Disciples I II


Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Disciples I, II»

 

  Disciples I, II

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июня 2009 г. 14:01  
цитировать   |    [  ] 
На форуме есть тема, посвященная еще не вышедшей игре Disciples III, однако темы, касающейся первых двух игр этой серии нет. Сам когда-то начал играть со второй части — Disciples II: Dark Prophecy. Сейчас вот от нечего делать прохожу первую. Высказывайте свои мнения и выбирайте любимую игровую расу. Если надо, добавлю в голосование и Альянс эльфов.
–––
I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal.
Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июня 2009 г. 14:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Десмонд де Рейн

Если надо, добавлю в голосование и Альянс эльфов.
Добавь! 8-)
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июня 2009 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 
Dragn Добавил!
Я просто в Восстание эльфов так и не сыграл:-(
–––
I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal.
Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен"


миротворец

Ссылка на сообщение 13 июня 2009 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 
Проще и приятнее играть за Империю, но она слабовата против нежити. Нежити тяжело бороться с гномами. Гномы — форева!:cool!:
–––
I`ll be back!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июня 2009 г. 14:16  
цитировать   |    [  ] 
Десмонд де Рейн спасибо! :beer:

Эльфы (у меня к ним слабость в любой игре :-))) ) и Империя (самая первая сторона за которую я сыграл еще в первых Дисайпласах, очень-очень давно :-) )
–––


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2009 г. 14:26  
цитировать   |    [  ] 
За Легионы, Нежить и Эльфов толком не играл, к сожалению.. Горные кланы — мощные (гиганты жгут:cool!:), но медлительные. У Империи слабоватые юниты по сравнению с другими расами (впрочем, до поры до времени — 5-уровневый Защитник Веры, по-моему, практически не уступает аналогичным воинам Кланов). Зато у них есть очень мощный козырь — "лечилка". Причём всегда выбираю ту, которая лечит весь отряд.
ЗЫ: Что касается выбора лорда в начале игры — здесь однозначно выбор за магом. Доступ к заклинаниям 5 уровня + возможность творить заклинания 2 раза в день + половинная цена исследования — очень уж значительные бонусы, по сравнению с воинскими/воровскими...


магистр

Ссылка на сообщение 13 июня 2009 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 
Нежить самая халявная, заморозка и всё. В принципе ещё гномы нравились, но там надо много колдовать.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 14 июня 2009 г. 23:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата kkk72

Гномы — форева!

+1 Гномы и великаны — это сила!
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 00:06  
цитировать   |    [  ] 
Легионы проклятых и Орды нежити! Травить всех противников ядом и полдела сделано...
–––
Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
Объективно, самая мощная раса — нежить. Возможность нанимать паралитиков с самого начала игры, мощные, по какой ветви не пойди, маги, крепкие воины (воин-призрак вообще может дать фору любому другому воину ближнего боя). И вообще особых недостатков у нежити нет, а вот возможностей проявить свою полную силу — хоть отбавляй.
Другие расы тоже ничего, всеми люблю иногда играть, но всё же баланса сил во втором Disciples нет.
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 23:19  
цитировать   |    [  ] 
Нежить... Ммм! Какие там личи, ай-ай-ай... И воины скелеты — а-ля самураи, ммм...
–––
Ich werde nicht kapitulieren...
Всегда важно говорить правду, но ещё важнее говорить правильную правду.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 
Людям против нежити тяжело. А вот гномам и демонам — нормально.
–––
I`ll be back!


философ

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 
Эх, чудесный мир Невендаар...

Горные кланы, с учётом аддона Disciples II: Rise of the Elves — горняки и эльфы (с преимуществом для первых).
Бетрезен, маст дай ;)
–––
- И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses)


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 
По сути, рельно тяжко Нежити было бы против другой Нежити))) Поскольку у многих юнитов тип атаки — "Смерть", а против неё вся нежить иммунна. Впрочем, такая ситуация может сложиться только в битвах против нейтралов, поскольку 2-х одинаковых замков на карте быть не может...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 23:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата wayfarer

По сути, рельно тяжко Нежити было бы против другой Нежити

Ну, в битве с нейтралами это можно обратить себя на пользу. Например, сражаешься против чёрного дракона, у которого атака смертью. Убираешь в какой то город всех юнитов без иммунитета к смерти (если таковы имеются), а остальными — срубаешь халявный опыт. И попробуйте проделать что-то подобное другой расой.
Классический пример — развалины с чёрным драконом возле столицы нежити в квесте "Сила на слом".
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

И попробуйте проделать что-то подобное другой расой.

Имперские войска тоже могут выйти из боя без повреждений — правда, при условии, что будет увеличена броня (благо заклинания такие имеются), и в армии есть Пророчица.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 23:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата wayfarer

Имперские войска тоже могут выйти из боя без повреждений — правда, при условии, что будет увеличена броня (благо заклинания такие имеются), и в армии есть Пророчица.

Да, но в случае с нежитью опыт получается вообще без риска и без дополнительных условий/затрат. До пророчицы нужно ещё дорасти, а если уж заклинаниями, то ими можно при наличии маны всех нейтралов без сражений поперебивать :-)))
–––
Каждый охотник желает знать секрет форума.


магистр

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 00:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата GBV

Да, но в случае с нежитью опыт получается вообще без риска и без дополнительных условий/затрат. До пророчицы нужно ещё дорасти, а если уж заклинаниями, то ими можно при наличии маны всех нейтралов без сражений поперебивать

Это да. Но зато с хорошо прокачанным имперским войском возможно вынести даже стража цитадели:-)


философ

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 01:48  
цитировать   |    [  ] 
wayfarer :beer:
О то ж;-)
Грамотно прокачанные ( и, естественно, укомплектованные) войска империи — рулез!!!

цитата wayfarer

с хорошо прокачанным имперским войском возможно вынести даже стража цитадели

:beer:
Подтверждаю:-)
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


миротворец

Ссылка на сообщение 16 июня 2009 г. 07:00  
цитировать   |    [  ] 
Благодаря наличию в армии лекарей, имперцы быстрее набирают опыт, несут меньшие потери. Это дает возможность играть магом. Кстати, а любит ли кто-то играть вором?
–––
I`ll be back!
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Disciples I, II»

 
  Новое сообщение по теме «Disciples I, II»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх