Владимир Торин, Олег Яковлев «Там, где фальшивые лица»
Нелегкие испытания выпали на долю охотника за сокровищами гнома Дори Рубина, бывшего сотника Логнира Арвеста и благородного графа Ильдиара де Нота. Когда на Город Без Лета обрушились орды гоблинов, на его защиту плечом к плечу с людьми встали гномы, вампиры и оборотни. Настал день великой битвы…
Входит в:
— цикл «Хроники разбитого зеркала»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 521
Активный словарный запас: чуть выше среднего (2965 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 80 знаков, что близко к среднему (81)
Доля диалогов в тексте: 33%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
dimon1979, 31 марта 2012 г.
Третья часть масштабного цикла «Хроники разбитого зеркала». Теперь авторы решили поиграть с читателем. Выбрав для этой книги несколько сюжетных линий, которые должны в итоге сойтись в одну. Начинается все легко и просто, группа гномов отправляется на поиски гоблинских сокровищ, автор подробно рассказывает о каждом участнике экспедиции, тем более рассказать есть о чем, все они прожили насыщенную приключениями жизнь и побывали во многих местах. У каждого из гномов сложный характер, упрямство и неуправляемость — отличительные черты жителей подгорного царства, любви к друг другу они тоже не питают, поэтому легкой дороги у них не получится.
Интриги против короля достигают своей цели, главный советник подозревается в убийстве, авторы специально показывают всех участников заговора, потому что на самом деле во всей этой истории не все так просто, и кроме официальных заговорщиков есть еще несколько групп лиц, заинтересованных в усилении смутного времени в королевстве людей. Вообще для авторов это уже становится традицией, показывать происходящее с разных сторон, скрывая истинный смысл и только впоследствии станет ясно кому и зачем необходимо было совершать те или иные поступки.
Отдельно хочу отметить, как авторы описывают героев. Каждому участнику уделяется максимум внимания, подробно рассказывается о прошлом, о мотивации поступков, внутренним переживаниям (тем кому они присущи). Как таковых явных злодеев в книгах цикла нет, вроде бы некроманты — жестокие убийцы и маньяки, которым не доступны жалость и сострадание, однако у каждого из поступков можно найти оправдание и как ни странно у предводителей мертвецов оно тоже есть — месть наследнику короля Инстрельда Второго, бросившего их умирать в болотах. Эльфы и гномы по идее должны быть образцами для подражания, но именно их представители всегда безжалостно убивали своих соседей из числа людей, известен случай убийства королевского посольства к гномам. Люди всегда были самыми коварными и хитрыми существами, поэтому считать их образцом для поведения тоже нельзя. Другие расы и существа всегда старались ограничить свое общение с людьми, хотя и совершали периодически нападения на владения короля или его баронов. Таким образом все преследуют свои цели и кого-то осуждать или поддерживать нельзя, выживание вида — всегда приоритет для любого народа и необходимо делать все для этого.
Орки, гоблины, драконы, все хотят полакомиться людьми, собираются огромные армии вторжения, кто поможет людям? В одном месте собрались непохожие друг на друга компании, не всем удастся пережить очередную битву, но никто не погибнет зря.
Отличное продолжение цикла, интерес к серии возрастает с каждой новой книгой, затягивает целиком и полностью. Развязка близка, интересно кем окажутся главные закулисные Игроки?
mila milana, 25 июля 2011 г.
Вот я и закончила читать роман В.Торина и О. Яковлева «Там, где фальшивые лица». К сожалению, получилось так, что я начала читать цикл «Хроники разбитого зеркала» с третьего романа, но это никак не повлияло на мое восприятие содержимого книги.
Роман великолепен. Объясню почему.
Когда я начала читать книгу, то погрузилась в необычный мир, в котором обитают жуткие существа. Сюжеты книги обволакивают и затягивают(в романе не одна сюжетная линия), появляются желания протянуть руку до окровавленного клинка и с героями стать на защиту города Истара, освободить от плена леди Изабеллу, помочь гномам спастись от страшного чудовища....
На протяжении чтения романа появлялись вопросы, которые не давали покоя: «Где?», «Откуда?», «Почему?» и самый мучительный вопрос: «А что же дальше?». Но авторы не дают на них ответы, они начинают с читателем играть (каждый сюжет обрывается на полу слове), и лишь дочитав книгу до конца ты находишь ответы, но не все. Поиск этих ответом продолжится в следующей книги (которую я с нетерпением жду).
Стиль романа необычен и интересен, так как в неповторимом писательском стиле наблюдаются элементы готики и барокко. Эти элементы придали роману контрастность, напряжённость, динамичность образов, остроту конфликтов.... Также великолепны средства, которыми пользуются авторы, для создания художественных образов романа(художественные детали, эпитеты, сравнения, элементы сатиры, и др.).
Признаюсь честно, я получила большое удовольствие от романа, и как читатель, и как филолог.
Уважаемые авторы, желаю вам творческого вдохновения и надеюсь, что вы нас еще не раз порадуете своими прекрасными работами.