Все отзывы на произведения Рэя Брэдбери (Ray Bradbury) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 6767
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 . . . 132 133 134 135 136 (+10)» (+25)»»
«Зелёное утро» |
| |||
Olcha, 05 октября 2008 г. в 19:34 | ||||
Рассказ в духе коммунистической партии — каждый сам кует свое счастливое будущее. Но опять таки, кто-то другой бы описал процесс «кования» как ежедневный изнуряющий труд, который стал целью жизни главного героя, да еще бы и прописал герою какие-нибудь психические отклонения на этой почве. Но Брэдберри... Брэдберри всегда и во всем видит позитив. Он описал чудестную эйфорию человека, который воплотил главную мечту в реальность! | ||||
| ||||
«Ветер» |
| |||
Hrip, 01 октября 2008 г. в 07:12 | ||||
Как говорится, друг – это человек, который знает твои недостатки и несмотря на это любит тебя. Иногда сложно с его причудами. Тем более сложно объяснить их своим спутникам по жизни. Но готов ли ты потерять друга? – променять «приятный» вечер в компании подходящих знакомых на возможность снова понять прихоть друга, которая может оказаться последней. | ||||
| ||||
«Не узнали?» |
| |||
KindLion, 29 сентября 2008 г. в 11:32 | ||||
Прекрасный, мастерски исполненный психологический этюд! И ничего в нем нет фантастического, не считая фантастического владения словом самого автора – любимейшего Рэя Брэдбери. Двое шапочных знакомых случайно встречаются за тридевять земель от родного дома, от привычной среды обитания. И, если, в родимых пенатах, они едва кивали при встрече, то, в незнакомом городе, бросились в объятия друг другу. А потом – об этом жалели, корили себя за размякшую до беспамятства душу. Ну разве вам такое не знакомо? Я, например, сплошь и рядом, то в транспорте, то на людной улице, то, практически, как в рассказе, — в чужом городе, встречаю знакомых по своим прошлым жизням. И первая, радостная реакция, часто бывает реакцией не на едва знакомого человека, а на то, что, посредством этого знакомого, вы как-бы окунаетесь в свою прошлую жизнь, в свою молодость. Да что я вам рассказываю! Читайте лучше Брэдбери. Он расскажет об этом гораздо лучше меня | ||||
| ||||
«451° по Фаренгейту» |
| |||
Hrip, 12 сентября 2008 г. в 06:57 | ||||
Роман, как и ожидал, оказался сложен для прочтения. «Сложно» здесь значит «не легко». С опаской и явной неохотой погружаешься в такой реальный и последние годы близкий мир потребления, где нет места чувствам, мыслям, литературе – а есть только эмоции. Ими, как шарик воздухом, заполнено существование людей. Они же, не давая достаточной пищи для ума, доводят людей до жестокостей, деградации и самоуничтожения. Сложно еще и потому что в романе большое внимание уделено внутренним изменениям героя, которые проходят тяжело – иногда с надрывом. Он учится чувствовать, а не реагировать и при этом рвет связи с обществом, фактически не возводя ничего взамен. Как мне показалось, страшнее всего то, что нет осмысленных действий, есть только сиюминутные порывы, стечения обстоятельств, и отовсюду веет безнадежностью. Ни сколько не жалею, что в юности отложил роман до более зрелого восприятия, потому что: — это тот случай, когда хочется периодически отложить книгу и подумать некоторое время над прочитанным. После каждой беседы Монтега с Клариссой делал передышки и давал себе время впитать услышанное; — это тот случай, когда, прочитав книгу, через некоторое время возвращаешься к ней и пытаешься найти те самые моменты. Особенно часто теперь перелистываю разговор «родственников», когда Гай пытался понять, «о чем они говорят»; — это тот случай, когда начинаешь понимать что судить о произведениях такого уровня мне и сейчас еще рановато. Конец романа, который по началу кажется наивным, если задуматься является единственным возможным – ведь другой черты тут и не подведешь. | ||||
| ||||
«Каникулы» |
| |||
Hrip, 10 сентября 2008 г. в 10:21 | ||||
Сколько уже придумывали, описывали и обыгрывали ситуацию когда: вот не было бы человечества, а был бы только я (мы), вот тогда бы природа вздохнула спокойно, стало, бы все хорошо, правильно и зажил бы – не затужил бы. Никаких войн, работ, кризисов экономик, глупцов, общественных мнений и прочего… А все одно: если нет никого – зачем нужен ты? | ||||
| ||||
«Р — значит ракета» |
| |||
Sawyer, 03 сентября 2008 г. в 23:01 | ||||
Мечты мои с детства были только про Космос... ... зимой сбежав от всех, залез на недострубленный тополь и сидел там долго долго, никем не обнаруженный, до тех пор пока не «нужно домой», а в небе плыла яркая точка с северо-запада, такое детское нло, я помахал на прощание и поплёлся уже в такое никчёмное «а завтра в школу»... Воспоминание ворвалось в сознание словно Р, Р — значит ракета. --- моё мнение с удовольствием не совпадёт с истиной | ||||
| ||||
«И всё-таки наш...» |
| |||
Andreev, 14 июля 2008 г. в 13:08 | ||||
Некоторые вещи должны оставаться неизменными и не нужны людям машины которые будут помогать рожать детей,думаю с этим мы и сами будем справляться,если нет то грош нам цена. А рассказ интересный.Поставив себя на место родителей этого ... так сказать ребенка,я понял что все таки не смог бы совершить такой подвиг на который они пошли. Вопрос который ставит автор в этом рассказе :на что вы готовы ради родного существа? | ||||
| ||||
«Берег на закате» |
| |||
Andreev, 26 мая 2008 г. в 16:10 | ||||
Бывает мы находим что-то или кого-то,что могли бы любить и оберегать всю жизнь,но мы не в силах властвовать над этим,и единственное что нам остается это-отпустить и ждать нового шанса в своей жизни,но мы никогда не забудем того что было,сколько бы лет не прошло. Так бывает в нашей — человеческой жизни. | ||||
| ||||
«Человек в воздухе» |
| |||
Andreev, 23 мая 2008 г. в 17:51 | ||||
Что важнее прогресс или жизни людей целой империи.Император сделал свой выбор.И наверное любой правитель сделал бы точно такой же выбор.Люди которые изобретают ,это чаще всего мечтатели — а вот люди использующие его это те для кого главное выгода(денежная,военная или другая). Нужен ли прогресс который сможет принести боль,страдания,.....смерть? Один изобрел фейерверк и представляет как люди будут радоваться глядя на него,а другой уже видит как он будет убивать своих врагов. Вот такие мы- люди,так не прав ли был агент Смит в Матрице что мы — вирус,раковая опухоль на теле земли.И есть ли у нас шанс на спасение или мы уничтожим не только сами себя,но и все что нас окружает. Истина где-то рядом....... | ||||
| ||||
«Третья экспедиция» |
| |||
G.RIB, 21 мая 2008 г. в 01:29 | ||||
А нечего соваться туда,куда не приглашали.Мы вон как боимся инопланетян, судя по фильмам и худ литературе.А почему бы марсианам нас не поубивать из самозащиты. Я полностью за действия представителей соседней планеты. Земляне на их месте уже после первого вторжения отправили бы ракеты для уничтожения предполагаемых врагов. А марсиане очень терпеливые!!!! А земляне что расчитывали, что их с полувзгляда поймут, ноги облобзают, «ключи от города дадут»? Честно говоря не очень понравился рассказ, но взгляд на проблему очень нестандартный. | ||||
| ||||
«Музыканты» |
| |||
Anita, 14 апреля 2008 г. в 03:55 | ||||
Горький рассказ. Все что было, будто и не было, сотрут старательно те, кто остался. Новой цивилизации — жить, но к чему убивать память культуры иной? А дети — они играют, не важно, во что, не важно, что игры их порой странны или опасны. Дети... | ||||
| ||||
«Будет ласковый дождь» |
| |||
nerry, 04 апреля 2008 г. в 17:54 | ||||
Мой любимый рассказ в Хрониках. Очень сильный и стихотворение подобрано потрясающее. Читаешь его и чувствуешь всем своим существом, что вот они машины, вот технологии, вот все, чтобы жить радостно и беззаботно. Но на самом деле цена всего этого какова? Рассказ еще и о том, как мало значит человек, да и что там, все человечество по сравнению с Природой. И если ты будешь вне нее, ты будешь ничем. | ||||
| ||||
«Doktor с подводной лодки» |
| |||
KindLion, 28 марта 2008 г. в 10:45 | ||||
В этом рассказе Брэдбери высмеивает, прежде всего саму систему «психоаналитик – всегда рядом с вами, он – ваш лучший и единственный друг». Психоаналитик, каким его выводит Брэдбери в этом рассказе – сам псих, нуждающийся в серьезной коррекции психики. Но эта идея – не единственная идея рассказа. Другая идея – антивоенная. Мастер говорит нам, что человек, побывавший «там» (т.е. – на войне) – навсегда остается на этой войне. И ведет войну, тайную или явную, уже в своей голове. А, порой, и – в реальном (???) мире. Умелое повествование, заставляющее, порой, вздрагивать, что называется «в предвкушении неожиданных неприятностей», легкая, чуть ироничная манера изложения. | ||||
| ||||
«Пять баллов по шкале Захарова-Рихтера» |
| |||
KindLion, 28 марта 2008 г. в 10:39 | ||||
Всем заправляет тайное правительство, правительство архиархитекторов, чья власть распространяется на весь мир и нацелена в грядущее столетие. Что же делают эти самые архиархитекторы? – они строят города на местах наиболее сейсмоопасных. Строят очень давно, начиная с эпохи Тан. Войны? – те же архиархитекторы являются в них подстрекателями. Зачем? – недоуменно спросите вы? Ответ: чтобы у людей строительных специальностей всегда была работа, рабочие места. Такова идея этого рассказа Брэдбери. Идея, возможно, и интересная, но реализация замысла – так себе. | ||||
| ||||
«Дядюшка Эйнар» |
| |||
kkk72, 25 марта 2008 г. в 09:57 | ||||
Красивая и добрая сказка для взрослых. Непередаваемое ощущение красоты полета, которое у Брэдбери, видимо, было в крови, он мастерски передает и своим читателям. В этой истории есть и мечта, и грусть от утраты, и настоящая любовь, которая действительно дает крылья. Концовка рассказа очень неожиданна. Рассказ запоминается надолго и вызывает теплые чувства. | ||||
| ||||
«Могильный день» |
| |||
wayfarer, 24 февраля 2008 г. в 14:04 | ||||
«Я моложе всех мертвецов на свете!» — эту фразу я воспринимаю как мораль ко всему рассказу. Каким бы ни был мертвец — он мертв, и завидовать ему — бессмысленно. Потому что преимущество живых — в том, что они живы. А это намного дороже, чем внешность. | ||||
| ||||
«Марсианский затерянный город» |
| |||
wayfarer, 24 февраля 2008 г. в 13:23 | ||||
Ничто не даётся просто так — истина известная. Но преподнести её так, как это сделал Брэдбери — далеко не каждому под силу. И далеко не каждому под силу оказалось сопротивляться Городу, который исполняет самые заветные желания — подобно дьяволу, которому надо лишь отдать свою душу, и мечта окажется у твоих ног. Только вот расплата в таких случаях обычно оказывается страшной. А остаться до конца жизни рабом своей мечты, пускай и самой заветной — как по мне, незавидная перспектива. | ||||
| ||||
«Земляне» |
| |||
Ladynelly, 19 февраля 2008 г. в 21:04 | ||||
Земляне по наглому хотели ворваться в чужую жизнь, поставить всех с ног на голову... И в итоге получили по заслугам. Подумаешь, первый контакт! Цветы апплодисменты, ключи от города... А не слишком ли много? Еще пачкают чужой дом, курят в гостях... Короче на месте марсиан я бы сказала: «Земляне, убирайтесь домой!» | ||||
| ||||
«Человек в воздухе» |
| |||
wayfarer, 09 февраля 2008 г. в 14:31 | ||||
Очень драматичный по своей сути рассказ. С одной стороны — человек, создавший «дракона», с помощью которого можно подняться ввысь над землей и наслаждаться красотой, чувствовать обдувающий тебя ветер... С другой — император Юань. Он тоже умеет видеть и чувствовать красоту, и он прекрасно понимает создателя машины. Но, в то же время, его долг — предусмотреть все возможные последствия, связанные с изобретением, в том числе и самые худшие. И поэтому, казня одного человека, он пытается спасти «жизни миллионов». Сложно выбирать из двух зол, но, пожалуй, ещё сложнее выбирать из двух благ... | ||||
| ||||
«Бетономешалка» |
| |||
wayfarer, 01 февраля 2008 г. в 16:52 | ||||
Один из моих любимых рассказов у Брэдбери! В самом деле, образ жизни американцев в то время (пожалуй, равно как и наш, современный) справится с пришельцами почище любого оружия. Зачем зря лить кровь — свою и вражескую, — если можно встретить захватчиков с распростертыми объятиями, усыпить их бдительность и медленно, но верно уничтожить? Причём уничтожить, искренне не желая врагам зла. Землянами в рассказе движет не ненависть, а жадность под маской радушия. Желая заработать на марсианах, они неизбежно начнут вторгаться в культуру и образ жизни последних, уничтожая Марс не физически, а в первую очередь морально и духовно. И неизвестно, что из этого страшнее. | ||||
| ||||
«Икар Монгольфье Райт» |
| |||
Anita, 01 февраля 2008 г. в 12:00 | ||||
Удивительно красиво! Как песня о полете, читаешь и — чувствуешь. Брэдбери — мастер, может создать любую картинку. | ||||
| ||||
«Лето, прощай» |
| |||
Yazewa, 23 января 2008 г. в 22:12 | ||||
Если честно, то я не воспринимаю эту вещь как продолжение «Вина из одуванчиков». Не пришиваются они у меня друг к другу. И совершенно нет той атмосферы, что в «Вине». Может быть, если бы «Лето, прощай» сразу анонсировалось как отдельное произведение, я восприняла бы его лучше. А так — не понравилось, и все. Отдельные моменты хороши, но в целом — нет. | ||||
| ||||
«Барабанщик из Шайлоу» |
| |||
viv, 21 января 2008 г. в 23:33 | ||||
Когда солдат верит, что он — центр армии, это войско непобедимо! Очень сильный рассказ! | ||||
| ||||
«К западу от Октября» |
| |||
Yazewa, 19 января 2008 г. в 01:09 | ||||
Обожаю эту семейку и страшно завидую способностям Сеси. Чудесная история про перенаселенного дедушку. А как бабусе-то повезло... | ||||
| ||||
«Здравствуй и прощай» |
| |||
viv, 15 января 2008 г. в 23:21 | ||||
Детство — это прекрасно. А если оно остается с тобой навечно? Странное чувство — и хотелось бы такого и ужас пробирает при одной мысли... | ||||
| ||||
«Нечисть над лестницей» |
| |||
alex_kr, 12 января 2008 г. в 09:27 | ||||
Классный рассказ. По своей идее мне напомнило рассказ Элджернона Блэквуда «Ивы» (кстати Лавкрафт, мэтр мистической литературы называл «Ивы» Блэквуда самым страшным рассказом в литературе). Зло, нечисть не имеет лица, неизвестно что именно нас пугает, но от этой неизвестности становится только страшнее, потому что, чтобы бороться с противником, надо знать его в лицо, а здесь нам такая возможность не предоставляется... | ||||
| ||||
«И грянул гром» |
| |||
Вертер де Гёте, 08 января 2008 г. в 01:09 | ||||
Хотелось бы обойтись без банальных слов,но фраза «классика жанра» так и вертится на языке.Знаменитая притча ставшая символом временных парадоксов.Вероятно,первый прочитанный мной рассказ Брэдбери.Читал в «Науке и жизни» и до сих пор помню иллюстрировавшие его картинки-на первой-домик,вывеска с названием «Сафари во времени»,человечек,а на другой-тот же домик,но обнесённый забором с колючкой,человечек с ружьём и надпись на вывеске исковеркана.Мол,так-то может быть.Будьте бдительны.А вообще, рассказ не сколько о путешествиях во времени,а о том насколько ценно и важно каждое мгновение нашего настоящего ,и насколько хрупки самые прекрасные мгновения,прекрасные,как тропические бабочки. | ||||
| ||||
«Подарок» |
| |||
Yazewa, 06 января 2008 г. в 22:13 | ||||
Восприняла как стихотворение. Образность! И поэтика слова. | ||||
| ||||
«Чудесный костюм цвета сливочного мороженого» |
| |||
Yazewa, 06 января 2008 г. в 21:32 | ||||
Очень люблю этот костюм... простите... этот рассказ. Как нам всем нужен повод (не обязательно такой материальный), чтобы хоть на время почувствовать себя другим человеком: лучше, красивее, увереннее в себе... И еще это гимн дружбе. | ||||
| ||||
«Ведьмин закут» |
| |||
Yazewa, 06 января 2008 г. в 20:12 | ||||
Почему-то в свое время мне запомнился этот рассказ. Какое-то особое впечатление он производит, и не только мистической составляющей, которой более чем достаточно и в других произведениях Р.Б. Описания, конечно, великолепны. Атфосфера создана просто мастерски. А судьба этих двух преследуемых женщин?.. Жуть! | ||||
| ||||
«Убить полюбовно» |
| |||
Yazewa, 06 января 2008 г. в 19:55 | ||||
Прелестная штучка! Натуральный перевертыш: история о взаимной ненависти с членовредительством и трупами рассказана в таком легком и изящном стиле, что оставляет вполне светлое ощущение! | ||||
| ||||
«Помнишь Сашу?» |
| |||
Yazewa, 06 января 2008 г. в 19:37 | ||||
Господи, если бы всех малышей так встречали в этом мире!.. Очень добрый рассказ. Ознакамливать под роспись всех молодоженов и беременных. | ||||
| ||||
«День первый» |
| |||
Yazewa, 06 января 2008 г. в 14:24 | ||||
Очень грустно. В рассказе сконцентрирована очень конкретная эмоция. А вы поверили, что можно вот так разойтись, не пообщавшись?.. Но действительно, как горько, когда рассыпаются воспоминания... Это все равно, что смириться со старостью. Или нет, это что-то другое. Мир воспоминаний — особый мир, одновременно и хрупкий, и очень постоянный. | ||||
| ||||
«Калейдоскоп» |
| |||
Yazewa, 05 января 2008 г. в 12:33 | ||||
Очень жуткое ощущение неизбежности смерти, особенно страшное своей постепенностью: и этого осознания, и поочередного удаления из зоны связи товарищей... Плюс невозможность НЕ СЛЫШАТЬ реакцию остальных. Точные психологические типы обреченных людей. Тут и смех, и ужас, и просветление, и изливающаяся грязь... А как бы вел себя каждый из нас? И поэтически-символическая концовка. | ||||
| ||||
«Ревун» |
| |||
Yazewa, 04 января 2008 г. в 23:25 | ||||
Как красиво, трагично и безнадежно! Снова и снова размышления об одиночестве. Никакого мудрствования, никаких рецептов и выводов. Просто — трагедия. Не только вынужденного одиночества, но и беспощадно разбитой надежды. И мастерски выписанный, потрясающий воображение антураж. | ||||
| ||||
«Крошка-убийца» |
| |||
Yazewa, 04 января 2008 г. в 21:05 | ||||
Сильнейшая вещь! Как мать кучи детей воспринимаю с особенным впечатлением. Почему-то вспоминается «Омен» (хотя что ж тут удивительного...). И ощущение, что вещь абсолютно кинематографичная. Как по-разному пишет о детях Р.Б.! Поразительно! Обычно авторы пестуют какой-то один взгляд, один подход, одно отношение. Сделано гениально, по-моему. | ||||
| ||||
«Следующий» |
| |||
Yazewa, 04 января 2008 г. в 20:30 | ||||
Мне этот рассказ поначалу показался слишком затянутым и надуманным. Но врезался в память намертво. Меня всегда потрясает мастерство Р.Б. в создании особой атмосферы, в которой оказываешься во время чтения и еще какое-то время после. И «Следующий» — это просто мастер-класс в этом смысле! А эти катакомбы с выселенными мертвецами... представить невозможно, что такое существует на самом деле! Вот уж кошмар так кошмар! | ||||
| ||||
«Музыканты» |
| |||
Yazewa, 03 января 2008 г. в 20:45 | ||||
Очень литературно. И очень горько. Такое острое сочетание светлого оптимизма, как всегда, когда Р.Б. пишет о мальчишках, и беспощадной необратимости работы Пожарников (с большой буквы! так страшнее!). В играх детей нет ничего дурного, ничего варварского. Ни масштаба, ни идеологии. А вот взрослые... | ||||
| ||||
«Наблюдатели» |
| |||
viv, 26 декабря 2007 г. в 16:28 | ||||
Ох уж эти патриотичные американцы! Земля взорвалась атомной войной, а они собрались домой... Если кто-то — поверю, но чтобы все?.. | ||||
| ||||
«...Высоко в небеса» |
| |||
viv, 26 декабря 2007 г. в 15:37 | ||||
В человеческом обществе всегда находятся те, кого считают людьми второго сорта — по цвету кожи, по национальности, по происхолждению, да мало ли почему. Так что проблема актуальности не потеряла. А написано — блестяще. Просто ушли все негры... | ||||
| ||||
«Вельд» |
| |||
Цырилла, 18 ноября 2007 г. в 12:06 | ||||
Только с третьего прочтения до меня дошел основной смысл — дети неоднократно убивали родителей в комнате, пока не убили их в реальности. | ||||
| ||||
«Долгие годы» |
| |||
armitura, 12 ноября 2007 г. в 12:31 | ||||
Очень понравилось. Просто гимн человеческому гению, который, после того, как природа забрала у него все, создал своими руками настоящее счастье. Теперь можна иногда смотреть на звездное небо и представлять себе на Марсе ту семью роботов, которые мирно пьют чай и никогда не постареют... | ||||
| ||||
«Мёртвый сезон» |
| |||
armitura, 12 ноября 2007 г. в 12:25 | ||||
Странно вообще. Раньше марсиане не были такими уж гуманистами, а тут — никакой мести. Хотя... Оставить человека одного в мертвый сезон в пустынной местности погибать, зная, какую ошибку ты совершил... Беру свои слова назад — такой утонченной пытки бы даже китайцы не придумали:) | ||||
| ||||
«Земляне» |
| |||
armitura, 12 ноября 2007 г. в 12:03 | ||||
Как грамотно провернули комбинацию марсиане. Мат в три хода просто:) А если серьезно, то рассказ напоминает жосткий вариант анекдота: «Привет, земляне, я с Сириуса» «Налей Сириусу» «Нет, вы не поняли, я говорю, что я Сириуса» «Налей Сириусу» «Из-звинит-те, я п-п-просто хотел сказать, что инапланеттян-нен. Ик» «Так. Сириусу больше не наливать»:))) | ||||
| ||||
«Илла» |
| |||
armitura, 07 ноября 2007 г. в 10:01 | ||||
И ведь, что удивительно — и не удивительно в то же самое время. Каждый из героев этого рассказика имеет свою правду: землянин летит устанавливать контакты с другой цивилизацией, марсианин защишает свой дом, а марсианка мечтает о чем-то большом, нежели ее пустое и безжизненное существование сейчас... | ||||
| ||||
«Ракетное лето» |
| |||
armitura, 06 ноября 2007 г. в 22:25 | ||||
Очень поэтическая зарисовка, великолепное предисловие к Хроникам, настраивающее на общий лирический лад, и словно предвосхищающий грядущее знакомство с безграничной фантазией и бесконечной силой любви к миру Рэя Брэдбери... | ||||
| ||||
«Надвигается беда» |
| |||
Лэйла, 23 октября 2007 г. в 18:17 | ||||
Просто поразительно, как удается автору воссоздать обстановку надвигающегося несчастья. Мастерски. Так же мастерски автору удается изобразить мир двух мальчишек. Причем так, что ты, словно бежишь вместе с этими ребятами, разделяешь вместе с ними все хлопоты и несчастья. Крепкая дружба связывает их, и на протяжении всего романа, мы наблюдаем нерушимость ее. Еще книга освещает такую проблему, как старость. Понимаешь, что значит на самом деле дряхлость, как важно, под весом прожитых годов, сохранять в душе способность вновь становиться, хоть на время, маленьким мальчиком, уметь смеяться над самим собой. | ||||
| ||||
«Икар Монгольфье Райт» |
| |||
Nonconformist, 21 августа 2007 г. в 22:42 | ||||
Икар Дедалович, братья Монгольфье и Райт — имена выдающиеся. Только вот не Джедедия Прентис первым покорил космос, а наш Юрий Алексеевич. Интересно, что чувствовал, о чем думал Гагарин в ночь перед полетом... | ||||
| ||||
«Апрельское колдовство» |
| |||
Kuntc, 09 августа 2007 г. в 22:19 | ||||
Действительно, красивый и «воздушный» рассказ. Брэдбери неплохо удалось передать необычность главной героини, ее бестелесность и «воздушность», поэтому и рассказ такой «легкий». Вот только сильно я сомневаюсь, что у Тома и Сеси, если они встретятся, что-нибудь хорошее получится. Одна цитата-сравнение запомнилась: «Мозг был словно цветущая во мраке светлая чайная роза». | ||||
| ||||
«Уснувший в Армагеддоне» |
| |||
Lost, 28 апреля 2007 г. в 14:47 | ||||
Один из прекраснейших рассказов! Самое сильное впечатление от описания пустыни плюс призрачное воинство, буквально нарисованное в несколько крупных штрихов, но зато оставляющее простор для воображения! Именно в таких моментах проявляется истинное мастерство — не рассказать все подробно, а заманить читателя в собственное воображение, которое и дорисует внешний вид воинов и их сражения. | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 . . . 132 133 134 135 136 (+10)» (+25)»»