Все отзывы на произведения Бориса Руденко |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 103
Страницы: 1 [2] 3
«Наследник» |
| |||
Резиновый Лев, 26 января 2011 г. в 09:51 | ||||
Юноши борются за королевский престол, но главный бонус не у самого сильного, а у того, кто знает, под каким ковриком лежит ключ от двери. Такая вот нехитрая тайна. Простенький фэнтезийный рассказик, больше напоминающий столь же простенькую игрушку времён «Спектрума». | ||||
| ||||
«Очень холодно» |
| |||
видфара, 11 декабря 2010 г. в 04:41 | ||||
Крепкий боевик с массой нереализованных сюжетных возможностей. Словно зародыш Хрустального Цветка — тут потенциала на целый роман, а в повести почти ничего и не «выстрелило»... Например, нет ответа на закономерный вопрос — откуда на Клондайке взялась одинокая глыба с такими уникальными артефактами?! Да и глыба ли? Может быть, это инкубатор некой негуманоидной цивилизации? Найденный зародыш — «дитя» Цветка использован автором совершенно расточительно, можно ведь было какой-нибудь симбиоз закрутить, или ещё чего... Главный герой с самого начала производит впечатление супермена, так что тут никаких разочарований. Его способность к трансформации — вполне достойная задумка: и для автора, и для спецслужб будущего. А вот интриги маловато, это факт. С одной стороны, за щедрое разбрасывание возможностями сюжета автор заслуживает порицания, а с другой стороны — такой подход позволяет читателям включить своё собственное воображение, напрячь извилины! Пусть и с критическими целями... | ||||
| ||||
«Лиман» |
| |||
Yazewa, 06 декабря 2010 г. в 08:27 | ||||
Эмоционально сильный рассказ, хорошо и ярко написанный. Действительно, есть над чем задуматься. Дежурные оценки здесь не подходят, уж очень непроста ситуация. И остается чувство некой справедливости в финале... | ||||
| ||||
«Очень холодно» |
| |||
vve, 29 ноября 2010 г. в 08:19 | ||||
Предыдущие произведения Руденко я оценивал, по крайней мере по своей шкале оценок, достаточно высоко, и вот такое разочарование… Начало повести интригующее – главный герой оказывается в руках пиратов и попадает на загадочную планету. Ну а дальше всё по убывающей: гг оказывается суперменом, которому не страшен ни 80-ти градусный мороз, ни свирепый полярный тигр, которого он рвет как тряпку голыми руками, а потом кстати съедает, надо же как-то подкрепиться после трудов праведных. Фанерные декорации, супермен-герой, злобные пираты-ублюдки и жалкие, трясущиеся от страха жертвы — так вот и теряешь интерес к некогда читаемым авторам. | ||||
| ||||
«Цена искупления» |
| |||
nibbles, 18 июля 2010 г. в 16:15 | ||||
Типичный «социально-заказной» рассказ времен тишайшего застоя. Прогрессивные преступники, в прогрессивном обществе на прогрессивно-исправительных работах. Для нынешнего читателя неинтересны. Впрочем, ТОГДА этот рассказ у меня также не вызвал интереса и желания перечитать. | ||||
| ||||
«Убежище» |
| |||
Yazewa, 14 июля 2010 г. в 14:46 | ||||
Очень сильно чувствуется влияние Стругацких. «Обитаемый остров», в основном. И даже немного «Улитка», ведь Город здесь — как антиЛес, в существование которого не верят горожане. Стилистически тоже весьма похоже. Но собственно, благодаря всей этой похожести читается хорошо, вкусно, с удовольствием. Внешне — вещь добротная, но глубины нет совершенно... | ||||
| ||||
«Наследник» |
| |||
видфара, 02 июля 2010 г. в 01:36 | ||||
Рассказ похож на зарисовку одной из сюжетных линий в типовой российской компьютерной игре. Причём эта сюжетная линия явно тупиковая. Путь, который вынужден пройти главный персонаж ничему не учит ни его, ни его последователей. Отсюда и главный вопрос, который возникает по прочтении: стоило ли вообще огород городить? Или автором двигало стремление вызвать в душе читателя стойкое ощущение бессилия человека перед циничным миром власть предержащих? | ||||
| ||||
«Проект «Статис» |
| |||
Ny, 05 мая 2010 г. в 08:43 | ||||
Ну, дела... Вот не перестаю удивляться, читая последние вещи этого автора: зачем написано? У Руденко, пусть он никогда не был заметным и интересным фантастом, большой опыт и неслабая писательская школа. Неужели он сам не чувствует, что ничего интересного и оригинального в фантастике выдать не может. Рассказ построен на голой идее, завёрнутой в неплотную бумажку современного детектива. Персонажи едва сформированы, сюжет весьма прост, значимой морали нет, инопланетяне зачем-то прилеплены... Стоило ли показывать таким примитивным текстом, что жадность и беспринципность наказуемы, если это сделано уже сто раз более талантливыми людьми? Чтение этого рассказа — потеря времени, на мой взгляд. | ||||
| ||||
«Слабое звено» |
| |||
Yazewa, 25 апреля 2010 г. в 20:52 | ||||
Как-то не внушает уважения вся эта космическая компания. Если это лучшие из лучших... И описаны люди довольно неудачно, какие-то картонные герои без лиц и характеров. Понятно, что вся история написана ради этого контакта с мергом. Но написана эта часть слабо и невыразительно, ударной в рассказе она не стала. | ||||
| ||||
«Заключение в Эдем» |
| |||
be_nt_all, 27 марта 2010 г. в 05:23 | ||||
Сдаётся мне, что одним из источников идей для этого рассказа/повести была повесть-памфлет Владимира Алексеевича Рыбина «Зелёный призрак», вернее её глава «Обещанный рай». Повесть та была донельзя «идеологически правильна», но хороша. Опубликована в 1975 году, в «Искателе». Была ещё книжная публикация, в виде рассказа, в котором осталась только эта глава и финал. Только там этот самый «Обещанный рай» был как раз таки «стереосном», который показали [случайно выбранному] представителю человечества, после чего ему предложили выбор — нужен ли нам такой рай. Он отказался. А здесь, видимо, либо выбора не было, либо отказываться никто не стал... Ну а повстанцы — повстанцы это общее место многих фантастических вещей (взять хоть тот же «Обитаемый остров»...) Но, тем не менее, рассказ получился неплохим. | ||||
| ||||
«Лиман» |
| |||
be_nt_all, 27 марта 2010 г. в 04:56 | ||||
Громовский Вычислитель с точностью до наоборот. Сложно сказать почему, но рассказ не зацепил, не запомнился и не показался оригинальным. Хотя вроде бы и хорош, но «послевкусие» (для меня) отсутствует напрочь. | ||||
| ||||
«Те, кто против нас» |
| |||
be_nt_all, 27 марта 2010 г. в 04:28 | ||||
Криптосовременность. Написано достаточно хорошо, но стоящие в основе книги идеи «Цивилизации Каннибалов» Диденко напрочь мешает воспринимать текст. Идея крайне примитивная — «жидо-масонский заговор для интеллегенции». А то что масоны (вернее селекты) тут хорошие, а в роли бяк — злобные бандюки-каннибаллы... «Судить человека по делам его» конечно куда верней чем по форме носа или цвету кожи, да только арена борьбы добра со злом проходит в сердцах людей, а не на улицах городов... Те же, извиняюсь, «Дозоры» Лукьяненко в этом плане, и то достовернее. А здесь при вроде-бы меньшей фантастичности и наполненности жёсткими реалиями 90-х гг. правды меньше. Один «нас возвышающий обман», очередной сборник простых ответов на «вечные вопросы». Ни к чему хорошему такие упрощения ещё никогда не приводило. | ||||
| ||||
«Наследник» |
| |||
drogozin, 22 марта 2010 г. в 21:04 | ||||
Есть такие люди, как например режиссёр Уве Болл, за творчеством которых следишь с мазохистским упорством, поражаясь покорению ими всё новых вершин бездарности. В отечественной фантастике для меня таким автором похоже становится Борис Руденко. С замиранием сердца я читаю вот уже который рассказ писателя и не могу поверить, что человек может на полном серьёзе отдавать в печать такие тексты. Это в голове не укладывается. И ведь это не 16-летний семинарист Перумова в чёрной футболке. Это же ПИСАТЕЛЬ! Ему 60 лет, у него настоящие бумажные книги в магазине продаются. В этом конкретном рассказе плохо всё. Мир — отсутствует. Герои — из гипсокартона. Сюжет и в особенности концовка — верх одновременно банальности и глупости. Я не могу поверить, что у «Если» в редакционном портфеле не было ничего получше. | ||||
| ||||
«Наследник» |
| |||
aktooal, 22 марта 2010 г. в 15:21 | ||||
Борис Руденко писать может быть и умеет, но вот стиль его лёгким и приятным можно назвать только если не читать настоящих мастеров языка, вроде Пришвина или Зощенко. Руденко чрезвычайно нужен хороший редактор, который бы обрезал Борису не нужные словесные конструкции и убирал канцеляризмы. Что касается самого рассказа, то совершенно непонятно, что он делает в «Если». Я считаю этот журнал ГЛАВНЫМ в российской фантастике, и то, что в нём печатаются такие откровенно слабые, ученические работы, меня обескураживает. Более того, я начинаю задумываться — а не отказаться ли от покупки журнала. Суда по непрерывно падающему тиражу, задумываться начал не я один. | ||||
| ||||
«Наследник» |
| |||
Sawwin, 06 марта 2010 г. в 04:31 | ||||
Произведение настолько предсказуемое, что попросту становится смешно. Кто среди соискателей истинный король, ясно с той секунды, как он появляется на страницах. Заранее известно, что случится поединок с Гаркой, и чем он закончится. Предательский удар в спину просматривается с той строки, как главному герою был предложен союз. И с той же строки становится понятно, что удар не достигнет цели. Путь к трону читатель знает с того момента, как претенденты входят во дворец. Ну хоть бы что-нибудь, хоть бы одну мелочинку Борис Руденко написал оригинально! Автор умеет писать, у него лёгкий, приятный стиль, но ведь не одним стилем жива фантастика... А Борис Руденко ничем больше порадовать читателя не смог. | ||||
| ||||
«Моя Машина» |
| |||
Lartis, 08 января 2010 г. в 13:54 | ||||
Прочёл. Здорово смущает сюжетная неувязка: почему герой повести, пилот Машины, фактически взятый в заложники, не использует ситуацию, когда его враги находятся в в своих каютах в защитных коконах (во время молниевого ливня). Ведь он очнулся на 20 минут раньше, чем они (см. с. 190). Запер бы их в каютах, и делу конец! Вернее — конец повести Руденко. Тем более, что буквально через пару страниц самого главного героя эти самые враги запирают в его каюте под замок (с. 192)... | ||||
| ||||
«Главное — дружба!» |
| |||
drogozin, 01 января 2010 г. в 21:45 | ||||
Это всего лишь второе произведение Бориса Руденко, что я прочёл. Но определённое представление о его творчестве у меня сложилось. И представление это не самое лучшее. Автор пишет нечто с претензией на «остросоциальность», но на деле реализует эти претензии в лоб с неимоверным пафосом и желчностью. В результате получается никчёмное брюзжание, а не социальная фантастика. Вот и этот рассказ построен в подобном ключе. Но тут есть хотя бы какие-то положительные моменты. Хотя бы забавное описание восхождения по лестнице криминальной «карьеры». | ||||
| ||||
«Моя Машина» |
| |||
olmi, 15 декабря 2009 г. в 22:59 | ||||
Я в целом соглашусь; вполне добротная повесть, хотя чем-то напоминает голливудские киношки: почти всегда понятно, что будет в следующей сцене. А тут и девушка влюбилась в главного героя, и хорошие победили плохих, но как-то это даже и не очень раздражает... Короче, время занять вполне можно, но не более. | ||||
| ||||
«Мёртвые земли» |
| |||
olmi, 15 декабря 2009 г. в 22:28 | ||||
Действительно оставляет впечатление полупродукта: есть логические нестыковки, не все ружья, развешанные по стенам, стреляют, что-то не объяснено, а какая-то информация кажется вообще лишней: зачем? к чему? убери — и ничего не изменится. То бишь цельного, продуманного, спланированного, перечитанного и отполированного произведения — нет. Но при этом читается довольно легко, не нудно, некоторые фантазии просто красивы, как это часто бывает именно у Руденко — даже жалко, что полупродукт... В общем, если через какое-то время повесть появится в формате «исправлено, дополнено» — она вполне сможет доставить удовольствие от приятного расслабляющего чтения. | ||||
| ||||
«Моя Машина» |
| |||
Raindog, 15 декабря 2009 г. в 08:51 | ||||
Прочитал у Руденко пока три повести, но уже и этого мне хватило, чтобы определить для себя этого автора как «ремесленника» от фантастики; прямолинейные сюжетные линии, написанные по канонам жанра, в большинстве своем абсолютно «картонные» герои, довольно простой в усвоении язык автора. Все это делает произведения Руденко вполне читабельными, если вы конечно не рассчитываете на многое..... Ближайшая аналогия — Гаррисон с его «Стальной Крысой» — «примитив» конечно, но ведь что-то заставляет его читать дальше и дальше!? Так и с Руденко; ну вроде все сказанно-пересказанно уже по тысячи раз и ничего нового автор в жанре не открывает...., а все равно читаешь! Вот и «Моя машина» (абсолютно среднее произведение, которая опять, почему-то выступает «ведущим» произведением номера журнала «Если»...), являет собой пример того, что Борису Руденко явно не стать Ханлайном, но и до головачевской бездарщины, ему тоже ой как далеко! Получается такая фантастика — ради фантастики; простому читателю это не интересно, а для любителя жанра вполне сойдет. Сюжет тут идет по накатанной схеме: из точки А в точку В на чужой планете, по пути делая то-то и то-то.... Герои вроде бы и есть, но закрой книгу и они тут же вылетают у тебя из головы. Вот вроде конкретно о «Моей машине» хотел написать, но что простите можно сказать о произведении, в котором Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) ..? :)герой на гигантском роботе перевозит группу исследователей из точки А в точку В на чужой планете. | ||||
| ||||
«Лиман» |
| |||
olmi, 13 декабря 2009 г. в 20:13 | ||||
Очень качественный рассказ. Увлекательно, яркая и нестандартная фантазия. При этом еще и с проблемой, затрагивающей за живое, и неожиданной развязкой. Нечастый случай рассказов, которые запоминаются и с удовольствием перечитываются. | ||||
| ||||
«Главное — дружба!» |
| |||
Silvester, 09 декабря 2009 г. в 12:49 | ||||
Рассказ в литературном плане хорош и читаем, но что-то уж больше мало в этом рассказе фантастики. Скорее напоминает какую-то короткую сюжетную зарисовку с юмором в конечной фразе (хочется употребить слово «анекдот», но это уж больше жестоко). В целом, неплохо, но не более того. | ||||
| ||||
«Изменённый» |
| |||
Pipfox, 08 ноября 2009 г. в 00:13 | ||||
Отличный рассказ! Насыщенная, тонкая детализация, замечательная история. После прочтения остался только позитивный настрой и желание читать дальше. | ||||
| ||||
«Экзотический вариант» |
| |||
elent, 03 июля 2009 г. в 01:40 | ||||
Очень забавный рассказ. Пришельцы, рвущиеся жить даже в неудобных местах, ради экзотики, и наш человек, желающий жить удобно и спокойно. Честно говоря, не думала, что он со старичком обменяется. | ||||
| ||||
«Подарки Семилиранды» |
| |||
elent, 26 июня 2009 г. в 15:41 | ||||
Хороший рассказ. И очень понравился финал — остановившиеся часы. И герой, которого это совсем не обрадовало. А ведь еще недавно хотел жить долго. | ||||
| ||||
«Слабое звено» |
| |||
elent, 12 апреля 2009 г. в 02:26 | ||||
Как-то все притянуто за уши. Супермены — и начали панику. При этом не внемлют доводам рассудка, действуют по принципу толпы. И это их подвергали жестчайшей проверке? Ну ладно бы один, но ведь большая часть... | ||||
| ||||
«Пропасть и мост» |
| |||
alexsei111, 03 марта 2009 г. в 21:17 | ||||
В этой повести нет ничего такого ради чего ее стоит читать.Я прочел ее только потому,что хотел узнать сколько нелогичностей,банальностей и глупостей придумает автор.Я несколько раз катался по полу от смеха над предсказуемостью и инфантильностью сюжета.У всех персонажей напрочь отсутствует психология и мотивация.Я предсказал финал этого опуса после прочтения менее половины этой повести.Бесспорно это худшая повесть опубликованная в журнале Если за все время его существования.Мне странно что Александр Шалганов опубликовал ТАКОЕ.Создается такое ощушение что повесть не редактировалась не редактором ,ни автором ибо я обнаружил кучу лингистических ошибок.Особенно обидно читать такое сразу после великолепного рассказа Паоло Бачигалупи поэтому исходя из контраста оценка ... | ||||
| ||||
«Пропасть и мост» |
| |||
слОГ, 12 февраля 2009 г. в 17:57 | ||||
Приключенческая ретрофантастика. Привет из 50-х или 60-х . Причем качество очень и очень посредственное.Одним словом, тоска. Вопрос не в том стоит ли это читать... Вопрос в том зачем «Если» печатает такую .... ерунду, скажем так. | ||||
| ||||
«Пропасть и мост» |
| |||
kon28, 13 января 2009 г. в 16:16 | ||||
Сюжетная идея не оригинальна, однако неплохо отработана. Текст достаточно умело написан, связен, есть упругое действие, серия кульминаций, завершающаяся логичной развязкой. В целом неплохой текст, если бы не одно «но». Очень неубедительна мотивация поступков персонажей. Практически всех центральных персонажей, за исключением Зейгера Кама пожалуй. Очень уж шаблонно, картонно и неубедительно. Вообще, такие вещи автор должен особенно тщательно продумывать в короткой повести. Это не роман, где можно развивать персонажа, его взгляды, жизненный опыт, изменения в мотивации и тд. Жаль, что здесь этого не ощущается. | ||||
| ||||
«Заместитель» |
| |||
alexsei111, 23 декабря 2008 г. в 13:52 | ||||
Рассказ полностью вторичен.Мало того внезапная влюбленность и превращение главного героя в супермена в конце выглядят банальными и бездушно написанными.Поэтому такая низкая оценка. | ||||
| ||||
«Лиман» |
| |||
irish, 19 декабря 2008 г. в 23:40 | ||||
Этически жесткий рассказ — вот так я бы определила «Лиман». Когда встает вопрос о жизни и смерти — о своей и чужой — ситуация нравственного выбора приобретает особенную остроту. Нет, все-таки Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) — это очень, очень сильный и нестандартный финал. спастись ценой невероятных усилий, чтобы уже спасенному умереть от стыда Не для постоянного перечитывания (поэтому оценка не максимальная), но текст действительно хорош. | ||||
| ||||
«Подвиг капитана Иванова» |
| |||
drogozin, 18 ноября 2008 г. в 20:06 | ||||
Интересно, чем руководствуется редакция журнала Подень 21 век при выборе текстов для публикации? Этот рассказ не фантастика и вообще не литература. Жалкое, глупое и несмешное брюзжание по поводу современной России, какой её видит этот замечательный «писатель». | ||||
| ||||
«Лиман» |
| |||
kkk72, 25 августа 2008 г. в 21:30 | ||||
Очень симпатичный рассказ, написанный в духе классической фантастики. В очередной раз в нем поднимается проблема: предать товарищей и попытаться спастись или погибнуть вместе с ними. Написан рассказ очень хорошо. Кажется, словно сидишь с героями в разбитом самолете или бредешь по липкой жиже к спасительному берегу. И еще, мне очень понравился необычный и удивительный мир лимана. Оценка — твердая восьмерка. | ||||
| ||||
«Мёртвые земли» |
| |||
Sawwin, 04 апреля 2008 г. в 05:38 | ||||
Весь джентльменский набор фантастического дурновкусия. Наши -- чудо как хороши, враги -- черней ваксы. Исламские террористы, распространяющие неизлечимую заразу (в реальной жизни она почему-то даже вульгарной чумой пользоваться остерегаются). Вирус, которого нет и быть не может (вирулентность любого возбудителя со временем снижается, причём тем быстрее, чем опаснее был исходный штамм). Разумеется, главный негодяй преодолевает все препятствия и во всеоружии является в конце повести, дабы положительные герои могли его красиво сокрушить. Да и сами мёртвые земли; в них и на грош нет оригинальности, всё читано-перечитано, так что перед нами даже не вторичный продукт, а нечто, напоминающее многократно пережёванную другими жвачку. Не верится, что это написано Борисом Руденко, разве что автор вытащил из запасников очень старый и очень неудачный, ученический рассказик, да и тиснул в журнале, когда там появилось местечно. | ||||
| ||||
«Заместитель» |
| |||
LAN, 16 марта 2008 г. в 16:10 | ||||
Абсолютно ничего нового в этом рассказе я для себя не нашел. Все это уже было-было-было... Никаких особых языковых или стилистических изысков. Наше время (и не только наше). Агент из будущего. Спасает перед смертью талантливых людей. Ну, может быть, более-менее оригинальная идея о методе спасения (за это, собственно, и 7 баллов)... Финал абсолютно очевиден и традиционен. | ||||
| ||||
«Проект «Статис» |
| |||
Yazewa, 10 марта 2008 г. в 17:17 | ||||
Не поняла, почему здесь дано такое название проекта, в книге — «СтаТис». Забавный сюжет. Догадывалась, что будет обман, но концовка несколько озадачила. Да, оказаться в таком настоящем — похлеще иного будущего! Собственно, цели-то своей все достигли: один получил деньги, другой остался в живых и попал в ситуацию, когда явно будет не до него... | ||||
| ||||
«Озеро» |
| |||
elfy, 24 января 2008 г. в 20:01 | ||||
Любой наш поступок влечет за собой последствия, порой необратимые. И ведь никто не хотел сделать ничего плохого. | ||||
| ||||
«Охота по лицензиям» |
| |||
elfy, 24 января 2008 г. в 19:46 | ||||
Интересная гипотеза о разумной расе. И прагматики-земляне в роли «спасителей» зверушек. Страшный рассказ. Охота, вообще, безнравственное занятие, а в данном случае — нет слов. | ||||
| ||||
«Заключение в Эдем» |
| |||
elfy, 24 января 2008 г. в 19:12 | ||||
Не дай бог таких Далеких Друзей. Да, они уничтожили оружие, сделали невозможной войну, но во что превращается человечество? Это растительное существование большинства. Некоторые задумываются о последствиях. И, надеюсь, что люди, не утратившие способность мыслить, найдут способ спасти цивилизацию. | ||||
| ||||
«Вторжение» |
| |||
elfy, 24 января 2008 г. в 19:04 | ||||
Ситуация фантастическая, а в остальном, как всегда — ученый делает открытие, а случайные люди получают дивиденды. Правда, у автора есть рассказы посильнее. | ||||
| ||||
«Закон сохранения» |
| |||
elfy, 13 декабря 2007 г. в 23:23 | ||||
Интересная интерпретация закона, вполне в духе современного ученого. И несоблюдение техники безопасности. Умные люди часто не понимают, как можно не видеть очевидного. Когда в руки непосвященного попадает что-то типа волшебной палочки, последствия непредсказуемы. | ||||
| ||||
«Подарки Семилиранды» |
| |||
elfy, 12 декабря 2007 г. в 23:10 | ||||
Сделать что-либо хорошее для другого в ущерб себе, далеко не каждый способен на такое деяние. ГГ обыкновенный человек, готов получать подарки. В коротком рассказе автор сумел показать, что ожидание чуда живет в обывателях, все они боятся недополучить лично для себя. И всё-таки, если есть возможность сделать доброе, даже ценой жизни, они это делают, пусть и после борьбы с собой. | ||||
| ||||
«Экзотический вариант» |
| |||
elfy, 11 декабря 2007 г. в 19:24 | ||||
Да, наша почта ещё и не туда письмо зашлет. Рассказ, действительно, очаровательный. Понравились посетители — у всех имеется склонность к экзотике. | ||||
| ||||
«Лиман» |
| |||
Георгий, 10 декабря 2007 г. в 21:36 | ||||
А что бы Вы сделали на его месте? А? :) | ||||
| ||||
«Экзотический вариант» |
| |||
Ny, 08 октября 2007 г. в 05:26 | ||||
Да, при такой системе можно любое «шило» обменять на «мыло». Очаровательный рассказ. | ||||
| ||||
«Мёртвые земли» |
| |||
Ank, 31 июля 2007 г. в 14:50 | ||||
Я так и не понял, в чём была та опасность с мёртвых земель, уничтожившая несколько городов в начале повести? | ||||
| ||||
«Хобби на любителя» |
| |||
Ank, 26 июля 2007 г. в 18:57 | ||||
Отличный способ справиться с надоедливыми любопытными соседями! Жаль только, что фантастический… | ||||
| ||||
«Ловля на живца» |
| |||
Ank, 26 июля 2007 г. в 18:35 | ||||
Роман с большой натяжкой можно отнести к фантастике. У главного героя есть способности к чтению мыслей, каких вроде бы и не может быть в реальной жизни – но здесь прямо говорится, что герой – уникум, феномен, его способности проявляются не всегда и в советское время этот его дар изучали спецслужбы. Читается чуть менее интересно других романов писателя, особенно в начале – но всё равно, написано захватывающе. Настоящий боевик. | ||||
| ||||
«Логово Змея» |
| |||
Ank, 26 июля 2007 г. в 18:34 | ||||
Единственный недостаток романа – что сюжет его сибирской части напоминает «Охоту на пиранью». Тот же принцип: он бежит, его догоняют. Всё остальное на очень достойном уровне. Хотя московская часть читается чуть менее интересно. | ||||
| ||||
«Снайпер» |
| |||
Pupsjara, 23 июля 2007 г. в 23:07 | ||||
Читал этот роман еще в 1997 году в серии «Черная кошка». Впечатления о нем были тогда очень положительные: классный остросюжетный детектив с привлекательным главным героем. Затем несколько раз роман перечитывал и мнение так и не изменилось. | ||||
|
Страницы: 1 [2] 3