Дэн Симмонс Обсуждение ...


Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Дэн Симмонс. Обсуждение творчества»

Дэн Симмонс. Обсуждение творчества

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 10 августа 2015 г. 11:12  
Николаич почему эти секты не хотели принимать Сола Вайнтрауба с дочкой? Хммм, вопросов очень много! Вторая книга, я так понимаю, уже не состоит из рассказов разных персонажей? Все уже всё рассказали)


авторитет

Ссылка на сообщение 10 августа 2015 г. 13:02  

цитата Mario Puzo

почему эти секты не хотели принимать Сола Вайнтрауба с дочкой?


я, к сожалению, конкретно Гиперион читал, а точнее слушал, давно уже и плохо помню ), а Падение закончил вот на днях. Да, истории уже рассказаны, повествование имеет другую структуру.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


магистр

Ссылка на сообщение 10 августа 2015 г. 15:56  
в "Падении..." все очень лихо расставлено по местам. поверьте: никто вас не дурачит, все, что сказано, сказано не впустую. согласен, после прочтения "Гипериона" сложно представить кАк можно свести воедино все эти сюжетные линии и обьяснить все загадки. тем не менее, Симмонс справился залихватски, как оказывается во второй книге, сюжет ни капли не "слит".


авторитет

Ссылка на сообщение 10 августа 2015 г. 19:16  
dao8571428 спасибо=) обязательно прочту Падение)


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 12:42  
Эндимион, конечно, читается значительно проще, чем Гиперион 1,2. Повествование совсем другое по тону и без упоротых описаний богатых внутренних миров главных героев, через которые приходится продираться сквозь зубовный скрежет. Прочитал 400 стр. из 600. Как де Сойа орудовал на Безбрежном море — отлично!
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


авторитет

Ссылка на сообщение 26 августа 2015 г. 11:25  

цитата Николаич

Эндимион, конечно, читается значительно проще, чем Гиперион 1,2. Повествование совсем другое по тону и без упоротых описаний богатых внутренних миров главных героев, через которые приходится продираться сквозь зубовный скрежет. Прочитал 400 стр. из 600. Как де Сойа орудовал на Безбрежном море — отлично!


Дочитал. Гораздо лучше, чем предыдущие два романа + интригующие новые загадки и новые вопросы.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


миротворец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2015 г. 16:45  
А что это за произведение такое "Что такое киберпанковское движение" в библиографии не могу найти, а в интернете попалось за авторством Симмонса.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2015 г. 11:53  
Добрый день, я прочитал все 4 книги Песен Гипериона и хочу обсудить возникшие вопросы :-)))
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2015 г. 14:12  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1. Как Ламия Брон убила Шрайка в книге №2?
2. Почему ТАК преобразился Ленар Хойт? почему он стал плохим?
3. Куда пропал Кассад из Падения Гипериона (ведь там он отправился в далёкое будущее, где погиб) Что были за легионы Шрайков. Что за будущее, в которое попал Кассад? и почему он спокойно появился в Восходе Эндимиона?
4. Каким образом Хет Мастин попал в Восход Эндимиона?
5. С Монетой вообще ничего не понятно — если она управляла Шрайком, то кто её направил делать это? Что это был за Шрайк? Зачем ей Кассад?
6. Кто перепрограмировал Шрайка из книг №3,4?
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


миродержец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2015 г. 14:54  
Николаич (если есть неточности, спецы меня поправят):

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

1. Разве она его убивала? Или вы про будущее с его последней битвой?
2. Почему же плохим... Тут смотря как на это посмотреть.
3. Да, он отправился в далекое будущее, В ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ БУДУЩЕГО, где Человеческий ВР восторжествовал. Да, вспоминаем дилогию — несколько раз говорится, что Будущих несколько, и каждое борется за свое существование. В "Восходе" это объяснили тем, что до, собственно, Последней Битвы, Кассад успел много чего сделать там. По-этому мы его и видим в романе.
4. Тоже оказался в будущем, как и Кассад. Вместе со своим деревцем переместился.
5, 6. Боюсь, что никто точно на это не ответит. Симмонс дал нам лишь плацдарм для хода мысли. По мне так, отличие действий Шрайка в первой дилогии от первой, их причина, состоит как раз в том самом расколе вариантов Будущего — у Шрайка было несколько прошлых (которые в будущем, конечно), несколько происхождений. От этого и поступки его разнятся.


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2015 г. 14:55  
8. Как много знала бабушка Рауля? :-)

osipdark спасибо, более или менее понятно и всё равно не понятно.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2015 г. 15:27  
В целом, крайне неровный цикл.

Шрайк же

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

вырвал крестоформ у Поля Дюре. Про способности к телепортированию тоже не совсем ясно. То они с планеты на планету скачут, то они не могу в часовню зайти (да, ведь там не было маяка) и надо ещё три страницы описывать обветшалые потолки и прочее.

Эта постоянная страсть к унылым описаниям любви и природы. Главы у буддистов просто перелистнул.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2015 г. 19:10  
Затянуто слишком. Особенно в четвёртой книге. Что-то распространённая болезнь у американских фантастов. Что Макдевит, что Нил Стивенсон, что Симмонс. Похоже им там гонорары таки по объёму выплачивают.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 07:53  

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата osipdark

1. Разве она его убивала? Или вы про будущее с его последней битвой?


Они

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

взлетели и Шрайк рассыпался на кусочки.
Ощущение, что про это просто все в книгах 3,4 просто напросто забыли.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2015 г. 06:39  
Почему в конце "Илиона", именно же в 61 главе, моравек Манмут в разговоре с роквеками, высадившими десант на Марс после активации Манмутом Прибора, утверждает, что они находятся не на Марсе, а на Земле? Да ещё и убеждает их что они-де "ошиблись планетой"?
–––
Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 ноября 2015 г. 09:29  

цитата favoritetoy

А как Вы? Ваше отношение к Симмонсу? Нравится, не нравится, почему... Что у Симмонса Вы читали?

Очень толковый автор. Конечно, нравится, почему — потому что, когда читаешь, видишь, как он работает со словом и фактическим материалом. Пока "Террор", но думаю, что со временем доберусь до циклов.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


активист

Ссылка на сообщение 14 ноября 2015 г. 14:21  
Ураа! Дождались ! ) Я безмерно рад. Ещё бы сняли хорошо.
стартовали съемки сериала по роману Дэна Симмонса «Террор»


http://bookmix.ru/news/index.phtml?id=12248


миродержец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2015 г. 11:57  
Всю тему листать лень, поэтому спрошу — какому Дмитрию Тёмкину посвятил Симмонс (в числе прочих) свой "Террор"? Голливудскому композитору? И если да, то за что? Может кто-нибудь в курсе?
–––
Mors certa, hora incérta


авторитет

Ссылка на сообщение 21 ноября 2015 г. 18:48  
Подскажите , можно в личку , где найти 9-ю абу ^_^


авторитет

Ссылка на сообщение 21 ноября 2015 г. 18:55  

цитата user2010

Подскажите , можно в личку , где найти 9-ю абу

Я в свое время искал и нигде не нашел (электронку).
Страницы: 123...111112113114115...135136137    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Произведения, авторы, жанры» > Тема «Дэн Симмонс. Обсуждение творчества»

 
  Новое сообщение по теме «Дэн Симмонс. Обсуждение творчества»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх