Ирландец 2019 похороны


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Ирландец (2019) — похороны славных парней
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Ирландец (2019) — похороны славных парней

Статья написана 30 декабря 2019 г. 01:43

В конце ноября на Netflix вышел фильм-долгострой Мартина Скорсезе “Ирландец”, который он пытался запустить в производство многие годы. Новый ролик про него посвящён не только темам ленты, но и неоднозначному восприятию аудитории.





1701
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение30 декабря 2019 г. 09:00
Саша — умница!:beer: Работаешь с яркими личными стилевыми фишками. Ваш совместный обзор с Антоном просто Вау!:cool!: (Позже ещё пересмотрю) Яркие, динамичные, прикольные — просто креативный живчик, — Забили собой этого самого Ирландца8-)
Только не пейте много... Особенно в предновогодний интенсив так сказать... Сопьётесь на фиг, блин — Кто в 2020м будет классОвые ролики снимать!?. 8:-0:-) А кстати, что в стаканах, — бренди?;-) Нарочный напиток Ирландца, надо полагать:-D
И да, что касается метОды омоложения, — здесь вы (оба;-)) себе противоречите. Потому что по тезе великого мыслителя: «То, что в поле зрения больше всего — того в поле зрения больше всего»8:-0:-D (Прошу прощения, пишу по памяти / могу искажать-утрировать). А если серьёзно, — молодых актёров (судя по купюрам вашего видео) брать явно не стОило / создатели правы. На мой взгляд, это такой особый ход: треш и стеб. В эпике ведь не только тема смерти / а ещё бессмысленности всего (ты озвучивал и это). И чтобы «ты» не делал — всё зря... Поэтому лубочные кривляния стариков (во флэшах воспоминаний) очень классно и стильно сделаны.
И ещё вдвойне привлекла тема «Молчания» Скорсезе. Чуть попозже возникло желание почитать / посмотреть и эту глубокую (как я понимаю личную) историю для режиссёра.
PS Саша, ты сказал «занудое кино» — как верно здесь трактовать эту фразу? Это артхаус?.. (В том смысле что Независимое кино / им типа всё равно вернут ли они кассу) А книгу, — как я понимаю, по мотивам, — тоже читал, да / слышу. -Советуешь, если что?.. (И в какой последовательности касательно фильма / чтоб не поломать ощущения от режиссуры)
PPS Со всеми Наступающими и наступившими тебя и всю твою талантливую команду:beer: -Любви вам, творчества и вдохновения как минимум на весь 2020-й!8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 января 2020 г. 18:25

цитата neo smile

Саша — умница! Работаешь с яркими личными стилевыми фишками. Ваш совместный обзор с Антоном просто Вау! (Позже ещё пересмотрю) Яркие, динамичные, прикольные — просто креативный живчик, — Забили собой этого самого Ирландца

Спасибо большое за просмотр по традиции :beer:

цитата neo smile

Только не пейте много... Особенно в предновогодний интенсив так сказать... Сопьётесь на фиг, блин — Кто в 2020м будет классОвые ролики снимать!?. А кстати, что в стаканах, — бренди? Нарочный напиток Ирландца, надо полагать

Это под тематику проекта подходило, в стаканах — виски ирландский :-))) (но, правда, не особенно удачный выбор марки вышел).

цитата neo smile

(Прошу прощения, пишу по памяти / могу искажать-утрировать). А если серьёзно, — молодых актёров (судя по купюрам вашего видео) брать явно не стОило / создатели правы. На мой взгляд, это такой особый ход: треш и стеб. В эпике ведь не только тема смерти / а ещё бессмысленности всего (ты озвучивал и это). И чтобы «ты» не делал — всё зря... Поэтому лубочные кривляния стариков (во флэшах воспоминаний) очень классно и стильно сделаны.

Здесь вопрос на самом деле касается ещё и денег, Скорсезе с этим фильмом мучился очень долго, и возьми он молодых — возможно бы его выпустили гораздо раньше и с гораздо меньшими затратами. Плюс студии не отказывались бы. Но это спорный вопрос, я согласен.

цитата neo smile

И ещё вдвойне привлекла тема «Молчания» Скорсезе. Чуть попозже возникло желание почитать / посмотреть и эту глубокую (как я понимаю личную) историю для режиссёра.

Картина по теме, насколько я понимаю, близка к «Последнему искушению Христа», но я её всё ещё не успел посмотреть.

цитата neo smile

PS Саша, ты сказал «занудое кино» — как верно здесь трактовать эту фразу? Это артхаус?.. (В том смысле что Независимое кино / им типа всё равно вернут ли они кассу) А книгу, — как я понимаю, по мотивам, — тоже читал, да / слышу. -Советуешь, если что?.. (И в какой последовательности касательно фильма / чтоб не поломать ощущения от режиссуры)

Фильм по мотивам книги — её интересно читать, но к ней очень много вопросов относительно её реалистичности. Есть очень чёткое мнение, что Ширан просто наплёл всё это ради возможности заработать денег семье на старости лет. «Занудным» фильм называли в сетях, судя по всему, из-за хронометража и неспешного темпа. Плюс многим тема видимо не нравится в центре (ошибки, скорая смерть и тд).

цитата neo smile

PPS Со всеми Наступающими и наступившими тебя и всю твою талантливую команду -Любви вам, творчества и вдохновения как минимум на весь 2020-й!

Спасибо большое, взаимно — уже с наступившим :beer::cool!:
 


Ссылка на сообщение7 января 2020 г. 00:03

цитата febeerovez

Спасибо большое, взаимно — уже с наступившим

Это да!:-) ВЗАИМНО!:beer: Рулим потихоньку в 2020й, да?;-) Чай, не промахнёмся как минимум с Вектором мышления!8-):-D

цитата febeerovez

Фильм по мотивам книги — её интересно читать, но к ней очень много вопросов относительно её реалистичности.

Спасибо за инфу — возьму на заметку:-)

цитата febeerovez

«Занудным» фильм называли в сетях, судя по всему, из-за хронометража и неспешного темпа. Плюс многим тема видимо не нравится в центре (ошибки, скорая смерть и тд).

Насчёт занудства — я думаю: не всем просто близка такая глубина гангстерского кино. Мне в своё время просто неподъёмным показался Серджио Леоне «Однажды в Америке» (и дело там не совсем в хронометраже) Просто на мой взгляд когда так камерно показывают переживания героев... В общем в наше время повальной, — но не всегда похвальной, — стрелянины/ мордобоя, — серьёзное смотреть почти разучились. Ну вы с Антоном затрагивали и эту тему в ролике в контексте индустрии от Марвел.

цитата febeerovez

Здесь вопрос на самом деле касается ещё и денег, Скорсезе с этим фильмом мучился очень долго, и возьми он молодых — возможно бы его выпустили гораздо раньше и с гораздо меньшими затратами. Плюс студии не отказывались бы. Но это спорный вопрос, я согласен.

Перфекционист, блин:-))) Как и все великие, — и на голову ударенные личности. Ну ему виднее, конечно, как лучше. Родной концепт, как не крути.

цитата febeerovez

Картина по теме, насколько я понимаю, близка к «Последнему искушению Христа», но я её всё ещё не успел посмотреть.

Аааа, то есть в Перспективе будет и такой обзор, да?;-)

цитата febeerovez

Это под тематику проекта подходило, в стаканах — виски ирландский (но, правда, не особенно удачный выбор марки вышел).

Что такое?..o_O Неудача попадания бренда касательно статуса режиссёра?.. Или просто тогда плохо пошло чисто по здоровью?.. Саша, талантливым трудоголикам незя в этом плане усердствовать — тавтология некая выходит — у них и так везде качественный (но необходимый для результативности) передоз8:-0
PS Ну... За Талантливых Трудоголиков!:cool!: Не чокаясь!:-D


Ссылка на сообщение30 декабря 2019 г. 09:46
Просто супер
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 января 2020 г. 18:20
Спасибо большое :beer:
 


Ссылка на сообщение6 января 2020 г. 19:43
Вы знаете, обычно я ваши обзоры в таком формате «беседы» не смотрю. А тут прямо очень интересно было.
Посмотрел и я Ирландца. Ну что сказать... Думаю тут Скорзесе не вложил столько глубоких мыслей в этот фильм, как нам рассказывают в различных рецензиях и обзорах. Никакая эта не эпитафия всему жанру гангстерских фильмов, это даже не лучший фильм Скорсезе. ИМХО (Считаю что ничего лучше Отступников и Казино он не снял еще) Но безусловно это один из лучших его фильмов.
Скорсезе просто посмеялся над мафией, над собой, и над всем жанром. Это видно по последней трети фильма( там где этих стариков всех посадили в тюрьму и вот нам объясняют какие у кого проблемы со здоровьем. Это вызывает улыбку. Даже заставляет смеяться)
Больше тут никаких глубоких мыслей нет. Тут показана просто жизнь как она есть и нам говорят, что есть дань, которую платят все
 


Ссылка на сообщение14 января 2020 г. 14:46

цитата igor_pantyuhov

Вы знаете, обычно я ваши обзоры в таком формате «беседы» не смотрю. А тут прямо очень интересно было.

Спасибо :beer:

цитата igor_pantyuhov

Никакая эта не эпитафия всему жанру гангстерских фильмов, это даже не лучший фильм Скорсезе. ИМХО (Считаю что ничего лучше Отступников и Казино он не снял еще) Но безусловно это один из лучших его фильмов.

Ну я согласен, что это не лучший, но да, один из. :-)))


Ссылка на сообщение7 января 2020 г. 15:02
Отличный получился диалог об отличном фильме! :cool!:
Обычно я пропускаю ваши диалоговые ролики, но тут не пожалел ни об одной минуте просмотра. В финале с Зеркалом — просто блеск, ржал-не-могу:-))) (Тоже люблю Тарковского и комиксы8-))
А виски хоть ирландский был?;-)
Может ,сделаете такой же диалог по Однажды в Голливуде? Оченно было бы интересно...
И еще у вас вышел просто великолепный ролик о Ведьмаке, лучший из всех мною виденных, а я кажется все посмотрел:-) Увидел его на Ютубе, так что здесь отписываюсь.
Успехов и всяческих творческих удач в Новом году!:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 января 2020 г. 14:45

цитата vfvfhm

Отличный получился диалог об отличном фильме!

Спасибо большое :beer:

цитата vfvfhm

А виски хоть ирландский был?

Конечно, для аутентичности :-)))

цитата vfvfhm

Может ,сделаете такой же диалог по Однажды в Голливуде? Оченно было бы интересно...

Была такая мысль, если время будет, то вполне возможно. 8:-0

цитата vfvfhm

И еще у вас вышел просто великолепный ролик о Ведьмаке, лучший из всех мною виденных, а я кажется все посмотрел Увидел его на Ютубе, так что здесь отписываюсь.

Спасибо большое ещё раз :beer:

цитата vfvfhm

Успехов и всяческих творческих удач в Новом году!

И вас с новым годом уже наступившим :-)))


Ссылка на сообщение14 января 2020 г. 15:07
Кстати, когда я посмотрел «Подпольную империю» Скорсезе, тоже решил, что тема гангстеров эпохи между мировыми войнами может быть закрыта навсегда. А потом вышли «Острые козырьки» и как-то тема раскрылась вновь в необъятные дали. :-)
Так что великая сила искусства в его неисчерпаемости8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 января 2020 г. 19:59

цитата vfvfhm

Кстати, когда я посмотрел «Подпольную империю» Скорсезе, тоже решил, что тема гангстеров эпохи между мировыми войнами может быть закрыта навсегда. А потом вышли «Острые козырьки» и как-то тема раскрылась вновь в необъятные дали.
Так что великая сила искусства в его неисчерпаемости

Да я согласен, поэтому и говорил в ролике, что дверь скорее прикрыли, нежели закрыли :-)))
 


Ссылка на сообщение14 января 2020 г. 21:27
:beer:
Поэтому и вспомнил свои впечатления. Так как ваши рассуждения очень легли на собственные раздумья.
М.б. надо было в личке, простите за оффтоп, но не смотрели ли вы сюрреалистическое новое телешоу с красоткой Эбигейл Бреслин — РАСПРАВА.
если не видели, хотя бы первую серию посмотрите без всяких спойлеров и лучше без чтения аннотаций. Я прочитал — Америка, 1950-е, разборки гангстеров, и финал мне просто крышу снес:cool!: Очень интересно было бы узнать ваше мнение как профи, что удалось созателям, что нет... Там и по пилоту все будет ясно, если досмотреть до титров внимательно.
 


Ссылка на сообщение15 января 2020 г. 00:25

цитата vfvfhm

М.б. надо было в личке, простите за оффтоп, но не смотрели ли вы сюрреалистическое новое телешоу с красоткой Эбигейл Бреслин — РАСПРАВА.
если не видели, хотя бы первую серию посмотрите без всяких спойлеров и лучше без чтения аннотаций. Я прочитал — Америка, 1950-е, разборки гангстеров, и финал мне просто крышу снес

Не видел, но попробую глянуть :beer:


⇑ Наверх