Трое в доме не считая


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОрецензии» > Трое в доме, не считая полтергейста
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Трое в доме, не считая полтергейста

Статья написана 28 октября 2012 г. 21:02
Размещена:




Нелегкими путями, да окольными дорогами, занесла меня судьбинушка-злодейка на мероприятие “Киноночь”, где за один присест я смог посмотреть сразу три ужастика последнего времени. И раз уж так получилось, что тема, которую я затронул в прошлый свой поход на ужасы, продолжилась и нашла свое развитие, то почему бы не поговорить об этом снова?

Сейчас, вероятнее всего, было бы уместно снова развить диалог о смещении жанра ужасов в сторону какого-то невообразимого коктейля из всего на свете, но повторять  свои прошлые мысли как-то не хочется. Поэтому я просто рассмотрю те варианты, которые мне предложили вчера ночью, и заодно безжалостно отпинаю прокомментирую показанные фильмы.

Расписание в нашем зале было построено очень удачным образом – красивый и дурацкий “Сайлент Хилл 2” сменялся атмосферным “Синистером”,  а потом и второй уступал дорогу хлопающими дверьми “Паранормальному явлению 4”.  Таиться не буду – лучшим фильмом оказался “Синистер”, о котором я еще скажу пару слов. В остальном же все было далеко не так радужно.

Сайлент Хилл за номером 2 продемонстрировал классический набор штамповки. Это не фильм, а американские горки, сидя в вагонетке которых, зритель, подобно пятилетнему ребенку должен округлять глаза и кусать чупа-чупс, глядя на неоновые огоньки справа и слева. О! Поцоны, зырьте – там парниша с пирамидой на голове! Фига се!!!  Во-во – а заценили, это же Джон Сноу без бороды!!! Йеманы!

В разные стороны летят искры, Пирамидхэд стильно сопит и тяжело тащит свой огромный хирургический ножик, который смутно навевает ассоциации с японскими джрпг и их любовью к мечам, размерами превышающими рост героев. Реальность красиво распадается на пепел и гниль, Шон Бин старательно пытается сломать стереотип о своих ролях, а груди медсестер без лица все так же грозятся выпасть из своих халатов в любую секунду.

И, в целом, все это смотрится достаточно весело и красочно. Но только в тот момент, когда экран заполняет безумие Сайлент Хилла с его по-настоящему хорошо сделанными монстрами и ощущением безумного аттракциона. В остальном же, приготовьтесь  — начинаем обсуждать классические “проблемные бояны” глянцевых ужастиков.

Главный камень на пути этой горящей телеги это, как обычно, сценарий. Даже не так. Не сценарий, а куски переснятых заставок и сцен, судя по всему повторяющих ключевые моменты оригинальной игры. В нее я не играл, но впечатления все равно черны и мрачны. Даже я, во время просмотра, понимал, что в этих сценах таится что-то не то. Смысла и мотиваций персонажей они не передают, а лишь ногами пинают сюжет поближе к туманному городку. Но ведь так не бывает, чтобы безликая главная героиня играла компьютерного NPC……или….нет…подождите… я, что, только что  разгадал тайный смысл фильма? Ведь это происходит на самом деле!  

Дочь экранного героя Шона Бина под кодовым именем “Хизер” только и занимается приемом да сдачей квестов, причем, судя по всему, игру она проходит на уровне сложности “читер”. Каждый, да да, фактически каждый персонаж не просто говорит — что и где ей нужно сделать, но и считает своим долгом развернуть по этому поводу соответствующую лекцию. Поэтому ситуации в фильме, когда главная героиня встречает кого-то еще, представляют собой цельные монологи, где Хизер уделено место малоразговорчивого Гордона Фримена манекена. Ладно, о чем я вообще говорю, если предфинального босса вообще побеждают силой обнимашек?

Другой проблемой, (and again, and again, and again) являются актеры, которых как бы и нет. Они не нужны в этом аттракционе, это моветон. Что здесь делал Шон Бин? За каким рожном на 2 минуты позвали Малькома Макдауэлла? Это не роли, а какое-то оскорбление. Ей-богу, ведь нашли, что можно играть в первом Сайлент Хилле! Нашли, и теперь опять потеряли. О молодежи речи не веду, она никакая. А Кит Хэрингтон пусть лучше идет играть Джона Сноу, а то тут он и вправду не знает ничего – ни эмоций, ни логики.

Ровно по тому же пути идет и “Паранормальное Явление 4”, где первые двадцать минут очень хорошо выдержан баланс между унылой пвсевдодокументалистикой и развитием сюжета, а потом начинается местное классическое шоу с открыванием дверей. Честно говоря, идея “явления” хорошая, но вот смотреть полных 40 минут на то, как качаются люстры, открываются двери и мигают датчики движения приставки X-box Kinect скучно и неинтересно. Последний отрезок фильма (минут  10-15) построен по классическому “сериальному” принципу, да еще и сдобрен набором скримеров, которые должны заставить зрителя вернуться в кино на следующую часть. Похожая ситуация обстояла и с серией  фильмов “Пила”, вот только там в каждой части старались сохранить бешеную динамику и саспенс. Но и в “пилораме” не смогли справиться с огромным нагромождением сюжетных конструкций, которые погребли своих создателей под собой. Подозреваю, что с “Явлением” будет то же самое. Главное, чтобы в финале герои не ушли в белый свет, а то мало ли.

Зато “Синистер” Скотта Дерриксона пошел по нескольку другому пути. Частично он чем-то перекликается со “Шкатулкой проклятия”, в которой так же пытались совместить семейную драму и ужасы. Вот только у Дерриксона вышло лучше, хотя тоже, безусловно, не идеально.

В “Синистере” приятно то, что, несмотря на застрявший в зубах сюжет про писателя “и тот самый дом”, фильм смотрится весьма свежо. В первую очередь “Синистер” это, конечно, ужастик, но в нем, в том числе, присутствует и небольшая доля детектива, да и про семейную драму, как я уже говорил, не забывают. Эти факты позволяют Дерриксону манипулировать чувствами зрителя, который подсознательно ждет от определенной ситуации определенного эффекта. Здесь таинственные шумы и стуки далеко не всегда обозначают то, что языческий пожиратель душ вышел покутить – причина может быть совершенно иной. Плюс естественность поведения героев лишь укрепляет в них веру. Так, например, найдя на чердаке старую пленку, главный герой лезет в Google для того, чтобы узнать, как ее правильно монтировать. Что-то не понимаем? Связываемся с консультантами по скайпу. Выключился свет? Включаем фонарик на айфоне.  

“Синистер” берет атмосферой, а вовсе не набором страшных морд, которые здесь есть, но присутствуют скорее в качестве “необходимой программы”, выполненный в духе “окей. Покажи им, чего они там хотели”. Здесь не столь важно как выглядит главный злодей, которого здесь очень и очень мало – гораздо важнее то, что милый папа-писатель, наплевав на чувства семьи, как наркоман, все равно продолжает садиться за просмотр кинопленок с убийствами, чтобы докопаться до правды, которая является по своей природе чистым и незамутненным злом.

Так же актерская работа Итана Хоука здесь на порядок серьезнее той, что показывают нам “Сайлент Хилл 2” и “Явление 4”. В его герое есть что-то и от Стивена Кинга и от Клайва Баркера, а саспенс выстроен исключительно с прицелом на характер его персонажа. Но, зато, в отличие от ведущего актера, все остальные, как это водится, отличаются традиционным “ничем”, от которого в памяти остается лишь пустота. Но это не столь важно, поскольку “Синистер” – это фильм про конкретного человека, с чьей ролью Итан Хоук справился прекрасно.

В финале мне не хочется добавлять никаких выводов или напутствовать режиссерам (все равно бесполезно) или зрителям (полезно, но сложно), потому что главная мысль и так проскакивала на протяжении всего текста – это такая моя идея и немного простая вера в то, что когда человек снимает не с прицелом на деньги и развлекуху, а пытается выдать что-то посерьезнее, то у него обычно получается. Глупо, наверное, но я в это верю.





502
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 21:34

цитата

Сайлент Хилл за номером 2 продемонстрировал классический набор штамповки. Это не фильм, а американские горки, сидя в вагонетке которых, зритель, подобно пятилетнему ребенку должен округлять глаза и кусать чупа-чупс, глядя на неоновые огоньки справа и слева. О! Поцоны, зырьте – там парниша с пирамидой на голове! Фига се!!! Во-во – а заценили, это же Джон Сноу без бороды!!! Йеманы!

Учитывая, что ты не играл в игры, спрашивать тебя об атмосфере игры в фильме не стоит, но опять же учитывая, что первую часть ты должно быть смотрел, на сколько вторая часть отличается от нее?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 21:55

цитата iRbos

Учитывая, что ты не играл в игры, спрашивать тебя об атмосфере игры в фильме не стоит, но опять же учитывая, что первую часть ты должно быть смотрел, на сколько вторая часть отличается от нее?

Сильно. В визуальном плане вторая более красочная, но по смысловому наполнению, актерской игре — первая выше на сто голов.
 


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 22:35
Собственно именно этого от Бассета я и ожидал после Соломона Кейна. Ладно, спасибо. Все равно посмотрю потом, только уже дома.


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 21:59
То есть, как я понимаю, стоит ждать пятой части Явления, да?
И по поводу «Синистера», ты проводишь параллели со «Шкатулкой», что вполне естественно, говоря, что она проигрывает по совмешению ужаса и драмы. А как на счёт элементов самого хоррора?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 22:06

цитата Summer Cannibal

То есть, как я понимаю, стоит ждать пятой части Явления, да?

Думаю, десятой стоит ждать. Пятая то уже заявлена на следующий октябрь ;-)

цитата Summer Cannibal

И по поводу «Синистера», ты проводишь параллели со «Шкатулкой», что вполне естественно, говоря, что она проигрывает по совмешению ужаса и драмы. А как на счёт элементов самого хоррора?

На 'Синистере» спать не получится, в отличие от «Шкатулки» 8:-0


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 22:09
[q=febeerovez ]“Синистер” берет атмосферой, а вовсе не набором страшных морд, которые здесь есть, но присутствуют скорее в качестве “необходимой программы”, выполненный в духе “окей. Покажи им, чего они там хотели”. Здесь не столь важно как выглядит главный злодей, которого здесь очень и очень мало – гораздо важнее то, что милый папа-писатель, наплевав на чувства семьи, как наркоман, все равно продолжает садиться за просмотр кинопленок с убийствами, чтобы докопаться до правды, которая является по своей природе чистым и незамутненным злом.[/q]
Вот тут я полностью согласен. Я смотрел ровно два ужастика в своей жизни, учитывая Синистер, поэтому не могу сравнивать в плане хоррора (как по мне, так Синистер не самый страшный фильм. Хотя те самые моменты страха без главного злодея действительно жуткие). Но вот атмосфера тут шикарная, особенно в конце фильма. Мифология неплохая, к тому же. Кстати, из второстепенных персонажей понравился простак-полицейский. По некоторым его диалогам с ГГ и не скажешь, что он простак. Из-за чего я подозревал, что он не так прост.
Кстати говоря, весь фильм с друзьями пытались понять, с кого срисовывали главного злодея — с участников группы Immortal или Slipknot :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 22:25

цитата Crashwall

Вот тут я полностью согласен. Я смотрел ровно два ужастика в своей жизни, учитывая Синистер, поэтому не могу сравнивать в плане хоррора (как по мне, так Синистер не самый страшный фильм. Хотя те самые моменты страха без главного злодея действительно жуткие). Но вот атмосфера тут шикарная, особенно в конце фильма. Мифология неплохая, к тому же. Кстати, из второстепенных персонажей понравился простак-полицейский. По некоторым его диалогам с ГГ и не скажешь, что он простак. Из-за чего я подозревал, что он не так прост.

:beer: Согласен с позицией про мифологию, хотя актер полицейский именно что показлся мне простаком ;-)

цитата Crashwall

Кстати говоря, весь фильм с друзьями пытались понять, с кого срисовывали главного злодея — с участников группы Immortal или Slipknot

Я все ждал, что он сейчас жесткий металл врубит :-)))
 


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 22:36
[q=febeerovez ]хотя актер полицейский именно что показлся мне простаком[/q]
Когда он предложил версию с белкой, я тоже было подумал, что он совсем уж глупый. Но когда он рассказал ГГ о его психологическом состоянии, при этом почти его не зная, закрались подозрения. Это, конечно, не героическое умственное усилие, но с образом простака несколько не вяжется. Да и очевидную цепочку событий, связанных со злодеем, он увидел раньше.

[q=febeerovez ]Я все ждал, что он сейчас жесткий металл врубит[/q]
А ещё вытащит всю группу в кадр и устроит шоу :-))) Впрочем, после титров можно было и врубить. Хотя блэк-метал был бы более уместен.
 


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 14:13

цитата Crashwall

Когда он предложил версию с белкой, я тоже было подумал, что он совсем уж глупый. Но когда он рассказал ГГ о его психологическом состоянии, при этом почти его не зная, закрались подозрения. Это, конечно, не героическое умственное усилие, но с образом простака несколько не вяжется. Да и очевидную цепочку событий, связанных со злодеем, он увидел раньше.

Это можно трактовать по-разному — и как откровение для простачка :-))), и как то, что не такой уж он и дурак. Скорее тут второе, но если так, то подан этот факт несколько толстовато. Хотя и прикольно :-)))

цитата Crashwall

А ещё вытащит всю группу в кадр и устроит шоу Впрочем, после титров можно было и врубить. Хотя блэк-метал был бы более уместен.

Так он же и вытащил, ближе к финалу. Только инструменты они не захватили :-)))
 


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 19:42
[q=febeerovez ]Это можно трактовать по-разному — и как откровение для простачка , и как то, что не такой уж он и дурак. Скорее тут второе, но если так, то подан этот факт несколько толстовато. Хотя и прикольно[/q]
В принципе, согласен. Персонаж вышел странный. То ли специально так сделали, то ли просто не проработали как надо.
[q=febeerovez ]Так он же и вытащил, ближе к финалу. Только инструменты они не захватили[/q]
И точно. Тогда весь фильм можно считать локальной Фабрикой звёзд. С очень оригинальной отборочной программой :-)))


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 22:20
Жаль «Сайлент Хилл 2», у меня с этим фильмом были связаны определенные надежды. :-( Которых, впрочем, заметно поубавилось, когда я узнал, что в качестве первоосновы для сценария был взят триквел одноименной игры — одна из самых бессмысленных серий со слабым сюжетом и практически, нулевой атмосферой. :-((( Казалось бы, игровой «Сайлент Хилл» обеими глазами подмигивает Голливуду, и драматичная история Джеймса Сандерленда буквально сама просится на экран, ан нет.... От остальных фильмов упомянутых в рецензии, ничего не ждал и смотреть их вообще вряд ли стану. Я и первое то «Паранормальное явление» осилил до конца с превеликим трудом, а тут уже зрителям четвертое подсовывают. %-\
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 22:29

цитата fox_mulder

Жаль «Сайлент Хилл 2», у меня с этим фильмом были связаны определенные надежды. Которых, впрочем, заметно поубавилось, когда я узнал, что в качестве первоосновы для сценария был взят триквел одноименной игры — одна из самых бессмысленных серий со слабым сюжетом и практически, нулевой атмосферой. Казалось бы, игровой «Сайлент Хилл» обеими глазами подмигивает Голливуду, и драматичная история Джеймса Сандерленда буквально сама просится на экран, ан нет....

Увы и ах, но все печально. Создатели видимо боятся, что у зрителя от сложного сюжета сломается мозг. Хотя, думаю, что у некоторых действительно может, особенно если им подсунуть что-нибудь с драмой и (упаси боже) интересным подтекстом. :-)

цитата fox_mulder

От остальных фильмов упомянутых в рецензии, ничего не ждал и смотреть их вообще вряд ли стану. Я и первое то «Паранормальное явление» осилил до конца с превеликим трудом, а тут уже зрителям четвертое подсовывают.

Я от «Синистера» ничего не ждал, и получил таки удовольствие. А вот «Явление» смотрел (точнее проматывал) первое и второе — мы на 4 часть пошли по-принципу «ну раз уж пришли...» :-)))
 


Ссылка на сообщение28 октября 2012 г. 22:42

цитата febeerovez

Увы и ах, но все печально. Создатели видимо боятся, что у зрителя от сложного сюжета сломается мозг. Хотя, думаю, что у некоторых действительно может, особенно если им подсунуть что-нибудь с драмой и (упаси боже) интересным подтекстом.

Сюжет игры СХ2 я бы не назвал шибко сложным, там (как и в первой части) ужасы были больше психологические. А вот начиная с третьей серии, создатели стали ваять отборный трэш, и до сих пор остановиться не могут. ;-)

цитата febeerovez

Я от «Синистера» ничего не ждал, и получил таки удовольствие. А вот «Явление» смотрел (точнее проматывал) первое и второе — мы на 4 часть пошли по-принципу «ну раз уж пришли...»

В случае «Синистера» меня больше пугает имя режиссера Скотта Дерриксона. «Шесть демонов Эмили Роуз» были мягко говоря посредственным фильмом. Римейк «Дня, когда Земля остановилась» получился просто провальным (причем, во всех смыслах). 8-)
 


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 14:11

цитата fox_mulder

Сюжет игры СХ2 я бы не назвал шибко сложным, там (как и в первой части) ужасы были больше психологические. А вот начиная с третьей серии, создатели стали ваять отборный трэш, и до сих пор остановиться не могут.

С самой игровой серией я знаком лишь вскользь, но если дело обстоит так, как ты рассказываешь, то я не понимаю — почему создатели пошли по тому пути, по которому они пошли. Лень что ли?

цитата fox_mulder

В случае «Синистера» меня больше пугает имя режиссера Скотта Дерриксона. «Шесть демонов Эмили Роуз» были мягко говоря посредственным фильмом. Римейк «Дня, когда Земля остановилась» получился просто провальным (причем, во всех смыслах).

Я до этого с работами Дерриксона был незнаком, оттого у меня не присутствовал ни барьер предвзятости, ни ожидания шедевра. Не ждал, я в общем-то, ничего, откровенно говоря, но, как видишь — впечатления остались иные. 8:-0


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 00:59
в случае с сайлент хиллом, на мой взгляд, проявляется главная беда современной кинематографии, причём не только в отношении хоррора. эта банальное истощение сюжетов. ну вот нет новых идей. отсюда и экранизация компьютерных игр, и замусоливание когда-то возникших свежих порывов реформирования жанра (ведьма из блэр, пункт назначения, например), бесконечных сиквелов и приквелов. на этом фоне даже хижина в лесу при всех своих недостатках воспринимается если не как революция, то как глоток свежего воздуха. при этом ничего не имею против первого сайлент хилла. как по мне достаточно сильный и ровный фильм. второй фильм посмотрю скорее из любопытства
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 14:28

цитата garuda

в случае с сайлент хиллом, на мой взгляд, проявляется главная беда современной кинематографии, причём не только в отношении хоррора. эта банальное истощение сюжетов. ну вот нет новых идей. отсюда и экранизация компьютерных игр, и замусоливание когда-то возникших свежих порывов реформирования жанра (ведьма из блэр, пункт назначения, например), бесконечных сиквелов и приквелов. на этом фоне даже хижина в лесу при всех своих недостатках воспринимается если не как революция, то как глоток свежего воздуха.  при этом ничего не имею против первого сайлент хилла. как по мне достаточно сильный и ровный фильм. второй фильм посмотрю скорее из любопытства

По-моему здесь проблема не истощения сюжета, а неумения его адаптации, что тоже очень известно. По идее хорошая экранизация чего-либо (на мой взгляд) не должна выглядеть калькой с оригинала, и должна нести какую-то режиссерскую точку зрения на историю, но и уходить в ненужные леса тоже не стоит. В принципе, первый «Сайлент Хилл» будет хорошим примером такой экранизации.

Кино вообще часто снимали на основе чего-то, просто обидно, что сейчас чаще не видят ценности первоисточников (если таковые есть), а видят денежный потенциал. Про достойные экранизации, кстати, fox_mulder в последних двух статьях писал. Это так, к слову. (и во имя рекламы :-)))) Я же на основе своих интересов могу добавить, что сейчас очень любят снимать на основе комиксов, где все стоящие идеи очень любят спускать в унитаз. Даже Гильермо Дель Торо, который сейчас лыбится с моей аватарки снял обе части «Хеллбоя» с позиции скорее не режиссера, а фаната. Получилось....не очень, мягко говоря. Особенно если сравнит с оригиналом. Или не так — Зак Снайдер снял «Хранителей», шикарное кино, совершенно неожиданный шедевр от человека-клипмейкера. Результат — провал по сборам, автор комикса Алан Мур недоволен (ладно, его можно вычеркнуть, он всегда чем-то недоволен). Люди, привыкшие к Человекам-Паукам и прочим тварям не дрожащим, что отчего-то решила, будто комиксы пишут исключительно для детей. Когда им предложили диалог посерьезней — те сразу дали ходу назад. 8-)

Хижина же — это отдельная песня. Хижина — это Джосс Уидон. Как бы люди не относились к его идеям, сложно не признать их оригинальности. Что мюзикл «Доктор Ужасный», что (боль на сердце, фанаты оценят) «Светлячок», что «Миссия Серенити», что «Баффи». Есть еще «Ангел» (которого я не видел), и «Мстители» (они особняком, там другой разговор, хотя и там Джосс is boss, как правильно сказали одни ребята в интернете).
 


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 19:10

цитата febeerovez

По-моему здесь проблема не истощения сюжета, а неумения его адаптации, что тоже очень известно.
это тоже. но лично я не вижу и чего-то нового. а чтобы снять что-то старое, но так, чтоб за душу брало, талант нужен. а его не всем хватает. вот снимают бесконечные пункты, паранормальные явления и т.д.
 


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 19:13

цитата garuda

это тоже. но лично я не вижу и чего-то нового. а чтобы снять что-то старое, но так, чтоб за душу брало, талант нужен. а его не всем хватает. вот снимают бесконечные пункты, паранормальные явления и т.д.

Снимаю ради денег, а для того чтобы создать что-то новое, как-раз таки было бы неплохо достойно рассчитаться со старым ;-)
 


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 19:18

цитата febeerovez

Снимаю ради денег
в этом-то и беда:-(((


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 01:26
Отметил бы ещё прекрасный, практически идеальный для ужастика саундтрек в «Синистере».^_^
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 октября 2012 г. 14:14

цитата Okich

Отметил бы ещё прекрасный, практически идеальный для ужастика саундтрек в «Синистере»

Кажется да, саунд воистину был неплох, но чего-то конкретного я не могу вспомнить. Видимо он и не был настолько хорош :-)))


Ссылка на сообщение30 октября 2012 г. 13:24
Выскажусь как нельзя лучше — лучший фильм по игре Silent Hill это игра Silent Hill Downpour; Картины же, на мой взгляд, совершенно бездарные. Заинтриговал Синистер, посмотрю обязательно. И не в тему — господа киноманы, а когда собираются изуродовать Heavy Rain? Белый флаг от Эдварда Нортона в лице Джейдэна — не в счет)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 октября 2012 г. 23:09

цитата Wooldfas

Выскажусь как нельзя лучше — лучший фильм по игре Silent Hill это игра Silent Hill Downpour; Картины же, на мой взгляд, совершенно бездарные. Заинтриговал Синистер, посмотрю обязательно. И не в тему — господа киноманы, а когда собираются изуродовать Heavy Rain? Белый флаг от Эдварда Нортона в лице Джейдэна — не в счет)

Даунпур же игра, не?

По Хеви Рэйну — зачем экранизировать кино? Надеюсь, что никогда.
 


Ссылка на сообщение31 октября 2012 г. 00:36

цитата febeerovez

Даунпур же игра, не?


Конечно; Имелось в виду, что лучше игры, фильма не сделаешь. Не только из-за тех *болячек* кинематографа о которых говорилось выше. Японцы вложили в игру весь инь и янь, а европейцы снимали фильм(ы) ориентируясь только на потребителя.

цитата febeerovez

По Хеви Рэйну — зачем экранизировать кино? Надеюсь, что никогда.


Не очень свежая новость, но все же: http:// mgnews.ru/read-news/o-filme-po-heavy-rain- 1101290954

А игра потрясающая; опять же, отдельная тема.


⇑ Наверх