FantLab ru рекомендует 100


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «creator» > FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

FantLab.ru рекомендует 100 книг (доп. тираж)

Статья написана 16 мая 2022 г. 20:05

Дополнительный тираж!


Представляем наше творение — скретч-постер "FantLab.ru рекомендует 100 книг". На постере — сто произведений (романы и циклы) в виде ассоциативной иллюстрации к произведению и заголовка. Все иллюстрации скрыты серебристым напылением, который следует стирать только у прочитанных вами произведений. Закрытые, нестёртые квадратики на постере служат мотиватором к прочтению.

Как отбирались произведения: за основу был взят рейтинг произведений ФантЛаба, учлась история раздела "ФантЛаб рекомендует" и рубрики АК "Наш выбор", а далее путём мозгового штурма наиболее читающих админов сайта список был дополнен и несколько скорректирован.

Цена скретч-постера — 1000 руб. Доставка по России — 200 р. Надеемся, что постер придётся по вкусу и станет отличным экземпляром для фан-коллекции. Тираж небольшой, так что не упустите!

Для заказа и оплаты просьба связаться по тел +7(996)737-77-77 в любом из трёх мессенджеров. После перевода просьба сразу сообщить.

Уютного вам всем домашнего заточения! Стёртые все сто квадратов — цель далёкая, но достижимая и очень крутая!

А вот к чему надо стремиться:

Обзоры от блогеров:

Из отзывов:





32122
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12345678


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 03:18
Тубус мне внешне кое что напоминает, надеюсь это не то что я думаю)


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 10:11
А можно полный список произведений с постера?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 11:04
А зачем Вам список? Так же вся концепция постера теряется.
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 11:57
Чтобы знать что читать. Названия-то в любом случае видны и на постере, как от этого потеряется смысл?
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 12:24
Чтобы знать что читать есть раздел «рейтинги», «рекомендации» на сайте. Если интересно читать по списку, предложенному на постере, то предлагаем всё же воспользоваться постером. Вы же не спрашиваете в книжном магазине эл.текст книги, которую показательно не собираетесь брать. Хм.. Или и там спрашиваете?
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 18:38
Так дело ведь в том, что тут список отредактированный как было написано в статье (значит он не точь-в-точь копирует разделы), вот и всё. Раз содержимое постера такое секретное, то надо тогда и на картинке замазать названия. А то люди вроде меня возьмут и прочтут все произведения на постере без покупки, изуверы.
 


Ссылка на сообщение11 ноября 2021 г. 14:07
все названия читабельны и на приложенной фотке


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 12:11
Дороговато, лучше книжек на эту сумму взять
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 12:27
Какая цена, по-вашему, была бы приемлемой, адекватной?
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 12:43
Я так понимаю бумага у постера толще и получше нежели обычные постеры, ибо для напыления тонкая не подойдёт... Наверное )
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 16:57
В своё время был популярен вот такой постер. На первый взгляд разницы в бумаге не вижу...
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 18:20
А как можно увидеть по фотографии?
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 19:31
бумага 170гр., односторонняя глянцевая ламинация 32мкрн, нанесение скретч слоя «серебро»
Но качество бумаги здесь не самое главное. В первую очередь, это сама концепция постера, который является одновременно мотивацией и демонстрацией своих возможностей (читательских:-)) Отдельное удовольствие доставляют иллюстрации, созданные художником специально для этого проекта. Поэтому, не следует сравнивать клубную вещь, созданную на фундаменте 17-летнего опыта с непонятным ширпотребом.
 


Ссылка на сообщение11 ноября 2021 г. 13:35
Не соглашусь. Постер по ссылке выглядит весьма неплохо, даже напыление нанесено не просто, а с интересными фигурными окошками. Произведения и там и тут, судя по тому, что можно увидеть, довольно неплохие, да и вообще — это уже вкусовщина.
Вы вполне правы, что основная идея в концепции, а значить и стоить она должна столько, на сколько сам автор ее оценивает, я не согласен только с агрессией в сторону другой реализации аналогичного концепта, который, к слову, появился раньше.
 


Ссылка на сообщение11 ноября 2021 г. 13:50
Никакой агрессии нет. «Ширпотребом» принято называть товар широкого потребления. Он продаётся на Озоне, WB и много еще где. И, по всей видимости, давно. «Непонятный» означает, что составлением списка книг занималась команда Gift Development, о которой я лично первый раз слышу, и которая неизвестно насколько авторитет в литературе. Вероятно, они всё же специализируются на подарках.
 


Ссылка на сообщение11 ноября 2021 г. 13:52
В любом случае цену в 1000 рублей, которая была по предзаказу, решили оставить и не повышать.


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 12:44
Жаль что у заголовка постера Букашки не изобразили...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 12:52
Это легко исправить с помощью секретного дополнения, которое будет в каждой упаковке с постером;-)
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 15:14
Ах, вот как! Супер! ) Вот я дурак, дотошностью сюрприз испортил... Сори
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 19:33
придется Вам отдельно еще сюрприз положить в коробочку))


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 14:03
Идея супер! Беру!! Интересно, как список бьётся с МирФовской сотней?) Правда, у МирФа уже две сотни))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 14:12
Придется догонять)) Будем рады увидеть от Вас потом обзор и сравнение с МирФовской версией;-)
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 14:27
200 — борщ ) Будет круто потом сделать аналогичный топ по малоизвестным, но оч классным книжкам
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 19:48
МирФ как раз не считает вторую сотню малоизвестной. :) Просто первую сотную они публиковали давно, и, мол, с тех пор было написано ещё много хороших книг, достойных для включения в ещё одну сотню.


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 19:27
А если читал все книги , кроме 2-х ))) ... покупать, все стереть сразу... скучно как то
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 19:40
Вам большой респект, если осталось всего 2 книги. Вот бы все столько читали. К этому и стремимся;-) а наш постер послужит яркой демонстрацией Ваших читательских достижений
 


Ссылка на сообщение29 октября 2021 г. 18:30
Вот у меня тоже самое-то чувство когда идея шикарная,но нет азарта так как ты результат уже фактически достигнут.
 


Ссылка на сообщение11 ноября 2021 г. 13:40
когда я смотрел все фильмы из топ 250 Кинопоиска, тяжелее всего было на последнем десятке :)


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 19:54
С доставкой 1700... много. В пределах 1000 было бы нормально.8-]


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 19:57
Как я и думал — Булычев, Пелевин и Стругацкие...


Ссылка на сообщение26 октября 2021 г. 21:04
Есть Пехов, но нет Игана.
Ну окей, какой Фантлаб, такие и постеры. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 08:38
ну сколько продается Пехова и сколько Игана.... несравнимо
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 11:38
Дело вообще не тиражах. Подборка была с ориентиром на оценки по большей части. Даже отзывы рассматривались с учётом одного забавного, но очень важного явления.
Дело в том, что люди не любят выглядеть дураками. А поумничать — мило дело.
Книжки с претензией на интеллект очень модно хвалить (даже если нифига не понял), а ругать — себя в дураках выставишь. Поэтому отзывы на Пехова в топе своём разгромные (фэнтези всегда было просто и модно ругать, это дешёвый способ возвыситься), а на Игана — позитивные, хотя по оценкам Иган наоборот уступает.
Всегда нужно делать скидку на то, что люди не настолько умны, как пытаются показаться.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 12:17

цитата creator

Поэтому отзывы на Пехова в топе своём разгромные (фэнтези всегда было просто и модно ругать, это дешёвый способ возвыситься)

Мне вот Пехов совершенно неинтересен и не потому что мне не нравится фэнтези (очень нравится), а потому что то, что я у него читал — вторично и слишком уж поверхностно. Не понравилось — значит и отзыва положительного написать не могу. Может быть я и возвышаюсь, но читать унылую литературу не хочу.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 12:27
Так я ж и не про Вас, а про тренд. Супер, когда человек честно пишет отзыв, честно ставит оценку. Без самообмана. Но, увы, это не всегда так.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 19:51

цитата creator

Книжки с претензией на интеллект очень модно хвалить (даже если нифига не понял), а ругать — себя в дураках выставишь.

Несколько раз перечитал ваш ответ. Не понял ничего. Наверное, я правда тупой и меня раскусили.
Вы реально исходите из предпосылок, что люди пишут отзывы на Игана, Набокова, Пруста, Вулфа и т.п. не потому, что книга понравилась, а чтобы «умными показаться», и потому стоит низводить категорию «рекомендовано ФЛ» к наименьшему общему знаменателю? Почему сумерки со сталкерами в рейтинг не попали тогда?
Не допускаете, что как раз наоборот — прочитал Игана, ничего не понял, поэтому поставлю адын? А кто прочитал и понял, тот уже не поленится написать рецензию? А не вот это вот всё про «прочитал Игана и, чтобы умным показаться, написал положительную рецензию»?
Это ровно как с рейтингами кино на imdb, один в один.
Аргумент на тему «фэнтези модно ругать» вообще за гранью. Гейман, Исигуро, Рушди, Митчелл, Ле Гуин, Сюзанна Кларк и прочие не стесняясь пишут фэнтези, и чего-то не особо их ругают, скорее наоборот. Может быть, модно ругать плохую фэнтези? Например, Пехова?
Короче, ваш ответ вызвал ещё больше вопросов.
P.S. Признателен буду, если сможете рассказать, каким конкретно образом «отзывы рассматривались с учётом одного забавного, но очень важного явления»? Были ли математические модели, весовые коэффициенты? Каким образом рассчитывалось и учитывалось «желание поумничать» при расстановке этих коэффициентов?
Может быть, стоит даже колонку про это написать и подробно расписать? А то прямо то же ощущение, что после недавних выборов в госдуму.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 20:23
Исходим из того, что и в фэнтези, и в н/ф есть как хорошие, так и плохие произведения. И что отзывы им соответствуют. И что лайкают их адекватно.
Но вот тот самый перекос, о котором я говорил



Баллы отзывам — это плюсики и минусики, которыми мы оцениваем чужими отзывы. На графике оранжевая ломаная показывает насколько больше «лайков» негативным отзывам на фэнтези и несколько меньше позитивным.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 20:55
И да, если покажется, что попросту среди фэнтези больше плохих книг, и потому такой перекос, я спешу это опровергнуть.

Разделим все отзывы на те, что с оценкой от 1 до 6, и на те, что с оценкой с 7 до 10.

Среди фэнтези:
1..6 — 19220 отзывов
7..10 — 62526 отзывов

Негативных (1..6) — 23.5%.

Среди н/ф:
1..6 — 42538 отзывов
7..10 — 116914 отзывов

Негативных (1..6) — 26.7%.

Получается, что среди н/ф негативных отзывов даже больше, чем у фэнтези. У фэнтези их меньше, но они куда более популярны — и потому, зачастую, на странице произведения в топе отзывов мы видим именно негативные.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 21:09
creator, спасибо за ответ, без всякой иронии! Тут действительно есть над чем подумать.

Если не секрет, каков критерий отделения фэнтези от НФ? Ну, чисто от фонаря, «Град обреченный» и «Улитка на склоне» Стругацких — это фэнтези или НФ? А «Книга нового Солнца» Вулфа? А любая «жёсткая» фантастика, где есть путешествие со сверхсветовыми скоростями и/или путешествия во времени и/или попаданцы? А просто любой хоррор, например? Это я не подколоть пытаюсь, просто на западе уже давно фэнтези, НФ и хоррор объединили в speculative fiction и подобным отделение мух от других мух уже не занимаются. Зачем это нам? :-)
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 21:12
Второе соображение, только сейчас на ум пришло — не допускаете, что левое плечо настолько больше правого просто потому, что в фэнтези — ну если мы их разделяем — просто гораздо легче войти? Ну там, написать про эльфийскую принцессу, которая полюбила вампира и на единороге поехала в замок с готическими привидениями. Не то чтобы аналогичное НФ не встречалось, но вы, думаю, понимаете, о чём я — частота несопоставимая. Соответственно, и пишут больше, и негативных отзывов больше, просто потому что откровенного шлака больше.

P.S. Прочитал ваше второе сообщение, да, убедительно. Надо дальше думать. В любом случае, вывод «фэнтези модно опускать и подобные отзывы лайкать, чтобы умным показаться» из этих цифр напрямую не следует.
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 11:06
Перед публикацией мы даже брифинг проводили на тему — как отвечать на подобные вопросы, почему это есть, а того нет.

Постер называется «... рекомендует», а не «лучшие книги». Наличие каких-то книг в списке не означает, что остальные хуже, и даже не означает, что остальные мы не рекомендуем. Чисто формально — не прикопаетесь. )

И уж тем более странно сравнивать отечественное фэнтези и зарубежную нф. Подобные сравнения бессмысленны. Кто кого заборет — кит или слон?


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 08:39

цитата HoneyDrop

А зачем Вам список? Так же вся концепция постера теряется.

Как раз таки наоборот , если постер висит не в библиотеке или не у чела у которого дома ни одной книги нет
То он хоть как-то должен совпадать с домашней библиотекой По крайней мере по прочитанным книгам . Иначе если одну книгу не дочитал Другую обменял Третью подарил Четвертую просто хаял А пятой вообще шашлык на даче растапливал … Меня бы друзья с таким постером еще долго лажали
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 октября 2021 г. 10:57
Ничего не понял, если честно.
Страницы: 12345678

⇑ Наверх