Сладкоежка Sweet Tooth


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Сладкоежка (Sweet Tooth) - радужный апокалипсис Netflix
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Сладкоежка (Sweet Tooth) — радужный апокалипсис Netflix

Статья написана 2 июля 2021 г. 22:46

Сериал «Сладкоежка» (Sweet Tooth) – это ещё один пример экранизации Netflix, которая значительно отошла от своего комикса-первоисточника. Причём, как и с «Ключами Локков», довольно мрачного оригинала...





1978
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение2 июля 2021 г. 22:58
Интересный сериал, но снято на подростковую аудиторию.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 01:21

цитата digit

Интересный сериал, но снято на подростковую аудиторию.

Всё верно да :-)))


Ссылка на сообщение2 июля 2021 г. 23:07
Сериал не смотрел (как обычно :-)))), но результатом не удивлен. Забавно, что лет 5 назад Нетфликс считали чуть ли не спасителем телевизионного контента — мол, все каналы в разной степенью заразились политкорректностью, и сейчас главной площадкой для экспериментов станут именно они заместо опоповсевшего ХБО. Однако время все расставило по местам, и сейчас Нетфликс уже в основном ассоциируется с фабрикой шлака, которого они только за последние 5 лет произвели больше, чем любой телевизионный канал за всю свою историю (включая даже Сидаб :-)))). Учитывая их объемы, он превратился в пародию на прочих производителей контента, где есть все те же проблемы (политкорректность, ориентация на детей, стремление выбрасывать на ветер огромные суммы денег), но доведенные до абсурда. Тут одни 200 миллионов, потраченные на первый сезон «Наследия Юпитер» чего стоят. И вообще, в принципе, единственная новинка от них, которая меня хоть немного интересует — четвертый сезон Stranger Things, в то время, как количество проектов, которые они испоганили уже исчисляется десятками. В общем, все как обычно — начинали за здравие, а потом вмешался наш старый знакомый



ЗЫ Спасибо за традиционно отличный обзор :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 01:23

цитата fox_mulder

ЗЫ Спасибо за традиционно отличный обзор

Спасибо за просмотр :beer:

цитата fox_mulder

Забавно, что лет 5 назад Нетфликс считали чуть ли не спасителем телевизионного контента — мол, все каналы в разной степенью заразились политкорректностью, и сейчас главной площадкой для экспериментов станут именно они заместо опоповсевшего ХБО. Однако время все расставило по местам, и сейчас Нетфликс уже в основном ассоциируется с фабрикой шлака, которого они только за последние 5 лет произвели больше, чем любой телевизионный канал за всю свою историю (включая даже Сидаб ).

К сожалению, я тоже начинаю склоняться к этой точке зрения, недавно даже вспоминал понравившиеся их проекты-сериалы за последние годы и вспомнил (из новых) один — Ход королевы %-\

цитата fox_mulder

Тут одни 200 миллионов, потраченные на первый сезон «Наследия Юпитер» чего стоят. И вообще, в принципе, единственная новинка от них, которая меня хоть немного интересует — четвертый сезон Stranger Things, в то время, как количество проектов, которые они испоганили уже исчисляется десятками.

Я посмотрю Песочника, но не жду вообще ничего, мне кажется будет провалище :-)))

цитата fox_mulder

В общем, все как обычно — начинали за здравие, а потом вмешался наш старый знакомый

:-D:-D Точно-точно :-)))
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 14:23
Не соглашусь. Иногда бывают бриллианты. Тот же Люпен или Кобра Кай. А так, надо обновлять каталог, они и дают бюджеты. Пока все окупаются — все довольны.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 15:16

цитата Sawyer898

Не соглашусь. Иногда бывают бриллианты. Тот же Люпен или Кобра Кай. А так, надо обновлять каталог, они и дают бюджеты. Пока все окупаются — все довольны.

Я не отрицаю на самом деле, тем более, что Кобру хвалят усиленно — но не видел её и Люпена, поэтому только о своей перспективе сужу :-)))
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 15:25
почти уверен что Кобра вам зайдет
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 15:27

цитата Sawyer898

почти уверен что Кобра вам зайдет

Мне нравится «Парень-каратист» из которого всё это вылезло в итоге, но надо пересмотреть оригиналы :beer:
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 15:28
Половое воспитание ещё) если конечно не претит «повесточка». Второй сезон правда чуть хуже первого, но все равно огонь. Один из немногих сериалов, что я смотрел.
Вольтрон ещё хороший был. Принц дракон ничего.
Поэтому тут скорее всего работает старый закон Старджона.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 16:09

цитата

Принц дракон ничего.

Поберегите человека, он и так себя не жалеет. Ладно общий накал идиотии сюжета, думаю после всех сезонов «13 причин почему» человеку в это плане уже ничего не страшно, но кровь из глаз, которая может пойти от анимации сего «шедевра» думаю будет очень мешать ему и дальше радовать нас качественными обзорами сериалов.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 16:45
Я думаю, Саша сам решит, что ему смотреть.
Анимация после первого сезона становится совсем нормальной. Сюжет тоже нормальный. Я пока только два сезона посмотрел, потом продолжу.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 17:55

цитата

Анимация после первого сезона становится совсем нормальной. Сюжет тоже нормальный.

Анимация из кошмарной становится просто посредственной. Особенно это видно в боевых сценах, тот же «Аватар» (по отношению к которому Принц изобилует самоповторами) в этом плане был на три головы выше, хоть и куда старше. При этом то самый первый сезон как-то надо пережить, не выколов себе глаза. Сюжет же изобилует такими глупостями, что порой любое аниме обзавидуется. Лично я сломался после следующего момента. Типа злодей уговаривает короля не делится припасами, иначе половина его собственной страны умрет. Король-идиот его не слушает. Типа злодей — ок, мы можем спасти всех, только для этого нужно убить одного голема. Королева-идиотка (которую традиционно пытаются подать как сильную и независимую) «Так нельзя, оно же живое». После этого смотреть данный балаган смотреть стало решительно невозможно, ибо мои симпатии стали целиком на стороне персонажа, которого мульт подает как злодея.
Итого как по мне «Принц-дракон» крайне посредственная анимационная поделка, типичное порождение Нетфликса, и в заносить в плюсы данному сервису, а тем паче смело рекомендовать его я бы не стал. Даже «Корра» была лучше, там хотя бы в 1 и 3 сезонах были неплохие драки.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 19:54
Спасибо за ваше мнение. На самом деле нет.
 


Ссылка на сообщение11 июля 2021 г. 22:05
Ещё великолепный Темный кристалл: эпоха сопротивления. По мне, лучшее фэнтези за последние несколько лет. А также хороши Тьма и первый сезон Видоизменнёного углерода. Из анимации: Кастлвания, Лювовь, смерть и роботы; Азиатские: Киллер с ножницами и Дорохедоро. А ещё понравился корейский сериал Царство зомби.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 19:03
Зрители, как обычно, заелись, да и «правило 90%» никто не отменял. При всём моём скептическом отношении к «Нетфликсу» и особенно к снятым для него экранизациям, надобно сказать, сейчас за год один потоковый сервис снимает больше годных сериалов, чем в нулевые — все американские телекомпании вместе взятые.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 19:19

цитата Славич

Зрители, как обычно, заелись

Знаете, я этот аргумент слышу уже на протяжении последних 12 лет. ЕМНИП, в первый раз я его встретил на этом сайте, когда высказывал свое мнение по поводу вторых «Трансформеров». :-)))
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 19:38
Раньше в год выходило, грубо говоря, десять фантастических сериалов. Мы смотрели их по телевизору и пытались найти что-то хорошее почти в каждом, чтобы оправдать потраченное время хотя бы перед самими собой. Сейчас фантсериалов выходит в год под сотню: выбор богаче, зрительский опыт — тоже, вот и легко стало ругать. А в итоге всё равно остаются пресловутые 10% качественного.
Вышесказанное всех нас касается, так что не обижайтесь.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 19:48

цитата Славич

Раньше в год выходило, грубо говоря, десять фантастических сериалов. Мы смотрели их по телевизору и пытались найти что-то хорошее почти в каждом, чтобы оправдать потраченное время хотя бы перед самими собой. Сейчас фантсериалов выходит в год под сотню: выбор богаче, зрительский опыт — тоже, вот и легко стало ругать. А в итоге всё равно остаются пресловутые 10% качественного.

Это называется конвейерным производством. Если раньше авторам нужно было тщательно прорабатывать свою концепцию, потому как они знали, что скорее всего она встретит неприятие у телевизионных чиновников, то сейчас на экран тащат вообще все подряд. И в итоге ты смотришь какой-нибудь «Видоизмененный углерод», где в продакшен было вложено больше сотни миллионов при сценарии, который писался за пару баксов на давно немытой коленке, и уже к пятой серии начинаешь недоумевать: а ЗАЧЕМ это вообще нужно было снимать? Во времена тех же «Сопранос» кабельное телевидение было отдушиной, позволяющей отдохнуть от всех этих глупых высокобюджетных вампук made in Hollywood, а сейчас они добрались и до Нетфликса с ХБО. И возвращаясь обратно к Нетфликсу — когда ты запускаешь столь огромный конвейер, тебе просто некогда следить за качеством выпускаемой им продукции. Ты начинаешь руководствоваться принципом — выпущу ка я сразу 10 штук, и авось хотя бы одна из них не будет выполнена на уровне свежих проектов от Адама Сэнлдера и Мелиссы Маккарти.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 20:00

цитата fox_mulder

Если раньше авторам нужно было тщательно прорабатывать свою концепцию, потому как они знали, что скорее всего она встретит неприятие у телевизионных чиновников, то сейчас на экран тащат вообще все подряд.
Ой ли? И в девяностые и в нулевые сериалы регулярно закрывались после первого сезона, перспективные проекты сдувались после второго («Андромеда») , но продолжали сниматься, когда уже почти никому не были нужны («Скользящие» ). Качество сериалов от «Sci Fi Channel» стало поводом для шуток, затянутые мылодрамы класса «Сидаб» — «Герои» и «Тайны Смолвиля» — сейчас вспоминают с ностальгией и считают чуть ли не классикой.
Трава была зеленее, небо — ярче, а девушки — моложе.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 20:07

цитата Славич

Ой ли? И в девяностые и в нулевые сериалы регулярно закрывались после первого сезона, перспективные проекты сдувались после второго («Андромеда») , но продолжали сниматься, когда уже почти никому не были нужны («Скользящие» ).

В Андромеде уволили шоураннера и создателя сериала Роберта Хьюита Вулфа. В Скользящих была та же самая история — создателя сериала Трейси Торме уволили в разгар третьего сезона. Не слишком убедительные примеры. ;-)

цитата Славич

Качество сериалов от «Sci Fi Channel» стало поводом для шуток, затянутые мылодрамы класса

Сайфай — это бюджетный канал, сливной бачок для изживщих лицензий компании «Юниверсал». Бюджеты у них запредельно низкие, этим и обуславливается уровень качества контента. На те же 200 миллионов, что Нетфликс потратил лишь на запуск первого сезона провального «Наследия Юпитер» они могли бы существовать несколько лет.

цитата Славич

«Герои» и «Тайны Смолвиля» — сейчас вспоминают с ностальгией и считают чуть ли не классикой.

Ну я никогда не считал их классикой, так что этот аргумент в стиле поклонников нынешних «Стар Треков»

цитата Славич

Трава была зеленее, небо — ярче, а девушки — моложе.

тоже проходит мимо.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 21:08
Это всё примеры «правила 90%» и они идут в статистику.
Принципиальная разница между телевидением «тогда» и «сейчас» — не бюджеты, а требования к сценариям. Раньше нужно было найти людей, которые напишут сценарии для 10-15 серий. Половина эпизодов забудется, в памяти останутся лучшие. Сейчас же требуются специалисты, которые сумеют сочинить сценарий практически для десятичасового фильма с единым сюжетом. Каждый ляп, каждая нестыковка на виду — и влияет на восприятие целого сезона.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 21:16

цитата Славич

Сейчас же нужно найти специалистов, которые сумеют сочинить сценарий практически для десятичасового фильма с единым сюжетом.

Какбэ сериализация (то бишь уклон на горизонтальное повествование) случилась намного раньше, задолго до пришествия богоподобного «Нефликса». «Вавилон 5», «Стар Трек Дип Спейс 9», Звездный крейсер Галактика, тот же «Лост», будь он проклят. Причем в случае с тем же «Лостом» тупик наступил где-то в середине третьего сезона, в то время как тот же «Углерод» скукожился уже к середине первого. И в этом одно из главных отличий — одно дело, когда ты пишешь сценарий экспромотом и постепенно сползаешь в сторону мыльного бреда, и совсем другое — когда ты по сути с него начинаешь. Все это можно было бы легко исправить, если бы имелся хоть какой-то контроль над качеством. Если бы нашелся один человек, который бы прочел всю эту бредятину и сказал — а давайте мы перепишем этот концепт или наймем другого автора, потому что с сюжетом такого уровня мы просто выкинем сто миллионов на ветер. Но у Нетфликса денег много, поэтому они могут швыряться ими во все стороны, руководствуясь принципом — если не выстрелит это, непременно стрельнет что-то другое. И понятно, что все это лишь до поры, до времени, так что ловите момент.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 21:25

цитата fox_mulder

Какбэ сериализация (то бишь уклон на горизонтальное повествование) случилась намного раньше, задолго до пришествия богоподобного «Нефликса».
Что касается «Нетфликса», то я скорее хейтер.:-D Но главный плюс его и ему подобных сервисов — они наконец-то популяризовали формат мини-сериала. Во-первых, этот формат идеален для экранизации романов. Во-вторых, теперь не нужно дожидаться третьего сезона, в надежде, что сюжет вырулит в нужную сторону. Смотреть или нет — определяешься уже через несколько серий, за что им большое спасибо.
Отличие от вялотекущих сериалов нулевых с горизонтальным повествованием — разительное.

А в остальном, кто же не согласится, что с такими бюджетами можно было снять лучше?
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 21:28

цитата Славич

Отличие от вялотекущих сериалов нулевых с горизонтальным повествованием — разительное.

По-моему, у Вас какой-то личный пунктик на нулевых. Для меня нулевые — это прежде всего «Сопранос», «Прослушка», Безумцы, Во все тяжкие, Звездный крейсер Галактика и куча других прекрасных телешоу, аналогов которым я сейчас просто не вижу. Вполне возможно. что это лишь проблемы моего субъективного восприятия.
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 21:31
Я просто недосмотрел в своей жизни слишком много сериалов...
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 21:32

цитата Славич

Я просто недосмотрел в своей жизни слишком много сериалов...

Ну это правильный подход.
Я вон до сих пор жалею, что не бросил после третьего сезона «Лост». :-)))
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 12:44

цитата Славич

Зрители, как обычно, заелись, да и «правило 90%» никто не отменял. При всём моём скептическом отношении к «Нетфликсу» и особенно к снятым для него экранизациям, надобно сказать, сейчас за год один потоковый сервис снимает больше годных сериалов, чем в нулевые — все американские телекомпании вместе взятые.

Вообще очень странное утверждение. Мало кто предлагает Качество. А гонят лишь количество. Вообще, когда смотришь по сайтам раздел «Лучшие сериалы» 2021 — обречённо вздыхаешь.
Ощущение того, что сериалы — формат для подростков, которые любят на потоке своих героев и лишний раз не хотят с ними расставаться, даже когда все сюжетные арки провалены вусмерть. И лучше потихоньку уходить в формат полнометражек.

С сериалами дело в основном плохо, даже если экранизируют отличную сагу. Ведьмак Сапковского, если не путаю, тоже ведь Нетфликс?.. Испортили реноме поляку. Фаны сериал ненавидят. И как от этих постоянных неудач можно заесться, честное слово?..

цитата Славич

А в итоге всё равно остаются пресловутые 10% качественного.

На каком ресурсе Вы эти условных 10% видели?;-) Откуда такая статистика?.. Даже интересно стало8-) На самом деле гонят поток и он себя оправдывает: не по качеству новинок, зато по громогласной шумихе особенно одиозных проектов.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 13:16

цитата neo smile

Вообще очень странное утверждение. Мало кто предлагает Качество. А гонят лишь количество. Вообще, когда смотришь по сайтам раздел «Лучшие сериалы» 2021 — обречённо вздыхаешь.
Вкусовщина, она такая, да.
«Ход королевы», «Неортодоксальная», «Неуязвимый», «Старгёрл», «Мандалорец», «Любовь, смерть и роботы» — это неполный список только за 2020 год. Полагаю, Вам всё не понравилось? Ну а мне-то какая разница?
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 13:32
Я не закладывала издевки в свой пост, честное слово. Нет смысла в них, если речь идёт о любви к сериалам в принципе.
«Убийство среди мормонов» 2021 многие хвалят. Интересная история. Рекомендую, если что.

Вся статистика идёт в голове каждого киномана. Рейтинги imdb часто обманчивы. И высчитать годовые показатели — это вообще дело неблагодарное. (Без иронии пишу)
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 13:38
Извините, если мои слова показались слишком резкими.

цитата neo smile

Вся статистика идёт в голове каждого киномана. Рейтинги imdb часто с ней не сходятся.
Дело в том, что даже если опираться на рейтинги imdb, у нас сейчас расцвет эпохи сериалов. И главное, что среди всего этого разнообразия можно наконец-то найти сериал себе по вкусу.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 13:47
Да, я не спорю — вкусы у всех разные. Количество тоже даёт больший диапазон для выбора.
Из того списка, что Вы дали, я два раза с удовольствием смотрела «Ход Королевы». Аниме или ротоскопирование не люблю в принципе. Ну это не значит, конечно же, что я готова дать от себя хотя бы условный рейтинг на продукцию Нетфликс.
Мне стали больше нравится британские мини-сериалы типа «Дес» с Теннантом. Коротко, ясно, атмосферно и все герои / типажи отлично проработаны. Мне кажется, это не всегда удается в тех сериалах, которые растекаются на несколько сезонов. И здесь не все зависит от создателей — сам жанр такой, что надо сочинять сценарий ради потока. Ход королевы — это приятное исключение. Закончилась книга — закончился фильм. Те сериалы, на которые пишут сценарии сами создатели, вызывают у меня почему-то опасения недоверчивого зрителя.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 13:52
Сериал «Дес» пока не смотрел, к сожалению. Но Вашу любовь к мини-сериалам разделяю — самый лучший формат для экранизаций.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 15:27
Посмотрите обязательно:-) Один из лучших образчиков формата мини сериала как такового. Причём, многие хвалят не только самого Теннанта в этой роли (он безотносительно сильный разноплановый актёр), но и то чувство меры, с которым создатели отнеслись к этой истрии о маньяке. Они постарались уйти от нарочитой расчленёнки в кадре, а сделали упор на психологии маньяка. Очень сильная история. Рекомендую однозначно.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 19:38
А-а, кино про маньяков... Простите, не моё.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 19:57
Как скажете:-) На самом деле, если любите творчество Дэвида Теннанта, можно посмотреть просто в копилку что ли.
Меня из Ваших постов сверху «Неортодоксальная» заинтересовала. Не смотрела пока. Это по книге экранизация?
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 20:21
Скажем так, творчество Теннанта как актёра очень уважаю. Люблю ли? Скорее нет, чем да.
«Неортодоксальная» — это экранизация автобиографии Деборы Фельдман. Жанр не вполне в моём вкусе, признаюсь, зато это пример очень удачного кино от стримингового сервиса.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 23:07
Спасибо — возьму на заметку Неортодоксальную:-) Ваша хроника от Нетфликс в определённом смысле очень полезна. Не могу сказать, что я всё успеваю от них пересмотреть. И это было бы сумасшествием по многим причинам:-D
И да, есть приятные разочарования — и это порой очень приятно.
Насчёт Теннанта и формата мини сериалов — Благие знамения это здорово. А вот Бродчерч и Мастер побега у него не очень. Да, проходняка много безотносительно Нетфликс. Порой смотришь / терпишь из-за любимых актёров в кадре.
 


Ссылка на сообщение4 июля 2021 г. 21:02
Да какой там капитализм...


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 10:58
Спасибо — очень интересная инфа по Нетфликсу:beer: И вообще тенденции киношников, мягко говоря, радуют.
А вообще мне кажется современному кинематографу давным давно не хватает чувства меры. Когда они смягчают мрачный тон первоисточника, получается детский экшен. Когда передают комичной брутальности — Дедпул категории R.
Вот когда уже весы качнутся так, как нужно:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 15:17

цитата neo smile

Спасибо — очень интересная инфа по Нетфликсу И вообще тенденции киношников, мягко говоря, радуют.

Спасибо за просмотр :beer:

цитата neo smile

А вообще мне кажется современному кинематографу давным давно не хватает чувства меры. Когда они смягчают мрачный тон первоисточника, получается детский экшен. Когда передают комичной брутальности — Дедпул категории R.

Есть такое да, ну с Дедпулом логичней немного.

цитата neo smile

Вот когда уже весы качнутся так, как нужно

Никогда :-)))
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 16:02

цитата febeerovez

Есть такое да, ну с Дедпулом логичней немного.

Ну да снять пародию на всё сразу — тоже надо уметь. И претенциозным Х-менам нужен был и такой персонаж типа Дедпула. И весело, и возросло вышло. Пошлятина конечно махровая... Ну да, в ролике со Шварцем в тон скажу: Капитализм:-))):-D

цитата febeerovez

Никогда

Нет, ну почему. Ты ж сам хвалил Ход Королевы. Мне кажется, у Нетфликс тоже бывают успехи. Правда, даже в качестве преданного киномана очень сложно держать в голове их условную формулу / логистику сервиса: какую пропорцию шлака они по умолчанию закладывают на поток. Мне кажется это цифры с очень большими нулями справа8-)


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 14:59
Ух, не бережете вы себя. За обзор спасибо, смотреть сериал теперь точно не буду, ибо комикс один из любимых, именно за напрочь выпиленную из экранизации атмосферу безысходности, которая пика достегала в арке про такседермиста, три выпуска полной обреченности. Мне помниться поэтому в первый раз поэтому концовка показалась какой-то слащавой, я думал там натурально вылезет какой Ктулху-олень и добьет всех выживших. Хотя со второго раза понял что она идеально работает как эмоциональные качели, когда наконец хочется не водки бахнуть, даже при том, что непьющий, налить себе теплого чайку и расслабится)
Ну и актер, играющий Джепарда, сразу же вызывает отторжение. Я его себе всегда как потрепанного Стивена Ленга представлял (Куорич из «Аватара»):-))) А тут блин какой-то добродушный карапуз) Ну и Бобби просто страх и ужас. Лучше б видимо этого персонажа убрали или сделали человекоподобным, чем такой вот маппет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 июля 2021 г. 15:22

цитата Angvat

Ух, не бережете вы себя. За обзор спасибо, смотреть сериал теперь точно не буду,

Спасибо за просмотр, рад, что спас нервы :-))) :beer:

цитата Angvat

именно за напрочь выпиленную из экранизации атмосферу безысходности, которая пика достегала в арке про такседермиста, три выпуска полной обреченности. Мне помниться поэтому в первый раз поэтому концовка показалась какой-то слащавой, я думал там натурально вылезет какой Ктулху-олень и добьет всех выживших.

Да, мне тоже этот тон понравился, хотя некоторые называют его misery-porn :-))) Но по мне хорошо, тем более ситуация подталкивает.

цитата Angvat

Хотя со второго раза понял что она идеально работает как эмоциональные качели, когда наконец хочется не водки бахнуть, даже при том, что непьющий, налить себе теплого чайку и расслабится)

Мне финал понравился в принципе сразу, там создаётся такое чувство облегчённости, когда ГГ наконец-то выдохнул спокойно после всего. Про эмоциональный удар последний для меня была фраза Бобби, когда он говорит с Гасом о его детях: «ты не будешь рассказывать им про ту, которая была до Венди?». И я такой: ууууф. :-)))

цитата Angvat

Ну и актер, играющий Джепарда, сразу же вызывает отторжение. Я его себе всегда как потрепанного Стивена Ленга представлял (Куорич из «Аватара») А тут блин какой-то добродушный карапуз)

Лэнг идеальный выбор действительно, даже в голову не приходило, типаж прямо-таки тот.

цитата Angvat

Ну и Бобби просто страх и ужас. Лучше б видимо этого персонажа убрали или сделали человекоподобным, чем такой вот маппет.

Они его минимально стараются использовать, хотя глаз всё равно цепляется да :-D


Ссылка на сообщение5 июля 2021 г. 13:47
Большое спасибо за интересный ролик!
Ютуб филонит, не шлет повестки, и вот с каким запозданием посмотрел:-) И теперь дискуссия под вашим видео явно интереснее, чем сам сериал;-)
Что-то давно не было больших разговорных роликов, к ким я как раз приобрел вкус:-) Надеюсь, не забросили это дело...
И сильно надеюсь, что сделаете обзор Локи. А то в Интернете одни зрительские впечатления, а мне и своих хватает. Очень хочется экспертного взгляда, да еще столь талантливого, как ваш.


⇑ Наверх