Все отзывы на произведения Пола Ди Филиппо (Paul Di Filippo) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 401
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9
«Филогенез» |
| |||
Nog, 31 октября 2007 г. в 14:11 | ||||
Фантазия у автора богатая. Хотя изображение человечества в виде вирусной инфекции как-то неприятно, просто по-человечески. | ||||
| ||||
«Вавилонские сёстры и другие постчеловеки» |
| |||
Ruddy, 13 сентября 2007 г. в 20:14 | ||||
Проницательный автор: четырнадцать совсем не похожих друг на друга рассказов, и в каждом (!) есть свои конкретные «символистические» предостережения от того, чтобы мы, человечество, не творили незнамо что и незнамо зачем. Иначе... А иначе вот что здесь написано, то произойти вполне и может. Филиппо молодец, удивлял с каждой страницей всё больше и больше. Отмечу «Филогенез», «Гравитоны», «Непокорную книгу» и «Восхождение попрыгунчика». | ||||
| ||||
«Путешествие скэба» |
| |||
Ruddy, 13 сентября 2007 г. в 20:11 | ||||
Даже соавторство с Брюсом Стерлингом не помогло выдержать «сакрастический» тон повествования. Конец провален... | ||||
| ||||
«Путешествие скэба» |
| |||
Ank, 08 сентября 2007 г. в 16:31 | ||||
Отвратительно. Это такое издевательство над читателем, что ли? Рассказ хочется сравнить с телефонным справочником. Читается с такой же скоростью, с таким же интересом, и в голове после него остаётся всё то же самое. | ||||
| ||||
«Восхождение попрыгунчика» |
| |||
Ank, 08 сентября 2007 г. в 16:30 | ||||
Первая половина рассказа очень муторная, даже хотел бросить читать всё это. Потом текст стал более осмысленным, а оценка за рассказ все равно средняя. | ||||
| ||||
«Краткий курс искусствоведения» |
| |||
Ank, 26 августа 2007 г. в 16:57 | ||||
На первый взгляд, рассказ описывает все прелести наркотического мировосприятия. Но на самом деле, он о вреде употребления наркотиков, и однозначно показывает, что для наркоманов обратной дороги нет. Только чтобы понять это, надо дочитать рассказ до самого конца. | ||||
| ||||
«Работяжка» |
| |||
tevas, 15 августа 2007 г. в 21:15 | ||||
Вроде бы рассказ начинается как забавный (трансген Бык вообще улыбнул), но заканчивается он мурашками по коже (и виной тому Работяжка, не ожидал). | ||||
| ||||
«Потерянные страницы» |
| |||
Nog, 15 августа 2007 г. в 13:55 | ||||
Отличная вещь, правда, чтоб понять ее в полной мере, надо хорошо знать как творчество, так и биографии многих знаменитых писателей. Я, к сожалению, пока что такими знаниями похвастаться не могу, но и так впечатление отличное. При перечитывании, думаю, будет еще лучше. | ||||
| ||||
«Стимпанк» |
| |||
Nog, 15 августа 2007 г. в 13:52 | ||||
Все три части сборника в чем-то интересны и забавны, но качество их идет по ниспадающей. Зато что можно однозначно занести в плюсы — это интереснейшие обыгрыши многочисленных литературных цитат и появление в том или ином качестве реальных исторических лиц. Причем, что приятно, многие такие моменты снабжены примечаниями, чего так не хватало «Потерянным страницам». Но в целом же, похоже, «Стимпанк» — это не самая лучшая вещь ди Филиппо. | ||||
| ||||
«Год в Линейном городе» |
| |||
Ynona, 30 января 2024 г. в 08:44 | ||||
«Год в линейном городе» — первый рассказ в сборнике «Города» произвел на меня впечатление своим масштабом. Действие происходит в Линейном городе, который воплощает в себе целый мир. Он буквально находится между раем и адом. И автор исследует один из районов этого города глазами одного жителя. Что примечательно этот житель — Диего Петчен — сам является писателем в жанре научная фантастика и поэтому он, возможно, лучше всего подготовлен к исследованию альтернативного мира. Герой исследует простые, но вечные темы: дружба, любовь, амбиции, семейные отношения и т. д. Но также он оставляет без ответов важные вопросы. Кто построил Линейный город? Есть ли у него конец?.. | ||||
| ||||
«Путешествие скэба» |
| |||
vam-1970, 02 марта 2020 г. в 10:25 | ||||
Киберпанк во всей красе -только читать такие произведения надо хотя бы в 22 веке — терминология как у Игана, нам совсем непонятна. Поэтому продираешься сквозь заросли слов, надоедает, быстро прочитал финал и вот — всё впечатление в трёх словах — генетическая катастрофа будущего. Стихийность научных исследований и разработок реальных без контроля общества и единого правительства планеты приведёт вот к такому финалу человечество. Автор снова предупреждает нас. | ||||
| ||||
«Виктория» |
| |||
scifighter, 03 декабря 2019 г. в 01:56 | ||||
Такой стимпанк, что аж ни разу не стимпанк. В этой альтернативной середине 19 века есть необычайно развитая генная инженерия, позволяющая скрещивать людей с ящерицам, причём, как ни странно, с жизнеспособными результатами. Есть поезда, (почти) работающие на уране. Но никаких паровых машин тут нет и в помине, так что со стимом тут мимо. А вот немножко панка есть, хотя, это скорее так, декаданс. А в общем и целом история собой представляет весьма вялую псевдодетективную историю, где ленивые аристократы лениво играют в Шерлоков и Мориарти. Тут и там проскакивают интересные идеи, необычные персонажи, но всё это настолько вялотекущее и никуда не идущее, что, признаюсь, эту коротенькую повесть я несколько раз чуть не бросил. И, право, ничего бы не потерял если бы так поступил, ибо концовка — просто на от#$бись. | ||||
| ||||
«Нечёткое дробление» |
| |||
Bibliofeel_77, 30 сентября 2019 г. в 15:34 | ||||
Представьте себе 12 обособленных рассказов, и все эти рассказы связывает одна общая сюжетная нить, которая настолько тонкая, что вы, можно сказать, почти не замечаете её, и всё это отполировано множеством непонятной научной терминологии (хотя в некоторых случаях можно понять смысл из контекста, и всё же). Вот примерно что-то в этом духе представляет из себя нечёткое дробление. Главный герой путешествует по разным вселенным и примечательно, что полученный им опыт пережитого времени в предыдущих мирах не отражается автором в практическом значении для персонажа и влиянии на преследуемую им цель. Оценку выше средней я ставлю по двум причинам: 1. Пара глав меня ну очень впечатлили. Было интересно, смешно, весело, забавно и круто. 2. В концовке Ди Филиппо предлагает свою теорию того, что происходит с человеком после смерти, а точнее с его сознанием, душой. Теория очень любопытная. | ||||
| ||||
«Любимый компонент» |
| |||
vam-1970, 11 марта 2019 г. в 17:59 | ||||
Заключительный рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, полуразумные реки, но и люди изменились генетически. Сюжет о финале, к которому привели биотехнологии в руках неразумного человечества. Ой рано, ой рано мы выросли из штанишек! Время, когда достижения кучки гениев используются подавляющим количеством негодяев. Как пример — компьютерная угроза вирусов- и что только не делают , а вирусы были и есть. Так и здесь — мутации, если начались, не остановишь.Да если ещё и ума не хватает из-за просто слабого эволюционного развития. | ||||
| ||||
«По больной реке» |
| |||
vam-1970, 11 марта 2019 г. в 16:41 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, полуразумные реки, но и люди изменились генетически. Сюжет о полуразумной реке, ставшей объектом диверсии со стороны защитников природы. Вот здесь автор придумал нечто интересное. | ||||
| ||||
«А вот и не слабо!» |
| |||
vam-1970, 11 марта 2019 г. в 16:36 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, но и люди изменились генетически. Мир всевозможных имплантов. Сюжет о детях, их приколах, о желании казаться старше и умнее, и что из этого вышло в мире биотехнологий. | ||||
| ||||
«Уличная жизнь» |
| |||
vam-1970, 11 марта 2019 г. в 14:50 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, но и люди изменились генетически. Сюжет об обыденном путешествии через весь город с целью доставки посылки адресату. Почтальону не встретился ни один нормально-генетический человек. Вот такое будущее у нас! | ||||
| ||||
«Атака на мозг» |
| |||
vam-1970, 09 марта 2019 г. в 19:20 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, но и люди изменились генетически. Сюжет о войне, но не такой как сегодня, а с применением биологического оружия. Оригинальный способ выбрал автор, чтобы донести мучения солдата, попавшего под воздействие биооружия — письма к матери. От письма к письме усиливается трагизм ситуации. | ||||
| ||||
«Макгрегор» |
| |||
vam-1970, 09 марта 2019 г. в 19:15 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, но и люди изменились генетически. Сюжет о возникновении недовольства своим положением бесправных и подчиненных человеку трансгенов, модифицированных человекозверей. Такой вариант развертывания событий при развитии биотехнологий очень может быть. Предостережение автора потомкам. | ||||
| ||||
«Бешеная помесь» |
| |||
vam-1970, 08 марта 2019 г. в 19:51 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, но и люди изменились генетически. Сюжет о поисках и уничтожении борца за права ... кого бы вы думали? .... трансгена, по простому биоформа, киборга, андроида и прочее. Борьба за права превратилась в терроризм. | ||||
| ||||
«Пелёнка» |
| |||
vam-1970, 08 марта 2019 г. в 11:33 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, но и люди изменились генетически. Сюжет о сексуально озабоченном разработчике детских биотехнологических пеленок. Ужас будет окружать наших потомков — детей! | ||||
| ||||
«Шунт» |
| |||
vam-1970, 08 марта 2019 г. в 11:28 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, но и люди изменились генетически. Сюжет о частном детективе, использующем в своей работе достижения биотехнологий будущего. Если нашим детективам дать почитать этот сюжет на сон грядущий, то не спали бы. С таким техническим уровнем преступности как бороться — невозможно даже представить. | ||||
| ||||
«Большой Едок» |
| |||
vam-1970, 08 марта 2019 г. в 11:23 | ||||
Рассказ из сборника «Рибофанк». Стиль рибофанк придуман автором как описание событий жизни с преобладанием биологии и в данном случае биологических мутаций. Рассказ -зарисовка частного эпизода жизни будущего, где уже чистят экосистему планеты, разбирают коллайдер, вывели организмы, поедающие все загрязнения, но и люди изменились генетически. Затронул эпизод, когда через Интернет заразили человека (а их всех зараженных оказалось 3 миллиона), слушавшего обычный концерт, доминантной поведенческой парадигмой. | ||||
| ||||
«Работяжка» |
| |||
vam-1970, 07 марта 2019 г. в 20:15 | ||||
Второй рассказ из сборника «Рибофанк». Не думал, читая из сборника второе произведение , что мой отзыв на первый рассказ «Однажды в Телевизионном Городе» более подходящ ко второму рассказу. Поэтому повторюсь: Автор нас мгновенно переносит (хотел написать : в далекое будущее), но прочитал сегодня блог российской телеведущей Тины Канделаки, и исправил — в близкое будущее!!! Мы видим как изменяется человек под воздействием новейших технологий и даже цепенеешь от чего....??? от какого-то другого мира. Мира ужаса для нас нынешних. А для жителей того будущего мира уже обыденного. А что же написала Тина Канделаки — «.... сегодня я снимаюсь в программе «Мы и наука. Наука и мы» на телеканале #НТВ. Тема выпуска: через 10 лет гаджеты лишат людей секса...» и далее «....Во-первых, причиной тому большой прорыв в робототехнике и технологиях искусственного интеллекта и секс-индустрии. На рынке появились куклы за 20 тыс. долларов, которые уже узнают ваш голос, поддерживают правильную температуру тела и начинают запоминать ваши предпочтения....». 1989 год написания -прошло всего 29 лет.Пройдет еще столько же и ...рассказ сдадут в архив реализма. https://echo.msk.ru/blog/kandelaki/238404... И здесь о секс- куклах — андроидах. | ||||
| ||||
«Уолт и Эмили» |
| |||
vam-1970, 06 марта 2019 г. в 22:09 | ||||
Третья повесть из сборника «Стимпанк». Стимпа́нк или паропа́нк (от англ. steampunk: steam — «пар» и punk — «панк») — направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое паровой энергией XIX века. Автор обратился к поэтам 19-го века у нас неизвестных и обыграл их в новой роли — как любовников. Но учитывая незнакомость поэтов для нас, то и сюжет в этом отношении не оказывает никакого впечатления на читателя.Так, для справки можно поискать их в Википедии. Сюжет же обращен на пародию спиритизма. И автор так написал картину , что и непонятно -это фантастика или реализм во время сна. Такая вот загадочность придает изюминку повести. | ||||
| ||||
«Готтентоты» |
| |||
vam-1970, 05 марта 2019 г. в 20:45 | ||||
Повесть из сборника «Стимпанк». Стимпа́нк или паропа́нк (от англ. steampunk: steam — «пар» и punk — «панк») — направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновлённое паровой энергией XIX века. Карикатура, сатира, пародия и ирония — вот всё вместе в одном сюжете. Но только завязка сюжета — поиск фетиша — неужели нельзя было выбрать что-либо иное кроме детали женского организма? Автор немного одурел, желая внести эпатаж в общество -чтобы все читали и говорили в салонах -смотрите: какой оригинал. А мне противно. Хотя сюжет увлекателен и читается на одном дыхании. Немного расизма. Немного коммунизма, при том используя наработки Булгакова из «Собачьего сердца» — едкий сарказм. | ||||
| ||||
«Линда и Фил» |
| |||
vam-1970, 14 февраля 2019 г. в 19:38 | ||||
Рассказ из сборника «Потерянные страницы».Сюрреализм альтернативной истории — если порвать портрет Президента США, то в наказание тебя переносят в альтернативный мир, из которого никто не возвращался. Это что-то напоминает сегодняшний мир некоторых стран. Стал президентом и сразу закон о защите достоинства и чести самого себя любимого. Это же надо самому себе признаться, что какая же я мразь, ведь меня будут критиковать, а я от этого умру. Вот основной стержень сюжета, остальное -это обертка непонятного сюра и шизофрении. | ||||
| ||||
«Пятидесятые: Нестабильность» |
| |||
vam-1970, 13 февраля 2019 г. в 17:14 | ||||
Рассказ из сборник «Потерянные страницы». Небывальщина! Но автор сумел этой небывальщиной изобразить нечто поучительное. Представьте себе -два наркомана укурившись и два ученых-физиков , создателей атомной бомбы, упившись на авто с автопилотом въезжают на атомный полигон, сбивают вышку с бомбой, которая сваливается прямо в автомобиль , и автомобиль на полном ходу врезается в бункер, где в ожидании взрыва собралась вся военная элита планеты. В этот момент бомба взрывается .... и жизнь на планете пошла по другому пути.... Ужасно и прекрасно!!! | ||||
| ||||
«Мир Кэмпбелла» |
| |||
vam-1970, 11 февраля 2019 г. в 19:30 | ||||
Рассказ из сборника «Потерянные страницы». Интересное решение диктатур и диктаторов. В альтернативной истории мира Сталина повесили через 6 месяцев после выхода журнала под редакцией Кэмпбелла(редактор «Золотого века НФ» в «нашем» мире). В результате революции. Аналогично и Гитлера. Мечта автора о силе слова. | ||||
| ||||
«Вступление» |
| |||
vam-1970, 08 февраля 2019 г. в 18:16 | ||||
Вступление к Сборнику «Потерянные страницы». Юмористическая альтернативная история развития научной фантастики.С первых абзацев непонятно, то ли переводчик тупит, то ли ещё что-то...., но потом когда появляются знакомые произведения в другом толковании, начинаешь смеяться. Круто! | ||||
| ||||
«Сизиф и посторонний» |
| |||
vam-1970, 07 февраля 2019 г. в 21:14 | ||||
Темпоральная пародия на современный мир. В нашем мире засилье американской культуры, в альтернативном -французской и так далее. Американцев опустили до не могу. Особенно впечатляюще история с американским послом. Французы правят всем миром. Но не нравится французу — Альберту Камю — такой мир. | ||||
| ||||
«И сбежала вилка с тарелкой вослед» |
| |||
vam-1970, 07 февраля 2019 г. в 17:30 | ||||
Прочитав рассказ, в первую очередь переставил все комбайны на кухне. Иной раз настоящее опережает фантастику.Ещё немного и эти умные хлебопечки, мультиварки обретут такую степень свободы, что ....и возможно кошмар автора реализуется... не дай бог! | ||||
| ||||
«Ленноновские очки» |
| |||
aiva79, 12 марта 2016 г. в 15:28 | ||||
Вот мне наконец-то и попался современный образец качественной юмористической фантастики. Здесь все легко и непринужденно, нет чернухи, которая может раздражать, нет надуманной проблемы, характерной к примеру только узкому кругу лиц, и соответственно тупого низкосортного юмора, понятного лишь избранным, а есть легкая ирония, немного цинизма и герой делающий своими поступками настроение читателю. По прочтению рассказа хотелось пропеть: «Оранжевое небо, оранжевые дети, оранжевые мамы…». Суть рассказа в том, что главному герою попадают в руки ленноновские очки, которые позволяют увидеть то, чего не видят обычные люди, а именно наши чувства и привязанности. Вот вы как их представляете? Лично я, когда ранее над этим задумывалась, то воображала энергетические связи между людьми в виде каких-то незримых цветных электромагнитных волн. И как оказалось, в своей фантазии, я недалеко ушла от Пол Ди Филиппа, т.к. он их нарисовал в виде невидимых разноцветных щупальцев, которые тянуться от нас к нашим объектам вожделения. Но самое главное, это то, что по версии автора рассказа, все наши пристрастия и переживания можно контролировать путем либо регулярной «прополки» этих отростков, либо холенья их и лилеянья. Как мне кажется, что очень даже удобный вариант управления эмоциями, правда с большой вероятностью приводящий к бездушию, холодному расчету и эгоизму. При этом не смотря на важность затронутой темы, все подано автором в игривой форме, которая заставляет как минимум улыбнуться, а сам образ «волшебного устройства» — ленновских очков настраивает на пофигистскую и хулиганскую волну. В общем, мне очень понравилось. Всем рекомендую в качестве пилюли от ханры и серых будней. | ||||
| ||||
«Жизнь в век Карбина» |
| |||
grigoriynedelko, 16 марта 2015 г. в 21:01 | ||||
Написано довольно сложно и немного путано. Есть неожиданный поворот, впрочем, обоснованный в самом начале. Язык приятный, даже научность не очень мешает. Однако воспринимается текст с трудом, так как в нём, по сути, почти ничего нет — только коротенькая идея с кое-как наращенным костяком научно-фантастических описаний. Ну, хотя бы оставляет приятные чувства и более-менее запоминается. Без оценки. | ||||
| ||||
«Шунт» |
| |||
god54, 07 февраля 2015 г. в 12:47 | ||||
Стандартный, в смысле довольно серый, фантастический детектив. Простенькая фабула, прямолинейный сюжет, закономерная концовка, даже фантастический антураж практически не несет большой смысловой нагрузки. Прочитать можно, если читать весь сборник подряд, а в отдельности стоит задуматься. Хотя можно рекомендовать любителям детективов для разнообразия. | ||||
| ||||
«Филогенез» |
| |||
god54, 07 февраля 2015 г. в 12:19 | ||||
Рассказ мог бы стать иллюстрацией для студентов-медиков при изучении темы «Вирусы», в остальном, в литературном отношении автор выжал максимум из этой задумки, придав им человеческие отношения по разделу: все для выживания. Однако, повторюсь, рассказ получился чисто механический, без эмоций, трагедий, словно тихая война вируса и организма-носителя. Лишь одно заставило задуматься, человечество живет на планете-носителе и постепенно уничтожает носителя... Вирус внедряется в организм и живет, чтобы уничтожить организм-носитель... Где же логика сверхразумной природы? Жить, чтобы убить, а в результате погибнуть самому... | ||||
| ||||
«Солитоны» |
| |||
god54, 07 февраля 2015 г. в 11:07 | ||||
Мне кажется, что автор снова возвращается к своей любимой теме: качествам человека, которые делают его человеком или зверем, или вообще неизвестно кем. Так и в этом довольно незамысловатом рассказе сплелись четыре стороны конфликта: звериная жажда наживы, попытка рискнуть и выиграть богатство, достичь нирваны и наказать преступников, угнавших корабль. Автор в концовке бросает читателя на вдохе предоставляя ему самому домыслить будущее каждого... Так, что слово за читателем. | ||||
| ||||
«Создатели ангелов» |
| |||
god54, 07 февраля 2015 г. в 10:40 | ||||
Очень хороший, оригинальный и заставляющий спорить рассказ. Во-первых, идея про ангелов просто уникальна, у других авторов она также встречается, но там это делает техника, роботы и т.п. Здесь же целая иная система, целая философия. Жизнь без страха, риска, жизнь без тормозов... Во-вторых, женская психология. Объект обожания, на который она хочет распространить свои права должен принадлежать только ей одной. Одним словом уже не треугольник, а целый четырехугольник эмоций, противоречий, противоположностей и т.п. Думаю, рассказ нужно оставить в коллекции. | ||||
| ||||
«По больной реке» |
| |||
god54, 07 февраля 2015 г. в 09:00 | ||||
В данном случае, если закрыть глаза на отдельные жаргонные и труднопроизносимые слова, то получится вполне оригинальный и даже увлекательный рассказ. В нем есть все, что так интересно читателю: оригинальная идея — транспортное средство река, полная силикробов, работающая по воле человека; неплохой практически детективный сюжет — кто-то сломал реку; набор увлекательных событий — поломка-диверсия средства передвижения, опасности на реке; и, конечно, неплохой сюжет, правда концовка слегка оборвана не в том месте. Одним словом вполне достойный рассказ. | ||||
| ||||
«Отто и Тото в Оорте» |
| |||
god54, 07 февраля 2015 г. в 08:29 | ||||
Вот, что хотел автор сказать в этом произведении? Что в нашем мире полно бездельников, у которых в руках самые современные средства уничтожения, и они начинают чувствовать себя богами, убивая всех подряд и захватывая чужие земли. Вполне возможно. Этакие супердебиломэны. Возможно. А может автор просто решил поприкалываться над читателем, который любит боевую и эротическую фантастику в одном флаконе. Вот это, наверное, ближе к истине. Одним словом рассказ для тех кто любит, чтоб над ним прикалывался автор. | ||||
| ||||
«Макгрегор» |
| |||
god54, 06 февраля 2015 г. в 20:09 | ||||
Как мне кажется автор решил поэксперементировать со сказкой. И получилась она у него очень современной, с генетическими мутантами, партизанами, убийствами и восстаниями революционеров. Хотя и пытался он взять за основу несколько старых добрых сказок: про Буратино, кролика и т.д., но ничего не получилось. Жизнь сегодня совсем другая. А прочитать можно, если включить иронию, которой и в рассказе полным-полно. Одним словом на любителя экспериментов, я же их не люблю. | ||||
| ||||
«Гравитоны» |
| |||
god54, 06 февраля 2015 г. в 18:32 | ||||
Сюжет рассказа абсолютно не нов и даже довольно хорошо исследовался в советской фантастике: исследователь ставит опыт на себе, а далее описание событий, ощущений, результатов, выводы... В данном случае автор довольно хорошо описал мир гравитации. Под хорошо я понимаю образно. Читаешь и почти представляешь. А концовка опять стандартна. Одним словом классическая твердая фантастика и не более. | ||||
| ||||
«Восхождение попрыгунчика» |
| |||
god54, 06 февраля 2015 г. в 18:10 | ||||
Довольно оригинальное произведение по сути своей фантастической идеи. Уникальный мир, возможность быстрого эволюционного развития, тайна, жаль концовка многообещающая, но додумывать приходится читателю. Написано хорошо, увлекательно, динамично, а потому читается с желанием побыстрей разгадать тайну. Одним словом рассказ неординарный. | ||||
| ||||
«Большой Едок» |
| |||
god54, 05 февраля 2015 г. в 20:31 | ||||
С одной стороны идея рассказа вполне оригинальная, сюжет динамичный, увлекательный, а вот стиль письма: сверхироничный, просто кошмарный, язык сломаешь — только на любителя. Для меня он все удовольствие от рассказа портит. Не люблю такое безобразное отношение к слову и читателю. Не люблю все эти эксперименты, я сторонник классики во всем, строгость, серьезность, уважительность... А вот описание будильника понравилось. Такой бы мне, нет я встаю, но в процессе движения еще долго просыпаюсь. | ||||
| ||||
«Атака на мозг» |
| |||
god54, 05 февраля 2015 г. в 20:04 | ||||
Довольно оригинальный рассказ, как по стилю изложения (хотя подобных много, но этот стоит в стороне), так и по ряду фантастических идей сверхсовременных форм оружия. Ничего не скажешь, оригинально. В остальном, конечно, на любителя, ибо если вчитываться в слова, фразы, абзацы довольно сложно воспринимать этакий сверхироничный и сверхиздевательский стиль письма. Одним словом на любителя. | ||||
| ||||
«Science Fiction: The 101 Best Novels 1985-2010» |
| |||
Yasviridov, 14 января 2015 г. в 22:56 | ||||
Видимо, чтобы избежать обвинений в мужском шовинизме, составители включили в список кучу книжек, написанных женщинами-фантастами. Если, допустим, реальное соотношение в цеху: на десять авторов-мужчин приходится одна (а то и меньше!) женщина, то тут на на десять писателей – четыре писательницы. Так что, многие романы попали в этот список «бест» только из галантных соображений. И это заметно даже из рецензий. Все-таки заслуженно хвалить произведение легче, чем выдумывать достоинства. | ||||
| ||||
«Тридцатые: Анна» |
| |||
god54, 13 января 2015 г. в 19:22 | ||||
И снова вся фантастика сводится к построению автором альтернативной реальности перепутав Анну Франк с её дневником и Джуди Гарланд с её голивудскими приключениями и так обильно это сдобрив американскими мелочами, что порой становится немного страшно за нашу реальность. Одним словом на любителя и знатока вышеуказанных дам, им будет, возможно, интересно. | ||||
| ||||
«Двадцатые: Последнее дело Галки» |
| |||
god54, 13 января 2015 г. в 18:58 | ||||
Все, что есть в этом рассказе фантастического, так это альтернативная реальность. В остальном автор фантазирует на тему писателя Кафки, его возможной другой судьбы. А, что, это было бы забавно, этакий Бэтмен двадцатых годов с птичьими крыльями за спиной. Одним словом на любителя литературных экспериментов. | ||||
| ||||
«Квадратный корень Пифагора» |
| |||
god54, 13 января 2015 г. в 18:07 | ||||
С моей точки зрения, довольно странный рассказ. Вот просто так взять Пифагора и наворотить вокруг него этакую фантасмагорию. И тогда для начала я все же разобрался с апейроном. Оказывается это нечто промежуточное между воздухом, водой, огнём и землёй, которое является основой сущего. И теперь все стало на свои места, все пять чисел. И самое главное познать себя самого через основу мира. Стоит поблагодарить автора, что позволил прикоснуться к новому знанию. | ||||
| ||||
«Пятидесятые: Нестабильность» |
| |||
god54, 12 января 2015 г. в 21:41 | ||||
А это, как мне кажется, вообще какой-то отвязный рассказ, хотя модель автомобиля с автопилотом меня вполне заинтересовала. Вернее довольно красочное ее описание, которое перемежается такими характерными вставочками, что уши вянут. А в целом этот рассказ немного уступает другим, хотя возможно сам период времени наложил свой отпечаток. | ||||
|
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9