автор |
сообщение |
Makrophag
авторитет
|
21 апреля 03:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedне видел. Спасибо за наводку Пересматривал недавно всю трилогию, несмотрибельный трэш, не в какое сравнение с "Видеодромом" и еже с ним. Не советую.
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
muravied
миродержец
|
21 апреля 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zombieset Ну мы тут номинантов на Сатурн обсуждаем. А тут к слову разные жанровые фильмы вспоминаем
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
Sadie
активист
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
21 апреля 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И атмосферой. Последующие два — действительно трэш, калька с «Чужого» и «Хищника» соответственно, но в первом хватает и сюра, и липкой жути. Он похож на кошмарный сон.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
21 апреля 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedНу мы тут номинантов на Сатурн обсуждаем Так это еще та награда, сопоставимая по статусу с какой-нибудь МТВ премией Судя по последним 25-40 годам сплошь попсовая хрень для хомячков и номинируется.
|
|
|
muravied
миродержец
|
21 апреля 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zombieset Ну это спорное утверждение, но я спорить не буду Как говорится, на вкус и цвет. За 83, 84 и 85 год всех номинантов отсмотрел — все достойные
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Грешник
магистр
|
21 апреля 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Экстро" помню, забавненький фильм. Есть в нём своё малобюджетное обаяние.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Zombieset
авторитет
|
21 апреля 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muraviedКак говорится, на вкус и цвет. Ну когда там есть в номинации "Сумерки", тогда я точно спорить не буду
цитата muraviedЗа 83, 84 и 85 год всех номинантов отсмотрел — все достойные Про 40 лет я сильно преувеличил, и правда в 80-е и 90-е (с натяжкой) еще куда ни шло. И то там хватает бесполезных сиквелов и прочих боксофисных фильмов, которым лишняя реклама не помешала бы. А вот с нулевых пошли сплошные "блокбастеры" в жанре хорроров. То, что фильмы как номинанты, так и победители, были и правда хорошие и одни из любимых, говорит лишь о том, что с жанром было все в порядке у всех крупных студий.
|
|
|
Sadie
активист
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
muravied
миродержец
|
22 апреля 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНу когда там есть в номинации "Сумерки" Я умудрился не посмотреть ни одной серии Сумерек, Голодных игр, Форсажа, Миссии невыполнима.. так что не знаю по делу ругаешь или нет :)
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
просточитатель
философ
|
|
muravied
миродержец
|
22 апреля 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ZombiesetНу вот вы на каких годах закончили? 85-ом? Все еще впереди тогда Прикол в том, что почти всех лауреатов и номинантов после 1998 года я видел, причём в кинотеатрах. А вот с древними фильмами ситуация интереснее — есть неизвестные науке бриллианты
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|