Фантастическая Азбука 2015


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Фантастическая "Азбука" 2015. часть 1 - Звездные войны
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Фантастическая «Азбука» 2015. часть 1 — Звездные войны

Статья написана 26 декабря 2014 г. 11:45

Главный редактор издательства «Азбука» Александр Жикаренцев продолжает делился с нами фантастическим планами издательства, за что ему огромное спасибо! Многие планы были озвучены ранее, но кажется вполне логичным, чтобы под конец 2014 года мы собрали воедино планы на 2015-й, заодно анонсировав несколько ранее не озвученных «вкусняшек».

  1. Современная фантастика

  2. Классическая фантастика

  3. Фэнтези

Star Wars

«Звездные войны» возвращаются в Россию. На улице фэнов вселенной SW наступил настоящий праздник — издательство «Азбука» под выход седьмого эпизода готовит подборку классических произведений о далекой-далекой галактике. Объём и точный состав произведений официально не объявлены, однако запланирован ежемесячный выход новинок, а также переизданий уже выходивших у нас романов, но в новой редакции. К работе над текстами привлечено фэн-сообщества «Звездных войн», а потому в адекватности текстов сомневаться не приходится.

Первыми томами будут «Негодяи» Тимоти Зана и «Кеноби» Джона Джексона Миллера.



Негодяи

Кеноби





948
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 11:55
Вопросы по Шерлоку Холмсу были, тем более что там фантастические произведения должны были быть — Армия доктора Моро.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 12:01
Не спрашивал об этом.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 12:14
Спросите, если есть возможность.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 17:02
Не будет.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 17:58
Понятно.


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 11:57
я конечно не спец, но говорят что третьей трилогией, канон ЗВ поменяли, и все старые произведения по ЗВ стали не больше чем фанфиками

это правда?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 12:01
Да, именно так. Каноном на данный момент являются исключительно фильмы и сериалы между ними.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 12:19
Не совсем. Уже вышедшие «Таркин» Лусено и «Новая заря» Миллера в канон тоже входят. Также как и несколько рассказов и пара комиксов.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 12:19
«Кеноби» канон?
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 13:06
Нет. Это «Легенды».
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 13:12
Не совсем. Это «как бы не канон», но авторам не возбраняется ретконить это в новых произведениях. Хотя все понимают, что это сделано только для того чтобы и дальше торговать этими книгами :-))) Но «Кеноби», например, прекрасный роман сам по себе и новому канону никак не противоречит
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 14:04

цитата Aleks_MacLeod

это сделано только для того чтобы и дальше торговать этими книгами

Ну что им стоило сделать альтернативную вселенную, как в «Стар Треке»-2009?..
«Как бы канон», «как бы не канон»... А так бы и РВ осталась канонiчной... и с новой трилогией не было бы противоречий :-)))
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 16:01
Правда. Вся «Расширенная Вселенная» сдана в неканон. Если не ошибаюсь, за исключением нескольких произведений, вышедших уже в 2014 г.
Кстати, «Негодяи», судя по всему, как раз неканон — там в числе действующих лиц значится Винтер, взятая из написанных еще в 1990-х гг. романов.


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 12:06
Ну чтож, почитаем — увидим


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 12:08

цитата

Классическая фантастика (скоро)
Это переиздания старья или что новое, но в классическом стиле?

А вообще, узнавать новости кусками очень неудобно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 13:53

цитата пофистал

Это переиздания старья или что новое, но в классическом стиле?

Это серия «Звезды мировой фантастики».

цитата пофистал

А вообще, узнавать новости кусками очень неудобно.

И в чём же неудобство, с учётом, что если новости идут блоками я обязательно в самом верху всех статей делаю кросс-ссылки на все остальные блоки.
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 14:06
В чём неудобство?? Представьте, что вас интересует несколько книг. А тот, кто знает как с ними будет сначала говорит новость по одной-двум, через неделю ещё по одной, и так на протяжении месяца. По-моему это издевательство.
 


Ссылка на сообщение28 декабря 2014 г. 15:18
А, в этом смысле. Тогда ничем помочь не могу. Альтернатива хуже — всё разом через месяц.
 


Ссылка на сообщение28 декабря 2014 г. 18:00
Совершенно надуманная проблема. Написать краткий пост, где только авторы и названия книг, много времени не займёт, а уж потом развёрнуто выдавать планы можно сколько душе заблагорассудится. Такая подача материала и будет элементарным уважением к читателям.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 11:04
А я считаю надуманной проблему предоставления информации блоками и считаю элементарным неуважением по отношению к читателям выкладывать просто списки без детализации по отдельным книгам.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 17:35
Проблема не в блоках, а в сроках. Я против блоков ничего не имею, скорее наоборот, а вот то, что интересующая информация приходит только через месяц-полтора, это плохо...
Проведите опрос, ради интереса, какой способ подачи лучше. Неужели сложно сразу написать список, разделённый на НФ, фэнтези и т.д. — многие сразу порадовались бы выходу книг любимых и просто хороших авторов. А потом уже обстоятельно в течении полутора месяцев всё расписать, так как вы делаете и сейчас.
Всего один короткий, предваряющий пост, и всё довольны.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 18:44

цитата Senna

что интересующая информация приходит только через месяц-полтора, это плохо

Да не вопрос, чтобы она не приходила «через месяц» я просто заранее ни слова говорить не буду. Собственно, я и так не говорю обычно, поэтому о каких месяце-полтора речь мне не ясно.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 19:05

цитата Dark Andrew

я просто заранее ни слова говорить не буду

Да, ради бога. Только не говорите больше ни слова об уважении.

цитата Dark Andrew

Собственно, я и так не говорю обычно, поэтому о каких месяце-полтора речь мне не ясно.

Совсем свежее, издательство «Фантастика» — посмотрите на даты, когда выкладывались планы. Между первым и третьим блоком — месяц, а первый блок новостей тоже далеко не сразу после анонса вышел.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 19:07
Совершенно верно. И дальше всё будет также.
Новости будут выдаваться отдельными блоками. Я уже написал, в моём понимании, неуважительно выкладывать голые списки. И делать я так не буду. Для вас это что-то другое, ну ок.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 19:20
Про месяц-полтора больше вопросов нет?
Продолжайте и дальше делать вид, что не понимаете о чём речь. Сказать — Я знаю планы!, и выдать их через полтора месяца, это — настоящее уважение. Ага. Давайте, на этом и закончим.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 20:37
Я знаю планов раза в два больше, чем озвучиваю. Это часть моей работы.
Могу понять ваши личные заморочки, но планы озвучиваются так, и когда это можно и нужно.
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 20:43
Судя по тому, как оперативно выходят блоки по издательству «Азбука», вы поняли как это делать можно и нужно
 


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 23:58
тут еще страньше: даже «эксмошники» часто указывают в чьих переводах что-то будет, но почему-то Дарк не указывает, хотя тоже отвечал, что знает чьи переводы...


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 12:12
Было бы неплохо дождаться на русском романы Кемпа и Леббона.


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 18:24
ArK

цитата

Вопросы по Шерлоку Холмсу были, тем более что там фантастические произведения должны были быть — Армия доктора Моро.

Dark Andrew

цитата

Не будет.

На сайте «Иностранки» обложка Адамс Гай «Шерлок Холмс. Армия доктора Моро»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 декабря 2014 г. 18:34
Я спрашивал про ещё фантастического Холмса. Не конкретно про этот роман. А раз есть на сайте «Иностранки» — хорошо.


Ссылка на сообщение27 декабря 2014 г. 03:29
С какой периодичностью будет публиковаться информация?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2014 г. 10:58
Я хотел подряд несколько дней, но появилась совсем новая информация, я не успеваю обработать быстро. Поэтому, если всё будет ок, то сегодня я сделаю статью по классической фантастике, там проще всего, а остальные будут не раньше понедельника.
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2014 г. 11:28
ждем-с новостей о Б. Сандерсоне 8:-0
 


Ссылка на сообщение28 декабря 2014 г. 11:44
Что значат слова «я не успеваю обработать быстро»?
Разве издатель не дает уже готовую информацию, которую нужно опубликовать? :-)


Ссылка на сообщение27 декабря 2014 г. 12:09

цитата

На улице фэнов вселенной SW наступил настоящий праздник...


О каком празднике идёт речь, если книги вроде Звёздных Войн, Забытых Королевств, Вархаммера и прочего подобного — редкостный шлак :-)?!

Лучше бы фильму поскорее подогнали.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 декабря 2014 г. 12:20
Вы внимательно прочитали процитированное?

цитата Dark Andrew

На улице фэнов вселенной SW наступил настоящий праздник...

Не на вашей улице, на их улице. ;-)
 


Ссылка на сообщение28 декабря 2014 г. 10:28
Нет более преданного фаната ЗВ, чем я :-)))! В общем итоге, начиная лет с 8, смотрел все 6 частей раз 60 минимум. Плюс прочёл книг 30 по теме. Но если фильмы — это отлично, то книги — редкостное уныние :-(. Особенно после Олди, Мартина или другого подобного писателя. Чисто штамповка лишь бы написать.


Ссылка на сообщение29 декабря 2014 г. 11:36
Хорошо, если НОД издадут до конца. Это было бы замечательно
Не разделяю восторга многих, по-поводу Миллера и Кэмпа. Авторы талантом не блещут


⇑ Наверх