fantlab ru

Алексей Осадчук «Зазеркалье»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.73
Оценок:
423
Моя оценка:
-

подробнее

Зазеркалье

Цикл

Жанрово-тематический классификатор:
Всего проголосовало: 23

Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу


7.58 (554)
-
10 отз.
7.62 (413)
-
1 отз.
7.48 (312)
-
7.39 (214)
-
3 отз.
7.27 (26)
-

Обозначения:   циклы (сворачиваемые)   циклы, сборники, антологии   романы   повести
рассказы   графические произведения   + примыкающие, не основные части


Похожие произведения:

 

 


Зазеркалье. Проект «Работяга»
2014 г.
Зазеркалье. Цитадель
2015 г.
Зазеркалье. Путь изгоя
2017 г.
Зазеркалье. Сумеречный обелиск
2018 г.

Аудиокниги:

Зазеркалье. Проект «Работяга»
2016 г.
Зазеркалье. Цитадель
2016 г.
Зазеркалье. Путь изгоя
2017 г.
Зазеркалье. Сумеречный обелиск
2018 г.

Издания на иностранных языках:

Citadela
2022 г.
(чешский)
Projekt Každodenní rutina
2022 г.
(чешский)
Pouť vyděděnce
2023 г.
(чешский)




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Лит РПГ модное направление — но подавляющее большинство однообразные боевики — бледное подобие «Самого странного нуба» и «Играть чтобы жить». Осадчук сумел завоевать свой круг читателей в казалось бы нединамичной — небоевой составляющей онлайн игр. В целом интересно.

Оценка: 9
– [  5  ] +

Ссылка на сообщение ,

Несмотря на то, что автор новичок в писательском жанре, написано очень хорошо. Считаю этот цикл одним из лучших представителей жанра ЛитРПГ. Главный герой — отец, собирающий деньги на операцию дочери. Один из вариантов взять кредит в игровом банке, а для этого необходимо получать стабильный игровой доход. Интересно будущее, которое описано в книге. С развитием виртуальной реальности и технологий повышается безработица, одним из способов заработка является игровой доход, но за капсулу необходимо платить и чем дороже аккаунт, тем больше возможностей. На самом базовом уровне ты можешь только батрачить, собирать ресурсы, которые всегда востребованы высокоуровневыми игроками. Т.е. несмотря на развитие технологий расслоение общества на богатых и бедных остается. Только работаешь ты на кого-то не в реале, а в игре. И точно как в жизни, повышая собственное мастерство есть возможность добиться благосостояния в игре, а следовательно и в реальности. Думаю описанный мир наиболее вероятное будущее нашего.

Жалею, что пока не наткнулся на книгу, в которой более детально прогнозируется влияние виртуальности на общество. Любая книга литрпг прежде всего концентрируется на приключениях/развитии героя в игре (и это логично) и практически не рассматривается реальный мир. Или рассматривается, но такое впечатление, что действие происходит в наше время, практически нет проявлений будущего. А ведь это невозможно. Мне кажется, что полная эмуляция человеческих ощущений, повсеместная высокоскоростной интернет и огромные вычислительные мощности просто взорвет привычный мир. Навскидку тяжело даже представить что-то, что останется неизменным. Чем хороша эта книга, тем что на фоне приключений героя автор чуть-чуть приподнимает завесу будущего.

Оценка: 8
– [  7  ] +

Ссылка на сообщение ,

Довольно неплохой образчик своего жанра. Есть , конечно, масса противоречивых моментов, видно, что автор не совсем понимает всю подноготную ММОРПГ. Если бы в недалеком будущем появился проект виртреальности, то НИКОГДА 1 голда бы не стОила 1 Евро!!! По крайней мере, автор, мыслями ГГ рассчитывал получать 400-500-1500 голды в неделю обычным трудягой — это просто бред!!! Сама экономика ММОРПГ даже при наличии вывода денег из игры НИКОГДА не вырастет , тем более, за краткий период до таких зарплат. Суть игры как раз в ВВОДЕ денег, иначе какой смысл разрабатывать такие игры? Если бы автор хоть немного покапался в играх с выводом денег или немного понимал в экономике, то такого бреда не случилось бы никогда. Никогда механический труд (а жать на кнопку хоть по 24 часа в сутки — это очень просто, поверьте, так сейчас профы и качаются в играх, как раз бот-программами, это автор угадал) не будет оплачиваться.

Совершенно непонятно, особенно в 1-й части, что ждет игроков после смерти. То ГГ вроде бы не убить, так как нулевка, то он боится , что его завалят мобы — опять бред.

Летающих мобов , я так понимаю, в игре нет что ли?

В общем вопросов много, мир прописан процентов на 10, не более. экономика маразматическая. Сюжет вроде бы есть какой-то стандартненький с уникализацией ГГ в стиле «Нуба» Каменистого, но там все намного шикарнее хотя бы тем, что автор не 1 день просидел в игрушках и понимает о чем пишет.

Очень слабая вещь в плане логики, но, тем не менее, сюжет имеет право быть и читается все легко, и нет банальных философствований на 2-3 страницы. В целом на 5 баллов автор наработал, как по мне. 3-ю часть, по крайней мере, я почитаю.

Оценка: нет
– [  5  ] +

Ссылка на сообщение ,

Очень интересный и очень оригинальный цикл на тему ЛитРПГ, «не боевой». Автор хорошо проработал и описал игровой процесс, личные мотивации и действия главного героя, читается легко и свободно — я одолел обе книги менее, чем за сутки. Эта дилогия стоит особняком от романов на тему игр, что большой плюс. Надеюсь, что увижу, что цикл превратится в как минимум в трилогию, а может и больше.

Оценка: 10
– [  -1  ] +

Ссылка на сообщение ,

ИСТОРИЯ ПОНРАВИЛАСЬ , только написана как под копирку с аналогов по жанру, отличается только историей про дочку и кредит

Оценка: 3
– [  2  ] +

Ссылка на сообщение ,

Качественно. Нет драк (надеюсь в продолжении будут). Легкий стиль повествования от лица ГГ. Прада можно было немного больше закрутить сюжет. Не сказать что он очень прямолинеен, но легко угадываеться. Однозначно читать стоит, жду продолжения.

Оценка: нет


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх