Владимир Васильев «Вопрос цены»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Технофэнтези | Научное фэнтези | Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Фантастические существа (Орки | Эльфы )
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
В одном из районов Большого Киева, а точнее, на Харьковском Тракторном заводе завелся монстр-разрушитель. Какой монстр, где завелся и что теперь со всем этим делать придется разбираться опять же ведьмаку Геральту. И его добровольным помощникам — обычному орку-таксисту да старому кобольду.
Входит в:
— цикл «Ведьмачьи легенды» > Свободные продолжения
— цикл «Большой Киев» > цикл «Ведьмак из Большого Киева»
— антологию «Фантастика 2001», 2001 г.
— сборник «Ведьмак из Большого Киева», 2003 г.
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 101
Активный словарный запас: высокий (3183 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 59 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 27%, что немного ниже среднего (37%)
Номинации на премии:
номинант |
Бронзовая Улитка, 2002 // Средняя форма добавлен решением Оргкомитета | |
номинант |
Интерпресскон, 2002 // Средняя форма (повесть) |
Аудиокниги:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
AlisterOrm, 17 июля 2016 г.
В этом рассказе Васильев уже включил на полную мощность детективную составляющую, которая позже перелилась в разухабистый боевик. В общем-то, динамично, зрелищно и весело, готовый, фактически, сценарий для развлекательного кино... В принципе, все вещи о ведьмаке из Большого Киева кинематографичны, сложно понять, отчего наши режиссёры продолжают клепать убогие самопальные сценарики. А тут вам — борьба с боевым трансформером с Харьковского тракторного завода! Клёво же.
И даже сюда Васильев всё же добавил толику осмысленности. Ведьмак под его пером всё больше очеловечивается, умудряясь встревать в совершенно невыгодные для себя и Арзамаса-16 истории, платя за это соответствующую, не слишком-то справедливую цену. И сталкивается с самыми страшными чудовищами — теми самыми, кто ездит на лимузинах в окружении многочисленной охраны...
В общем, неплохой боевик, в котором, мне кажется, всё таки нет особой затянутости. Всё на месте, достаточно плавно... И даже есть немного психологизЪма. Достойно.
Reynar9, 6 мая 2016 г.
Рассказ, несомненно, нужно читать в контексте всего цыкла. Интересно, динамично. Концовка слегка смазана. Атмосфера завода очень добротно передана — развал и запустение — типичный пейзаж бывших флагманов промышлености. На себе прочувствовал процесс угасания крупного завода.
Сказочник, 12 октября 2010 г.
Нравится, как планомерно и постепенно Владимир Васильев усложняет в рассказах мир Большого Киева и характер самого ведьмака...
Данное произведение совершенно точно относится к самому началу цикла, но своей прелести и очарования оно не лишено.
Призрак, 18 января 2009 г.
В данном рассказе понравился неплохой мир, созданный автором. Но вот само произведение на меня не произвело такого же впечатления. Текст слегка тяжеловат по моему мнению, но и это не главное. Рассказ представляет из себя в каком-то роде «фантастический боевик», т.к. в нем нет ничего более, кроме как цели выследить и убить монстра, при этом хорошо подзаработав. Ни хорошее психологии, ни размышлений...
BacCM, 10 января 2008 г.
Первое и единственное произведение серии прочитанное мной. Очень противоречивые впечатления — с одной стороны читается легко и интересно поставил бы 7-8, но такой бред :haha: Итого 5 только за интересность «слова».
Journalist, 29 августа 2007 г.
Лучши рассказ из сериала, я так считаю. Очень захватывающе и остросюжетно. А когда у него конечность оторвало — думал пипец. Не понравилось, что все вокруг гады, а он один герой и честный чувила.
alexey1978, 3 июня 2007 г.
Рассказ сильно затянутый, хотя в нем наконец то присутствуют какие-то боевые действия. Не интереснее предыдущих, но на один раз прочитать можно.