Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Вареный» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 29 апреля 2017 г. 09:50

Пройден Deus Ex Mankind Divided. Вместе с DLC System rift и A Criminal Past внимательное, вдумчивое прохождение, преимущественно по стелсу заняло около 50 часов. На уровне сложности "Настоящий Deus Ex". Несколько месяцев назад был пройден DE:HR, который произвел очень хорошее впечатление. Так вот, Mankind Divided это прямой наследник с довольно минимальным количеством изменений. Если вам хорошо знаком геймплей HR, то и о MD в уже имеете представление. Но отличия есть. Во-первых, изменились масштабы. Новая игра гораздо компактней, локаций гораздо меньше, основной город один — Прага, в котором надо побывать три раза, и некоторое кол-во вылетов на задания. Это несколько удивляет, но обратная сторона — проработка окружения. Помните в HR были одинаковые туалеты, одинаковые квартиры, одинаковые склады, в независимости от места действия, что Детройт, что Хенша? В MD дизайнеры и художники провели колоссальную работу. Похожих локаций не найти, проработка каждого квадратного метра карты поражает. Окружение дышит жизнью. У каждого места своя история, свои персонажи. Большинство никак не повлияет на основной сюжет, но мест в которых вы просто зря потратите время нет. Прага, через неделю после теракта, накануне принятия нового закона о аугментированных, представляет собой точку максимального напряжения, когда весь мир поделен на две части, после жуткого Инцидента в финале HR. Напряжение витает в воздухе. Сочетание старого города с хайтек элементами, свободы передвижения с неустанным полицейским надзором создают ассоциации не только с киберпанком, но и с антиутопией. Город погряз в бандитизме, полицейском беспределе и постоянном угнетении аугментированного меньшинства. При этом Прага красива и запоминающаяся. В ней Адам Дженсен, герой из HR, будучи двойным агентом, ведет расследование недавнего теракта. Вот когда я играл в HR, приближаясь к финалу, Адам был настолько крут, что вопрос о выборе способа прохождения не стоял, прокачано было все что нужно и даже не нужно. Такое ощущение, что баланс смещен не в ту сторону. Тех, кто играет внимательно игра слишком поощряла, в результате праксисов(очков прокачки) было слишком много. В новой игре разработчики по сюжету обрубают Дженсену все накаченное ранее, плюс добавляют несколько таинственных эксперементальных аугментаций, которые нельзя прокачивать параллельно, нужно делать выбор, иначе у Адама вскипит голова. Казалось бы, баланс соблюден, но нет. Во-первых, ограничение на эксперементальные способности снимается побочным квестом. Во-вторых, сами аугментации настолько имбовые, что Адаму вообще ничего не страшно. Тут и ЭМ-оглушение до 4-х целей в раз с автонаведением, и дистанционный взлом, и наноклинок прибивающий к стенам, а если подогреть, то взрывающийся, и непробиваемая броня(мало нам было полной невидимости), замедление времени и что то там еще. Да игру можно не вспотев пройти ни разу ими не воспользовавшись, а тут такое. Да, они жрут энергию, но батареи по всюду — энергии дофига. В-третьих, таже беда, что и HR: когда я прошел игру у меня было 5 неиспользованных праксисов, да потому что для комфортной жизни и так всего хватало. И не предполагал я, что игра идет к финалу. И тут мы переходим к главному пункту программы — по лично моему мнению разработчики просто многое из задуманного не успели сделать. Об этом говорит финал-обрубок, который наступает внезапно, и не подводит никаких итогов, ничего не решает. Да мы расследовали теракт, искали виновников, предотвратили новый — все. Остается куча вопросов и к главным кукловодам мы не приблизились ни на шаг. Не завершены многие другие сюжетные линии( из самых важных мне кажется тема интерполовского психолога и эксперементальных аугментаций). Так уже озвученный выше масштаб карт и событий, возможно говорит о том, что контента должно быть больше. И, что меня уже совсем поразило: вспомните сколько видов оружия было в HR. Ракетницы, гранатометы, дробовики, тяжелые штурмовые винтовки, какие то плазменые фундервафли и.т.д. В MD видов оружия примерно в два раза меньше!! Да теперь у нас много типов патронов для каждого ствола плюс система крафта, но даже модификаций к стволам стало в разы меньше. Это уже совсем странно. И да, это не мешает играть, потому как большую часть игры, кроме финальных миссий, я стволами то почти не пользовался, но факт остается фактом. К тому же, кто-то из игроков возможно захотел бы проходить игру по другому.

Побочных квестов достаточно и они весьма интересны и многоступенчаты. Тут и выслеживание маньяка-убийцы аугментированных граждан, и борьба с полицейским беспределом, ограбление банка, поиски пропавшего агента, поиски компромата и пресечение производства наркотиков. Все выполнено на высоком уровне проработки. Под некоторым вопросом остается мотивация самого Адама вписываться в любые мутные дела. Но если подумать, Адам не просто идет по протоптоной дорожке из прошлой части, не просто по инерции ищет отгадку. Дженсен, за счет врожденной способности не отторгать аугментации, независим от нейропозина и по сути один из самых аугментированных людей на планете! Он борется с невидимыми для себя кукловодами, которые словно "боги" дергают за нитки судеб, строя свой новый мировой порядок. Но, обладая набором уникальных качеств и способностей, Дженсен для всех встречных людей, просящих его о помощи, сам становится "богом из машины", внезапно врывающимся в их жизнь и перекраивающим ее по своему усмотрению. Просто потому что может, просто потому что не скован никакой моралью, просто потому что уже возможно сам не понимает, сколько в нем человеческого осталось( на чем неоднократно заостряется внимание в диалогах ). В квесте по уничтожению фабрики по производству наркотиков, я тайно пробрался в самое сердце лаборатории где происходит диалог с девушкой-химиком, которая цинично и нагло оправдывает производство, свободой воли людей, которые сами выбирают, травить себя или нет. Девушка спросила, зачем Адам пытается ее в чем то убедить, на что Адам, ответил, что любит давать второй шанс(!). Убедить девушку не удалось. Адам достал пистолет с глушителем, хладнокровно прострелил ей башку и по тихому уничтожил все оборудование, скрывшись в темноте. Да, это было мое решение, но оно тем не менее характеризует Адама как персонажа.

Что касается DLC. System rift это одна большая миссия в новой локации в Праге. Если вы прогуливаясь по городу в основной игре видели над рекой Влтавой, странное строение в виде слегка наклоненной буквы Г, то вот в нем и придется побывать. Это еще одно отделение Клинков, местной сети банков. И их опять надо грабить. Добротная миссия. Из интересного — старый знакомый Фрэнк Притчард. К основному сюжету, к сожалению, ничего не добавляет. Другое DLC A Criminal Past вышло по круче, но с точки зрения сюжета еще дальше от основной игры. Дженсен рассказывает Деларе о своем первом задании на контору. В нем, его под прикрытием отправляют в тюрьму для аугов, чтобы встретиться с другим агентом. Рано или поздно в тюрьме начинается восстание, во всем этом бардаке Адам занимается своими делами. Миссия действительно крутая. Карта большая, вариантов прохождения масса; есть несколько развилок и вариантов как себя повести. Честное слово — эту миссию не зазорно пройти пару раз. В DLC Desperate Measures еще не играл.

Визуально игра выглядит достойно, хорошая работа с светом и цветом, но не более того. Все таки DE:MD это больше про дизайн, чем про графику. В частности в игре просто ужасная архаичная анимация диалогов, которая выглядела скверно еще в 2011 в HR. Два болванчика стоят напротив друг друга и хаотично дергаются невпопад, вне зависимости от того, что говориться. У персонажей очень странные текстуры волос, словно половина персонажей просто носят скверные парики, а вторая половина вообще вместо них надела на голову щетку для чистки обуви. При этом игра жутко требовательная к железу. На Ультре со всеми включенными фильтрациями и сглаживаниями моя GeForce GTX 1070 скрипела и свистела кое как выдавая 25-30 FPS, а в системном блоке можно было запекать курицу. Уменьшение качества сглаживания убирает проблему производительности, причем почти не меняя картинку. При этом в игре просто не позволительно длинные загрузки. Реально по несколько минут при переходе между локациями. Вообщем картинку вытягивает кропотливая работа дизайнеров и художников, а никак не технологичность. Атмосферы же добавляет прекрасно( как и в HR ) подобранная футуристичная электронная музыка. С оригинальной озвучкой тоже полный порядок — голос Дженсена все тот же. Единственное, что как то смешно смотрится во всех локациях игры — это вентиляция зданий. Эта особенность так же перекочевала из HR. Местная вентиляция это огромные туннели, словно прорытые гигантскими механическими кротами, пронизывающие всю плоть здания, совершенно не предсказуемо соединяющие самые разные комнаты и залы, словно специально созданы для одной цели — чтобы хитрый Адам Дженсен незаметно ползал где ему вздумается и проникал в любые места не будучи замечен охраной. Вот серьезно? Да, к этому привыкли уже, но на дворе 2016 год, нельзя чтоли по элегантней как-то?

В целом, разработчики выполнили обещание. Игру можно проходить как вам угодно, все карты в руки. Вариантов, масса. Можно словно терминатор вырезать все живое, можно оставаться в тени. Но, на мой взгляд проблема в том, что в рамках одного прохождения можно совместить оба подхода. Игра лояльна к игроку, она это позволяет. Поэтому ее очень интересно проходить, но скорее всего совершенно не нужно перепроходить. Да и развилок, почти нет, а с теми, что есть и так все понятно.

В заключение скажу: Новый Deus Ex — хорошая и редкая в наше время игра. Игра действительно ручной работы, в которую действительно вложили душу, но ей не хватило времени, возможно полгода-год и был бы шедевр. Увлекшись деталями, не успели воплотить весь замысел. Поэтому если вы любите Immersive sim игры, любите Deus Ex, понимаете достоинства и недостатки серии, готовы мирится с некоторыми условностями — это игра для вас. Она поощряет вдумчивый, внимательный, неспешный подход и в ответ раскрывается во всей красе. Если же взять ее наскоком, это будет быстро и бессмысленно, лучше не тратить время.

Жаль, что завершение истории Адама Дженсена мы увидим не скоро. А может и вообще не увидим. А ведь он это заслужил.


Статья написана 1 июня 2012 г. 14:06

При просмотре Прометея насторожился сразу, когда на первой же минуте показали представителя явно иноземной цивилизации. Далее сюжет вошел в свое русло и экспедиция "сами не знаем куда летим" достигла пункта назначения. С места в карьер ребята-ученые ринулись на исследование некой искусственной конструкции огромных размеров. И тут понеслась. Группа ученых на абсолютно незнакомой и неисследованной планете, с составом атмосферы несколько отличающимся от привычного нам ( как озвучено в фильме "больше СО2 и потому дышать можно пару минут и каюк"), оказывается в помещении где воздух как "на земле". Все тут же радостно снимают шлемы, ходят, трогают всякое, обнаруживают органику, трупы неких неизвестных существ и прочее необъяснимое. Все это они ковыряют, нюхают, только не пробуют на вкус. Это все, заметьте, происходит в первые часы после высадки, без какой-либо подготовки и хоть каких-то маломальских исследований. Впрочем, в таком режиме будет проходить весь оставшийся фильм. Неадекватность местных "ученых" настолько бросается в глаза, что смотреть спокойно просто не получается. Такое ощущение, что набрали кретинов и отправили в экспедицию, потому как шлемы ребята начнут одевать только после нескольких погибших и одного больного. Так же они исследуют инородные объекты голыми руками уже на корабле и прочее-прочее. Перечислять несуразицы бесполезно потому как из них вообще то состоит весь фильм( тут с ужасом вспоминается последний Терминатор ). Персонажей довольно много, а играть актерам абсолютно нечего, разве Нуми Рапас более менее есть где развернуться. Остальные — стандартные типажи необремененные хоть какой-то искрой жизни. Вкупе с тем, что ведут себя все как настоящие идиоты, переживать за их судьбу не то, что не получается, им напротив желаешь скорой гибели, все только зазря позорят род человеческий на просторах вселенной. Справедливости ради нужно отметить, что снято все это весьма красиво и грамотно, уж что-что, а снимать Ридли умеет. Красивые пейзажи, облака, голограммы, интерьеры корабля и подземелий, все выглядит добротно, все на своем месте. Хорошо подобрана музыка, тревожная, даже давящая, она должна работать на саспенс, держать зрителя в постоянном напряжении, но ее старания пропадают зря, потому, как само происходящие на экране отклика не вызывает. А вызывает оно лишь недоумение. Недоумение, которое к концу фильма растет-растет и превращается в уверенность — Ридли Скотт снял красивое, дорогое и совершенно пустое кино. И дело тут не в отсутствии посыла, если покопаться, можно подумать о дилемме Создатель-Создание, о силе веры перед лицом необъяснимого и ужасного, о жестокой усмешке судьбы, в конце концов, когда находишь то, что искал, а оно оказывается инверсией твоих представлений. Кино пытается говорить со зрителем о высоком языком младенца, рассказывающего походя выдуманную нелепицу. И основной вопрос фильма "зачем?" так и остается к финалу без ответа. Что отчасти неудивительно, с чего бы группе идиотов открылись вселенские истины. А вели бы себя как нормальные ученые, глядишь никто бы и не погиб, и поразмыслить над вечностью время осталось. А так кому-то постоянно приходиться по глупому помирать, тут не до раздумий конечно.

В итоге восприятие фильма целиком зависит от того, что зритель хочет увидеть. Как серьезная научная фантастика фильм просто ноль, невыдерживающий никакой критики. Как ни к чему необязывающий полу-триллер полу-ужастик "где-то в космосе" вполне себе пойдет. Под попкорн.

Кто виноват? Достаточно приглядеться к сценаристам: один автор ковбоев против пришельцев и мыльной оперы лост, а другой умудрился написать только Фантома Бекмамбетова. Думаю, комментарии излишни. Поздравляем Ридли, крайне удачный выбор.


Статья написана 21 июня 2011 г. 17:46

Вот уже второй год подряд я никак не могу дослушать дискографию американской треш банды Megadeth под предводительством Дейва Мастейна. Причины пробуксовки были разные. В начале отвратный дебютник несколько охладил желание слушать, надежду вселила лишь замечательная Looking Down the Cross, остальное пространство занимали бесконечные гитарные запилы ради запилов. Однако, в целом раннее творчество пришлось по вкусу, и к своеобразному вокалу быстро привык. Залихватский треш с небольшой примесью панка и харда, конечно не может тягаться с тремя шедеврами группы Metallica написанными в тоже время, но оказавшимися куда более продуманными и сложными композиционно, а по части злости и скорости их уже обошли Slayer. Но в целом группа Мастейна заняла свою нишу и держалась весьма достойно, записав множество действительно мощных и хитовых песен. Теже My Last Words или In My Darkest Hour, меня лично пробирают. Не говоря уж о просто крутых боевиках вроде Set The World Afire, Peace Sells и многих других.

Следующей остановкой было творчество 90-х. Настолько оно мне полюбилось, что дальше слушать, я не торопился. В пору, когда треш пришел в упадок, и все банды, играющие в этом направлении, заметались в поисках себя и почвы под ногами, пришло время Megadeth. Отойдя от чисто трешового звучания, группа заиграла просто замечательную и самобытную музыку, что причислять ее к какому то жанру как-то неловко. Понятно, что это смесь рока, heavy, трешовых риффов и чего-то еще, но главное, что она брала за живое и не отпускала, а уж если читать тексты, то и заставляла испытывать бурю эмоций. Да на A Tout le Monde вообще можно слезу пустить. Альбомы Countdown to Extinction и Youthanasia я считаю шедеврами тяжелой музыки. И вот после славных 90-х я включил альбом 2001 года. Через пол часа выключил и о группе не вспоминал долгое время. Подумал, что может пресытился, надо отдохнуть. Но нет, прослушав его, понял, что он наполовину просто невнятен, не музыка, а каша, о чем писал тут. Это конечно, не умаляет ценности хороших песен, но все же портит от них впечатление.

И вот, наконец то добрался до 2004 года. Открывашка Blackmail The Universe, почти убила во мне надежду. Опять каша из запилов, невнятного пения и каких-то голосов. Но более-менее обошлось. Мастейн выдал ряд действительно хороших, хитовых песен, с добротными запоминающимися припевами. Die Dead Enough, Kick The Chair, The Scorpion — вот представители творчества конца 90-х. Вполне могли оказатся на Risk или Cryptic Writings. Так же радует ностальгическая Back In The Day, представляющая метал как стиль жизни. Но даже здесь, чувство меры порой отказывает Мастейну и он начинает беспощадно пилить, забывая, что любой музыкальный ход должен иметь свой смысл. Теперь я ясно понимаю, как не хватает группе гитариста Марти Фридмана. Остальные песни альбома не то чтобы плохие, но в основном откровенно проходные номера, а уж My Kingdom просто недоразумение. Лишь по третьему прослушиванию выявил добротные Tears In A Vial и Something That I'm Not.

В итоге группа записала несколько действительно достойных и интересных песен, а остальное место на пластинке заполнила, так же как и на прошлом альбоме, проходным материалом, который можно и не слушать. Фридман в группу так и не вернулся, но следующие альбомы в основном хвалят. Что ж буду двигаться дальше.


Статья написана 19 февраля 2011 г. 13:32

Я весьма скептически отношусь даже к самым престижным премиям и тем более высказываниям, вроде того, что налепили на обложку нашего издания Спина. Однако, это все же не маленький повод ознакомится с рекомендуемым произведением. Что же сделал Роберт Уилсон, окружив землю таинственной мембраной и отправив ее галопом в будущее?

В первую очередь книга живописует нам потерянное поколение, лишенное будущего и всяческих надежд. Проблема надвигающейся катастрофы очень проста — в нее не хочется верить, и хотя косвенные признаки в виде отсутствия звезд на небе — перед глазами, люди до конца не могут оценить возможную угрозу. Словно глупая девушка идущая ночью домой, не верит в хулиганов, пока последние к ней не пристанут. Поэтому аналогия с медленно варящейся в воде лягушкой очень точна. И каждый отдельный индивид огораживает себя своим барьером и уже через него воспринимает действительность. Кто-то делает вид, что ему все безразлично, а сам запасается таблетками, чтобы в последний момент ими закинутся и встретить свой конец, не жарясь на всеобщем костре, но сладко уснув. Кто-то умудряется воспользоваться всеобщим замешательством и под видом спасения всех от беды нажить себе хорошую репутацию и, разумеется, немалых денег. Кто-то беспробудно пьет или же внезапно ударяется в религию, причем любую подвернувшеюся под руку, лишь бы почувствовать почву под ногами. Кто-то грабит, кому-то плевать. И посреди всего этого бардака находится главный герой — Тайлер Дюпре, глазами которого мы видим этот мир. Охарактеризовать его можно одним словом — нейтральный. Он ничего не предпринимает, плывет по течению, работает и своей работой старается хоть как-то помочь нуждающимся. Он не глуп, не теряет головы и старается реалистично оценивать происходящие. Создав подобного главного героя, Уилсон разом решил несколько проблем:

Во-первых, Тайлер лучший друг Джеймса и Дианы Лоутонов, которые в романе представляют две диаметрально противоположные точки зрения на Спин. Когда Диана выбирает путь отречения и веры, Джеймс стремится к познанию и борьбе с неизведанным. Делать любого из них рассказчиком хоть и соблазнительно, но не целесообразно. Каждый слишком зациклен на своей идее и проблемах и чтобы их описать, нужен незамутненный взгляд со стороны — взгляд Тайлера. Ближе к финалу автор четко расставляет акценты и становится понятно, какой из путей он считает более правильным и главное результативным. Вера Дианы рассыпается в прах, по мере того как совершенно хаотичное и бесконтрольное поведение всех новоявленных пасторов и пророков приносит лишь горе и страдания. Размножившееся как грибы после дождя, секты эпохи Спина — это сезонное явление паразитирующие на слабости людей не способных найти надежную опору в жизни. Джеймс же, целиком посвятив себя исследованию феномена с которым столкнулось человечество, символизирует веру в возможность познания и демонстрирует несокрушимую силу воли. Поставив намеченную цель выше своей жизни и смерти, Джеймс одерживает личный триумф.

Во-вторых, избрание Тайлера рассказчиком несколько облегчает работу автора. Все, что видит читатель, это лишь субъективный взгляд рассказчика, и поэтому многие детали, которые хотелось бы узнать внимательному читателю, остаются за кадром. Толком не ясно как Спин отразился на мировой политике и экономике. Мы узнаем лишь самые важные детали. На Ближнем Востоке взорвалось ядерное устройство, по всему миру разрастаются локальные вооруженные конфликты, Китайцы стреляют по неопознанным объектам над полюсами земли... И собственно все! Мы даже не знаем предпосылок и последствий этих событий. Глазами Тайлера мы видим беспорядки и разбой на дорогах, появление множества сект, массовые самоубийства, т е то, что его окружает. Такова задумка, это не плохо и не хорошо.

Ну и, в-третьих, самое очевидное, Тайлер обычный и понятный человек, более близкий читателю, нежели гениальный и зацикленный на своих задачах Джейсон и запутавшаяся в себе, ищущая веру Диана. Ну а создание, трех параллельных линий, сделало бы Тайлера ненужным и в корне изменило структуру повествования.

Уилсон говорит о том, что считает важным, не затрагивая ничего лишнего, иначе том бы разросся на несколько сотен страниц. Например, не давя на читателя, этак ненавязчиво затрагивает тему о том, что человечество очень даже способно уничтожить себя, и остановится не в состоянии. По сему финал книги весьма двоякий. С одной стороны новое начало, второй шанс для несчастного человечества, с другой же всего лишь отсрочка неотвратимого конца. Очень показателен в этом плане проводник главных герое в новый мир — Джала, бьющий играющего ребенка, потому что может себе позволить делать, что хочет. К сожалению, туда, куда движется человек идут и его пороки.

Очень важно отметить, что все, абсолютно все, персонажи книги это функции, созданные для раскрытия проблематики произведения. На фоне глобального медленного катаклизма, они играют свои роли, обыгрывая различные варианты поведения. Но Уилсону удалось удивительное, оживить их в глазах читателя, заставить отнестись с пониманием к их проблемам и искренне переживать за их судьбу, создать реальную драму. И в этом главная заслуга Уилсона, как писателя.


Статья написана 10 ноября 2010 г. 18:33

По началу не понравилось. Но понять почему, удалось только с третьего прослушивания. Проблемы у релиза две. Первая обнаружилась еще на The Reaper,е. У Диггеров не всегда успешно удается увязывать припевы с основным содержанием песен. Смотрится порой как-то неуклюже. Но на том же Рипере это успешно глушилось мощнейшей энергетикой и драйвом исходящими от музыки. Тут в дело вступает вторая проблема. Альбом несбалансирован — все самые дурные песни засунуты в самое начало, что очень портит первое впечатление. Если Shadowmaker, бодрая сама по себе, вполне слушатебельна, то от нелепейшего припева из одной строчки на The Grave Dancer начинает воротить уже к концу песни. А песня и так ужасно затянута и, чтобы заполнить вакуум, припев повторяется большое количество раз. Не менее затянута, кстати, и следующая Demon's Day. Раскачивающая среднетемповая композиция не насыщенная никакими интересными ходами и даже соло путного нет. Т. е. она была бы не плоха, если бы шла три минуты, а не семь. Дальше уже ничего хорошего не ждешь, но начинается крутая и скоростная Warchild в духе предыдущих работ. Начинаешь втягиватся и обнаруживаешь, что плохих песен на альбоме больше нет! Монструозная заглавная Heart of Darkness идущая 12(!) минут, в отличие от Дня демона, не кажется, ни капли надуманной или затянутой, даже не смотря на большую инструментальную часть в середине. Песня, пожалуй, самая мощная на альбоме. По ней явно видно, что группа продолжает развиваться. Умело нагнетают атмосферу тревоги, подготавливая слушателя к тяжелой основной части и отличному запоминающемуся припеву. Крис в спокойные моменты поет красивым чистым вокалом, чем то напоминающим Мастейновский из Megadeth, а в минуты ярости работает в прежний своей узнаваемой манере. Вообще Сердце тьмы к 95 году пожалуй самая изобретательная песня Копателей. Очень хороши аранжировки, весьма уместны звуки войны на заднем плане, шум морского прибоя и женский хорал. Далее идет злобный боевик Hate, полностью оправдывающий свое название. Необычная для Диггеров Circle Of Witches, в плане мощи и изобретательности вполне на равных идущая с заглавной. И Болтендаль поет очень по разному. Получается здорово. Black Death отличное завершение альбома. Бонус треки тоже хороши, и злобно-задорная My Life, и приятная, но достаточно суровая Dolphin's Cry.

По начале в качестве рекомендации хотел посоветовать выкинуть первые три песни, вместо них поместить бонусные и радостно слушать хорошую работу. Теперь после нескольких прослушиваний думаю оставить и Shadowmaker за очень бодрые куплеты, и Demon's Day за интригующие вступление. Альбом, пополнивший копилку группы множеством отличных песен, получился весьма добротный. В очередной раз убеждаюсь, что некоторое работы надо внимательно переслушивать. Потому как с первого раза путь к Сердцу тьмы найти не удалось.

P.S. Песню The Grave Dancer все равно считаю гадостью.





  Подписка

Количество подписчиков: 11

⇑ Наверх