Девочка цитирущая


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > "Девочка цитирущая Хаксли".
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«Девочка цитирущая Хаксли».

Статья написана 20 сентября 2010 г. 21:53

Посвящено четырнадцатилетней on-line подружке ))

(И бывают же такие еще.Жалко далеко живет,иначе сходил бы в гости на чаек с конфетами) )).

***

Она читает книги, и слушает рок,

Она ходит в школу на вечный урок,

О том, что жизнь дерьмо.

Снова серые будни, звук в ушах по ночам,

Но она привыкла к одинаковым дням

Она не верит, что все образуется само.

Девочка, цитирующая Хаксли.

Вечера в Интернете в аське много друзей.

Они даже похожи на нормальных людей.

Но она мечтает о вечной любви.

И она понимает, что все не всерьез,

Этот мир не создан для девичьих грез,

Но сердечко бьется, ты только позови.

Девочка, цитирующая Хаксли.

17-20.09.2010 (с)alexsei111.





130
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 04:39
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 10:43
Лихо вы поддаётесь на провокации. :-D
Хотя девушке песня понравилась и она говорит что я достаточно точно выразил ее отношение к жизни.
Сами понимаете ее мнение для меня много важнее вашего.
И найдите себе другой повод для выражения на лице безнадёжности.Я того не стою,а то вам совсем скучно я смотрю. ;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 14:43
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 15:57

цитата heleknar

ИИИИ ???
Товарищ вы второй раз наступаете на одни и те же грабли.Вам не надоело???
Если у вас чай с конфетами ассоциируется с сами знаете с чем,ей богу это исключительно ваши проблемы.:-)
Можно было бы на гитаре попытаться с сей девушкой эту песенку сыграть или о литературе поговорить.Или сходить на концерт «Flёur».Видите сколько интересных занятий.
Эх вы.


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 16:13
Наткнулся на один любопытный материал как раз на тему совместного распития чая с конфетами с лицами противоположного пола, еще не достигшими совершеннолетнего возраста:

цитата

Действия, соответствующие вышеприведённому общему определению растления, могут быть квалифицированы как попадающие под определение статей 134 и 135 УК РФ. Они рассматриваются как посягательство на половую неприкосновенность и нормальное психосексуальное развитие несовершеннолетнего. Предполагается, что до определённого момента ребёнок не может, в силу недостаточного социального опыта, осознанно и ответственно оценивать действия, связанные с сексуальной сферой. Вследствие этого согласие ребёнка на совершение сексуальных действий со взрослым психологически недостоверно и не имеет юридической силы. Кроме того, считается, что раннее вовлечение в сексуальные действия может стать причиной появления у ребёнка искажённых представлений о сексуальности, то есть нанести ему объективный вред.

   * Согласно статье 134 УК РФ, преступным является половое сношение (гетеро- или гомосексуальное) лица, достигшего 18-летнего возраста с лицом, заведомо не достигшим 16-летнего возраста. При этом не имеет значения, по чьей инициативе совершено половое сношение, в частности, обвиняемый считается виновным, даже если пострадавшее лицо само инициировало сексуальный контакт.
   * Статья 135 УК РФ («развратные действия») определяет в качестве преступных действия, направленные на возбуждение сексуального интереса, сексуальных чувств[1] у лица, заведомо не достигшего 16-летнего возраста, лицом, достигшим 18-летнего возраста, без совершения с ним полового акта в любой форме и без применения насилия. В качестве развратных могут быть квалифицированы действия, связанные с обнажением и манипуляциями с половыми органами, как потерпевшего, так и обвиняемого, совершение полового акта с третьим лицом в присутствии потерпевшего, позы и прикосновения сексуального характера, демонстрация фото- аудио- или видеоматериалов сексуального содержания, беседы на сексуальные темы, предоставление литературы сексуального содержания[1].

Преступными являются определяемые указанными статьями действия в отношении лиц, заведомо для субъекта не достигших определённого в соответствующей статье возраста (то есть субъект подлежит наказанию либо тогда, когда малый возраст несовершеннолетнего очевиден, либо если будет доказано, что возраст был известен субъекту). Указанные преступления могут быть совершены только с прямым умыслом.

В обеих статьях речь идёт о сексуальных действиях в отношении малолетних, совершённых без употребления насилия. Если же такие действия совершаются с применением насилия, либо с использованием беспомощного состояния, либо в отношении лица, которое в силу слишком малого возраста или умственной отсталости не могло понимать значения совершаемых действий, то они квалифицируются как изнасилование или насильственные действия сексуального характера и наказываются согласно соответствующим статьям УК.

Почитайте, может пригодится. Со временем.;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:00
Скажите это Бутусову за его «Взглюд с экрана» и Шевчуку за его «Ночь Людмила» , и БГ с его «Таней» тоже можете приписать.
Почему им можно писать песни про девушек,а мне нельзя???
И ей богу я долго искал,но ничего не нашел в приводимой вами статье УКРФ про чай с конфетами. :-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:07

цитата alexsei111

Скажите это Бутусову за его «Взглюд с экрана» и Шевчуку за его «Ночь Людмила» , и БГ с его «Таней» тоже можете приписать.

Как Вы уже наверное знаете, мнение всех вышеозначенных господ меня совершенно не интересует. Поэтому: читайте, просвещайтесь.

цитата alexsei111

И ей богу я долго искал,но ничего не нашел в приводимой вами статье УКРФ про чай с конфетами

Как я уже говорил: это на будущее.;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:14

цитата fox_mulder

Как Вы уже наверное знаете, мнение всех вышеозначенных господ меня совершенно не интересует.
Да весть старая что просвещаться.Был бы педофилом уехал бы в Иемен.Однако не тянет меня туда.
И еще почему вас не интересует мнение вышеназванных господ,но очень интересует мое?
Чем я вам так приглянулся???
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:26

цитата alexsei111

И еще почему вас не интересует мнение вышеназванных господ,но очень интересует мое?
Чем я вам так приглянулся???

Ничем. Я не слушаю т.н. «русский рок», зато периодически читаю Ваш блог. Рекомендуете прекратить?
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:30

цитата fox_mulder

Я не слушаю т.н. «русский рок», зато периодически читаю Ваш блог. Рекомендуете прекратить?
Да.Я рекомендую вам прекратить не слушать русский рок и начать его слушать.:-)
И почему он так называемый? Может он так называемый исключительно вами?
А блог читайте ради бога мне не жалко.
То что пока жалко у меня в тетрадке написано.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:33

цитата alexsei111

Я рекомендую вам прекратить не слушать русский рок и начать его слушать.

Из двух перечисленных вариантов, мне гораздо проще перестать читать Ваш блог.

цитата alexsei111

Может он так называемый исключительно вами?

«Блажен, кто верует» (с).

цитата alexsei111

То что пока жалко у меня в тетрадке написано.

Очередная фраза с загадочной словесной конструкцией.;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:39

цитата fox_mulder

«Блажен, кто верует» (с).
Точно и не важно во что.

цитата fox_mulder

Очередная фраза с загадочной словесной конструкцией.
То что пока жалко публиковать у меня в тетрадке написано.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:21
и казалось бы, причем тут «Взгляд с экрана» и «Ночь Людмила»???
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:25

цитата heleknar

и казалось бы, причем тут «Взгляд с экрана» и «Ночь Людмила»
Ну это тоже песни про девушек.
С вами трудно я уже это понял.
Как говорил Незнайка «Недоросли вы до моей музыки».
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:26

цитата alexsei111

Ну это тоже песни про девушек.

четырнадцатилетних?
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:34

цитата heleknar

четырнадцатилетних?

Ну там возраст не указан,но скорее да чем нет.Исходя из общего контекста текстов.
Так у меня в тексте тоже возраст не указан.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:38

цитата alexsei111

Посвящено четырнадцатилетней on-line подружке ))

а, так это стало быть не ваше посвящение?
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:40

цитата heleknar

а, так это стало быть не ваше посвящение?
Мое,но в тексте песни возраст не указан.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:04
ну вы и пошлый народец. человек тут песню сочинял, нормальной девушке. а вы блин со своими комплексами сами знаете на какой почве>:-|
так нельзя:-[хорошее в этом мире тоже есть
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:10

цитата kim the alien

ну вы и пошлый народец. человек тут песню сочинял, нормальной девушке. а вы блин со своими комплексами сами знаете на какой почве
Спасибо за помощь.:beer::beer::beer:
Там не комплексы,а ограниченность эмоционального диапазона.:-)
Я согласен хорошее в мире есть,но его надо с лупою искать.
Дерьмо,то с любой слепотой увидишь.
Еще раз спасибо за помощь.:beer::beer::beer:
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:15

цитата kim the alien

хорошее в этом мире тоже есть

Спасибо, теперь если у меня возникнут вопросы экзистенциального характера, я всегда знаю к кому обратится за разъяснениями.:-))):-)))
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:18
а вы не пошлите по пустякам8-)ничего по делу сказать не смогли, так сразу с уголовным кодексом надо лезть?:-(
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:28

цитата kim the alien

а вы не пошлите по пустякамничего по делу сказать не смогли, так сразу с уголовным кодексом надо лезть?

Эту тему мы уже с автором блога неоднократно обсуждали ранее, читайте комменты к предыдущим статьям. ;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:15

цитата kim the alien

со своими комплексами сами знаете на какой почве

и на какой же?
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:18
а сами не догадаетесь?;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:22
не-не-не, продолжайте
меня очень заинтересовал ваш психоанализ по юзерпику
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:33
просто как это ещё назвать, когда единственный комментарий к песне, пришедший в голову, это ссылка на статью «возраст сексуального согласия»???
нет, может вы просто прикололись, но как-то несмшено получилось:-[
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:36

цитата kim the alien

просто как это ещё назвать, когда единственный комментарий к песне, пришедший в голову, это ссылка на статью «возраст сексуального согласия»
«У кого что болит,тот о том и говорит». :-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:40
Спасибо, хорошо, не болит.
А как ваш?
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:45

цитата heleknar

Спасибо, хорошо, не болит.
А как ваш?
Не бойтесь все с ним в порядке.
Однако у вас великий «талант» придавать любой фразе сексуальный контекст.

цитата

Женщины, наверное, на шею вешаются гроздьями (c)
:-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:46

цитата alexsei111

Женщины, наверное, на шею вешаются гроздьями. (c)

Спасибо, за столь лестное мнение, но мне хватает жены.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:39

цитата kim the alien

нет, может вы просто прикололись, но как-то несмшено получилось

Мадемуазель, этот тред уже продолжается довольно давно, как минимум — последние полгода. Извините, но Вы просто не в теме.8-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:40
но всё-равно несмешно8-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:40
и устраивать такой базар тоже было необязательно:-)))
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:45
смиренно, хочу обратить внимание вашего острого ума на то, что базар, как вы изволили выразиться, возник после вашего прихода в тред
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:50

цитата heleknar

смиренно, хочу обратить внимание вашего острого ума на то, что базар, как вы изволили выразиться, возник после вашего прихода в тред
А я думаю после вашего прихода.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:43
этот тред продолжается настолько давно, что его уже пора называть «трендом»
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:52

цитата heleknar

этот тред продолжается настолько давно, что его уже пора называть «трендом»
Угу и как tema рекламу в блоге размещать за пять тысяч долларов.:-D
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:53
10% мне — за создание базара!
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:01

цитата heleknar

10% мне — за создание базара!
Тогда уж fox_mulder .Он много больше усилий для раскрутки тренда приложил.:-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:02
ок, 7%, ниже не могу
поймите! у меня же дети!
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:06

цитата heleknar

ок, 7%, ниже не могу
поймите! у меня же дети!

Хорошо ,но рекламодателя находите вы.Согласен даже повысить комиссию до 20%.:-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:58

цитата alexsei111

Угу и как tema рекламу в блоге размещать за пять тысяч долларов.

Расценки завышены, причем примерно в 5 000 раз (может и больше).;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:59

цитата fox_mulder

Расценки завышены, причем примерно в 5 000 раз (может и больше).
Доллар тоже деньги. :-)))
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:02

цитата alexsei111

Доллар тоже деньги.

цитата fox_mulder

(может и больше).
8-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:06
Ну хоть на буханку хлеба хватит.:-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:14

цитата alexsei111

Ну хоть на буханку хлеба хватит.

Как бы еще не пришлось приплачивать потенциальным читателям.:-)))
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:46
я не говорю что я великий психолог, но сразу подозревать не пойми что, говорит либо об обострении(дети лет 10-13 очень этим страдают- палец покажи, а они деторородный орган видят:-)))), либо как уже было сказано, узком эмоциональном диапазоне:-D
Некрасиво это. Особенно для образованного, как я понимаю, человека;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:49
Чукча сидит у обрыва, курит и мечтательно смотрит куда-то вдаль, в туманную мглу. Мимо него пробегает олень и, в тумане не заметив пропасти, оступается и падает вниз. Спустя некоторое время еще один. Потом еще один. Потом еще. Чукча задумчиво: «Тенденция, однако!»
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 17:58

цитата heleknar

«Тенденция, однако!»
А что противозаконного в данной тенденции.Я же объяснял всё.Если вам непонятно это ваши прблемы.8-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:02
Угу, вашу максиэтичность, помнится, разнесли тогда в пух и прах.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:04
ну и зря8-) построили себе казематы из неписанных моральных правил:-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:06
^_^ я чту уголовный кодекс! ^_^
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:08
...«в этом ваша главная беда»8-)
этика, мораль, законы- они меняются. Вечно только одно правило: не относись к другому человеку как к вещи
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:12

цитата


Моральный релятивизм, по аналогии с релятивизмом эпистемологическим, — не более, чем вывернутый наизнанку абсолютизм. На поверхности он как будто ставит акцент именно на свободе, присущей нравственному сознанию, позволяет нравственному субъекту выбирать из альтернативных проектов. Но эта свобода недорого стоит. В ней нет и грана трагедии, зато она легко перерождается в лакейскую максиму «все дозволено!». И это же — свобода абсолютного индивидуализма, на место абсолютной морали помещающего абсолютный имморализм и безответственную жадную волю. Подобно тому, как релятивизм методологический теряет из виду рациональность в рассуждениях о ее относительности, релятивизм этический теряет мораль и обесценивает нравственность.

В.Н.Порус
Рациональность. Наука. Культура
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:54
Боже как много умных слов.%-\%-\Мораль разумеется относительна,но это вы исходите из усредненных ее значении,а не я.
Что такого аморального в том чтобы сходить в гости к 14-летней девушке и попить к ней чаю я ей богу не пойму.???
В вашем ограниченном сознании просто не укладываются другие виды связей кроме сексуальных и родственных,но опять же это исключительно ваша проблема.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:09

цитата kim the alien

казематы из неписанных моральных правил:-)

Иногда, выход за пределы моральных казематов приводит в другие, которые состоят из бетонных стен и колючей проволоки.;-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:18
Вот тут ППКС :beer:.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:16

цитата kim the alien

ну и зря построили себе казематы из неписанных моральных правил:-)

Не совсем так.Я бы сказал что у них ограниченная мораль.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:30
ну я тоже имела это в виду:-D
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 18:56

цитата kim the alien

ну я тоже имела это в виду
Следующий раз выражайтесь яснее,иначе если не придерживаться моральных правил такое можно учудить.:-)
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 19:04
ну а если подумать? не в данном конкретном случае, а по жизни? правила этики и морали- вещи проходящие
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 19:07

цитата kim the alien

а по жизни? правила этики и морали- вещи проходящие
Если в контексте жизненных обстоятельсв,то так и есть,но давайте надеяться что обстоятельства не вынудят нас перейти законы морали.
 


Ссылка на сообщение21 сентября 2010 г. 20:16
....в своё время- своя мораль. Голые ноги ещё сто лет назад считались, крайне аморальным зрелищем
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 05:56
хорошо, до вас не доходит, скажу жёстко

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

судя по профилю, у вас вряд-ли есть свои дети

просто спросите у родителей, как бы они отнеслись к тому, что к их дочери, в 14 лет, ходит 30-ти летний дядя, пьет чай с конфетами, водит на концерты «Флёр», и читает стихи «Но сердечко бьется, ты только позови.»
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 11:55

цитата heleknar

судя по профилю, у вас вряд-ли есть свои дети

просто спросите у родителей, как бы они отнеслись к тому, что к их дочери, в 14 лет, ходит 30-ти летний дядя, пьет чай с конфетами, водит на концерты «Флёр», и читает стихи «Но сердечко бьется, ты только позови.»

А я злой и открою ваши тайные мысли.:-)
Опять же это проблема родителей.Это раз.
И этот стих невинная попытка выразить духовную сущность данной девушки.Как говорит девушка у меня получилось.
По вашему выходит если Шевчук пишет про «Я террорист Иван Помидоров»,то он террорист и есть???
Боже куда катится этот мир.
Пить чай и ходить на концерты у нас уже и нельзя.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:19
так он же холостыми...
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:23

цитата heleknar

так он же холостыми...

И впрямь.
Но у меня тоже в песне не сексуальная оргия описана.:-)
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:19

цитата alexsei111

А я злой и открою ваши тайные мысли.

что характерно, ответа на вопрос я не получил
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2010 г. 21:57
Ну, зная своих родителей, могу ответить за них.
К тому чтобы сходить на концерт — они бы отнеслись спокойно, если бы хорошо знали с кем я иду и зачем. И если бы мы пошли не вдвоем — а еще несколько человек,которых бы хорошо знали мои родители. Вот.
Пить чай с конфетами...Я бы уже сама в дом не пустила — не люблю гостей, и не люблю, когда кто-то бывает у меня дома. И к другим ходить не люблю.
Стихи. Я не вижу в них ничего криминального. Если бы он написал все, что хочет со мной сделать — тогда бы предъявляли претензии, а фраза про сердечко говорит о том, что я, несмотря на всю говнявость мира, еще могу думать и любви и возвещенных отношениях. И ничего другого, что вы там себе думаете — ЭТО НЕ ЗНАЧИТ.
 


Ссылка на сообщение30 сентября 2010 г. 22:03

цитата AHAHASKA

И ничего другого, что вы там себе думаете — ЭТО НЕ ЗНАЧИТ
Подтверждаю как автор.:-)


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 11:32
Напомнило одну серию «Теории большого взрыва». Там Шелдон в книжном магазине без всякой задней мысли заговаривает с маленькой девочкой, знакомится и начинает обсуждать детские книжки. Вернувшийся Леонард, увидев это, в панике уводит его, причитая «Хосспади! Не смотри наверх, там камеры! Посодют ведь!»:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 11:48
:-))):-))):-)))

цитата Beksultan

Напомнило одну серию «Теории большого взрыва».
А не припомните какую? :-)
Как то я на половине первого сезона просил смотреть.Видимо зря.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 11:55
Пожалуйста. 13-серия второго сезона — «The Friendship Algorithm».
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 11:57

цитата Beksultan

Пожалуйста. 13-серия второго сезона — «The Friendship Algorithm».
Благодарствую пошел качать.:beer::beer::beer:
Радует что кто-то у нас в адеквате.:-)
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:03
Просто, действительно довольно рискованный шаг с вашей стороны. Могу допустить, что у вас ничего такого в мыслях не было, но окружающие же об этом не знают.
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:07

цитата Beksultan

Просто, действительно довольно рискованный шаг с вашей стороны. Могу допустить, что у вас ничего такого в мыслях не было, но окружающие же об этом не знают.
Опять же это проблема окружающих.:-) И во-вторых даже если допустить что-то я рискую быть убитым сначала самой девушкой,а потом ее предками.:-)
Оно мне надо??? :-)
Это-то если что-то теоритически допустить.:-)
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:10
Ну в истории уже был пример довольно близкой, и довольно рискованной, хотя и вполне невинной, дружбы взрослого мужчины с маленькими девочками. Так что, сложно сказать...
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:14

цитата Beksultan

Ну в истории уже был пример довольно близкой, и довольно рискованной, хотя и вполне невинной, дружбы взрослого мужчины с маленькими девочками. Так что, сложно сказать...
Вы про Кэролла?
То-что результатом такой дружбы стали пара шедевриальных книжек для вас дело десятое?
Мне кажется в данном случае риск того стоил.:-)
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:19

цитата alexsei111

То-что результатом такой дружбы стали пара шедевриальных книжек для вас дело десятое?
— я такого не говорил.
Для этого надо быть Кэрроллом (я имею в виду не степень таланта, а его личные качества — такт, непосредственность, рискну предположить — асексуальность).
Кроме того, есть большая разница между 14-летней девочкой в викторианской Англии (думаю у них и взрослые барышни не сильно отличались от детей в плане моральной зрелости) и современной 14-летней девочкой, более чем сведущей во многих аспектах взрослой жизни.
 


Ссылка на сообщение23 сентября 2010 г. 17:25
вменяемый человек нашёлся:-D
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:01

цитата alexsei111

Как то я на половине первого сезона просил смотреть.Видимо зря.
— действительно зря. Там масса шедевральных фраз. Например такая:

цитата

Пенни: Что бы ты порекомендовал в подарок 13 летнему мальчику?
Стюарт: эээмм…13 летнюю девочку.
:-)
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 12:08

цитата Beksultan

Пенни: Что бы ты порекомендовал в подарок 13 летнему мальчику?
Стюарт: эээмм…13 летнюю девочку.
Даже если убрать сексуальный контекст все равно верно.:-)


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 18:38
Ох,я ,если честно,не заметила чего-либо сексуально-контекстного
ЗЫ в стихотворении нет криминала никакого
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 сентября 2010 г. 19:15
С кем поведешься,от того и наберешься.Эх.))


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 22:59
Уважаемые Фантлабовцы!
Я конечно все понимаю (кроме одного, о нем — ниже), и то, что секс занимает неотъемлемую часть вашей жизни, но... Но!! Это же не значит, что у всех и каждого в каждом слове есть намек. Если вы его там видите — сначала разберитесь в себе, а потом уже кидайтесь на людей =
Но не понимаю я то, как вы делаете какие-то выводы, если вы хорошо не знаете ни того, о ком песня, ни того, кто писал?...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 23:11

цитата AHAHASKA

Но не понимаю я то, как вы делаете какие-то выводы, если вы хорошо не знаете ни того, о ком песня, ни того, кто писал?...

Мадемуазель, специально для Вас дубль № 5467678 (извините. я забыл его порядковый номер). Перед тем, как влезать в чужой разговор и сходу раздавать собственные диагнозы, сперва потрудитесь вникнуть в его суть: почитать другие посты из той же колонки и комментарии к ним. Спасибо за внимание.%-\
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 23:23
Во-первых: не сходу — разговор мною был прочитан, и если я долго молчала, а не высказала все сразу, то это еще ничего не значит.
Во-вторых: посты читала. И поняла, что Леша обвиняется в педофилии только из-за того, что он смотрит фильмы про девочек. По-вашему это нормально?
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2010 г. 23:34

цитата AHAHASKA

Во-вторых: посты читала. И поняла, что Леша обвиняется в педофилии только из-за того, что он смотрит фильмы про девочек. По-вашему это нормально?

Ваше появление в теме — живое доказательство того, что дыма без огня не бывает. Когда взрослый человек 30 лет отроду и фильмы смотрит исключительно про «максиэтических» девочек, да еще и в друзья к ним набивается (пусть и посредством онлайна — не суть) это наводит на определенные опасения, да. И то что лично Вы не находите в этом ничего зазорного — это совершенно естественно, таков уж Ваш возраст. Однако, с позиции взрослого человека и родителя это будет выглядеть совсем иначе, уж извините. И личные комплексы и какая-то неведомая закисленность здесь ни причем, я Вас искренне в этом уверяю)).
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 00:31

цитата fox_mulder

Когда взрослый человек 30 лет отроду и фильмы смотрит исключительно про «максиэтических» девочек,
Слово исключительно тут неуместно.Неуместен даже термин«преимущественно».:-)

цитата fox_mulder

, да еще и в друзья к ним набивается (пусть и посредством онлайна — не суть) это наводит на определенные опасения, да
Может мир лучше чем вы думайте?А ?
Или я?

цитата fox_mulder

Однако, с позиции взрослого человека и родителя это будет выглядеть совсем иначе, уж извините.
Обыденного взрослого человека смею вас уверить.
Кстати вот вам живой пример позитивного девиантного поведения.:-)
А насчет пидофилов гораздо более вероятно нарваться на них в школе,чем в онлайне.
Я бы вам советовал на будущее поплотнее присматриваться к педагогам ваших детей.На всякий случай.Вдруг они не помнят УКРФ :-),да и «соблазнов» там поболе,чем невинная трепотня в интернете.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 00:41

цитата alexsei111

Обыденного взрослого человека смею вас уверить.

Ну да, я и забыл, что вы у нас — Мистер Исключительность.:-))):-)))

цитата alexsei111

Кстати вот вам живой пример позитивного девиантного поведения.

Вы опять бредите терминами, в которых не разбираетесь. Девиантное поведение = асоциальное, в качестве примеров приводится наркомания, проституция и алкоголизм. То, что Вы имеете ввиду называется совсем иным словом.;-)

цитата alexsei111

Я бы вам советовал на будущее поплотнее присматриваться к педагогам ваших детей

А я бы Вам настоятельно советовал: не давать мне впредь никаких советов, я в них совершенно не нуждаюсь. 8-) Если какая-нибудь тварь посмеет причинить серьезный вред моему ребенку, УКРФ станет самой меньшей из его проблем.)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 10:58

цитата fox_mulder

Ну да, я и забыл, что вы у нас — Мистер Исключительность.
Вот,вот.Не забывайте впредь.

цитата fox_mulder

Вы опять бредите терминами, в которых не разбираетесь. Девиантное поведение = асоциальное, в качестве примеров приводится наркомания, проституция и алкоголизм. То, что Вы имеете ввиду называется совсем иным словом.
Я исхожу от первичного значения слова девиантный. Вот оно..К сажелению и проституция и наркомания ныне стали нормой и отклонением не является.В отличие от онлаин дружбы с прогрессивными подростками.Как выясняется.
И еще каким словом называется то что я имею ввиду? А то может у вас в корне неправильное понятие моих терминов?

цитата fox_mulder

А я бы Вам настоятельно советовал: не давать мне впредь никаких советов, я в них совершенно не нуждаюсь. Если какая-нибудь тварь посмеет причинить серьезный вред моему ребенку, УКРФ станет самой меньшей из его проблем.)
Согласен,но дело в том что в моем случае вы видите демонов там где их нет.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 14:32

цитата alexsei111

Вот,вот.Не забывайте впредь.

Диагностирую запущенный случай мании величия, обратитесь за помощью к специалисту.

цитата alexsei111

Я исхожу от первичного значения слова девиантный. Вот оно

Я исхожу из определения учебника по возрастной психологии, которую я изучал в университете 5 лет. К примеру

цитата

Девиа́нтное поведе́ние (от англ. deviation — отклонение) — совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. Например, преступность, пьянство и наркотизм, а также самоубийства, проституция. Приводит к изоляции, лечению, исправлению или наказанию нарушителя

Налицо явное недопонимание общепринятой терминологии, не так ли, кэп? :-)))

цитата alexsei111

А то может у вас в корне неправильное понятие моих терминов?

Я уже Вам неоднократно говорил, что Вы используете значение терминов (в том числе и общепринятых), которые известны только Вам самим. Что Вы на самом деле имеете ввиду — не имею ни малейшего представления, поскольку Вы крайне невнятно и сумбурно формулируете свою мысль.%-\

цитата

В отличие от онлаин дружбы с прогрессивными подростками
Любопытно было бы послушать реакцию со стороны родителей этих т.н. «прогрессивных подростков»: на стишки, на обсуждение сексуальной активности, пусть и в рамках чужого блога (помнится, на нечто подобное я уже натыкался в блоге у Журналистки).

цитата alexsei111

но дело в том что в моем случае вы видите демонов там где их нет.

Пока все дело заключалось лишь в фильмах с «максиэтическими девочками», обями на рабочий стол и пр., все происходящее еще могло сойти за слегка неуместный стеб. Однако, когда на горизонте уже начали маячить те самые девочки (пусть пока — и посредством онлайна), лично мне уже становится совсем не до смеха.%-\
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 15:29

цитата fox_mulder

Пока все дело заключалось лишь в фильмах с «максиэтическими девочками», обями на рабочий стол и пр., все происходящее еще могло сойти за слегка неуместный стеб. Однако, когда на горизонте уже начали маячить те самые девочки (пусть пока — и посредством онлайна), лично мне уже становится совсем не до смеха.
Вот вроде и книги читаете и фильмы смотрите ,а мыслите клишированно по самое не могу.А уже умалчиваю о том,что мало того вы мне отказывайте в адекватности, но и некой юной особе тоже.
Помимо канонического «каждый думает в меру своей испорченности» мне ничего в голову не приходит.Все мои аргументы наподобие «хочу создать мега шедевр про маленькую девочку и изучаю вопрос дабы не повторяться» или «общение с идеалисткой повышает настроение» уйдут в пустоту и будут трактоваться банально и пошло.
Так что мне тоже не до смеха из-за вашего клишированного мышления.
Давайте горевать вместе.:-(((:-(((:-(((
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 15:41

цитата alexsei111

Вот вроде и книги читаете и фильмы смотрите ,а мыслите клишированно по самое не мог

Ну да, мы же уже раньше пришли к мысли, что только Вы являетесь Мистером Исключительностью. Кстати, что сказал доктор? ;-)

цитата alexsei111

Помимо канонического «каждый думает в меру своей испорченности» мне ничего в голову не приходит

Эта отговорка сгодится лишь для маленьких детей, которые пытаются ей прикрывать собственные шалости. Взрослым же людям обычно присуща определенная модель поведения. Я не хочу ее обсуждать, предлагаю Вам задуматься на эту тему самостоятельно.

цитата alexsei111

Все мои аргументы наподобие «хочу создать мега шедевр про маленькую девочку и изучаю вопрос дабы не повторяться» или «общение с идеалисткой повышает настроение» уйдут в пустоту и будут трактоваться банально и пошло.

Именно. Потому что это не аргументы а...... впрочем, не хочу Вас окончательно расстраивать. Опять-таки, попробуйте взглянуть на них со стороны, если получится конечно.

цитата alexsei111

Так что мне тоже не до смеха из-за вашего клишированного мышления.

Очередная детская отмазка. Впрочем, если так хотите, то можете плакать и горевать, я это как-нибудь переживу. 8-)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 15:52

цитата fox_mulder

Кстати, что сказал доктор?
И с чем мне к нему обратиться?«Доктор я хочу снять фильм с Эбигейл Бреслин и болтаю по аське с четырнадцатилетними девушками? ДОКТОР ПОМОГИТЕ МНЕ!!!» Вам самому не смешно???

цитата fox_mulder

Эта отговорка сгодится лишь для маленьких детей, которые пытаются ей прикрывать собственные шалости. Взрослым же людям обычно присуща определенная модель поведения.
Вот когда будут шалости,тогда буду прикрывать.:-)

цитата fox_mulder

Именно. Потому что это не аргументы а (впрочем, не хочу Вас окончательно расстраивать). Опять-таки, попробуйте взглянуть на них со стороны, если получится конечно.
У вас только один аргумент,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

человек хочет переспать с 14-летней девушкой
,тоже не слишком оригинально согласитесь???

цитата fox_mulder

Очередная детская отмазка.
Товарищ,но у вас действительно клишированное мышление.И я тоже это переживу.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 16:06

цитата alexsei111

И с чем мне к нему обратиться?«Доктор я хочу снять фильм с Эбигейл Бреслин и болтаю по аське с четырнадцатилетними девушками? ДОКТОР ПОМОГИТЕ МНЕ!!!» Вам самому не смешно???

Попробуйте осудить с ним собственную Исключительность.

цитата alexsei111

Вот когда будут шалости,тогда буду прикрывать.

Когда будут шалости, тогда их будет прикрывать назначенный судом адвокат.8-)

цитата alexsei111

Товарищ,но у вас действительно клишированное мышление

Если учитывать 90 процентов постов из Вашей колонки (которые вероятно должны служить мне типичным примером НЕ БАНАЛЬНОГО мышления), я просто ужасаюсь от того, как много я потерял :-)))

цитата alexsei111

И я тоже это переживу.

Удачи.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 16:12

цитата fox_mulder

Когда будут шалости, тогда их будет прикрывать назначенный судом адвокат.
Ну во-первых шалости не всегда бывают связаны с девочками,и во вторых о них не всегда становится известно.:-)

цитата fox_mulder

Попробуйте осудить с ним собственную Исключительность.
Я не исключительный- я маловариативный.И вы не верите в то что каждый человек исключителен?

цитата fox_mulder

Если учитывать 90 процентов постов из Вашей колонки (которые вероятно должны служить мне типичным примером НЕ БАНАЛЬНОГО мышления), so sad
Ну где вы найдете еще такой блог? И при всех подсчетах никак не более 40% про девочек набирается.:-)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 16:17

цитата alexsei111

и во вторых о них не всегда становится известно.

«Все тайное всегда становится явным» (с).

цитата alexsei111

Я не исключительный- я маловариативный.

Очередной термин, смысл которого очевиден только Вам одному. Впрочем, мне бы уже следовало к этому привыкнуть.%-\

цитата alexsei111

И вы не верите в то что каждый человек исключителен?

Исключительность каждой личности не отменяет психологических архетипов, изучайте психологию.

цитата alexsei111

Ну где вы найдете еще такой блог?

А надо?
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 16:20

цитата fox_mulder

«Все тайное всегда становится явным» (с).
Это мягко говоря не так.

цитата fox_mulder

А надо?
Вам???Не знаю.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 16:18

цитата fox_mulder

я просто ужасаюсь от того, как много я потерял
Вы просто не знаете что потеряли,поэтому не расстраивайтесь.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 16:25

цитата alexsei111

Вы просто не знаете что потеряли,поэтому не расстраивайтесь.

Можете так думать и дальше...... если Вам от этого будет легче.
Но лично меня этот разговор уже утомил.
Adios.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 02:25
AHAHASKA, тот же вопрос.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2010 г. 02:30
А что тут комментировать. Мистер Малдер все верно говорит.


Ссылка на сообщение30 апреля 2011 г. 12:42
Ну друг мой, к примеру тут нет даже одной рифмы.
Есть похожие слоги ,но не более.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2011 г. 16:23

цитата PetrOFF

Ну друг мой, к примеру тут нет даже одной рифмы.
Есть похожие слоги ,но не более.
Ну я то в жюри национальных премий не сижу-это раз.
И этот текст был написан исключительно забавы ради-это два.


⇑ Наверх