Визуальное во всём Выпуск ...

«Визуальное во всём. Выпуск второй»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

сборник

Визуальное во всём. Выпуск второй

первое издание

Составители: ,

М.: Эдитус, 2021 г.

Тираж: 100 экз.

ISBN: 978-5-00149-618-2

Тип обложки: мягкая

Формат: другой

Страниц: 184

Описание:

Сборник статей. Выпуск 2.

Художник не указан.

Содержание:

  1. В.Я. Малкина, С.П. Лавлинский. Введение (статья), стр. 7-8
  2. М.Д. Самаркина. Память, воображение и фотография в лирике (статья), стр. 9-13
  3. А.Е. Масалов. Кинематографическая оптика в цикле Алексея Парщикова «Сомнамбула» (статья), стр. 14-24
  4. А.С. Белякова. Рождественский хронотоп в поздней лирике И. Бродского (статья), стр. 25-31
  5. С.В. Алейникова. Хрупкость в стихотворениях Дж. Унгаретти и её визуальные проявления (статья), стр. 32-39
  6. Я.Е. Красников. Преломление театральной реальности в визуальных образах лирики (статья), стр. 40-46
  7. А.С. Булатова. Фантастическое и воображаемое в образе загробного мира Н. Гумилёва, Н. Заболоцкого и С. Кржижановского (статья), стр. 47-52
  8. В.Я. Малкина. «В бокале плавало окно…»: гротескный мир в произведениях С. Кржижановского и Н. Заболоцкого («Окно» и «Вечерний бар») (статья), стр. 53-62
  9. Д.С. Сабитова. Зрение и слепота как способ организации воображаемых миров в произведениях А. Грина «Слепой Дей Канет» и С. Кржижановского «Грайи» (статья), стр. 63-66
  10. И. Монхбат. Реальный и воображаемый мир героя в пьесе Олега Богаева «Русская народная почта» (статья), стр. 67-72
  11. С.П. Лавлинский. О «театральности» исповеди в повестях Ф.М. Достоевского «Записки из подполья» и А. Камю «Падение» (статья), стр. 73-75
  12. Г.П. Фирсова. Гротеск и проблема точек зрения (Р. Гари «Подделка» и К. Бий «Пустая комната») (статья), стр. 76-79
  13. Г.А. Филиппов. Абсурд и визуальное в «Дьяволиаде» М.А. Булгакова: опыт анализа (статья), стр. 80-87
  14. Е.А. Першина. Зеркало как инструмент трансгрессии зрения в рассказе Ю.В. Мамлеева «Черное зеркало» (статья), стр. 88-92
  15. М.В. Исаева. Скомпрометированная образность в романе Брета Истона Эллиса «Американский психопат» (статья), стр. 93-96
  16. А.А. Егорова, А.А. Сямина. Всадники Апокалипсиса в романе Н. Геймана и Т. Пратчетта «Благие знамения»: визуальные аспекты (статья), стр. 97-103
  17. С.К. Рыбалко. Визуальные мотивы и образы в заглавии новеллы Т. Манна «Смерть в Венеции» (статья), стр. 104-107
  18. К.Э. Разухина. Поэтика визуальных образов в рассказе И.А. Бунина «Сны Чанга» (статья), стр. 108-113
  19. М.А. Мисник. Цветовые контрасты в рассказах Е. Замятина «Девушка» и «Апрель» (статья), стр. 114-121
  20. А.С. Маркова. Визуальное отображение архетипа «Анима» (на материале образа голубого цветка) (статья), стр. 122-127
  21. У.В. Петухова. Взаимодействие музыкальных и визуальных образов в романе в стихах Вяч. Иванова «Младенчество» (статья), стр. 128-134
  22. А.В. Бесова. Феномен синестезии в рассказе Джеффри Форда «Империя мороженого» (статья), стр. 135-138
  23. Е.Ю. Леонова. Визуальное в детской литературе о цирке (статья), стр. 139-144
  24. А.Р. Гиматдинова. Визуальные образы в структуре повествования «Laterna Magica» И. Бергмана (статья), стр. 145-153
  25. А.А. Кудалина. Визуальные аспекты наррации у П. Гогена: диалог литературы и живописи (статья), стр. 154-158
  26. Ю.В. Доманский. Портрет Егора Летова в эстетической визуализации современных представлений о недавнем прошлом: версия художницы Данини (статья), стр. 159-165
  27. Д.А. Махов. Визуальный мотив «Пьеты (Оплакивания Христа)» как проводника божественной воли в фильме Паоло Соррентино «Молодой Папа» (статья), стр. 166-170
  28. М.В. Смирнова. Экранизация как механизм регуляции воображаемых миров Пиркса в рассказе С. Лема «Испытание» (статья), стр. 171-175
  29. Сведения об авторах, стр. 177-180
  30. Список изданий спецсеминара «Визуальное в литературе», стр. 181-181

Примечание:

В надзаголовке титульного листа указано: Российский государственный гуманитарный университет, Институт филологии и истории, Кафедра теоретической и исторической поэтики, Кафедра теории и истории гуманитарного знания, Спецсеминар «Визуальное в искусстве».

Дизайн обложки М.В. Исаевой.

Размер книги: 14,8х21 см.



Информация об издании предоставлена: teron






Книжные полки

⇑ Наверх