Аннотации abl007


  Книжные аннотации посетителя «abl007»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:123456789101112131415
161.Джон Джексон Миллер «Prophet Motive, рart 1 #36»

У Марна Хейрогрифа созрел очередной план по набиванию собственного кошелька. На этот раз он намерен обвести вокруг пальца таких же мошенников, как и он сам. Но для этого ему потребуется команда соучастников, которая у него собственно есть. Вот только Зейн ненадолго отбился от своей развеселой компании и у него не получится поучаствовать в планах Грифа. А учитывая то, с кем решил связаться Комбинатор, навыки джедая ему бы очень пригодились.


162.Джон Джексон Миллер «Prophet Motive, рart 2 #37»

Когда дела у Грифа и компании начинают развиваться не в самом благоприятном ключе, в дело вмешивается Зейн Керрик. Оправданный джедай, появляется весьма вовремя, когда друзьям нужна его помощь. Вот только у противоборствующей стороны припасено пара фокусов и для него. Зейну придется нелегко в противостоянии мошенникам и бандитам, дабы доказать право называться джедаем.


163.Джон Джексон Миллер «Labor Pains»

В то время когда Республику раздирает война с мандалорцами, мошенник, прохвост и контрабандист Марн Хейрогриф думает лишь об одном. О том, как поплотней набить свои карманы кредитами. Используя силу Зейна, Гриф задумывает всучить клиентам всякое барахло под видом произведений искусства. Однако простое стечение обстоятельств может погубить Грифа... или все же обогатить?


164.Джон Джексон Миллер «Воссоединение, часть 5»

Оставив позади войну с мандалорцами, Зейн и компания прибывают на благополучную планету Телерат, где на одном из банковских счетов лежит кругленькая сумма. Вот только счет заморожен, но это маленькое неудобство неспособно остановить героев, у Грифа уже припасен план того каким образом можно достать деньги. И когда казалось, что уже все получилось, на дороге у компании встают известные бандиты, братья Моомо. У которых свой интерес в этом деле...


165.Джон Джексон Миллер «Воссоединение, часть 6»

Братья Моомо похищают банкира, с помощью которого Зейн и компания собирались немного обогатиться, который по совместительству оказывается отцом Керрика. Джедай полон решимости вызволить отца из рук негодяев, однако не все так просто, как может показаться. Есть подозрение, что Керрика старшего используют, чтобы добраться до Зейна. И как обычно в подобных ситуациях, у Грифа созревает план дальнейших действий...


166.Джон Джексон Миллер «Дни страха, часть 1»

После плотного сотрудничества Зейн и Гриф расстаются с арканианцами. Но теперь им нужен свой корабль, впрочем, Гриф уже подрядил одного умельца украсть для них что-нибудь стоящее. Кто же знал, что этот умелец угонит республиканский корабль полный продовольствия, для снабжения флота на передовой. И теперь друзьям помимо воли приходится следовать за республиканским флотом, на самую настоящую войну. А тем временем на «Последнем Приюте» обнаруживается незваный гость...


167.Джон Джексон Миллер «Дни страха, часть 2»

...Дроид-убийца пробравшийся на «Последний приют» атакует Джараэль и Кемпера. И когда казалось, что надежды на спасение нет, помощь приходит с неожиданной стороны.

...Зейн и Гриф неплохо обосновались на Серроко, обслуживая кормежкой весь флот, что расположился здесь, на самой линии фронта. Гриф брызжет слюной, подсчитывая заработанные кредиты, однако Зейн не так доволен их нынешнему положению, а когда к джедаю приходит видение неутешительного будущего, оно лишь укрепляет его сомнения.


168.Джон Джексон Миллер «Дни страха, часть 3»

Зейн решается на отчаянные меры, он намерен пробраться к самому адмиралу Карату и поведать о видении, о том какие беды оно сулит. Джедай готов рискнуть даже ценой раскрытия своей личности, главное чтобы ему поверили. Однако у Карата имеется свое мнение относительно россказней безумного мальчишки, адмирал полагает, что Зейн не кто иной, как шпион мандалорцев.


169.Джон Джексон Миллер «Ночи гнева, часть 1»

После атаки дроида-убийцы, Кемперу становится очень худо, Джараэль опасается, что он может умереть в любую секунду. Чтобы выручить старинного друга, девушке приходится обратиться за помощью к Адаскорп, компанию одно название которой приводит Кемпера в дикий ужас.


170.Джон Джексон Миллер «Ночи гнева, часть 2»

Лорд Адаска помог Кемперу, вылечив безумного механика, однако Адаской руководили вовсе не благие намерения, он сделал это ради достижения собственной цели, в которой ему может помочь только Кемпер. Тем временем Тем временем у Зейна дела складываются, хуже не придумаешь. После событий на Серроко, адмирал Карат посадил Керрика за решетку, намереваясь сдать Зейна разыскивающим его мастерам. Однако планы адмирала рушат мандалорцы, атакуя корабль адмирала.


171.Джон Джексон Миллер «Ночи гнева, часть 3»

От Кемпера Адаске нужно лишь одно, дабы он закончил один секретный проект, работу над которым Кемпер бросил много лет назад, после чего и скрывался от Адаскорпа. А гарантией повиновению будет служить безопасность Джараэль, иначе с девушкой может произойти несчастье. И Кемперу ничего не остается, как подчиниться...


172.Джон Джексон Миллер «Пелена ненависти, часть 1»

Кемперу приходится довести до конца эксперимент, брошенный много лет назад. Эксперимент по созданию ужасных монстров экзогортов пожирающих все на своём пути. И Адаска полагает эти создания идеальным оружием в мандолорской войне. Вот только он устраивает торги и приглашает несколько противоборствующих сторон предлагая «купить» возможность использования экхогортов.


173.Джон Джексон Миллер «Пелена ненависти, часть 2»

Переговоры в самом разгаре, и чем дальше они заходят, тем яснее становится, что добром они не кончатся. Пожалуй, было не лучшей идеей собрать под одной крышей представителя республиканского флота в лице адмирала Карата, реваншистов, джедаев-отступников отправившихся на войну и самого Мандалора. Подобное соседство не сулит ничего хорошего. К тому же Зейн Керрик и мастер Люсьен находящиеся под арестом готовы временно объединить свои силы, в борьбе против общего врага.


174.Джон Джексон Миллер «Пелена ненависти, часть 3»

Несколько сторон сходятся в отчаянном противоборстве. Зейн приводит в действие свой план по срыву намечающейся сделки между Адаской и Мандалором. Развязывается схватка, в которую оказываются, вовлечены практически все присутствующие на «Наследии Аркании». А пока джедаи, республиканские военные и мандалорцы решают свои проблемы с помощью световых мечей и бластеров, Кемпер собирается осуществить свой план относительно избавления от экзогортов…


175.Джон Джексон Миллер «Перепутья, часть 1»

Республика разрывается под натиском Мандалоров, ресурсы истощены, военной мощи не хватает, в то время как все больше планет оказывается втянутым в кровопролитную Мандолорскую Войну. В это время юный падаван Зейн Керрик пытается очистить родной город Тарис от контрабандистов, мошенников и прочих злоумышленников пытающихся воспользоваться сложившейся неспокойной ситуацией.


176.Джон Джексон Миллер «Посвящение. Часть 1»

Юный падаван Зейн Керрик продолжает свои попытки задержать контрабандиста Марна Хейрогрифа, которому всякий раз удавалось улизнуть от джедая. Но только не в этот день, бесконечные погони увенчались успехом и Гриф оказался у Зейна в руках. Но из-за всей этой беготни Керрик рискует опоздать в Храм Джедаем на церемонию объявления тех падаванов кого должно представить к званию Рыцарей-Джедаев. Прихватив с собой пойманного контрабандиста Зейн спешит в Храм, даже не подозревая, что его там ждет...


177.Джон Джексон Миллер «Посвящение. Часть 2»

Прибыв в Храм Джедаев Зейн застает ужасающую картину, над мертвыми падаванами стоят их собственные мастера с активированными мечами и холодно взирают на опоздавшего. Джедай бросается бежать, но куда ему податься, когда на него повесили убийства своих друзей и теперь за ним охотятся не только джедаи, но и полиция Тариса. При таком раскладе остается лишь одно, выяснить причину по которой мастера лишили жизней своих учеников, тем самым доказав свою невиновность. Но для этого необходимо покинуть планету.


178.Джон Джексон Миллер «Посвящение. Часть 3»

Охота на беглого джедая продолжается. Зейн вместе с невольно втянутым в эту историю Грифом, которого власти обозвали соучастником подлого убийцы, отправляются к мусорной свалке где надеются найти помощь и наконец покинуть Тарис.


179.Джон Джексон Миллер «Посвящение. Часть 4»

На стареньком корабле «Последний приют», Зейн и Гриф в компании двух арканианцев, также ставшими невольными помощниками Керрика, отправляются на Блуждающую Луну. На луне падаваны проходили свое последнее испытание, возможно именно там Зейн найдет объяснение происходящему.


180.Джон Джексон Миллер «Посвящение. Часть 5»

Изучение Блуждающей Луны дало свои результаты, Зейн обнаружил уничтоженного дроида, в памяти которого сохранилась весьма любопытная видеозапись. Однако Зейну вновь приходится бежать, когда на луну высаживаются мастера, убившие его друзей.


Страницы:123456789101112131415

⇑ Наверх