Все отзывы на произведения Юлии Остапенко |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 274
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
«Легенда о Людовике» |
| |||
alisaselezneva, 01 мая 2011 г. в 14:36 | ||||
Хаецкая в одной из рецензий на книгу Ю.Остапенко (другую) пишет: «Книги Юлии Остапенко либо очень нравятся, либо не нравятся совсем. И не потому даже, что они хороши или плохи; они или для Вас, или вообще не для Вас.» Вот это , как раз тот случай, книга показалась мне просто неинтересной, характеры не раскрыты, но это не интригует. Как будто не люди, а картоные шаблоны. Я считаю себя несомненным поклонником творчества Юлии Остапенко, но, скорее раннего. «Лютый осторов» и «Легенда о Людовике» оставили совершенно равнодушной. | ||||
| ||||
«Игры рядом» |
| |||
Роанна, 27 марта 2011 г. в 20:05 | ||||
Сюжет динамичен, автор часто интригует не только читателя, но и своих героев, создается ощущение, что автор пытается играть на накале страстей человеческих... Жизнь и смерть, иллюзия и реальность, подвиг и позорное бегство... Кроме того, сильнейшим испытанием героев становятся дебри их же сознания, это показалось мне в тексте особо привлекательным. И хочется отметить, что нормальному жизнерадостному человеку такое произведение не представляет интереса, а вот тому, кто немного иной, так скажем, тому и советую:) Написано на ценителя подобной манеры и жанра, к коим я и принадлежу. | ||||
| ||||
«Люблю тебя мёртвой» |
| |||
Роанна, 27 марта 2011 г. в 19:07 | ||||
Готика...Тайна...Черная реальность..Иной мир...и только двое...Обостренное восприятие убийцы и жертвы...Смерть на грани любви.. Атмосферно написано... Прочувствовано автором, увлекает за собой, чувства героев хочется пережить, в рассказ можно окунуться с головой... Ни одного лишнего слова... *под впечатлением* | ||||
| ||||
«Игры рядом» |
| |||
БорЧ, 09 марта 2011 г. в 00:00 | ||||
Очень спорно. Сравнивать это с дебютом Лукьяненко(?), как это написано на задней крышке переплёта, утверждать (там же), высочайшем уровне текста(?) — пусть оценивают профессиональные филологи, но в чём тут «сногсшибательность» сюжета? Купил из за крутого пиара на заднике переплёта. Не жалею только потому, что брал на уценёнке «всё по 50 руб». | ||||
| ||||
«Легенда о Людовике» |
| |||
Сосиска, 28 февраля 2011 г. в 21:35 | ||||
Несмотря на недостатки построения сюжета, отмеченные elent, книга очень увлекательная. С удовольствием читала от начала до конца, теперь даже жалко, что уже всё. Очень умно, психологично, атмосферно. | ||||
| ||||
«Легенда о Людовике» |
| |||
Линдабрида, 05 февраля 2011 г. в 21:20 | ||||
Странно, что так мало отзывов. Книга, во всяком случае, заслуживает прочтения. Она написана прекрасным языком, в ней есть сюжет и есть атмосфера, а ведь все это по нынешним временам бывает не часто. Более того, здесь есть интересные мысли, что встречается еще реже. А еще здесь есть рассказ о том, каково это — святой в роли мужа, короля, полководца, отца. О том, есть ли для правителя разница между искренностью и пиаром, когда уже даже самый близкий друг говорит королю: «Никогда, сир, вы не могли хоть немножечко без театра». О том, прав ли юноша в зеленом, когда уверяет: без этой святости Людовик мог бы стать и прекрасным человеком, и прекрасным королем. И даже прекрасным христианином. Словом, перед нами — история человеческой души. А суккубы, демоны и прочая фэнтезятина здесь настолько внешнее, что о ней и говорить не стоит. P.S. Не ставлю 10 из-за некоторой затянутости романа и еще из-за того, что, сосредоточившись на Людовике, некоторые симпатичные боковые линии сюжета автор просто оборвала. | ||||
| ||||
«Перст» |
| |||
N.McKey, 27 декабря 2010 г. в 11:38 | ||||
Чудесная сказка — притча об особенностях людской благодарности, трудности выбора и относительности всего сущего. | ||||
| ||||
«Легенда о Людовике» |
| |||
beskarss78, 22 декабря 2010 г. в 22:46 | ||||
Это попытка написать портрет идеального католического монарха. Попытка с одной стороны вполне успешная, но с другой стороны — не слишком детальная. Я бы сравнил этот портрет с акварельным эскизом перед созданием настоящего, масляного портрета. Разложены краски по листу, прочерчены контуры фигуры, но еще требует напрячь воображение (и порой изрядно напрячь), чтобы рассмотреть за этими пятнами краски и карандашными штрихами — настоящего, живого человека. Может быть, только лицо кажется уже почти завершенным, почти можно узнать... Детали и мелочи. Подмалевок и лакировка. Этого всего нет. Сработано крупными мазками — вот мать, волевая и умная, вот нечисть, искушающая и злобная, вот графы, вот епископпы, вот сарацины. Вот вера, рядышком фанатизм, вот сомнения, вот игра в религиозность. Ко всякой вещи и ко всякому движению души можно смело прикреплять бирку с подходящей надписью. Но ведь в реальности так не бывает. Всегда есть переходы, полутона, тени. Бытие человека — это не картинка-раскраска. Достаточно взгляднуть на «Проклятых королей» Разумеется, перед нами не биография, а легенда — и автор вполне ясно указывает на это в названии. Но в том-то и вся соль, что для вот такой лененды — имхо — это слишком длинно. Как там у Акутагавы Рюноске: короткое продолжение известнейшей японской легенды, почти сказка, и только одна фраза в конце «Будьте счастливее меня!» — и все становится ясно. Эта же вещь подогнана под книжный формат. А если полноценный роман, то надо куда как тщательнее прослеживать эволюцию человека и эволюцию его окружения. Но в целом — очень неплохо. Если кому интересны религиозно-психологические коллизии Средневековья, я бы рекомендовал к прочтению. Разумеется, с поправкой на кареты и канареек, которых, если я не ошибаюсь, тогда во Франции было не сыскать. | ||||
| ||||
«Рыцарь, шут и проходимец» |
| |||
веtка, 14 октября 2010 г. в 21:49 | ||||
Элегантный рассказ-притча на тему ханжества и святости. Колоритные персонажи, выдержаный от первой и до последней буквы стиль, тонкая ирония, изящный финал. А главное — никакого тумана и псевдо-заумных аллегорий, чем автор изредка грешила в других рассказах сборника. Предположу, что некоторые найдут рассказ слишком простым, но я получила истинное удовольствие от намеков софиста-проходимца, простодушия шута и пафоса недалекого рыцаря. | ||||
| ||||
«Стигматы» |
| |||
ispovednica, 10 сентября 2010 г. в 23:08 | ||||
Мне рассказ понравился и сколько бы не обвиняли его в предсказуемости, так написать о свободе смогли немногие и для своего уровня он весьма не плох. Несмотря на то, что о свободе пишут многие, кроме этого я могу вспомнить только «Мы» Замятина. И хотя это совсем разные произведения, у меня в сознании они теперь тесно пересекаются, не знаю почему. | ||||
| ||||
«Легенда о Людовике» |
| |||
elent, 07 сентября 2010 г. в 11:15 | ||||
Честно говоря, если сначала читать было интересно, то потом все скучнее и скучнее. Весь роман строится из очень подробных эпизодов, разделенных большими промежутками времени. Коронация Людовика и встречаемся мы уже через 2 года. Победа над вельможами — и прошло 4 года. Свадьба — и прыжок через 6 лет. К тому же начало истории показано со стороны Бланки Кастильской, продолжение — со стороны Маргариты Прованской. Пожалуй, будучи чисто историческим, роман был бы целостнее. Редкие вкрапления магии выглядят чужеродными и особого впечатления не производят, так как не видно последовательности в ее проявлениях. | ||||
| ||||
«Легенда о Людовике» |
| |||
lusia, 20 августа 2010 г. в 14:41 | ||||
Роман воспринимается не как фэнтези, а как исторический роман.Очень достойно и, пожалуй , понравилось больше остальный произведений этого автора | ||||
| ||||
«Тебе держать ответ» |
| |||
Fyfcnfcbz, 20 июля 2010 г. в 23:50 | ||||
Скачала по наводке FantLab'а. И, как это часто у меня случается, поначалу совершенно не понравилось. А потом, через некоторое время, под настроение прочлось влет. И так запало в душу, что я даже на бумаге эту книгу купила (что несколько не в моих правилах — и без того книжные полки трещат по швам). Этот роман однозначно не для тех, кто хочет чего-нибудь легкого и разгрузочного для отдыха после тяжелого дня. Чтобы вчитаться в него, следует иметь терпение, поскольку нужно уследить за нитью повествования, прыгающей во времени и (как думается в начале) от одного персонажа к другому. То же касается и рассуждений — это, что говорится, на любителя, хотя мне подобные отступления в исполнении Остапенко определенно нравятся. Особенно те, почти в самом конце романа, в которых говорится о том, что могло бы быть, но не случилось. Как же хорошо, однако, что людям не дано знать о всех вариантах будущего — иначе можно было бы сойти с ума... Лейтмотивом через все повествование проходит мысль о том, что каждый САМ выбирает свой путь, а грешить на Богов, собственную слабость и непреодолимые обстоятельства — не более, чем трусость. Либо ты способен совершить поступок, сделать шаг и держать за них ответ, либо нет. Либо ты двигаешься вперед, либо остаешься на месте и оказываешься, в конечном итоге, у разбитого корыта, как это случилось с Томом. Кстати, пока читала, несколько раз ловила себя на мысли о том, что у Юлии какой-то не женский стиль и взгляд. Интересно, это только мне так кажется?.. Как бы то ни было, но созданным ею мужским персонажам определенно веришь (тогда как многие российские и зарубежные писательницы частенько начинают впадать в крайности, тиражируя либо излишне слащавые, либо чересчур брутальные образы). И еще: Остапенко определенно не страдает жалостью к своим героям, и это качество проходит из книги в книгу. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) То, что случилось с Алекзайн. То, как на самом деле погиб Анастас Эвентри. Северина, продавшая злополучный флакон яда жене своего любовника... etc... etc... Можно было бы написать более развернутую рецензию, однако, ограничусь этим. И под конец посоветую «Тебе держать ответ» — как книгу для вдумчивого прочтения... | ||||
| ||||
«Жажда снящих» |
| |||
Сказочник, 21 июня 2010 г. в 01:05 | ||||
До безумия люблю социальную фантастику о том, как можно перепрограммировать судьбы людей, о тех, кто способен это сделать, причем максимально жестко, при этом пытаясь остаться людьми. Обыкновенными людьми со своими слабостями, горестями и радостями, а не небожителями со взглядом горящим... | ||||
| ||||
«Ромашка» |
| |||
Сказочник, 19 июня 2010 г. в 02:27 | ||||
Еще один маленький шедевр от Юлии Остапенко. Рассказ затрагивает самые нежные струны в душе читателя. При своем романтизме, он заставляет задуматься о высоких материях, не скатываясь в пафос. | ||||
| ||||
«Полтюбика жидкой удачи» |
| |||
Сказочник, 16 июня 2010 г. в 14:21 | ||||
О, да, классика завораживает. Тема космодесантников всегда будет волновать умы любителей фантастики. Рассказ очень хорош, и столкновение эгоистических интересов с моралью под таким углом вряд ли оставит читателя равнодушным. А если в любой — даже самой страшной — ситуации не пытаться выжить, а пытаться в первую очередь остаться человеком, то выжить можно всегда. | ||||
| ||||
«Суицид не средство» |
| |||
Сказочник, 16 июня 2010 г. в 14:17 | ||||
Господи Всемогущий, вот это прелесть. К сожалению, острые социальные рассказы в настоящее время отошли на задний план, и тем приятнее читать такие маленькие шедевры, как «Суицид не средство». Жестко, красиво, четко, ни единого лишнего слова... Спасибо. | ||||
| ||||
«Киберджейн» |
| |||
Сказочник, 16 июня 2010 г. в 14:10 | ||||
Один из самых слабых рассказов сборника: штампованно, предсказуемо, но с претензиями на нечто большее, нежели обычное произведение средней руки... | ||||
| ||||
«Чертополох» |
| |||
Сказочник, 16 июня 2010 г. в 13:51 | ||||
А на меня, признаться честно, рассказ особого впечатления не произвел. Ну, да, любовная история, приправленная мистикой и видениями... Выше среднего, но ничего выдающегося. Автор, безусловно, может ГОРАЗДО лучше. | ||||
| ||||
«Слишком» |
| |||
Сказочник, 15 июня 2010 г. в 13:03 | ||||
Всё-таки эскапизм — штука страшная... В очередной раз показывается, что дорога в ад выстлана благими намерениями. Самопожертвование, безусловно, достойно уважения, но когда ради призрака чьего-то благополучия приходится превращать в руины собственную жизнь и жизнь окружающих, кроме жалости, в душе ничего нет. | ||||
| ||||
«Я пришла» |
| |||
Сказочник, 14 июня 2010 г. в 20:48 | ||||
Не рассказ, а прелесть. Вообще очень люблю подобные выверты с Судьбой в главной роли. А выбор всегда есть, в любой ситуации... | ||||
| ||||
«Рыцарь печального нейтралитета» |
| |||
Сказочник, 14 июня 2010 г. в 17:48 | ||||
Безразличие — действительно страшная вещь... Хуже самой лютой ненависти... Очень понравились герои — выписывать характеры у автора получается действительно мастерски. | ||||
| ||||
«Человек, который убил за улыбку» |
| |||
Сказочник, 12 июня 2010 г. в 01:16 | ||||
Ода геноциду, глупость гордыни и осознание бессилия — вот ингредиенты, которые, будучи приправленными романтизмом и светлой печалью, становятся прекрасным блюдом для читателя. Приятного аппетита. | ||||
| ||||
«Те, кто остаётся» |
| |||
Сказочник, 02 июня 2010 г. в 00:52 | ||||
Крайне трогательная история любви, настолько большой, что она стала выше смерти, став при этом неразделенной. Нет ничего прекраснее и трагичнее... Классика. | ||||
| ||||
«Дорога в Баэлор» |
| |||
Сказочник, 02 июня 2010 г. в 00:45 | ||||
Давненько не удавалось прочитать настолько жесткого и, при этом, классического фэнтезийного рассказа. Автор — умница, она смогла показать историю любви, желание «склеить разбитую вазу» и не скатить в банальное вышибание из читателя слезы коленкой. | ||||
| ||||
«Стигматы» |
| |||
madratnotsobad, 27 мая 2010 г. в 10:09 | ||||
Этот рассказ впервые услышала на Модели для сборки. То ли манера исполнения чтецом, то ли тот факт, что слушала поздно вечером по дороге домой повлияли так сильно, но захолонуло, заворожило. А потом опасливо осознала, как же красиво у Юлии Остапенко получается писать о страшном. | ||||
| ||||
«Ненависть» |
| |||
madratnotsobad, 27 мая 2010 г. в 09:51 | ||||
не совсем согласна с предыдущим отзывом: мол, пересказывать можно только плохие произведения (все равно читать не интересно). Хорошие книги от пересказа-спойлера не страдают, а эта книги Юлии Остапенко — тем более. Во-первых, нельзя принять этот роман однозначно, каждый прочитавший зацепиться за что-то своё, а во-вторых — у автора очень красивый литературно-художественный стиль. (Получить эстетическое удовольствие от пересказа не получиться ни разу. Ну если только от таланта самого пересказчика, но ведь к самой книге это уже не совсем относиться ) Сюжет — захватывающий, персонажи.... какие там персонажи!, и идея (помимо всех прочих) о противостоянии тела и духа. Эта идея не нова, конечно, но преподнесена жестко-показательно. И думаешь потом: а где в твоих делах и поступках собственно ты сам? Но спойлерить тоже не буду, талантом персказчика не владею ибо | ||||
| ||||
«Боги реки» |
| |||
Сказочник, 15 мая 2010 г. в 22:48 | ||||
На мой взгляд, одна из самых слабых вещей в сборнике. Двое представителей совершенно разных культур сталкивают друг на друга две стены непонимания. У каждого своя правда, своя вера. Оба одинаково ошиблись... | ||||
| ||||
«Стигматы» |
| |||
Сказочник, 03 мая 2010 г. в 17:22 | ||||
Рассказ великолепен в передаче атмосферы полнейшей безнадеги. Страдать и жаждать свободы для главного героя так же обыденно, как дышать. И когда свобода обрушивается на сознание откровением, это становится для него приговором. | ||||
| ||||
«Погибель моя» |
| |||
Сказочник, 01 мая 2010 г. в 20:01 | ||||
Автор вновь сплетает сказку и реальность — всё в данном рассказе аллегорично, ведь любовь действительно окрыляет. Судьба, конечно же, штука неотвратимая, но кто знает, какая она, Судьба? Вот и героиня ошиблась... | ||||
| ||||
«Смола» |
| |||
Сказочник, 01 мая 2010 г. в 19:58 | ||||
Согласен, с одной стороны, погнавшись за достоверностью эмоциональной составляющей, автор рассказа жертвует реалистичностью, но нервы по-прежнему рвать удается. Так что, в очередной раз снимаю перед Юлией Остапенко шляпу — и в честь того, что рассказ понравился, и просто потому, что джентльмен. | ||||
| ||||
«Цветы в её волосах» |
| |||
Сказочник, 01 мая 2010 г. в 16:03 | ||||
Рассказ не впечатлил нисколько. О том, насколько жестокой может быть реальность для больной маленькой девочки, о том, что люди предвочитают чистой воды эскапизм и прячутся в сказках и выдумках, думаю, историй было рассказано не одна сотня, и эта не самая оригинальная. | ||||
| ||||
«Вместо послесловия» |
| |||
Сказочник, 01 мая 2010 г. в 15:57 | ||||
Что происходит с полем боя после победы? Даже самой великой? О чем думает умирающий? Конечно же о всяких глупостях, вроде сожаления, что его обманули, о том, что необходимо сказать той, которая ждет... Передать ей, что она стерва... | ||||
| ||||
«Собака моего врага» |
| |||
Сказочник, 01 мая 2010 г. в 15:54 | ||||
Пожалуй, самый неоднозначный рассказ этого сборника. Как трактовать понятие верности? Сколько правд может существовать, если у каждого она своя? Кто достоин презрения? Кто герой, а кто — антигерой? Красиво, жестоко, со вкусом и смыслом. | ||||
| ||||
«Книга страха» |
| |||
Yazewa, 29 апреля 2010 г. в 14:07 | ||||
На протяжении чтения несколько раз менялось отношение к тексту. Сначала — в хорошем стиле пишется реальная история, неплохо. С появлением дневника почти сразу стало понятно, в чем тут дело, и это разочаровало; череда карьерных ступенек вверх показалась не слишком интересной. Встреча с «королевой мыла и стиральных порошков» вносит новые оттенки и возможности для психологических решений — интерес поднимается. Но после этого выясняется, что возможности не реализованы, а концовка вполне заурядна, даже если закономерна. Общее впечатление: неплохо, но... не более. | ||||
| ||||
«Киберджейн» |
| |||
elsolo, 16 апреля 2010 г. в 17:17 | ||||
Местами сильно и проникновенно, но очень предсказуемо и похоже на мрачные мечты одинокой девочки. | ||||
| ||||
«Книга страха» |
| |||
STPAHHIK, 09 марта 2010 г. в 20:44 | ||||
Рассказ заставило дочитать только ожидание ВАУ-развязки к которому автор так упорно вел и так на него намекал. Жаль но как раз ВАУ и не хватает. В остальном скучно — будни, будни. | ||||
| ||||
«Жажда снящих» |
| |||
Сказочник, 05 марта 2010 г. в 13:14 | ||||
Самый яркий, ровный и прекрасный сборник рассказов из всех, читанных мной за последнее время. Здесь можно найти столько душевного надрыва, боли, разочарований и надежд, что становится даже немного страшно за автора — видно, что каждая история, что называется, пропущена через сердце. | ||||
| ||||
«Люблю тебя мёртвой» |
| |||
Сказочник, 05 марта 2010 г. в 13:04 | ||||
Рассказ о суровых буднях маньяка. Что будет, если залезть к нему в голову? Как он видит окружающее? Под какими углами? Что он любит и КАК он любит? Ответы на эти вопросы нам предлагаются в этом красивом мистическом рассказе. | ||||
| ||||
«Пепел» |
| |||
Сказочник, 04 марта 2010 г. в 12:50 | ||||
Очень нравится, когда писатели ставят известные сказки и легенды с ног на голову. Правда, далеко не у всех это получается. У Юлии Остапенко, думаю, вполне получилось. Читая «Пепел», начинаешь подозревать, что Тристан и Изольда на самом деле могли быть сволочами. | ||||
| ||||
«Матильда и чужой» |
| |||
Сказочник, 15 февраля 2010 г. в 14:00 | ||||
Леди и джентльмены, Думаю, каждый, прочитавший этот рассказ, понимает, что героев надо долго, мучительно и в принудительном порядке лечить... Произведение о том, что каждый из нас одинок, и все вместе мы одиноки... Такие дела. | ||||
| ||||
«Белые люди из Кайро» |
| |||
Сказочник, 15 февраля 2010 г. в 13:58 | ||||
Леди и джентльмены, Пока читал этот рассказ, в голове всё время вертелась фраза Оскара Уайлда, о том, что «...люди часто прощают преступников, но никогда не прощают мечтателей»... Странный и интересный рассказ о чужих среди чужих... Такие дела. | ||||
| ||||
«День бурундучка» |
| |||
Сказочник, 14 февраля 2010 г. в 22:32 | ||||
Леди и джентльмены, Перед нами этакий анти-День Сурка, опять с ироническим уклоном, и опять не очень. Вроде бы, и автор хороший, и с Великим и Могучим очень даже дружит, а история не зацепила совершенно. Даже не улыбнулся ни разу. Старею, наверное... Такие дела. | ||||
| ||||
«Мраколюд» |
| |||
Сказочник, 13 февраля 2010 г. в 12:39 | ||||
Леди и джентльмены, Всё-таки психологически тонкие и точно выверенные драмы в рассказах автору удаются гораздо лучше натужного и несмешного стеба. Ну, не ее это. Хотя, попытка пробовать себя в разных сферах, а не замыкаться на чем-то одном безусловно радует. Такие дела. | ||||
| ||||
«Тебе держать ответ» |
| |||
svarga, 04 февраля 2010 г. в 22:14 | ||||
Самый толстый из романов Остапенко. Может быть немного затянут, но это не принципиально. Финал меня несколько озадачил — я ожидал иного, более жесткого что ли. Но в целом роман хорош. | ||||
| ||||
«Птицелов» |
| |||
Птицелов, 24 января 2010 г. в 13:45 | ||||
Отличная книга. Живые герои. У Остапенко большое будущее если она будет продолжать в этом духе.От книги просто не оторваться.Прямо Лукьяненко. Читать всем. Высшая оценка от начала до конца.Браво девочка. | ||||
| ||||
«Птицелов» |
| |||
Isilme, 20 января 2010 г. в 17:03 | ||||
честно говоря, на любителя. книгу я не дочитал по двум причинам: не слишком хорошо выписанный мир и персонажи, но вторая и главная — сюжет притянут за уши. с трудом верится, что лукасу есть хотя бы какое-то дело до марвина, но он из-за скуки все-таки мешает ему жить. | ||||
| ||||
«Тебе держать ответ» |
| |||
olmi, 11 января 2010 г. в 11:15 | ||||
Очень зрелый и профессионально написанный роман. Четко спланированный (нет лишних героев, нет лишних событий — все развешенные по стенам ружья в свое время стреляют), содержащий неожиданные сюжетные ходы, довольно увлекательный, не перегруженный деталями придуманного мира. И при этом — не соглашусь с предыдущими рецензентами — качество романа совершенно не снижается на всем его протяжении. Приятно читать, если никуда не торопишься. Приятно наблюдать столь яркий профессиональный рост автора. Для определяющихся: — это не фэнтези (волшебства — 0,01%), просто альтернативный, но вполне реалистичный мир — это большой!!! роман — аннотация наводит на мысль, что это «подростковый» роман про мальчишку — это не так. | ||||
| ||||
«Книга страха» |
| |||
видфара, 05 января 2010 г. в 08:20 | ||||
Совершенно другими глазами посмотрел на творчество Юлии Остапенко! Повесть захватила сразу, хотя специально открыл не на первой странице (провереный метод, кстати). Американское житьё-бытьё показано по-кинговски обстоятельно, история «Золушки» Завацки рассказана увлекательно. Но осталось ощущение, что между повестью и внезапным финалом было ещё что-то, но по воле автора (или редактора?) это что-то было вырезано. Зря... | ||||
| ||||
«Игры рядом» |
| |||
AnnaMischina, 09 декабря 2009 г. в 10:20 | ||||
Если «Игры рядом» — это «надежда российского фентази», то какое-то нелестное будущее у этого жанра литературы. Редкостная гадость, прочла половину — ничего духзахватывающего не нашла – и бросить жалко на пол пути, и время моего ЭТО не стоит. | ||||
|
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6