ТЕМНЫЙ ДОЗОР


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «fox_mulder» > ТЕМНЫЙ ДОЗОР
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

ТЕМНЫЙ ДОЗОР

Статья написана 28 ноября 2010 г. 15:46


Темный мир в 3D (2010)

Россия, жанр — первый российский «Дозор» в ТРИ ДЭ, продолжительность —101 мин
слоган: «Будет сложно остаться собой»


сценарий Алексей Сидоров, Александр Дорбинян
режиссер Антон Мегердичев
оператор Антон Антонов
композиторы ХарДрам, Сергей Абрамов, Дмитрий Сухачев
продюсеры Рубен Дишдишян, Алексей Сидоров, Юрий Мороз

в ролях: Светлана Иванова (Марина), Иван Жидков (Костя), Елена Панова (Хельви), Сергей Угрюмов (Александр), Владимир Носик




Предупреждение ко всем поклонникам российских киноблокбастеров:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Данная статья содержит гнусные инсинуации, оскорбляющие имена замечательных российских режиссеров, великолепных сценаристов, талантливых продюсеров, гениальных операторов и блистательных актеров. Все, что написано под этой рамочкой — есть чистейшая ложь, ведь мы с Вами прекрасно знаем, что российское развлекательное кино ждет только самое распрекрасное будущее. Во избежание нервных расстройств, лицам, которым пришлись по вкусу такие отечественные блокбастеры, как «Ночной/Дневной дозор» или «Черная молния», лучше воздержаться от чтения дальнейшего текста. Автор предупреждает, что сам не согласен с собственными язвительными комментариями и категоричными оценками.

Иван! Ваня! Ты че опять дрыхнешь? Вставай, дурак окаянный, а то все интересное проспишь! Просыпайся, а то сейчас тебя водой оболью! Пши-и-и-их! Все, оклемался? Пока ты, Ваня дрых на печке в своей таежной избушке, в мире произошли серьезные перемены. Из заморских краев, из неведомых земель приехала принцесса иностранная, красоты невиданной, которую все кличут просто Тридэ. Настолько околдовала всех своими глазами изумрудной чистоты , да глубокой проработкой трехмерных красот, что весь мир вокруг точно заболел ею, будто отныне не существует других красавиц — все хотят дружить лишь с Тридэ! Ну а мы с тобой чем хуже — удалые русские молодцы? Так что, Ваня, стриги бороду, надевай тулуп, да седлай для долгой дороги нашего быстроногого красавца- серого волка. Свататься поедем!

Однако, прежде чем предстать пред ее ясными очами, надобно сделать пару важных остановок. Сначала, гони во всю прыть к Волшебному Источнику Финансового Благополучия Российского Кинематографа, откуда мы с тобой испьем несколько ковшей силы богатырской — той, что нефтедолларами омывается, ведь негоже перед заграничной красоткой щеголять в одних обносках! Затем поедем в Место Сосредоточения Самых Великих Актерских Талантов, что в простонародье на Руси кличут «железнодорожным вокзалом», и там подберем себе самых красивых, самых талантливых, самых мужественных — одним словом тех, которые не посрамят перед ентой заморской выскочкой! А то, что прямо с чемоданами в руках и с заспанными лицами после скорого поезда — так то ведь правда жизни, которую наша иностранная краля непременно оценит! Постой, почему у меня такое чувство, будто мы что-то запамятовали? Сценарий? А ведь и точно — он окаянный! Но и то не беда: срочно скачи на Волшебную Чудодейственную Поляну, где произрастает Самый Главный Секрет Российский Киносценарной Мощи — волшебные грибки, наделенные неисповедимой волшебной силой, после зачарования которой можно не только разговаривать с деревьями, птицами и животными, но и всего за 15 минут накатать сценарий для любого православного блокбастера! И вот после того, как у нас будут все три могущественных Артефакта: Неиссякаемый Источник Финансирования, Люди С Чемоданами и Лицами Российского Кинематографа и Волшебное Средство Неисчерпаемой Сценарной Мудрости — мы с тобой, Вань, станем совершенно непобедимы! После этого нам с тобой сдастся на милость не только красавица Тридэ, но и весь их поганый Холливуд! Урааааа!!!!!

[/i]





И напрасно клевещут завистники, будто российское кино разучилось вызывать у своего зрителя сильнейшую эмоциональную реакцию: всем желающим в этом убедиться, нужно в порядке эксперимента над собственной физиологией срочно смотреть «Темный мир в 3D». Услышав словосочетание «первый российский Тридэ блокбастер», хочется немедленно перекреститься и вызвать для всей съемочной группы «Скорую Помощь»: пусть смерит давление, посчитает уровень эритроцитов и найдя огромную злокачественную опухоль, отвечающую за неоправданные творческие амбиции, тут же сделает ей «прости-прощай» отточенным хирургическим скальпелем. Потому, как если воззвать к жанру «блохбастера по-русски» словами Великого профессора Преображенского: «Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо«! За все время существования, Вы ни разу не пытались развлечь зрителя, а только — грубо и непрофессионально обчистить его карманы, в то время как он в полной темноте клевал носом, за просмотром Вашего очередного «шедевра». Вы сначала научитесь снимать такое кино, которое сможет окупить себя благодаря своим художественным достоинствам, а не работающей на зависть Геббельсу пиар-службе Первого канала. Сперва попытайтесь накормить зрителей не очередной кашей из полусгнившего топора, а фильмом, после которого зрителю не хочется вольной чайкой немедленно кануть в виртуальные глади российского интернета, без устали выводя в своем профиле на «Кинопоиске» однотипные оценки «адин-адин-адын». А за своим собственным ТРидэ — зайдете в другой раз.

Но с другой стороны: как же российским продюсерам не кручиниться, если этот проклятый буржуйский «Аватар» в прошлом году легко развеял одно из главное заблуждений, бытующих о российском кинопрокате — мол не один фильм не сможет в нем собрать сумму свыше 100 миллионов американских долларов! Поэтому сразу после сокрушительной кассовой победы «кэмероновской прелести», решено было своими силами срочно ковать «прелесть нашу собственную»: о чем и про кого — неважно, главное чтоб в ТРИ ДЭ. Более всего для этих целей подходил уже полностью завершенное (его премьера должна была состояться еще в конце 2009 года) порождение «сумрачного гения» (sarcasm mode on) сразу двух создателей саги о «Боях с тенью»: сценариста и продюсера Алексея Сидорова и режиссера Антона Мегирдичева. Фильм был отснят, и что самое ужасное — даже отсмотрен на предпремьерном показе, который тут же вогнал создателей в долгую предпремьерную тоску: «Выпускать или не выпускать? И если выпустить на экраны, не побьют ли нас зрители? А если не выпускать, то -инвесторы? Может тогда им просто сказать, что выделенные на фильм деньги мы взяли и потеряли? Ой, а ведь за это точно побьют. Да, дилемма!» Однако, спасение пришло к креативщикам в виде самого плодовитого российского кинопродюсера Рубена Дишдишяна, который преподал им урок восточной мудрости: «Надо срочно переделать фильм в 3D формат, как у этого проклятого Кэмерона, это уже само по себе станет отличной рекламной фишкой. Представьте себе афишу — «ПЕРВЫЙ Российский фильм в ТРИ ДЭ!». Такому слогану обзавидуется даже пиар-служба Первого Канала! И если даже нас потом побьют зрители или инвесторы, то перед этим, мы все равно успеем заработать хоть какие-то деньги». Сказано-сделано. Правда, неистраченных бюджетных денег хватило лишь на конвертацию в 3D несомненно самой важной части фильма — его вступительных титров, а на остальных эпизодах новомодная западная технология спит без задних ног, не подавая ни единого признака жизни ни свистом, ни храпом. И если у инвесторов картины уже нет повода искать встречи с создателями в темной подворотне (за счет демонстрации в дорогостоящих 3D павильонах, фильм сумел собрать в отечественном прокате аж 8 346 478 долларов), то простому зрителю впору отложить в сторону трехмерные очки и вооружиться увесистыми каменьями, ибо в обертке из огромных движущихся по экрану 3D букв, ему опять продали исторгнутый на землю, продукт чужого пищеварения.





Местный сценарий представляет собой затянувшуюся на один час сорок минут групповую галлюцинацию по мотивам всех известных науке случаев психических расстройств. Сначала отправившейся на фольклорную практику в Темный-Темный Лес, группе студентов МГУ начинает мерещиться, что девочка-готт, прикоснувшись к засахарившейся мумии превратилась в ведьму, затем бывшей девочке-готту начинает мерещиться состоящий из бесов спецназ, находящийся на службе у 2000-летнего колдуна, в свободное от основной работы время, подрабатывающего на полставки министром недр РФ (как икается, Юрий Петрович?), потом уже и самому спецназу начинают мерещиться озерные ведьмы православной наружности, которые бегают по кронам деревьев не хуже чем твоего Джеки Чан — и так далее, расширяя каждую последующую галлюцинацию внутри предыдущей, вплоть до шляющейся по лесу тюда-сюда горстки людей, часть из которых галлюцинирует себя съемочной группой, а остальные — профессиональными актерами. Единственное, что отличает галлюцинацию Сидорова и Александра Дорбиняна от аналогичного рецидива годичной давности, случившегося у Василия Головачева — это то, что авторы последнего даже и не скрывают источников своего вдохновения. Нет, что Вы речь идет совсем не о «Матрице» с «Эквилибриумом», «Гарри Поттером» и китайскими фильмами о кунг-фу, а о все тех же «волшебных грибочках», о которых здесь принято вспоминать чуть ли не в каждом диалоге. Иногда авторы даже пытаются шутить — натужно и не смешно, создавая у зрителя лишь галлюцинацию наличия у них чувства юмора. Проще было бы не мучиться с придумыванием таких шуток, а просто закачать в воздухопроводы российских 3D кинотеатров веселящий газ для поднятия соответствующего настроения . И капельку галлюциногена, что бы зрители вдруг ощутили глубокую сопричастность к происходящему.


Кстати, если во время одной из таких галлюцинаций, Вам вдруг явятся озерные ведьмы и замогильными голосами предложат исправить ошибки прошлого — выполните мою просьбу: вернитесь в 2004 год, найдите в Москве, корпящего над своим «Ночным дозором» Тимура Бекмамбетова и дайте ему от меня хорошенько по рукам металлической линейкой! Ибо, с тех пор, этот снятый за смешные деньги «первый отечественный блохбастер» стал настоящей Меккой для всех халтурщиков от отечественного кинобизнеса, которую они пытаются заново переснять с той же первобытной яростью, с какой сам Тимур цитировал в нем «Матрицу» с «Бойцовским клубом».Сказать, что несмотря на свое хваленое ТРИ ДЭ, технический уровень «Темного мира» безнадежно застыл в каменном веке — это все равно, что нанести прямое оскорбление несчастным кроманьонцам с неандертальцами. Оператор Антон Антонов после окончания съемок может садиться за написание научной работы «Особенности воспроизведения слоу мо у людей с нарушенной пространственной ориентацией»: когда камера пытается снять персонажей в динамике, изображение начинает двигаться такими припадочными рывками, что перед просмотром не забудьте запастись лекарством от нервного тика, мои дорогие кинозрители! Не отстают от операторской работы и спецэффекты, которые, как во времена самого первого «Дозора» вызывают глубокую жалость к тем, кто над ними трудился: особенно веселит грим бесов, изготовленный по технологии «что-то ко лбу прилипло» и толстенные тросы, которыми поддерживали в воздухе«летающих ведьм». Тросы в ХХI веке? Да, доктор — Можете уносить.




«Но разве только из этих компонентов состоит секрет приготовления хорошего фильма?» — с не сгорающим оптимизмом в глазах спросит верный поклонник «Дозоров», зачеркивающий дни в календаре до свидания с очередной «Черной молнией». И то верно — если сразу же записать в жирный минус полную сценарную ахинею, операторскую работу, которая на проверку оказывается кривее турецкой сабли и создание визуальных эффектов из серии «точка, точка, запятая», то на что остается уповать? На профессиональную режиссуру? Молчание. Хорошо, не будем о грустном. Может, на убедительную игру талантливых российских киноактеров? Снова молчание, затем — гомерический хохот, постепенно переходящий в истерику. Применительно к «Темному миру» все эти термины звучат удивительным оксюмороном наподобие «живого мертвеца»: и убедительность, и талант, и сама «игра», а в особенности, наверное — «актеры». Ну не могут люди, корчащие в камеру такие рожи, от которых забиваются под кровать даже телепузики, всерьез считать себя «профессиональными актерами». А, что? Вы их проверяли, даже дипломы видели? Мистика какая-то, видимо и здесь не обошлось без волшебных грибков.


А теперь пришла пора поговорить о прекрасном -к примеру о том, почему фильм под названием «Темный мир» нужно хотя бы один раз посмотреть каждому российскому зрителю. Видите ли в чем дело — финальный кадр заключительных титров этого фильма дарит нам удивительную надежду. Поставив его на паузу, им можно наслаждаться несколько часов кряду, ведь на его фоне любая, даже самая неказистая жизнь вновь обретает красоту и грациозность молоденькой балерины. Фильм оказывает на своего зрителя сильнейшее эмоциональное воздействие- после окончания просмотра какое-то время хочется совершать только хорошие поступки: записаться в Армию Спасения, безвозмездно помогать всем российским пенсионерам, но предварительно — застыв у открытого мусоропровода в позе великого немецкого дирижера Вильгельма Фуртвенглера, собственноручно проманипулировать сложной симфонией звуков, с которыми злосчастный диск несется с 12 этажа к месту своего ритуального захоронения — вплоть до грандиозного финального аккорда — «Ба-бах!». А потом — вернуться домой и отдастся во власть чего-либо столь же глупого, штампованного и пафосного, но где в отличии от «блохбастеров по-русски» не берут на работу операторов с нервными расстройствами, а мастера по спецэффектами умеют работать с материалом посложнее, чем пластилин. И именно здесь открывается Истина: существование на белом свете таких уродливых явлений, как все эти «Дозоры»-«Молнии», «Обитаемые острова» и «Темные Миры» выгодно лишь единственной категории людей, а именно — голливудским продюсерам, потому что после знакомства с калечными российскими блокбастерами, любая, самая заштампованная голливудская брага вроде «Обители зла 4» или «Ученика чародея» кажется на вкус божественным нектаром, который хочется пересматривать по три, четыре, нет — лучше сразу по десять раз подряд! А ведь впереди еще премьера третьих «Трансформеров», и перезапуск «Человека-Паука», и огромное количество априори низкопробных римейков на культовые голливудские картины. Чем же в ту пору нас будет толкать в объятия своего старшего голливудского брата его бедный российский кинородственник?? Честно говоря, даже не представляю. Но предлагаю всем российским кинозрителям морально крепиться и готовиться только к худшему.


Не грусти, Ванюша! Ну не оценила нас с тобой эта заморская краля — эка невидаль? Не понравились ей, видите ли постные вокзальные рожи, не оценила она наших литых бицепсов, накачанных нефтедолларами, презрительно отвела нос от предложенных ей от чистого сердца волшебных грибочков, сказала — мол, у нее на Родине художники ТАКОЕ и без всяких грибов нарисуют! Иж цаца какая! Но ты все равно не плачь, найдем мы тебе другую девушку-красавицу, с которой будет и чистая любовь, и полный дом детишек и много много зеленых денег — даже больше чем у ентого поганого Кэмерона. Однако, сейчас лучше вернуться в свой Темный Лес и снова напитаться целебной силой наших неиссякаемых Волшебных Источников. Помни, Ваня, пока у нас есть Источник Неисчерпаемой Финансовой Мощи и поляна с волшебными грибками, мы с тобой совершенно неискоренимы.



P.S. Данная статья посвящается лаборантам alexsei111 и sergeigk, без участия которых я бы наверное пропустил мимо своего внимания этот непризнанный киношедевр. Спасибо Вам, ребята. За мной — должок.;-)





1071
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 15:57
Слоган «Будет сложно остаться собой» надо переделать в «Будет сложно высидеть до конца»


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 16:06
О_О
Глянуть, что ли?:-))) А то в последнее время всё ерунду какую-то смотрю — Гиллиам какой-то, Финчер, Джармуш... Куда им всем до Сидорова и Мегирдичева! Я вот, как трейлер глянул — сразу понял, что это будет Шедевр на века! Но, увы мне — до кинотеатра так и не добрался, придётся скачивать 15-гиговую копию в HD-формате, чтобы по полной насладиться шикарнейшими спецэффектами и потрясающей атмосферой!

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

*sarcasm mode off*

Спасибо за рецензию!:beer:


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 16:09

цитата

Потому, как если воззвать к жанру «блохбастера по-русски» словами Великого профессора Преображенского: «Вы стоите на самой низшей ступени развития, вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо«! За все время существования, Вы ни разу не пытались развлечь зрителя, а только — грубо и непрофессионально обчистить его карманы, в то время как он в полной темноте клевал носом, за просмотром Вашего очередного «шедевра». Вы сначала научитесь снимать такое кино, которое сможет окупить себя благодаря своим художественным достоинствам, а не работающей на зависть Геббельсу пиар-службе Первого канала.


Утёр слезу. Замечательно сказано. :beer:


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 16:21
М-да... Отзыв очень интересный. Собственно, не думаю, что кто-то удивлен.
Зато фраза про пиар, Геббельса и Первый канал просто шедевральна. Комплименты.


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 16:48

цитата fox_mulder

P.S. Данная статья посвящается лаборантам alexsei111 и sergeigk, без участия которых я бы наверное пропустил мимо своего внимания этот непризнанный киношедевр. Спасибо Вам, ребята. За мной — должок.
Должок прощаем,а так рад стараться.
Два вопроса Как вы выдержали сие??? Я только 17 минут выдержал.
И второе.Оценка два за песню Алины Орловой???
Ибо больше там ничего приличного нет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 16:56

цитата alexsei111

Должок прощаем,а так рад стараться.

Не будьте столь щедры. Просто зайдите в мой профиль на КП, выберите любой из фильмов, которые я оценил на 1, посмотрите — и считайте, что мы квиты.:-D

цитата alexsei111

Два вопроса Как вы выдержали сие??? Я только 17 минут выдержал.

В хорошей компании, с постоянными приколами и смехуечками. После просмотра диск, как и было описано в статье был торжественно предан местному мусопроводу.

цитата alexsei111

Оценка два за песню Алины Орловой???

Я не знаю, кто такая Арина Орлова и не расслышал в фильме каких-то особенно сногсшибательных песен. Оценка 2/10, лишь потому что я за свою жизнь видел фильмы и хуже, что ни в коей мере не является заслугой авторов данного фильма. Можно сказать. что оценку 2, господин Мегердичев получил в порыве творческого авансирования, лишь за то, что он — не Джим Вайнорски и не Альберт Пьюн.;-)
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:00

цитата fox_mulder

В хорошей компании, с постоянными приколами и смехуечками. После просмотра диск, как и было описано в статье был торжественно предан местному мусопроводу.
Надеюсь это была болванка.Рублей эдак за 8.

цитата fox_mulder

Не будьте столь щедры. Просто зайдите в мой профиль на КП, выберите любой из фильмов, которые я оценил на 1, посмотрите — и считайте, что мы квиты.

Неужели бывает хуже???

цитата fox_mulder

Я не знаю, кто такая Арина Орлова и не расслышал в фильме каких-то особенно сногсшибательных песен.
Есть там одна«Спи» называется,ну да ладно.
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:07

цитата alexsei111

Надеюсь это была болванка.Рублей эдак за 8.

Нет, человек покупал на этой неделе новый системный блок и ему отдали лицензионный диск в качестве бонусного подарка.

цитата alexsei111

Неужели бывает хуже???

А как же! Посмотрите, к примеру «Арену» Бекмамбетова (в девичестве — «Гладиатрикс») или первый украинский фильм ужасов (причем, в буквальном смысле) «Штольня. :cool!:

цитата alexsei111

Есть там одна«Спи» называется,ну да ладно.

Весь музыкальный ряд фильма прошел мимо моих ушей. Он может сам по себе и не так плох, но совершенно не вписывается в происходящее на экране.
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:12

цитата fox_mulder

Нет, человек покупал на этой неделе новый системный блок и ему отдали лицензионный диск в качестве бонусного подарка.
Надо мышкой было брать.:-)

цитата fox_mulder

А как же! Посмотрите, к примеру «Арену» Бекмамбетова (в девичестве — «Гладиатрикс») или первый украинский фильм ужасов (причем, в буквальном смысле) «Штольня.
Вы знаете как-то нервы жалко.
И еше вы как-то «Мертвые дочери» не шибко ругали.Как думайте диск не выброшу после просмотра??? А то мне отдали.
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:19

цитата alexsei111

Надо мышкой было брать.

Мышку не предлагали. На выбор были только нераскупаемые ДВД с отечественными блокбастерами.

цитата alexsei111

Вы знаете как-то нервы жалко.

Ай-ай-ай, сами не знаете, от чего отказываетесь.:-D

цитата alexsei111

И еше вы как-то «Мертвые дочери» не шибко ругали.Как думайте диск не выброшу после просмотра??? А то мне отдали.

Мертвые дочери — это паршивый фильм. Однако, в сравнении с отечественными блокбастерами у него отличается природа этой самой паршивости: МД сгубили непомерные режиссерские амбиции от того, что Руминов уж слишком много всего собирался запихать в свой несчастный фильм. Но у постановщиков остальных российских блохбастерах а-ля Темный город нет даже этого : они ничего не хотят, потому что ничего не умеют.
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:11

цитата fox_mulder

Просто зайдите в мой профиль на КП, выберите любой из фильмов, которые я оценил на 1, посмотрите — и считайте, что мы квиты.

За все надо платить, и плата порой бывает ужасной!:-D


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 16:55
Это не рецензия, а гнусный навет на весь наш кинематограф. >:-|Как вы могли покуситься на святое? Бекмамбетов — это же признанная кино-классика, а Михалков — это вообще наше всё. Вам, может, и ФСБ не нравится? (сиречь — Фёдор Сергеевич Бондарчук). Молодым и талантливым надо помогать, ведь они — будущее нашего кино, а вы их обливаете грязью за каждый мелкий промах. Стыдно должно быть! Вам, наверно, безразлична судьба нашей культуры. Но мне она совсем не безразлична. Решено: прямо сегодня сажусь и строчу донесение Кому Следует, чтобы с вами разобрались.:box: Давно уже стоит обратить внимание на вашу несознательную позицию в отношении развития отечественного кино-искусства. Восхищаться «Аватарами» и «Гражданинами Кейнами» много ума не надо. А вы попробуйте «Чёрной молнией» восхититься! Вот тут и познаётся, кто истинный патриот, а кто так, примазывается и лишь порочит нашу страну.
Позор джунглей! >:-|
А если серьёзно, то вижу, что последнее время вы в ударе. Так держать! :cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:01

цитата wolobuev

А если серьёзно, то вижу, что последнее время вы в ударе. Так держать!

Улыбнуло. Огромное спасибо :beer:
 


Ссылка на сообщение6 декабря 2010 г. 02:13
А па-моэму, нада саздатэлэй «Чорной молнии» расстрэлят за низкапаклонство и падражаниэ атвратытельным комиксам гнусных американскых империалыстов. А данный фылм харош — нада его саздатэлэй направит в Сибир — пуст снимают патрыотическую сагу «Сказание о зэмлэ сибырской 2». Видно, что у актеров палучится.
Таварищу Берии праследить.


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:28
Правильное дело люди делают. Личным примером так сказать показывают как не надо снимать кино. А то понимаешь критикуют всякие Дары смерти.....:-D


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:32
Ну, с почином второй сотни :beer: Рецензия как обычно хороша, но зачем же себя так мучить? :-D
И чуть-чуть полемики: 1. Ночной дозор все же был не так плох для своего времени (поэтому не комильфо его пинать, Дневной — пожалуйста) и воспринимался как первая ласточка, но общими стараниями Тимурки и наших лихих продюсеров ласточка умудрилась самомумифицироваться еще в полете. Одно радует, теперь Тимурка гадит западным кинолюбителям и издевается над произведениями западных творцов, это я к тому, что полистал недавно Особо опасен — не шедевр конечно, но и явно не то г, которое у Тимурки получилось.
2.

цитата fox_mulder

перезапуск «Человека-Паука»

Э! Не надо! Пока надежды на это скромные, но еще есть. Режиссер и основной актер, хоть и молоды, но в них по крайней мере чувствуется талант. Может, что путное и выйдет.
P.S. Что-то не нашел я ваш профиль на кинопоиске. Очень уж хочется на эти страшные единички глянуть.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:46

цитата iRbos

Ночной дозор все же был не так плох для своего времени (поэтому не комильфо его пинать,

Ночной дозор — это типичная самодеятельность, кстати снятая в типичном для Бекмамбетова полукустарном стиле, когда что-то компьютерное постоянно мельтишит по экрану, все персонажи ходят с выражением лиц древнегреческих героев и внешним обликом, извините, провинциальных клошаров и постоянно друг на друга орут. Помню, после просмотра я был просто в шоке — и ЭТО еще позиционируют в качестве ГЛАВНОГО национального блокбастера?o_O Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что с годами у всех прочих фильмов Бекамабетова выростали только производственные бюджеты, в то время как самодеятельность осталась: вопрос лишь в цене.

цитата iRbos

Э! Не надо! Пока надежды на это скромные, но еще есть. Режиссер и основной актер, хоть и молоды, но в них по крайней мере чувствуется талант. Может что путное и выйдет.

Ну я до 2001 года тоже уважал режиссера Рэйми и актера Макгуайера, но Вы сами прекрасно знаете, какая неприятная история в результате получилась.;-) Справедливости ради нужно отметить, что ЧПук никогда не являлся творением «режиссерского гения» Сэма Рейми, скорее — это главное детище издательства Марвел, которое до сих пор во всем определяет его судьбу. К слову, Рейми был отстранен от съемок четвертой части (еще до того, как ее превратили в перезапуск) именно после конфликта с марвеловскими правообладателями, что как бэ намекает....;-)
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:55

цитата fox_mulder

Ночной дозор — это типичная самодеятельность, кстати снятая в типичном для Бекмамбетова полукустарном стиле

Ну, так никто ж не спорит :-D Однако тогда это было очень даже ничего — глуповато и симпотишно, но главное была надежда, что из этого вырастит что-то более красивое и менее глуповатое, да вот не сложилось.

цитата fox_mulder

Ну я до 2001 года тоже уважал режиссера Рэйми и актера Макгуайера, но Вы сами прекрасно знаете, какая неприятная история в результате получилась.

Для меня получилось тоже, что и с Дозором. Я тогда был маленький и мне очень даже понравилось :-))) От второй части уже плевался, так что я бы Рейми уже тогда выгнал :-D Вообщем поживем, увидим, или надежда умирает после после просмотра.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 03:24

цитата fox_mulder

Рейми был отстранен от съемок четвертой части (еще до того, как ее превратили в перезапуск) именно после конфликта с марвеловскими правообладателями

Откуда сия инфа, можно полюбопытствовать? Насколько я знаю, Рейми поругался с Сони из-за срока выхода фильма, его не устраивал тот, на котором они настаивали, потому он и ушел.
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 03:33

цитата yyvv

Откуда сия инфа, можно полюбопытствовать? Насколько я знаю, Рейми поругался с Сони из-за срока выхода фильма, его не устраивал тот, на котором они настаивали, потому он и ушел.

Уже не помню, читал где-то в сети, что основанием для ухода Рейми был творческий конфликт. В принципе, так как мне одинаково безразличны и все творчество Рейми после Армии тьмы, и сам ЧПук, я эту информацию просто принял к сведению и никогда не интересовался ее подлинностью.8-)
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 03:52
Я просто сомневаюсь, что конфликт был именно с Марвелом, да еще и по творческим причинам. Марвелу грех жаловаться на итоги его работы, как бы он там ни искажал их образы. А вот Сони с их жадностью вполне могли упереться рогом, но опять же, не по творческим причинам. Ну да и шут с ними, жаль только, что совсем не прикрыли это убожество. И будут теперь нас кормить каким-нибудь The Dark Spider Begins...
 


Ссылка на сообщение29 ноября 2010 г. 03:55

цитата yyvv

Ну да и шут с ними, жаль только, что совсем не прикрыли это убожество

Полностью поддерживаю.:beer:


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 17:54
Хм, а вот противоположное мнение:

цитата

«Тёмный мир» — пожалуй, лучшее российское мистическое фэнтези по обе стороны от «Дозоров».

http://www.kino-govno.com/movies/temn...
При этом аффтар упомянутой рецензии тоже, мягко говоря, не в восторге от современного российского кино. А вот поди ж ты!
Пока даже и не знаю, что думать. ???
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 18:02

цитата wolobuev


Вообще это довольно странный киноресурс. %-\ Правильно опуская одни провальные фильмы (тот же Гарри Поттер и Дары Смерти, причем рецензия написана гораздо жестче, чем у меня), они могут внезапно разродиться слезами умиления по поводу «Человека-паука», «Боя с тенью» или тех же «Дозоров». Очевидно, процент объективности у КГ напрямую зависит от вкусов человека, который пишет каждую конкретную рецензию. Если желаете ознакомиться с еще одним мнением, противоположным моей позиции — добро пожаловать на сайт Экслера, который по этому поводу тоже изошел субстанцией подозрительного розового цвета. Впрочем, для него это простительно — ему и «Ирония судьбы 2» тоже приглянулась.;-)


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 18:06
Как кстати ваша рецензия:-))) Силы зла (в лице знакомых) как раз уламывали сходить на этот фильм. Я не питаю нежных чувств к нашему кинематографу, чувствую, просмотр этого творения мне просто не пережить
Рецензия отличная:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 ноября 2010 г. 18:16

цитата Энкиду

Как кстати ваша рецензия

Если Вы имеете в виду вторую Иронию Судьбы, то это жалкая и совершенно бездарная выжимка денег из костей старого, всенародно любимого фильма. На протяжении всего сиквела складывалось впечатление, что Бемамбетов ни черта не понял в секрете успеха рязановского фильма, поэтому на съемочной площадке он оживляется лишь, когда нужно снимать очередные спецэффекты, замедления и «всем выйти из сумрака». Двумя словами — «просто убого».
Страницы: 123

⇑ Наверх