Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 22 февраля 20:31  
цитировать   |    [  ] 
Стратегия Terminator Dark Fate Defiance заслужила хорошие отзывы игроков
цитата
На PC в Steam состоялся долгожданный релиз стратегии в реальном времени Terminator: Dark Fate — Defiance. В честь этого разработчики показали интро-ролик, в котором можно увидеть разрушенные города и воинственных киборгов, которые неустанно движутся вперёд для уничтожения людской армии.

В Steam игроки оценили Terminator: Dark Fate — Defiance в основном положительно, а пиковый онлайн составил 1864 человека через несколько часов после релиза. Пользователи оценили развитие режима глобальной карты, у которого есть потенциал для выхода дополнений. Среди интересных механик, которые отлично сочетаются с жанром RTS, стали менеджмент ресурсов и сбор отрядов в кампании.

К сожалению, не обошлось без некоторых технических проблем. Часть игроков пожаловалась на нерабочие сохранения и резкие просадки частоты кадров. При этом журналисты положительно отнеслись к игре. В IGN стратегии выставили 85 баллов, оценив напряжённость и тщательную продуманность игрового процесса.

Новинку могут купить и российские пользователи Steam, а текст переведён на русский язык. За выпуск Defiance ответственна Slitherine. Разработчики могут быть знакомы любителям стратегий по таким играм, как Warhammer 40,000: Battlesector и Starship Troopers: Terran Command.



Если в кино "Терминатору" не везёт, то игровой интерактивной ипостаси сопутствует настоящий ренессанс :-)))
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 4 апреля 21:43  
цитировать   |    [  ] 
Смотрю я релизную Смуту на твиче. Ну, всё ж таки это на игру похоже. Да, не 24 года и не за 2к, но можно, если там в глубине всё не ломается и не переходит в лютый кринж, было даже задуматься о поддержке отечественного разработчика. Жаль у них не стояла задача игру продать, и ещё больше жаль, что пиарились они ну очень плохо.
Апосля попробую не на вкплей вестимо.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 13:50  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт один вопрос, который меня мучает: зачем было сразу замахиваться на ААА игры? Ну, сделайте вы что-нибудь попроще для начала. Тот же CD Project выпустил первого Ведьмака с превосходным сюжетом, но довольно спорной боевкой, а уже потом допиливал все это, развивался и в итоге сделал шедевр в виде третьего Ведьмака.


философ

Ссылка на сообщение 5 апреля 13:56  
цитировать   |    [  ] 
цитата pkkp
ВаХхОббИт один вопрос, который меня мучает: зачем было сразу замахиваться на ААА игры? Ну, сделайте вы что-нибудь попроще для начала. Тот же CD Project выпустил первого Ведьмака с превосходным сюжетом, но довольно спорной боевкой, а уже потом допиливал все это, развивался и в итоге сделал шедевр в виде третьего Ведьмака.

1. Больше А — больше бабла.
2. Опять пытаются кому-то что-то показать, перегнать и вообще.

Да и не жалко в общем-то, у нас есть куда более талантливые студии (Morteshka, например) и без участия разных сомнительных лиц.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 5 апреля 14:31  
цитировать   |    [  ] 
pkkp так а откуда столько А? Бюджета нет, продают только в локальной помойке (я не осилил это целиком). Просто мутный чел решил что-то сделать, а ему ещё и денег заслали.
Но всё таки оно не фейк, как недавний Дейс Бефор, и по первым часам выглядит даже получше Инквизитора. На 1 боёвку (ужасную, но я вот сразу вспомнил Вампира) там где-то 30 минут диалога с парой выборов — ну т.е. заявленная история в симпатичной обёртке.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 15:11  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт я говорю про замах и явные намеки на конкурента Ведьмака. Кстати, про АА они заявляли сами на какой-то презентации. Одну А я сам накинул, конечно.


магистр

Ссылка на сообщение 5 апреля 15:19  
цитировать   |    [  ] 
pkkp да ну, этот бред я как раз и записал в отвратительный пиар. Не, ты на перемотке ознакомься с видео, там смешное, на те же рекламные интервью ходили из Таркова, Ил-2, и ещё всякие — вот они хотя бы были в материале, а этот... продюсер Алавар одним словом.
ПС: слили, если железо потянет, ознакомлюсь лично
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 5 апреля 16:51  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
если железо потянет, ознакомлюсь лично

Тоже пока спешить не буду. Пускай настоится. Наверное, сделаю как с Kingdom Come: Deliverance — куплю лет через 10 (и неизвестно когда пройду). :-D


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 апреля 09:50  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
я не осилил это целиком

Зачем ты это смотришь?)) Меня хватило секунд на 30. Колхозник, который решил почему-то сделать компуктерную игру.
Я честно попытался глянуть пару популярных стримеров, которые отчаянно играют с воодушевленным видом и еще более отчаянно пытаются не критиковать. И это плохо почти во всем, но игру напоминает — это да
Ссылка на сообщение 6 апреля 11:59   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миротворец

Ссылка на сообщение 6 апреля 17:25  
цитировать   |    [  ] 
цитата pkkp
Я честно попытался глянуть пару популярных стримеров, которые отчаянно играют с воодушевленным видом и еще более отчаянно пытаются не критиковать.

Я тоже по разным стримам посмотрел. Не впечатлило от слова совсем.
Из плюсов: Относительно симпатичная картинка, хотя с интерактивностью плоховато. Видно что костюмы, оружие и декорации хотя бы пытались подогнать под исторические рамки. Исторические вставки и прочие обучалки неплохи, но там надо смотреть на общий баланс и содержание.
Из минусов: боевка весьма уныла. Несмотря на претензии на реалистичность, все так же в ходу самозаряжающиеся пищали и "раскаляющиеся" в руках бойцов вилы и рогатины. Может какое-то подобие боевых приемов есть, но обе просмотренных мною батальных сцены проходились банальным закликиваньем. Темп ужасный, по крайней мере в начале. Куча растянутых диалогов, потом небольшая боевая сценка и снова сплошная говорильня. Сюжет выглядит прямым как палка. Особенно смешно выглядят отдельные сцены, например с теми же немецкими наемниками. Два вариант диалога. В первом варианте гг нарывается на драку используя популярную риторику 2014+. Во втором все более динамично и в дело идут уже цитаты из новостных пабликов 2022+. Исход, естественно, один. Понятно что эта "политическая актуальность" определена заказчиком и нацелена на соответствующую аудиторию, но от этого ощущение сиюминутной поделки-однодневки только укрепляется.
Если бы это был простой клон хотя бы первого Ведьмака, я бы может и побегал по локациям. Но проблемы здесь куда глобальнее и глубже:-(
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 08:35  
цитировать   |    [  ] 
Из того, что я видел на стримах, "Смута" — это симулятор невидимых стен и запредельно плохих диалогов, в которых герои тупо пересказывают игрокам соответствующую статью из википедии. По большому счету, плюсов здесь всего два — отличная картинка (за что следует спасибо Эпик геймс, авторам Unreal Engine 5 и внедренной в него новомодной технологии освещения Lumen) и относительно неплохая работа художников, занимавшихся созданием окружения (хотя я не раз и не два ловил себя на мысли, что вот эта локация смахивает на третьего Ведьмака). Все остальное — типичная работа на отцепись — мертвый, абсолютно неинтерактивный мир, где игрока вынуждают искать проходы между невидимыми стенами, в 99 процентов домов нельзя зайти, а имитирующая городскую жизнь массовка не издает ни единого звука. Да, в сети уже появилась куча самозванных защитников с аргументом "где вы были а что вы хотели всего за 5 миллионов долларов?", но суть не в этом. Бюджет первого Ведьмака тоже составлял те самые 5 миллионов (разумеется, по курсу 2007 года), но при всей кривизне дебютной игры CD Project там ощущалась идея и атмосфера, это был проект, над которым реально трудились, и это было заметно. Да что там далеко ходить — те же "Космические рейнджеры", сделанные в начале нулевых группой энтузиастов, на самопальном движке и вообще без бюджета, были буквально пропитаны их талантом и энтузиазмом. В то время, как обсуждая Смуту с ее историей создания, в контексте биографий людей, которые были вовлечены в процесс, практически невозможно делать это, не используя таких вульгарных терминов как "освоение бюджетных средств", "прогрев" и "распил". Вполне очевидно, что ни у кого и в мыслях не было прыгать выше головы и делать качественный продукт, а все эти наполеоновские планы на полмиллиона\полтора миллиона копий, проданных через VKPlay — не более, чем очередные цифры, взятые с потолка, вроде попыток очередного условного Бекмамбетова или Бондарчука убедить государственный "Фонд Кино", что их очередная нетленка соберет в российском прокате больше "Аватара". И как и в случае с отечественными недоблокбастерами вроде "Вратаря Галактики", у продюсеров и разрабов "Смуты" изначально не было никакого стимула, ведь вся запланированная прибыль была получена ими еще до завершения разработки, а остальное — просто разновидность необходимого будничного ритуала. Геймерам не понравилась наша игра? Ой, да что вы такое говорите, мы уже продали триллион копий! А все, что вы видите и читаете в интернете — очередная попытка дискредитировать православный российский геймдев, созданная руками наймитов западных издателей, иноагентов и прочих вражеских диверсантов!
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 13:07  
цитировать   |    [  ] 
К слову, на ютубе уже есть пара роликов, где утверждается, что вся картинка "Смуты" по сути собрана из готовых ассетов для движка. У эпиков есть специальный магазин, в котором начинающие разрабы могут собрать себе из готовых наборов любой тип окружающей среды — хоть солнечную пустыню, хоть снежные горы, хоть православный русский лес. Реальная цена вопроса — полмиллиарда руб... шучу шучу, несколько сотен баксов.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.
Ссылка на сообщение 8 апреля 13:28   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 13:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата Jinnai
Запредельно плохие диалоги — это к Larian; в "Смуте" они разве что затянуты, но уровень текста вполне приличный.

По пять-десять минут неинформативной словесной воды, к тому же снабженной скверной озвучкой, где голоса абсолютно не соответствуют возрасту персонажей, а актерам, судя по интонациям, глубоко пофиг на все, что они зачитывают. Какие уж тут ларианы?
цитата Jinnai
Вы видите разницу между "вся картинка" и "православный русский лес"? Лес там действительно можно из готовых ассетов собрать (и он в основном из них и собран, да). "Всю картинку" — даже близко нет.

Вы ролики посмотрите. Там люди, занимавшиеся на профессиональном уровне программированием, утверждают, что собрать и подогнать чужие ассеты под свои нужды — проще пареной репы. Я сам неспециалист в данном вопросе, есть ощущение, что и Вы тоже.
цитата Jinnai
Большая часть претензий притянута за уши, и даже некоторые технические косяки, о которых сообщают, при нормальном прохождении (а не целенаправленном поиске этих самых косяков) не встретишь. Иноагенты тут, понятное дело, ни при чём; наш народ и без них прекрасно справляется.
Знаете, мне хватило трехчасового стрима, где игрок постоянно тыкался лбом в невидимые стены, пытаясь понять, куда ему идти дальше. В истории России-матушки был такой термин "потемкинская деревня". Так вот, учитывая историю создания и людей, вовлеченных в производство игры, псевдооткрытый мир "Смуты", где ты не можешь никуда зайти и ничего потрогать, вполне себе тянет на цифровую инкарнацию легендарной уловки князя Потемкина.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 15:11  
цитировать   |    [  ] 
Посмотрел я эту "Смуту". За игру в такое надо, наоборот, геймерам доплачивать)
А стримерам, которые делают полные прохождения, снижать пенсионный возраст.
Кстати, какой жанр у игры я так и не понял. Какое-то чудовище Франкенштейна.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 10:33  
цитировать   |    [  ] 
цитата fox_mulder
У эпиков есть специальный магазин, в котором начинающие разрабы могут собрать себе из готовых наборов любой тип окружающей среды — хоть солнечную пустыню, хоть снежные горы, хоть православный русский лес.
Могу подтвердить. Не специалист, но иногда копаюсь в UE5 в качестве хобби. Стандартная практика, у Юнити магазин побольше будет. Плюс Эпики регулярно раздают ассеты бесплатно, плюс к бесплатному UE в нагрузку идет бесплатная библиотека отсканированных объектов quicksell и генератор реалистичных лиц. Парадоксальным образом, сейчас сделать графонистую картинку под реализм сильно проще и дешевле чем в какой-то упрощенной стилистике, как в последнем Guilty gear.
Из того что я видел в Смуте — есть ощущение что примерно половину локаций можно собрать просто из того что у меня набралось в библиотеке за полтора года ковыряния в UE5, при том что никаких графических ассетов я не покупал.
В заимствованных ассетах ничего плохого нет, но их еще надо использовать так, чтобы они не сьедали все fps, и с этим почему-то мало кто справляется. Ну и в целом я чем далье, тем больше недоумеваю от того что разработка все проще и дешевле, а игры все хуже и дороже.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 апреля 18:01  
цитировать   |    [  ] 
Решил еще глянуть стрим. Смотрю сейчас, как парень через стену бьется с врагами и успешно их бьет. Шедевр


магистр

Ссылка на сообщение 11 апреля 01:31  
цитировать   |    [  ] 
цитата ВаХхОббИт
Ну, всё ж таки это на игру похоже
показалось. Я туда влез аж после 2 патчей, единственное с чем не согласен — оптимизация, у меня уже довольно древнее железо, но пошло нормально, получше переносов от тех же Сони.
Ладно, допустим, я бы пережил это натягивание визуальной новеллы/казуального квеста на движок анрила, чтоб красиво было, по-богатому. Но убогий стелс не добавляет глубины, а боёвка на вкус оказалось не просто плохой, а бессмысленной: она просто не работает, при средней драке 1 против 3 адекватно себя ведёт только противник с ружьем, который стреляет и перезаряжает. В ближнем же бою: хочу ударю, хочу не ударю, хочу прерву комбо, хочу не буду бить в стан. Увороты, блоки и пистолет работают хуже чем в каких-нибудь древних Корсарах, вот что мне вспомнилось, побегав первые 3 локации. Текст реально слабенький "отцы-командиры" не дадут соврать. Конь забагован, в абсолютной пустоте есть что-то вроде скрытых сундучков — но сорока, которая их показывает тоже сломана. Но окончательно меня всё же добил убитый сейв, для исправления которого надо грузить слишком далеко, а гробится он от любого чиха. Глянул видео от ютуб-страдальцев с подтверждением, что это не проблема торрент-эдишн, а вполне себе стандартная вещь и разрабы именно так предлагают её лечить...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


новичок

Ссылка на сообщение 23 апреля 16:43  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]
Страницы: 123...199200201202203    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх