Новинки Издательского Дома


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «gerc» > Новинки Издательского Дома Ленинград
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Новинки Издательского Дома Ленинград

Статья написана 13 июля 2012 г. 00:51

Дашко Д.

Гвардеец: Оболганная эпоха. — СПб.: “Издательство Сидорович”, Издательский дом “Ленинград”,  2012. — 368 с. ISBN 978-5-905909-17-7

На дворе лето 1735 года. Смутный период накануне русско-турецкой войны, когда ловкий и предприимчивый человек со шпагой и пистолетом может круто изменить свою судьбу — и судьбы страны. Курляндский барон Дитрих фон Гофен, решивший попытать счастья в “варварской и дикой Московии”, готов рискнуть головой и пройти любые испытания, чтобы предотвратить дворцовый переворот “дщери Петровой” — беспутной Елизаветы. Здесь и сейчас, на топких берегах молодой имперской столицы, в свете чадящих светильников, в бальных залах дворцов и в душных кабаках, куется новое будущее России, новое будущее всего мира. Если ты настоящий гвардеец и не умеешь отступать — возьми судьбу за горло и поверни маховик истории!

Акуленко Е.

Ротмистр. — СПб.: «Издательство Сидорович»; Издательский дом «Ленинград», 2012. — 400 с. ISBN 978-5-905909-13-9

Россия, конец XIX века.

Молодой ротмистр Евгений Ревин переживает стремительный карьерный взлет, демонстрируя личную храбрость и исключительный талант обращаться с оружием.

В торговом местечке близ Мурома открывает лавку бойкая купчиха Кулакова. Дела ее быстро идут в гору, и состояние вскоре исчисляется миллионами.

На хуторе Лесово, в лесной глуши, объявляется таинственный дед Птах. Странный человек, не то беглый каторжанин, не то божий странник…

Этих людей объединяет общая тайна. Они — люди, рожденные под светом другого солнца. И их задача — связать наши миры. Но некий могущественный враг мешает реализации этих планов…

Колентьев А.

Туман войны. — СПб.: ИК «Крылов»; «Издательство Сидорович»; Издательский дом «Ленинград», 2012. —  448 с. ISBN 978-5-905909-16-0

1990 год. Южная Америка. Колумбия. Отряд советских военных советников и местных партизан во время рядовой операции подвергся нападению неизвестного противника. Трое погибло, командир тяжело ранен. Командование переходит к старшему лейтенанту Егору Шубину. Он должен увести группу от преследователей и доставить в лагерь раненого командира.

На отряд напали американцы, решив провести в полевых условиях испытания новейшего снаряжения, созданного на основе инопланетных технологий. Эти технологии — революционное научно-техническое открытие, сравнимое с атомной бомбой. Уцелевшие свидетели должны быть уничтожены. По следу отряда Егора Шубина идет группа отборных головорезов, вооруженных новейшим, невообразимым доселе оружием, и привлеченная к облаве колумбийская армия.

Словом, шансов даже просто уцелеть почти никаких. А ведь Егор Шубин еще должен вывести группу и спасти командира. Однако в Советском Союзе умели готовить офицеров-диверсантов. Блестяще преподавали науку воевать, выживать, побеждать.





589
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 01:54

цитата gerc

Колентьев А.

Туман войны. — СПб.: ИК «Крылов»; «Издательство Сидорович»; Издательский дом «Ленинград», 2012. — 448 с. ISBN 978-5-905909-16-0

1990 год. Южная Америка. Колумбия. Отряд советских военных советников и местных партизан во время рядовой операции подвергся нападению неизвестного противника. Трое погибло, командир тяжело ранен. Командование переходит к старшему лейтенанту Егору Шубину. Он должен увести группу от преследователей и доставить в лагерь раненого командира.

На отряд напали американцы, решив провести в полевых условиях испытания новейшего снаряжения, созданного на основе инопланетных технологий. Эти технологии — революционное научно-техническое открытие, сравнимое с атомной бомбой. Уцелевшие свидетели должны быть уничтожены. По следу отряда Егора Шубина идет группа отборных головорезов, вооруженных новейшим, невообразимым доселе оружием, и привлеченная к облаве колумбийская армия.

Словом, шансов даже просто уцелеть почти никаких. А ведь Егор Шубин еще должен вывести группу и спасти командира. Однако в Советском Союзе умели готовить офицеров-диверсантов. Блестяще преподавали науку воевать, выживать, побеждать.

Так и вижу, как МТА, посмотрев «Хищника» со Шварцем, начинает строчить рОман.
Потом, до него доходит что сейчас уже не девяностые, и он пытается придумать, кем бы заменить Хищника!
ГЕНИАЛЬНО!!! Он заменяет его на тех, кого никто не любит — американцев!
И рОман со свистом летит в книжные магазины.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 08:51

цитата heleknar

Так и вижу, как МТА, посмотрев «Хищника» со Шварцем, начинает строчить рОман.
Потом, до него доходит что сейчас уже не девяностые, и он пытается придумать, кем бы заменить Хищника!
ГЕНИАЛЬНО!!! Он заменяет его на тех, кого никто не любит — американцев!
И рОман со свистом летит в книжные магазины.

Вы не ехидничайте, почитайте лучше. Человек знает о чём пишет, уж поверьте.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 09:23
ну, если знает о чем пишет, то его мемуары я бы прочел с большим удовольствием чем новеллизацию Хычника
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:01
А при чём тут «Хищник»? Спецназ в джунглях теперь автоматом к нему приравнивается?
Тогда любой беглец в тайге — «Пиранья».
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:10
Охота из инопланетного оружия на спецназ в джунглях?
Ну конечно, при чем тут Лужков«Хищник»? Не причем, как всегда не причем. © С.Доренко
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:13
Ну да, а любая встреча с инопланетным кораблём, это конечно же «Через тернии к звёздам», так и напишем про «Ложную слепоту» :-)
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:15
Вы можете привести еще примеры охоты из инопланетного оружия на спецназ в джунглях?
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:30

цитата heleknar

Вы можете привести еще примеры охоты из инопланетного оружия на спецназ в джунглях?

Тема не моя, но встреч с инопланетными кораблями знаю массу. ;-)
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:35
не уходите от темы, я спрашивал именно про инопланетное оружие 8-)
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:37
В порядке алаверды: А вы много можете привести книг/фильмов, в котором ЦРУ с инопланетным оружием бегает по джунглям за спецназом? Именно ЦРУ, а не сам инопланетный хищник.

И, принципе, будучи слабо знаком с зарубежными МТА, почему-то предполагаю, что там вариации на тему «Хищников» присутствовали. Но это лучше к знатокам темы.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:40
тут главное за кем бегают, и с каким оружием бегают
а кто бегает — вторично
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:41
Ну раз такое обобщение — как только инопланетный корабль, так сразу «Через тернии к звёздам» :-)
Остальное — вообще неважняк.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:46
«Отроки во Вселенной» за шесть лет до «Через тернии к звездам были» так что не аргумент.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:47
Значит, «Отроки» :-) Всё равно режиссёр тот же.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:58
а, так Алексей Колентьев это Джон Мактирнан?
ну простите, простите, не признал ^_^
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:04
Не-а, Уоттс — Ричард Викторов (Царствие нему Небесное).
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:12
Мир с ними обоими.
 


Ссылка на сообщение20 июля 2012 г. 18:34
Крайзис? Кстати к поднятой ниже теме Уоттса.)


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 06:15
gerc , спасибо! Именно благодаря Вашей АК, я прочитал несколько неплохих книг этого издательства.
heleknar, ну а почему бы собственно и не попробовать? Может у МТА и получится что-нибудь читабельное?
Если прочитаю, постараюсь оставить отзыв.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 09:25

цитата Доктор Вова

heleknar, ну а почему бы собственно и не попробовать? Может у МТА и получится что-нибудь читабельное?

Навозну кучу разрывая, Петух нашел жемчужное зерно?

Увы, в навозе копаться не хочется.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:26
Но постоять и поглумиться над петухом — самое милое дело? Ну-ну. %)
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:27
я глумлюсь над навозом
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:43
Самоутверждаетесь?
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 10:55
Я давно заметил, что на Фантлабе западло проявлять хороший литературный вкус.
Сразу или ЧСВ будут шить или снобизм. :-D
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:03
Человек с хорошим вкусом пройдёт мимо того, что считает навозной кучей.
А вот если он подолгу на ней зависает... Знаете, выводы сами собой напрашиваются. :-)
Примите как шутку и дружеский совет.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:06
я не над ней зависаю, я с вами общаюсь :)
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:06
Ну я-то один из этой «кучи». Мне тут простительно :-)
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:10
Вкусы у всех разные. Понятие же хорошего вкуса настолько философично и спорно... Да и Эталона Хорошего Вкуса тоже нет.
Хотя, просмотрев ваш список оценок с большинством Высших оценок я согласен. Они также совпадают и с моими оценками
Но при этом мне часто попадаются замечательные книги, изданные именно ЛИ.
К примеру, только что дочитал книгу Алексея Барона «Третье Пришествие»
http://www.fantlab.ru/...
Великолепное произведение.

Так что не вся русскоязычная фантастика это шлак.
А огульно все издаваемое ЛИ книги (читай, отечественными издательствами) относить в раздел навоза, это как раз и признак снобизма.
Так рассуждая, можно пропустить и отчественных саймаков, кларков, желязны и т.д.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:14
не вся, согласен, есть Логинов, Лукин, Галина например
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:24
Помимо и Логинова, И Лукина, И Галиной, есть много всего нового и интересного.
На них свет клином не сошелся.

Да и уж если так, серьезно.
Логинов велик в Многоруком боге и Свете в окошке, но в последних по крайней мере двух повестях — Ось мира и т.д., невообразимо скучен.
Лукин велик в своих ранних произведениях, и в последних повестях, а половина баклужинской серии для меня скучна (в первую очередь, Алая аура, чущь собачья и т.д.)
Тут уж на вкус и цвет...
При этом я буду читать все новое этих авторов.

Но помимо них, есть масса интересных авторов, которых выпускает именно ЛИ:
Ольга Голотвина, к примеру, Алексей Барон и т.д.
При этом и Голотвину и Барона раньше издавало АСТ.

И кстати по вопросу повторяющихся сюжетов. У Шекли есть великолепная повесть — Седьмая жертва. Что не помешало Кингу написать роман на схожий сюжет Бегущий человек. И роман он написал, как раз будучи молодым и не публикуемым автором.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:37
межд «Жертвой» и «Человеком» сходство лишь то что и там и там убивают
скорее «Бегущий человек» похож на «Премию за риск» Шекли
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:47
Там и там это реалити шоу, завязанное на убийствах.
И у Шекли в любом случае написан рассказ раньше, чем у Кинга.

Одна сюжетная схема, разные взгляды на нее. Разная подача материала.

(я не читал роман Колентьева про советский спецназ, и его не защищаю, если что)

Но часто так бывает, что люди берут чужую сюжетную схему, и делают свое новое и интересное. И это имеет право на жизнь.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 12:13
Колентьев — молодец. Знаете, когда человек увлекательно пишет о том, что знает, это всегда вызывает дополнительные положительные баллы для оценки произведения.
Хотя я не говорю, что всем понравится.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 16:11
Откуда на «ФантЛабе» люди с хорошим литературным вкусом? Тут только мы...
 


Ссылка на сообщение16 июля 2012 г. 09:05
 


Ссылка на сообщение16 июля 2012 г. 10:54
Хорошо сказано!
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:02
Уважаемый Доктор Вова, если хотите прочитать не просто неплохую, а великолепную книгу нашего издательства, то очень рекомендую:
http://www.fantlab.ru/work354...
 


Ссылка на сообщение16 июля 2012 г. 20:46
Всегда готов! Читайте на здоровье.


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 12:59
Колентьев А.Туман войны.

цитата

Он должен увести группу от преследователей и доставить в лагерь раненого командира.
.............................

цитата

А ведь Егор Шубин еще должен вывести группу и спасти командира.

Это для тех кто долго читает аннотации и успел забыть что было вначале????


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 15:54
ДраконТрест! Спасибо большое за рекомендацию! Если получится у моего книжника найти, то с удовольствием прочитаю!


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 16:15
Книжку я не читал, конечно, но аннотация просто таки побуждает осудить.

цитата

Отряд советских военных советников и местных партизан во время рядовой операции подвергся нападению неизвестного противника. Трое погибло, командир тяжело ранен.

Вот это вот «трое погибло» — оно тут к чему? Можно было бы еще написать конкретные причины смерти: потеря крови, ожоги, нервенное потрясение перед лицом Инопланетного.

цитата

На отряд напали американцы...

ожидаемо, но ни что, казалось бы, не предвещает беды, как вдруг...

цитата

группа отборных головорезов, вооруженных новейшим, невообразимым доселе оружием

Ну разумеется, кто еще, окромя морально павших, может оказаться в этих джунглях-то... ой, стоп...

цитата

Егор Шубин еще должен вывести группу и спасти командира. Однако в Советском Союзе умели готовить офицеров-диверсантов. Блестяще преподавали науку воевать, выживать, побеждать.

немного... эм... предвзято?

ЗЫ. Штоподелать, люблю я читать аннотации. И «Хыщника», кстати, очень люблю. Но тут ведь его нету. Тут только эти, как их... головорезы.


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 16:20
Поздравляю димсона с переизданием!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 17:46
Спасибо!
Жду хороших вестей от тебя! :beer:
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 20:08
Hе жди. Разве что о чём-то другом, с книгами не связанным)
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 21:48
Когда?:-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2012 г. 13:50
Так я и насчёт книжек буду ждать!
И поздравляю (только ещё не знаю с чем)!
 


Ссылка на сообщение14 июля 2012 г. 13:55
Ты лучше этак в августе почаще смотри изменения в биографии 8-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2012 г. 13:56
ОК! Вот вернусь из отпуска как раз к этому моменту и посмотрю :-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2012 г. 13:58
;-)


⇑ Наверх