Конкурс Светлое Завтра


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Конкурсы» > Конкурс "Светлое Завтра - 2015"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Конкурс «Светлое Завтра — 2015»

Статья написана 1 мая 2015 г. 21:04
Размещена:

Редакция альманаха коммунистической фантастики «Буйный бродяга» при участии независимых экспертов проводит конкурс фантастического рассказа «Светлое завтра». Рассказы-победители будут опубликованы на страницах альманаха и снабжены иллюстрациями.

Основные положения

Некоммерческий литературный конкурс «Светлое завтра» проводится со следующими целями:

  — Творческое осмысление коммунистической перспективы развития человечества с позиций сегодняшнего дня

  — Противостояние тенденциям страха перед будущим и апокалиптических ожиданий, превалирующих в современной фантастической литературе

  — Возрождение и развитие традиций советской фантастики, характеризующихся верой в человека, оптимистическим взглядом на завтрашний день

  — Знакомство с авторами, работающими в свете указанных направлений, создание площадки для рекламы их произведений, дружеский обмен мнениями

  — Создание портфеля работ для публикации в альманахе коммунистической фантастики «Буйный бродяга»

К участию в конкурсе приглашаются авторы-профессионалы и любители, независимо от наличия и количества публикаций (бумажных и электронных). Тексты должны быть написаны на русском языке; допустимы автопереводы с родного языка автора на русский. Чтобы стать участником конкурса, автор должен иметь регистрацию на портале СамИздат и выложить конкурсный текст в своём разделе.

На конкурс принимаются рассказы, раскрывающие тему светлого будущего, публицистические статьи и рецензии.

Социалистическая и общекоммунистическая платформа, на взгляд редакции, идеальна для создания привлекательного образа будущего. Идеологические расхождения в целом не являются препятствием для принятия работ, при соблюдении следующих условий:

Автор должен показать в своём произведении картину общества будущего, основными чертами которого являются отсутствие права частной собственности на средства производства и эксплуатации человека человеком. Время действия -- настоящее и будущее. Альтернативная история допустима.

Суммируя вышесказанное — авторам предлагается показать «мир желаемый», в котором хочется жить, и за который хочется бороться.

Работы оцениваются командой жюри в следующем составе:

   Николай Караев — журналист, писатель, переводчик фантастики, критик

   Андрей Манчук — журналист, главный редактор интернет-журнала «Лiва»

   Диана Распутняя — критик, искусствовед

   Jakobin1793 — ЖЖ-блогер, автор

   Anlazz — ЖЖ-блогер, футуролог, критик

Сроки проведения конкурса (предварительные):

   Приём работ: 9 мая — 30 июня

   Преноминация: до 31 июля

   Голосование участников и жюри: 31 июля — 31 августа





612
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 21:10
Да ребята, «Архипелаг Гулаг» с «Колымскими рассказами» вы 100% не читали, а всё туда же, в светлый коммунистический барак рвётесь.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 21:15
Читайте об АдмиралахЪ, ЦесаревичахЪ, беспощадной европейской толерантности и Российской Империи на просторах АльдебаранЪа — имеется богатый выбор на все вкусы.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 21:20
Про беспощадную толерантность это вы откуда почерпнули, дети сытого капитализма? Вы не задумывались что этот богатый выбор в России существует только по той причине что ваша античеловеческая идеология провалилась?
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 21:27
Лично я нахожусь сейчас не в России, а на Западе. И сытый капитализм если здесь существует — то лишь для правящего класса. Поэтому мы с американскими, азиатскими, европейскими и другими товарищами выходим на первомайские демонстрации — с целью борьбы за социальные гарантии, достойные зарплаты и международную солидарность трудящихся всех стран.

«Античеловеческая идеология» коммунизма дала вашим бабушкам и дедушкам беспрецедентные права на трудоустройство, образование, жилье и здравоохранение, которых до сих пор не имеет большинство населения нашей планеты.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 21:53
«На западе» чего?

цитата

«Античеловеческая идеология» коммунизма дала вашим бабушкам и дедушкам беспрецедентные права на трудоустройство, образование, жилье и здравоохранение, которых до сих пор не имеет большинство населения нашей планеты.


Опять какими-то штампами вещаете. Я же вам конкретно отвечу, безо всяких обобщений. Мои деды с бабушками — крестьяне. Коммунисты у них отобрали землю, скотину, сад, бахчу, коней, дом. Паспорта так и вообще им только в начале 1970х дали — крестьянам советского союза, общества такого дружного, такого счастливого.

«Право на трудоустройство» — вас обманули. Была уголовная статья за отказ работать, вот все и были пристроены там-сям на разных работах.

Жилье — строилось при любом режиме, образование — существует при любой экономической формации, медицина — тоже не заслуга исключительно коммунистов, Пирогов и Парацельс задолго до Ленина жили и трудились.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 00:23
«На западе» североамериканского континента.

И здесь, как ни странно, люди выходят на демонстрации с лозунгом «Здравоохранение — неотъемлемое право человека». То есть, права на медицинское обслуживание не существует. Власти до этого, вероятно, еще не додумались. В 21-ом веке. Несмотря на Пирогова и Парацельса. Или не хотят выпустить из рук такой мощный рычаг эксплуатации, заставляющий батрачить на капиталиста в любых условиях, — как вы думаете?

Интересная история. Кого ни возьми — у всех коммунисты отобрали дома, поля, и скаковых лошадей — все, что нажито непосильным трудом.
А кто же голодал в периоды неурожая — или эти неприглядные факты тоже Ленин выдумал? Вообще-то, наизнаменитейшие люди, включая Льва Толстого, участвовали в помощи голодающим задолго до прихода большевиков. Кто жил в бараках, работал по 14 часов без выходных и с драконовскими штрафами за малейшую провинность? Кого расстреливали и полосовали шашками за участие в демонстрациях? Кто организовывал стачки и забастовки? Кто делал революцию, воевал против белогвардейцев и интервентов? Кто, собственно, отбирал бахчу и сад?
Наверное, это были сплошные инопланетяне.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 12:16
Новочеркасск-1962, голодомор-1932 — это тоже царизм?
 


Ссылка на сообщение12 мая 2015 г. 10:54
+1
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 22:15
Вы слишком серьезно относитесь к милым анимешным коммунисткам:-)
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 23:04
Мне не впервой, я уже слушал доклад про сентиментальных фашистов. Есть определенные идеологии, бесчеловечные уже в своих юазовых, основополагающих документах. Например у коммунистов это «Манифест коммунистической партии» (1848), где откровенно призывают уничтожать людей. После этого попытки обелить идеологию, что мол Сталин и Ленин, Пол Пол и Мао — это неправильные коммунисты, настоящие коммунисты они добрые — это обман и самообман.
 


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 23:13
А вы «полдень» у Стругацких с таким же чувством негодования читаете?8:-0
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 12:11
Пример из текста произведения что в Полдне Стругацких — коммунизм. Для вас будет открытием что там нет коммунизма.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 12:28

цитата С.Соболев

Пример из текста произведения что в Полдне Стругацких — коммунизм.

пожалуйста

цитата

— Вы знаете, Леонид Андреевич, — сказал он, — мое воображение всегда поражала идея о развитии человечества по спирали. От первобытного коммунизма нищих через голод, кровь, войны, через сумасшедшие несправедливости — к коммунизму неисчислимых духовных и материальных богатств. Я сильно подозреваю, что для вас это только теория, а ведь я застал то время, когда виток спирали еще не закончился. Пусть в кино, но я еще видел, как ракетами зажигают деревни, как люди горят в напалме… Вы знаете, что такое напалм? А что такое взяточник, вы знаете? Вы понимаете, с коммунизма человек начал, и к коммунизму он вернулся, и этим возвращением начинается новая ветвь спирали, ветвь совершенно уже фантастическая…
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 18:45
Пассаж про первобытный коммунизм вас не насторожил?
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 19:09
То есть «коммунизм неисчислимых духовных и материальных богатств» вы дальновидно предпочли опустить. Умный ход.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 19:12
А он разве там наступил?
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:32
Безусловно, жители Полдня прячутся в этических пещерах, влачат жалкое аморальное существование и охотятся на мамонтов иные цивилизации.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:34
Там хорошо и чудесно, но разве это у них там именно коммунизм? С чего б та форма считается вами коммунизмом? Только на основании того что книги написаны в 1960х в СССР?
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 19:11
не особо. В «Буйном бродяге» тоже не про первобытный коммунизм пишут, а про коммунизм

цитата

неисчислимых духовных и материальных богатств.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 19:14
«Первобытный коммунизм» — это старая, мифологическая концепция так называемого Золотого века, а не оценочная характеристика коммунизма как первобытного.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 19:16
Да, я знаю.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 19:28
Поэтому высказывания на исторические темы от человека, всерьез представляющего что в начале пути был первобытный коммунизм, не вызывают доверия.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:02
То что выражение было использовано в переносном значении, чтобы показать, что коммунизм 20 века был также далек от полуденного, как первобытно-общинный строй от коммунизма 20 века вы даже не допускаете?
Оно ведь вполне укладывается в логику цитаты, развитие по спирали, все дела.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:36
Я не допускаю что общество, основанное на убийстве неугодных может быть хоть в чем-то полезным для убитых.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:02
Соболев, в кои веки-то я согласен с вами, поддерживаю и присоединяюсь ;)
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:37
Да такое ощущение что 70 лет экспериментов в разных государствах как не бывало.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 00:33
Гражданина не подвело чутье. Заверяю вас, мы настоящие хардкорные коммунисты.:-)))
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 12:21
А вы ничего, кроме Гулага, Голодомора, Новочеркасска etc. из советской эпохи не вынесли?

Я не потроллить — реально интересуюсь.

Есичо, у меня дед десять лет отсидел, а потом еще пять лет ссылки по 58-ой.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 12:25
Разве что-то надо выносить? Режим был ужасный, режим пал под своими ошибками, туда ему и дорога.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 12:39
Вы не ответили.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 18:46
Я обязан отвечать?
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 21:08
Господь с вами.
Как пожелаете.
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 20:44
Ну, не факт что нынешние режимы «белые и пушистые». Спираль, по кот. все развивается, она и есть спираль, так что будем надеяться, что мы не в самом низу этой кривой.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 15:33
Всё, что было в СССР хорошего, было не благодаря, а вопреки или несмотря на.
Люди-то у нас замечательные, и добрые, и умные. Но ничего, что было бы сделано благодаря режиму, я не припомню (Норникель если только, но опять же — ГУЛАГ.)
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 21:12

цитата Gourmand

режиму

Какое дивное слово. Само вырвалось, или специально подбирали?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 01:22
так мы вроде режим-строй и обсуждаем, нет?
а как надо называть гос. устройство страны? (любой)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 04:31

цитата Gourmand

так мы вроде режим-строй и обсуждаем, нет?

Честно говоря, меня мало интересуют обсуждение этого сложного и неоднозначного вопроса. Для себя я уже достаточно давно сделал определенные заключения, но доказывать и обосновывать их в сетевом холиваре не вижу ни малейшего смысла, ибо многократно убедился, что ни пользы, ни удовольствия это не приносит. Но занимает очень много времени.

Меня интересовало мнение одного конкретного коллеги, и я попытался его узнать.

цитата Gourmand

а как надо называть гос. устройство страны? (любой)

А как вы назовете, например, гос. устройство современного США? Империалистический режим? Режим Обамы? Или режим демократов?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 04:38
меня в советской школе учили именно так. Царский режим, феодальный строй и т.п.
Америка — империалистический режим. Это не я придумал, а советские коммунисты.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 04:51
Меня тоже — в советской. Но с тех пор я понял, что подобное определение является изрядным упрощением. Впрочем, хорошо, что вы выбрали из предложенных мной именно этот вариант, наиболее «мягкий». А то ведь в советских школах в отношении США и его властей и другие определения использовали: «расистское общество», «правящая клика», «военно-промышленна я олигархия» etc.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 05:04
вам важнее эпитеты-прилагательные, чем существительное. Неважно, какой эпитет. В любой стране есть режим, в любой. Демократический режим или социалистический режим или ещё какой.
Я не характеризовал советский строй-режим никак. Я просто написал, что при том режиме...
Это обычное слово. Про клику не знаю. Советская клика — диковато звучит.
А -архия — это и есть режим. Олигархия = олигархический режим. Демократия = демократический режим.
Не понимаю, почему вы придрались к слову режим.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 05:15

цитата Gourmand

вам важнее эпитеты-прилагательные, чем существительное

Отчего же? Изначально я возбудился именно на существительное «режим». Да вы и сами, вон, дальше пишете:

цитата Gourmand

Не понимаю, почему вы придрались к слову режим.


Мне оно показалось несколько... жестковатым. Не только в советских школах его использовали, но и по сейчас используют исключительно в негативном ключе (сионистский режим, нацистский режим, режим апартеида, режим Пол Пота, режим Порошенко), а при положительной или индифферентной окраске гораздо более обычен и привычен термин «строй» или «власть».

Именно поэтому я и поинтересовался у вас в самом начале:

цитата Крафт

Какое дивное слово. Само вырвалось, или специально подбирали?


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 22:14
Ничего, это у ребят «детская болезнь левизны». Даже у Стругацких был мир Полдня(правда, м.б. из меркантильных интересов). Потом дойдут и до ужасов Шаламова.


Ссылка на сообщение1 мая 2015 г. 22:43
Ударим по страху перед темным будущим светлым, теплым лапмовымкоммунистическим эскапизмом!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 00:24
Нет, эскапизм здесь неуместен.


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 02:16
Противопоставить светлое будущее тотальному постапокалипсису, так популярному ныне, похвально. Но зачем вы хотите его свести только коммунизму? Светлое будущее — не обязательно коммунизм. Ну или не 100%-ный коммунизм.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 мая 2015 г. 02:51
У нас — журнал коммунистической фантастики. Либертарианцы или теократы могут провести собственный конкурс.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 15:30
+1
Какое-то отдельное светлое будущее у них. Спецбудущее. :)
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 15:08
А паразиты никогда!:-)


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 14:06

цитата inyanna

Либертарианцы или теократы могут провести собственный конкурс.


:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 19:09
 


Ссылка на сообщение7 мая 2015 г. 18:29
Жду, жду не дождусь конкурса от либертарианцев!11
 


Ссылка на сообщение8 мая 2015 г. 20:02
Да уж :-)


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 14:50
Про мотивацию, т.е. призы ни слова.
Что победители получат?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 19:39
коммунизм
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:25
По талонам.

 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 01:34
Иллюстрированную публикацию в выпуске альманаха.


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 15:58
В чем отличе от конкурсов проекта «СССР 2061» ?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 01:42
Мы считаем, что проект «СССР 2061» при всем его многообещающем потенциале — свалился в ностальгию по ушедшей эпохе застоя со всеми ее непривлекательными чертами, в консерватизм и воспевание «духовных устоев», шовинизм пополам с имперством.
На дворе 21-ый век, и новое коммунистическое общество, созданное новыми революционерами, будет совсем иным — высокотехнологичным и открытым переменам, подлинно свободным и демократическим.

Если интересно подробнее, почитайте ББ — там наша программа полностью изложена.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 08:40

цитата inyanna

свалился в ностальгию по ушедшей эпохе застоя со всеми ее непривлекательными чертами, в консерватизм и воспевание «духовных устоев», шовинизм пополам с имперством

Вы как будто набрали в кпссных брошюр слов для обличений и составляете из них фразы теперь...

Другой вопрос — что общего у вашего коммунизма с анимешно-няшной стилистикой?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 15:21
Давно я, честно говоря, не перечитывала кпссных брошюр с обличениями )))

Знаете, о серьезных вещах как-то не получается по-детски. Консерватизм, он и в Африке консерватизм. Но я могу и на фене, не вопрос. Изложить вам попроще, с переводом?

Люди у нас разные, многие в свободное время увлекаются ролевыми играми и аниме. В данном случае это фишка такая у основателя издания и художника. Освежает. И с КПСС точно никто не спутает!
 


Ссылка на сообщение5 мая 2015 г. 20:58
Что, будете загонять человечество в светлое будущее не железной рукой, как ГПУ, а высотехнологичным джостиком?
 


Ссылка на сообщение6 мая 2015 г. 04:41
Не загонять, а протягивать друг другу руки (высокотехнологичные манипуляторы) на общем пути из инферно.


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:46
Да-с, читаешь и диву даешься. И ведь умные же люди пишут, а ощущение — поле бранное пропаганды.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 20:57
Как говорили во времена СССР — преступления против человечества надо помнить, чтоб не повторилось.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 21:15
И какое это имеет отношение к тому о чем говорил Маркс? К пропаганде, к идеологии и даже к вере — имеет, а к неизбежному смену общественного строя — нет.
ЗЫ Неужели надо напоминать, что «преступления против человечества» были, есть и будут вне зависимости от того, кто и где в данный момент у власти? И примеров тому не счесть.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 21:26
Маркс призывал открытым текстом к насилию. В программной работе Манифест ком.партии, 1848 год. Вменяемые люди прочли, ужаснулись, не возвращались. А доверчивые, малообразованные, слабокультурные, повелись и ведутся до сих пор на его трескучие фразочки.

Про неизбежность смены общественного строя — было гладко на бумаге да забыли про овраги. Откат от построения социализма — то что за неизбежность такая, ее Маркс описывал? Появление теократических государств после светского правления — это вообще как укладывается в его пять формаций?


цитата

Неужели надо напоминать, что «преступления против человечества» были, есть и будут вне зависимости от того, кто и где в данный момент у власти? И примеров тому не счесть.


Есть разница.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 21:55
Опять же, какое отношение имеют «призывы Маркса» к тому, как он описывал политэкономические процессы? Или опять же — не читали, но осуждаем-с? Смена строя, по Марксу, не имеет никакого отношения к идеологии, а определяется исключительно экономическими процессами.

ЗЫ Опять же, вызывает удивление: когда Маркс, по вашему, только призывает к насилию, власть предержащие всех мастей это самое насилие воплощают в реальность ничтоже сумняшеся. И почему-то вменяемые люди этому не ужасались.

ЗЫЫ Когда появляется разница — это типичная идеологическая пропаганда. Ни менее, ни более.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 22:04
Я-то читал Капитал, на третьем курсе института, и его однобокий крен в пресловутый базис очевиден со временем и массивом примеров все больше и больше. Беда этих марксистов-коммунистов том что они и своих основоположников не читают, только листают и верят в пересказы.

цитата

ЗЫ Опять же, вызывает удивление: когда Маркс, по вашему, только призывает к насилию, власть предержащие всех мастей это самое насилие воплощают в реальность ничтоже сумняшеся. И почему-то вменяемые люди этому не ужасались.


Это называется «а у вас негров линчуют». Все социальные блага (пенсии, детские сады, компенсации по неработосопособности, оплачиваемые отпуска и т.п.) придумали и внедрили в жизнь отнюдь не марксисты.


цитата

ЗЫЫ Когда появляется разница — это типичная идеологическая пропаганда. Ни менее, ни более.


А когда ее показушно не хотят замечать — это что?
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 22:27
[/q]

цитата С.Соболев

Я-то читал Капитал, на третьем курсе института, и его однобокий крен в пресловутый базис очевиден со временем и массивом примеров все больше и больше. Беда этих марксистов-коммунистов том что они и своих основоположников не читают, только листают и верят в пересказы.


Тогда, я еще больше удивлен: почему вы не отбросили в сторону «крены» с «базисами» и не увидели главного — описания развития экономических процессов? Или не видите к чему идет развитие капитализма?

цитата С.Соболев

Все социальные блага (пенсии, детские сады, компенсации по неработосопособности, оплачиваемые отпуска и т.п.) придумали и внедрили в жизнь отнюдь не марксисты.


Напомнить где и кто придумал отпуска? Равно как и другие социальные блага создавались вполне с определенной целью — и это не человеколюбие.

цитата С.Соболев

А когда ее показушно не хотят замечать — это что?


Это лицемерие, которым страдают АБСОЛЮТНО ВСЕ политики во всех политических строях во все времена.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 23:01

цитата

Напомнить где и кто придумал отпуска? Равно как и другие социальные блага создавались вполне с определенной целью — и это не человеколюбие.


А что же это? Вот есть на словах добрые коммунисты, расстреливающие пачками, и есть злые капиталисты, придумавшие детские сады для детей. Оруэлл про такую иделогическую деформацию хорошо написал про новояз и двоемысиле, не зря его так боялись коммунисты всегда и везде. Самую лживую сущность описал, корень этих пропагандистов и идеологов.


цитата

почему вы не отбросили в сторону «крены» с «базисами» и не увидели главного — описания развития экономических процессов?


Ну еще одно описание экономических процессов глазами человека XIX века, и что с того? Местами верное, местами неверное. Это может казаться неким Откровением только если не читать книг других экономистов, и это может быть воспринято с удивлением «ах, оказывается мир денег существует, оказывается там есть принципы и законы!». Но ведь много тогда было и нормальных ученых, не революцией озабоченных, а нормальных исследователей — Рикардо, Бем-Баверк, Кене, Парето, Милль, Маршалл, — это только XIX век. Маркс в экономике как Фоменко в истории — задор, трескучие фразочки, не наука.

цитата

Или не видите к чему идет развитие капитализма?


К всеобщему процветанию и благу, к чему же еще.
 


Ссылка на сообщение3 мая 2015 г. 23:56

цитата С.Соболев

А что же это?


Политика — ничего более. И если вы честны перед собой, то и последующие ваши рассуждения с точностью до наоборот применимы и в обратном направлении.

цитата С.Соболев

Ну еще одно описание экономических процессов глазами человека XIX века, и что с того?


Мне кажется, вам стоит перечитать — с новообретенным за прошедшее время опытом.

цитата С.Соболев

К всеобщему процветанию и благу, к чему же еще.


И каким же образом наивысшая в истории капитализма реальная безработица этому поспособствует? :)) В смысле слова «всеобщему», когда процесс идет в обратном направлении — к избранным: капитал аккумулируется в руках менее одного процента населения, соответствующие мультипликаторы — к нулю, и как следствие — экономический рост в реальном секторе уже ниже нуля? Чудес не бывает, как бы капитализм не эксплуатировал новояз Оруэлла. :) Всеобщего в капитализме не бывает по определению. :))
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 14:56
Вы не задумывались почему про «реальной безработице» голодающих меньше чем при всеобщей трудовой повинности? Общество наживы научилось распределять съестные припасы лучше чем при плановой экономике. Формально и неформально, чего совсем не могло быть при тоталитаризме.


цитата

Мне кажется, вам стоит перечитать — с новообретенным за прошедшее время опытом.


Мне кажется я без особого напряжения смогу найти более полезные и актуальные тексты, чем по второму кругу ахинею читать. Это же мантры, я не проникнусь революционным духом от второго прочтения.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 20:09

цитата С.Соболев

Общество наживы научилось распределять съестные припасы лучше чем при плановой экономике.


Скорее общество наживы научилось обирать «чужих» и «излишки» распределять между своими: проблема в том, что чужие кончились, со всеми вытекающими.

цитата С.Соболев

Мне кажется я без особого напряжения смогу найти более полезные и актуальные тексты, чем по второму кругу ахинею читать.


Ваше право, опять же со всеми вытекающими.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 20:19

цитата

обирать «чужих» и «излишки» распределять между своими


Это какая-то идеология нацизма?

А вот смотрим РФ — кого обирает она?
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 21:57

цитата С.Соболев

Это какая-то идеология нацизма?


Вряд ли ФРС и ВТО исповедует нацизм — скорее уж интернационализм.

А РФ всего год назад была криптоколонией и обирать кого-либо по определению не могла.
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 22:52
Криптоколонию уже где-то всерьез рассматривают, или это удел маргиналов типа Галковский?


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 03:59
Кстати, никто не задался вопросом, почему в светлом завтра (см. картинку: блондинка и брюнетка) нет мужчин? :-D
Коммунизм и мускулинность несовместимы?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 08:17
«Новые амазонки»
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 10:28
Готов поспорить, увидев на картинке двух мужиков, вы бы подобными вопросами не задавались. :-D


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 08:20

цитата

основными чертами которого являются отсутствие права частной собственности на средства производства


Отсутствие частной собственности — это примерно как отсутствие члена. Можешь только призывать и рассказывать
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 мая 2015 г. 20:13

цитата papamisha68

Отсутствие частной собственности — это примерно как отсутствие члена. Можешь только призывать и рассказывать


Это вы про мифическую неприкосновенную частную собственность, которую ЛЮБОЕ правительство росчерком пера превращает в государственную?

ЗЫ Право, было бы смешно, если бы не так грустно.
Страницы: 12

⇑ Наверх