Джессика Джонс сезон 3


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Джессика Джонс (сезон 3) — Последний поклон
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Джессика Джонс (сезон 3) — Последний поклон

Статья написана 19 июня 2019 г. 00:23

На Netflix вышел третий и последний сезон «Джессики Джонс», который закрывает всю линейку Marvel/Netflix в принципе. И несмотря на все проблемы сезона второго, последний выход персонажа получился чуть более грациозным, чем можно было изначально ожидать.





1053
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 02:05
О-ля-ля-ля! Прямо медиум-телепат!o_O -Заберу к себе поближе — хороший ролик8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 17:35

цитата neo smile

О-ля-ля-ля! Прямо медиум-телепат! -Заберу к себе поближе — хороший ролик

:beer:


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 08:17
Да, жаль что все себе заграбастал Дисней. Снова ведь снимут, какую-нибудь фигню, типа Агентов ЩИТ. Если будет шоу будет продолжаться
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 17:36

цитата igor_pantyuhov

Да, жаль что все себе заграбастал Дисней. Снова ведь снимут, какую-нибудь фигню, типа Агентов ЩИТ. Если будет шоу будет продолжаться

У «Щита», со слов смотрящих знакомых, есть удачные сценарные вещи, проблемы в другом. Сам я давно их дропнул, поэтому точно не скажу. Относительно Диснея — думаю, что на стриминг-сервисе их будет определённый контроль качества, но посмотрим по выходу.
 


Ссылка на сообщение1 июля 2019 г. 08:37

цитата febeerovez

У «Щита», со слов смотрящих знакомых, есть удачные сценарные вещи, проблемы в другом. Сам я давно их дропнул, поэтому точно не скажу.
А проблемы думаю все те же..
Да, есть удачные сценарные решения, но в итоге получается не особо шибко оригинально. (сам не смотрю с 18-й серии 4-го сезона)
Это как в третьем сезоне. Все было хорошо, и даже очень до финальных серий. Все вылилось в обыкновенную, совершеннно банальную драку с яйцеголовыми мутантами.
 


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 18:40

цитата igor_pantyuhov

Да, жаль что все себе заграбастал Дисней. Снова ведь снимут, какую-нибудь фигню, типа Агентов ЩИТ. Если будет шоу будет продолжаться

Вы опять не в теме. Отмена сериалов была инициативой Нетфликса, в Марвел и Диснее все очень удивились такому решению. И второе: Агенты Щита — не фигня. 8-)
 


Ссылка на сообщение20 июня 2019 г. 08:25
Все равно жаль.. Хотя, может оно и к лучшему.. Закончили на позитивной ноте Чем меньше сезонов, тем лучше. Вон сколько отличных сериалов, скатилось на надцатом сезоне


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 14:40
Спасибо ещё раз за обзор!:beer: Умеешь излагать так здорово и внятно, — всем кто не смотрел становится в корне понятно: СтОит ли смотреть дальше?... Я согласна с тем, что второй сезон потенциально провис из-за отсутствия в нём антагониста. Хотя, соб-но, Кристен Риттер достаточно сильная актриса, — держит собой внимание хорошо. И в сети её кстати наши киношники очень любят, — довольно часто попадаются такие коменты под постами типа «Очень крутая брутальная девка, которая всё время пьёт!..» Складывается особое впечатление, что «нашему брату» в окраске киношного героя больше ничего и не надо!:-D
PS Из общего потока трёх сезонов, где каждый умышленно растянули на 13 серий, — я бы 3-4 с удовольствием одолела (с учётом того, что они ёмкие и заключительные). Вот ту всю прежнюю медийную тягомотину если б сократили, — что в ней толку, — события «пляшут» / характеры (истории) как следует не прописаны?.. И нормально бы всё тогда вышло.
PPS А ты на первый сезон ролик отдельно, как я поняла, не снимал?..;-) Эх жаль, — вот он-то соб-но и зацепил больше всего! Вообще очень грамотный продюсерский крючок / триггер: ловко подцепить в начале — а потом уж как у каждого зрителя пойдёт. У меня не очень эта история вдаль и вширь продвинулась. -Слежу за ней только в формате отзывов и обзоров:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 17:41

цитата neo smile

Спасибо ещё раз за обзор! Умеешь излагать так здорово и внятно, — всем кто не смотрел становится в корне понятно: СтОит ли смотреть дальше?...

Спасибо большое :beer:

цитата neo smile

Я согласна с тем, что второй сезон потенциально провис из-за отсутствия в нём антагониста. Хотя, соб-но, Кристен Риттер достаточно сильная актриса, — держит собой внимание хорошо. И в сети её кстати наши киношники очень любят, — довольно часто попадаются такие коменты под постами типа «Очень крутая брутальная девка, которая всё время пьёт!..» Складывается особое впечатление, что «нашему брату» в окраске киношного героя больше ничего и не надо!

У второго сезона в принципе со структурой проблемы, включая традиционный перебор эпизодов и (местами) идиотские второстепенные линии. Хотя Риттер мне тоже нравится в этом образе, пусть и не совсем на канон похоже визуально.

цитата neo smile

PS Из общего потока трёх сезонов, где каждый умышленно растянули на 13 серий, — я бы 3-4 с удовольствием одолела (с учётом того, что они ёмкие и заключительные). Вот ту всю прежнюю медийную тягомотину если б сократили, — что в ней толку, — события «пляшут» / характеры (истории) как следует не прописаны?.. И нормально бы всё тогда вышло.

Да на самом деле, что у «Джессики», что у остальных потенциала было море, при талантливых авторах могли хоть по 5 сезонов ещё накрутить.

цитата neo smile

PPS А ты на первый сезон ролик отдельно, как я поняла, не снимал?.. Эх жаль, — вот он-то соб-но и зацепил больше всего! Вообще очень грамотный продюсерский крючок / триггер: ловко подцепить в начале — а потом уж как у каждого зрителя пойдёт. У меня не очень эта история вдаль и вширь продвинулась. -Слежу за ней только в формате отзывов и обзоров

На первый — нет, по-моему эти танцы начались только со второго сезона «Кейджа». Первый объективно самый лучший сезон, там хорошая структура, отличный злодей, да и вообще много всего. Просто этот злодей в оригинальном комиксе появлялся в самом конце, тогда как здесь его передвинули в начало — дальнейший результат с провисаниями на поле антагонистов был ожидаем.
 


Ссылка на сообщение20 июня 2019 г. 01:39

цитата febeerovez

У второго сезона в принципе со структурой проблемы, включая традиционный перебор эпизодов и (местами) идиотские второстепенные линии.

Ну да их и в первом было не меньше (да, понимаю — придираюсь сильно8:-0), — просто тут как всегда играют особую роль зрительские ожидания типа А вдруг там дальше и в следующей серии будет что-то более интересное и внятное?... -Судя по твоим обзорам — радость от просмотра всего этого потока минимальная8:-0 А ощущения чем-то напоминают крайнее недоумение, — честно говоря жаль что в соавторстве никого не оказалось / испортили хорошую задумку8:-0

цитата febeerovez

Хотя Риттер мне тоже нравится в этом образе, пусть и не совсем на канон похоже визуально.

Канон — имеется ввиду комикс непоср-но?.. Если так — здесь были минимальные ожидания (отождествления). Образ / характер / типаж / эмоциональный потенциал героини — все очень хорошо зашло (не вызвало неприятия и непринятия).

цитата febeerovez

Да на самом деле, что у «Джессики», что у остальных потенциала было море, при талантливых авторах могли хоть по 5 сезонов ещё накрутить.

Да! Согласна:-) Похожие ощущения были от черных кубиков Чибнелла... Эх, что ж они-то при наличии хорошей изначальной базы, — все вечно расплескивают?... У меня есть конструктивные идеи как это дело выправить, — пусть пишут в личку / ФЛ всегда рулит!:-D

цитата febeerovez

Первый объективно самый лучший сезон, там хорошая структура, отличный злодей, да и вообще много всего.

Ну да — мне сравнить не с чем. Лучший, вероятно, в сетке трех сезонов... Но я подсознательно ожидала большего... -Не знаю, как здесь точнее оформить свою мысль... Но когда услышала их саундтрек в титрах я очень хотела получить что-то страшно умное и талантливое напр-р как Китайский квартал Р. Полански... А получилось... Да нет, в первом все вероятно очень мило и симпатично вышло. Стилистика только очень сильно «гуляет» / путает зрителя (в смысле меня:-))

цитата febeerovez

там хорошая структура, отличный злодей, да и вообще много всего. Просто этот злодей в оригинальном комиксе появлялся в самом конце, тогда как здесь его передвинули в начало

А, вот как:-) -Стало быть, не устояли перед невероятным обаянием главного антагониста персонажа Теннанта — понятное дело / за это одобрям!8-) И если серьезно: линия Килгрейва изначально так тонко и необычно прописана, — просто эта ниточка у них временами очень сильно спутывается, обрывается... Там проскакивает такая ключевая фраза что-то типа (не все помню / давно смотрела): «Я не хотел ничего плохого. Я просто хотел быть любим...» Да, это выглядит в том контексте нелепо, — но если бы немного потоньше и поизящнее накрутили на «резьбу» сериала вот ту модификацию детей, — все это было бы оправдано и в разы круче смотрелось. Только не надо было в бесконечном экшне приводить в его камеру маму, папу... Котика Мурзика и собачку Рэкса из детства забыли туда прилепить (не вписались в лимит хронометража)... Вот это показалось очень неуместным зверством и откровенно-спекулятивной сценарной фигней (лишь бы ради для кол-ва дублей эту историю потянули). Честно говоря, во многих кадрах просто было очень противно / мерзко / приходилось отворачиваться. И дело тут не столько в моралите, — а в том числе в полнейшем отсутствии чувства меры, вкуса и банального понимания смысла происходящего непоср-но у сценаристов. Там был лично на мой индивидуальный вкус перебор «по всем фронтам».

цитата febeerovez

дальнейший результат с провисаниями на поле антагонистов был ожидаем.

Это да. И не являясь истовым фаном этой актрисы — просто поняла что дальше просто все будет не мое. Бросила смотреть принципиально8:-0
 


Ссылка на сообщение24 июня 2019 г. 16:37

цитата neo smile

-Судя по твоим обзорам — радость от просмотра всего этого потока минимальная А ощущения чем-то напоминают крайнее недоумение, — честно говоря жаль что в соавторстве никого не оказалось / испортили хорошую задумку

Ну второй сезон такой, что от него застрелиться хотелось :-D

цитата neo smile

Канон — имеется ввиду комикс непоср-но?.. Если так — здесь были минимальные ожидания (отождествления). Образ / характер / типаж / эмоциональный потенциал героини — все очень хорошо зашло (не вызвало неприятия и непринятия).

Комикс да, оригинальная серия Alias (отсюда и название бюро).

цитата neo smile

Да! Согласна Похожие ощущения были от черных кубиков Чибнелла... Эх, что ж они-то при наличии хорошей изначальной базы, — все вечно расплескивают?... У меня есть конструктивные идеи как это дело выправить, — пусть пишут в личку / ФЛ всегда рулит!

Кубики Чибнелла по-моему наиболее с потенциалом из его серий была, но в итоге — как обычно :-D

цитата neo smile

Но когда услышала их саундтрек в титрах я очень хотела получить что-то страшно умное и талантливое напр-р как Китайский квартал Р. Полански... А получилось... Да нет, в первом все вероятно очень мило и симпатично вышло. Стилистика только очень сильно «гуляет» / путает зрителя (в смысле меня)

Да тут проблема как раз такая, что авторы представляют себе Нуар (точнее тут нео) именно как стилистику, им до глубины хороших примеров (того же «Квартала») — как до Луны.


цитата neo smile

А, вот как -Стало быть, не устояли перед невероятным обаянием главного антагониста персонажа Теннанта — понятное дело / за это одобрям! И если серьезно: линия Килгрейва изначально так тонко и необычно прописана, — просто эта ниточка у них временами очень сильно спутывается, обрывается... Там проскакивает такая ключевая фраза что-то типа (не все помню / давно смотрела): «Я не хотел ничего плохого. Я просто хотел быть любим...» Да, это выглядит в том контексте нелепо, — но если бы немного потоньше и поизящнее накрутили на «резьбу» сериала вот ту модификацию детей, — все это было бы оправдано и в разы круче смотрелось. Только не надо было в бесконечном экшне приводить в его камеру маму, папу... Котика Мурзика и собачку Рэкса из детства забыли туда прилепить (не вписались в лимит хронометража)... Вот это показалось очень неуместным зверством и откровенно-спекулятивной сценарной фигней (лишь бы ради для кол-ва дублей эту историю потянули). Честно говоря, во многих кадрах просто было очень противно / мерзко / приходилось отворачиваться. И дело тут не столько в моралите, — а в том числе в полнейшем отсутствии чувства меры, вкуса и банального понимания смысла происходящего непоср-но у сценаристов. Там был лично на мой индивидуальный вкус перебор «по всем фронтам».

Киллгрейв хороший злодей, лучший злодей всей ветки Джессики, и в этом проблема — в комиксе на фоне более слабых дел шли намёки и подводка к его появлению, а здесь получилось что все козыри сбросили сразу и дальше только голову чесать осталось. Про семью его — тоже исключительно творение сериала, в комиксе он just a dick :-)))

цитата neo smile

Это да. И не являясь истовым фаном этой актрисы — просто поняла что дальше просто все будет не мое. Бросила смотреть принципиально

Многим не нравится она да, но мне образ «зашёл», хотя и на оригинал не совсем похоже.


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 18:12
Отличный обзор, спасибо! И,что немаловажно, оперативный)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 июня 2019 г. 20:47

цитата Кларк

Отличный обзор, спасибо! И,что немаловажно, оперативный)

Спасибо большое :beer:


Ссылка на сообщение22 июня 2019 г. 11:34
Спасибо за очень грустную и яркую рецензию!^_^
Смотреть не буду — и так сердце кровью обливается:-) Зачем лишние переживания.
Но вот за вашей работой буду следить самым внимательным образом. Ничего, кроме радости и полезной пищи для ума, он не доставляет.:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 июня 2019 г. 13:12

цитата vfvfhm

Спасибо за очень грустную и яркую рецензию!

А мне она грустной не показалась, — яркой и ёмкой, да:-) А насчёт грусти — в этом месте почему-то у меня интуитивно не сошлось8:-0

цитата vfvfhm

Смотреть не буду — и так сердце кровью обливается Зачем лишние переживания.

Блин, в определенном смысле — это ж фанфики8-) И не Булгакова с Гоголем испортили. Комиксы никогда не считала серьёзным видом креатива, хотя вероятно сотни раз и не права. Но в любом случае нет повода для грусти и печали:-) И Джессика Джонс (повторяюсь в коменте) мне даже в первом сезоне сильной не показалась. Все 13ть серий имеют очень мощный потенциал, но написаны и сняты кривыми руками. -Нет на ФЛ увы такого пикта — не могу показать какими именно:-) И соб-но все из их адской кухни не смотрела, — жаль времени и сил, и автор колонки где-то упоминал что Защитники вроде так себе вышли (если ничего не путаю / правильно акценты ставлю). А вот их «сосед» по ветке очень классно зашёл: Сорвиголова с Меттом Мердоком просто идеален! Это бриллиант — причём с любовью выточенный! Щас именно первый сезон имею ввиду — дальше пока не смотрела. Там удалось виртуозно встроить в сценарный материал офигительно древнюю тезу (щас имею ввиду не буквальную потерю зрения главного персонажа): Этот мир не заслуживает того, чтобы быть познанным. (Увиденным и рассмотренным в мелочах и главном) Получилась красивая аллюзия на афоризмы азиатов и без пяти минут японская сказка, — хотя разумеется в сериале заземлённый контент абсолютно иной. И актёры великолепны, и сценарий хорош, и типажи достаточно серьёзные. Вот Мердок пусть по-чемпионски идёт на 4й сезон, а Джессику Джонс я бы красиво прикрыла ещё в финале первого. Ну нееееечего там было больше показывать — концепт со злодеем / внешним врагом исчерпан и всё остальное наслоение материала (сотни раз искусственной истории) — это на мой взгляд, только статичная спекуляция вниманием зрителя8-)
 


Ссылка на сообщение22 июня 2019 г. 15:27

цитата neo smile

а Джессику Джонс я бы красиво прикрыла ещё в финале первого. Ну нееееечего там было больше показывать — концепт со злодеем / внешним врагом исчерпан и всё остальное наслоение материала

Это в тебе фан Теннанта говорит;-)
А для меня — да, то, что не будет 4 сезона Сорвиголовы — одно из самых трагических происшествий в жизни:-)))
 


Ссылка на сообщение22 июня 2019 г. 17:01

цитата vfvfhm

Это в тебе фан Теннанта говорит

Никогда оного и не скрывала!8-) Хотя Риттер тоже необычайно хороша, — что там ни говори, — всё при ней. И талантливая, и красивая, и гибкая в своём амплуа. Девка — Огонь! ? :-D Подростковой малышне можно смело постеры на стенку вешать, — там где они вдвоём и Теннант рядом и размыт как фантом. Благо таких много в инете:-)

цитата vfvfhm

А для меня — да, то, что не будет 4 сезона Сорвиголовы — одно из самых трагических происшествий в жизни

Всё-таки не будет, да?8:-0 Ну ладно переживём как-то... И я не знаю где корректно спросить / не могу пока найти этот обзор в колонке. А после первого сезона можно сразу приступать к третьему? Много я потеряю?... Фаны сериала (Сорвиголовы) кто что по личным рекомендациям от себя скажет? :-)
 


Ссылка на сообщение22 июня 2019 г. 18:14

цитата neo smile

А после первого сезона можно сразу приступать к третьему? Много я потеряю?...

Очень-очень много! Второй сезон — лучший!:cool!:
Это же мегаэпос, кроссовер с Карателем! Смотреть в обязательном порядке!:-)
Иначе вообще не было смысла и затевать!
 


Ссылка на сообщение22 июня 2019 г. 20:20

цитата vfvfhm

Иначе вообще не было смысла и затевать!

Ничё специально не затевала... Как-то случайно нащёлкала — потом само пошлО:-)

цитата vfvfhm

Второй сезон — лучший!

Это опять вероятно вопрос личных предпочтений, — мне не нравятся постоянные драки. На основании сквозной инфы из сети уловила примерно следующее (упрощаю / утрирую) : во втором сезоне много «рубилова», а в третьем Мердок опять адвокат. -Если это «падение в бездны» хорошо сыграно и сценарно оправданно — тогда да, смотреть стОит8-)
PS Кстати, почему у них везде по 13 серий — это чёткий канон и регламент? Если так — это не всегда оправданно8:-0
 


Ссылка на сообщение22 июня 2019 г. 21:15
В Сорвиголове каждая минута оправдана!:-)))
А вообще, это формат такой либо 10 серий, либо 13. Традиция, наверно.
Могу успокоить, в 3 сезоне тоже много мочилова. Можно завязывать с этой мордобойной сагой;-)
 


Ссылка на сообщение22 июня 2019 г. 22:34
Ну она и начиналась как мордобойная — я не об этом. На мой *потенциальный* взгляд, переживания Мердока из серии иметь ему при себе любимых и родных людей / или долбаться со вселенским злом самому можно было бы аккуратно встроить в канву первого / третьего сезона.

цитата vfvfhm

В Сорвиголове каждая минута оправдана!

Я посмотрю — реально интересно! Тем более как бы то ни было — на Теннанте (его колоритных персонажах) залипания не произошло:-)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2019 г. 16:39

цитата vfvfhm

Спасибо за очень грустную и яркую рецензию!

Спасибо огромное :beer:

цитата vfvfhm

Смотреть не буду — и так сердце кровью обливается Зачем лишние переживания.

Да можно и без этого обойтись конечно, ожидая новых проектов уже на других сервисах :-D

цитата vfvfhm

Но вот за вашей работой буду следить самым внимательным образом. Ничего, кроме радости и полезной пищи для ума, он не доставляет.

Спасибо ещё раз :beer:


Ссылка на сообщение24 июня 2019 г. 11:17
Ну что ж, вот и все. На мой взгляд Нетфликс-Марвел вселенная и так себя изжила, только Сорвиголова еще выдавал что-то интересное, хотя бы в плане колоритных персонажей и боевых сцен. Но там тоже еще один сезон наверняка был бы лишний. Так что лично мне этого балагана не особо жаль.
Единственный осадочек — Хонсу с два мы теперь увидим где-либо Лунного Рыцаря образца 2014-2018 годов. А было бы здорово замутить психоделичный сериал с идеей о том, что возможно все герои кроме совсем уж приземленных вроде Сорвигловы и Карателя — просто плод больного воображения некоторых личностей Рыцаря) Но теперь такому персонажу наверняка на экранах места уже просто не найдется.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2019 г. 16:32

цитата Angvat

Ну что ж, вот и все. На мой взгляд Нетфликс-Марвел вселенная и так себя изжила, только Сорвиголова еще выдавал что-то интересное, хотя бы в плане колоритных персонажей и боевых сцен. Но там тоже еще один сезон наверняка был бы лишний. Так что лично мне этого балагана не особо жаль.

Я бы наоборот не отказался от ещё одного сезона «Головы» :-)))

цитата Angvat

Единственный осадочек — Хонсу с два мы теперь увидим где-либо Лунного Рыцаря образца 2014-2018 годов. А было бы здорово замутить психоделичный сериал с идеей о том, что возможно все герои кроме совсем уж приземленных вроде Сорвигловы и Карателя — просто плод больного воображения некоторых личностей Рыцаря) Но теперь такому персонажу наверняка на экранах места уже просто не найдется.

А вот тут не факт, Рыцарь — один из самых популярных упоминаний среди кандидатов на сериал, вместе с Призрачным Гонщиком. И с учётом того, что сериал про последнего будет на Hulu (которых купили Дисней), то и этот парень может появиться — причём на Hulu как раз можно не выстраивать низкий возрастной рейтинг.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2019 г. 17:04
На мой взгляд «Голова» в отличие от всего прочего ушел на пике, несмотря на типичные проблемы вроде затянутости и перебора с мелодрамой. Нам дали фактурного Амбала, необычного Глаза, побалывали сценическими решениями с воспоминаниями, выбросили нелепых ниндзя, а главное все более-менее логично закончили. Я просто не вижу, куда можно было двигать сериал дальше, не скатившись в мрак вроде второго сезона «Железного куяка».
Насчет Рыцаря под ушами Мыша... Может конечно что-то выгорить, но я бы ничего особо не ждал. Эта конторы в последние годы будто бы высасывает жизнь из всего, к чему прикасается, оставляя лишь четко выверенный продукт. Точнее, оставляла, привет, «Хан»...
 


Ссылка на сообщение24 июня 2019 г. 17:12

цитата Angvat

На мой взгляд «Голова» в отличие от всего прочего ушел на пике, несмотря на типичные проблемы вроде затянутости и перебора с мелодрамой. Нам дали фактурного Амбала, необычного Глаза, побалывали сценическими решениями с воспоминаниями, выбросили нелепых ниндзя, а главное все более-менее логично закончили. Я просто не вижу, куда можно было двигать сериал дальше, не скатившись в мрак вроде второго сезона «Железного куяка».

В это смысле да, согласен, ушли на пике.

цитата Angvat

Насчет Рыцаря под ушами Мыша... Может конечно что-то выгорить, но я бы ничего особо не ждал. Эта конторы в последние годы будто бы высасывает жизнь из всего, к чему прикасается, оставляя лишь четко выверенный продукт. Точнее, оставляла, привет, «Хан»...

Относительно ЗВ, кстати, я больше всего жду «Мандалорца», формат удачный для вселенной и команда за ним хорошая.


Ссылка на сообщение24 июня 2019 г. 15:25
Честное слово, не в кач-ве спора. А только в ключе личной интуиции заинтересованного зрителя

цитата Angvat

На мой взгляд Нетфликс-Марвел вселенная и так себя изжила, только Сорвиголова еще выдавал что-то интересное,

И у Сорвиголовы, и у Джессики, — и у потенциальных кроссоверов на базе которых можно реально и заново интересно крутануть эти истории на самом деле огромный потенциал. -Как сценарный, так и введение новых актёров. Там масса пустоты и полезного вакуума, чтобы что-то постоянно расширять и придумывать... Вопрос вероятно в том, — либо у сценаристов закончились идеи, либо у шоураннеров финансовые альтернативы. И то, и другое — объяснимо. А зритель непоср-но ещё бы и смотрел, и смотрел, и смотрел.... 8-)

цитата Angvat

А было бы здорово замутить психоделичный сериал

Это тавтология;-) Это и было психоделикой,- и здесь наверное не в последнюю очередь вопрос личного восприятия как такового.

цитата Angvat

что возможно все герои кроме совсем уж приземленных вроде Сорвигловы

Не поняла Вашу мысль... А Вы реально считаете Мердока заземлённым?8:-0 Оля-ля-ля! o_O- Все тузы в колоде удивлённо перетасовались в раскладе с таким джокером, — и он Цветной: с безграничными возможностями / бесконечными альтернативами8-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2019 г. 17:10
Потенциал был, да с «Защитниками» вот прямо вышел весь без остатка.

Мердок — как по мне вполне себе заземленный персонаж. Слепой дяденька, который и на работе нормально ничего толком не умеет, и с женщинами ничего не срастается, и все его бьют и калечат, и даже забавный друг в итоге лучше его в жизни похоже устроился:-)))
 


Ссылка на сообщение25 июня 2019 г. 01:20
Вы щас серьёзно или шутите?.. -Не могу уловить Вашу эмоцию / нет ни одного вменяемого пикта. Ну давайте я в тему немного шуточного фолка, а потом серьёзно

цитата Angvat

Слепой дяденька, который и на работе нормально ничего толком не умеет

Его работа не в дневное время суток отлично движется, — чудесно по стенкам бегает / один целого десятка стОит8-) Великолепно выточенный образчик того Героя Бессеребренника, у которых Мотивация ради Мотивации. С одной стороны типично американский принцип; с другой — на новый оригинальный лад в этой отлично сбитой саге заново обыгран.

цитата Angvat

, и с женщинами ничего не срастается,

Скорее он сам никого лишнего не хочет возле себя — так точнее будет. Потому что насчёт женщин, — ну они прямо сами ему в руки падают по сюжету сериала, — и это надо иметь определённого рода метафорическую слепоту, чтобы этого не замечать... А и да, у меня в эту тему потенциальная просьба к создателям, — ну вдруг они всё-таки одумаются и снимут 4й сезон... -Вот этого именно персонажа, — начиная с прорисовки комикса, — обязательно в повседневке застегнуть на все пуговицы под самое горло. -Особенно если дело касается этого актёра... Ну потому что когда его зумом показывают по пояс раздетым да ещё с этими всеми битыми, колотыми, резаными ранами... Последний раз такое ощущение было от Ведьмака Сапковского под тезой «Сделайте два — три глубоких вдоха! И не надо всё так к близко к сердцу!»:-D (Кстати, у того тоже что-то с работой и с женщинами не очень по авторскому профилю было благополучно) ;-)

цитата Angvat

Мердок — как по мне вполне себе заземленный персонаж.

Здесь знаете как, — без обид и нареканий, разумеется!:-) Или смотрите такие вещи вдумчиво и серьёзно. Или не смотрите вообще. Причём последний вариант не самый критичный, — просто не Ваше (вероятно, нет того что Вам дорого и как читателю / и как зрителю) -Первый сезон весь под завязку наполнен великолепнейшими афоризмами, на которых пишут самые крутые классики (фэнтези в том числе)! Сценаристам вот такие вот искренние аплодисменты


⇑ Наверх