Анонс Пэт Кадиган


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Издательство «АСТ» > Анонс: Пэт Кадиган — Искусники
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонс: Пэт Кадиган — Искусники

Статья написана 12 ноября 2020 г. 17:21

Мы готовы представить обложку новой книги серии «Настоящий киберпанк». Встречайте один из главных романов классического киберпанка — роман Пэт Кэдиган «Искусники«!

Это мир, в котором новые технологии, даже не попав на улицы, порождают новые виды преступлений. Это мир, в котором компьютерные вирусы обретают личность. Мир, в котором сознание и окружающая среда слились до такой степени, что реальность постоянно переделывается, уничтожается и возрождается. А самые продвинутые демиурги нового времени – это Искусники, полулегальная группа хакеров и пиратов, которые берут образы из разума других людей и превращают их в то, что можно упаковать, продать и потребить. Все Искусники уже настолько подсели на виртуальную реальность, что многие навсегда уходят в искусственные миры, оставив свое тело. Но теперь в сети стало опасно, в ней появился странный вирус, обладающий подлинным разумом, который может обрушить любую систему и изуродовать человеческий мозг. Его создали Искусники, и теперь им придется остановить собственное творение.

Пэт Кэдиган предсказывает, описывает, формирует и, самое важное, синтезирует будущее. И этот прекрасный роман гораздо больше говорит о нашем времени, чем о том, когда он был написан.

Нил Гейман

«Искусники» — это умный роман, который действительно встряхнул жанр киберпанка и перенаправил его на новые рельсы. Эта книга смешивает подлинную поэзию с жесткой и бескомпромиссной научной фантастикой.

The Wertzone

«Искусники» остаются куда актуальнее своих знаменитых собратьев по направлению, вроде «Нейроманта» Уильяма Гибсона. Это действительно умный и местами даже забавный роман. Но что самое главное, это по-настоящему хорошая проза с прописанной киберпанковской эстетикой.

Cyberpunks





2025
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 17:32
В том переводе, который так и не был опубликован в начале 2000-х?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 17:40
В ознакомительном отрывке указано «Лариса Михайлова, перевод, 2020».
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:26
Да, тот же переводчик, что и в 2005.


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 17:45
Отличная новость, спасибо


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 17:50
Никакой он, конечно, не главный, да и вышел когда НАСТОЯЩИЙ киберпанк (8?-88) давно того...
Это уже «пост»..
Главные (та самая тусовка ребят, первых и единственных) это Гибсон — Нейромант, Стерлинг — Схизматрица и Острова в Сети, Шайнер — Фронтера, Ширли — Затмение, Пэт Кэдиган — Mindplayers, Кадри — Метрофаг. Есть ещё Том Мэддокс — Halo, но это тоже 91 год.
Так вот, к чему я это всё. Переводы Островов, Фронтеры, Затмения, Метрофага планируются? Спросил и сам рассмеялся! Конечно не планируются, ещё чего.. 🤣 Переиздадут опять Рюкера, Стила и Суэнвика, по примеру той старой серии, составители которой тоже не имели понятия кого переводить. Увы... 😏
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:20
Т.е. в 87-м Кэдиган настоящий киберпанк писала, а 91-м уже не писала? Интересная логика.
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:22
Они все до сих пор живы и пишут... Логика! Если речь о том самом киберпанке, то имеются временные рамки. Киберпанк и сегодня пишут, и? Тогда и Новая волна не схлынула в начале 70-ых... Брюс говорил что киберпанк это продолжение новой волны.. Новая волна 2.0:cool!:
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:28
Конечно не пишут уже давно в подлинном киберпанке. Но я бы придерживался мнения Стерлинга (кажется он так сказал), что последний книгой киберпанка является «Лавина» Нила Стивенсона. То есть «Искусники» аккурат поспевает в последний вагон.
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:32
Вот интересно, а как измерить подлинность киберпанка? Есть какие-то объективные критерии (ну кроме даты публикации)?
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 20:56
Могучая кучка, передвижники, бубновый валет, дадаисты, киберпанки — это всё явления одного порядка, культурно-тусовочные-экономиче ские сообщества, с ярким лидером фронтменом, с программным произведением с которым носятся как со знаменем, со своими площадками для выступления или издания, и со своим вербализированным манифестом. Все эти культурные группировки имеют своё чёткое начало и чёткий конец, а так же боле-менее точный список участников. Остальные — сочувствующие, дружеские коллеги, эпигоны, подражатели — как угодно, но не собственно сообщество. Про рукопись, вдруг найденную может быть у Стерлинга — это будет интересно, я обожаю творчество Стерлинга, но это уже не повлияет на жанр, дорога ложка к первому приёму пищи.
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 21:35
Спасибо за развернутый ответ:)
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:34
А если условный Гибсон или Стерлинг сейчас опубликует роман, который он написал в стол в 80-х, это будет тру-киберпанк, или уже нет?:)
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:36
А если вы голову сегодня не помоете, то завтра солнце не взойдёт!
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:53
Когда нечего ответить надо глупо и бессвязно пошутить. Способ практикуемый только истинными знатоками истинного киберпанка.
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 21:47
Будет ли это роман, модный в 80-х? Несомненно. Зайдет ли он в 2020? а ХЗ?
Не означает ли это, что я под тру-киберпанк подразумеваю роман, актуальный для своего времени? Означает!
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 22:45
Есть просто хорошая литература, не суть когда она написана. Либо вы читаете хорошую прозу, жанровую или нет, не важно.. Ну или вы читаете модное и актуальное, не гарантирующее хорошую прозу.. :-)))
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 13:06
Есть литература хорошая. Есть литература модная. Они могут быть не тождественны. Это трюизм.С ним никто не спорит.
Но мы говорим о литературном течении — киберпанке. Литературное течение — мода (пусть и в некотором философском смысле). Из этой модной тусовки могут выделиться люди талантливые. Со временем они перерастут эту тусовку. Или будут питаться «славой минувших дней».
С моей точки зрения У. Гибсон и Б. Стерлинг застыли в «киберпанк-янтаре» и дальше не двигаются. Расскажите о запоминающихся персонажах в их романах последних пяти лет (хорошо, любой промежуток времени). Ну со Стерлингом понятно. Последний роман в 2012, не нашедший издателя. Гибсоновский «Агент влияния» больше напоминает французские политические детективы 80-х. Итак. Приведите пример глобальной философской идеи романа, интересной сейчас, или персонажа, затронувшего ваше сердце?
Ну и совсем нечестный (можно сказать, грязный) прием напоследок. А что такое хорошая литература?
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 13:48

цитата Антропоид

Приведите пример глобальной философской идеи романа, интересной сейчас, или персонажа, затронувшего ваше сердце?
Вы серьезно?:-))) Вам что 15 лет? Может вы спросите меня в чем смысл жизни?:-D Одиноки ли мы во Вселенной! Постыдитесь такую подростковую чушь писать... идеи, философия, смыслы. Да плевать мне на это, если честно! Я такое задвигал девицам по молодухе, выпендривался.. С идеями к идеологам, филологам, философам и научпопу.. А Гибсон как писал хорошо так и пишет. На днях залпом прочитал Схизматрицу и Нейроманта, воспринимаю это как дилогию. 84-85, течение, актуальность, янтари и тд и тп, ПЛЕВАТЬ! Отличная ЛИТЕРАТУРА, дас! Очень хорошо и хочется еще! Всем бы модным нынче графоманам так писать, учитывая то что все они до сих пор тащат из Гибсона и Стерлинга пачками. Я читаю литературу не ради идей, а как и кино, для удовольствия, для ощущения вкуса! Пардон за пошлятину, но я вроде как, прости Господи, эстет, можете считать меня человеком поверхностным. Для примера, я люблю Линча. Я завороженно пялюсь в экран, в диком восторге от увиденного! И мне плевать что там происходит и почему! Или Сталкер. С детства околдован фильмом, но не уверен что точо знаю что там и почему. Так и с книгами. Мне достаточно сути, кратко.. Главное как, чтобы ложка стояла.. А что такое хорошая литература спросите себя самого. Вопрос риторический. И уж это точно не про идеи блин:-)))
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 14:03
Резюмирую:
Философия — подростковая чушь. Аристотель, Платон, Кант, Гегель — прыщавые пубертатные подростки. По молодости, вы, тоже были философом, но потом это прошло, вместе с подростковыми поллюциями. Теперь вы стали старше, вы пялитесь в экран, и вам плевать, что там происходит и почему. Главное, что бы ложка стояла!(?) Хорошая литература — это не про идеи. Блин!
Никаких вопросов. Всё понятно. Простите, что позволил себе такие неприличные слова: литературное течение, киберпанк, философский, идея, литературный персонаж. Больше не повторится.
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 14:06
Я вас прощаю. Инфантильность, бывает... Продолжайте ДУМАТЬ мир. Удачи!
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 14:18
Вы правы. Продолжу ДУМАТЬ мир!


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:01
Бумага как в ЗНФ?


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 18:51
Спасибо.

Во вконтакте https://vk.com/wall-150543_30934


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 19:58

цитата

Мы готовы представить обложку
не очень...обложка то. Не «Виртуальный мир».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 20:00
Это обложка, ориентированная на новое поколение читателей.
«Виртуальный мир» — это, конечно, хорошо, но только как ностальгия.
Сейчас художники киберпанк так уже не рисуют.
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 20:56
Сочувствую новому поколению читателей. Если им нравится такое...
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 21:11
Я правильно понял, что поколение читателей, которое в своё время эту книгу так и не дождалось, сочувствует тому, которое её увидит уже через месяц?
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 21:32
Нет.
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 22:18
Вы всё правильно понимаете! :beer:
Когда-то хотелось киберпанка, но не было его!
Сейчас люди, выросшие на компьютерных играх и стилистике киберпанка, просматривающие пару сотен картинок данной тематики в день на каком-нибудь пикабу, ждут выхода игры, обещающей стать новым культом а ля «Ведьмак». А им, раз такие, и арты из конца 90-х — начала нулевых!
Не понимать этой хрестоматийной истины — это как не понимать что есть Кибербанк как литературное явление (см. пост Соболева выше), а есть просто киберпанк — как определённая стилистика. ТруЪ-киберпанки, разумеется, кайфуют от «Нейроманта» в серии «Виртуальный мир», а я, хоть и дядька под 40, на полку ставлю книги в оформлении Еклериса и новой серии Астрели — потому что мир не стоит на месте! ;-)
P.S. Но при этом собираю советские сборники сказок разных народов ССР — Н, ностальгия :-)))
Только я сам себе готов признаться, что это именно она, а не жалеть молодое поколение, у которого есть выбор брать всё это в роскошнейших сборниках-репринтах от «Речи» ;-)


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 20:05
Раз представляете обложку — то про обложку.
Извините, какой-то налет японского мультика. Final fantasy как-то вспомнилось... Может, новое поколение будет в восторге, но как-то не очень...


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 20:38
А почему интересно «искусники», а не «синхронизаторы» или «грешники»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 22:10
Да потому что с переводом у нас всегда бяда-пичаль (
 


Ссылка на сообщение12 ноября 2020 г. 22:12
Чтобы сохранялась хоть какая-то игра слов, например?
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 00:21
А, ну так-то да, только сейчас ее разглядел. Сначала думал, что односложное название


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 01:04
Все робеют, издалека заходят: обложка там, бумага. А я спрошу напрямую: клей-то какой? А каптал будет вообще? Если да — какого цвета? Попрошу с ответом не тянуть, это существенно, решаю, освобождать ли место на полках — и если да, на каких именно. Некоторые у меня так стоят, что капталы видны, и тут разносортица неуместна, даже вредна. :-[
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 11:03
:-))):-))):-)))
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 11:16
Вы вот тут шуткуете, а в отдалении бродят всякие с пергаментами, все записывают, а потом будут требовать от издательств унифицированных капталов, потому что такова, мол, новая потребительская реальность.
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 12:12
Так а что ж, это будет логичным шагом на пути в эволюционной цепочке.

И попрошу не забывать про клей! :-[
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 19:55
Это было великолепно! Особенно про полки, на которых капталы видно!
P.S. У меня такая есть, если чё — книги тупо запихнуты на полку с полотенцами боком :-D
 


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 20:10
Так я ж говорю: жизненная проблема, не надуманная! И нас,честных капталистов, ни в грош не ставят, забалтывают проблему рассуждениями о пикселях да корешках!


Ссылка на сообщение13 ноября 2020 г. 03:26
Очень не хватает в названии еще двух слов — ...«планеты Ксанаду»...)))
Страницы: 12

⇑ Наверх