Дуй ветер дуй дуй


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Vladimir Puziy» > "Дуй, ветер, дуй, дуй издалека!"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Дуй, ветер, дуй, дуй издалека!»

Статья написана 13 июля 2011 г. 23:29

Стала известна дата выхода новой книги Стивена Кинга. «The Wind Through the Keyhole (Сквозняк из замочной скважины)» попадёт на прилавки книжных магазинов 3 апреля 2012 года. Книга сравнительно небольшая -- 336 страниц.

Напомним, что речь идёт о вбоквеле к самому грандиозному циклу Кинга -- «Тёмной башне». По словам самого писателя, этот том можно обозначить как №4,5. Подробнее см. здесь: http://fantlab.ru/blogarticle13014

(«Дуй, дуй, дуй -- а мы ждём!» (С) :-))))





370
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:35
Славненько.

цитата Vladimir Puziy

3 апреля 2012 года

О, ещё есть время перечитать ТБ (что я уже давно хочу сделать).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:37
Ежли перечитывать со всеми примыкающими к циклу текстами (от «Салемова удела» и «Противостояния» до «Чёрного дома», «Сердец в Атлантиде» и дальше по списку) -- это ж нехилый фронт работ... ^_^
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:39

цитата Vladimir Puziy

это ж нехилый фронт работ...

ну, мы же не ищем лёгких путей.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:40
^_^ ^_^ ^_^
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:45

цитата

перечитывать со всеми примыкающими к циклу текстами

Моя мечта. :) И все связи отследить по фанатскому сайту и тексту.

А пока бы «ПЛиО» перечитать :)
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:48
Вот бы у нас ещё комиксы выпустили...

цитата suhan_ilich

А пока бы «ПЛиО» перечитать :)


Молчи, грусть, молчи!..
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:46
Мне кажется, они весьма условно примыкают В «Мизери» тоже есть отсылки к «Сиянию»;-)
Но в любом случае, чем больше ТБ — тем лучше:cool!:
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:47

цитата Frigorifico

Мне кажется, они весьма условно примыкают


Смотря какие. Из «Салемова удела» в «ТБ» перекочевал персонаж. В «Колдуне и кристалле» герои попадают в мир «Противостояния». Флэгг появляется в «Глазе дракона» и в «Противостоянии» же. В «Сердцах» -- прямая отсылка, равно и в «Чёрном доме» (а обещана третья часть в комплект к «Талисману» и «Дому»...).

Ну и т.д.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:53
Уел8-] Читал из с изрядным отрывом друг от друга, не все опознал. Кроме

цитата Vladimir Puziy

В «Сердцах» -- прямая отсылка, равно и в «Чёрном доме»

А вот это

цитата Vladimir Puziy

обещана третья часть в комплект к «Талисману» и «Дому»...).
замечательная новость!:cool!: «Талисман» — один из любимых романов.
 


Ссылка на сообщение13 июля 2011 г. 23:58

цитата Frigorifico

Читал из с изрядным отрывом друг от друга, не все опознал


Если интересно, есть сайты, на которых расписаны все связи между книгами Кинга.

Кстати, сюда же и «Бессонница» с «Мареновой розой». В тех изданиях, что я читал (не АСТ-шных), переводчики вообще прямым текстом указывали в комментах на связи с ТБ.

цитата Frigorifico

замечательная новость! «Талисман» — один из любимых романов.


Нашёл случайно, сперва в интервью к комиксам по «ТБ», затем на одном сайте Кинг подтвердил, что вообще задумывали они это всё как трилогию. Просто у каждого куча своих проектов, вот и делают не торопясь.


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:09
ты, кстати, пост в рубрику «Новости зарубежной литературы» перенеси :)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:27
Зачем? Я так понял, в «Новостях зарубежной» в основном же ж рецензии на. Т.е. продублировать мне не лениво, но стоит ли?

Про новую антологию Мартина я тоже в эту рубрику писал.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:54
новости про новые книги здесь только потому, что люди их размещают, а надо бы там :) Разбавить рецензии
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:56
Ну, в следующий какой-нибудь раз... 8:-0 Потом, зачем же хорошее дело разбавлять? :-)))
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:58
А это что дело плохое? :)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 01:21

цитата Vladimir Puziy

Зачем? Я так понял, в «Новостях зарубежной» в основном же ж рецензии на. Т.е. продублировать мне не лениво, но стоит ли?


Стоит, стоит. Новинки не только для рецензий, там еще бы обзоры публиковать, новости о новинках и т.д., да где ж столько времени свободного взять, чтобы все там выкладывать)))
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 01:28
Накинулись, обложили... Убедили. :-)


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:09

цитата Vladimir Puziy

В тех изданиях, что я читал (не АСТ-шных), переводчики вообще прямым текстом указывали в комментах на связи с ТБ.

В «Бессонице» ГГ спасает как раз мальчика, который в момент взрыва Общественного центра рисует картинку с Башней и Роландом.
А при условии того, что это Дерри, а сам Ральф среди прочего находит кроссовку сына Луиса Крида и нору, где Куджо покусала летучая мышь, то все еще забавней.:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:26

цитата Dickens

В «Бессонице» ГГ спасает как раз мальчика, который в момент взрыва Общественного центра рисует картинку с Башней и Роландом.


Потом этот мальчик в седьмом томе появился, кстати.

цитата Dickens

А при условии того, что это Дерри, а сам Ральф среди прочего находит кроссовку сына Луиса Крида и нору, где Куджо покусала летучая мышь, то все еще забавней.


Ага. :-)))
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:33

цитата Vladimir Puziy

Ага.

Если покопаться, я думаю, все его творчество можно объединить в некое единое целое. Город, оказавшийся «Под куполом», находится не так далеко от Дерри. А Дерри — от Хэвена. Куджо загрыз шерифа, которому помогал Джон Смит, а у шерифа был помощник Алан, соответственно ставший героем «Нужных вещей» и, кажется, допрашивавший Тэда Бомонта. Ну про катеты в «Безнадеге» и явную связь Тэка с миром Башни говорить не буду
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:37
Так и есть; я чуть выше писал: фаны уже кучу таких связей отследили, есть сайты с интерактивными схемами, очень сложными.

А в предисловии к «Солнечному псу» (на русском, кажется, не светилось) Кинг открыто пишет: он делал этакий цикл о Касл-Роке. Финальной трилогией должны были стать -- и стали «Тёмная половина» -- «Солнечный пёс» -- «Необходимые вещи».
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:42

цитата Vladimir Puziy

Так и есть

Только интересно, а в чем цель все сплетать воедино? Он, наверное, и свой роман про Кеннеди каким-нибудь образом к Башне приплетет.:-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:44
Фансервис. :)

Плюс -- как бы хроника одного городка, герои уже придуманы, проще и удобнее развивать уже готовую историю, вставлять наработки. Ну и «так работает воображение», что ли.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:46

цитата Vladimir Puziy

хроника одного городка,

Слишком там мало населения для такой хроники:-)
Вот «Оверлук» вроде бы нигде не упоминался. И Кристина
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:55
«Оверлук» -- как минимум в «Мизери» (герой проезжает мимо, перед крушением), но вроде бы где-то ещё. Про «Кристину», кажется, тоже что-то такое было...

цитата Dickens

Слишком там мало населения для такой хроники


Ну, он же из ещё и крошил потихоньку. :-)))
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 01:01
А вот еще сейчас прочитал, что проект «Стрела» из Тумана открыла путь в тодаш, не знаю, как это у нас перевели.
Фаны там вообще строят всякие гипотезы, вроде того, что Пеннивайз и Дандело — это если не одно и то же существо, так существа одного вида:-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 01:09

цитата Dickens


А вот еще сейчас прочитал, что проект «Стрела» из Тумана открыла путь в тодаш, не знаю, как это у нас перевели.


Ну, это уж, по-моему, надумано и домысленно очень сильно.

цитата Dickens

Фаны там вообще строят всякие гипотезы, вроде того, что Пеннивайз и Дандело — это если не одно и то же существо, так существа одного вида


Да, очень похожи, ещё при чтении обратил на это внимание.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 01:14

цитата Vladimir Puziy

Да, очень похожи, ещё при чтении обратил на это внимание.

Хлипковат Дандело для Пеннивайза.

цитата Vladimir Puziy

надумано и домысленно очень сильно.

Ну а что? Например, то, что лезло из восьмого Бьюика очень похоже на фауну Тумана. А по одной из версий «Бьюик» на заправке бросил кан-той. А те крабы, которые оторвали Роланду пальцы, вполне могут приходится родственниками штуке, съевшей Олли Викса.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 01:17

цитата Dickens

Хлипковат Дандело для Пеннивайза.


Дык беднягу ж как умотали.

цитата Dickens

Ну а что? Например, то, что лезло из восьмого Бьюика очень похоже на фауну Тумана. А те крабы, которые оторвали Роланду пальцы, вполне могут приходится родственниками штуке, съевшей Олли Викса.


«Бьюик» вообще очень так на «ТБ»-шные дела схож. И на машину «низких людей», кстати.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 01:23
А в «Мобильнике» упомянут Паровозик Чу-Чу.:-)
А еще семья Джинелли.
Работает фансервис, конечно:-)))
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 02:21
Эм, ну это все видели, конечно же?
http://www.darktower.r...
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 02:23
Ага, её и имел в виду. :-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 02:31
Как мило.
Ну и немного нумерологии. Номер машины Лизи 5761RD. В сумме получается 19 — число катета Роланда. Ну и РД — Роланд Дискейн.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 02:42
Кстати, прикрутить бы ссылочку к библио Кинга, а? ;-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 03:07
чуть-чуть обожди, сейчас думаем насчет коллекции ссылок под каждой биографией :)

А еще у нас есть замечательная штуковина статьи писать, в том числе с кросс-ссылками ;-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 03:25

цитата suhan_ilich

А еще у нас есть замечательная штуковина статьи писать, в том числе с кросс-ссылками


Интригуешь, однако. Бум ждать. :beer:
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 03:55
а чего ждать? Вот, например, ты готов поднять энциклопедию по «Ведьмаку» или «Темной башне»?;-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 04:00
Сходил, взвесил в руке «Путеводитель по ТБ». Да он не тяжёлый, фигня вопрос. Могу даже одним пальцем. :-)))

Если серьёзно, то... сам знаешь ответ. Своё надо писать. Вынужден был даже отказаться делать статью в «МФ» по миру Малазана: времени катастрофически не хватает.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 04:02
вот :( У всех свое. А жаль. Столько идей — пропадает или откладывается на неопределенный срок из-за недостатка рук. :(
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 04:04
А мне жаль тех идей, которые не смогу реализовать, если буду распыляться.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:38

цитата Dickens

Город, оказавшийся «Под куполом», находится не так далеко от Дерри


И мимо Дерри проезжают герои в «Ловце снов».

Наверное, его вещи, которые не связаны с циклами, можно пересчитать по пальцам. Да и то... не факт, что где-нибудь не упоминается персонаж, который действует в другом тексте. :-)))
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 12:58

цитата Vladimir Puziy

Наверное, его вещи, которые не связаны с циклами, можно пересчитать по пальцам.

Насколько я знаю — только «Зеленая миля» (из не-бахмановских).
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 13:05
И то Коффи очень уж смахивает на ломателя.

Ну и по рассказам, если пробежимся, чего-нибудь «внециклового» надёргаем. :-)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 13:51
Да, Коффи давно в этом подозревают.
А рассказы не в счет. :)
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:43
Что еще забавнее — что Кинг тут нечувствительно пересекся с Крапивиным: «Во глубине Великого Кристалла» — только Кристаллы разные (хотя не факт).
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:45
О, и вы здесь! Очень приятно удивлён! :beer:
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 00:46
Хей-хей. Взаимно обрадован, йеп.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 01:33
Мир тесен.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 19:23
Интернет теснее.
 


Ссылка на сообщение14 июля 2011 г. 19:47
Мне вон сегодня у Щеглова понравилось в споре об авторских претензиях и пиратских правах сентенция — да ладно, через пару десятилетий сознание переселится в провода и нынешние проблемы книжников покажутся детским лепетом.


Ссылка на сообщение16 июля 2011 г. 19:40
Я все не могу последние два тома взять и дочитать. Ну время есть до 2012 то апреля:-)))


⇑ Наверх