Юлия Остапенко «Дорога в Баэлор»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Грустный рассказ о том, желает ли мужчина видеть рядом с собой сильную женщину, или её задача лишь стоять за спиной. И готова ли женщина ради любви пожертвовать силой.
Входит в:
— сборник «Жажда снящих», 2006 г.
— сборник «Ненависть», 2009 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
god54, 10 июля 2017 г.
Ну, вот первый более менее приличный фэнтезийный рассказ, замешанный на любви между женщиной и мужчиной, когда один готов на все ради любви другого, а другой ищет лишь комфорт, который создает второй. Каждому понятно кто есть кто, если рассказ писал женщина. Эк, она нас мужчин опустила...
olmi, 5 января 2012 г.
В общем, притворяйся — не притворяйся, а правда все равно вылезет наружу. Может быть, правильнее с самого начала быть честной и с ним, и с самой собой?
Почему домашняя клуша, которая изображает из себя романтическую интеллектуалку с целью кого-то влюбить и удержать – это бессовестная подстава, а мощный маг, ровно с теми же целями изображающий домашнюю клушу, – это личностная трагедия? Обманывать – значит, не уважать.
А с другой стороны, мы для них – все, что угодно, вплоть до отказа от самоактуализации, верхняя ступенька в пресловутой пирамиде, между прочим. А они только о собственных ощущениях и думают)))
Сказочник, 2 июня 2010 г.
Давненько не удавалось прочитать настолько жесткого и, при этом, классического фэнтезийного рассказа. Автор — умница, она смогла показать историю любви, желание «склеить разбитую вазу» и не скатить в банальное вышибание из читателя слезы коленкой.
KERDAN, 8 августа 2009 г.
Очень жесткаяя история о любви. Готовы ли мы на жертвы ради любимых? Как всегда мощная составляющая психология.
Fiametta, 28 января 2018 г.
Слишком явная аллегория, слишком слабо замаскированная под фэнтези.