Книжные аннотации посетителя «mif1959»
Страницы:1234567 | ||
81. | Юрий Погуляй «Матросы» | |
Матросы – это поселок в Карелии, где бежавшие из части солдаты лицом к лицу встретили инопланетное нашествие: мясистые шары с щупальцами порабощали волю захваченных людей. Что могло быть хуже этого? Оказалось, что хуже могут быть только сами люди. | ||
82. | Фредерик Пол «Те, кого принимают в расчёт» | |
Первопроходцы, вышедшие в дальний космос, встретились с агрессивными чужаками. И попали в плен. Инопланетяне практически ничего не забывают, у них мгновенная реакция, они никогда не колеблются и не сомневаются. Что могут противопоставить им земляне? Только свое подсознание. | ||
83. | Кристофер Прист «Эпизод» | |
Мир разделился на исполнителей и игроков. Первых везде сопровождают съемочные группы, вторые – за ними наблюдают. Если это интересно, конечно. Все определяет рейтинг. Поэтому поступки исполнителей неизбежно становятся все более рискованными, но шоу должно продолжаться, несмотря ни на что | ||
84. | Александр Прокопович «Настоящая любовь» | |
Продажная любовь не хуже любой другой. | ||
85. | Николас Ройл «Ошибка последовательности» | |
«Ошибка последовательности» (Continuity Error) – термин из кинопроизводства. О том, когда одни кадры фильма не соответствуют другим. Такие ошибки ищет главный герой рассказа журналист Мэддокс. Он пишет книгу, сравнивая реальные истории серийных убийц с фильмами о них. Осматривает места, где произошли убийства. И очень глубоко погружается материал. Даже слишком | ||
86. | Николас Ройл «Стандартная ширина колеи» | |
Лондон… Железная дорога, которой уже давно никто не пользуется. Сумасшедший, зацикленный на вертикалях и горизонталях. И жертва, оказавшаяся на свою беду слишком высокой… Это все Лондон. | ||
87. | Олег Семироль «Как две феи одного злыдня делили» | |
Эль и Френ – светлые феи. А уродливый зеленый Злыдень с кожистыми крыльями — маг темный. Все они живут в парке и пытаются сохранить его от уничтожения. Каждый своим способом. А со временем выясняется, что темный – не так уж плох и не так уж уродлив. | ||
88. | Олег Семироль «Сказка Черной луны» | |
Громадный орк с жабьей мордой похитил девушку Элию для того, чтобы она родила ему наследника. Так прямо и сказал. А она без страха и отвращения даже смотреть на него не могла. И он ее отпустил к людям. И только тут она поняла, где на самом деле страшно… | ||
89. | Александр Сивинских «Четырнадцатый» | |
Если собака станет человеком, одно из первых понятий, с которым она столкнется, будет предательство. | ||
90. | Роберт Силверберг «Дорога в один конец» | |
Корабль улетает, но молодой космонавт Мэтт Фолк хочет остаться на этой планете, чтобы жить с Зетоной, толстой инопланетянкой, с кожей как шкура, плоским лицом, где вместо губ – множество бороздок. Ни одного землянина не могла привлечь такая женщина. Но она его встретила, когда он сидел на обочине и плакал. | ||
91. | Роберт Силверберг «Иголка в стогу времени» | |
Путешествия во времени изменили мир. Садишься в самолет, который взрывается над Кипром, но страховой агент принимает меры: сместившись назад по оси времени, ты опаздываешь к вылету. Но из-за пресловутого эффекта бабочки кто-то другой ложится спать жителем Дартмута, а просыпается гражданином Колумбии. И считает, что так всегда было. Этим другим можешь оказаться и ты сам, когда бывший муж твоей жены целенаправленно пытается в прошлом разрушить твой брак. | ||
92. | Роберт Силверберг «Огонь славы» | |
Джон Марчисон причислен к величайшим героям космоса. Он пожертвовал жизнью ради спасения своего корабля и экипажа. А до этого вспыльчивый связист ударил представителя одной из древнейших рас галактики. Как сказано в энциклопедии, расы «исключительно мягкосердечной и неагрессивной». Есть ли связь между этими двумя событиями? | ||
93. | Роберт Силверберг «Охотники в лесу» | |
Купивший путешествие в мир динозавров может выбрать три варианта: остаться в прозрачной капсуле и наблюдать все отсюда, выбраться наружу, но не забыть вовремя вернуться, и уйти в джунгли мезозоя безвозвратно. Но выбор становится труднее, если на горизонте появляется женщина. | ||
94. | Роберт Силверберг «Песни лета» | |
Каково это: спуститься в метро в 1956 году и оказаться в XXXV веке, через много столетий после атомной катастрофы, когда во всей Америке осталось лишь нескольких тысяч человек? Да и те живут простыми сельскими радостями. Почему бы не принести им цивилизацию, технологию, города? Благо, что люди они мягкие, податливые, и им явно не хватает лидера. | ||
95. | Роберт Силверберг «Подселенец» | |
Полет к звездам целесообразно совершать в виде матрицы. Если, конечно, ты не член экипажа. Когда прилетишь, вселяешься в приготовленное для тебя тело и живешь, как все. Но беда, если во время полета, электромагнитный разум покинет ячейку и отправится бродить по кораблю в поисках подходящего тела. | ||
96. | Роберт Силверберг «Симбионт» | |
Межзвездная война жестока. И ведется не самыми благородными методами. Мы заражаем наших противников смертельными спорами паразитов, они придумали «синсимы» — синтетических симбионтов, проникающих в человека, чтобы взять под контроль его разум. Бывалые вояки в таком случае говорят: лучше убей себя сразу, пока в состоянии это сделать. | ||
97. | Роберт Силверберг «Туризм» | |
Инопланетным туристам Земля интересна прежде всего произведениями искусства. Лучший сувенир – живописное полотно с нашей планеты. Но подлинники вывозить запрещено. Поэтому рядом с гостями со звезд всегда появляются фарцовщики. | ||
98. | Александр Силецкий «Зоологический конфуз» | |
«Будьте добры, выпустите меня», — сказала белка директору зоомагазина. Настоящая рыжая белка, сидящая в колесе. Чем его весьма озадачила и выбила из привычного жизненного колеса | ||
99. | Дэн Симмонс «Гиперион» | |
На фоне начинающейся межзвездной войны человечества с ИскИнами и мутантами семеро паломников направились к аномальным Гробницам Времени на планете Гиперион. Их поход – то самое минимальное воздействие, которое может оказать влияние на судьбу человечества. Но каким образом, не знают ни они, ни пославшие их. Шестеро из них рассказывают свои истории, в той или иной степени связанные с беспощадным механическим чудовищем Шрайком, явившимся из будущего. | ||
100. | Дэн Симмонс «Падение Гипериона» | |
Паломники, отправившиеся в предыдущем романе цикла к Гробницам Времени на планете Гиперион, достигают цели и ищут Шрайка, чтобы сразиться с ним или обратиться с просьбой. Но он находит каждого из них сам, неожиданно и беспощадно. Тем временем правительство человеческой Гегемонии в ожидании новостей с планеты Гиперион оттягивает момент жесткого разрыва с ИскИнами, обеспечивающими человечеству возможность связи и мгновенного передвижения между планетами: «Может ли рыба объявить войну воде, в которой плавает?». | ||
Страницы:1234567 | ||