К возможному закрытью


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > К возможному закрытью торрентов. За и против в аспекте кинофильмов.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

К возможному закрытью торрентов. За и против в аспекте кинофильмов.

Статья написана 19 февраля 2010 г. 17:29

Крошка сын к отцу пришел ,

И спросила кроха

«Торрент это хорошо?

Или это плохо?».

                                   Перефраз.

Вот ходят упорные слухи о том что надо прикрыть torrent.ru,и можно не сомневаться прикроют рано или поздно на тяп ляп, не разбираясь в проблеме, по русски через одно место.

С одной стороны, что касается новинок и людей которые вкладывают свои деньги в кино оно и понятно. Тот же «Кандагар» появился на трекерах едва ли не в день премьеры и безусловно существенно понизил его кассовые сборы и будущие продажи на DVD.И можно понять недовольство его создателей сим фактом.Мало того таким Макаром мы никогда не увидим самоокупаемого российского кинематографа, развитую сеть кинотеатров с низкими ценами на билеты и нормальный рынок DVD и Bluray. И когда наконец перестанет считаться подвигом покупка за 300 рублей не бюджетного DVD?  «А зачем покупать, если можно скачать на халяву?» вопросят многие и будут не правы. Проблема в том, что кино не виновато что является легкокопируемым продуктом в отличие от колбасы, хотя деньги в него вложены немалые.

Давайте предположим что будет ,если негде будет скачать или купить новые фильмы на пиратском диске.

1.Увеличение посещение кинотеатров и как следствие появление конкуренции из-за возросшего спроса. Именно поэтому в США средняя стоимость билета 5 долларов,а у нас семь. Потому что там поход в кино дело обыденное ,а у нас из-за низкой посещаемости(ибо большинство скачают на халяву СamRip и в кино не пойдут)кинотеатры и прокатчики для того чтобы окупить тысячедолларовую цифровую копию фильма вынуждены гнуть цены. У нас в маленьком городишке стоимость билета на вечерний сеанс порядка 180 рублей, и именно из-за отсутствия конкуренции в лице второго кинотеатра. Даже в Самаре она присутствует и позволяет посмотреть фильм за 50-70 рублей. Пускай утром и на отшибе, но все-таки. Да и репертуаром там получше и можно посмотреть практически все, что выходит в российский прокат. В Сызрани же «Воображариум доктора Парнаса» к примеру, добрался только сейчас одним вечерним сеансом и стоимость билета означенные 180 р. Вот как бы чувствовали себя производители колбасы, если бы продавая хорошую дорогую колбасу видели рядом людей раздающих плохенькую обезжиренную за бесплатно, но однако тоже позволяющей наесться? Думаю неуютно, ибо в данном случае нарушаются законы рынка и не дают ему развиваться. Думаю, при существенной посещаемости кинотеатров средняя стоимость билета может упасть рублей до 90.

2.Тот, кто не успел по каким либо причинам посмотреть фильм в кинотеатрах будут ждать DVD релиза, ибо халявы и пиратов нет. Данная ситуация позволяет предположить что DVD c фильмами не будут стоить под четыре сотни ,ибо производители пытаются получить хоть какую то прибыль за счет фанатов и просто порядочных людей. Вот смотрите, у меня есть, деньги на один из двух одинаково нужных мне фильмов разных дестрибьютеров ,«Какой диск я куплю?» Правильно который дешевле. Т.е на лицо конкуренция и рынок. Когда я вижу ,что в США девяти миллионными тиражами покупают «Пиратов Карибского моря» мне хочется в сей край обетованный. Хочется побродить  по огромным магазинам с DVD ,почитать аннотации, посмотреть оформление и прочее и так далее. И пусть деньги есть только на один DVD зато сам процесс шастанья и процесс познания себя «Чего же из всего этого ты хочешь больше?» тоже не маленькое удовольствие. Нечто подобное я ощущаю перед очередным заказом на Озоне ,ибо купить хочется до кучи ,а деньги есть на малую толику. Вот и думаешь, чего тебе больше хочется.

На «Amazon» я не захожу совсем, ибо распродажный шестидолларовый DVD c «Лунатизмом» способен довести меня до инфаркта, ибо хочется воскликнуть «Ах вы змеи искусители нате вам даже восемь ,эх ладно десять долларов, но дайте, дайте же мне прижать сей вожделенный предмет к груди моей.»:-))). Кстати, именно из-за отсутствия спроса, у «Amanzona» отсутствует хоть, сколько нибудь удобная доставка в Россию, что не очень хорошо характеризует россиян, у которых есть деньги, ибо не все в этой стране бедные, да и не шибко много денег нужно на заказ. Т.е  деньги то может и есть, а культурный уровень в рамках дешевых понтов, и верчения сиськами перед телекамерой на очередной тусовке. Я бы при малейшей возможности кое что там купил, но увы, увы.

Особенно меня взбесило в последнее время то что я два месяца не мог найти у себя в городе несчастный сто рублевый амарей с фильмом «Добро пожаловать в Зомбилэнд» ибо в данном случае важен не сам фильм, а Эбигеил Бреслин  с дубинкой в его оформлении:-))). (Эх жалко что постер не продают, а то бы купил и над кроватью повесил^_^^_^^_^).Тоже мне понимаешь кольцо брильянтовое, так и пришлось мне заказывать сей фильм на Озоне на ряду с убиться мне об эту стену гениальным «Волчком» (К сожалению амареем ,ибо  Keep case + Jacket раскупили весь).

Так вот это нормально??? Когда мы бросим быть нацией обшаривающей глазами все  что плохо лежит,с одной лишь мыслью»Как бы шо мне утащить, под кровать положить»?Когда начнем уважать чужой труд  и себя???

Мне могут возразить «Вот я бедный, а «Аватар» глянуть хочу что мне делать? А я отвечу ,ждать пока покажут по ТВ (а оно в последнее время бурно развивается) или покупать в складчину с друзьями лицензионный диск. И никак иначе.

Но есть еще и другая сторона медали. Правила изложенные выше действуют только в том случае, если создатели интеллектуального продукта имеют явный коммерческий интерес в нашей стране и прилагают для его продвижения определенные усилия, которые сопровождаются существенными денежными тратами. Но так бывает далеко не всегда. Если бы не торренты и не энтузиасты работающие над любительскими переводами всего и вся, разве мог я насладиться половиной фильмов с той же Анной Софией Робб ,и даже ее дебютом грошовой двухсоттысячной телевизионной мелодрамой «Саманта; каникулы американской девочки» от знаменитого порошка «Тайд»,телевизионность и малобюджетность проекта кстати, не в коей мере не умеряет качество фильма ,и необычайную одаренность Анны Софии. Если прдолжить аналогии с колбасой, то в данном случае мы имеем бесплатную колбасу и пустой прилавок. Ибо возможность бесплатной альтернативы в виде показа по ТВ минимальна, а покупка на «Amazone» требует действительно серьезных денег, да и на нем далеко не все есть. Еще от желающего насладиться всяческим артхаусом, помимо существенных денежных средств требуется знание нескольких иностранных языков, ибо никто по доброте душевной и ради прикола переводить кино на родной язык не будет, когда не куда его выложить, и потешить себя мыслью, что ты сделал доброе дело для тех, кто смотрит такое кино как ты, или что благодаря твоему переводу многие посмотрят фильм который тебе нравится и при иных обстоятельствах на оригинале они его не посмотрели бы. Вот захотел я на днях глянуть малоизвестный фильм с Натали Портман «Свободная зона», и нате вам, пожалуйста, доброхоты перевели и выложили, качай не хочу. Так что посмотреть этот фильм и многие другие без таких вот энтузиастов у меня и многих других не было абсолютно никакой возможности.

Если бы не торренты я бы скорее всего вечно истекал слюной глядя на аннотацию фильма «В руках бога» на кинопоиске. Но благодаря западным трекерам, и опять же энтузиастом этот фильм скачали и очень даже неплохо перевели. И сейчас это мой любимый фильм.И будучи я чуть побогаче а «Amanzon» менее замороченным для жителей России  заказал бы DVD с этим фильмом непременно,тем более по слухам там две версии фильма режиссерская и укороченная продюсерская,что заставляет рот мой извергаться слюнями ,аки у Тасманского дьявола.:-)))Единственная торрент ссылка которую я нашел на этот диск, из-за доминирования на западе свободных трекеров оказалась дохлой.Так что наш torrent.ru с его жесткой системой ратио и почти всегда с десятком ожидающих сидеров хоть в этом впереди планеты всей:-).

Я даже скажу, что любые коммерческие проекты ныне должны иметь срок давности по прошествии, которого должны выкладываться в свободный доступ. К тому времени, когда фильмы становиться героями ночных показов на периферийных каналах ,и их коммерчески потенциал минимален, ибо все кому надо уже посмотрит за деньги или с рекламой по ТВ.В таком случае свободный доступ наоборот способен выявить новых фанатов, которые в итоге могут купить DVD или разные фишки связанные с франшизой.

Так каким должен быть срок давности для коммерческих проектов? На мой взгляд около трех лет и не меньше ,когда прибыль реально становится минимальной и проект реально себя изжил. Я не буду ждать три года, если мне захочется посмотреть какой нибудь фильм. Я или схожу в кино или куплю DVD.И многие так. А иначе пусть работают и зарабатывают больше или смотрят старое пока и ждут показа фильма по ТВ

И еще меня совершенно бесит двухуровневое издание DVD .Одно для богатых ,а через некоторое время для бедных урезанное или даже как первое.

Я бы предпочел одно качественное издание как на западе, со среднеарифметической стоимостью, с постепенным удешевлением его с течением времени. Но Россия как известно страна крайностей. В качестве примера могу привести пример с российским изданием все того же «Добро пожаловать в Зомбилэнд» за 400 и 100 рублей по сути отличающейся только коробкой, в которую вложен DVD. Зная о аналогичным дешевом релизе я это и ждал. А будь первое издание за 250 р, да с английской дорожкой и всякими бонусами я бы сразу его купил.

Боюсь и с торрентами у нас поступят не заморачиваясь, и, не вникая в суть проблемы. Срубят так сказать голову с плеч. И что мы тогда будем смотреть то. Выжидать старый фильм по ТВ? Ходить в кинотеатр или покупать пару DVD в месяц?Ладно если еще так,но в некотором случае придется или волком выть или  резко богатеть каким либо образом для покупки западных релизов.

Или учить английский язык. Западные трекеры то живы пока.:-)))

Поживем увидим, но делать шаки против пиратов нужно, ибо не век же нам дикарями и халявщиками быть.

P.S.Если имеются конструктивные возражения или мысли по решению проблемы, милости прошу в комменты. Высказывания типа «Качал, качаю и качать буду» будут мною игнорироваться или даже удаляться.Надоели мне они в теме про пиратство уже. >:-|>:-|>:-|





144
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 февраля 2010 г. 17:44
Странная трактовка проблемы. Ну уберут torrent.ru — у нас же десяток федеральных торрентов на нерусских хостингах. Их даже в теории убрать нельзя — не доказать провайдеру факт наличия пиратской продукции.

А кроме того, не знаю, как у вас, но даже в моём провинциальном Кирове у всех провайдеров есть внутренняя сеть с теми же халявными фильмами/играми/музыкой.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2010 г. 20:39

цитата Dark Andrew

Странная трактовка проблемы. Ну уберут torrent.ru — у нас же десяток федеральных торрентов на нерусских хостингах.
Допустим,но выбор там однако не тот.И пока какой либо другой обороты наберет много времени пройдет.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2010 г. 20:46

цитата Dark Andrew

Странная трактовка проблемы. Ну уберут torrent.ru — у нас же десяток федеральных торрентов на нерусских хостингах. Их даже в теории убрать нельзя — не доказать провайдеру факт наличия пиратской продукции.
Значит эта проблема не имеет решения,что есть плохо по названным причинам.


Ссылка на сообщение19 февраля 2010 г. 18:37
Пиратская продукция всегда была, есть и будет в сети, буть то трекеры, прямые ссылки или что либо еще. И дай бог пусть она процветает, ибо 80% фильмов скачанных и просмотренных мною, никогда не попадались мне на глаза в магазинах (в том числе и инет), про кино и ТВ вообще молчу.
А те кто решил посмотреть камрип вместо похода в кино, не заплатят за билет и пяти рублей, ибо привыклю кушать гавно, и никакой кассы не сделают.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2010 г. 20:41

цитата Sanekus

ибо 80% фильмов скачанных и просмотренных мною,
В моем случае 50 % в России ваще не издавалось никогда.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2010 г. 20:51

цитата Sanekus

А те кто решил посмотреть камрип вместо похода в кино, не заплатят за билет и пяти рублей, ибо привыклю кушать гавно, и никакой кассы не сделают.
Они немного подождут и скачают DvdRip ,что уже будет не совсем говно,однако создателям фильма будет не зплачено и пяти рублей тоже.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 15:11

цитата

Пиратская продукция всегда была, есть и будет в сети

Другое дело, что можно свести возможность выпуска такой продукции к минимуму. Путем законов естественно.


Ссылка на сообщение19 февраля 2010 г. 18:41
прикрытие одного теркера еще не о чем не говорит, он уже благополучно открылся по другому адресу и сейчас переносятся закачки
проблему надо решать несколько иначе — с уважения к закону, как не пафосно это звучит
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2010 г. 20:44

цитата nikalexey

несколько иначе — с уважения к закону, как не пафосно это звучит
Это интересно как иначе?Чисто теоритически как?Единственная возвожность не предоставить возможность скачать,и тогда из-за отсутствия альтернативы или пойдут в кино или DVD купят.Или обойдутся и не надо оно им.


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 10:32

цитата alexsei111

Это интересно как иначе?Чисто теоритически как?

Надо в корне менять нынешнюю систему копирайта. Сейчас она фактически разрушена. Подозреваю, что на «борьбу с пиратством» денег расходуется как бы не больше, чем на поддержку авторов.


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 11:14
Для того, что бы сетовать на нарушение авторских прав, неплохо сначала бы изменить саму российскую правовую базу. Все еще наверное помнят, как прокуратура чуть не посадила директора сельской школы за использование нелицензионной Виндоус. Свеж еще в памяти пример, когда в российской провинции музыкантов из легендарной группы Deep Purple заставили уплатить штраф за исполнение собственных песен. В настоящем виде, система авторских прав в России работает очень странно и представляет собой гигантский кистень, на самом деле, защищающий непонятно что и неизвестно от кого. Тыкать пальцем за границу и напоминать, как дела обстоят там, «у них» довольно глупо. Дело в том, что там, «у них», как и во всем цивилизованном обществе, авторское право является лишь одним из сегментов наряду с гражданским правом или защитой прав потребителей. Кто из граждан РФ может о себе сказать подобное? Защищая права одних, при этом делая вид или полностью игнорируя права остальных, наше государство весело рулит в сторону политической олигархии, в которой права и их защита наделяются лишь самым сильным и зубастым. И все это очень грустно.:-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 13:55

цитата fox_mulder

Свеж еще в памяти пример, когда в российской провинции музыкантов из легендарной группы Deep Purple заставили уплатить штраф за исполнение собственных песен

Этот пример уже не единичен. Российское авторское общество обвинило Бейонсе в незаконном исполнении своих песен. %-\
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 15:13

цитата

Этот пример уже не единиче

Наши еще бабла срубили :)
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 16:22

цитата Kuntc

Российское авторское общество обвинило Бейонсе в незаконном исполнении своих песен.
Это же дебилизм.%-\
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2010 г. 00:37

цитата alexsei111

Это же дебилизм.

Таковы законы копирайта. :-D

цитата

Пресс-релиз в отношении претензии к ООО «Анонс» — организатору концерта Бейонсе в Москве

Пресс-служба Российского Авторского Общества информирует о том, что Прокуратура Москвы выявила нарушения в проведении концерта американской певицы Бейонсе, состоявшегося в московском спорткомплексе «Олимпийский» 2 ноября 2009 года.

Проверка установила, что концерт прошел с нарушением закона. Суть данного нарушения заключается в следующем. Организатор концерта ООО «Анонс» не получило разрешение на публичное исполнение произведений в ходе данного концерта. Такое разрешение можно было получить у РАО, как аккредитованной государством организации только путем заключения лицензионного договора о предоставлении права использования произведений. Поскольку такой договор с Обществом заключен не был, публичное исполнение произведений во время концерта певицы осуществлялось незаконно.

Отвечая на вопросы журналистов о том, есть ли у РАО договор с тем или иным зарубежным исполнителем относительно получения авторского вознаграждения и почему оно должно выплачиваться организатором концерта даже в том случае, если певец исполняет произведения собственного сочинения, на примере данного случая поясняем следующее. Прежде всего, у РАО не может быть договора с зарубежным исполнителем относительно получения отчислений, так как членами Общества могут быть только авторы, но РАО взаимодействует с аналогичными иностранными организациями. В данном случае Общество представляет на территории России интересы американской авторско-правовой организации ASCAP, с которой у РАО заключен договор о взаимном представительстве интересов. Бейонсе является членом этой организации. Кстати, сегодня действует 179 таких договоров, заключенных РАО со 114 авторскими обществами в 67 странах мира.

Певица является соавтором исполняемых ею произведений, поэтому авторское вознаграждение должно быть начислено как ей, так и другим авторам музыки и текстов песен, прозвучавших во время ее выступления. Примечательно, что на концерте было также исполнено знаменитое произведение Майкла Джексона «Билли Джин», наследникам которого вознаграждение должно быть выплачено без каких-либо условий. Но даже в том случае, если певец исполняет исключительно свои произведения, организаторы концерта должны заключать лицензионный договор с РАО и отчислять авторское вознаграждение, так как исполнитель работает на сцене, (за что и получает гонорар), одновременно выступая автором музыки и/или текста исполняемых произведений. Таким образом, он должен получать вознаграждение дважды -- от организаторов концерта за исполнение, у себя в авторском обществе -- за публичное исполнение произведения во время концерта.

«Результат интеллектуальной деятельности использовался без согласия правообладателя. Прокуратурой в адрес генерального директора «Анонса» г-на Чукина С.А. внесено представление об устранении выявленных нарушений закона», -- отметили в прокуратуре ЦАО г. Москвы.

Кстати, каждый из обладателей авторских прав на произведения, прозвучавшие во время концерта Бейонсе, в соответствии с ГК РФ вправе потребовать от ООО «Анонс» выплаты компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей за нарушение своих прав.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 16:47
Эх вы загнули..Если про гражданские права я с вами согласен.Одни хождения по чиновникам,справки,взятки и все в таком духе.То права потребителей и нас начинают саблюдаться в магазинах уважающих себя.Моей сестре поменяли фотоаппарат после поломки.Я ваще поменял монитор заявив что 14 дней еще не прошло и старый мне разонравился(то бишь пиксель выпавший был:-)))).Так что определенные подвижки в этом плане есть.Если говорить про торренты их либо оставят как есть,либо отрубят ваще и это будет амба.Потому-что делать правильно и подумавши мы не умеем.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 16:55

цитата alexsei111

.То права потребителей и нас начинают саблюдаться в магазинах уважающих себя.

В данный момент, я говорю не про мониторы и фотоаппараты. Просто на Западе, изготовитель и потребитель наделены практически равными правами. Производитель несет полную ответственность за свою продукцию, к которой в любой момент можно его привлечь в судебном порядке. У нас же эти возможности существуют только на бумаге, на практике ничем не подкрепляются. Вот и получается, что де юре мы все равны, а де факто Закон защищает лишь права издателей, писателей, дистрибьюторов и т.д.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 17:11

цитата fox_mulder

Закон защищает лишь права издателей, писателей, дистрибьюторов и т.д.
Ну позвольте это уже придирки.Позвольте как закон должен защищать ваши права?У вас получается мой права не защитили,и авторов не защищайте.Хотим все и сразу и вам и нам,а так к сожелению не бывает.Надо с чего то начинать.Я тоже уверен,что начнут рубить с плеча или введут налог на болванки для финансирования фильмов Никиты Сергеевича.Однако хочется все как на западе.А именно кучу кинотеатров и билетов по нормальным ценам,много дешевых DVD со старыми фильмами.Хочеться блин bluray за 300 р,что при отсутствии бесплатной альтернативы и отсутствия НДС возможно вполне.Буде они по такой цене ,я бы и на телевизор накопил и на плеер,а так в два раза дороже чем на западе право слово,и ассортимент куции.А то миллиарды в большой театр вбухивают,а НДС с кинотеатров и лицензионного медиа снять не могут для духовного развития народа ,а не кучки богатеньких столичных театралов.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 17:19

цитата alexsei111

А то миллиарды в большой театр вбухивают,а НДС с кинотеатров и лицензионного медиа снять не могут для духовного развития народа

Вы о чем????

цитата alexsei111

У вас получается мой права не защитили,и авторов не защищайте.

У меня получается, что Закон должен не только в теории, но и на практике уважать права обоих участников процесса, а не только одной из. Иначе, как говорил Володя Шарапов, «Это уже не закон, а кистень».
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 18:14

цитата fox_mulder

Вы о чем?
О том что государство тратит миллиарды рублей на театры,в которые могут сходить очень немногие,ибо билеты дороги та и театры в основном в Москве со стоящими артистами.
И еще в стоимость лицензионной продукции включен НДС в размере 18% и если его убрать она подешевеет на 20% и станет более доступной по цене.

цитата fox_mulder

а не только одной из
А в чем бы нарушались ваши права в контексте защиты копирайта?Чем бы вас стесняли то именно как пользователя интеллектуальной собственности?Это же не медицина ,которая может залечить до смерти и не милиция, которая может побить.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 18:39

цитата alexsei111

О том что государство тратит миллиарды рублей на театры,в которые могут сходить очень немногие,ибо билеты дороги та и театры в основном в Москве со стоящими артистами.

Сомнительное утверждение. В том, что кино и ДВД индустрия у нас находится в зачаточной стадии виноваты кто угодно, кроме театров. Можно конечно извините, просрать Большой и др. так же, как в 90-е годы просрали то, что осталось от советского кинематографа, только покойнику от этого легче не станет, а остатки нашей культуры окончательно можно будет сливать в помойную яму.

цитата alexsei111

Чем бы вас стесняли то именно как пользователя интеллектуальной собственности?

Все это мы уже обсуждали и не раз. Меня стесняет тот факт, что за массовой раскруткой и пиаром, зачастую скрываются продукты откровенно убогого качества. Если бы речь шла о собственности не интеллектуальной, а материальной, я бы мог ее обменять как это делают с бракованной продукцией. Возьмем для примера, игры, которые не работают без патчей и т.д. За границей, издателю проще поменять весь тираж обратно на деньги, ибо репутация дороже. Нашим же товарищам наплевать на репутацию, главное — грести бабло, пока гребется. Никаких закнодательных путей призвать лохотронщиков к ответу не существует. А ведь за переездом торрентс.ру на другой домен стояли не какие-то там отечественные ДВД-дистрибьюторы, а одна из компаний, занимающихся помимо прочего подобными разводками, а именно — пресловутая 1С.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 18:48

цитата fox_mulder

Если бы речь шла о собственности не интеллектуальной, а материальной, я бы мог ее обменять как это делают с бракованной продукцией.
Погодите а на западе вам фильм обменяют,если он вам не понравился только как художественное произвндение,а не из-за плохой картинки или неотключаемых сабов?Думаю что нет.:-)))
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 19:07

цитата alexsei111

Погодите а на западе вам фильм обменяют,если он вам не понравился только как художественное произвндение,а не из-за плохой картинки или неотключаемых сабов?Думаю что нет.

Я бы утвердительно просил Вас не передергивать мои слова, ибо мой пример с Вашим не меет ничего общего.:-[ К слову, если американский ДВД вдруг окажется не соответствующим стандартам (субтитры, звук, картинка, доп.материалы), его заменят без лишнего шума, ибо этот стандарт установлен и защищается Законом. Речь идет, если Вы не поняли не о вкусовых достоинствах фильма, игры, а о соответствии конечного продукта элементарному качеству.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 19:45
Все,все иду на попятную.8:-0.Нам бы тоже такой стандарт не помешал.А то некоторые товарищи даже blurey с одной звуковой дорожкой издают.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Имеется ввиду фильм «Посылка» от компании «Союз».:-)))
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 19:54

цитата alexsei111

.А то некоторые товарищи даже blurey с одной звуковой дорожкой издают.

Кстати, когда писал статью на Посылку сравнивал наш «союзовский» блю рей с американским. Так вот, молочная светлая мыльная дымка на изображении была только в российской версии, в американском издании цветность была нормальной. Итого — epic fail по всем статьям, причем исключительно по причине кривизне рук.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 20:02

цитата fox_mulder

Кстати, когда писал статью на Посылку сравнивал наш «союзовский» блю рей с американским.
Прямо оригинальные диски?Или рипы все таки?Я DVD качал.Вроде там все нормально было.Никакой белой дымки.Хотя я не очень понимаю что это такое.???
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 20:05

цитата alexsei111

Хотя я не очень понимаю что это такое

Это не ДВД, а именно Bue Ray. Просто изображение было слешка мутноватое, будто на картинку смотришь через налет мыльной пены.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 20:08

цитата fox_mulder

Просто изображение было слешка мутноватое, будто на картинку смотришь через налет мыльной пены.
Непечатное... Хотя замечу я бы его уже его не купил из-за одной звуковой дорожки.То есть если оно мне надо,и у меня есть деньги.Что совсем не так в данном случае.


Ссылка на сообщение20 февраля 2010 г. 16:55
И еще, а РАО защищает авторов чтобы деньги требовать??И ваще с какого бодуна собственно???Копирайты создателям должны принадлежать а не сторонним организациям.А если деньги за защиту прав берешь.Защищай так чтобы комар носа не подточил.А так проку ноль,а деньги авторы платите.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2010 г. 00:15

цитата alexsei111

И еще, а РАО защищает авторов чтобы деньги требовать??

Естественно из-за денег, а не ради самих авторов. Этакий закрепленный законодательством рэкет, а может даже и похуже. %-\
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2010 г. 00:31

цитата alexsei111

И ваще с какого бодуна собственно???Копирайты создателям должны принадлежать а не сторонним организациям

С нашего российского законодательного бодуна.

цитата РАО

На основании государственной аккредитации, полученной РАО в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 1244 Гражданского кодекса РФ, РАО осуществляет управление правами не только тех правообладателей, которые включены в настоящий реестр, но и правами правообладателей, не передавших РАО свои права в управление, за исключением тех, которые изъяли свои права из управления РАО* в соответствии с действующим законодательством.

Самое интересное выделено жирным шрифтом. ;-)
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2010 г. 00:45
А вообще про РАО лучше всех Каганов сказал: :-)

цитата

Запомни крепко: в доме не свистят. Не будет денег. Так гласит примета. И постепенно смысл приметы этой становится понятен всем подряд. Пока ты в доме исполняешь свист, ты нарушаешь авторское право. И в дверь твою уже стучится РАО и говорит, что ты рецидивист. Ты нарушаешь авторский закон. Не верите — спросите у юриста: есть автор у исполненного свиста, и даже не беда, что умер он. Так даже проще — чтобы не мешал. И пусть при жизни он не знал про РАО, но РАО восстановит честь и право, устроив юридический скандал. Он умер, но мелодия живет. А там, глядишь, и родственники живы. И вместе с РАО требуют поживы с любого, кто свистит и кто поет.

Не пой под душем песен никогда! Наследники уже под дверью ванной. Приклеились к двери как листик банный и ждут, пока отключится вода. И в тот же миг они тебе несут отнюдь не полотенце или тапки, а строгие бумаги в красной папке, среди которых есть повестка в суд. Суду все ясно, он уже привык. Он постановит твердо, без нюансов: изъять твое имущество, финансы, а также вырвать грешный твой язык. Чтоб не совал его, закон поправ, в сокровищницу мировой культуры, беря без спросу рифмы, партитуры и прочие объекты смежных прав.

Не для того поэт, и музыкант, и композитор, вечная им слава, творят объекты авторского права, успешно применяя свой талант. Не для того, чтоб ты спустя года бесплатно слушал радио в маршрутке. Предмет искусства — это вам не шутки, а ценные улики для суда.

Услышал где-то музыку — беги, мизинцами заткнув покрепче уши. И отрицай, что ты ее прослушал, иначе образуются долги. Концерты в телевизоре не смей просматривать с семьею — только лично! Иначе исполнение — публично, и ты попал на миллион рублей. Приемник лучше подари врагам: пусть слушают налево и направо. В конце концов их всех поймает РАО, и выйдет им немало по деньгам.

С невестой в ЗАГС под музыку пошел? Отдай все деньги и ступай на зону! А РАО передаст их Мендельсону. Придет — получит. Нет — и хорошо.

Придумал стих? Исполнить не спеши. Хоть ты и автор, и законы в силе, но Авторское общество России оставишь без положенной маржи. Зарегистрируй, денег принеси, представь заявку и дождись отметки. И прочитай домашним с табуретки в назначенную дату и часы.

Велели в школе вызубрить стишок? К доске не выходи ни в коем разе! Публичным исполнением при классе юристы назовут такой урок. И за чужой стишок получишь два (условных года по итогам дела). И в кассу РАО местного отдела уплатишь штраф за все свои слова. Сидите, дети, лучше по домам. Забудьте, дети, про кружок вокальный, не подходите к школе музыкальной — чужое исполнять научат там. Литературу с музыкой — забыть: с правами там не ясно и не чисто. Пусть в школах учат только на юристов, а также адвокатов, может быть. Непобедимый, страшный, как дракон, мы в школах лишь один предмет оставим: об Авторском, а также Смежном праве — великий славный божий наш закон!

Семейные альбомы изучай. И твой прапрадед, как ты сам увидишь, Кирилла и Мефодия подкидыш, вдруг может оказаться невзначай. А значит, у тебя в руках права на авторские буквы алфавита. И каждый, кто напишет их открыто, обязан заплатить тебе сперва. А если родословной вовсе нет — то значит, из народа вышел родом. И все твое, что числилось народным: любая поговорка и куплет. Услышал исполнение — звони в ближайшую районную управу. И вызывай наряд в мундирах РАО, и пусть воришку в суд ведут они.

Вот ты прочел поэму до конца. А кто тебе, скажи, позволил это? Губами шевелил? Гони монету! Я выступаю в качестве истца! Пошел в свой блог и сделал копипаст? А ну-ка денег заплати нам с РАО! Оно на все искусство сверху срало! Оно его и купит и продаст!
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2010 г. 09:46
Каганов как всегда жжет.:-))):-))):-)))


⇑ Наверх