автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 28 февраля 11:08 |
цитата He3HaukaПопробуйте поиском: "край Вселенной" Может быть Генадий Прашкевич "Костры миров", было в "Следопыте"
Верно. Спасибо большое! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 22 февраля 22:29 |
Повесть русского автора в каком-то советском журнале . Может " Техника молодежи", " Уральский следопыт", " Знание сила" и. тп. Про возвращение героя с Самого края Вселенной. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 1 октября 2019 г. 15:14 |
цитата igor_pantyuhov vnova Причем тут это? Там с первой серии, вся вязко развивается
Ну раз так, то тогда не согласен. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
vnova
авторитет |
|
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 27 сентября 2019 г. 10:03 |
Penny Dreadful (Грошовые ужасы / Страшные сказки) — телесериал в жанре хоррора. Хорошие и известные актеры ( Тимоти Далтон, Ева Грин, Джош Хартнетт). Не затянуто. Атмосферно. Можно скоротать тоскливую осень.
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 28 марта 2018 г. 09:36 |
цитата d_f Начался показ сериала по "Террору", показали первые 2 серии.
Если посмотрите, небольшой отчет в студию. Хотя бы по 2-4 сериям. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 27 марта 2018 г. 15:41 |
цитата Al_cluw Гиперион = шедевр, Песни Гипериона по разному, но все равно очень мощно. Террор не понравился в большей своей части, муторно и довольно мерзопакостно.
Полностью согласен!!! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 13 января 2016 г. 15:51 |
цитата Toroan Я бы посоветовал сделать перерыв, чтобы не читать через призму впечатления первых двух книг.
Согласен полностью. Потерпите, а то будет хуже... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2015 года > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 15 июня 2015 г. 09:29 |
цитата LeMax Of Monsters and Men — Beneath the Skin
Клип в стиле а-ля 80-е года прошлого века. Хотя музыка и нормальная. Видно бюджет слабоват. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 11 июня 2015 г. 09:21 |
Прочитал сообщения SiriusEye и shack4839 и что-то захотелось перечитать "Гиперион" или хотя бы пробежать глазами отдельные части. "Вспоминая Сири" и мне очень сильно понравилась. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Симмонс. Обсуждение творчества > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 8 июня 2015 г. 11:36 |
цитата witkowsky Это не религиозная фантастика. Все части цикла выстроены на поэмах Джона Китса, без знания которых там половины нельзя понять. Но все поэмы и оды по-русски есть, и переведены не по одному разу. Кстати, и мои переводы у Кирилла Королева тоже цитируются, я отвечаю за то, что говорю. Поэмы: "Гиперион", "Эндимион", "Канун святой Агнессы", "Изабелла". Оды: все шесть. А религии там.. если дочитаете до конца и до "Причастия Энеи", так обнаружите сюжет скорее антирелигиозный, чтоб не сказать хуже.
Да уж... каждый понимает все по своему. Книги и без знания Китса хороши. Да и антирелигиозного там нет ничего. Не пугайте людей. На религиозном сайте есть неплохая статья: http://www.bogoslov.ru/text/3673556.html | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2015 года > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 12 мая 2015 г. 16:15 |
цитата geralt9999 Еще один год, еще одна тема. Правила все те же:
А нет какого то механизма присоединять для ознакомления звуковой файл? Тогда не надо было бы гуглить все подряд, а можно было бы получить первое впечатление об альбоме. Или в этом случае нарушаются авторские права? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Цитатник Fantlab > к сообщению |
vnova
авторитет |
|
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Любитель ли Вы дачного отдыха? > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 12 мая 2015 г. 16:01 |
цитата elninjo_3 сажал позавчера помидоры и во время этого занятия в лоб ужалила пчела! В детстве у меня такое уже было, и я превратился в чукчу на неделю. Но то ли пчелы раньше были побольше, то ли я поменьше, но в этот раз опухло не сильно
Псило-бальзам надо иметь в аптечке дачника. Я дачу не люблю. Сибарит по жизни, любитель полежать с книжкой, но.... родители имеют не первый десяток лет дачу. Навестив родителей приходится что-то на ней (даче) делать. И это что-то занимает весь день. Я завидую тем людям, для которых дача- это гамак, шашлык и купание в речке. Меня кормят шашлыком, только для того, чтобы еще остались силы для работы. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 6 мая 2015 г. 16:01 |
Устав от TitanFall решил вспомнить Maff Effect 2. Что-то уже не забирает. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 24 мая 2013 г. 22:59 |
цитата Алексей121
Посмеялся | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 24 мая 2013 г. 22:55 |
цитата Gordred И как оно без быстрых сейвов играется?
Пока терпимо. Если уж совсем невмоготу станет, то придется уровень сложности снизить | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 23 мая 2013 г. 10:46 |
цитата hedgehog1983 Bioshock infinity.. Концовка меня просто размазала. Такого погружение с мир игры, ее атмосферу происходила со мной, наверное, только в Half Life 2. Но по степени эмоционального воздействия Биошок вне конкуренции, а к такой развязке, я просто не был готов и был заслуженно "нокаутирован"
Ну если и правда так затягивает, то надо попробовать. Сейчас Crysis 3 прохожу. Что бы там не говорили про игру, только за графику можно ставить 5. Хотя и история для action не плоха. | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездный крейсер Галактика (сериал, 2003 -2009) > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 10 апреля 2013 г. 13:46 |
цитата mogzonec Фильмы укрепили мое убеждение в том, что жанр SF в кино не умер и продолжает жить полноценной жизнью.
Ой не согласен.. Не жить, а прозябать Это я к тому, что на вскидку и не соображу, что бы еще посмотреть полнометражного Sci-Fi, или в крайнем случае серийного. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
vnova
авторитет |
Отправлено 9 апреля 2013 г. 13:48 |
| |