Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «lordung» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 3 мая 2014 г. 20:44

Очень интересная заметка о том, как обстоят дела у американских писателей. Забавно, что в вопросе существования современных авторов в условиях электронного рынка российские авторы весьма схожи с зарубежными коллегами. Неужели мы хоть в чем-то их догнали? В общем, рекомендую коллегам писателям ознакомиться с этой заметкой. А тем, кто владеет английским, пройтись по указанным ссылкам (там много вкусного и полезного).

Рина Грант: http://rina-grant.livejournal.com/181400....">Очень интересная дискуссия на форуме киндловских авторов

Автор на американском киндловском форуме вчера http://www.kboards.com/index.php/topic,18..." target="_blank">открыл тему, ему за сутки уже 9 страниц нафлудили написали. Жалоба, под которой могут подписаться многие авторы: книга отличная, обложка качественная, отзывы восторженные, есть рецензии в прессе, автор пробил бумажную версию в книжные магазины, делал платную рекламу, тусовался до посинения в соцсетях, несколько раз добрался до 1 места в своей категории — И НИКТО НЕ ПОКУПАЕТ!!!

Автор даже бесстрашно http://www.amazon.com/Lumiere-Illuminatio..." target="_blank">дал ссылку на свою книгу, чтоб все убедились в его правоте. Действительно книга хорошая, талантливая. И обложка красивая. И отзывы положительные, и аннотация завлекает. И автор плачет коллегам в коллективную жилетку и говорит, что просадил все деньги на художника, редактора и продвижение и собирается завязывать с этим делом.

И вот на девяти страницах ему большое количество более опытных товарищей указало на его единственную ошибку. И она меня так поразила, что выкладываю ее тут для всех, кому интересно.

И ошибка эта заключается в том, что автор написал пусть действительно хорошую и талантливую, но ВСЕГО ОДНУ книгу.

С разрешения коллег выкладываю тут отдельные особенно меня поразившие места:

"Для 99,9% авторов все перечисленное тобой работает только в том случае, если автор выдает новую книгу как минимум раз в три месяца. Ты пытаешься сделать карьеру на одной-единственной книге, а это практически никому еще не удавалось. Многие даже не запускаются, пока у них не будет по крайней мере три готовых книги."

"Твои представления о том, чего можно ожидать от одной книги, — это просто отклонение от нормы. Одна книга практически никогда просто так не "взлетает". Нужно писать больше. Хью Хауи выпустил семь до "Очистки" (Wool — один из ведущих бестселлеров Амазона). У всех у них были восторженные отзывы и не было продаж. Х.М. Уорд написал более десятка... и этот список можно продолжать. Мгновенный успех никогда не приходит мгновенно — за ним стоят 5-6 лет труда и как минимум 10 книг."

"У меня ушло 11 лет и 7 книг на то, чтобы наконец-то увидеть серьезные продажи, и под этим я имею в виду не тысячи, а сотни проданных книг в месяц. Эти перемены произошли на седьмой книге — семь счастливое число! Кроме того, успех пришел на второй серии, а не на первой, а всего у меня их четыре: только одна из них "добилась успеха", а остальные обеспечивают жиденький, но постоянный доход."

"Вкладываться в рекламу только одной книги — это быссмысленная трата денег. Лучше потрать это время на написание нового материала. Пиши и выкладывай, пиши и выкладывай."

"Мне знакомо это чувство — "Если эта книга пойдет, я напишу еще." Штука в том, что нужно сначала "написать еще", а потом уже смотреть, пойдет или не пойдет. В традиционном книгоиздании все точно так же. Я сейчас живу на роялти, но у меня на это ушло 10 лет непрерывной работы."

"В этом есть определенная ирония, но на Амазоне есть много авторов, которые пишут лучше меня, у них лучше обложки и больше рекламы, их книги на две головы лучше моих, и все же я зарабатываю больше. Это потому, что я не вкладываю всю энергию без остатка в одну или две книги. У меня их большое количество. Амазон — это закон больших чисел."

"Каждая выложенная книга помогает читателю найти тебя. У меня на третьей и четвертой книгах произошел невероятный скачок."

"Похоже, что ты до неприличия много времени тратишь на продвижение — соцсети, дешевая реклама и прочий подхалимаж перед собственным творением. Забей. Хорош продвигать. Хорош рекламировать. Ничто так не продает книгу, как сиквел. Моя первая продавалась меньше 15 экз. в первый месяц, пока я работал над продолжением. Три месяца спустя я его опубликовал, и обе стали продаваться 3-5 экз. в день. Когда я повесил третью, все три начали набирать ход. Первая стала продаваться по 7-10 в день, а продажи двух других теперь практически заменили мою прежнюю зарплату. Иди и пиши следующую!"

Так что — все идем и пишем следующую! :)>


Статья написана 1 мая 2014 г. 14:25

На днях дал большое интервью для видеопортала "http://youtu.be/RYKPNA2ddpU">Что почитать?". Интересный опыт видеомоста "Киев-Санкт-Петербург". Поговорили о Хроносе, стимпанке, постапокалипсисе, ЛитРПГ и о современной отечественной фантастике в целом. Разговор получился интересным.

Спасибо Роману Диброву за интересные вопросы. Кстати, рекомендую подписаться на канал "http://www.youtube.com/user/what2read">Что почитать?", там много интересного.


Статья написана 28 апреля 2014 г. 22:28

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images..." style="float: left;" width="259" />Чуть меньше года назад в России предсказывали бум стимпанка. И в чем-то эти прогнозы оправдались. Вслед за бешеной популярностью на Западе, на просторах нашей отчизны зашагали юноши в гогглах и девушки в корсетах. Зазвучали даже смелые прогнозы. Например, вот что писал на эту тему "http://www.mirf.ru/Articles/art5367.htm">Мир Фантастики":

С появлением субкультуры, на которой ныне делаются миллионы, неизбежно восторжествовала коммерциализация — как всегда и бывает. Так что ругать за такой подход российских фантастов бессмысленно, ведь кто платит, тот и музыку заказывает. А читательский заказ вполне чёткий — спрятаться поглубже от бурных реалий современного мира

Возможно, на Западе с любителей паровых двигателей и стригут миллионы, но в России это история изначально обречена на провал. Почему? Давайте разбираться.




Статья написана 27 апреля 2014 г. 17:35

Надеюсь, коллеги, что прошедшие библиовыходные у всех прошли продуктивно? Лично я хочу поблагодарить своих читателей и гостей творческого вечера. А коллективу "Буквоеда", в лице Артема Лошадкина, отдельное спасибо. Было очень круто. Надо повторить :)

http://cs608127.vk.me/v608127582/55d9/TNL..." width="600" />

Небольшой фотоотчет http://vk.com/album-41539464_193706973">по ссылке


Статья написана 25 апреля 2014 г. 20:29

Так как сегодня последний день перед презентацией, то не вижу смысла ждать новых вопросов. Поэтому объявляю http://spbblog.livejournal.com/66798.html">результаты конкурса, который мы проводили совместно с сообществом http://spbblog.livejournal.com/">spbblog.

*барабанная дробь*

Итак:

— собрание из четырех романов цикла "http://www.ozon.ru/context/detail/id/2388...">Хронос" получит за вопрос о манипуляциях со временем;

— дополнительный приз, сборник юмористической фантастики "http://www.ozon.ru/context/detail/id/1904...">Байки из бункера" достается за вопрос "Что фантастичнее — дача на Луне или Зенит выигрывает Лигу Чемпионов?"

Думаю, также стоит отметить, что в результате обсуждения выяснилось следующее. В сообществе http://spbblog.livejournal.com/">spbblog есть и другие писатели:

http://id77.livejournal.com/">id77, опубликовавший историческую книгу

http://id77.livejournal.com/">velkoldin, автор книги "http://litcult.ru/news2.news-litcult/3311">Запах креозота".

Да и вообще там можно познакомиться со многими интересными людьми.

Получить призы и пообщаться со мной можно http://www.bookvoed.ru/event?id=2804">26 апреля в 14:00 Буквоеде на Горьковской.

До встречи :)





  Подписка

Количество подписчиков: 67

⇑ Наверх