КИНОновости


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «КИНОновости» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

КИНОновости


Данная рубрика посвящена новостям кино и всей киноиндустрии.

Для пишущих в рубрику — помните, пост не может быть просто копи-пастой и нему обязательно хотя бы одна картинка!

Модераторы рубрики: Kons, С.Соболев

Авторы рубрики: negrash, Mishel5014, Ank, Брисоль, Mezeh, vad, Kons, armitura, WiNchiK, suhan_ilich, Barros, glupec, Aleks_MacLeod, Денис Чекалов, Vladimir Puziy, Kiplas, cat_ruadh, angels_chinese, Fearless, redber, Кадавр, Burn_1982, iRbos, atgrin, coolwind, geralt9999, Petro Gulak, garuda, creator, Verveine, Мэлькор, Gelena, Десмонд де Рейн, happybookyear.ru, sham, SnowBall, DemonaZZ, e-Pluto, saga23, DukeLeto, MyRziLochka, GrandDuchess, tencheg, Stealthy Doom, Alexey Erberg, Robin Pack, Берендеев, NataBold, volga, DeMorte, Толкователь, Legolas, aleks-predator, 2_All, chert999, beskarss78



Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 235  236  237

Статья написана 27 января 19:52

#Фантлаб #Fantlab #АнастасияТоропова #Лавкрафт #Жанружасов #монстры #лекция #философия #хоррор

Лектор: Анастасия Торопова — кандидат философских наук, преподаватель кафедры философии РГУ НЕФТИ И ГАЗА (НИУ) им. И. М. Губкина, главный редактор философского журнала "Пир", лектор проекта "Интеллектуальные среды".




Статья написана 24 января 13:18

По случаю экранизации моего рассказа "Ангел" взял мини-интервью у режиссера-мультипликатора Елены Полторацкой.

Елена, давно ли Вы работаете в технике песочной анимации? Что Вас привлекает в ней?

Сергей, если честно, то с песком мы познакомились случайно в 2010 году в Доме Художника, где я занималась художественной и простой фотографией. Организатор студии мне прямым текстом сказал, что ты художник, вот и рисуй... песком рисуй. Выдал мне плоский потолочный светильник. Я нашла строительный песок, просеяла... и, можно сказать, мир потерял меня, с головой ушла в рисование (здесь оговорюсь: до этого момента я по ряду причин не занималась рисованием, хотя есть два худ. образования). И меня затянуло. Сперва на бессознательном, а теперь и на осознанном уровне. Если разделить мою работу поэтапно, то каждому этапу соответствует свой интерес. По сути всё сводится к познанию себя, ведь с каждым новым этапом (проектом) я открываю еще один неизведанный мир и свои возможности, а песок — лишь средство, благодаря которому у меня есть эта возможность.

Вы часто сотрудничаете с Пермским Театром Кукол, в том числе трудились над "Сказкой про звездочку" (есть даже телеверсия). Что Вам особенно запомнилось?

С Театром Кукол знакомство началось в 2016 г. В то время общество "песочных художников" создало первую передвижную выставку "Вне времени", которая экспонировалась в разных городах и странах. Я, в свою очередь, присоединилась к этому течению и привезла выставку в Пермь. А так как с актрисой театра Мариной Морозовой у нас сложились дружеские отношения с давних пор (общая увлеченность фотографией), то бессомненно выставку открыли в Театре кукол. Далее театр предложил проводить у них мастер-классы "песочная сказка", что для меня служит прямым общением со зрителем... "Сказка про звездочку" — это мини-спектакль Марины Морозовой для малышей от 0-6, где автором и режиссером является Марина, я, встроившись, являюсь визуализатором сюжета. Сказку сложили в аккурат под самоизоляцию, поэтому в театре ее показали онлайн. В то время у меня был интерес попробовать песочную анимацию в спектакле. Телеверсия "Звездочки" появилась благодаря моей знакомой телережиссеру Наталье Мартюшевой, которая всегда отзывалась на все мои творческие проекты.

Я знаю, что в ноябре вышел семейный концерт с Вашей анимацией "Тайны музыкальной шкатулки". Расскажите о нем подробнее.

Вообще, песочная анимация обширное понятие, фактически это "мультик", но в сегодняшнем мире это живой мультик и относительно сценического искусства так же. Мне интересно как закадровое решение, так и живое выступление с песком. Один из совместных проектов с Пермской Филармонией — "Музыкальная шкатулка". Познавательный концерт, где раскрываются секреты органа в сказочно-загадочной форме с песочными картинками. Что мне нравится в таких проектах, так это находить неожиданные для себя решения, например, Бах, токката ре минор в сказочных героях, или Видор, симфония №6 — в какую сказку запесочится. :-)

Очень любопытны Ваши работы "Сказка зимняя", "Химическая формула любви", программа "Преданья старины глубокой" и др. Что Вас привлекает в сказочных историях?

В сказочных историях меня привлекает художественный образ проявления человеческих качеств в волшебных существах. Интересно с этим поработать глубже, детальней. Пока лишь поверхностные работы... Что касаемо "Сказки зимней", это был заказ в видеоформате для зимнего фестиваля одного из культурных учреждений. Делался он впопыхах, практически на коленке монтировался.

Поскольку мы на литературном портале, не могу не спросить: кто из писателей на Вас повлиял?

Самые яркие образы от писателей из детства. Те же Максим Горький, Анатолий Приставкин, Кир Булычев, Михаил Булгаков, Рэй Брэдбери, Стругацкие, Роберт Шекли, Александр Житинский...

На каких ресурсах можно посмотреть Ваши работы?

Ютуб использую как портфолио: https://www.youtube.com/@user-hv7mq8f... , многие работы по ссылкам...

Спасибо за ответы, Елена! И за чудесную экранизацию!


Статья написана 7 января 20:37

#Фантлаб #Fantlab #Россия #Союзмультфильм #СтудияПилот #CCCР #мультфильм #мультипликация #анимация #история




Статья написана 1 января 19:51

#Фантлаб #Fantlab #КлимШипенко #ЮлияПересильд #космос #кино #трейлер




Статья написана 12 декабря 2022 г. 18:55
Размещена:

Секретный агент Ремо Уильямс спешит на малые экраны. Студия Sony приобрела права на экранизацию цикла романов «Дестроер», оригинальными авторами которой были Уоррен Мерфи и Ричард Сэпир. Сообщается, что курирует работу над сериалом сценарист и продюсер Гордон Смит, до этого трудившийся на благо канала AMC на съемках «Лучше звоните Солу».

В оригинальных романах Ремо Уильямс является копом из Нью-Джерси, чья смерть была подстроена для того, чтобы он мог стать суперагентом секретной правительственной организации. После долгих тренировок Ремо приобрел способности, близкие к сверхчеловеческим. Получив псевдоним Дестроер, он вступает в борьбу с преступностью, терроризмом и злом.

Ремо Уильямс гостил на больших экранах еще в 80-е годы. Тогда режиссер бондианы Гай Хэмилтон снял масштабный экшен «Ремо Уильямс: Приключение начинается» с Фредом Уордом в главной роли. Студия Orion Pictures возлагала на фильм большие надежды, и у постановщика на руках имелся контракт еще на две части франшизы, однако лента в итоге не понравилась ни критикам, ни зрителям. Спустя несколько лет Ремо Уильямса пытались воскресить на ТВ, но дальше пилотного эпизода, вышедшего в итоге в формате телефильма, дело не пошло.

Голливудские продюсеры вновь заинтересовались «Дестроером» в 2014 году. За новую экранизацию отвечал Шейн Блэк («Хищник»), но и его версия проекта не была реализована.


Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 235  236  237




  Подписка

Количество подписчиков: 529

⇑ Наверх