Черно белая десятка Мои


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Черно-белая десятка. Мои киноитоги уходящего 2009 года.

Статья написана 29 декабря 2009 г. 17:47

Жизнь как зебра: на каждую черную полосу, обязательно приходится полоса белая, хотя и не факт, что той же длины и ширины. Вот, практически и пробежал мимо наших окон очередной скоростной киноэкспресс, под названием «2009 год». И пока в ушах еще стоит рокот от его колес, а сам он еще не превратился в тень, которая всего через несколько суток обернется Историей, не пора ли оглянуться назад и освежить те моменты, которые нас радовали/печалили в течение всех минувших 365 дней.

Итак, я предлагаю Вашему вниманию свою черно-белую десятку триумфов/разочарований года 2009. Итак, начнем с позитивного.

Белая полоса моей личной Кинодесятки-2009:

1. Аватар — Кэмерон не обманул: то, что изначально готовилось стать Главным Событием Киногода, им и обернулось. Уникальный в современном Голливуде пример блокбастера с человеческим лицом, где самые дорогостоящие технологии, наконец то оказываются на службе безграничной визуалитарской фантазии. Аватар наглядно демонстрирует, как же все-таки зритель изголодался по научной фантастике на большом экране. Первый серьезный образец — в бушующем море сплошных кинокомиксов — отрадная картинка для глаз и упоение для всего остального.

2. Антихрист Посмотрим правде в глаза: Ларс фон Триер сделал все, что бы отпихнуть потенциального зрителя: слишком мрачная история, перенасыщенность и перегруженность фильма визуальными образами и наличие вставок полупорнографического характера сделали свое дело. С первых и до последних кадров, с экрана сочится настолько жгучая депрессия, которой режиссер буквально заражает своего зрителя. В итоге получился фильм-безумие, который смотреть физически тяжело, но насытившись всего одним кадром, уже невозможно остановиться. Одно не подлежит сомнению: просто выплеснув на экран личные эмоции и переживания, гениальный датчанин снял самый необычный фильм за всю свою карьеру.

3. Район №9 Жестокая сатира на современное общество, фильм — кривое зеркало, где каждый из зрителей обязательно разглядит и фрагмент собственного лица. Один из самых интригующих кинопроектов года, на проверку оказался совсем не про инопланетян, с мастерством и беспристрастностью хирурга от кино, дебютант Нил Бломкамп вскрывает на теле нынешней цивилизации ее наиболее застарелые и злокачественные гнойники. Работа неприятная, но необходимая.

4. Хранители Наиболее радикальная из ныне снятых сатира на американский образ жизни, завернутая в обертку от блокбастера про супергероев стоимостью свыше 100 миллионов долларов. Фанаты «Человека-Паука» в шоке: нынешние супергерои ругаются матом, охотно и с удовольствием участвуют в геноциде и предаются откровенным сексуальным утехам — и ни тебе силы, ни ответственности. Но главное в фильме — это даже не образы суперменов-дегенератов, а очень наглядная модель простого человеческого выбора из серии «спасти миллиарды, уничтожив миллионы». Авторы просто выстраивают 2 альтернативные ветви, при этом воздерживаясь от каких-либо комментариев — ведь решать, какая из них правильная, а какая — нет, придется самому зрителю.

5. Знамение Народная примета гласит: «Если в фильме снимается Николас Кейдж, то этот фильм — полное....». Однако, есть и другая примета: если на афише фигурирует фамилия Алекса Пройаса, режиссера «Ворона» и «Темного города», то он как минимум достоин внимания. В «Знамении» Пройасу удалось неслыханное: схватка между главным голливудским эгоцентриком и скромным египтянином закончилась безоговорочной победой последнего. Нет, нет — глицериновые слезы, ужимки и прыжки мистера Кейджа конечно никуда не делись, но как кусок сахара в чайном кипятке, оказались полностью растворенными в величественной истории о конце и новом начале человеческой цивилизации.

А какие фильмы запомнились в уходящем году именно Вам? Предлагаю каждому из читателей колонки составить собственный топ из 5 наименований и оставить в комментариях к этой статье.

Ну а теперь о грустном, о фильмах, на которые я попусту потратил собственное драгоценное время.

Итак, Черная полоса нашей десятки:

1. Трансформеры 2 Об этом фильме уже написано много, в том числе и мной, поэтому не будем повторяться. Если говорить кратко: что угодно, только не кино.

2. Звездный путь. А ведь счастье казалось таким близким: возвращение на большие экраны классического научно-фантастического сериала: исследование новых планетарных систем, харизматичные герои, сложные моральные дилеммы, где цель — не расстрелять противника из пушек, а установить с ним контакт и понять логику его поступков. Увы, в результате получили типичное подростковое киночтиво с полным отсутствием классической атмосферы, но зато щедро смазанное взрывами, драками и спецэффектами. И согласно последним заветам неистового Роланда Эммериха, лучшая форма контакта — это орбитальный выстрел из всех стволов. Грустно.

3. Обитаемый Остров Вместо того, что бы экранизировать одноименный роман Стругацких, господин Бондарчук его попросту размазал по асфальту, придавив всей тяжестью собственных режиссерских амбиций. Более всего порадовало официальное объяснение провала этой вампуки в российском прокате: по словам генерального продюсера ОО господина Роднянского, просто в апреле была очень хорошая погода, и люди не захотели сидеть в душных кинотеатрах. Про уровень самого фильма — разумеется, ни единого слова, и господин Бондарчук, бросив в толпу что-то наподобие «не доросли Вы еще до моей фантастики», уже вовсю занят съеками нового проекта — на этот раз, про Сталинград. Главное — на этот раз, не забыть проконсультироваться насчет премьеры с Гидрометцентром.

4. Терминатор: Да придет Спаситель Финальный (я на это очень надеюсь) гвоздь в крышку гроба одноименной франшизы. Семейство Коннор официально отмучилось, Кэмерон может спать спокойно, а финансовый Спаситель так и не пришел.

5. остается вакантным. Можете сами на него подставить любой из вариантов: начиная от голимого российского трэша (Возвращение мушкетеров, Запрещенная реальность) и до полного разочарования в творчестве некогда уважаемых мною режиссеров, как российских (Тарас Бульба, Стиляги), так и зарубежных (Загадочная история Бенджамина Баттона, Бесславные ублюдки)- этот выбор Киноразочарований, я целиком и полностью оставляю на Ваше усмотрение.

А Какие фильмы  разочаровали именно Вас в уходящем году? Предлагаю каждому из читателей колонки составить собственный топ из 5 наименований и оставить в комментариях к этой статье (честно признаюсь, что это предложение я нагло скопи-пастил  :-))))

Данная статья, наверное станет последней моей работой, опубликованной в нынешнем году. Хочется от всей души поблагодарить всех тех, кто на протяжении всего этого срока, читал мои не всегда лаконичные размышления, находил время их комментировать и участвовать в наших замечательных дискуссиях. Спасибо Вам всем огромное! И  всех — с наступающим Новым Годом!:beer:





585
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:22

цитата fox_mulder

Аватар
Иду в субботу скорее всего.:-)

цитата fox_mulder

Антихрист
Фон Триеру можно чернуху снимать,а Сигареву с «Волчком» нельзя?Мы же выяснили что ребенок не пострадал.А фон Триер в этом кино чего только не показывал.:-)

цитата fox_mulder

. Район №9
Ну ,если для массового кино,неплохо,но повторюсь убил момент с роботом,а так бы 9 была.

цитата fox_mulder

4. Хранители
Посмотрю режиссерскую версию в ближайшее время.Уговорили.))

цитата fox_mulder

Знамение
Все амарей мечтаю приобресть.Сколько хороших фильмов выходит тут и я выдюжу блин.Хотя может и скачаю.
Про плохие фильмы не будем.Я лучше хорошие посмотрю.:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:30

цитата alexsei111

Фон Триеру можно чернуху снимать,а Сигареву с «Волчком» нельзя?Мы же выяснили что ребенок не пострадал.А фон Триер в этом кино чего только не показывал.

Вы его сначала посмотрите, а потом судите: кому что можно, а чего нельзя.>:-| Антихрист, при всей его скабрезности — философская притча, в котором все предельно условно. >:-|

цитата alexsei111

Посмотрю режиссерскую версию в ближайшее время.Уговорили.))

Я никого не уговариваю, просто излагаю собственное мнение.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:34

цитата fox_mulder

Вы его сначала посмотрите, а потом судите: кому что можно, а чего нельзя. Антихрист, при всей его скабрезности — философская притча, в котором все предельно условно.
Вы «Волчок» сначала посмотрите

цитата fox_mulder

потом судите: кому что можно, а чего нельзя. «Волчок», при минимальной скабрезности — философская притча, в которой все предельно условно.
.И спокойнее,товарищ спокойнее.))
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:40

цитата alexsei111

Вы «Волчок» сначала посмотрите

Зачем пишите, когда знаете ответ? 8-) Просто Вы пишите про фильм Триера, не имея о нем ни малейшего представления, причем началось это еще в колонке у армитуры. Нет там ни чернухи, ни детской порнографии. А о Волчке Вы сами все написали в своем блоге, позволили составить о фильме полное впечатление. Не надоело еще заниматься бесплатной рекламой?

цитата alexsei111

.И спокойнее,товарищ спокойнее.))

Спокоен как удав на охоте.))) Просто постоянное недопонимание с Вашей стороны утомляет.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 20:40

цитата fox_mulder

Не надоело еще заниматься бесплатной рекламой?
Нет как и вам.

цитата

Нет там ни чернухи, ни детской порнографии.
Пардон,а где я писал что в «Волчке детская порнография?Я такого не писал.o_O.

цитата fox_mulder

Вы сами все написали в своем блоге, позволили составить о фильме полное впечатление.
С одной стороны это хорошо.Значит я для вас ,какой никакой авторитет,но с другой стороны«Доверяй ,но проверяй».Засим ,насчет«Волчка«молчу в тряпочку.8:-0.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 20:48

цитата alexsei111

Нет как и вам. Нет там ни чернухи, ни детской порнографии.   Пардон,а где я писал что в «Волчке детская порнография?Я такого не писал.

Это был всего лишь ответ на вашу фразу в колнке у армитуры, что мол в следующий раз Триер найдет маленьких девочек и ..... Согласитесь, что не видя самого фильма, делать подобные выводы — как минимум неосмотрительно.

цитата alexsei111

«Доверяй ,но проверяй».

Мне кажется, что это это случай из раздела «Нарочно не придумаешь». Поэтому, всему изложенному в Вашем блоге верю на слово и проверять не собираюсь.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 20:54

цитата fox_mulder

Это был всего лишь ответ на вашу фразу в колнке у армитуры, что мол в следующий раз Триер найдет маленьких девочек и .....
Кхе.Вы правы.Вы правы.Я же «Догвиль» теперь глянул и понял что Триер мягко говоря талантливый парень.:-)))


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:32
Ограничусь пока разочарованиями (в произвольном порядке):

Миллионер из трущоб
Рыбка Поньо на утесе
Загадочная история Бенджамина Баттона
Район №9
Пандорум
Затащи меня в Ад
Луна 2112
Бесславные ублюдки
Знамение (за концовку — до нее всё относительно прилично)
Посылка

На Обитаемый остров особых надежд не возлагал...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:36

цитата Pickman

На Обитаемый остров особых надежд не возлагал...

Да я тоже.8:-0 Просто, ОО наглядно показал, что хорошей кинофантастики в нашей стране не будет еще очень долго, к ней еще попросту не готовы. Вот ЭТО и обидно.:-(((

цитата Pickman

Район №9

цитата Pickman

Знамение
Посылка

А в чем кроются причины разочарования?o_O
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:47
Район №9: за средней руки идейную составляющую я не готов прощать фильмам нелепейший сюжет и надоевшие штампы. Наряду с «Луной» один из самых переоцененных фильмов года.
Знамение: за то, что концовка напомнила один известный анекдот о России, а набор изобразительных средств у Пройаса совершенно типовой — люди в черном, расставленные по углам, безумные провидцы и т.п. Впрочем, об этом фильме впечатления остались скорее положительные.
Посылка: за всё без исключения — от плохой актерской игры и бессвязного сюжета до неудачной попытки сыграть в Линча. Подробнее здесь.

цитата fox_mulder

Да я тоже. Просто, ОО наглядно показал, что хорошей кинофантастики в нашей стране не будет еще очень долго, к ней еще попросту не готовы. Вот ЭТО и обидно.
Да, здесь солидарен.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:58

цитата Pickman

Район №9: за средней руки идейную составляющую я не готов прощать фильмам нелепейший сюжет и надоевшие штампы. Наряду с «Луной» один из самых переоцененных фильмов года.

Ну не скажи. За сатирическую направленность я простил этому фильму многое, как до него простил за такие же ляпы Бразилию и 12 обезьян. Такие фильмы — сейчас, редкость.

цитата Pickman

Знамение: за то, что концовка напомнила один известный анекдот о России, а набор изобразительных средств у Пройаса совершенно типовой — люди в черном, расставленные по углам, безумные провидцы и т.п. Впрочем, об этом фильме впечатления остались скорее положительные.

В Знамении для меня было очевидно, что Пройас на площадке попеременно боролся то со сценарием, который начали писать еще при царе Горохе и переписывали полностью не один десяток раз, то с Кейджем. То, что в итоге, ему несмотря ни на что, удалось сотворить СВОЙ фильм, снятый именно в его характерном стиле — несомненная заслуга.

цитата Pickman

Посылка: за всё без исключения — от плохой актерской игры и бессвязного сюжета до неудачной попытки сыграть в Линча. Подробнее здесь.

Я до сих пор не знаю, как относится к этому фильму. С одной стороны, это дань уважения американской кинофантастике 50-х годов, но попытка чересчур затянутая. 15 страничный рассказ растягивается в 2-х часовой фильм, в рамках которого Линч встречается с Кубриком. Но вот актеры — это да, полный и однозначный провал.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:04

цитата fox_mulder

Ну не скажи. За сатирическую направленность я простил этому фильму многое, как до него простил за такие же ляпы Бразилию и 12 обезьян. Такие фильмы — сейчас, редкость.
В этом смысле полностью согласен. По крайней мере, Бломкамп пошел вразрез основному тренду — бессмысленности.

цитата fox_mulder

В Знамении для меня было очевидно, что Пройас на площадке попеременно боролся то со сценарием, который начали писать еще при царе Горохе и переписывали полностью не один десяток раз, то с Кейджем. То, что в итоге, ему несмотря ни на что, удалось сотворить СВОЙ фильм, снятый именно в его характерном стиле — несомненная заслуга
Возможно.

цитата fox_mulder

Я до сих пор не знаю, как относится к этому фильму. С одной стороны, это дань уважения американской кинофантастике 50-х годов, но попытка чересчур затянутая. 15 страничный рассказ растягивается в 2-х часовой фильм, в рамках которого Линч встречается с Кубриком.
Больше всего меня раздосадовало, что посыл фильма так и остался неясным. За парадом диковинок исходная идея совершенно теряется, а других не возникает (если не считать за одну из таковых идею

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

инопланетного вмешательства
, которая, кстати, роднит «Посылку» со «Знамением»). Мистический кавардак заканчивается банальнейшим финалом...
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:05
От Матесона, кстати, остались одни огрызки, хотя как раз это и не особенно угнетает — рассказ был предсказуемым и примитивным, несмотря на яркую идею.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:20

цитата Pickman

От Матесона, кстати, остались одни огрызки, хотя как раз это и не особенно угнетает — рассказ был предсказуемым и примитивным, несмотря на яркую идею.

Не все так однозначно, погляди на дату написания.8:-0 Просто Мэтисон — не из тех авторов, кто любит глубоко копать. Все его рассказы — это всего лишь зарисовки, построенные на единственном сюжетном ходе-аттракционе. По крайней мере, в качестве основы для одной из серий «Сумеречной Зоны», продолжительностью всего в 25, он был очень неплох. Другое дело, что у Келли эти 25 минут растянулись на целые 115.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 21:55

цитата fox_mulder

Не все так однозначно, погляди на дату написания. Просто Мэтисон — не из тех авторов, кто любит глубоко копать. Все его рассказы — это всего лишь зарисовки, построенные на единственном сюжетном ходе-аттракционе
Именно это я и имел в виду. Для рассказов того периода вообще характерна некоторая одномерность. Я их люблю, но все же не так, как более поздние образцы.

цитата fox_mulder

По крайней мере, в качестве основы для одной из серий «Сумеречной Зоны», продолжительностью всего в 25, он был очень неплох. Другое дело, что у Келли эти 25 минут растянулись на целые 115.
Не растянулись) Остались те же 25 минут, только между первыми 15 и последними 10 вклинилась какая-то другая история.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:13

цитата fox_mulder

Ну не скажи. За сатирическую направленность я простил этому фильму многое, как до него простил за такие же ляпы Бразилию и 12 обезьян. Такие фильмы — сейчас, редкость.


Я не смог простить, т.к. фильм начинал так хорошо, что я уже подумал, что смотрю шедевр всех времен и народов, но потом фильм ушёл в обычный стандартный треш с перестрелками и драками :-( Причем логика в происходящем потерялась совсем. Ответов на вопросы поставленные в начале так и не было дано. Фраза, что это топливо добывалось 10 лет и очень драгоценно прям взбесила, т.к. ГГ пролил чуть ли не половину балона но инопланетянина это не смутило. Да и много чего ещё очень. Не могу я на это закрывать глаза, ну никак не могу :-(
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:25

цитата CHRONOMASTER

Я не смог простить, т.к. фильм начинал так хорошо, что я уже подумал, что смотрю шедевр всех времен и народов, но потом фильм ушёл в обычный стандартный треш с перестрелками и драками Причем логика в происходящем потерялась совсем. Ответов на вопросы поставленные в начале так и не было дано. Фраза, что это топливо добывалось 10 лет и очень драгоценно прям взбесила, т.к. ГГ пролил чуть ли не половину балона но инопланетянина это не смутило. Да и много чего ещё очень. Не могу я на это закрывать глаза, ну никак не могу

Я уже писал, что идея фильма во многом подразумевает условную трактовку. Неоспоримый плюс Района — наличие этой самой идеи, которая позволит смотреть фильм и через 5 лет и через 10, несмотря на все новые технологические революции. А вот кому, через те же 10 лет будут нужны те же Трансы или (к примеру;-)) Броски кобры, где за пределами спецэффектов нет ни сценария, ни актеров, ни постановки?
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:40
Идея есть с этим не спорю, но когда идея есть, то и к остальным позициям фильма поднимается планка. Но сценарий ужасный, столько логических ошибок и ляпов, которые лично мне не позволяют хорошо отзываться о фильме :-( Не смогу я его ещё раз смотреть, ну не смогу, именно из-за чувства нереалистичности и нелогичности происходящего, мой разум отторгает это. Можно же было сделать вторую часть в стиле первой, дать ответы на спорные вопросы, логику подключить. Но зачем-то режиссер уклоняется в полный треш: роботы, перестрелки, погони и ноль логики :-( Вот это и меня разочаровало. Если бы не было такого замечательно зачина, то и претензий было бы на много меньше. А так, получается завлекли, заинтриговали, поразили, а потом как с головой в помои окунули :-(
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:42

цитата CHRONOMASTER

Идея есть с этим не спорю, но когда идея есть, то и к остальным позициям фильма поднимается планка. Но сценарий ужасный, столько логических ошибок и ляпов, которые лично мне не позволяют хорошо отзываться о фильме Не смогу я его ещё раз смотреть, ну не смогу, именно из-за чувства нереалистичности и нелогичности происходящего, мой разум отторгает это. Можно же было сделать вторую часть в стиле первой, дать ответы на спорные вопросы, логику подключить. Но зачем-то режиссер уклоняется в полный треш: роботы, перестрелки, погони и ноль логики Вот это и меня разочаровало. Если бы не было такого замечательно зачина, то и претензий было бы на много меньше. А так, получается завлекли, заинтриговали, поразили, а потом как с головой в помои окунули

Всегда сложно совместить план реальный с планом условно-аллегорическим. С этим не всегда справлялись и режиссеры уровня Гиллиама, что уж тут хотеть от дебютанта Бломакампа? Однако, все эти несоответствия реального/условного не помешали Бразилии и 12 обезьянам стать классикой своего жанра. И будьте уверены — Район тоже ей станет.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 21:14
Бразилию не смотрел, но вот 12-ть обезьян смотрел относительно не давно — летом и этот фильм мне очень понравился и не вызвал такого отторжения как район.
Не моё, и ничего тут не поделаешь.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 21:16

цитата CHRONOMASTER

но вот 12-ть обезьян смотрел относительно не давно — летом и этот фильм мне очень понравился и не вызвал такого отторжения как район.

Если присмотреться к ним повнимательнее, тоже можно нарыть много изъянов в логике происходящего. Но как и в случае с моим собственным восприятием Района, копаться совсем не хочется, хочется просто смотреть.;-)
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 21:23
А мне вот не хочется смотреть на Треш, в 12 обезьянах треша не было, косяки были, но треша не было.
Ладно, больше не буду спорить, разочаровал меня этот фильм, но кого-то он порадовал, конечно он всяко лучше чем 2012 или там Терминатор 4
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:49
«Темный город», кстати, не люблю.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:51

цитата Pickman

«Темный город», кстати, не люблю.

Это вы так закинули удочку :-)
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:51
Ничего подобного. ТГ я посмотрел уже после «Знамения» :-)
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:51

цитата Pickman

«Темный город», кстати, не люблю.

Прокатную версию в свое время сильно порезали чиновники из «Нью Лайн». Попробуй заценить полную режиссерскую версию. Все-таки — отец дико популярной «Матрицы».;-)
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:56
Полную и смотрел... Мне не понравилась именно — и прежде всего — режиссура, способ подачи материала — хотя неонуар люблю и ожидал от фильма очень многого.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:05

цитата Pickman

олную и смотрел... Мне не понравилась именно — и прежде всего — режиссура, способ подачи материала — хотя неонуар люблю и ожидал от фильма очень многого.

Ну не зна-а-аю. Я его смотрел еще в 98 году, за год до пресловутой «Матрицы», тогда он смотрелся почти ОТКРОВЕНИЕМ.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:34
:beer:
Для меня он и после «Матрицы» им стал. Мне повезло — я смотрел только режиссерский вариант.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:51
Подпишусь под словами Хрономастера:

цитата

Район №9 — как не прискорбно, один из ярчайших фильмов этого года и дебютов для меня стал разочарованием, причем большим. Фильм не поддается никакой логике. Я могу его разделить на две части: начало фильма, до мутации главного героя и вторую — после мутации. Еслипервая часть производит большое впечатление и оцениваются мною 9-ю, а то и может даже 10-ю баллами, то вот вторая, которая состоит из одного треша, я выше чем балла на 3 оценить не могу. Меня взбесил этот фильм своей антилогичностью. Я не понимаю героев, я не понимаю пришельцев, я не понимаю вообще происходящего, я не понимаю, почему ГГ не связывают в середине фильма, когда он делает первый звонок по мобильнику, а догадываются это сделать только в конце. И многое многое другое.


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:44
Ок...

Белая полоса

«Пророк»
«Бесславные ублюдки»
«Район №9»
«Луна 2112»
«Мэри и Макс»

Черная полоса
Ну «Обитаемый остров»... Не сильно ждал, но все таки.
«Трансформеры Цвай»

цитата fox_mulder

что угодно, только не кино
И больше сказать нечего
«Джонни Д»
«Запрещенная реальность»
And the winner is... «Олимпиус Инферно». Нет, ничего я не ждал, просто ЭТО худшее, что я видел в этом году.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:07

цитата Green Snaake

«Олимпиус Инферно».

Наслышан об этом гумусе, но не смотрел и не тянет. Смотреть просто плохой фильм можно, но когда он еще и носит пропагандистский характер — это уже два в одном, как двойной удар по черепу.


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 18:45
Хммм.... мой топ 5-ть, который а этом году меня порадовал:

1) Аватар — тут и так всё понятно и много уже всего написано, повторяться не буду

2) Луна 2112 — вот именно вот этот дебют меня порадовал, научная фантастика без драк и перестрелок

3) Всегда говори «Да» — за не имением достойной фантастики отмечаю этот фильм, Джим Кери не стареет :-) Всем советую этот добрый и веселый фильм :-)

4) Знамение — я уж было чуть не пропустил этот фильм, но спасибо автору колонки, который сказал, что Пройс выиграл Кейджа в фильме :-)

5) Бросок Кобры — да да да :-) Вот такой я вот любитель тупо-тупо треша :-) Весело, без на прягов, ну +5 Сиенна Миллер, как же ей хорошо быть брюнеткой :-)


Мой анти топ, фильмы которые принесли наибольшее разочарование:

1) Терминатор. Да придет спаситель. — разочарование года №1, вне конкуренции, такого провала я и не ждал. Посмотрев фильм, вроде было мысль «Не рыба, не мясо», а после пересмотра дома — «Тупая посредственность и убогость». Сценаристы вообще по моему не подключали мозг. Уже много раз мусолили от удара стальным кулаком в лицо, от чего зубы и челюсть не крошатся, USB разъем на работе, чтобы в него залить вирус, подводная лодка координирующая действия повстанцев :-) Пересадка сердца Джону Коннору и многое другое. Ужас одним словом.

2) Обитаемый Остров. Схватка. — если ещё первая часть фильма посеяла надежду, что может быть что-то ещё и получится, что во второй части фильма они исправят всё и будет хоть что-то, то вторая часть все эти надежды похоронила под дешевым трешом и истошными воплями героев.

3) Район №9 — как не прискорбно, один из ярчайших фильмов этого года и дебютов для меня стал разочарованием, причем большим. Фильм не поддается никакой логике. Я могу его разделить на две части: начало фильма, до мутации главного героя и вторую — после мутации. Еслипервая часть производит большое впечатление и оцениваются мною 9-ю, а то и может даже 10-ю баллами, то вот вторая, которая состоит из одного треша, я выше чем балла на 3 оценить не могу. Меня взбесил этот фильм своей антилогичностью. Я не понимаю героев, я не понимаю пришельцев, я не понимаю вообще происходящего, я не понимаю, почему ГГ не связывают в середине фильма, когда он делает первый звонок по мобильнику, а догадываются это сделать только в конце. И многое многое другое.

остальные места нет смысла расставлять, да, те же Трансформеры 2 не порадовали, но я от них и не ждал ничего, хотя такого убогого сюжета тоже представить не мог. Звездный путь для меня был в новинку, не смотрел я этот длиннейший много сезонный франчайз.


Вот как-то так :-)


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:04

цитата fox_mulder

И всех — с наступающим Новым Годом!

И Вас тоже! :beer: Надеюсь, в следующем году ваш творческий потенциал продолжит радовать читателей блога!

Что до меня, то:
— Главным кинособытием уходящего года стал «Район №9»;
— «Аватар» отсмотреть получится только 4 января;
— «Антихрист» тоже остается на следующий год. Впрочем, Триер не числится у меня в фаворитах, и «Район №9» ему вряд ли удасться обскакать;
— «Знамение» — просто хорошая работа, не нашедшая отклика у аудитории:-(;
— «Хранители» не понравились. Может посыл прошел мимо меня, может просто не мой фильм.

Топ-5 лучших кинокартин 2009г.:
«Район №9». Маленькие неувязки совершенно не портят мощнейший посыл и на 100% реализованный потенциал. Эффект достигнут;
«Бесславные ублюдки». Не являюсь фанатом Тарантино, смотрел у него только «Бульварное чтиво» и новеллу из «4 комнаты». Наверное поэтому не отхватил из бочки дегтя с самоцитатами, за которые ругают фильм и его автора. По крайней мере, подход режиссера мне пришелся по душе и фильм был отсмотрен с непрекращающимся интересом. Повторный просмотр обеспечен;
«Луна 2112». Просто неплохой нф-фильм, напоминающий о классике. На безрыбье доставляет, несмотря на неоправданные ожидания;
«Знамение». См. выше;
— авансом «Аватар», ибо больше номинировать некого. Если только «Рестлера» Аронофски...

Мой топ-5 из кинопаноптикума 2009г.:
«Трансформеры-2». Без комментариев;
«Обитаемый остров». Вероятно, самый ожидаемый и самый распиаренный, а на деле совершенно бездарный российский фильм года;
«Тело Дженнифер». Бездарнейшие диалоги про парней и тампаксы, нулевой сценарий, бессмысленный фильм. Барышни замахнулись на планку «Факультета» Родригеса, но ударили на копейку. Впустую потраченные деньги, впору номинировать на самый бредовый фильм года:
«2012». Только что глянул. Ну тут традиционно по-эммериховски. Прорва спецэффектов и совершенно укуренный клюквенный сценарий;
«Загадочная история Бенджамина Баттона». В своей нише фильм вполне, но в общем и для Финчера в частности это огромный шаг назад. Оскар — зло.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:33

цитата valkov

И Вас тоже!

Спасибо.:beer:

цитата valkov

— «2012». Только что глянул. Ну тут традиционно по-эммериховски. Прорва спецэффектов и совершенно укуренный клюквенный сценарий;

Фильмы Эммериха уже давно превратились в натуральный диагноз. Вместо антипремии «отстой года», «разочарование года», им пора вручать отдельную награду — «Эммерих года».:-D
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:34

цитата valkov

— «Тело Дженнифер». Бездарнейшие диалоги про парней и тампаксы, нулевой сценарий, бессмысленный фильм. Барышни замахнулись на планку «Факультета» Родригеса, но ударили на копейку. Впустую потраченные деньги, впору номинировать на самый бредовый фильм года:

Честно признаюсь: ни асилил.8:-0 Хватило этого бреда всего на 15 минут, по истечении которых я так и не увидел НИ ОДНОЙ причины, ради которой нужно было бы продолжить просмотр.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:40
В принципе, этот список можно продолжить: всякие там запрещенные реальности, броски кобры и т.п.. Но топке они не достались по некоторым причинам. Их мало кто ждал либо заранее понятно было, что из этого получится. Или и то, и другое. По умолчанию громкими провалами их не назвать. «Тело Дженнифер» тоже на громкую премьеру и последующее громкое разочарование не тянет, но это по количеству бреда вырвалось вперед.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:41

цитата fox_mulder

Хватило этого бреда всего на 15 минут, по истечении которых я так и не увидел НИ ОДНОЙ причины, ради которой нужно было бы продолжить просмотр.

Сам потыкал по перемотке :-) Причина может быть только одна :-) Меган Фокс :-) Но это веская причина только для подростков :-)
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:42

цитата CHRONOMASTER

Сам потыкал

цитата CHRONOMASTER

Причина может быть только одна Меган Фокс

По Фрейду Бэю
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 19:48

цитата CHRONOMASTER

Причина может быть только одна Меган Фокс

Спасибо, этой «причиной» и так забиты все баннеры в интернете, не говоря уже о «Трансформерах». Самое ужасное, что в статике она смотрится гораздо лучше, потому что стоит этой барышне открыть рот, как сразу хочется, что бы она его немедленно закрыла. Неописуемо вульшарная особа, которая будет сносно смотреться только на каком-нибудь рекламном щите, причем что бы рекламировали обязательно контрацептивы. Есть в Голливуде — лицо рекламы женской косметики, а есть — лицо рекламы презервативов с усиками. Вот это как раз про Меган.;-)
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 21:51
Тю... главное что бы возбуждала.:-) Была Джесика Альба, теперь будет Меган...
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 23:05

цитата Sanekus

Тю... главное что бы возбуждала

Кому как. Лично меня — не....:-)))

цитата Sanekus

Была Джесика Альба, теперь будет Меган...

Нет, Джессика все-таки поприличнее будет. У Меган на лбу слишком отчетливо проступают годы работы на благо американской порноиндустрии.;-)


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 21:49
Вас так же всех с наступающим Новым Годом!:beer:

Перейдем собственно к списку:
топ 5 белых:

1. Гран Торино и
2. Подмена непревзойденного Иствуда, фильмы хоть и сняты в 2008, но к нам добрались в этом году.
3. Рок-н-рольщик, да, я обожаю этого «клипмейкера» Ричи, и каждый его фильм жду с нетерпением. Последний как обычно не разачеровал .
4. Район № 9
5. Бесславные ублюдки


топ 5 черных:
тут все проще, можно вписать туеву кучу кинолент, просмотр которых закончился на половине, но так или иначе попадут сюда фильмы от которых что нибудь да ожидалось...
1. Терминатор. Да прийдет Спаситель
2. Знамение
3. Джонни Д
4. Затащи меня в Ад
5. Суррогаты
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 21:59

цитата Sanekus

1. Гран Торино и
2. Подмена непревзойденного Иствуда, фильмы хоть и сняты в 2008, но к нам добрались в этом году.
Вот это я понимаю :beer::cool!:
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 22:08

цитата Pickman

Вот это я понимаю

А я Гран Торино так до сих пор и не посмотрел.:-(((
Подмена — довольно качественное кино, но не более. Посмотрел еще в феврале, но сильныъ эмоций не испытал. Точно знаю, что Иствуд может гораздо больше — достаточно вспомнить, хотя бы действительно шедевральные «Письма с Иводзимы! или «Таинственную реку».;-)
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 22:12
Это зря батенька... А что же удерживает от просмотра?
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 22:14

цитата Sanekus

Это зря батенька... А что же удерживает от просмотра?

Тематика. Да и потом: как водится, начитался отзывов с невольными спойлерами и теперь чем все закончится уже знаю наперед. В последнее время, хочется чего-нибудь более жизнерадостного.;-)
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2009 г. 22:34

цитата Sanekus

1. Гран Торино и
2. Подмена
Позор мне! Как я мог забыть «Подмену»? «Гран Торино» пока не смотрел, но вот «Подмена» впечатлила, сильное кино!


Ссылка на сообщение30 декабря 2009 г. 00:22
1 — АВАТАР (мега красиво)
2- Знамение
3 — Район № 9 (подача)
4 — Луна 2112 (тут вспомнился рассказ Лукъяненко, который мне очень понравился)
5 — Рок-н-рольщик (помидорами не кидать)
Так бы еще отметил Хранителей и 6 пилу.

А вот черный список получился намного длинее.
1 — Баттон (ждал много, особенно обидно после недавнего просмотра фильма «игра»)
2 — трансформеры 2 (в обще ничего не увидел, даже намека на сюжет)
3 — Гарри Поттер очередной (ужасно скучный)
4 — 13 район (идиотизм вселенского масштаба)
5 — Другой мир очередной (а первая часть более, чем понравилась, а тут полный трэш)
6 — Суррогаты (фильм сам отталкивающий)
7 — бросок кобры
8 — Обитаемый остров
9 — Затащи меня в ад
10 — Форсаж 4
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 декабря 2009 г. 00:27

цитата ask.do


А вот черный список получился намного длинее.

Та же фигня. Сначала хотел составить 10 лучших, но получилась только пятерка. А вот различного отстоя вспомнилось гораздо больше 10 наименований.


Ссылка на сообщение30 декабря 2009 г. 02:31
Я особо за новинками не гонюсь, а потому рейтинг мне составлять особо не из чего. Но всё же тоже хочу отметить «Аватар» (в сугубо восторженных тонах). Фильм действительно эпохальный. Думаю, на смену имперским штурмовикам и хоббитам в качестве властителей дум игроманов скоро придут нави. ;-) Понравилось также и «Монстро» Дж. Дж. Абрамса, коего вы пнули за «Звёздный путь». Не знаю, последнего творения я не видел, а вот «Монстро» у него вышел превосходнейший. Или это — прошлогоднее кино? Я его посмотрел только этой осенью.
«Знамение», честно говоря, не впечатлило, так что фраза

цитата fox_mulder

«Если в фильме снимается Николас Кейдж, то этот фильм — полное....».
вполне соответствует действительности. :-D (правда, в «Оружейном бароне» Кейдж на мой сугубый взгляд всё же хорош).
А из разочарований — конечно же «Суррогаты». По уровню халтурности и тупизны сюжета с ними могут соперничать разве что «Трансформеры» (первая часть, ибо второй не видел).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 декабря 2009 г. 02:45

цитата wolobuev

Понравилось также и «Монстро» Дж. Дж. Абрамса, коего вы пнули за «Звёздный путь». Не знаю, последнего творения я не видел, а вот

В Монстро Абрамс выполнял только продюсерские функции, режиссировал его дебютант- бывший клипмейкер.8:-0

цитата wolobuev

правда, в «Оружейном бароне» Кейдж на мой сугубый взгляд всё же хорош).
Ну да, единственный фильм за 10 лет, где Кейдж хотя бы пытается играть. Да и постановка неплохая.

цитата wolobuev

А из разочарований — конечно же «Суррогаты». По уровню халтурности и тупизны сюжета с ними могут соперничать разве что «Трансформеры» (первая часть, ибо второй не видел).

И снова соглашусь. В его мире совершенно не проработаны логические связи: кто-зачем и почему. В этом отношении, он похож на Геймера: сценаристы придумали, как им показалось одну крутую идею, что люди облачаются в суррогатов, а вот — зачем они это делают, какие преимущества это дает — очевидно, к ним в головы не приходило. Вот и вместо фантастического триллера, в результате получился суррогат.:-D


Ссылка на сообщение30 декабря 2009 г. 08:10
Лучших фильмов так и не нашел, поэтому остановлюсь на разочарованиях года:
Гарри Поттер — 6. Это не ГП, а Беверли-Хиллз 90210 в декорациях фэнтези.
Бросок Кобры. Ультроглупо, ультрослабо. Хрень полная. Режиссера на мыло!
Район №9. Глупая реализация хорошей идеи.
Терминатор: Да придет спаситель. Втоптанный в грязь фантастический триллер. МакДжи оборвать все выступающие части тела.
Затащи меня в Ад. Тихий ужас (ужас не в плане «хоррор»). Разочаровал в Рэйми.

Можно и еще вспомнить с 10 — 15 фильмов, которые можно сюда вписать.
К сожалению, за редким, очень редким, исключением, 2009 года принес больше разочарований, чем пусть даже не шедевров, а хотя бы просто хитов.


Ссылка на сообщение30 декабря 2009 г. 10:18
И вас с Новым годом, и всех остальных тоже :beer:
Составлю и свой список ;-) Белая часть:
1) «Аватар» — очень красивый и очень чувственный фильм, безусловно как минимум событие года в кино.
2) «Район 9» — уверенно на втором месте за сильный эмоциональный посыл и оригинальную форму.
Места с 3 по 6 уже идут со значительным отставанием, это уже не кинособытия, а просто фильмы, которые приятно посмотреть (примерно 7 из 10 по моей шкале).
3) «Суррогаты» — бейте меня и колотите, но фильм оставил приятное впечатление.
4) «Знамение» — за гнетущую пройасовскую атмосферу.
5) «Пандорум» — тоже за атмосферу космоужастика.
6) «Луна 2112» — за дух старой доброй НФ

Черная часть:
1) «Трансформеры 2» — самое бестолковое разбазаривание средств. При полном провале всех прочих составляющих, Бэй даже экшн нормально изобразить не сумел — сплошной сумбур.
2) «Геймер» — тоже непонятно что: экшн не смотрится, научно-составляющая часть совершенно не проработана, актеры будто застыли.
3) «Терминатор 4» -за некую «бесцветность», хотя до «лидеров» списка ему далеко

«Звездный путь» бродит где-то рядом с Т4, «Антихрист» не смотрел, «Хранители» не зацепили.
Страницы: 12

⇑ Наверх