Книжные аннотации посетителя «Pickman»
Страницы:123456789...1112131415161718 | ||
281. | Д. Скотт-Монкрифф «Замок Ваппенбург» | |
Начало XX века. Двое молодых шотландцев в компании механика путешествуют по Европе на новеньком «мерседесе». Но проруха бывает и на хваленую немецкую технику — и наши герои застревают на полпути, где-то в австрийской глубинке. Отправив механика в ближайший город за запчастями, они решают воспользоваться гостеприимством графини Софии Ваппенбург и ее внучатой племянницы — обедневших аристократок, живущих неподалеку. Всем нам приходится жалеть о некоторых своих решениях... | ||
282. | Майкл Маршалл Смит «Spares» | |
Джек Рэнделл, потрепанный жизнью солдат, устраивается на ферму, где выращивают человеческих клонов — на органы, или «запчасти» для богатых и знаменитых. Постепенно Джек осознает, что его подопечные — это люди с чувствами, а не безмолвные скоты, и решается на отчаянный шаг... | ||
283. | Майкл Маршалл Смит «What You Make It» | |
Первый авторский сборник Майкла Маршалла Смита, продававшийся только в Великобритании. Впоследствии почти все рассказы из «What You Make It» вошли в более позднюю коллекцию «More Tomorrow & Other Stories», но книга переиздается до сих пор. | ||
284. | Майкл Маршалл Смит «When God Lived In Kentish Town & Others» | |
Сборник, изданный тиражом в 5000 экземпляров, бесплатно раздавался жителям Лондона (на станциях метро, вокзалах, аэропортах) в рекламных целях. Внутри находился купон, позволяющий приобрести со скидкой роман «One of Us». | ||
285. | Майкл Маршалл Смит «This is Now» | |
Сборник бесплатно раздавался всем участникам Всемирного хоррор-конвента 2007 (World Horror Convent), на котором автор был почетным гостем. | ||
286. | Владимир Сорокин «Утро снайпера» | |
В рассказах и повестях, включенных в сборник, Сорокин демифологизирует привычные читательские представления о советской литературе, обращая унылые образчики соцреализма и «душевной» прозы в духе Пришвина в нечто совершенно, совершенно иное — и предназначенное исключительно для взрослой аудитории. Пресный миф о развитом социализме встречается с гипертрофированной жестокостью, гротеском и абсурдом, а читатель — с блестящим стилистическим мастерством Владимира Сорокина. | ||
287. | Уильям Браунинг Спенсер «The Ocean and All Its Devices» | |
Вот уже восьмой год семья Фрэнклинов приезжает в отель Джорджа Хьюма и его жены — осенью, в мертвый сезон, когда большинство туристов и думать не хотят о море. Угрюмый отец, молчаливая мать, их странная бледная дочурка — что влечет их сюда, какая тайна их объединяет? О, причина существует — и едва ли Джордж будет рад, когда узнает ее... | ||
288. | Брюс Стерлинг «Непредставимое» | |
Холодная война непредставима без гонки вооружений. Но кто сказал, что запугивать друг друга можно только ядерными ракетами? Сложись все чуть иначе, США и СССР вполне могли бы прибегнуть и к помощи потусторонних сил... как и в случае атомного оружия, плохо представляя, с чем связываются. Но вот противостояние закончилось. Как теперь сложится жизнь тех, кто крутил шестеренки войны? | ||
289. | Майкл Суэнвик «Мёртвый» | |
В мире большого бизнеса все покупается и продается — даже человеческие трупы. В особенности ОЖИВЛЕННЫЕ человеческие трупы, ведь из них получаются прекрасные слуги и рабочие, боксеры и проститутки. Однако до недавнего времени процесс их производства был слишком дорогостоящим, и позволить себе слугу-зомби могли только очень богатые люди. Однако теперь компания «Лоэб-Соффнер» готовит настоящую бомбу для рынка: способ многократно удешевить мертвый товар и соответственно, увеличить объемы его производства. Накануне запуска нового проекта руководство «Лоэб-Соффнер» делает Дональду, талантливому топ-менеджеру из конкурирующей компании, предложение перейти в их команду. Но герой понимает: на кону стоит нечто большее, чем его карьера... | ||
290. | Марк Сэмюэлс «Белые руки» | |
Когда-то Альфред Масуэлл преподавал в Оксфорде, но эксцентричные воззрения на литературу положили конец его карьере. Тем не менее он до сих пор остается крупнейшим специалистом по творчеству Лилит Блейк — малоизвестной писательницы, высоко ценимой в узких кругах ценителей викторианской литературы ужасов. Тем временем наш герой собирает материалы для статьи как раз на эту экзотическую тему — и стоит ли удивляться, что в конце концов поиски приводят его к мистеру Масуэллу. Тот позволяет молодому исследователю ознакомиться с архивом Лилит Блейк и разделить его одержимость. Но постепенно становится ясно, что старый чудак далеко не прост, а некоторые книги опаснее, чем кажутся... не говоря уже об их авторах. | ||
291. | Дэвид Таллерман «Стокгольмский синдром» | |
Даже если ты пережил апокалипсис, выжить мало. Надо еще не сойти с ума от скуки, ведь ни радио, ни телевидения теперь нет. Остается только глазеть на неугомонных зомби. И поневоле проникаешься симпатией к тем из них, кто пошустрей и посообразительней других, начинаешь за них «болеть»... даже если они несут гибель таким же, как ты, живым людям... | ||
292. | Андрей Таран «Пиявки» | |
В уединенной деревушке почти никого не осталось — горстка стариков да сосланный из города дурачок. И когда начинаются затяжные дожди, а дурачок превращается в нечто жуткое, далекое от человека, перед кошмаром настоящего меркнут даже самые страшные воспоминания деда Кузьмы... | ||
293. | Лиза Татл «Sangre» | |
Мать Гленды выходит замуж, но будущий отчим рад разделить постель и с будущей падчерицей. Чтобы на время отвести подозрения, он устраивает девушке путешествие в Испанию. Откуда ему знать, что в старинной Севилье с Глендой случится нечто очень странное... в точности как с одной бедной девочкой несколько столетий назад. И тогда кто-то очень сильно пожалеет о содеянном. | ||
294. | Лиза Татл «Подмена» | |
Однажды по дороге на работу Стюарт Холдер замечает у мусорных баков странное существо — ни на что не похожее и бесконечно омерзительное. Сам вид его вызывает звериную, недостойную человека ярость... Мог ли Стюарт думать, что его жена принесет подобное существо домой и сделает своим питомцем? И если бы только этим дело и ограничилось... | ||
295. | Мэри Терзиллоу «Когда Гретхен была человеком» | |
Жизнь Гретхен идет под откос: ее маленькая дочь медленно умирает от рака в другом городе, а сама она, лишенная родительских прав, ведет унылое существование продавщицы в букинистической лавке, страдая от собственных недугов и одиночества. Но в один прекрасный день в ее жизни появляется странный мужчина, а с ним и шанс на перемены — и если Гретхен впустит их в свою жизнь, то уже никогда не будет прежней... | ||
296. | Джим Тёрнер «Cthulhu 2000» | |
Джим Тёрнер размышляет, почему Говард Филлипс Лавкрафт спустя столько десятилетий после своей смерти остается властителем умов, в чем заключалась его творческая философия и почему ему так сложно подражать, хотя и кажется, что легко. | ||
297. | Дмитрий Тихонов «Беспросветные» | |
Великая степь. Одинокая русская дружина влет разгромлена врагом. Ночью Ёрш, молодой еще парень, приходит в себя на поле брани, среди бездыханных тел своих товарищей. Ему и другим выжившим суждено узнать, что есть доля и пострашней, чем смерть от стрелы и меча... | ||
298. | Дмитрий Тихонов «Книга Скорби» | |
Однажды сын простого фермера (даром что у того вместо лошадей в хозяйстве роботы, но такие уж теперь времена) находит на берегу реки мертвое чудовище, о котором прежде слыхал только в школе на уроках. И это еще куда бы ни шло, но там же отыскивается и контейнер с неким предметом... очень, очень опасным для всех, кто имеет с ним дело. И уж тем более для обыкновенного мальчишки. | ||
299. | Бретт Дж. Тэлли «That Which Should Not Be» | |
Вестон Картер, студент Мискатоникского университета, получает от научного руководителя необычное задание: съездить в старинный портовый городок и найти там древнюю колдовскую книгу, которая не в тех руках может навлечь погибель на человечество. Прибыв на место, Картер встречает в таверне «Кракен» четверых бывалых людей, и у каждого из них найдется история для юноши — о приключениях и ужасах, постигших их в американских лесах, в карпатской глуши, в психиатрической лечебнице и на океанских просторах. И вскоре герою предстоит понять, что все эти истории имеют отношение к его собственной — к древней как мир истории о том, чего быть не должно... и что существовало всегда. | ||
300. | Мэри Э. Уилкинс-Фримен «Луэлла Миллер» | |
Луэлла Миллер мила, хороша собой и совершенно не приспособлена к жизни. Но всякий рад ей помочь. Луэлла Миллер не умеет и не хочет работать. Но другие люди не жалеют сил, чтобы ей жилось беззаботно. Луэлла Миллер не пьет крови. И все же она... вампир. | ||
Страницы:123456789...1112131415161718 | ||