Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «sergey fomichov» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 12 марта 2013 г. 16:51

Если предпоследнее поколение жанровых писателей, руководствовалось девизом (мотивом) "Нечего читать", то последнее поколение жанровых писателей начертало на знамени "Так-то и я сумею!"


Статья написана 25 февраля 2013 г. 15:02

http://www.antena3.com/clipping/2012/10/1..." title="" />

На глубокой пафосной ноте с бархатистыми нотками недоумения завершился третий сезон Эль Барко (Корабль, Ковчег). Будет ли четвёртый — не известно.

Это самый идиотский из фантастических сериалов, который я тем неменее продолжаю грызть как те мыши тот кактус.

Все персонажи фильма ведут себя как идиоты, за исключением идиота, который на самом деле профессор.

Ну ещё дети, пожалуй, ведут себя как дети.

Вообще и писатели и актёры кажется разучились изображать нормальных людей.

Кому нужны нормальные люди? Вы изобразите инвалида, сумасшедшего, истерика и критики скажут — каков талант, какова глубина образа!

Не случайно на голосовалке на фантлабе, из всех персонажей "Игры престолов" победил в симпатиях зрителей и читателей злобный карлик с дурной наследственностью.

http://www.antena3.com/clipping/2013/02/2..." style="margin-top: 2px; margin-bottom: 2px; margin-left: 2px; margin-right: 2px; float: left;" width="318" />

Так и в сериале "Корабль" Иван Массаге играющий Бурбуху (Роберто), кажется, единственный, кто получает гонорар не зря.

(Нет правда он так мило копирует поражённого ДЦП человека — все эти нарушения речи, слюна, скрюченность — хотя его герой поражён вовсе не ДЦП, а хрен знает чем). Но тут хоть игра на лицо.

Остальные — красивые испанские женщины и мужчины — попросту отбывают номер, показывая самих себя и отпуская тоннами томные взгляды или взгляды тревожные (поэтому серии в испанском сериале длятся полтора часа, а не сорок минут как у всех).

Эпическая перестрелка в финале призвана добить зрителя, истерзанного сюжетной нелепицей, но о не умирает, веря что этот сезон последний.

Про фантастическую составляющую я уже говорил — она чудовищна.


Статья написана 20 февраля 2013 г. 16:28

http://zelluloza.ru/">Проект "Целлюлоза"

http://zelluloza.ru/pics/logo-zelluloza.png" title="" />

Довольно прикольный проект, основанный (судя по выходным данным) в Нижнем Новгороде.

И потому я, как старый патриот Нижегородского края в границах 1376 года (хе-хе), не мог такой проект пропустить.

Хотя он позиционируется как ресурс для начинающих писателей, я недолго думая разместил там гениальную повесть "Нелегальное подключение" — http://zelluloza.ru/books/171/#book">вот она там.

Изюминка ресурса в том, что он размещает произведения частями и если доступ к первой части бесплатен не требует регистрации, то за прочтение каждого следующего фрагмента потребитель должен платить 10 рублей (Вспоминается Незнайка на Луне и экономическая гостиница, требовавшая монетку за каждый чих).

При этом объём фрагментов (учитывая минимум в 10 тыс.знаков) и время их размещения автор выбирает сам.

Основная фишка является вместе с тем и основным маркетинговым недостатком. Так как далеко не всякий потребитель захочет начинать читать незаконченное произведение, не имея представления когда будет написан финал и будет ли он вообще когда-то написан. Мало того тексты законченные и тексты находящиеся в процессе написания никак не обозначены. (Это как с сериалами — книжными и телевизионными — потерялся интерес большинства и он закрывается, а преданное меньшинство сосёт лапу).

В общем очень спорная концепция, но способная занять свою нишу.

Ещё одним недостатком является система вывода средств. Во-первых она настроена на накопление крупной суммы (большей даже чем на Амазоне), что для среднего российского писателя может не наступить никогда. Во-вторых средства выводятся только на банковский счёт.

Ещё один недостаток — возможность читать текст только онлайн и только кусками. Это отпугнёт большую часть потенциальных клиентов.

Соответственно никаких требований к формату. Фрагмент вставляется из любого редактора простым копированием.

Комиссионные. Из каждых десяти рублей (фиксированная плата за фрагмент), ресурс забирает себе 5 руб.

Пока Целлюлоза не набрала разгон трудно говорить о перспективах.

Но если такой проект раскрутится, я буду рад. Есть в загашнике пара недописанных романов, за доводку которых я без куража не сяду. А ничего так не вызывает кураж, как миллионы денег, валящихся на ваши счета.


Статья написана 13 февраля 2013 г. 16:02

http://litmarket.org/sergey-fomichyov/ser..." target="_blank">Купить на litmarket.orghttp://litmarket.org/image/data/buttons/L..." style="width: 200px; height: 70px; " />

Вслед за группой товарищей начал осваивать ещё отечественных площадок электронной книготорговли.

Литмаркет более строгий к заливаемому контенту, там имеется предмодерация как по автору, так и по каждой книге.

Сайт красивый. Есть форум для авторов со всякими рекомендациями и обсуждением вопросов продвижения книг.

Про посещаемость ничего сказать не могу.

http://booksmarket.org/" target="_blank">Букмаркет более доступный ресурс. Загружать можно всё что попало. Регистрироваться можно через социальные сети или блогхостнг.

Сайт простенький. Комиссия небольшая. Про посещаемость так же ничего сказать не могу.

На http://samolit.com/" target="_blank">Самолите пока что на продажу ничего не выставляю, там нужно заключать договор. Несмотря на эту трудность (и нудность) текстов много и уже начались дискуссии про ограничения во избежании превращения ресурса в очередную Прозу или СИ. Бонус для авторов — блоги.

Короче говоря сайтов открывается масса. Каждый день выкладываю куда-нибудь новую книжку или её версию. Однако пока что количество в качество не переходит. И если прибегнуть к "сухому языку статистики", то в сравнении с Амазоном все прочие площадки вместе взятые дают лишь один процент продаж.


Статья написана 9 января 2013 г. 05:20

Долгое время не мог выставить на Амазоне рассказ "Девушка Бонда" (тот что летом победил на Колфане).

В новогоднюю ночь озарило, что паранойя амазонских модераторов по вопросам авторских прав могла иметь в этом деле решающее значение. Вдруг я украл что-то у Флеминга или ещё хуже у самого Голливуда!

Произвёл ребрендинг. На английском рассказ теперь называется Non-Stanislavski's system

И что же — прошло с первой попытки. (Хотя меня самого жутко бесит, когда названия книг или фильмов не переводят дословно).

Кроме того выставил на торги рассказ "Барселона" (Который три месяца назад выходил в Полдне)

http://www.amazon.com/dp/B00AXRER04" target="_blank">http://ecx.images-amazon.com/images/I/515..." title="" />http://www.amazon.com/dp/B00AXTO3X8" target="_blank">http://ecx.images-amazon.com/images/I/51L..." title="" />





  Подписка

Количество подписчиков: 24

⇑ Наверх