Комикс Арт расстается с


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Комиксы и Графические романы» > Комикс-Арт расстается с Эксмо
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Комикс-Арт расстается с Эксмо

Статья написана 7 марта 2012 г. 12:36

Для тех, кто не читает тему с Новинками и Планами издательств и не следит за подобными вещами, делаю перепост неприятной новости.

цитата

Издательство «Комикс-Арт» объявляет о прекращении сотрудничества с издательством «Эксмо» с 15 апреля 2012.

Поскольку лицензии на серии принадлежат «Эксмо», мы больше не будем работать над ними. Теперь выпускать их будет только «Эксмо», и мы желаем нашим коллегам успехов.

С апреля мы будем работать самостоятельно. У нас появятся другие проекты, и мы надеемся, они вас не разочаруют. Следите за новостями.

P.S. Права на аниме One Piece остаются за нами, и прекращение отношений с «Эксмо» никак не повлияет на премьеру на телевидении и выпуск DVD.

Обсуждение на сайте Комикс-Арта с комментариями представителя компании можно найти здесь.

Списки всех выпущенных и выпущенных не до конца серий можно посмотреть здесь.





419
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 13:55
Сэндмен и Люцик то будут дальше выходить?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 14:22
Третий том песочника будет, а дальше над всем этим стоит одно большое ХЗ. Если будут, то с задержкой, пока все утрясется. Плюс, у меня есть серьезные опасения на счет того, что Люцифера мы больше не увидим, он явно был коммерчески не очень удачным. С Песочником попроще, но опять же вопрос: кто над ним теперь работать будет.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 14:29
This is sh**

Тотал остой. Вкачивать английский нужно дальше, и читать без разъяснения — кто и что)
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 14:35

цитата febeerovez

This is sh**

Хех, а я еще у них кое-какую мангу покупал, судьба которой несмотря на http://vk.com/topic-30437... заявление эксмо остается для меня серьезным вопросом.

цитата febeerovez

Вкачивать английский нужно дальше, и читать без разъяснения — кто и что)

Это нужно не только для этого :-D Но в целом это скорее плохо. Хотя КА сейчас займется подбором новых лицензий, может что из комиксов приобретут, но так или иначе результаты этого мы увидим не скоро.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 17:06
Блин, будем на английском читать, ждать — вообще не вариант)
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 17:12
Я лично никуда не тороплюсь. Главное, чтоб Назаренко остался.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 16:49

цитата iRbos

Плюс, у меня есть серьезные опасения на счет того, что Люцифера мы больше не увидим, он явно был коммерчески не очень удачным.
Тут еще решение выпускать было не очень удачным. Надо было сначала Sandmana до конца довести.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 17:13

цитата geralt9999

Тут еще решение выпускать было не очень удачным. Надо было сначала Sandmana до конца довести.

Вообщем согласен. Но лично я про запас покупаю :-)))


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 18:42
Так вот из-за чего мне до сих пор заказ с Песочным человеком не привезли :-)
А если серьёзно, то это как-то грустно. Не думаю, что у КА получится работать самостоятельно. У Истари вон тоже некоторые проблемы: если хочешь быстрее (то есть почти так же как и раньше) новые томики Волчицы, то покупай сертификаты прям щас. Да и какие они могут лицензии в одиночку купить?
Но, буду надеятся, у них выйдет что-то хорошее.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 19:02

цитата Crashwall

А если серьёзно, то это как-то грустно. Не думаю, что у КА получится работать самостоятельно.

Честно говоря, я изначально не был рад тому, что КА являлось импринтом Эксмо, поэтому, если бы не оставшиеся у них лицензии, я бы так не грустил.

цитата Crashwall

У Истари вон тоже некоторые проблемы: если хочешь быстрее (то есть почти так же как и раньше) новые томики Волчицы, то покупай сертификаты прям щас.

У истари подход немного другой был, который не сказать, чтоб очень оправдался, но по крайней мере создал гарантию качества, а за это уже пришлось заплатить. Но мне кажется они вполне себе выживут, особенно если затея с сертификатами оправдается. Хотя мне кажется, что выпусти они доптираж всех предыдущих томов, затея окупилась бы быстрее.

цитата Crashwall

Да и какие они могут лицензии в одиночку купить?

В смысле? Рынок американских комиксов у нас практически не представлен и Песочник показал, что можно на них у нас тоже можно деньги делать. С мангой сложнее, потому что конкурентов много и один из них теперь со всеми же собственными козырями остался. Но при этом до сих пор огромное количество известных тайтлов у нас в так и не лицензировано. У КА есть уже репутация и определенный кредит доверия, главное чтоб теперь денег хватило.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 19:37
[q=iRbos ]Хотя мне кажется, что выпусти они доптираж всех предыдущих томов, затея окупилась бы быстрее.[/q]
Не думаю. Они бы и доп тиражи выпускали бы несколько месяцев, а потом ещё пока распродастся...
[q=iRbos ]В смысле? Рынок американских комиксов у нас практически не представлен и Песочник показал, что можно на них у нас тоже можно деньги делать.[/q]
Комиксы куда сложнее, а опыта у них меньше. Да и покупатся они будут почти наверняка не так хорошо. Особенно если это будут не знаменитые сериалы от Marvel или DС. Так, по крайней мере, думаю я.
[q=iRbos ]С мангой сложнее, потому что конкурентов много и один из них теперь со всеми же собственными козырями остался. Но при этом до сих пор огромное количество известных тайтлов у нас в так и не лицензировано. У КА есть уже репутация и определенный кредит доверия, главное чтоб теперь денег хватило.[/q]
Большая часть популярных серий уже разошлась. Да и этих серий тираж совсем уж маленький. Но стоит подождать первых вестей и уже дальше думать.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 20:04

цитата Crashwall

Они бы и доп тиражи выпускали бы несколько месяцев, а потом ещё пока распродастся...

Ну, это надо было сделать, намного раньше :-)

цитата Crashwall

Комиксы куда сложнее, а опыта у них меньше. Да и покупатся они будут почти наверняка не так хорошо.

Комиксы у нас сложнее сложнее продать, согласен. Но достаточно много серий и авторов, которые на мой взгляд весьма известны, чтобы попробовать. Главное с умом выбирать.

цитата Crashwall

Особенно если это будут не знаменитые сериалы от Marvel или DС. Так, по крайней мере, думаю я.

А вот это вряд ли, если имеется ввиду супергероика. Пример, ИДК достаточно показателен. Хотя там и другие факторы свою роль сыграли. Но все таки уж к чему у нас обыватель плохо относится, так это к суперам.

цитата Crashwall

Большая часть популярных серий уже разошлась. Да и этих серий тираж совсем уж маленький.

Все равно еще много чего есть, иначе бы японский рынок тоже иже давно загнулся бы. А кризис сейчас у всех, так что это особо не показатель.
Но да, поживем увидим. Это пока лишь гадание на кофейной гуще.
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 20:47
[q=iRbos ]Главное с умом выбирать.[/q]
Вот уж точно :-)
[q=iRbos ]Все равно еще много чего есть, иначе бы японский рынок тоже иже давно загнулся бы. [/q]
Не всё то, что нравится японцу, понравится русскому :-) Да и сам по себе там рынок специфичен. Ведь танкобонами (обычными томиками) там издаются проверенные в журналах сериалы. То есть там больше гарантий, что читатель купит свежий томик.
 


Ссылка на сообщение8 марта 2012 г. 09:22

цитата Crashwall

Не всё то, что нравится японцу, понравится русскому

Есть еще манхва. И европейские комиксы. Главное это продать у нас :-)))
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 21:41

цитата iRbos

Честно говоря, я изначально не был рад тому, что КА являлось импринтом Эксмо


КА — инпринт Домино))) Для ЭКСМО они скорее были подрядчиком:-)))
 


Ссылка на сообщение7 марта 2012 г. 23:25
Аааа... Теперь понятно почему вся эта байда. А я не знал об этом, думал Ка с Эксмо напрямую сотрудничает. А тут получается отвалилось Домино и КА следом за ним.


Ссылка на сообщение8 марта 2012 г. 00:22
Говорило же мне мое нудное внутреннее «я», что издание «Берсерка» на русском языке суть авантюра :-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 марта 2012 г. 09:20
Я тоже его покупаю, так что надеюсь на лучшее и готовлюсь к худшему :-)))


Ссылка на сообщение9 марта 2012 г. 00:39
Пока что скупил только Сэндмена и Берсерка, в планах еще Люцифер.
И если за Сэндмена и Люцифера я относительно спокоен, то насчет Берсерка откровенно боязно. Тиражи падают, достаточного спроса, видимо нет. Как бы не закрыли его под шумок. :-(((
Хорошо хоть 7-й том можно будет скоро увидеть.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 марта 2012 г. 09:12

цитата K.A.I.N.

Люцифера я относительно спокоен

2000 — это тираж второго тома :-))) Но в любом случае я надеюсь на лучшее.
 


Ссылка на сообщение9 марта 2012 г. 13:05

цитата iRbos

2000 — это тираж второго тома

А это я как-то проморгал %-\
Хотя может я спокоен просто потому, что еще не купил его :-)))


⇑ Наверх