Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 9 ноября 2012 г. 18:26

Собственно первоисточник "вброса" из предыдущего сообщения.

цитата
The Witcher fantasy began long before the excellent video games made by Polish studio CD Projekt Red. The Witcher was originally a short story published in a Polish fantasy magazine in 1986. Today The Witcher series encompasses three collections of short stories and five novels. Their 64-year-old author Andrzej Sapkowski has become one of Poland's most distinguished fantasy literary icons.

On the surface it's a wonderful marriage of Polish creativity: CD Projekt Red has a wealth of source material to draw from, and Sapkowski benefits from exposure to a new international audience. That's why I assumed Sapkowski would be an ardent supporter of video games.

But that illusion shattered when Eurogamer Poland discovered that Andrzej Sapkowski didn't really like video games much at all.

"I do not play computer games as they are far beyond my sphere of interest," he remarked.

"I've never played any computer games, be it fantasy or others. Sometimes I read through dedicated gaming magazines or watch television programmes. Graphics and technology, sometimes, I admire. I cannot say anything about the plots, though. Apart from the fact that some types of games seem to lack any story whatsoever. Those seem to be all about the hack and slash."

All Sapkowski actually saw of The Witcher video games was artwork, he revealed, but said it was "a sight to behold". His role was therefore "not enough to call it cooperation". "I don't feel like a co-author of the game," he said, so all plaudits must be directed at CDPR.

The Witcher game told an alternate story with The Witcher world. Was Sapkowski happy with it?

UPD от разработчкиов игры, CD Project Red:

цитата
Update: CD Projekt Red has been in touch and passed on a comment written by studio head Adam Badowski in response to this interview.

  1. "It's true that the game was based on the popularity of the Witcher novels, so there's no sense in wondering what came first, the chicken or the egg. In this case, the books and the author are both of those things."

  2. "Our cooperation has a strict and defined direction. I can't imagine Andrzej Sapkowski playing a game to do research for the new novels. This is unlikely and would look like writing a book for a game or movie release, which ends badly in most cases; the novel winds up in a collector's edition and then covers with dust somewhere on the gamer's shelf."

  3. "Our cooperation has a strict and defined direction. I can't imagine Andrzej Sapkowski playing a game to do research for the new novels. This is unlikely and would look like writing a book for a game or movie release, which ends badly in most cases; the novel winds up in a collector's edition and then covers with dust somewhere on the gamer's shelf."

  4. "We want to develop The Witcher's universe in other media, not only video games. We have Mr. Sapkowsk's blessing and what we create is in line with his vision of the world, no matter how the saga will evolve."

  5. "We want The Witcher's universe to be a part of pop-culture like Star Wars or The Lord of the Rings, and for our fanbase to expand rapidly. We just have to carefully and diligently do our thing.

Пересказ основных моментов с еще одного околоигрового портала (да, мне лень все это переводить :))

цитата
Если вам всегда было интересно узнать, какую роль сыграл Анджей Сапковский, автор «Ведьмака», в разработке The Witcher и The Witcher 2: Assassins of Kings, то вас ждет (не)большое разочарование. В интервью порталу Eurogamer Сапковский сделал несколько признаний, касающихся степени своего участия в разработке игр, а также позволил себе пару весьма смелых заявлений.

Так, Сапковский сказал, что на самом деле бесконечно далек от индустрии видеоигр: «Я не играю в игры, они находятся за гранью моих интересов. Более того, я никогда не играл ни в одну видеоигру — ни фэнтезийную, ни какую-либо еще. Порой я читаю об играх в журналах или смотрю ТВ-передачи про них. Иногда мне нравятся их технологии и графика. Но я ничего не могу сказать о их сюжете. Большая часть игр и вовсе лишена какой-либо истории — только сплошное рубилово».




Статья написана 8 ноября 2012 г. 22:33

Смотреть с 19 секунды. Скорее всего первоисточник какой-то не новый, но все же :)


Статья написана 7 ноября 2012 г. 13:15

Проект авторского интернет-магазина "Мир Олди" наконец-то перестал быть "в проекте" и вышел в открытое море.

Не без косяков (mea culpa), но мы таки начали работать. Добро пожаловать всем, кто хочет отдать Олдям денег за электронные версии текстов. Лично в руки, практически.

Так же там же можно приобрести и загрузить альбомы "Театра Олди".

Для любителей физических объектов — есть аудиокнига "Посети меня в моем одиночестве..." (Олег Ладыженский и Дмитрий Громов лично читают рассказы Г.Л.Олди) и трехдисковый сборник видеоматериалов с семинаров по писательскому мастерству.

Это — для начала. В целом мы планируем расти над собой :) "Физических" книжек пока никаких не продаем, там с юридической стороной больше заморочек, чем мы можем вынести.

Оплата пока через Робокассу (это такой агрегатор платежных систем, он с помощью много чего позволяет платить, но не без своих тараканов и боков). Если разберемся (или найдутся добрые люди, что подскажут), как можно подключить PayPal платежи в условиях, что все, связанные с магазином, живут в Украине, то немедленно подключим.

Большое спасибо Лене Глущенко (in-word) за то, что она все это придумала и нашла средства, на которые это можно сделать. Собственно, она у нас главная :)

Техническая поддержка проекта осуществляется моими скромными силами. Весь проект построен на голом энтузиазме, так что не судите строго, но мы стараемся быть лучше.

Если у кого-то есть желание помочь (с тем-же PayPal, с допилкой сайта (CMS Magento, PHP), еще какие-то идеи) — то милости просим!


Статья написана 6 ноября 2012 г. 13:29

(в картинке ссылка на источник этого безобразия)


Тэги: Фильмы, Games
Статья написана 5 ноября 2012 г. 20:47

Из планов Эксмо:

  1. Олди Г.Л. "Кабирский цикл: фантастическая эпопея" в серии "Дорогие книги для дорогих людей. Эксклюзивное оформление в кожаном переплете ручной работы". Это "переупаковка" в кожу разных крупноформатных изданий от Эксмо. В данном случае — издания из "Гигантов фантастики", наверное. Судя по Сетбуку — да, тыщ по пять гривен за книжку :) Так же "в коже" выходят Дяченко, Перумов и Головачев :)

  2. Громов А.Н. "Звездная вахта" (Легенды) — новых сборник рассказов

цитата
Как выбраться со дна гравитационной ямы?

Как справиться с животным нанотехнологическим и животным космическим?

Нужен ли человеку личный астероид?

Как поступить, если обнаружишь, что Вселенная разумна?

Над этими актуальными вопросами размышляют герои рассказов и повестей Александра Громова, написанных им за несколько последних лет".

  1. Онойко О. "Море имен" (серия "Открытие. Современная российская литература")

цитата
Студент-отличник Алей Обережь находит работу в IT-компании. Под договор о неразглашении подпадают не только коммерческие тайны.

У автора написано непрямое продолжение этого романа — "Море вероятностей".

Ольга Онойко ранее издавалась в "Лениздате" под псевдонимом "Олег Серегин" и в АСТ под собственным именем





  Подписка

Количество подписчиков: 119

⇑ Наверх