КИНОрецензии


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОрецензии» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОрецензии


Рубрика для отобранных и качественных рецензий на кинофильмы.

Модераторы рубрики: fox_mulder, Ny

Авторы рубрики: Sabazios, AlexNeimor, olezhka1860, leroev, Виктор Red, gremlin__91, Selin1787, domenges, jacob.burns, Клован, SarButterfly, whostakoslavegod, tema.cheremuhin, Econom, swordenferz, grief, kim the alien, Lena_Ka, glupec, armitura, fox_mulder, Aleks_MacLeod, alexsei111, Barros, rusty_cat, Ригель_14, С.Соболев, Mierin, Fadvan, atgrin, InterNet, febeerovez, Timsviridov, Вертер де Гёте, V.L.A.D.I, Paf, TOD, kraamis, Вареный, angels_chinese, coolwind, sergeigk, Frodo Baggins, Fearless, Kuntc, Kons, Petro Gulak, creator, Сноу, streetpoet, Kiplas, Optimus, xotto, WiNchiK, Мэлькор, skaerman, Энкиду, Salladin, 777serg777, Green_Bear, DukeLeto, Rainbow, Лилия в шоколаде, ergostasio, tencheg, sid482250, mikereader, Samiramay, Rubin1976, demetriy120291, beskarss78, iRbos, visionshock, Nexus, zmey-uj, Samedy, PiterGirl, Haik, vovun, ДмитрийВладимиро, vrochek, Russell D. Jones, isaev, Karnosaur123, ХельгиИнгварссон, killer_kot, Ugrum-75, Pouce, osipdark, Igor_k, Толкователь, georgkorg, Roland23, Gourmand, Valentin_86, holodny_writer, aleks-predator, Caspian, rim_x, Deliann, Нарисмер, Farit, jelounov, mif1959, neo smile, Frd981, smith.each, Lartis, speexx, sergiek, magister, dobrikus7, Viktor_Rodon, alex1970, Angvat, Double Black, Zac228, Zangezi, altaevvd, skravec679, wpryag, Ofort, Nero Caesar, GrLebedev



Статья написана 12 июня 08:46

США, Великобритания, Турция, 2024, 120 мин.

Реж. Гай Ричи

В ролях Генри Кавилл, Эйса Гонсалес, Алан Ричсон, Генри Голдинг, Хиро Файннс-Тиффин, Кэри Элвис, Алекс Петтифер, Тиль Швайгер, Бабс Олусанмокун, Фредди Фокс, Генри Зага, Алессандро Бабалола, Рори Киннер, Джеймс Уилби, Саймон Пейсли Дэй, Пол Энтони-Барбер, Тим Сейфи, Рассел Балог, Мэтью Хоксли, Лука Маррокко, Бикия Грэм Дуглас, Джордж Эспри, Виктор Ошин, Марк Остервен, Дэнни Сапани, Пол О'Келли, Николас Салмон

Боевик Военная драма

Оценка 7 (26 тысяч) Моя Оценка 8 (отлично)

Краткий обзор

Экранизация книги "Секретные воины Черчилля" (2014) британца Дэмиена Льюиса, известного в основном своими документальными произведениями. Он более 20 лет работал журналистом в горячих точках. Автор нескольких исторических книг о SAS

Фильм рассказывает об операции "Почтмейстер" британской разведки.

"Основано на реальной истории из личного архива Уинстона Черчилля", рассекреченного в 2016" (для себя отметим, что книга была опубликована в 2015 и "Парамаунт" в том же году купила права на ее экранизацию).

Когда миссия невыполнима, нужны настоящие психи, чтобы суметь ее выполнить. А подобные герои — как раз специализация Гая Ричи.

1942 год. "Волчьи стаи" контролируют Атлантику. Чтобы переломить ситуацию, надо лишить их снабжения. Для этой миссии выбрали майора Гаса Марша-Филиппса (прообраз Джеймса Бонда). Он подобрал соответствующую команду и отправился выполнять то, что выполнить нельзя. К его образу подойдет цитата из другого фильма Ричи " Нет, у меня нет склонности к жестокости, но просто без неё порой ничего не получается"

Ричи снял хулиганский фильм о безумной операции, наполнив его отсылками к боевикам категории В, классике кино (прямая цитата из "Касабланки") и "Бесславным ублюдкам" Тарантино.

Стэтхема нет, но его успешно заменяют Генри Кавилл и Алан Ричсон.

У многих куча претензий к сценарию. Но это не драма о войне, а легкое развлечение.

Кстати, многие герои фильма, в том числе датский лучник и мастер ножа, имеют реальных прототипов.

Один из немногих фильмов (а может единственный), в котром можно увидеть Яна Флеминга, и прототипов Джеймса Бонда и М.


Тэги: фильмы
Статья написана 9 июня 17:09

Внимание: в целях иллюстрации общего уровня фильмов из серии "Хэллоуин" статья содержит многочисленные сюжетные спойлеры!


                                                                                   1. John Carpenter`s "The Shape"



В 1976 году на экраны вышел фильм "Нападение на полицейский участок №13", написанный и срежиссированный тогда еще никому неизвестным Джоном Карпентером. Идея фильма возникла из желания Карпентера сделать оммаж творчеству одного из его любимых режиссеров Говарда Хоукса, по сути "Нападение" — это просто перенос сюжета классического вестерна "Рио Браво" из небольшого городка в прериях в урбанистические джунгли современного мегаполиса. При этом "Assault on Precinct 13" был экстремально малобюджетной постановкой — его смехотворный (даже по тем временам) бюджет в 100 000 долларов Карпентеру пришлось буквально собирать в долг среди друзей и знакомых, по крайней мере до тех пор, пока на горизонте не замаячила небольшая фирма, занимающаяся дистрибуцией небольших независимых лент, именно они подкинули начинающему режиссеру недостающую сумму. И важно понимать, что для 28-летнего Джона это была уже не первая постановка — его полнометражным дебютом в кино стал снятый еще за два года до этого полукомедийный пародийный хоррор "Темная звезда", сценарий которого был написан в соавторстве с будущим создателем "Чужого" Дэном О, Бэнноном, однако именно "Нападение" можно смело назвать самым важным фильмом в карьере Карпентера, ведь именно здесь он окончательно сформировал некоторые характерные черты своего стиля и заявил о желании стать профессиональным режиссером. Премьера "Нападения" состоялась в ноябре 1976 в Лос-Анджелесе, однако благодаря некомпетентности дистрибутора и полному отсутствию рекламы в США фильм остался совсем незамеченным. Немного по-другому сложилась его прокатная судьба в Европе — "Assault on Precinct 13" с успехом демонстрировали в Каннах, после чего он произвел буквально фурор на Лондонском кинофестивале и в тот же миг стал одной из самых популярных независимых кинопостановок в Британии. По голливудским масштабам это был по-прежнему скромный успех весьма локальных масштабах, однако именно он в итоге привел Карпентера к созданию одного из самых известных фильмов во всей его режиссерской карьере. Одним из гостей Лондонского фестиваля был американец Ирвин Ябланс, который в первой половине 70-х также занимался дистрибуцией независимого кино, однако ближе к концу декады решил сменить вектор своей карьеры и перейти от проката фильмов к их производству, для чего даже учредил собственную компанию Compass International Pictures. Для Голливуда 70-е годы стали эпохой мрачного беспросветного кино, в которой баснословную кассу срывали страшные жестокие ленты вроде "Челюстей" Стивена Спилберга и "Изгоняющего дьявола" Уильяма Фридкина. И когда Ябланс начал задумываться о своей первой работе в роли продюсера, то ориентировался именно на "Экзорциста" — он хотел сделать мрачный хоррор с жестким и бескомпромиссным финалом. Помимо картины Фридкина еще одним ориентиром послужила вышедшая на экраны несколькими годами ранее "Техасская резня бензопилой", которая научила начинающего продюсера сразу двум важным аксиомам: 1) — для создания успешного хоррор-фильма совсем необязательно иметь огромный бюджет и 2): если хочешь привлечь внимание зрителей — снимай истории про серийных убийц. Так в голове Ябланса начали постепенно складываться первые детали будущего фильма — истории о маньяке, который охотится за молоденькими нянечками, однако для того, чтобы сложить все эти разрозненные образы в единый сценарий ему требовалась помощь опытного профессионала. И тогда продюсер вспомнил того хипповатого парня с длинными волосами, снявшего фильм про то, как группа отморозков штурмовала заброшенный полицейский участок — из всей публики, с которой Ябланс общался за годы своей работы в сфере кинодистрибуции, он единственный был похож на профессионального режиссера.


Джон Карпентер: Однажды в моей квартире раздался звонок от Ябланса, он хотел, чтобы я снял для его продюсерской компании фильм ужасов с экстремально низким бюджетом. Услышав его сюжет о маньяке, который убивает нянечек я подумал: "Что за ужасная идея", но в ту пору я буквально бредил кино и не отказывался от возможности поучаствовать в создании нового фильма, даже если мне совсем не нравился его сюжет. Поэтому вслух я сказал совсем другое: "Отличная идея! Когда приступать?".


При этом сама идея фильма о психопате, преследующем одиноких женщин, удивительным образом пересекалась с самыми ранними работами самого Джона. Еще в пору своего обучения в киношколе при Университете Южной Калифорнии он снял дебютную короткометражку "Captain Voyeur", в которой рядовой офисный клерк тайно следил за своей коллегой, а потом, после наступления темноты проникал в ее квартиру с ножом, предварительно нацепив на лицо черную маску. Многие операторские планы и даже целые сцены из этого 8-минутного фильма впоследствии перекочуют в "Хэллоуин", да и само время появления этой короткометражки было выбрано отнюдь не случайно — как и многие талантливые кинематографисты того времени Карпентер посредством кинопленки пытался переосмыслить наиболее громкие и шокирующие преступления конца 60-х, начиная с убийств Зодиака, заканчивая кровавой бойней, учиненной в самом сердце Голливуда "семьей" Чарльза Мэнсона. Еще одним моментом из личной биографии Карпентера, который непосредственно повлиял на рождение Майерса стал эпизод с посещением психиатрической клиники закрытого типа, о котором режиссер поведал в 2003 году в документальном фильме "A Cut Above the Rest":


Джон Карпентер: Во время обучения в университете у меня одним из факультативов был класс психологии, на котором нас иногда возили смотреть больных с действительно серьезными психическими отклонениями. Одним из них был парень 12 или 13 лет, он не произнес ни единого слова и все время смотрел в одну точку, но при этом у него действительно был такой взгляд, который можно описать лишь теми словами, которые мы потом вложили в уста психиатра Майерса доктора Сэма Лумиса: "Пустое, холодное бесчувственное лицо с черными-черными глазами, глазами дьявола. Я потратил восемь лет, пытаясь достучаться до него и еще семь на то, чтобы любыми силами удержать его в этих стенах, поскольку осознал: то, что находится за этими черными-пречерными глазами — есть чистое абсолютное зло".  


А потом случился обычный синтез — идея Ябланса, словно химический реагент угодила в сознание режиссера, где вступила в реакцию с короткометражкой 9-летней давности и потом еще усилилась давним эмоциональным потрясением от лицезрения образа мальчика с глазами самого Дьявола. Получившаяся от слияния этих ингредиентов концепция оказалась настолько взрывной, что едва не разнесла мозги несчастного режиссера, поэтому на написание сценария с рабочим названием "The Babysitter Murders" у Карпентера и его тогдашней подруги жизни Дебры Хилл ушел абсолютно рекордный срок — вся рукопись от титульного листа до финальной сцены была закончена ими всего-лишь за 10 дней! Результат их совместной работы вполне устроил Ябланса — прочитав рукопись, он тут же заключил договор, согласно которому Карпентеру должны были выплатить 10 тысяч долларов за услуги режиссера и сценариста, взамен же Джон получал абсолютную креативную свободу со стопроцентной гарантией невмешательства продюсеров в его работу. Это были стандартные условия, на которых работали большинство независимых режиссеров того времени за одним единственным исключением — Карпентер потребовал вынести его имя перед названием фильма, чего не позволяли себе даже самые именитые голливудские постановщики 70-х вроде Фрэнсиса Форда Копполы и даже САМОГО Стэнли Кубрика. И по-хорошему, Ябланс вполне мог отказаться от выполнения последнего пункта, мотивируя тем, что Карпентер еще не дорос до такого уровня узнаваемости, чтобы уже само название картины со вселенским пафосом оповещало потенциального зрителя об имени и фамилии ее создателя, однако продюсеру очень нужен был этот проект, и он решил не артачиться.


Джон Карпентер: Я сказал Ирвину, что хочу лишь двух вещей — права финального монтажа и мое имя, вынесенное в титрах перед названием. Это было очень важно для меня. Имя давало мне ощущение полного контроля над производством и позволяло с полной уверенностью назвать фильм своим. И он сказал: "Разумеется, нет проблем".


Единственное, что не устраивало Ябланса — излишне бульварное название. Одно из главных условий продюсера заключалась в том, что действие всего фильма должно разворачиваться в течение одной ночи и прочитав сценарий, он подумал: " А почему бы не перенести его в ночь празднования Хэллоуина? А может быть пойти еще дальше и назвать в честь праздника всю картину?". Это был выстрел, сделанный вслепую — абсолютно все, кто был задействован в препродакшене ленты были уверены в том, что за все десятилетия существования Голливуда кто-нибудь из кинематографистов уже догадался запатентовать День всех святых в качестве собственной торговой марки, а возможно и не одной. Но пуля угодила в цель со снайперской точностью, и как только Ябланс узнал, что в патентном бюро не значится ни одной картины с подобным названием, "Убийцы нянечек" сменили свое прежнее имя на куда более зловещее, емкое и лаконичное. Так появился "Хэллоуин" -1978 (для чего после названия нужно непременно указывать дату выхода вы поймете позднее), или точнее будет сказать "John Carpenter's Halloween".


P.S. Как вы уже наверное сами поняли, это лишь начало потенциально длинного цикла статей, посвященного жанру слэшеров. Если вдруг появилось желание поддержать автора или ускорить работу над следующим материалом — добро пожаловать на только что открытый мной бусти.




Статья написана 4 июня 17:09

Марс Экспресс

Сценарист и режиссёр: Жереми Перен

Дата выхода: 2023

Роли озвучивали: Леа Дрюкер, Дэниэл Нджо Лобе, Матьё Амальрик, Мари Буве

«Марс Экспресс» — это старомодный киберпанк родом из Франции. Сложно было пройти мимо такого, потому что даже на вид нормальными фантастическими лентами кинематограф нас балует нечасто. А здесь ещё и анимация с привкусом «Бегущего по лезвию» и «Призрака в доспехах». Осталось понять, хорошо ли этот микс работает или перед нами просто очередной эпигон.

Действие фильма разворачивается в относительно недалёком будущем. Люди уже колонизировали Марс и даже делают первые робкие шаги в дальний космос. Помогают человечеству в этом, параллельно обслуживая все прихоти, разнообразные роботы: от андроидов с ИИ до железок с загруженными в них личностями умерших людей. Но человечество стоит не только на пороге Солнечной системы, на ниве робототехники тоже назрели тектонические сдвиги. Привычные модели хотят заменить на биосинтетиков, чем-то напоминающих по структуре человеческий мозг в большем масштабе.

По законам жанра в клубок глобальных проблем отчасти случайно попадает частный детектив с напарником-роботом, который когда-то был человеком. И хотя у каждого из них есть своя история, герои лишь выступают нашими сопровождающими в причудливом мире будущего. Основной упор повествования сделан на попытки уместить в небольшой полуторачасовой хронометраж все авторские идеи о сосуществовании роботов и человека. Спектр варьируется от банального секс-рабства до более сложного отношения к «восстановленным» личностям. Разумеется, показать всё мироустройство в деталях авторы даже не пытаются, они просто набрасывают классические для киберпанка идеи в кучу, но в какой-то момент, сделав пару шагов назад, ты начинаешь видеть общую картину.

Основной посыл «Марс Экспресса», что в среднесрочной перспективе, скорее всего, роботы будут ещё одними объектами эксплуатации, а не угрозой для существования человека. Идея не нова, как и многие концепции, использованные в фильме. Источники вдохновения легко угадываются, но переиспользовано это всё достаточно бережно и не вызывает отторжения. Тем более, увидеть многие параллели можно только при хорошем погружении в жанр. Иногда схожесть даже напрашивается сама собой, но не факт, что это получилась умышленно. Так, у меня тема роботов и Марса прочно ассоциируется со старым аниме «Армитаж», но, допускаю, создатели могли даже не знать о нём. Зато хорошо видно, что фильм опирается на классику, не только идейно, но и визуально. Здесь просто миллион мелких деталей, которые искусственно состаривают фильм: немного деревянная анимация, отдающей ротоскопированием, нуарный темп повествования, сразу накидывающий с десяток виртуальных годков, а различные особенности техники, архитектуры и моды лишь подчёркивают общий ретростиль. Что не удивительно, всё же Франция — одна из родин европейских комиксов, где к такой научной фантастике всегда относились с большим почтением. Практически во всём ощущается, что фильм старательно играет на ностальгии, и делает это удачно.

Однако хватает у картины и проблем. Но моими главными камнями преткновения стали не мелкие огрехи в сюжете и логике мира, а персонажи, к которым за весь фильм я так и не проникся хоть какими-то эмоциями. Да, они здесь фактически наши экскурсоводы, но должно же быть в них хоть что-то… Человеческое? Только у напарника нарисовалась какая-никакая история и моральная дилемма, а вот главная героиня даже не попытался стать сколько-нибудь объёмной. Из-за этого судьба протагонистов особо не трогает и теряется на фоне глобального конфликта. Даже финальный твист ничего не меняет.

Правда, придираться к фильму не хочется. «Марс Экспресс» — практически зверь из Красной книги. Это штучная работа, которая резко выделяется на фоне привычного конвейера. Возможно, если бы фантастика такого толка выходила на экраны каждый месяц, фильму стоило бы попенять за некоторые нестыковки, куцый сюжет и нераскрытых персонажей. Но в условиях ограниченного хронометража и бюджета создатели умудрились практически вернуть меня в прошлое и подарить подзабытый опыт погружения в новый, необычный, хотя и отчасти слишком узнаваемый мир.




Понравился текст? Подписывайтесь на мой канал в Телеграме и группу в ВК. Там появляются небольшие заметки, подкасты или тексты, которые по тем или иным причинам нельзя выложить полностью сразу на всех площадках.


Статья написана 29 мая 10:29

Филип Кендред Дик (1928-1982) – один из известных американских писателей-фантастов второй половины двадцатого века. Кому-то нравятся его рассказы, кто-то прожил жизни персонажей в его романах, ну а кто-то… Кто-то посмотрел фильмы, снятые по произведениям этого талантливого человека.

Я прочёл несколько романов Филипа Дика, когда учился в старших классах школы. В те годы фантастика двадцатого века захватила моё внимание (Желязны, Шекли, Гаррисон, Азимов). Романы Филипа Дика произвели на меня сильное впечатление. И как работы других талантливых писателей, помогли задать самому себе вопросы о том, что происходит внутри и вокруг себя. О романе «Господь гнева», который является совместной работой Филипа Дика и Роджера Желязны, мне порой хочется написать статью.

Прошло несколько лет, и я заинтересовался рассказами Филипа Дика. Прочитав их около двух десятков, остался очень доволен.

Примерно в это же время я стал смотреть фантастические фильмы конца 80-ых и начала 90-ых годов двадцатого века. Ясное дело, мне понравились «Бегущий человек», «Видеодром», «Дюна» и многие другие.

Вы, конечно же, смотрели фильмы режиссёра Ридли Скотта. Так вот, первым его фильмом, который я посмотрел оказался «Бегущий по лезвию». И знаете, я считаю, что это лучшая работа Ридли Скотта как режиссёра. Наверно, на моё мнение о фильме повлияло то, что я с удовольствием прочёл роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Но согласитесь, чтобы снять замечательный фильм недостаточно литературной основы и работы сценаристов.

В разные годы я посмотрел на DVD-дисках фильмы, снятые по мотивам произведений Филипа Дика («Крикуны», «Вспомнить всё» и «Особое мнение»). Ну, а ещё три фильма посмотрел в кинотеатрах («Час расплаты», «Пророк» и «Меняющие реальность»). Если вы любите фантастику, посмотрите эти фильмы. А если уже видели и остались довольны, тогда вас не удивит то, о чём я пишу далее.

В 2017 году на телевидении вышел сериал «Электрические сны Филипа К. Дика». Десять режиссёров, одиннадцать сценаристов, операторы и двадцать три продюсера приняли участие в работе над этим фантастическим сериалом, и получилось десять серий.

Каждая серия – это отдельная история, основанная на одном или двух рассказах писателя. Будущее показывают по-разному: в одной серии оно мрачное и опасное, в другой – кажется радостным и заманчивым. Вы увидите жизнь обычных людей, которые боятся телепатов. Полетите в космос вместе с героиней, мечтающей снова оказаться на родной планете. Увидите, как между сказкой и реальностью билетёр выберет реальность. Узнаете, как с помощью средств коммуникации можно отслеживать людей, манипулировать ими и формировать общественное сознание. В этом сериале есть даже политическая сатира над демократией по-американски.

Некоторым пользователям в интернете не понравился сериал из-за сюжетов. Мол, у Филипа Дика есть куда более увлекательные и эффектные рассказы. На мой взгляд, в каждой серии воссоздана иная реальность. Да, этот сериал не для поклонников перестрелок, драк и секса. В том или ином количестве это присутствует в сериале, но не это является его козырем.

Кто-то сравнил этот сериал с «Чёрным зеркалом» и посетовал на то, что «Электрические сны Филипа К. Дика» задают вопросы, но не дают на них ответа или подсказки, а заставляют зрителя думать. Это говорит о том, что современный массовый зритель привык к «жевачке» в фильмах и сериалах, и ленится посмотреть дальше собственного носа.

Но один отзыв о сериале развеселил меня до слёз. Автор данного отзыва честно признался, что не любит сборники фантастических рассказов. А не любит из-за того, что в таком сборнике каждая история не раскрыта. Для того, чтобы понять смысл того или иного рассказа, приходится думать. Поэтому автору отзыва не понравились сборник рассказов Алексея Пехова, сериалы «Чёрное зеркало» и «Электрические сны Филипа К. Дика». По его мнению, все серии последнего наполнены грустью и повествуют о неизбежности бытия. Отсмеявшись и вытерев слёзы, мне захотелось спросить автора отзыва: а зачем ты читаешь и смотришь то, что тебе не интересно?! Не хочешь думать? Так смотри боевики, комедии и мюзиклы. И сериал вовсе не о неизбежности бытия. На мой взгляд, он предупреждает нас и даёт надежду. И это здорово!

Что можно сказать об актёрских работах в сериале? В каждой серии задействованы разные актёры, перед ними поставлены разные задачи в соответствии со сценарием и задумкой режиссёра… На мой взгляд, ключевые актёры отлично справляются с ролями, а порой какой-нибудь второстепенный персонаж заставляет улыбнуться или взгрустнуть. Я могу отметить Брайана Крэнстона, Стива Бушеми, Грега Киннера, Мэла Родригеза. С ролью кандидата в президенты отлично справилась Вера Фармига.

Современный зритель любит спецэффекты и панорамы, потому что привык смотреть «зрелище». Сериал «Электрические сны Филипа К. Дика» относится к категории «Б» в части визуальной составляющей. Здесь нет масштабных битв в космосе, массовых сражений и чудес акробатики. Зато есть сказочный город, красивые пейзажи, трущобы. При просмотре некоторых серий у меня было впечатление, что происходящее на экране случится в наше время или в недалёком будущем в каком-нибудь обычном городе.

Музыка присутствует в каждой серии, заполняя фон и акцентируя внимание зрителя в нужные моменты, и на мой взгляд, этого достаточно.

Как справедливо указал один пользователь в интернете, сценарии некоторых серий «Электрических снов Филипа К. Дика» значительно отличаются от литературных первоисточников. Если вы читали рассказы, без труда найдёте расхождения. Здесь всё зависит от вкуса и восприятия. Мне сериал понравился. Понравятся ли вам «Электрические сны Филипа К. Дика» не знаю. Посмотрите и поделитесь своими впечатлениями.

А если вы сомневаетесь в данный момент, вспомните сколько снято фантастических фильмов по книгам. Вспомнили? А теперь для себя сосчитайте много ли среди этих фильмов тех, сценарии которых полностью повторяют сюжеты книг.

Ежегодно на свет появляются фантастические фильмы, снятые по мотивам комиксов. Они наполнены цинизмом и иронией, несут простую идею о том, что «добро побеждает». Нам регулярно предлагают посмотреть в кино истории становления персонажа, выросшего в тяжёлых условиях или неожиданно становящегося героем (героиней). В наш век, когда люди не разговаривают друг с другом, а тычут пальцами в экраны смартфонов, полагая что смогут избежать одиночества, погрузившись в социальные сети и интернет, ценишь человечность.


Статья написана 25 мая 09:28

Самое главное достоинство фильма тут практически неотличимо от его же основного недостатка — мегаэпичность, которая фонтанирует, длится, продолжается, тянется, влачится, а в финале жутко надоедает, как будто законспектировал три часа кинохроники неизвестной войны.

Потому что это не фильм, а мини-сериал, который надо смотреть по эпизодам с некоторым перерывом. В кинотеатре может наступить передоз.

Но к содержанию.







  Подписка

Количество подписчиков: 523

⇑ Наверх