68 ИТПРЭ Когда б вы знали


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «chert999» > 68. ИТПРЭ. Когда б вы знали, по какому склону ползёт улитка, не ведая стыда...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

68. ИТПРЭ. Когда б вы знали, по какому склону ползёт улитка, не ведая стыда...

Статья написана 5 октября 2022 г. 18:24

Продолжаю раскапывать свои старые посты на литературно-фантастические... а заодно — и общекультурные темы (см. скриншоты и копипасты из фейсбука)))





Николаи Воронов

Так это, как в лебедях, получается..

Ответить4 г.


Petr Deynichenko

слушать, возможно, и стали бы — музыка теперь чрезвычайно разнообразна, для всего место находится.

Ответить4 г.


Анастасия Виноградова

Вам удивительно? Другое поколение — другие вкусы. "Так дайте же каждому валенку свой фасон" (с)

Ответить4 г.


Petr Deynichenko

наблюдение за музыкой мировой (а я внимательно наблюдаю) показывает, что в новом поколении присутствуют все вкусы разом. Как говорили двадцати-с-чем-то-летние участники одной сравнительно новой шведской группы: "Мы — хорошие дети, нам нравится музыка, которую слушают наши родители" https://www.youtube.com/watch?v=Iu-vLn9GOvI


Александр Хакимов

"Давайте снизим потребности, и всем будет смешно..." (с)

Ответить4 г.


Павло Войналович

Я вам скажу ещё более странную вещь — вот то, что вы перечислили, — для современного русского рока недосягаемые вершины.

P.S. Хотя там и есть очень интересные композиции, я всё же более люблю западный рок конца восьмидесятых, он свободный и он живёт по другим правилам, в отличие от советского того же периода.

Ответить4 г.


Тимур Максютов

Отцы и дети, версия 8.0

Ответить4 г.



Валерий Лесов

Новое поколение, выросшее на другой музыке, видео, текстах...

Ответить4 г.


Андрей Коломиец

Андрей, можно подумать, что было по-другому, когда мы были молодыми. Старшее поколение дружно ругало рок, не принимая его. Помню, в 1989-м на 50-летии моего редактора его ровесники набросились на рок. Но когда я им спел "Город золотой", они признали, что это хорошая музыка...

Ответить4 г.


Александр Силецкий

Вообще-то, "Город золотой" к року не имеет никакого отношения. Как и сам Гребенщиков, который интенсивно популяризировал эту песню. По большому счёту, это чистой воды шансон типа Стаса Михайлова, только у нас это по старинке отчего-то всегда считали роком. Ну да — всё, что не исполняли разные "Поющие гитары" либо Валентина Толкунова, упрямо относили к року — время было такое, хотя (и Артемий Троицкий сиё подчёркивал не раз) русского рока не было вообще, а была обычная попса, разве что чуть-чуть с западным "душком". Настоящий — культурный — рок в совдепии исполнять не умели. И сейчас не умеют, поскольку пиплу, который с наслаждением хавает любой музыкальный жмых, он совершенно не нужен, да и не понятен. А, как известно, спрос рождает предложение. Нечто похожее сейчас происходит и в фантастике, кстати. Впрочем, это сугубо моё личное мнение, и навязывать его кому-либо я не хочу.

Ответить4 г.


Александр Хакимов

Александр Силецкий -- Рока у нас, может, и не было, а рок-музыка — была...))

Ответить4 г.


Александр Силецкий

Александр Хакимов -- Роком я как раз и называю рок-музыку. Можно ведь и так сказать: фантастики у нас не было, но фантастические произведения — были.

Ответить4 г.


Сергій Заєць

Словоблуды. Рока им не было... Попса... "Ария" — это попса. А БГ во всех своих проявлениях — это рок, что бы там ни говорил умник Троицкий. И ЮШ это рок, и АМ, и даже ранний КК — тоже рок. Да, не такой, как западный, но ведь это и не нужно, чтоб он был таким. Он свой. Но он был. (про сейчас не скажу — не знаю).

Ответить4 г.


Василий Щепетнев

Александр Силецкий -- "Город Золотой" — это лютневая музыка пятнадцатого, что ли, века.

Ответить4 г.


Иржи Вальдр

Василий Щепетнев -- Это красивая легенда. Впервые эта "лютневая музыка 16 века" появилась в самом начале 70-х 20-го. Умелая стилизация композитора Вавилова, не более.

Ответить4 г.


Василий Щепетнев

У меня еще сохранилась виниловая пластинка. Ну, если верить в теорию заговора, то да, и шестнадцатого века тоже не было, а все мы — персонажи даже не матрицы, а простенького смартфона, который император Марса великий Оглой Хорхой подарил своему сто сорок восьмому воплощению, червячку Пы.

Ответить4 г.


Иржи Вальдр

Василий Щепетнев -- Ну, тут точно не теория заговора, тут музыковеды прошерстили все дошедшие нотные записи Франческо де Милано, и в 1995 году пришли к выводу, что ни "Рая", ни "Конь унёс" там нет 🙂

Ответить4 г.


Валерий Лесов

Отцы & дети. И вся проблема.

Ответить4 г.


Даниэль Клугер

Василий Щепетнев -- но насчет Канцоны и вообще пластинки Вавилова — это правда, и дочь подтвердила, и специалисты: это его композиция. К слову: на лютне это сыграть невозможно, струнная раскладка не позволяет. Вавилов играл на семиструнной гитаре, которая уже при нем утратила популярность, поэтому он почти все свои произведения приписывал старым не-гитарным композиторам — легче было публиковать.

Ответить4 г.


Василий Щепетнев

Даниэль Клугер -- Век живи — век учись. Я просто помню, что слушал по вражьему голосу, как кто-то послушал эту пластинку, написал слова, а БГ снял сливки. Было это давно, еще при Софье Власьевне. Пошёл в магазин "Мелодия" и купил пластинку "Лютневая музыка".

Ответить4 г.


Даниэль Клугер

Да, слова написали Волохонский и Хвостенко.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

Как созвучна эта история знаменитому выражению Ильф-Петрова-Бендера, что "всю контрабанду делают в Одессе на Малой Арнаутской улице"...)))

Ответить4 г.


Даниэль Клугер

А романов Чейза на русском языке вышло раза в три больше, чем он написал.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

насчет Чейза не знаю, но парочку романов Эрла Стенли Гарднера про "зверюгу адвоката Перри Мейсона" написал мой близкий питерский приятель Андрюха Николаев... А уж про некоторого Джона Лорда тут и вовсе речи нет, как и про старину Конана-варвара — это всё Нахмансон, Перумов и Хаецкая постарались...

Ответить4 г.


Александр Силецкий

Хороший урюпинский рок. Зато свой! Как и многое другое...

Ответить4 г.


Андрей Коломиец

Саша, я считаю БГ и "Город золотой" роком, а ты нет. И каждый из нас считает себя истиной в последней инстанции, поэтому консенсус невозможен....

Ответить4 г.


Мария Елифёрова

Хорошо мне — я как была далека от музыки 30 лет назад, так и сейчас 🙂

Ответить4 г.





Игорь Слуцкий

А кто сейчас пересматривает Феллини? Кубрика? И прочую европейскую и американскую классику? Кроме меня и таких же чокнутых? Я считаю, что золотой век кино закончился в середине 80-х и последним европейским шедевром был "Пейзаж в тумане" Тео Ангелопулоса, а американским "Человек дождя" Барри Левинсона. Но меня же засмеют, если я озвучу это мнение в среде нынешних молодых интеллектуалов...

Ответить4 г.


Василий Владимирский

Ретроспективы Филинни проходят в России регулярно и вполне успешно. В прошлом году, например, не считая фестивалей — в "Авроре" (СПб) и "Горизонте" (Москва).

Модно.

Ответить4 г.


Иржи Вальдр

Если уже ставить эсхатологические рамки, то в Европе — "Небо над Берлином" (Крылья желаний) Вендерса, в Америке — Deadman Джармуша.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

не обязательно жить в Америке, чтобы регулярно пересматривать "Мертвеца" и вообще Джармуша...

Ответить4 г.


Иржи Вальдр

Андрей Чертков -- Я, скорее, об определениях Игоря "европейская классика" — "американская классика".

Ответить4 г.


Андрей Чертков

ваще-то кино придумали французы... а аэроплан, джаз и рок-н-ролл — американцы, а автомобиль — немцы, а паровую машину, биг-бит, арт-рок и хард-рок — англичане... ну и кому это сейчас мешает?..)))

Ответить4 г.


Василий Владимирский

Андрей Чертков -- На всякий случай: паровую машину придумал (подробно описал) Герон Александрийский (род. около 10 года нашей эры). Грек. Древний. Паровую турбину описал в XVI веке Таги-аль-Дин, как можешь догадаться, далеко не англичанин. 🙂 Ну а один из первых автомобилей построил француз Никола Кюньо, другой — фламандский иезуит Фердинанд Вербист. Кто был первый, спорят до сих пор, но немцы и рядом не стояли.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

тогда уточню — первый промышленный автомобиль, первый пиар-прославленный аэроплан и первую серийную паровую машину, а также — паровоз и пароход...)))

Ответить4 г.


Андрей Чертков

(с интересом) это ты в вики заглянул, или всё это, включая даты и имена, достал прямо из своей памяти? уважаю...)))

Ответить4 г.


Василий Владимирский

Андрей Чертков -- Про Герона — из памяти, остальное — заглянул. Правда, не в Вики.

Ответить4 г.


Иржи Вальдр

Подождите, Василий, если Таги-аль-Дин — не англичанин, то кто же тогда Язон дин Альт? 🙂 Да и Герон уже никак не древний грек, а египтянин македонского происхождения.

Ответить4 г.


Василий Владимирский

Иржи Вальдр -- Подозреваю, Язон тоже из этих... Из арабов. А Герон нехай будет эллин.

Ответить4 г.


Игорь Слуцкий

Иржи Вальдр -- Джима Джармуша я отношу к уже к современной эпохе торжества постмодернизма. Я консерватор, мне неинтересны Ларс фон Триер, Квентин Тарантино, Михаэль Хайнеке и пр. От них за версту тянет эпигонством. Я давно уже почти не смотрю кино, а только пересматриваю. Я могу получить наслаждение от пятого пересмотра "Последнего танго в Париже" или третьего пересмотра "Амаркорда", или шестого — формановского "Рэгтайма", а современный артхаус мне беспредельно скучен.

Ответить4 г.


Игорь Слуцкий

И да, я добавлю, что всё это ИМХО и мои личные проблемы...

Ответить4 г.


Sandra Soullenn

Подборка Артемия Троцкого — сплошь занудство, почему-то исчезла прекрасная программа про джаз и появилось это...

Ответить4 г.


Андрей Чертков

вообще-то, когда он ставит в своей программе старый рок, то это нормально... беда начинается, когда он начинает грузить слушателей современной электроникой, к которой он явно неравнодушен еще со времён Can (совершенно невнятная группа, с моей точки зрения, а с его — чуть ли не один из пиков мирового рока), или всякой этно-экзотикой...

Ответить4 г.


Сергей Гринберг

Я тебе больше скажу: притащи сейчас какой-нибудь молодой артиллерист рукопись "Войны и мира" — и его бы завернули. А если бы каким-то чудом издали — никто бы читать не стал)))

Ответить4 г.


Даниэль Клугер

Да еще редактор бы сказал: "Тоже писатель нашелся! Пахать иди, бугай здоровый!"

Ответить4 г.


Сергей Гринберг

А потом на флибустьеры появилось бы стописят отзывов, начинающихся с фразы "что курил автор?.."))))

Ответить4 г.


Сергій Заєць

Serge Greenberg -- Этот вопрос и сейчас актуален в отношении Льва Николаевича: Что курил автор?

Ответить4 г.


Василий Владимирский

Вот, наверное, поэтому сначала он принес "Детство", "Севастопольские рассказы", "Семейное счастие", "Декабристов", "Казаков" и кучку других текстов. А "Войну и мир" принес уже прославленный писатель.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

Василий Владимирский -- Вася, а вот вопрос — а если возможный будущий шедевр притащит не человек с именем, а некто совсем без биографии, — что с ним будет?

Ответить4 г.


Василий Владимирский

Андрей Чертков -- То, что было с "Сердцем Пармы" или с "Домом, в котором". 🙂

Или нет.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

"Или нет" — это очень вдохновляющий коммент...)))

Ответить4 г.


Андрей Чертков

Но я-то хорошо помню, как Алексея Иванова топтали в Дубултах-89 за "Земля-Сортировочная" и "Охоту на Большую Медведицу"... особенно некто Вершинин тогда очень старался в утаптывании дерзкого мальчишки... и вот прошло 30 лет...

Ответить4 г.


Андрей Чертков

Зато там, в Дубултах, помимо Лукьяненко, Вохи и Иванова (и первых рукописей Пелевина, кстати) был еще и такой талантливый парень, как Володя Вольф — с весьма симпатичными и явно очень нестандартными вещицами... Ну и кто что про него знает сейчас?

Ответить4 г.


Василий Владимирский

Андрей Чертков -- Про многих из тех, кто был в Дубултах, никто ничего не знает. Потому что люди бросили писать, бросили носить, предлагать свои тексты издателям. Это как в известном анекдоте про еврея и лотерейный билет.

Ну а дальше — повезет/не повезет. Кого-то вынесло на вершину, как Иванова, кого-то нет, как Хуснутдинова.

Ответить4 г.


Семён Цевелев

Прошло тридцать лет, а некто Вершинин всё продолжает утаптывать да утаптывать.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

Василий Владимирский -- да, справедливо/несправедливо — "но я хотя бы попытался"...

Ответить4 г.


Павло Войналович

Семён Цевелев -- "снизу постучали", и интересное в том, кто с ним в унисон барабанит, причём все эти неистово фальшивят.

Ответить4 г.


Семён Цевелев

Интересно, а приняли бы сегодня Гитлера в академию художеств?

Ответить4 г.


Евгения Крамарова

Смотря в чью..

Ответить4 г.


Семён Цевелев

В Венскую.

Ответить4 г.


Тимур Максютов

Вряд ли. Всё-таки школы у него не было. Пошел...

Пошел бы обложки для Ридеро малевать.

Ответить4 г.


Даниэль Клугер

Тимур Максютов -- уехал бы в Штаты, стал бы художником-фантастом, а потом писателем-фантастом, как о том Норман Спинрад писал в "Стальной мечте".

Ответить4 г.


Семён Цевелев

Ну блин, что ни придумаю — или Айзек Азимов в "Лаки Старре" описал, или Спинрад, или ещё какой Стругацкий.

Ответить4 г.


Евгения Крамарова

Мда.. Артемий Троицкий — точно из параллельного мира.. вернее, мира андерграунда. Угадайте , где жил этот андерграунд и куда он нынче вернулся..

Ха-ха..

Ответить4 г.


Андрей Чертков

зато у Артемия славная боевая биография еще со времен журнала "Ровесник"...)))

Ответить4 г.


Алексей Молокин

Троицкий сам никакой не музыкант. Мажор от музыки. Престарелый. Пишет о том, что модно, вот и всё.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

Алексей Молокин -- Алексей, так и я никакой не писатель. Правда, и не мажор к тому же, а всего лишь фэн-продюсер от фантастики и интернета (когда-то)

Ответить4 г.


Алексей Молокин

Андрей Чертков -- Троицкий не продюсер. Он "при". Он — фарца от музыки, не более того. На самом деле, на музыку, блюз или авангард ему наплевать. Кроме того, у каждого поколения и фантастика, и музыка своя. Ты же хранишь верность Полдню, который так и наступил? Хотя критерии в фантастике сейчас совсем другие. И да — "Полдень" издавать бы не стали. Как можно, там Поль Гнедых переживает из-за единственного убитого сапиенса, причем — возможно сапиенса! Нынешняя фантастика — сплошь "кровавые котлетки", и герой "не парится" по этому поводу. Сочувствие нынешним героям незнакомо. Это не продается! Убивай легко, убивай мастерски, убивай со вкусом!

Ответить4 г.


Алексей Орлов

А достаточно зайти на Яндекс Музыку, чтобы увидеть, сколько всего разного в отечественной музыке.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

две трети из которого, вообще-то, и слушать даже невозможно...)))

Ответить4 г.


Алексей Орлов

Не погружался так далеко. Я слушал, что можно слушать:)

Ответить4 г.


Алексей Орлов

Мне кажется, нынешний разрыв поколений больше. Между Утесовым и Цоем разрыв меньше, чем между Цоем и Оксимироном.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

я тоже так думаю... почему-то...

Ответить4 г.


Алексей Молокин

Обратите внимание, большинство саундтреков в американских фильмах — из 70-х, в крайнем случае — 80-90е. Авангард — клиповое мышление в музыке.

Ответить4 г.


Андрей Чертков

да, я это замечал...

Ответить4 г.


Александр Силецкий

Не буду спорить.

Ответить4 г.


Александр Силецкий

Ну, почему же? Когда каждый остаётся при своём мнении, это тоже своего рода консенсус.

Ответить4 г.


Александр Силецкий

Если молодые интеллектуалы засмеют, значит, не такие уж они и интеллектуалы. Наличие интеллекта всегда означает способность учитывать и понимать чужую точку зрения. По крайней мере, мне так кажется.

Ответить4 г.


Александр Силецкий

Думаю, да.

Ответить4 г.


Yuri Zubakin

А зачем приносить что-то "типа"? А то как-то общался с Молодым Талантливым Автором, который посетовал, что хочет писать не хуже Лукьяненко. На что я ему ответил, что писать нужно лучше, а не хуже. Нафиг нужен автор, для которого идеал — Лукьяненко, но который не хочет перерости этого самого Лукьяненко?

Ответить4 г.

Игорь Авильченко

А я любил и рок-н-ролл, и харду, и металл, и диско, и многое другое. В этом вопросе у меня не было межпоколенческих проблем...

Ответить4 г.


Андрей Чертков

значит, вы — редкость...)))

Ответить4 г.





И еще 60 комментов после перепоста в январе этого года:





Игорь Ганков

Ну да. Но Троицкий следит за ней и для него это не прям такой шок и перелом.

У меня та же история с литературой — несколько модных современных авторов совсем не пошли, показались вторичной и заумной пустотой.

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Игорь Ганков -- а я уж и не слежу даже... вааще... потому что бесполезно...

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Андрей Чертков -- ну да, для меня noise mc и shortparis — молодые авторы ;))) кстати, рекомендую.

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Игорь Ганков -- пытался слушать — не включаюсь...

Ответить39 нед.


Игорь Степанов

Ну так каждому времени своя музыка. Зачем молодежи слушать старперов русского рока, когда у них доступ ко всему богатству западной музыки, как древней, так и нынешней?

Ответить39 нед.


Александр Хакимов

Игорь Степанов -- для молодых богатство древней западной музыки — такие же старперы, как и старперы русского рока. Не стройте иллюзий))))

Ответить39 нед.


Игорь Степанов

Александр Хакимов -- Я проверяю на своих детях. Младшая, которая ещё в армии, слушает как современную музыку, так и битлов, диси, Пресли и Дорз

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Александр Хакимов -- О, у меня девочка устраивала ретро-вечеринку в стиле Америки 90-х. А для меня это всё еще близкое будущее ;)))

Ответить39 нед.


Константин Лучина

"Разлуку" тоже никто не спешил издавать. "Начальника Камчатки" — тем более. "Энергия" вышла на "Мелодии" через три года после записи. Но есть более интересный пример — как известно, Битлов выгнали из Дека рекордс с резолюцией "гитарные группы выходят из моды", а Элвису в Мемфисе сказали, чтобы он шел лучше водить грузовики, так как певец из него никакой))

Да и "Богемскую рапсодию" издали на сингле с огромным трудом, ибо продюсеры не видели в ней хита)))

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Константин Лучина -- обычная история... против глупости и косности сами боги бороться бессильны...

Ответить39 нед.


Константин Лучина

Андрей Чертков -- так что формат был всегда) Но всегда были люди, которые не боялись его менять. Тот же Джордж Мартин, который сделал из Битлов великую группу, тот же Эверетт, который не побоялся поставить на радио полную версию Рапсодии. А сейчас, в цифровой век, возможностей для продвижения гораздо больше.

Ответить39 нед.


Вадим Астанин

Да и интерес к самой группе возродился благодаря Майку Майерсу, который угрожал уйти из фильма "Мир Уэйна", если "Богемскую рапсодию" заменят на более современную (по тому времени) песню: "Песня и видеоклип к ней превратили Queen в звезд, собиравших стадионы". Но к моменту смерти 45-летнего Меркьюри в 1991 году группа уже постепенно начинала уходить в тень. Но тут появился Майк Майерс. Актер позднее рассказывал, что ему пришлось серьезно биться за то, чтобы Bohemian Rhapsody попала в знаменитую сцену из "Мира Уэйна"".

Ответить39 нед.


Василий Щепетнев

Разница с допрежними временами в том, что сегодня автору совсем не обязательно искать издателя. Интернет-площадок много, публикуйся — не хочу. И, при определенных условиях, у тебя будет столько читателей, сколько твой текст притянет. То же и со студиями. Ютуб и прочие сервисы покажут, тварь ты дрожащая, или право имеешь.

Ответить39 нед.


Андрей Козлов

В одну реку нельзя войти дважды... А иногда — и единожды...

Ответить39 нед.


Александр Кондратьев

Андрей Козлов -- войти нельзя, но ходить можно. любой моряк скажет.

Ответить39 нед.


Андрей Козлов

Александр Кондратьев -- в самый полный штиль и в самый сильный ураган ходят в синем море корабли...))

Ответить39 нед.


Александр Кондратьев

Андрей Козлов -- по морям, по волнам — сегодня здесь, завтра там...

Ответить39 нед.


Константин Ситников

Если бы кто-нибудь из молодых художников принёс в галерею наскальные рисунки... Всему своё время, и важно состояться именно в этом своём времени, чтобы остаться актуальным навсегда.

Ответить39 нед.


Михаил Якобсон

...А принёс бы дядям Штраус новый вальс... (с)

https://www.youtube.com/watch?v=O0sphGWmpuw

Тимур Шаов — По классике тоскуя...

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Михаил Якобсон -- Шаов хорош, конечно, но бардовскую песню я никогда особо не любил....

Ответить39 нед.


Михаил Якобсон

Андрей Чертков -- Дело вкуса.

Впрочем, Шаов не совсем бард.

Тем не менее, по теме поста высказался убедительно.

Ответить39 нед.


Yuriy Vereshchagin

https://youtu.be/IEaIXhJQ7RM

Мне кажется очень не плохо

Birchpunk, Альбатрос — СЕРДЦЕ (Музыкальная премьера)

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Yuriy Vereshchagin -- Посмотрел. Насколько я понимаю, этот клип сделали ребята, которые снимают ролики про русскую киберферму на Марсе? Ну, снято изобретательно, профессионально, масштабно, но сама песня мне совершенно не понравилась. Просто не моё, у меня другой импринтинг и другие предпочтения.

Ответить39 нед.


Yuriy Vereshchagin

Андрей Чертков -- у меня предпочтение одно — талант, а стиль и жанр не важен. Эти ребята талантливы.

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Yuriy Vereshchagin -- талант несомненен. Но — не резонирует.

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Yuriy Vereshchagin -- Несмотря на видеоряд, это все же колхозный фанк-панк. Вот кое-что погорячее:

https://www.youtube.com/watch?v=cEpo3zrDXMY

Shortparis – КоКоКо / Cтруктуры не выходят на улицы

YOUTUBE.COM

Ответить39 нед.


Yuriy Vereshchagin

Игорь Ганков -- здорово! Ещё надо будет прочесть лирику отдельно, т.к. смысл хотелось бы понять. Но отличие этой музыки от первого (мной предложенного), в том, что мой «колхозный фанк-панк» (в прочем это рэп) жизнеутверждающий, а ваш вариант может вызвать суицидальный синдром. Но и то и другое заслуживает внимание.

Т.к. я человек не молодой, я предпочитаю позитивный Арт, меня всякая бяка инфернально-суицидальная огорчает. 😀

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Yuriy Vereshchagin -- Ну, тогда вам зайдут LITTLE BIG – действительно очень талантливые.

Ответить39 нед.


Yuriy Vereshchagin

Игорь Ганков, я знаю, кто это такие, просто слушать это невозможно, посмотреть их клипы можно один-два раза — прикольно. Но больше не могу, возрастное. Наверно, они талантливы, но не моё. Ставил Little Big girlfriend моего сына, она американка, ей было смешно. 😀

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Yuriy Vereshchagin -- на самом деле поразительно — 580 млн просмотров!

Ответить39 нед.


Yuriy Vereshchagin

Игорь Ганков -- у Моцарта больше 😀

Ответить39 нед.


Мария Елифёрова

Я вообще из всей музыки слушаю только изредка джаз 20-х годов (50-е для меня — уже не джаз, а вытьё). А "Битлз" для меня — "то, чем меня истязала неадекватная училка музыки в 90-е".

Ответить39 нед.


Андрей Стругацкий

Что уж говорить обо мне: по привычке считаю в музыке (ну, в западном роке) «новым» и не шибко интересным всё то, что вышло после 1980 года…)) Хотя в 80-е, 90-е и даже нулевые было ещё довольно много приятных исключений из общего серого и вторичного тона, но чем дальше — тем их всё меньше и меньше…

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Андрей Стругацкий -- хронологически мы с тобой примерно совпадаем. Для меня до сих пор новая музыка — это Dire Straits, Police & Sting, Joy Division... и что там еще? Ну, "Кокто Твинс", например...)))

Хотя их всех я впервые услышал в диапазоне своих 20-35 лет, а ведь мне уже 60.

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Андрей Стругацкий -- всё-таки 60-е и 70-е были для музыки совершенно уникальным временем — ибо столько всего нового тогда появилось, что мы до сих пор переварить этого не можем.

Ответить39 нед.


Андрей Стругацкий

Андрей Чертков -- Вот и я о том же!)) А потом пошло в лучшем случае эпигонство, а в худшем — просто фигня всякая!

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Андрей Стругацкий -- Вот же консерваторы какие! 😉

Ответить39 нед.


Андрей Стругацкий

Игорь Ганков -- Не консерваторы, а умудрённые знатоки!))

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Андрей Стругацкий -- Старички-ворчуны проспали Outside Bowie, всего Marilin Manson и тп.

Ну ладно, а вот это вам как? Андрей Чертков

https://www.youtube.com/watch?v=8AHCfZTRGiI

Johnny Cash — Hurt (Official Music Video)

YOUTUBE.COM

Ответить39 нед.


Андрей Стругацкий

Игорь Ганков -- Ну, Мэнсон мне как-то сразу не пошёл, а поздний Боуи тоже не айс. Я ведь ничего не проспал, поскольку все 90-е и нулевые торговал музыкой и много чего слушал!))

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Андрей Стругацкий --- а я не торговал, я просто покупал — сначала пиратский винил, потом пиратские сиди, а уж к началу нулевых, когда я уже даже из Озона ушел (а ведь там можно было на халяву музыкальные новинки слушать) — то и пиратские мп3-сборники... На чём моё отслеживание западной и русской попсы в основном и закончилось...)))

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Андрей Стругацкий -- Так вот, Кэш перепел хит Nine inch Nails — не был снобом.

У позднего Bowie есть очень сильные штуки, и в Heathen и в Reality.

И выпущенные после смерти клипы.

Ответить39 нед.


Андрей Стругацкий

Игорь Ганков -- Ну, отдельные вещи мне и в позднем Боуи нравились, но в целом где-то после 87-го года — совсем не моё. Ну а все эти Найн Инч нэйлсы, Продиджи, Фу Файтерсы и прочее такое — ваще совершенно нэ лэзэ!))

Ответить39 нед.


Андрей Стругацкий

Андрей Чертков -- Не, я только года три-четыре как отошёл от этих дел, а до того старался следить. Да и нынче стараюсь новинки «старичков» не пропускать: вот и Маккартни последний у меня имеется на диске, и Купер, и Электрик. Но, положа руку на сердце — это уже совсем не то…

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Андрей Стругацкий -- ну, я-то в положение музыкального пенсионера перешел уже лет 10 как. Редко-редко бывает так, если я что-то музыкальное включаю. Мне типа и сериалов хватает, и аудиокниг, и радиопередач. Вот, разве что, "Битловский час" и "120 минут классики рока" с "Эха" скачиваю и слушаю иногда.

Ответить39 нед.


Андрей Стругацкий

Андрей Чертков -- Да я тоже бы послушал, но как раз ночное время у меня занято чтением книг!)) А переслушивать в записи не очень люблю. Да и не так уж оно мне и надо: своих дисков имеется три тыщи, всегда есть что послушать…))

Ответить39 нед.


Victor Rivas

болотьишко Соляриса 😎

Ответить39 нед.


Joey Jane

Я вчера нашла на YouTube ролики, в которых собраны самые популярные песни за разные десятилетия — по месяцам.

Ролики 2000-х и 2010-х слушать невозможно: набор звуков, никак не организованных, даже ритмически.

Мы наблюдаем закат музыкальной культуры, которую создают люди: всё больше машинной "музыки", всё меньше эмоций и смысла.

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Joey Jane -- Аналогично. Основной расцвет мировой поп-музыки пришёлся на 70-е годы и еще немножко, по инерции, на 80-е, а после них всё это и закончилось...

Ответить39 нед.


Joey Jane

Андрей Чертков, да, я так же считаю. В шестидесятые тоже было неплохо: Адамо, Азнавур и прочие.

Ответить39 нед.


Андрей Чертков

Joey Jane — в 50-е всё это только начиналось (Элвис, Чак, Бадди, Эдит), в 60-е был дан старт (Битлз, Роллинги, Том Джонс), ну а в 70-е был уже самый пик эстрады и рока, перешедший в диско и в новую волну.

Ответить39 нед.


Joey Jane

Андрей Чертков, пятидесятые — до середины их — унылы и заунывны. Сплошная сладкая лирика сладкими голосами. Терпеть не могу. Я даже удивилась, когда соответствующий ролик смотрела. Мне казалось, что в пятидесятых было много хорошей музыки.

Но в пятьдесят пятом появился Элвис и всё исправил!

Ответить39 нед.


Игорь Ганков

Joey Jane -- Если вы возьмете не свой шорт-лист, а из интернета, то получится голимая попса на 80% — например, вот вам 70-е.

https://mp3store.net/playlist/zarubezhnye...

Зарубежные хиты 70-х — скачать mp3 музыку бесплатно, слушать подборку песен онлайн

MP3STORE.CC

Ответить39 нед.


Joey Jane

Игорь Ганков, а мы и обсуждаем попсу. Я пишу не о своём шорт-листе, а о том, что представляет ресурс YouTube в разные годы. Ролики этого ресурса не я составляю.

Ответить39 нед.





Samir Mamedoglu

Это, современное, не "океан Соляриса", а нужник из "Хищные Вещи века".

@вно, выдаваемое за нечто глубокосмысленное.



Занавес.





130
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение5 октября 2022 г. 21:18
Тихо тихо ползи
Улитка по Фукусиме
Вниз до самых стержней


⇑ Наверх