О том о сём о кино


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОновости» > О том, о сём...о кино XIII
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

О том, о сём...о кино XIII

Статья написана 16 января 2011 г. 01:34
Размещена:

Чужая мутация


Медным тазом накрылась идея снять приквел к фильму «Чужой». Проект, срежиссировать который должен был родоначальник франшизы Ридли Скотт, на стадии написания сценария неожиданно мутировал в совершенно другое кино под названием «Прометей» (Prometheus).

Изначально сценарий приквела по сюжету самого Скотта писал Джон Спэйтс. Затем на его место пришел один из авторов сериала «Остаться в живых» Дэймон Линделоф. С его-то именем и связана эволюция проекта в оригинальную идею. Примечательно, что студия Fox не стала останавливать творческий поиск авторов фильма и, похоже, уверена в успехе новой картины.

По словам Скотта, творческий процесс развился в оригинальную вселенную и мифологию, в основе которой, впрочем, поклонники «Чужого» смогут отыскать следы популярной франшизы. Линделоф же высказался в том духе, что мир и так уже устал от сиквелов, приквелов и ремейков, поэтому, получив возможность, они со Скоттом решили сконцентрироваться на чем-нибудь более свежем и оригинальном, чем очередная перепевка «Чужого».

Fox уже назвала дату премьеры картины — «Прометей» увидит свет 9 марта 2012 года. Одну из главных ролей в картине получила шведская актриса Нуми Рапас, известная по трилогии «Миллениум».

Пираты идут на пятый заход


Студия Disney по всей видимости осталась довольной съемками четвертых «Пиратов Карибского моря», так как уже договорилась с одним из авторов сценария всех четырех частей Терри Россио (на фото справа) об создании еще одной части. В режиссерском кресле нового проекта студия хочет видеть постановщика четвертой части Роба Маршалла.

Пятый фильм будет первым, сценарий к которому Россио напишет без участия своего постоянного напарника Теда Эллиота (на фото слева). Напарники начали свою совестную работу еще во времена «Аладдина» (над сценарием которого в общей сложности трудилось 20 человек), затем они написали сценарии к «Маске» и «Легенде Зорро», «Шреку» и, разумеется, четырем «Пиратам Карибского моря». Работать над пятым фильмом Эллиот отказался. Причина творческого разлада неизвестна.

Джонни Депп недавно признался, что готов и дальше играть капитана Джека Воробья, но контракт на съемки в пятой части он еще не подписывал.

Четвертый фильм появится на российских экранах уже 18 мая этого года.

Смертельная тетрадь


Шейн Блэк, режиссер комедийного боевика «Поцелуй навылет», перенесет на большой экран японскую мангу «Тетрадь смерти». «Тетрадка» разошлась по всему миру тиражом свыше 38 миллионов экземпляров и на ее основе было снято одноименное аниме (а также пара игровых фильмов, аниме и прочее-прочее-прочее). В основу сюжета легла философская идея «Можно ли добиться блага для одних людей путем убийств других?», а среди главных действующих лиц числятся очередной японский школьник Лайт Ягами, бог смерти Рюк, агент ФБР Эл (не Al а L) и многие другие потенциальные трупы. Сам Блэк, к слову, является большим фанатом оригинальной манги (а мы то надеялись, что мужик слишком стар для всего этого д... ©).

Шейн сделал себе имя в 80хх и 90хх годах на написании сценариев к популярным голливудским боевикам. Особую известность ему принесла тетралогия «Смертельное оружие». В числе других проектов Блэка значатся фильмы «Последний бойскаут» и «Долгий поцелуй на ночь». Однако в середине 90-хх годов на сценариста обрушился творческий кризис, и на долгие десять лет Шейн выбыл из киноиндустрии.

Вернувшись в мир кино, Блэк неожиданно занялся постановкой фильмов. Его дебютная картина, «Поцелуй навылет», воскресила затухающую карьеру Роберта Дауни-младшего. После этого имя Блэка фигурировало в числе потенциальных режиссеров планируемых «Смертельного оружия 5» и экранизации романов о Доке Сэвэдже, но в итоге следующим проектом режиссера становится именно «Тетрадь смерти». К слову, помимо собственно постановки проекта, Шейн вспомнит старое и пройдется напильником по сценарию.

От Монстров до Годзиллы


Постановщик малобюджетного фильма «Монстры» Гарет Эдвардс получил в свое распоряжение режиссерское кресло новой постановки другой популярной японской истории об очередном монстре. На этот раз речь идет о ремейке «Годзиллы».

Эдвардс обрел известность после съемок фильма «Монстры». Бюджет фильма составил всего 500 тысяч долларов, однако такая сумма не помешала картине изрядно пошуметь в ушедшем году. Картина выиграла три премии British Independent Film Awards, включая приз за режиссуру. Также Гарет попал в поле зрения Тимура Бекмамбетова, который собирается вместе с Эдвардсом снять еще один фантастический фильм.

Съемками нового проекта руководит компания Legendary Pictures, финансы поставляет студия Warner. Будет ли бюджет «Годзиллы» превышать затраты на съемки «Монстров» пока еще не говорится, то студийные боссы уже обещают, что картина будет гораздо лучше версии Роланда Эммериха.

Релиз предварительно назначен на 2012 год.

Человек-паук — паутина из рук!

В сеть прокрался первый кадр из «Человек-паук 3D». Напомню, что сам фильм — это попытка перезагрузки всей франшизы, сделанная после того, как за дверь выставили режиссера и исполнителя главной роли в предыдущих фильмах Сэма Рейми и Тоби Магуайра соответственно. За съемки «ремейка» отвечает Марк Уэбб, а красно-синий костюм примерил на себя Эндрю Гарфилд.


Я — Пипе... ой простите... Я — Паук!

P.S. Новость добавлена по просьбе камрада febeerovez.

Трижды помянешь Тимура к ночи...


Явится Бекмамбетов пред светлые очи. Известный любитель всевозмножного трэша (Ночной дозор) и разнообразного глума (Ирония судьбы: продолжение) настолько восхитился творчеством другого известного шутника Сэта Грэма-Смита (да-да, это именно вот этот самый парень), что на пару с Тимом Бертоном (ну вы понимаете, они же персоны одного ранга, Тим и Тимур, ага?) решил вложиться в экранизацию романа «Авраам Линкольн: Охотник на вампиров».

Звучит фантастично, правда? Можно было бы испугаться за Гарета Эдвардса, но кино про «Авраама» Бекмамбетов решил снять сам. А вот исполнитель роли Авраама пока еще не определен. Круг претендентов на главную роль сузился до пяти человек. Примерить цилиндр, бакенбарды и бородку предстоит либо Эдриану Броуди, либо Джошу Лукасу, либо кому-то из троицы малоизвестных актеров: Бенджамин Уокер, Джеймс Д’Арси и Оливер Джексон-Коэн.

Сюжет книги, положенной в основу фильма, довольно незатейлив. После того, как мать Авраама Линкольна становится жертвой вампира, безутешный сын встает на тропу борца с нечистью и примеривает лавры Ван Хельсинга.

Есть идея пригласить на роль главного вампира Роберта Паттинсона, но это будет слишком жестоко.

Бюджет картины весьма небольшой — всего-то 69 миллионов долларов (на это деньги можно было бы снять всего 128 фильмов типа «Монстры»). Съемки фильма начнутся весной.

____________________________________________________

Данный пост составлен на основе мониторинга сайта Кинопоиск.ру и слишком частого посещения ресурса КГ.





339
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 01:37
Вот не знаю, радоваться или печалиться по поводу отпавшего приквела к «Чужим». В общем-то, ждал его. Но если будет оригинальный и яркий фильм в новой вселенной -- отчего бы и не?..
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 02:24
Аналогично. Вроде бы обещали не очередной треш вроде «Чужого против хищника», с другой стороны в последнее время Скотты что-то не радуют, с третьей опять же новая оригинальная вселенная... почему бы и нет?
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 02:33
Ну, кстати, тот «Чужой против хищника», где Антарктида, меня как раз порадовал; вот другой я даже и досмотреть не смог.

В общем, будем посмотреть. Собственно, ничего же им не мешает после или вместе с «Прометеем» и приквел разработать.


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 01:43
А как же первый кадр нового «Человека-Паука» ? :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 02:23
А кто это? :-)))
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 02:43
Человек-Паук — паутина из рук :-)))
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 02:52
Ну раз вы так настаиваете...:-)))
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 02:55
Красота :-)))
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 02:59
Надеетесь, без Рэйми и Магуайра Паук избавится от приставки УГ?:-)

Честно скажу, я осилил только первый фильм и то через силу. насколько крутым был мультик 90-хх годов, настолько же уныл фильм.
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 10:02
Как уже говорилось есть... Уже целых три предпосылки к этому. Режиссер, актер играющий ГГ, и Актриса играющая его подружку, а так поживем увидим.


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 11:06
Надеюсь, что из хоть из этой экранизации «Death Note» выйдет что-то годное^_^ А то оригинальные японские фильмы были, как бы это сказать, унылы. До безобразия.


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 12:01
заранее страшно, что Голливуд сделает из «Death Note»

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Кира — лох! :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 16:42
Таки могут и прибить в финале нелюбимого вами Киру силами лично L;-) Во имя хеппи-энда.


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 13:28

цитата Aleks_McLeod

Честно скажу, я осилил только первый фильм и то через силу. насколько крутым был мультик 90-хх годов, настолько же уныл фильм.

Мультик 90-хх — самое лучшее, что я видел по пауку. Помню его даже не закончили, я так расстроился тогда.
А так вообще мне по Пауку первый фильм не очень понравился,второй очень понравился, третий понравился в кинотеатре. (после фильма я вышел, и мысленно спросил «Что за отстой был сейчас ?», хотя в кино вроде как и нормальным казалось)

А нового паука я жду постольку-поскольку. Ничего особенного не жду, чтобы не разачароваться, но поглядываю за делами.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 19:22
Ну как сказать, мне концовка понравилась (после того, как я перестал крушить все вокруг после того, как понял, что это — концовка). Паук наконец-то всех спас и нашел время отправиться искать свою будущую жену.

Хотя я тут почитал марвеловские комиксы, там сценаристы ойейей намутили

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Взять хотя бы Мэри-Джейн ставшую супергероиней и бла-бла-бла
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 21:52
Мне после «Совершенно нового дня» вообще не очень нравится все. Последнее хорошее событие, которое помню в основой вселенной — «Гражданская Война». Правда сейчас почитал арки «Новые способы умереть» и «Происхождение видов» — они еще ничего. Но в целом, я больше ультимэйт-вселенную люблю, и собираю ее, пускай она даже более детской направленности. Хотя тот же «Ультиматум» -дикая жесть через край. Какие дети вообще :-)))

Кстати, затрагивая тему комиксов, хотел узнать — комиксы издательства Zenescope не читали ? В частности «Grimm fairy tales», и что более интересно, «Return to wonderland» и продолжения ?
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 22:22
Да, «Гражданская война» мне понравилась, но в целом мне тенденция не нравится высасывать из пальца отдельные моменты и постоянное стремление стравить всех супергероев между собой. Что «Гражданская война», что «Секретное вторжение».

Тут мне на НГ подарили очередной томик «Золотой коллекции комиксов» от «ИД Комикс» — «Секретная война», так я от нее тоже не в восторге оказался — я то надеялся на мрачный чуть ли не шпионский боевик, а авторы самой секретной войне уделили от силы пять страниц, остальное же последствиям посвятили.

А вообще еще меня пробесило, что «Секретную войну» использовали, чтобы убрать Фьюри из З.А.Щ.И.Т.Ы. Будь он и дальше у руля, никакой Гражданской бы не было.

цитата febeerovez

В частности «Grimm fairy tales», и что более интересно, «Return to wonderland» и продолжения ?


Один номер прочел, и еще один какой-то праздничный просмотрел. «Wonderland» тоже вроде пару номеров пролистал. Интересно, но как-то не зацепило. Все самое интересное в номере публикуют на обложке :-)))
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 22:38

цитата Aleks_McLeod

Да, «Гражданская война» мне понравилась, но в целом мне тенденция не нравится высасывать из пальца отдельные моменты и постоянное стремление стравить всех супергероев между собой. Что «Гражданская война», что «Секретное вторжение».

«Вторжение» вообще не понравилось. Чушь какая-то. Про «Войну» наслышан был — брать не стал. Хотел купить «Вторжение Галактуса», прочел на английском — так там Галактуса по сути вообще нет, тоже расстроился. Поэтому получается, что из «Золота» «Комикса», единственная ценная вещь — «1602», ну может еще «Росомаха:Начало». (Хотя второе не читал). Несколько интереснее, я бы назвал «День М», но в отрыве от остального сюжета, получается что понимаешь маловато. Щас из золота жду только «Зловещую шестерку» про паука, да может «Феникс: прощальная песнь». Ну и новый томик «Ультимэйт Спайдер-Мэна» само-собой.

Да Фьюри и убрали, чтобы ее начать. Печально, но что делать. В Ультимэйте же щас тоже самое. Его вроде после «Ультиматума» убрали. А что он мог сделать? Да ничего.

Гы. Обложки действительно те еще :gigi Вот «Grimm Fairy tales» были поначалу интересные, но сейчас по-моему затянули уже ерунду какую-то, а вот «Wonderland» я бы советовал все-таки попробовать прочитать — и не перетянули сюжет, и миллион отсылок к первоисточнику, и новая вариация старых знакомых. Девушки опять же :-)))
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 22:59

цитата febeerovez

«Вторжение» вообще не понравилось. Чушь какая-то.


+1 Я сломал мозг, пока его читал.

цитата febeerovez

Про «Войну» наслышан был — брать не стал.


Ну и правильно. Не стоит тех денег, что за нее просит.

цитата febeerovez

Хотел купить «Вторжение Галактуса», прочел на английском — так там Галактуса по сути вообще нет, тоже расстроился.


Я хотел купить, потом увидел что это «Ультимейтс», отложил на полку. Не хочу пока что перемешивать оба варианта. Хотя графика меня в нем очень порадовала.

Кстати, там еще вроде какой-то выпуск был из «Ультимейтов» в золоте — что про Ультимейт Пауэр, что ле. Читали?

цитата febeerovez

Поэтому получается, что из «Золота» «Комикса», единственная ценная вещь — «1602», ну может еще «Росомаха:Начало». (Хотя второе не читал).


Угу. Все остальные выпуске в «золоте» и рядом не стояли с «1602». Росомаху я прочел, в принципе неплохо, но я остался разочарован. За кадром оставили ряд важных вопросов, да и в целом сюжет получился слабоватым. Хотя сильные места попадались. Ну и плюс художник тот же, что и в «1602» — Куберт.

цитата febeerovez

Щас из золота жду только «Зловещую шестерку» про паука, да может «Феникс: прощальная песнь».


Про это не слышал. Можно поподробнее?

цитата febeerovez

А что он мог сделать? Да ничего.


Единственный момент, что мне понравился в «Секретной войне» — Фьюри, терзаемый опасениями, что в лице премьер-министра Латверии правительство США вскармливает второго Гитлера.

Но меня убило, что все эти клоуны в латексе так и не поняли, что по сути сделал Фьюри. Не поняли, но осудили. В общем, пичалько.

цитата febeerovez

Вот «Grimm Fairy tales» были поначалу интересные, но сейчас по-моему затянули уже ерунду какую-то, а вот «Wonderland» я бы советовал все-таки попробовать прочитать — и не перетянули сюжет, и миллион отсылок к первоисточнику, и новая вариация старых знакомых.


Да? Надо будет заценить.

цитата febeerovez

Девушки опять же


Дооо. Я сначала только из-за девочек с обложки на серии и обратил внимание.
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 23:00
Btw, я сейчас скачал себе несколько самых смешных серий Геракла (Мужчины в розовом, Да, Вирджиния, это Геракл и Для тех из вас, кто к нам только что присоединился), блин, какой же все-таки кайф...

Особенно:

-Я хочу права на трансляцию сериала (с) Арес


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 23:07

цитата Aleks_McLeod

Кстати, там еще вроде какой-то выпуск был из «Ультимейтов» в золоте — что про Ультимейт Пауэр, что ле. Читали?

Не-а. Меня уже одна обложка оттолкнула.

цитата Aleks_McLeod

Про это не слышал. Можно поподробнее?

Тэкс. Ну вот списочек. «Шестерка» это арк, продолжающий предыдущие семь томов Ультимэйта, как я понимаю. Просто он большой, поэтому его так решили издать. Но можно читать без отрыва от остального, так сказать.

цитата Aleks_McLeod

Но меня убило, что все эти клоуны в латексе так и не поняли, что по сути сделал Фьюри. Не поняли, но осудили. В общем, пичалько.

Не в первый раз кстати. В Ультимэйте Дэнверс не могла понять, зачем Фьюри поощрял Паука, почему не остановил Ультиматум и тп.

цитата Aleks_McLeod

Да? Надо будет заценить.

:beer:

цитата Aleks_McLeod

Btw, я сейчас скачал себе несколько самых смешных серий Геракла (Мужчины в розовом, Да, Вирджиния, это Геракл и Для тех из вас, кто к нам только что присоединился), блин, какой же все-таки кайф...

:beer: Сериал легенда вообще. Особеннно эти серии.

цитата Aleks_McLeod

-Я хочу права на трансляцию сериала (с) Арес

:-)))
Помню еще
«А ты справишься ?
— Эм. Я непобедим. (c) Геракл»

Вот с серий про реальность я просто плакал от хохота. Чего стоил «Макакул» от псевдосценаристов. Или как Геракл выкинул Ареса из машины..... :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 января 2011 г. 23:27

цитата febeerovez

Сериал легенда вообще. Особеннно эти серии.


:beer:

цитата febeerovez

Или как Геракл выкинул Ареса из машины.....


О. Твоя остановка!
-Аааа
-Пристегиваться надо...
:-)))

Ну а как они представляли себе чем будут Арес и Калипсо заниматься, если Геракла не будет... ну и самая моя любимая сцена — у писуаров... Как они насвистывают мелодию...

Кстати, самое смешное, как изображены в сериале известные и раскрученные сейчас младшие сценаристы Алекс Курцман и Роберто Орчи.

цитата febeerovez

Ну вот списочек.


Ухты! Железный человек: Враг государства. Люди Икс. Избранные сюжеты 3. Это брать обязательно.

цитата

ФЕНИКС: Прощальная песнь


А это кстати что такое?

цитата febeerovez

«Шестерка» это арк, продолжающий предыдущие семь томов Ультимэйта, как я понимаю.


Ультимейтс пропускаем :-)))
 


Ссылка на сообщение17 января 2011 г. 00:36

цитата Aleks_McLeod

Кстати, самое смешное, как изображены в сериале известные и раскрученные сейчас младшие сценаристы Алекс Курцман и Роберто Орчи.

:-)))

цитата Aleks_McLeod

А это кстати что такое?

Не знаю, честно говоря, но выглядит интересно. :-)


⇑ Наверх