fantlab ru

Все отзывы на произведения Александра Прозорова

Отзывы

Рейтинг отзыва


Сортировка: по дате по рейтингу по оценке
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Тёмное пророчество»

1ab2ab3ac, 7 февраля 2014 г. 22:46

Те, кто говорили, что «Темный лорд» переплюнул «Гарри Поттера», сильно погорячились. Однако данный цикл тоже заслуживает должного внимания. Обе части купил очень давно, но все не решался их прочитать, так как не являюсь фанатиком «Мальчиков с волшебными палочками». Но не пожалел потраченного времени. Вторая книга немного затянутая, но все же в ней есть интересные моменты, интриги и любовные истории. Дочитав обе книги, задумываешься: о чем хоть история? Вроде как не о чем. Но почему-то хочется продолжения. На мой взгляд, интересное чтиво.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Басаргин правеж»

1ab2ab3ac, 6 февраля 2014 г. 13:21

Не смотря на то, что о Евгении Леоньеве и его подруге Кате в книге говорится очень мало, само произведение выдалось удивительно интересным, так как приключения Басарги и его друзей не оставили меня равнодушным. К тому же концовка получилась очень удачной и интригующей. На мой взгляд, это лучшее произведение в данной серии. Жду с нетерпением заключительной книги.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Тёмный Лорд»

Tarakashka, 26 января 2014 г. 15:15

Сюжет-плагиат на Гарри Поттера. Встречаются абзацы, которые хочется пропустить. Язык неплох. Надеюсь, вторая книга понравится больше.

Оценка: 6
– [  2  ] +

Александр Прозоров «Тайна князя Галицкого»

1ab2ab3ac, 22 января 2014 г. 19:00

Хотелось бы сравнить цикл «Честь проклятых» с каким-нибудь другим произведением Александра Прозорова, но увы, это врядли получится. «Честь проклятых» отличается своей оригинальностью и находчивостью. Однако я всё равно придерживаюсь мнения, что данный цикл сильно уступает «Ведуну» и «Князю». Не смотря на это, книги все равно меня заинтриговали. Обязательно прочту цикл до конца.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Ведун»

Серджю, 7 ноября 2013 г. 20:58

Серия занимательная, но на мой взгляд познавать историю по романам фэнтези как-то опрометчиво и поэтому я просто слушаю и наслаждаюсь яркой фантазией автора и радуюсь каждой книге этой серии. Большое спасибо автору, и больших успехов в этом интересном и увлекательном творчестве! С нетерпением жду продолжения цикла «Ведун».

Оценка: нет
– [  2  ] +

Александр Прозоров «Ведьмина река»

qutn1958, 3 ноября 2013 г. 03:55

Вся серия очень понравилась. Ощущение жизни тех времен (может быть и неправильное) завораживает, как будто сам бродишь по лесам, полям и весям древней Руси. Большое спасибо автору. С нетерпением жду продолжения.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Ведьмина река»

k030870, 28 октября 2013 г. 19:41

Замечательно. С каждой новой книгой все интереснее. Самое главное что-бы небыло как у Орловского с циклом «Ричард Длинные Руки» , читать уже надоедает но хочется дождаться окончания ведь 46 книг уже позади. А в этом цикле каждую следующую книгу ждешь с нетерпением

Оценка: 10
– [  -4  ] +

Александр Прозоров «Царская сабля»

1ab2ab3ac, 1 октября 2013 г. 22:42

По сравнению с другими произведениями Александра Прозорова «Царская сабля» немного слабоватое. Но в принципе интересное чтиво.

Оценка: 8
– [  3  ] +

Александр Прозоров «Ведьмина река»

1ab2ab3ac, 25 сентября 2013 г. 17:50

«Ведьмина река» — отличное продолжение цикла. Из сумасбродного парня Олег превратился в настоящего мужчину, что пошло ему на пользу. К тому же история с девочкой Сирень закончится именно в этой книге. Жду следующую.

Оценка: 10
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Последняя битва»

1ab2ab3ac, 28 июля 2013 г. 02:10

Книга оставляет ощущение легкой грусти, так как со многие персонажи, к которым привык на протяжении 10 книг, просто умерли. История самого Андрея Зверева, известного как князь Сакульский, тоже заканчивается с некой загадкой. Но я не вижу смысла ждать продолжения, пытаться узнать, что же всё-таки произошло. Мне нравится та концовка, которую сделал Прозоров. Последние строки я перечитывал наверно раз двадцать, прежде чем закрыть книгу и попрощаться с «Князем» навсегда.

Оценка: 9
– [  -3  ] +

Александр Прозоров «Заклинатель»

1ab2ab3ac, 28 июля 2013 г. 02:03

Начало кажется немного нудноватым, а дальше развивается интересный сюжет)

Оценка: 9
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Возвращение»

Fox80, 20 июля 2013 г. 18:11

Последние книги серии все больше становятся похожи на боевик. Куда делось отличное славянское фэнтези, которое так привлекало в начале серии? ГГ путешествует по миру, в компании избалованной истерички и все время сражается с различными врагами. При этом колдовские навыки ему мало помогают, или их совсем отшибло в наше время? Роксалана из второстепенного пресонажа становится спутницей ГГ и по всему в следующей части Олегу так просто от нее не избавиться. Хотя она уже порядком поднадоела со своими глупыми истериками.

Оценка: нет
– [  -1  ] +

Александр Прозоров «Кровь ворона»

Fox80, 20 июля 2013 г. 17:52

Книги цикла становятся хуже, уже нет Олега-ведуна, теперь он больше становится ратником, больший упор делает на клинок, я не на колдовские знания!

Оценка: нет
– [  3  ] +

Александр Прозоров «Поля доброй охоты»

1ab2ab3ac, 2 июля 2013 г. 15:02

«Поля доброй охоты»... Открываешь книгу и вновь попадаешь в давно забытый мир. Снова поганая нечисть, греющийся на запястье крестик, сумасбродная подружка с разноцветными глазами и, конечно же, храбрый и справедливый Олег Середин. Возможно многие читатели, увидев новую часть, отнеслись в ней с недоверием — мол, сколько можно растягивать этот цикл. Но «Поля доброй охоты» — это начало новой интересной и интригующей истории. С данной книгой цикл «Ведун» заиграл новыми красками. Мне безумно понравилось.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Вольный стрелок»

Dimson, 4 июня 2013 г. 16:36

Аннотация и начало книги, признаюсь, порядком меня напрягали, но потом пришло понимание, что всё не то, чем кажется.

И понравились элементы производственного романа, столь характерные для НФ СССР.

Неожиданная, я бы сказал нехарактерная для Прозорова вещь.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Наследник»

Dimson, 4 июня 2013 г. 16:32

Несмотря на всю любовь к творчеству Прозорова, «Наследник» не пошёл. Увы, совершенно!

Несъедобным оказался компот из космооперы и славянского фэнтези. Порой перелистывал страницы десятками, ибо было СКУШНО!

А потом пришло понимание — это ещё один незаконченный цикл Прозорова. Уж больно много таких, что вызывает опаску по отношению к новым вещам.

Оценка: 6
– [  11  ] +

Александр Прозоров «Царская дыба»

Podebrad, 29 апреля 2013 г. 18:34

Вероятно, автор сам не знает, писал он альтернативную историю или повесть о попаданцах в реальность. Скорее, второе, хотя реальной истории здесь ноль. Россией правит сказочно добрый царь Иван Грозный, и правит так, как хочется автору. история с попаданцами начинается в дни осады Казани, но царь уже в Москве, а его опричники сидят по поместьям (хотя какие опричники в 1552, непонятно). Соседи России по всему периметру говорят почему-то только на русском языке. Бьём их всегда и везде, при любом соотношении сил. Неудивительно — они не умеют толком ни воевать, ни работать, ни управлять, ни создавать что-нибудь полезное. Бьём их, пожалуй, за дело, но стоит ли так изображать противника? Унижая соперника, унижаешь себя. Получается, мы можем выглядеть хорошо только на фоне злодеев и придурков.

От двух сотен попаданцев к началу четвертой книги остается меньше половины. К сожалению, они так и остались на редкость безликой толпой. Индивидуальность могут проявить человек пять-шесть, и то однобоко. Вот результат такого прорыва в прошлое вызывает интерес. Ничего, ведь, в общем, не изменилось. Власть всех уровней готова выслушать мнение пришельцев, но примет только то решение, к которому сама готова. Умения наших современников в прошлом оказались практически невостребованы. Спустя два-три поколения их потомки окончательно сольются с массой царских подданных.

Книгу надо воспринимать как сказку для взрослых. Тогда проскакивают мимо все глупости, и можно порадоваться неизменно успешному (для наших) разруливанию ситуаций. Написано легко, читается без напряга. Словом, нормальное одноразовое чтиво.

Оценка: 5
– [  2  ] +

Александр Прозоров «Зеркало Велеса»

danaetsxxx, 24 апреля 2013 г. 14:41

Народ ну чего вы придираетесь по мелочам : интересно, увлекательно, легко И не забивайте что это всего лишь чья то фантазия и огромный труд. Мне понравилось

Оценка: нет
– [  15  ] +

Александр Прозоров «Слово воина»

Warrior 169, 10 апреля 2013 г. 14:28

Никогда не писал комментариев. Даже не регистрировался, хотя с удовольствием пользуюсь этим ресурсом уже несколько лет. А тут просто не смог утерпеть.

Господа! Товарищи! Братья и сестры! если Вы являетесь любителем русской истории, и с удовольствием читали А. Мазина, Д. Балашова В. Яна, то не надо читать «Слово воина». Такого неуважительного отношения к русской истории и русским людям я еще не встречал. То что в этой книге написано о служителях РПЦ вообще оставлю без комментариев. По прочтении некоторых эпизодов хотелось поджечь дверь в квартире автора. Удержался. Мне многие прочитавшие конечно возразят: «Это фантастика, вымысел, альтернатива….». Да, конечно, но зачем людей поганить? Русские сами принесли Православие на Русь. И уж если сейчас от родни не отрекаются, по нашим смутным временам (даже УК РФ разрешает не давать показаний на родню), то уж при том укладе жизни, проклясть и отринуть языческую родню не стал бы никто.

А в целом, если для читателя Язычество – это чурки из дерева, а Церковь – дом с крестом и поп с животом, то книга позитивна и легка в прочтении. Первую треть книги прочитал с удовольствием:)

Оценка: 4
– [  2  ] +

Александр Прозоров «Воевода»

Zloben, 5 апреля 2013 г. 21:05

Да, в этой книге много неточностей, да в этой книге ГГ все дается слишком легко. Но а вы как хотели? Исторической достоверности? Так ее и в учебниках истории нет. Приключенческого реализма? Не думаю, что вам интересно было бы читать, про ГГ крестьянина, возделывающего поля. А кем еще может быть человек ни разу в жизни не державший меч и не знающий местных реалий?

Но между тем, нельзя не отметить, что образы персонажей яркие, сюжет нелинейный и захватывающий, изложение грамотное! Эта книга не претендует на что то большое, чем просто увлекательное убийство времени, но со своей задачей она справляется на все сто. Одно из лучших произведений, которое я читал за последнее время. Моя оценка 9/10

Оценка: 9
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Последняя битва»

Шалашов, 3 апреля 2013 г. 17:39

Все-таки, хотелось завершения. Что-то осталось недосказанным. Возможно, так задумано, но...

Оценка: 10
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Зеркало Велеса»

Шалашов, 3 апреля 2013 г. 17:37

Книгу можно использовать на уроках истории как пособие по жизни Руси 16 столетия! Я уже «заразил» своих учеников (да и студентов) идеей Прозорова касательно возникновения огнестрельного оружия, использования бердышей при отражении атак и так далее.

И книга замечательная и цикл интересный.

Оценка: 10
– [  -1  ] +

Александр Прозоров «Профессия: шерп»

1ab2ab3ac, 27 марта 2013 г. 23:40

На мой взгляд, достойное продолжение цикла. Читал с интересом. Правда, больше напоминает самый обычный романчик и интересными поворотами и юмором.

Оценка: 9
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Врата смерти»

Hotei, 27 марта 2013 г. 23:25

Эта книга, как и вся серия СУПЕР! Вот только концовка немного разочаровала, ну никак не ждал я, что закончится все именно так, думалось, что Олег и Урсула будут вместе и станут жить-поживать да добра наживать, а в итоге...

С остальными героями вообще не понятно, что произошло дальше, вот бы еще один томик, так сказать дополнительный в котором хоть кратко, но расскажут о их судьбах, интересно все-таки...

Оценка: 10
– [  2  ] +

Александр Прозоров «Вольный стрелок»

1ab2ab3ac, 23 марта 2013 г. 22:31

Творчество А. Прозорова очень люблю. Прочитав аннотацию к первой книге «Планеты» решил, что мне хочется это прочитать. И если честно, разочарован не был. Новый цикл многим отличается от типичных «Ведуна» и «Князя». Герои интересные, оригинальные. Также очень понравилась концовка романа, хранящая в себе некую интригу.

Оценка: 9
– [  5  ] +

Александр Прозоров, Алексей Живой «Легион»

1ab2ab3ac, 21 марта 2013 г. 14:05

Читаешь комментарии людей и удивляешься, как и только хватает ума осуждать этот цикл. Многие высказываются по поводу сюжета, что это было не так, то не сяк и т.д. У меня сразу напрашивается вопрос: не забывают ли они, что читают художественную литературу. Это не учебник истории. Как автор хочет развернуть сюжет, так и будет. И с чего вы взяли, что знаете больше? Учебники истории — это такие же «фантастические» истории. Лично мне цикл нравится.

На 9+

Оценка: 8
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Наследник»

1ab2ab3ac, 21 марта 2013 г. 13:58

Соглашусь с теми, кто сказал, что сочетание двух стилей на пользу «Руссам» не пошло. Но всё равно интересно. Снова князья, колдуны, битвы, магия, любовный роман и тому подобное. В чём-то «Наследник» напоминает цикл о «Князе». От главного героя остается положительное впечатление — заботливый, умный, мастер на все руки. Читается легко, местами были интриги. Концовка впечатлила, интересно, что будет в продолжении.

Оценка: 8
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Каменное сердце»

1ab2ab3ac, 5 марта 2013 г. 00:08

Это книга только что и делается, что подвергается критике. Но я не совсем согласен с теми, кому она не понравилась. Да, «Возвращение» и «Каменное сердце» совсем не похожи на первые книги цикла, но мне почему-то кажется, что именно с 12-ой части цикл перешёл на другой уровень. На мой взгляд, это хорошо. Это такой своеобразное отклонение от привычного нам славянского фэнтези, которое длится до «Врат смерти».

Оценка: 8
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Возвращение»

1ab2ab3ac, 5 марта 2013 г. 00:02

Многим эта книга не понравилась. Да, это не славянское фэнтези, но это неотъемлимая часть истории Олега, которую просто необходимо прочитать. По мне так даже очень не плохо, пусть и немного банально, зато хоть что-то новое, обычное, современное. А истреблять различную нежить Ведуну всегда успеется.

Оценка: 7
– [  4  ] +

Александр Прозоров «Последняя битва»

Dimson, 5 февраля 2013 г. 15:35

Рад, что «Князь» был логически завершён, не каждый цикл достигает финишной ленточки. По окончанию возникло чувство лёгкой грусти — жаль, что продолжения уже не будет, к героям уже успел привыкнуть, с нетерпением бегал в книжный за каждой новой частью.

Из минусов — финал какой-то быстрый и скомканный, особенно на фоне всего остального, всех этих сочных подробностей и расписывания (совершенно нескучного) деталей.

Оценка: 9
– [  -2  ] +

Александр Прозоров, Алексей Живой «Рим должен пасть»

Doffin, 10 января 2013 г. 15:58

Прочитал все серию. Не могу сказать что бы она мне сильно понравилась. Складывается такое впечатление что читаешь справочник по истории. А так терпимо,можно почитать.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Зеркало Велеса»

Doffin, 10 января 2013 г. 15:20

Весьма интересная и увлекательная серия. Это та книга которую можно не только читать самому но и посоветовать другим,а не значительное не соответствие с реалиями можно опустить.

Оценка: нет
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Слово воина»

Doffin, 10 января 2013 г. 15:14

Серия интересная, но не скажу чтобы увлекала. Читается легко и не напрягает мозги. Неплохой выбор для того чтобы скоротать вечер.

Оценка: 8
– [  5  ] +

Александр Прозоров «Слово воина»

ЫМК, 4 января 2013 г. 12:32

Прочитал почти случайно. Оценил более чем высоко. Не смотря на переполненность книги штампами, а может быть именно благодаря им, читается на удивление легко. В памяти не застревает, в душе ничего не задевает, морализаторством не напрягает, сюжет, как таковой, в первой книге не просматривается. Классический замес для ГГ — попадание в некий фантазийный мир славянской мифологии. ГГ — Шварценегер и Копперфильд в одном флаконе. Машет саблей, читает заклинания, обладает энциклопедическими знаниями о местном бестиарии, при этом, почему то совершенно не знает местную же мифологию.

Сильно чувствуется влияние Сапковского, хотя мир попроще.

Общее впечатление — фастфуд. Проскакивает, как гамбургер с колой.

Оценка: 8
– [  4  ] +

Александр Прозоров «Присяга Российской Империи»

БорЧ, 3 января 2013 г. 23:06

По сути — это военно-политический приключенческий экшен. Действие разворачивается в декабре 1999 года в условиях полу-развала бывшей советской армии. Фантастический элемент в том, что кроме «антирусской политической закулисы» есть ещё закулиса и прорусская, возглавляемая аж потомком словенского князя Руса (ну и попутно внука царевича Алексея).

Время действия романа выбрано явно не случайно: в России — тогда в дальней авиации ещё служили старые советские кадры, для которых слова «есть такая профессия — Родину защищать» не были пустым звуком; а в США — ещё «не случилось» 11 сентября, показавшее всё (не менее чем пресловутое «рассейское») разгильдяйство... Вполне сопоставимое с «эпохальной» авиа-посадкой в День пограничника 28 мая 1987 года Сессны Матиаса Руста на Большом Москворецком мосту, близ Собора Василия Блаженного.

В целом сюжет закручен весьма лихо, держит в постоянном напряжении; персонажи объёмные и вполне запоминающиеся; язык повествования на хорошем литературном уровне. Жалко, что книгу за почти 10 лет больше ни разу не переиздали. Видимо, чтобы «закулиса» не обиделась...

Оценка: 8
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Наследник»

Hearest, 17 декабря 2012 г. 09:38

Вот чем хорош А.Прозоров — это постоянством. Приходишь в магазин и если на полке есть что-то ранее не прочитанное, можно смело брать (с учетом того, что творчество этого автора нравится конкретно вам).

Мне вот Прозоров нравится, и поэтому разочарован не был. Атмосфера, приключения, небольшая романтическая линия — все так же как и в других произведениях автора, немного изменился только антураж. Книга читается легко и ровно.

Для отдыха самое оно. Моя оценка — 9.

Оценка: 9
– [  0  ] +

Александр Прозоров, Алексей Живой «Легион»

ALIY, 11 декабря 2012 г. 16:30

Читала с интересом, по большей части придраться особо некчему — маловата любви, но это уже женское мнение. Освобождение немного показалось затянуто и менее интересно, но все же! Рим уж больно быстро пал — зато ужасно динамично! С интересом жду «Земля предков». Приобрела все книги в свою библиотеку. Поставлю твердую пятерку. Чуть больше мне понравилась серия «Обреченный век» В. Елманова. Но все равно серия Легион одна из моих любимых серий!

Оценка: нет
– [  2  ] +

Александр Прозоров «Вольный стрелок»

george1109, 9 декабря 2012 г. 20:40

Неплохой образчик изрядно подзабытого ныне «производственного» романа, плотно замешанный (ради интриги и действа исключительно) на современных печальных, буржуазно-глобалистических реалиях. Увы, образование (гуманитарий до мозга костей))) не дает возможность реально оценить, насколько научна, или антинаучна фантастическая составляющая. Но ее лихие идея и посыл мне нравятся. В целом, начало цикла заслуживает осторожной оценки «весьма приличное чтиво». Куда качнется маятник впоследствии — пока совершенно неясно. Что так же интригует))).

Оценка: 6
– [  3  ] +

Александр Прозоров «Цитадель»

NightMiRe, 5 декабря 2012 г. 11:17

Помню давным давно зафанател по первым книгам Колина Уилсона, да так, что начал покупать всевозможные «продолжения» наших авторов. Большинство из них являлись шлаком, но из этого межавторского цикла, книги Прозорова выделялись. Правда первые три тома очень однообразны, особых событий в них не происходит, а герой стремится совокупится со всем у чего есть дырка. Но потом, начинается захватывающее приключение, тут и

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
прилет исследовательского корабля людей, и война с Князем, и новый квест по сбору семян Богини Дельты, и какие то непонятные глюки у людей в виде пролетающих бомбардировщиков.
Книги Прозорова ничем не похожи на историю Колина Уилсона, да и Найл в них почти обычный человек без всякой телепатии и ментальных штучек применяемых на каждом шагу. Но у Александра Прозорова получился отменный экшен, жаль что на «Подводнике» все закончилось и история так и не пришла к своему финалу.

P.S. оценку ставлю только этой конкретной книге, другим книгам вплоть, до 10-ти.

Оценка: 5
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Медный страж»

1ab2ab3ac, 1 ноября 2012 г. 23:25

На мой взгляд, это маленький прорыв после «Тени воина» и «Крови ворона». Книга действительная интересная, немного необычная, даже своеобразная. Меньше войн, больше магии и действий. «Медный страж» дарит веру в то, что Олег всё-таки Ведун, а не ратник, который должен истреблять людей, а не ничесть.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Александр Прозоров «Ведун»

svarte, 28 октября 2012 г. 18:56

Серия отличная! Прочитал все 15 книг за 2 месяца и не пожалел об этом времени! До 9 книги серия шла отлично, Каимская трилогия (9-11) показалась слишком затянутой, 14 книга показалась вообще лишней

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
(зачем понадобилось делать из Олега Чингизхана, когда все действие происходило во время князя Владимира?)
, а 15 книга — достойное завершение серии, но само по себе не оконченное:
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Что стало с братьями? Как пошли отношения у Кирилла с Урсулой? Да и собственно, случилось ли что-нибудь у Олега и Тани, а то ведь он по возвращении в 12 книге так о ней и не вспомнил!
. Так же любовные похождения ведуна хорошо написаны, но
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
что случилось опять же с Кирой из 5 книги? С Веленой из 4? С Людмилой из 7? С Даромилой из 8? С Вереей из 1, 3, 8? С Роксаланой из 12-15? Да и собственно почему ведун не расстался (не послал куда подальше) эту Роксалану? Она же вечно над ним издевалась и подставляла его!
. В общем, серия прекрасна, но со своими тараканами в содержании.

Оценка: 10
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Библия автомобилиста, или Дай дорогу дураку»

nikit.cozlov2011, 25 октября 2012 г. 23:22

До тех пор, пока автор не касается ТЕХНИЧЕСКИХ вопросов, книга неплохая. Что касается технических вопросов, то создаётся впечатление, что автор пересказывает байки «дяди Васи». Достаточно такого утверждения, что «ТОСОЛ«! смазывает водонасос!!!!!! Хотелось бы услышать разъяснения автора по этому вопросу (каким образом происходит смазка помпы, если ОЖ отделена от подшипников сальником???). А чего стоит утверждение: «АКБ, по сути, являет собой очень мощное сопротивление, включённое в бортовую сеть. При его отсутствии генератор и реле зарядки!!! работают практически без нагрузки, из-за чего могут быстро выйти из строя. Повышение оборотов, да ещё без нагрузки, способно повысить напряжение до такой степени, что все включённые приборы также перегорят. Компьютер инжекторной машины в ходе подобного эксперимента сломается с вероятностью 80 процентов». Я уж не говорю о совершенно неправильном толковании назначения и работы конденсатора в цепи зажигания! Написание такой книги, как «ГЛАВНАЯ КНИГА АВТОМОБИЛИСТА» накладывает на автора некоторые обязательства! Если уж берёшься затрагивать ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы, то будь любезен эти самые вопросы ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!! Благодаря ТАКИМ авторам, среди автолюбителей гуляет огромное количество технического бреда, не имеющего ничего общего с ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ, происходящими в узлах и агрегатах автомобиля!!!!!!!!!!!! И ещё иметь наглость назвать свою книгу «ГЛАВНАЯ КНИГА АВТОМОБИЛИСТА«!!!!!!!!

Оценка: нет
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Тень воина»

1ab2ab3ac, 25 октября 2012 г. 15:16

На мой взгляд книга немного слабовата по сравнению с предыдущими. А что насчет отрывка, что написан на задней стороны книги, так это он из шестой книги (Кстати, на «Крестителе» он тоже сзади)

Оценка: 8
– [  4  ] +

Александр Прозоров «Наследник»

lawyer.1979, 17 августа 2012 г. 04:09

Пришло время князю муромскому Всеграду испить чашу Мары и уйти туда, где все воины вечно здоровы, удалы и веселы. Оставил он после себя двух сыновей, одного достойней другого, Вышемира и Святогора. Старший сын по праву занял стол муромский, но смирится ли Святогор с участью вечного воеводы, захочет ли он быть вторым после брата? В это неспокойное время появляется в земле русской иноземец Лесослав и призывает дружину муромскую в ряды войска Сварога...

С творчеством Александра Прозорова я был знаком по романам из межавторского цикла «Боярская сотня» и нужно сказать, что в свое время они не оставили меня равнодушным. После этого был большой перерыв и сейчас встретив новый роман автора я заинтересовался им, особенно после прочтения аннотации, и конечно же памятуя о прошлых его работах. Я понимаю, что возможно подобный сюжет уже был использован у зарубежных и отечественных писателей, но как-то произведения идентичные этому прошли мимо меня и поэтому сравнивать мне не с чем.

Сейчас многие творцы фантастических миров отправляют своих героев, наших с Вами современников, в прошлое, в будущее, в параллельные Вселенные и еще много куда. Здесь же нам предлагается, как рисовало мое воображение, да и аннотация это подтверждала, вместе с воинами муромской дружины, увидеть обитаемые миры Вселенной, поучаствовать в межгалактических войнах и сражениях на далеких планетах во славу Империи, фактически мы должны были очутиться в далеком будущем для русских витязей и все это представлялось мне очень интригующим. Однако, меня ждало разочарование, ничего этого в первой части цикла «Руссы» автор нам не покажет, мы только познакомимся с главными героями, увидим жизнь древнего города Мурома и станем свидетелями начала большого приключения. К сожалению, нам даже не расскажут о расстановке сил во Вселенной и лишь вскользь намекнут, что вообще в дальнейшем ждет русских воинов на службе Наследника, владыки Империи...

Что же касается персонажей романа, то тут и вовсе не о чем говорить, все они получились слишком «картонными», словно перекочевав из других произведений автора. Да и любовная линия, без которой можно было бы обойтись, получилась таковой, что в нее просто не веришь.

Итог: не самый удачный роман Александра Прозорова, смешение жанров исторического фэнтези и космооперы не пошло на пользу повествованию. Надеюсь, что во второй книге цикла автор исправит положение дел.

Оценка: 5
– [  2  ] +

Александр Прозоров «Слово воина»

Santjagagarka, 21 июля 2012 г. 15:21

Уникальная серия о современном ведуне, попавшем в прошлое благодаря заклинанию из книги Велеса, он ищет для чего даровано ему его знание, для чего живет он на свете, а для того,

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
что бы защищать люд простой от магии черной, от тварей болотных, от судьбы проклятой
... Его же судьба —
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
спасти мир
...

Серия читается на одном дыхании, очень завидую тем, кто будет читать ее впервые, всю сразу ... 9 не меньше ...

Оценка: 9
– [  0  ] +

Александр Прозоров, Андрей Николаев «Душа оборотня»

HeLLLoW, 15 июля 2012 г. 10:16

Простая книга, которая очень легко написана и читается буквально на одном дыхании.

Оценка: 9
– [  16  ] +

Александр Прозоров «Слово воина»

dimon1979, 3 июня 2012 г. 16:07

Как-то слабенько получилось. Приблизительное время действия — 10 век нашей эры, место — окрестности Новгорода. Главный герой — наш современник, посещавший клуб реконструкторов и поэтому он немного разбирается в оружии, верованиях, мифах и легендах, относящихся к тому времени. Клуб был не простой, глава и по совместительству колдун, обучает своих питомцев еще и основам магии, не сложным наговорам и заговорам, так что попаданец будет подкован по всем вопросам.

Сюжет прост до безобразия, ничего неожиданного не происходит, все идет своим чередом и герой выполняет несложные задания. Как сценарий для компьютерной игры, это нормально, но вот для полноценного романа многого не хватает. Никто не задает никаких вопросов, не интересуется прошлым.

Прозоров привлек в свой роман всевозможных существ из богатого русского фольклора, о существовании многих я и не подозревал. Много лишнего и не нужного, описания заговоров и заклятий могут занимать полстраницы, также много внимания уделяется поглощению пищи, занятиям сексом и любованием окрестностями. Поэтому не удивительно, что сюжет постоянно стоит на месте и никакого развития ни героя, ни его приключений не происходит.

Я прочитал много книг, написанных в подобном жанре, «Боярская сотня» самого Прозорова на голову выше этой книги, да и Мазин пишет ярче и интереснее. Я попробую продолжить читать этот цикл дальше, может следующие книги будут более увлекательными.

Оценка: 6
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Наследник»

george1109, 2 июня 2012 г. 10:50

В 2004 году по причине абсолютного отсутствия альтернативы прочитал первые два романа Прозорова. По прошествии восьми лет, по той же причине взялся за «Наследника». Благо, книга открывает новый цикл. В принципе, совершенно не удивился, поняв, что автор не прогрессирует. Все-таки, полста накатанных книг за этот срок означает поточное производство. (Возможно, существуют исключения, но они лишь подтверждают правило, и навскидку я таких не вспомню). Язык и стиль «Наследника» ничем не отличаются от «Слова воина». Сюжет настолько же прост. Герои — под копирку. Любовная линия и вовсе...

В общем, читать-то роман, безусловно, можно. Но даже до «приятного чтива» (оценка 6 по моей шкале), он не дотягивает.

Оценка: 5
– [  1  ] +

Александр Прозоров «Год полнолуний»

1ab2ab3ac, 8 мая 2012 г. 00:11

Мозговзрывающая книга. Дочитал с трудом. Боялся, что сам сойду с ума. Задумка интересная. Сюжет хороший, местами интригует. Концовка тоже довольно логичная. Мне понравилось.

Оценка: 8
– [  0  ] +

Александр Прозоров «Алтарь»

1ab2ab3ac, 8 мая 2012 г. 00:06

Да, довольно интересное продолжение. Хотелось бы поскорее узнать, что будет дальше.

Оценка: 9
⇑ Наверх