Станислав С Сергеев отзывы

Все отзывы на произведения Станислава С. Сергеева



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 85

  Страницы:  1 [2]

«Время войны»
–  [ 5 ]  +

vanchey, 12 сентября 2013 г. в 16:43

Наконец то цикл начал утомлять. Если первые романы читались с большим интересом, то сейчас возникла

усталость от своеобразного переплетения сюжета, большого количества второстепенных персонажей (приходится тратить

время и вспоминать о ком вообще идет речь). Вообщем бодрый задел постепенно уходит.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Интересно если сейчас ГГ пробил канал в 1-ую мировую, что будет дальше? Их это время не устроит и.... — французы в 1812?

Куликово поле? Ледовое побоище?

Наверное следующую часть читать все же буду, но ничего особенного не ожидаю.

Оценка : 6
«Время войны»
–  [ 5 ]  +

мрачный маргинал, 01 июля 2013 г. в 12:55

Автор применяет вроде бы нехитрый и уже распространённый приём использования «опережающих» технологий и вооружений для радикального выправления для СССР военной ситуации 1941 года. И тут же сталкивается с тем, как сугубо фантастический сюжет выходит из-под контроля. Сталинский СССР оказывается в параистории под угрозой ядерного противостояния с объединённой Зап. Европой и США (с Японией). Получаем тот же конец света, — только раньше, чем в исходном пост-апокалиптическом мире. Такая «патовость» сюжета заставляет автора отступать вглубь времени и искать «узлы», где вмешательство «попаданцев» не приведёт к столь безнадёжным результатам. По логике таких сюжетных поисков как бы автору не пришлось и дальше «пятиться во времени», — с тем же результатом.

Оценка : 6
«Памяти не предав»
–  [ 5 ]  +

Dimson, 04 июня 2013 г. в 16:28

Отмечу главное — интриговать автор умеет, потому, отложив в сторону прочитанный томик, невольно тянешься за другим. Книга получилась вполне динамичная, единственный минус — до сих пор непонятно, что за «тёмные силы», которые гнетут наших героев в СССР начала сороковых. Что-то не получает должного развития эта тема, а автор вдогонку начинает вводить всё новые и новые непонятки.

Оценка : 8
«Товарищ жандарм»
–  [ 5 ]  +

Нойкед, 13 мая 2013 г. в 11:37

  Книга оставила двойственное впечатление. С одной строны Автор пишет интересно, не скрывает свою точку зрения на некоторые события и не стесняется открыто говорить о том, что наболело. Весьма интересно прописаны характеры некоторых персонажей. С другой стороны сама идея временного коридора между мирами, в который ушлые хохлы пихают тоннами всё, что может пригодится, — от патронов и медикаментов, до автомобилей и бронетехники, напрягает откровенной бредовостью.

Несмотря ни на что, читать было интересно, получилась эдакая смесь из «Оружейника» Кулакова с добавлением Круза. Недостатков в книге хватает, но и достоинств тоже не отнять. Продолжение прочту при наличии свободного времени. Любителям попаданской альтернативы рекомендую.

Оценка : 7
«Исповедь эгоиста. Книга 1: Шерлок Холмс Мценского уезда»
–  [ 4 ]  +

dxbckt, 12 марта 2023 г. в 12:06

После (просто) шикарного цикла «Достойны ли мы отцов и дедов» (неоднократно мной перечитываемого), мой интерес к творчеству данного автора как-то поугас... И вроде есть новые (еще непрочитанные) романы (продолжение «Солдата армагеддона» и пр), но как-то «не тянуло»)) Плюс — были опасения что автор (таки) закончит цикл «Достойны ли мы...» именно с такого «запасного хода» (тема космоса, будущего и пр). Так что я как-то уже и не надеялся прочесть (субъективно) «достойную концовку»)) И в связи с этим и был «некоторый игнор»))

Но тут, совершенно случайно просматривая раздел издательства «Аст» (на одном, всем известном ресурсе) обнаружил некоторое количество новинок по цене (чуть ниже 100 руб). Вот я и понабрал там сразу 7 разных книг (справедливо рассудив, что если где-то и будет «полная дичь» — денег на это совсем не жалко)). Да и «жаба (как всегда) придушила»)) Так что — вывод был, брать и брать однозначно!))

К моему удивлению (там же, при выборе книг) я обнаружил и этот роман... Ну а поскольку в будущем (опять) собираюсь перечесть «Достойны ли мы..», решил взять «до кучи» и эту вещь... Сразу «по прибытии» — я совершил ошибку, отчего-то сперва взял Поселегинского «Техник-интендант»... (комментарии данного чтива я уже выложил отдельно), но просто хочется сказать — какой именно контраст получился (ведь после нее — я взял именно данное творение «Шерлок Холмс...»))

Нда... В общем небо и земля)) Если Поселягинский герой «обложился всякими ништяками» (заимев «волшебную торбу»), то здесь ... здесь герою вовсе не требовался «105-й левел уровня бога», что бы решать все проблемы... по мере их поступления))

Начало очень неплохо замотивированно (вовсе не так как у Корчевского, где «... Оппа, вот я поппал» и собственно на этом все)) Далее — постепенный «подвод к иномировым свершениям» и собственно «...оппа нового чудного прошлого»))

С одной стороны — все дальнейшее можно просто охарактеризовать просто как «хронодетектив». И вроде, ну сколько уже «понаписано» на эту тему.. В самом деле! Ну сколько раз «этот проклятый царизм» спасали «все кому не лень» (я сейчас навскидку сразу вспомню десяток авторов). Они уж и в царей вселялись и в прочих монарших (и просто знаковых особ), и что только вытворяли)) А тут, что... ну очередной попаданец, который (при этом) отчего то возится «с некими терпилами» из прошлого и строит некий «Головачевский — Стопкрим»))

Но (как всегда, это у автора получается) все происходящее «цепляет с ходу» и результат получается просто «на отлично»). Что бы не распыляться в спойлерах и не излагать происходящее долго и нудно, скажу (персонально) от себя... Вместо того, что бы читать очередную версию о разгроме ВСЕХ ВРАГОВ государства (как это бывает стандартно, уже к концу части первой), я бы с гораздо большим удовольствием прочел еще пять-шесть книг (в прежнем — кажущимся, неторопливом изложении автора)). Так что — если Вы хотите от данного романа, что то иное («чем просто чтение для души» и Вам обязательно нужно что-то в стиле «вихрастых» Вихрей времен), то «здесь Вам не это»))

А мне лично творчество автора всегда напоминает (если воспользоваться некой алкогольной аналогией) хороший марочный (НАСТОЯЩИЙ) коньяк (который хочется выпивать понемногу — малыми стопками от души), в отличие от творчества иных «коллег автора» (тов.Поселягин и пр) где «выпил бормотуху, и вроде ничего ... а на утро мозг нихрена не помнит, да еще мутит «с устатку»))

В общем (уже резюмирую почти стандартно): «...отчеНна хочеЦЦа продолжения»))

Дописано 2024.02.28

Поскольку я соваершенно внезапно обнаружил аудиоверсию данного произведения в «моем доме случился небольшой праздник» (в связи с чем) я немедленно «приступил к изучению предмета»))

Нет конечно... общее впечатление немного испортило послезнание (по первому чтению на читалке), но и «по прошествии лет» аудиоверсия (в своем неспешном ритме) не только не «пролистывалась по треку», но (наоборот) была выслушана «практически влет»)).

Единственная возможная претензия — это некая перегруженность размышлений героя (в плане подстраховок, соображений и пиар-акций). Если «по ходу пьесы» на бумаге это не очень замечалось, то в аудиоверсии понемногу начало раздражать... В остальном же — книга была прослушана в рекордные сроки и (как всегда, хоть я и надеюсь что «пока») при остутствии всяческих перспектив на продолжение))

Оценка : 7
«Время войны»
–  [ 4 ]  +

AG, 11 августа 2022 г. в 13:33

Книга вышла до событий Евромайдана, накала русофобии и присоединения Крыма (где автор жил и живет ныне). Если в предыдущих пяти книгах и на протяжении шестой автор излагал правильную историю и придерживался просоветских взглядов, то в эпилоге, по непонятным мне причинам, автора переклинило и он начал нести лютейшую антисоветчину:

(выдержки)

— Армия разложится под действием коммунистов и социалистов, работающих на немецкую и английскую разведки.

— В 1918 году в Екатеринбурге большевиками будет зверски убита семья отрекшегося императора.

— В 1921 году победят большевики, походя вырезав все дворянство, духовенство и полностью офицерский корпус.

— К власти придут беспринципные люди и начнут истреблять людей по классовому признаку, и кровавая французская революция на этом фоне будет выглядеть нежной детской прогулкой. В начале тридцатых они доведут страну до кризиса, и на Поволжье, в Украине будет жуткий голод и люди дойдут до каннибализма.

Оценка : 6
«Солдаты Армагеддона» [Цикл]
–  [ 4 ]  +

Alex_Igan, 15 ноября 2020 г. в 23:27

Герой становится практически всемогущим, настолько крутым, что... скучно и предсказуемо. Теряется идея книги и смысл его (ГГ) существования. Боюсь, что автора «осенит» идея объединить сюжеты «Отцов и дедов» с «Солдатами Армагеддона», (есть некое взаимопроникновение сюжетов) и это станет самым печальным развитием, а скорее деградацией одного отличного цикла (Достойны ли мы отцов и дедов) и одного посредственного (Солдаты Армагеддона).

Оценка : 4
«Время войны»
–  [ 4 ]  +

bbg, 06 апреля 2015 г. в 12:43

Наверное, самый неплохой пока — с моей точки зрения — роман цикла. Есть динамика, есть разнообразные события, не сводимые исключительно к перестрелкам, хотя и их хватает. Есть интриги, как локальные, так и глобальные. Есть какой-никакой язык, ставший отдалённо похожим на русский литературный. В частности, многочисленные раненные из предыдущих частей превратились, наконец, в раненых. Ещё бы убрать философические вставки, долженствующие доказать, как хорошо быть тоталитаристом с автоматом за плечами, и как отвратительно быть демократом слэш либералом, и стало бы почти забавно.

Оценка : 6
«Достойны ли мы отцов и дедов» [Цикл]
–  [ 4 ]  +

Peter VY, 03 февраля 2015 г. в 09:42

Данный цикл не закончен. По моему очень достойное произведение и очень ровное по всем основным компонентам (увы бывает когда приходится за отличный сюжет и ярких персонажей прощать примитивный язык или ...другие варианты). ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ, ЖДУ на уровне 12 (Очень Сильно Хочу).

Оценка : 9
«Вторая попытка»
–  [ 4 ]  +

мрачный маргинал, 18 июля 2014 г. в 11:56

Среди актуальных «новаторских находок» автора обращает внимание альтисторический сценарий недопущения в историю «нэзалэжной» Украины. Если учесть, что история в сослагательном наклонении является отражением индивидуального и общественного подсознания, — сюжетный ход весьма симптоматичен.

Впрочем, в попытках «стирания истории» целых стран — с исправлением «ошибок истории» — российская фантастика ныне смыкается с реальной действительностью.

Оценка : 5
«Война сквозь время»
–  [ 4 ]  +

VovaZ, 25 января 2014 г. в 22:26

Значительный прогресс, по сравнению с примитивной стрелялкой первой части.

Главные герои всё ещё мертвы и плоски, сюжет примитивен крайне, вплоть до полного его отсутствия. Всё заполнено исключительно сценическими действиями. Этнофобические комплексы автора лезут у него из ушей.

Вместе с тем, в романе появляется идея. Боевые сцены становятся хоть несколько ближе к реальности. Понравилось, что автор не увлёкся технологическим прогрессорством, срочно переваривая ППШ в калаши, а ограничился прогрессорством политическим, огрничился передачей сведений исторического и военно-исторического характера. Образ Берии вышел даже не плохо. Образ Сталина несколько слабее, но тоже есть интересные мотивы.

Вообщем, вполне читабельно, и позволяет продолжить цикл.

Оценка : 7
«Враги дедов»
–  [ 4 ]  +

vanchey, 30 декабря 2013 г. в 12:06

Соглашусь с предыдущими отзывами, что роман выглядит живее, чем предыдущий. На мой взгляд сохраняется перегрузка действующими лицами, сложно вспомнить кто относится к ФСБ, кто к ГРУ, а кто ВВ Украины, не говоря уже про про лиц из прошлого.

Наконец то, можно сделать вывод, что перемещение во времени происходит в алтернативную параллельную реальность.

Так что, время в данном цикле нелинейно.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
(Как пример нахождения в истории сразу 2 пистолетов, являющихся одним)

Хотя повторюсь, опасаюсь как бы автор не отправил в следующем романе нас к Ивану Грозному или кому-нибудь еще....

Оценка : 8
«Товарищ жандарм»
–  [ 4 ]  +

Dimson, 12 декабря 2013 г. в 15:58

Один из тех случаев, когда отличная АИ-шная задумка оказывается запоротой не очень хорошим исполнением. Проблемы «Жандарма» в первую очередь заключаются в том, что автору не удалось погружение в николаевскую эпоху. Может, знаний не хватило. может, пришлось пожертвовать достоверностью в угоду шпионским страстям. Получился эдакий лубок. Красочный, но неправдоподобный до фанерности.

Тем не менее, потенциал у цикла есть. осталось лишь провести работу над ошибками для последующей части.

Оценка : 6
«Враги дедов»
–  [ 4 ]  +

Dimson, 12 декабря 2013 г. в 15:50

Понравилось больше предыдущей части. Действие уже не топчется на одном месте, герои одновременно разруливают конфликты в постъядерном мире и в СССР 1942-го года. попутно ввязавшись в мир 1914-го года, где начинают новую игру.

Но невидимый враг силён, по-прежнему строит козни и, несмотря на то, что постепенно ВОВ удаётся свести к концу, новый геополитический расклад чреват ещё более масштабным конфликтом.

В общем, даже не знаю, как команда Оргулова выпутается из этой заварухи.

Да, концовка интригующая!

Оценка : 8
«Вторая попытка»
–  [ 3 ]  +

dxbckt, 13 февраля 2020 г. в 18:50

Написано 2014.07.11

Опять автор казалось бы уже «победивший Вермахт» и «решивший проблемы умирающего мира» подкидывает «дровишек в костер». Как я уже говорил: (по теме сюжета) был «добавлен очередной мир», 1-й МВ. Конечно кому-то такое смешение покажется излишним и «перегружающим всю СИ», однако (на мой субъективный взгляд) это все же является удачным ходом (что-бы «уйти» от исчерпавших себя описаний вмешательства в мир 1941-го года). В общем как говорится «у нас в 8-й книге» все только «начинается». Эхх, жалко продолжения нема! P.S Данная книга куплена мной «на бумаге».

Дописано 2019.12.28

Только по прошествии времени я смог сформулировать стои (невольные и субъективные «претензии» к данной части)

1.Книга (как и прошлая часть) начинается «со спойлера» (из которого мы узнаем что помимо мира 1941-го, «пробит канал» в мир 1914-го). Несмотря на «данное обстоятельство», (как всегда) все события «этой ветки» будут раскрыты только в книге следующей...

2.В этой же части (как я уже было упомянуто) помимо «старых проблем» прибавятся новые (до кучи), а ГГ вместо того что бы их (по возможности) планомерно решать — раз за разом «плодит новые»... И дело тут не сколько в «закрученности сюжета», а в том (что уже кажется) просто физически невозможно одновременно «вести партии на стольких досках». А у ГГ получается и войска перебрасывать («туды-сюды») и «отслеживать интерес» больших игроков в постяденом мире... и... В общем (этот момент) на мой субъективный взгляд начинает «отдавать некой неправдаподобностью»...

При этом, я все же продолжаю вычитывать данную СИ и нисколько не разочаровывюсь в ней... Но если по (прошлым) прочтениям все тома слились в одно «сплошное мельтешение», то на этот раз «накал стастей» снижается (по объективным причинам) — и я пытаюсь разобраться в причинах этого...

3.Не совсем понятна концовка этой части... я конечно понимаю что для того что бы проникнуть в то или иное сообщество нужны агенты влияния... Но вот для чего рассказывать (сразу обо всем) первому попавшемуся офицеру русской армии? Тем более — сразу понятно было, «куда его отправит» начальство «выслушав весь этот бред?». Да и небыло никакой уверенности «куда он в итоге побежит»... Думаю (конкретно здесь) надо было сделать «немного тоньше» и озвучить другую легенду (спец.формирование, скрытая база и прочее... да хотя бы и уже озвученную версию про некую новую «секту»). Конечно (уже известный) прием массовой вербовки может и сработать... а может быть и нет... Вот вам еще одна (неизвестная) переменная...

4.Такое ощущение (смутное предположение) что продолжение у автора «пока не задалось» и он решил пойти другим путем — насколько мы знаем автор «паралельно» написал и другую дилогию «Солдаты армагеддона»... Вполне вероятно что линии этих миров в будующем могут пересечься и именно оттуда придет «долгожданное спасение» загибающемуся (от радиации) миру современников. Хотя... Лично меня бы «устроило по любому» — еще … надцать томов до всякой развязки... А то БАХ! Прибыли «ИнопланетянЫ», задовали всем «супостатам по серьгам»... вот и сказочке конец? Хм... это было бы немного обидно))

А так... все же ждем продолжения))

Дописано 2020.10.23

В очередной раз заканчиваю читать данную СЧ... Что сказать в общем? Если первые 3-4 тома читаешь на одном дыхании, то на последующих «уже начинаешь уставать»... Атмосфера вечной беготни и «затыкания дыр» не может «вечно править бал». Конечно уход в мир 1914-го несколько «разбавил» общую линию сюжета, но в части описания этих событий 1914-го слишком много пафоса — и (порой) создается такое впечатление, что автор несколько торопился в создании последних 3-4-х томов.

Не знаю в чем это выражено конкретно, но дикая чехарда событий практически не дает читателю (порой) задуматься «о правдоподобности» того или иного «события». Заданный темп хорош, но только в начале, далее (все же) нужна «передышка» в виде 1-2-х томов.

К неким же новым «плюсам» (которые мне пришли на ум после очередного прочтения) относится не сколько художественный замысел — а описанная автором схема построения некого общества, которое (контролируясь разными силами как противовесами) все же направлено реально (а не декларативно) на всеобщее благо. И хотя описанное вливание ФСБ и «армейцев» в структуру «морпеха» вызывает вопросы — все же факт всеобщего объединения (перед лицом общей же гибели) должен показать нам, как изменятся люди, если поймут что возможно поменять их унылое состояние индивидуального выживания, на общую работу по спасению мира (человечества, страны). Как изменится жизнь людей — когда в ней появится уверенность что тебя «в очередной раз не кинет» руководство (начальник, президент или его «Ялита»). Останется ли такой человек потребляющим «быдлом» или поверит в себя... В общем это вопрос в большей степени философский (так как предполагает «честные правила игры» и отсутствие «неприкасаемых беспредельщиков», которым все можно по праву рождения или принадлежности к группе)

И напоследок — тут многие «гадают» на тему, как именно закончится данная СИ и будет ли финал в принципе? За «последнее» говорит факт отсутствия продолжения уже длительное время... И толи автор немного «надорвался» (как я предполагаю из-за спешки), толи хочет развить «другую сюжетную линию» (с чисто фантастической линией Eve-вселенных), что бы потом (внезапно)) «мастерски закончить» обе СИ... Не знаю, не знаю... у меня данная мысль (отчего-то) восхищения не вызывает (т.к «я согласен» на еще 4-5 томов, «в прежнем ритме» пусть и худших по сравнению с первой трилогией). В общем... все несколько субъективно и от этого будет зависеть «общая оценка» данной СИ. Впрочем — в незавершенности тоже есть какая-то «изюминка»... посмотрите хотя бы на СИ Конторовича «Черные бушлаты»)) Финала нет... но... нужен ли он?

P.S И все же — несмотря на всю свою «критику», на этой неделе я пошел и купил второй том трилогии (изд.Военная фантастика-Коллекция) на полку к первому... и это при том что некоторые части у меня уже были до этого (по отдельным томам в изд.Боевая фантастика). Так что я стал обладателем 1-й и 2-й трилогий... и при выходе 3-й, обязуюсь приобрести ее в любом случае!!!))

Оценка : 10
«Товарищ жандарм»
–  [ 3 ]  +

amlobin, 27 января 2019 г. в 19:33

Много раз обкатанный вариант — провал а прошлое через некий лаз ГГ обвешенного оружием, а в данном случае еще и на джипе. В комплекте ноутбук, камуфляж, бронежилеты, аптечка и много других полезных вещей. С таким арсеналом попаданец быстро выходит на верхние эшелоны власти до Николая I включительно и начинает предотвращать проигрыш в Крымской войне. Правда, к концу книги он еще ничего особенного не сделал: бездымный порох и трехдюймовка еще только в планах и чертежах. до производственног цикла очень далеко, хотя герой уже втянул в это дело кучу народу, включая своих друзей из будущего.

Да, попаданцев там многовато —

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
есть еще люди из 1941, и в дело влезли английские масоны, жаждущие наложить лапу.

Беготня по лесу в камуфляже, перестрелки с масонами и бандитами занимают у автора большую часть текста. Роман выполнен в жанре скорее шпионского, чем прогрессорского романа, как мне кажется. Потому и герой не инженер, не диверсант, не бывший генерал танкист, а бывший контрразведчик. Отсюда и сюжеты.

Текст как таковой тоже не понравился — написано как-то поверхностно, в стиле пересказа событий.

Оценка : 6
«И снова война»
–  [ 3 ]  +

dxbckt, 04 июня 2018 г. в 15:20

Написано 2015.08.04, отредактировано 2019.12.24

Я понимаю многих читателей (которые, как правило) уже на второй-третьей книги любого (мало-мальски) затянутой СИ начинают «уставать от темы» и искать предлоги: «...что бы дальше уже не читать эту муру». Замечание порой правильное, но конкретно тут совсем неверное...

Здесь пожалуй большую роль играет то — что (как ни странно) мало авторов могущих так увлечь читателя и «растянуть концовку» (отнюдь не только в угоду издательству, хотя и ради «оного» тоже)). И я знаю, что некоторые читатели и тут скажут «пару неласковых», однако (же) по моей (субъективной) точки зрения, (конкретно) здесь присутствует эффект не сколько «растягивания», а (именно) «закручивания сюжета с добавлением новых и новых векторов и явлений».

Понимаю что наверняка я всех уже просто ЗАДОЛБАЛ в своем стремлении «превознести автора и его СИ» (хотя я лично, кроме «как читатель» в этом никак не заинтересован), однако и «пройти мимо» (промолчав) я просто не могу«!)) Знаете — есть просто хорошие книги, которые порой хочется перечитать «от нечего делать» сидя где-нибудь на даче (на веранде, летом))

Есть книги которые я «традиционно» читаю во время зимних каникул... Но есть СИ... (и их мало) — части которых ты собираешь в «бумажном виде» (несмотря на то, что все уже есть в виде другом). Но вот (все же) если ты их соберешь... (пусть даже и не на 100%), то все происходящее с тобой в жизни просто теряет всякий смысл (на время прочтения). Конечно — надо вставать на работу и зарабатывать деньги... но душой ты все равно (мысленно) комментируешь прочитанное и «ждешь» окончание этого «нудного» дня (что бы вечер и часть ночи «отдать на растерзание» следующего тома... Самое забавное при этом — что начав читать «бумажный вариант» дома, (оказывается) можно «дочитывать» его уже в электронном виде (на читалке) непосредственно на самой работе)) А это уже вообще получается — совсем «безотрывное производство»)) И знаю, знаю: все это выглядит довольно-таки наивнно «и несколько по детски», но... таков уж (я лично).

Что же касается непосредственно данной части — то в ней уже чувствуется «полный апофегей и апофеоз»)). Множество «переменных» то сходятся, то расходятся, грозя похоронить то ГГ этой СИ, а то порой и всю «реальность» данного мира. С одной стороны «от всех этих инриг уже начинаешь уставать», с другой «подобное усложнение ситуации» все же делает всю картину «ярче и насыщенней».

Если совсем коротко: то все хотят «кинуть ближнего» и обзавестить «ключом от двери в персональный рай»... попытки «Ади и К» завладеть информацией и технологией будущего. сочетаются с «переброской войск» с помощью портала (с одновременным «агпрейдом» данной технологии), интриги в «умирающем настоящем» (которому помимо уже нанесенного пиз...ца грозит очередной виток термоядерной войны из-за активации систем аналогов нашего «периметра») тоже «не дают о себе забыть». В общем «кто-то на месте» ГГ уже давно бы «поднял лапы кверху», но наш герой (и сотоварищи) продолжают находить пути решения коллосальных проблем и... продолжать радовать (нас читателей)) Что сказать?) Уже открыл следующий том))

Дописано 2020.10.20

Как и в прошлые разы — читаю практически без перерывов... И да — есть «некоторые субъективные претензии» (о которых я уже высказался ранее), но... во всяком варианте счастья, мелочи» не должны тревожить)) Иначе счастья не получится от слова совсем!))

«Памяти не предав»
–  [ 3 ]  +

dxbckt, 04 июня 2018 г. в 15:19

Написано 2015.08.04

Четвертая часть данной СИ приносит очередное «усложнение» ситуации ГГ (который) от простого попаданца воюющего где попало, превращается в лидера неформальной организации объединяющего все уцелевшие (после 3-й МВ) силы на полуострове Крым.

Эти обязанности (он) одновременно исполняет, совмещая одновременно (обязанности) представителя ставки по «иновременным технологиям» и применению современной (и оставшейся «на ходу») техники против вермахта «и прочих сочуствующих коричневым».

Далее «фашики» начинают «просекать откуда ветер дует» (что видно по спойлеру в начале книги) и предпринимают попытку захвата портала. Кстати с этим захватом (у читателя) будет сохраняться некая «непонятка» (до конца данной части) разрешающяяся в (ее) финале

В общем — по «ходу пьесы» читателя ожидает очередное «усложнение темпа игры», наращивание «потомкам и себе любимым» парка техники (и прочих ништяков), а так же очередное «сманивание» остатков выживших (и их сортировка по принципу полезности и подконтрольности).

Кроме того в финале данной части (как будто читателю и этого мало) идет обозначение интереса «уцелевших игроков». И похоже что (даже) третья мировая не «отменяет законного интереса» спецслужб, а именно (дробь и барабанные палочки)) со стороны недремлющего ФСБ (и видимо заодно и уцелевших «боссов Укровласти»))

И это все — при том что непрекращающиеся попытки ИВС «приручить» гостей, так же никто не отменял. В общем данная СИ (стала еще больше) напоминать стратегию со многими переменными... и (ввиду этого) постепенно «уходит» только от описания силовых художественных приемов (типа: а тут мы вылетели такие красивые и помножили всех на ноль), до многоплановой «альтернативы» и решения «всяческих непоняток».

Дописано 2019.12.14

Собственно к предыдущему (немного подкорректированному) мнению уже трудно что-то добавить (кроме того что данная СИ перечитывалась и не раз...). Единственное что даже такой преданный читатель (коим я себя как бы справедливо считаю)) обращаю внимание (автора) на чрезмерную многоплановость «разборачиваемых событий» из-за которой (через книгу-другую) вполне обоснованно хочется попросить «немного сбавить темп» (т.к это постоянной усложнение несет уже не столько красоту, но и некоторый напряг)... Хотя... может просто стоит (пойти) и сделать «перер-р-рыв»)) А то — сам виноват: «съел одним залпом» части с 1-ю по 4-ю и «...еще тут чего-то возмущаюсь))

Дописано 2020.10.20

Как и в прошлые разы — прочитав залпом первые итри части, на части четвертой «стал немного пробуксовывать»)) Создался некий эффект — когда часть первую (вторую) читаешь не отрываясь (и по многу раз), а последующие части подобного «откровения» уже не вызывают... Хотя... и сказать что я полностью забросил эту СИ нельзя. Читаем дальше!

«Всегда война»
–  [ 3 ]  +

dxbckt, 04 июня 2018 г. в 15:18

Написано 2015.08.02

Каждый раз когда я понимаю как много откровенного дерьма и как мало стоящих произведений, я начинаю перечитывать данную СИ, и каждый раз выходя на сайт смотрю не появилось ли долгожданное продолжение... Пока нет, и вот (абсолютный рекорд для меня) третий раз начинаю вычитывать данную СИ.

С одной стороны — перед Вами книга первая (в коей описана инфильтрация гостей из будущего) в которой причудливо соединен жанр постапокалипсис, попаданцы и АИ... И с другой стороны «про это» уже было столько всего написано, но на мой (субъективный, ни к чему не обязывающий) взгляд данная СИ является одной из САМЫХ ЛУЧШИХ в данном жанре (им.ввиду «попаданцы»). P.S Жаль что обложка данной книги немного «подкачала», ну да и (собственно неважно)...

Дописано 2019.12.10

Совершенно случайно (мне наконец-таки) удалось купить эту книгу «в живую»... Сколько раз я перечитывал ее («в ином» виде) уж не припомню! А тут (попался) сборник серии «Военная фантастика-Коллекция» (сразу трехтомник под одной обложкой). И пусть дороговато, но... я купил бы ее «полюбому»)). Одна проблема... где теперь найти «оставшиеся недостающие части»)). В итоге, не став «долгого ждать» я вновь сел за прочтение данной СИ))

А теперь «коротко по сюжету»: в самом начале (как я обратил внимание) читателя ждет несколько сокращенное введение (на тему «как Мы дошли до жизни такой» и ядерной зимы (в частности)... По сюжету этой предистории можно легко написать «вводный том»). Однако далее события идут «уже более плавно» и события уже не будут похожи на «хронику событий» от некого лица...

По сюжету книги (очень краткий пересказ) ГГ случайно «заполучив некую секретную установку» в условиях постьядерного мира (очень напомнившего произведения из мира А.Рыбакова «Зона тьмы. 1000 рентген в час», «Анклавы в аду», «Ядерная зима») получает «возможностьь выхода»... в кровавый 14-й год. Конечно «данный подход» отнюдь не уникален, но в отличие от подобных примеров (взять хотя бы того же Рыбакова СИ «Переиграть войну», «Ликвидаторы времени») ГГ не являются «суперкрутыми героями» (перед которыми бессильна вся мошь третьего рейха). Тут (несмотря) на все «бонусы» из (будущего) мира, фрицы доставляют «массу хлопот» и (а конечном счете) «докапываются до истрины» (что делает СИ еще увлекательной). В общем — не знаю как Вы, а я (снова) пошел читать «дальше»))

Дописано 2020.10.17

В конце недели внезапно появилось желание все бросить, уехать на дачу и... взять с собой что-нибудь «посолиднее»... в смысле — не спиртное)), а то тов.Найтов и тов.Корческий как-то «уже не идут». В общем я взял с полки «заветный трехтомник» Сергеева, который я купил по случаю (хотя до этого и понакупал несколько частей в простом «БФ»'шном исполнении, по одному тому).

Что сказать? Выходные прошли на ура!!! Забавно — но в режиме диологии или трехтомника (что бы там ни было) читается намного легче и увлекательней)) особенно если с собой вместо 3-х книг можно взять одну но (издательством) «посолиднее». Да и само оформление (серии «Военная фантастика-коллкция») в целом мне весьма нравится... Жалко только вот, что иллюстрации обложки и корешка порой «хромают»)) Ну да и... это не важно — сижу и читаю дальше!!!

«Товарищ жандарм»
–  [ 3 ]  +

dxbckt, 25 мая 2018 г. в 15:13

Что касается собственно данного СИ то автор (как я понимаю тоже проживавший и служивший в Незалэжной) в очередной раз создал отличную тему продолжения которой (к моему большому сожалению) уже нет очень давно. Будем надеяться что события в Малороссии не скажутся (негативно) на продолжении реализации литературного таланта автора.

Блин! С одной стороны каждая новая книга автора для меня праздник (бросаю все), но вот отсутствие продолжения — прям самая настоящая трагедия! Данный «прорыв» в «царское прошлое» практически идентичен прорыву СИ «Достойны ли мы отцов и дедов», и даже круг персонажей нам «знаком» — однако видимо это все же «самостоятельная ветвь» СИ протянувшаяся в эпоху Крымской войны. Подход в целом тот же, стандартный для автора «цейнот событий» и попаданческой логистики. Автору Мега респект. Эх, сейчас бы по второй...

Дописано 2019.03.11

Долго искал «живые книги» автора из СИ «Время дедов» (пока так и не собрал даже и половины). Случайно увидев эту книгу взял «без ее промедленья» и только получив «в руки» увидел ее … в «мягкой обложке. Честно говоря это не «совсем трагедия» — просто я и не знал что серия стала так переиздаваться... Сев за прочтение (уже не помню за какое «по счету»... пятое или шестое) я «временно выпал в осадок», пока (в очередной уже раз) не прочитал ее сразу, от начала и до конца...

Конечно «любителям основной линии» (с тов.Оргуловым) все это может показаться «надуманным и до боли знакомым», но лично мне честно говоря «абсолютно пофиг»!)). Эти СИ мне так понравились что думаю буду перечитывать их еще не один раз...

Единственное замечание (как всегда)... Очень хотим продолжения!!!))

Оценка : 9
«Памяти не предав»
–  [ 3 ]  +

webstranger, 29 апреля 2016 г. в 17:52

Автор продолжает строго придерживатся фирменнгого стиля- не использовать синонимы и мы регулярно наслаждаемся фразами типа «с опаской ехали по опасному маршруту, опасаясь нападения». Ненависть ГГ к «прогрессивному миру» пока не взаимна, но фактически решение принято: ГГ и тов.Сталин против всего мира. Предполагается, что «прогрессивному миру» не понравится жить при диктатуре пролетариата (а точнее «хозяина»). И тут у ГГ обостряется шизофрения — с одной стороны он и сам не рвется под сильную руку Иосифа — подозревает, что его «построят» при первой возможности, а то и просто уберут... но с другой ратует за увековечивание Сталинского режима путем прямого наследовования и приветствует планы мирового господства. Это раздвоение присутствовало и в предидущих томах, где риторика «внутренних монологов» восхищалась руководством 41-го и людьми, но действия показывали отношение к ним как у серпентолога к питомцам. Но тут подошли к совсем явному конфликту — одна личность в ГГ говорит «нехочу жить при тоталитаризме» другая «демократия прогнившая система, надо ее победить и установить сталинизм во всем мире»..

сей конфликт, как раз, и мотивирует глотать следующие тома чтобы узнать продолжение сюжета — нагадит автор в новом мире и свалит или таки как-то придет к консенсусу с собой и будет строить что-то светлое на месте.

ещё интересный аспект — хронология томов в свете пропаганды в РФ: накал ненависти у героев к пиндосам и нагличанам нарастает с каждым томом :)

Оценка : 6
«Вторая попытка»
–  [ 3 ]  +

Dimson, 28 июля 2014 г. в 09:27

Интриги, интриги, интриги... Им, пожалуй, посвящён основной объём книги. Разыгрывается масса партий, у игроков свои цели и амбиции. К сожалению, это несколько вредит темпу книги — боёвок практически нет, все герои слишком поглощены многоходовыми комбинациями. По сути перед нами расстановка сил на карте. При этом ещё и вырисовывается инопланетный след — неужели в следующих томах саги Оргулов поведёт в бой звездолёты?

Подсаженный на эпопею, жду с нетерпением очередного тома.

Оценка : 7
«Всегда война»
–  [ 3 ]  +

vitasw, 15 марта 2014 г. в 02:55

Ну вот почему?... почему... как какой-нибудь безродный автор без признаков таланта под воздействием непонятно каких грибов придумает бред про войну — так на тебе... получай в реальности. Автор — не пиши, твой бред начинает сбываться.

А книга — все равно г-...-но.

Оценка : 1
«Время войны»
–  [ 3 ]  +

Dimson, 02 августа 2013 г. в 13:28

Понравилось меньше предыдущей части. Меньше динамики, больше незамутнённого таймлайна. Есть ощущение авторской усталости от генерального сюжета (отсюда видать и появился пролог, в котором начинает рассматриваться тема переброски во времена ПМВ).

Базовая линия почти не развивается, герои решают прежние проблемы и наступают на старые грабли.

И да... мне было неприятно видеть в тексте очередные отголоски авторских тёрок — конфликта с ВВВ.

Оценка : 7
«Товарищ жандарм»
–  [ 2 ]  +

qwert12, 29 мая 2019 г. в 23:46

Продолжения скорее всего не будет, некуда. Автор «изобрел», обучил, затащил все что можно и не нужно. Теперь проблема — как проиграть со всем этим Крымскую компанию? )))

По ГГ — изуродовал и покалечил к финалу, проблемно будет возрождать. Хотя княжна в резерве — будет любить какой есть.

Поверхностное написание, сюжет на легкое чтиво в туалете или дороге.

Раздражающие факторы — «цар в салоне золотого паджерика и я такой музон включаю))))», бесконечное упоминание формы 21 века, незнание оружия и много других ляпов.

Возможно и интересно для возраста до 16-18, старше голову включать при чтении не рекомендую ))))

Оценка : 4
«Пепел войны»
–  [ 2 ]  +

dxbckt, 04 июня 2018 г. в 15:19

Написано 2015.08.04

Несмотря на немного некорректную обложку, автор продолжает в данной книге «дикие пляски с бубном и шмайсером», каждый раз «усложняя тот или иной отдельный элемент».

Если изначально речь шла просто о «взаимной помощи» (мы вам информацию и уцелевшие технологии, Вы нам чистую еду и место для эвакуации детей»), то далее начинается «усложнение игры» и тактические сражения с использованием техники из будущего, что часто оборачивается очередными «проблемами в 1941-м». Кроме того (данной группе попаданцев), так же не дают покоя и «в своем обугленном мире» (для чего спешно проводится рекрутизация как «местных», так и иновременных, но очень «неравнодушных» представителей (от) войск НКВД и прочих войсковых соединений).

Мало того... «к данной пляске» начинают «подтягиваться уцелевшие структуры из нашего мира», конкурирующие (между собой и всеми прочими) за место под «новым солнцем». В общем, как я уже (ранее) субъективно заявлял эта СИ является самой лучшей (на сегодняшний день), хоть и не много за рамками «жанра» (тут «не просто очередные» попаданцы или АИ, но все это «обильно перемешано» с темой постапокалипсиса и 3-й МВ).

Дописано 2019.12.14

Купив всю (первую) трилогию — я (уже в который раз) дошел до части 3-й. Правда (отличие) теперь я читал ее «на бумаге», что сильно упрощает сам процесс (не надо возиться с компом, да и... так отчего-то все же комфортней). Единственная проблема — это (по прежнему) отсутствие «всех частей данной СИ. В настоящее время 2-х книг у меня как не было, так и нет, а вот эта (третья по счету) теперь имеется в 2-х вариантах (трехтомник и отдельно). Ну чтож... бывает)

Теперь собственно об этой части... Хм... Сложно что либо сказать конкретно — ведь все (по сути) является одной большой книгой (где различать отдельные главы не так уж и принципиально). В целом здесь все тоже, что и было ранее: идет «постоянное усложнение игры» — я уже говорил: то что начиналось просто разведкой за хабаром, переросло в многофакторное «нелинейное» повествование в котором одновременно все больше и больше участников).

P.S почему описание встречи Гейдриха с Канарисом повторяется в следующей книге... Или это была уже вторая встреча (проведенная подобным образом)?

P.S.S И конечно эта часть (как многие другие «до и после») заканчивается очередным «кризисом»... на этот раз уже с участием «подляны» (вроде бы как) со стороны НКВД))

Дописано 2020.10.17

Как я уже ранее писал — взял с собой на выходные всю трилогию в первом трехтомнике... Впечатления убойные! Не знаю почему и отчего... но читал «как в первый раз»)) С перерывами на еду и сон... Все остальное как-то... «замерло» и отошло на второй план.

Честно скажу — до сих пор не все части этой СИ, у меня «в наличии на бумаге» (хоть я и целенаправленно их собирал), но очередная попытка обежать книжные (в моем городе) не дала никакого результата. Так что пришлось «добирать впечатления» на читалке. Но... куда в итоге деваться, раз такое дело))

«Враги дедов»
–  [ 2 ]  +

dxbckt, 22 мая 2018 г. в 14:43

Написано 2014.03.04

Всю эту неделю (благо работа позволяет) «потратил» на перечитывание данной СИ. Единственная мысль по данному поводу у меня возникает когда, я вижу как мало осталось «невычитанных частей» и «что я буду делать» когда и они «закончатся» в отсутствие продолжения данной СИ?)) Опять «рыться в куче мусора» пытаясь найти что-то отдаленно похожее или просто «очередной клон» где уже в первой книге отважно попавший ГГ (по своей прошлой жизни либо крутой спецструктур или какой-нибудь «менагер от сохи») «дает по маслам» вермахту и выполнит прочую «обязательную программу» включающую перепевку Высоцкого и поучения «ну тупого» И.В.С... В общем перспектива скажу я Вам не радостная...

Комментируя прошлую часть (по очередному прочтению) я уже упомянул что подобный «стиль решения» проблем — помимо их решения, вызывает еще больше вопросов... и (автор видимо и сам) пришел к выводу «о необходимости» объясниться перед читателем (см. диалог в начале книги «в ближнем круге»).

Дописано 2019.12.24

Начав данную книгу с очередного «спойлера» (где объяснение будет лишь в конце), автор «опять кидает» читателя в очередную «гущу вневременных хроник». И если представить все повествование СИ в виде графика (звуковой дорожки), то в этой части «кривые» будут «самыми большими» (если не считать первые тома).

Открытие «нового вектора» приложения усилий (как ни странно) не сколько «усложняет всю конструкцию», а... сколько показывает изящество воплощаяемой задумки (автора). Плюс — несмотря на огромное количество проблем (как-то сговор «союзников с немчурой» и поход «всего цивилизованного мира», за «справедливым перераспределением ресурсов»)), автор все-же умудряется «решить несколько основных проблем» и «уменьшить маховик войны (по сравнению с Р.И).

А если в целом — то думаю, что читателю («несколько уставшему» от «вечной беготни наперегонки, то от вермахта, и от «своих») будет приятно отдохнуть в условиях «доброй старой, дореволлюционной бойни» (именуемой «Первой»).

Единственная «ложка дегтя», которая (на мой субъективный взгляд все же присутствует) — это невозможность даже при всех (указанных автором) «драконовских мерах» по фильтрации поселенцев, гарантировать на все 100% лояльность «перемещенных лиц», + только АПЛ «перекинуто» не одна штука (это не считая «всякой другой техники» и обслуги). Так что по этому поводу «имеются обоснованные сомнения» (в том что «тайну полишинеля» и в дальнейшем так же успешно можно будет сохранить) и что среди всех этих людей, не найдется никого, кто так или иначе не попробует вести «собственную игру» (и это не считая «основных игроков» умирающего мира). Хотя... если учесть что 41-й изначально не планировался как «основной вариант» — то вероятно все эти «допустимые потери» просто не принимаются в расчет, так как «уже готовится другое гнездышко», а проблемы так или иначе все равно будут... ну вот и пусть с ними разбирается «всесильная бериевская гебня»))

В общем — несмотря на «незначительные субъективные неувязки», продолжаю читать, в прямом смысле забросив все остальные дела...

Дописано 2020.10.22

Очередную часть читаю уже без особого фанатизма, поскольку некоторая «усталость» от СИ, просто налицо... С другой стороны — совсем уж прекратить чтение, тоже не хватает сил. Думаю что некая «смена обстановки конечного маршрута» все же пошла на пользу основной идеи, если не считать некоторой пафосности финала данной части. Хотя... на моей памяти это уже не первый поход «в царскую Россию»... вспомнить хоть того же «Товарища жандарма»)) Ну а поскольку «пока в наличии» осталась только одна недовычитанная часть — читаем дальше!))

Оценка : 10
«Время войны»
–  [ 2 ]  +

dxbckt, 22 мая 2018 г. в 14:37

Написано 2014-03-02

Казалось бы критики (до меня) в чем то правы утверждая что автор «затянул концовку». Однако «в защиту автора» хочется сказать что (все же мне лично) не приходят мысли, типа: «ну когда я ее все-таки добью, и пойду читать другую СИ». Нет (просто) здесь так «разрастается» (от первоначальных задумок) что если в первой части была только тема «попаданства и хомячества» в ином мире, то дальше... дальше разговор «уже пошел совсем о другом».

Не буду петь тут дифирамбы, но покажите мне другого автора, который на 5-й книге СИ смог бы «не скатиться» к повторению штампов и стандартному финалу (русские танки на Мариенплац и яблоки на Марсе). Здесь же идет стремительная «партия» в которой игроками (не только) решаются судьбы победы во 2-й МВ, но и решаются судьбы миров (как бы высокопарно это не звучало). В общем... получилось здорово!

Дописано 2019.12.25

Очередное прочтение, очередной части этой СИ «продолжает выматывать читателя» грузом непосильных задач, которые раз, за разом продолжают «усложнять первоначальную архитиктуру» повествования...

Почему выматывать? Да потому что уже и самому терпеливому и чуткому читателю уже хочется «взять передышку», понаблюдать просто за успехами освоения «нововведений и ништяков» (полученных «из завтра»). Просто «постоять» и понаблюдать за тем как в лучших традициях «Стратегии» растет город «переселенцев», как развиваются технологии и проходят обучение местные... как ликвидируются «будущие ошибки», и как делаются «правильные выводы»... Но...

Волею автора, читатель уподобляется (некой) глубоководной рыбе, которая все дальше и дальше «заплывает на глубину», где под давлением новых «атмосфер», вынуждена бороться за свое существование и придумывать «способы» подняться на поверхность...

Так, по линии сюжета (начавшегося с обычных «пострелюшек» в 41-м) «ГГ и К» постоянно вынуждены принимать участие (в авральном порядке) то «на поверхности» своего умирающего мира, то «в бойне» прошлого... И каждый раз, те или иные причины вынуждают ГГ мчасться в полном цейноте, решая одну проблему за другой и плодя (при этом третью).

Сталин, Судоплатов, Берия, руководство ФСБ и армии, представители иностранных разведок... просто выжившие подонки... все это (уже) так смешалось (перед глазами читателя), что (уже) порой нет никаких сил, и так хочется сказать: «...мол ну сколько можно?». Ну уже кардинально решите хотя бы одну из главных проблем (например переселение), и дальше решайте все поэтапно... Но видимо такой возможности у ГГ просто нет — и «остановившись однажды», они уже «добегут до финиша», поскольку их (просто напросто) «затопчут» идущие «за ними».

Что сказать... с одной стороны практически полдня посвятил этой части (о чем не жалею), но с другой стороны... сбыло бы гораздо скучней читать какую-нибудь другую книгу))

Дописано 2019.12.28

Только по прошествии времени я смог сформулировать стои (невольные и субъективные «претензии» к данной части)

1.Книга (как и прошлая часть) начинается «со спойлера» (из которого мы узнаем что помимо мира 1941-го, «пробит канал» в мир 1914-го). Несмотря на «данное обстоятельство», все события «этой ветки» будут раскрыты только в книге следующей...

2.В этой же части (как я уже говорил) помимо «старых проблем» прибавятся новые (до кучи), а ГГ вместо того что бы их (по возможности) планомерно решать — раз за разом «плодит новые»... И дело тут не сколько в «закрученности сюжета», а в том (что уже кажется) просто физически невозможно одновременно «вести партии на стольких досках». А у ГГ получается и войска перебрасывать («туды-сюды») и «отслеживать интерес» больших игроков в постяденом мире... и... В общем (этот момент) на мой субъективный взгляд начинает «отдавать некой неправдоподобностью»... И это все при том, что я «неуклонно продолжаю» вычитывать всю СИ и нисколько не разочаровываюсь в ней... но если по (прошлым) прочтениям все тома слились в одно «сплошное мельтешение», то на этот раз — я пытаюсь (субъективно) разобраться в своих ощущениях после прочтения каждого из них.

3.Не совсем понятна концовка этой части... я конечно понимаю что для того что бы проникнуть в то или иное сообщество нужны агенты влияния... Но вот для чего рассказывать (сразу обо всем) первому попавшемуся офицеру русской армии? Тем более — сразу понятно было куда его отправит начальство «выслушав весь этот бред?». Да и небыло никакой уверенности «куда он в итоге побежит»... Думаю (конкретно здесь) надо было сделать «немного тоньше» и озвучить другую легенду (спец.формирование, скрытая база и прочее... да хотя бы и уже озвученную версию про некую новую «секту»). Конечно (уже известный) прием массовой вербовки может и сработать... а может быть и нет... Вот вам еще одна (неизвестная) переменная...

Дописано 2020.10.21

Как и в прошлые разы — читаю практически без перерывов... И да — есть «некоторые субъективные претензии» (в части) необходимости «передышки»... Это вечное «давай-давай» уже начинает изматывать. И я конечно понимаю, что это такой подход (автора), но на его месте я бы уже сделал перерыв и избавил бы ГГ от необходимости вечно куда-то бежать и стрелять...

Оценка : 9
«Солдаты Армагеддона»
–  [ 2 ]  +

edi75, 23 апреля 2018 г. в 11:55

Цикл понравился, спасибо автору за книги.

Мне кажется данный цикл вполне можно объединить с «Достойны ли мы отцов и дедов» .

И ряд моментов в книгах говорит о том что это вполне возможно...

Надо же как сделать атата тому кто спровоцировал 3 мировую.

Кто это был император или кто то еще от расплаты он не уйдет ).

Оценка : 9
«Враги дедов»
–  [ 2 ]  +

дед пихто, 18 января 2014 г. в 10:28

Увы. Первая треть достаточно интересна, но потом впечатление, что автор писал без задора, чтобы только отвязаться. Чего стоит только эпизод похищения княжны из госпиталя

«Солдаты Армагеддона»
–  [ 1 ]  +

VovaZ, 20 сентября 2023 г. в 08:35

Монотонный тактический боевик.

Отдельные попытки вести драматическую, романтическую или НФ линии нужны автору лишь для скрепления сцен с “кх-кх”, “пиф-паф” и “бабах”-ами.

Стреляем в боевиков, стреляем в разумных рептилий, стреляем в … впрочем на этом месте мне надоело.

Много заимствований выражений и персонажей из других романов и фильмов. Мало самобытной фантазии.

В качестве стрелялки сойдёт для любителей этого жанра.

Оценка : 5
«Война сквозь время»
–  [ 1 ]  +

dxbckt, 04 июня 2018 г. в 15:18

Написано 2015.08.02

В целом все дела заброшены и я сижу возле компа (читалка ... сломалась)) и наслаждаюсь второй частью данного СИ.

Собственно все... рецензировать я не буду, а «пойду за третьей». Ну (вот) и нахрен мне ваш TV! Ха-ха (да и его у меня с некоторого времени тоже нет)). Но втору данной СИ — МЕГАРЕСПЕКТ от вполне конкретного, живого и весьма довольного читателя)). P.S Да, тут обложка у издания «получше».

Дописано 2019.12.12

Не смотря на неоднократное прочтение данной СИ («на бумаге» и вне ее), все первоначальные впечатления никак не изменились в худшую сторону. Долгое время я пытался найти отдельные части (данной СИ) «на бумаге»... и вот купил (сразу) всю первую трилогию (в варианте «Военная фантастика-коллекция»). Собственно настрой был такой — что приобрел бы в любом (другом) издательском формате.

Конечно, уже «зная послесловие» вроде бы «и незачем утруждаться», однако данная СИ похожа из разряда тех произведений — которые можно перечитывать (почти) бесконечное количество раз (на моей памяти раз третий уж точно)...

И конечно «критик» скажет мол «...ну о чем тут эта часть? (как и все последующие?)... мол: ну наладили Вы связь с «небожителями Олимпа» (Сталиным, Берией, Судоплатовым и пр). Ну (и мол) таскайте себе «хабар потихоньку» не ввязываясь во всевозможные «войнушки» как «в прошлом так и в будущем»!!! И вроде все так, однако «вылезающие раз от раза» проблемы и «взятый темп», как раз и делает данную СИ «той самой», которую хочется перечитать и докупить все недостающие части.

Дописано 2020.10.17

Вторую часть как и первую я «сгрыз с большим удовольствием» в один и тот же день. И (как всегда) читал ее раньше... и не один раз... а все «идет так гладко», как «мерседес по проспекту»)) В общем — на этот раз я взял эту СИ, просто для того что бы читать, не заморачиваясь не на что... И что сказать? На следующий день (выходных) я полностью «осилил» весь трехтомник. Впечатление — как от просмотра долгожданного сезона «Игры престолов»)) Вопрос только один — «хде взять исчо»)). На дачу я-то взял только этот трехтомник))

«Пепел войны»
–  [ 1 ]  +

Dimson, 22 мая 2013 г. в 14:55

Если бы не интригующая концовка, я бы, пожалуй, на этой части и закончил читать цикл. Слишком много сюжетных повторов, слишком часто буксует генеральный сюжет, автор словно нарочито растягивает повествование — это, на мой чисто писательский взгляд, характерный признак того, что книга либо писалась не по плану, либо самому автору страшно заглянуть за горизонт возможных событий.

Боевые столкновения в прошлом и настоящем, мутные игрушки с советским руководством, вялая линия Канариса — начинают приедаться, ждёшь чего-то другого. выводящего на иной уровень.

Оценка : 6
«Война сквозь время»
–  [ 1 ]  +

Dimson, 30 апреля 2013 г. в 15:08

Забавно: действий в книге много, то стреляют, то бегают, то взрывают, но центральная линия по-прежнему топчется на месте.

ГГ по-прежнему пытается поиграть в свою игру со Сталиным и Берией. А тут ещё проблемы в родном времени, которые нужно разруливать.

Оценка : 7
«Вторая попытка»
–  [ 0 ]  +

dtctkjd, 02 июня 2014 г. в 22:34

спасибо за книги! последней книги «вторая попытка « пока не читал ,надеюсь скоро прочитаю!также хотел узнать ,будет продолжение о жандарме?

Оценка : 9

  Страницы:  1 [2]



⇑ Наверх