Глен Кук отзывы

Все отзывы на произведения Глена Кука (Glen Cook)



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 1334

  Страницы: ««(–25)  «(–10)   1  2  3  4  5 . . . 23 24 25 26 [27]

«Сладкозвучный серебряный блюз»
–  [ 5 ]  +

Ny, 05 марта 2007 г. в 06:05

Когда-то начинал, да так и бросил. После 30, кажется, страниц. Что-то сугубо западное, меня совершенно не «зацепившее». Самым сильным ощущением осталось острое чувство зря потраченного времени.

«Портал Теней»
–  [ 4 ]  +

rombell, 06 февраля 2021 г. в 14:59

Книга оставляет странное впечатление. Написано мастерски, тут вопросов нет. Но как впихнуть невпихуемое?

В первой главе, описывающей далёкое прошлое, Доротею Сенжак убивает Повелитель, к тому времени ещё не женатый (глава и вся книга с этого начинается, так что вряд ли это сполер). Однако, как мы знаем

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
из Белой Розы, с одной стороны Госпожа — совершенно точно Доротея Сенжак, с другой стороны —

«Ардат сочеталась браком дважды. Первым ее супругом был барон Кейден Дольменский, павший в бою. На шестом году после того Ардат вышла замуж за Эрина Безотчего из города Пращник в земле Вий, странствующего колдуна бога Вансера.» и «Ардат и муж ее Эрин Безотчий из города Пращник в земле Вий, странствующий жрец бога Вансера, были убиты разбойниками между Резцом и Яичком... Случилось сие за несколько месяцев до того, как Властелин провозгласил себя.»

то есть Властелин УЖЕ был женат, когда объявил себя.

Как спрятать очень насыщенный важными, возможно, даже ключевыми событиями период деятельности Чёрного отряда, чтобы не рвать повествование следующих книг?

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Все тупо забыли, а Анналы вместе с (почти) всеми копиями — уничтожены.

Как объяснить нестыковки?

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Некие историки, найдя не уничтоженную копию, объясняют это так: мы верим тому, что Костоправ видел и записал сам, но не верим тому, что записано кем-то ещё.

Более слабого объяснения я и не припомню.

Ну и самое главное — а куда делась потом целая толпа очень важных, менящих раскладку сил персонажей, описанных в этой книге?

Возможно, всплывут в новой книге, но это крайне криво, на мой взгляд.

«Стальные сны»
–  [ 4 ]  +

Ashenwail, 01 февраля 2019 г. в 00:56

Хороший роман. Смена рассказчика пошла серии только на пользу. Хотя стиль Госпожи отличается (что логично и естественно) от утончённого и вдумчивого стиля Костоправа и ещё больше от стиля Филондендрона Кейса, выглядит он органично. Было интересно посмотреть, как воспринимает мир Госпожа и что ею движет. Мне кажется, Кук выдержал линию: Госпожа изнутри соответствует своему внешнему образу (по крайней мере, нет такого диссонанса, как с Вороном). Вообще, дать Госпоже высказаться — сильный ход Кука, логичный для развития одного из важнейших персонажей саги. А вот очередное воскрешение Взятых ещё первого набора огорчило. Логичнее было бы, если бы здесь, так далеко на юге, Отряд встретился с совершенно новым Злом. Так мы бы могли сравнить южное Зло с северным Злом и понять, кто во что горазд. А то получается, что мир оказывается очень тесен: те, кто мешали жить на Севере, появились и на Юге. Понимаю, что Кук здесь просто вертится в традиционной американской сериальной машине, когда злодеев и героев воскрешают столько раз, сколько это продаётся, но мир Чёрного Отряда от этого страдает. Было бы круче, если бы на Юге было бы новое. И, тем не менее, за стилистику, за внутренний мир Госпожи, ставлю высокую оценку.

«Дракон не спит никогда»
–  [ 4 ]  +

Жескарь, 22 ноября 2018 г. в 06:41

Ну у меня зла не хватает на этого переводчика! Почему такие хорошие книги переводят такие бездарные переводчики. Не смог протолкнуться... Если перевод плохой, я вообще читать не могу, хотя не знаю языка оригинала. Просто уже прочитано столько книг, что чувствую плохой перевод с первых страниц. Зашел глянуть кто переводчик и... Левин !!! Сколько книг он загубил!!!

«Сладкозвучный серебряный блюз»
–  [ 4 ]  +

glamm, 01 февраля 2012 г. в 00:18

Если бы Донцова писала детективы для мужчин, то выглядели бы они примерно так:) Пиво, хорошая детективная составляющая, море шуток, драки, забавные друзья и , конечно, рыжеволосые подруги.

Цикл неровный, есть вещи получше, есть слабенькие, есть блестящие. Да и наскучивает, если читать не отрываясь — книгу за книгой. Но для расслабона от серьезного чтива подходит великолепно. Поэтому, однозначная высокая оценка за серию.

И да, юмор великолепен.

«Чёрный Отряд»
–  [ 4 ]  +

arven999, 10 января 2011 г. в 00:33

Чёрный Отряд — лучшее из того что я читала

очень интересный сюжет, хотя и вправду скучноватый...а в основном просто гениально!!

а именно, все герои отряда разные, запоминающиеся, особенно Ворон. Один из моих любимых персонажей..

но самое главное — это Костоправ. Он гениален, умён, просто кумир! Я буквально влюбилась в него, пусть это покажется глупым

обычный лекарь, вокруг которого разворачиваются события, интриги...

одно но: здесь нет подробного описания каждого героя, это большой минус.....был.....сначала

но в процессе прочтения (а я уже заканчиваю читать третью книгу) я чётко представляю себе каждого героя, так же, как представляю себе всю ситуацию сюжета. Глен Кук — бесподобный писатель, я намертво подсела на Хроники Чёрного Отряда, и не успокоюсь, пока не прочту все 10 книг

На мой взгляд у героев есть чему поучитья, главное вникнуть и понять каждого. У меня, я думаю, неплохо получается с этим справляться)))

Надеюсь, я ничего не пропустила, хотя хвалить книгу и автора можно бесконечно долго)

тем, кто прочёл только первую книгу Хроник советую прочесть следующие, там всё интереснее и интереснее, даже захватывает моментами))

моя оценка — 10 из 10ти, желаю всем получить удовольствие от прочтения!

«Дракон не спит никогда»
–  [ 4 ]  +

mfrid, 06 сентября 2009 г. в 17:21

Очень интересно, масштабно и все прочее -- и отвратительно переведено. Настолько отвратительно, что не могу поставить оценку. Перевод больше 6 не заслуживает -- читается ЭТО с большим скрипом. Для романа же это кажется непристойно мало.

«Рейд»
–  [ 3 ]  +

Teemon, 21 июня 2009 г. в 11:23

В одном комментаторы правы. Автор действительно «штудировал». Особенно хорошо он «проштудировал» «Лодку» Гюнтера Букхайма.

Плагиат может быть шедевром только если это «Приключения Буратино». А «Рейд» — это нахальный плагиат с Das Boot. Сюжет повторяется один в один. Чтобы убедиться в этом, не обязательно читать книгу, достаточно взглянуть на экранизацию. Разгульная пьянка, небритые юнцы, фраза «Крестовый поход детей», попытка сбежать с лодки, поиск сонарами...

Ай-яй-яй, мистер Глен Кук. Вы же прекрасный писатель. Ну что вам мешало написать «Посвящается литературным талантам Гюнтера Букхайма, автору бессмертной «Лодки»»? Тогда «Рейд» стал бы просто удачным произведением по мотивам, посвящением любимой книге.

«Чёрный Отряд»
–  [ 2 ]  +

Шрайк23, 27 ноября 2023 г. в 23:02

Вот повёлся на вы высокие оценки и купил первую трилогию. Ну раз купил то надо же и читать(как говорится мил не мил а денежка платил- кушать нада). Ну вот и скушал. Да чуть не подавился. Такую муру да так распиарить — это что то. В чём тут Прреллессть — ну ни как не могу понять. Всё равно что жрать ботинок(хоть и импортный, дорогой и лаком блестит, красивый, но на вкус.....). Сухо, не интересно, персонажи как фанера. А сюжет: пошёл туда, сделал это. Весь мир с десяток персонажей и те не прописаны. Хоть какой то интерес появился только в третьей книге, да и ей больше 5 балов я бы не дал, а всему циклу 1.00.

Такую фэнтези мне и даром не нужно. Пусть её мазохисы от фэнтези и читают.

«Тьма»
–  [ 2 ]  +

Ashenwail, 07 июля 2019 г. в 14:39

Прорвавшись скврозь «Суровые времена», я проглотил «Тьму» на одном дыхании.

Во-первых, Мурген стал связнее излагать свои мысли, и, хотя я не проникся к нему такой же любовью, как к Костоправу и Госпоже, следить за текстом стало инетреснее.

Во-вторых, после тягомотины с осадой Дежагора события приобрели эпический размах: Отряд наконец готов сделать решающий шаг в Хатовар.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
И даже делает под конец книги, хотя не всё оказывается золотом, что блестит

В целом роман производит сильное впечатление. Такого я не испытывал после «Белой Розы». Есть в нём и интриги и непредсказуемые ходы и пафос и быстро меняющиеся события — всё, что нужно хорошему роману.

Из минусов: Кук не может найти в себе силы расстаться с плохими персонажами и придумать себе новых

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Когда живой святой обманников наконец попался в плен, я ждал если не описания мучительной длительной казни, то, хотя бы его неизбежной гибели. Но нет, г-н Синх просто сбегает у Госпожи из=под носа. Повторяю, Карл: сбегает, у Госпожи, из-под носа. За цикл обидно

Вообще возня со старыми противниками, пришедшими ещё из первого романа цикла, сужает горизонты, заставляет скучать.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Радует, что хотя бы Длиннотень не оказался нашим старым знакомым = одним из страрых Взятых.

И всё же, несмотря на некоторые минусы, роман хорош. Я могу сравнить его лишь с первой трилогией цикла — Книг Севера.

ИМХО, в этом романе суровые времена показаны ещё более отчётливо, чем в самих «Суровых временах».

Радует так же и финал: я сразу рванулся почитать аннотацию к следующему роману, не дожидаясь суровых времён, когда Азбука сподобит выпустить последний том саги.

«Чёрный Отряд: Книги Юга» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

Ashenwail, 01 февраля 2019 г. в 01:47

Комплексно оценивая Книги Юга, отмечу, что Хроники получили второе дыхание. Хотя дилогия смотрится как проходная, особенно первый роман, всё написано на уровне. Особенно понравился второй роман дилогии, где меняется рассказчик и мы, наконец, получаем возможность посмотреть на ситуацию глазами Госпожи. То, что некоторые из полюбившихся героев отошли на второй план, а то и потерялись, — нормально и естественно. Главное, что новые герои оказались на уровне: в романе нет пустых персонажей. Сильные стороны Кука — колоритные персонажи и мрачная, но выдержанная атмосфера сохранены, что делает Книги Юга достойными, хотя и более слабыми по сравнению с Книгами Севера.

«Игра теней»
–  [ 1 ]  +

Ashenwail, 01 февраля 2019 г. в 02:33

На мой взгляд, самая слабая книга дилогии и слабая по сравнению с Книгами Севера. Отряд идёт, идёт, случаются события, боестолкновения — и это всё ради экшена и заполнения сюжета. Но есть в Игре теней одна вещь, которая лейтмотивом проходит сквозь весь роман и ради которой стоит его читать: отношения Костоправа и Госпожи. Бывает, попадает в руки лубовный раман или какое гавнофэнтези, так там обязательно выводятся, в родильных муках автора, отношения двоих. Читать это бывает опасно для здоровья. В такие минуты хочется взять авторов таких романов за шкирку, дать в руки «Игру теней» и сказать: вот, учитесь, для человека это — проходной роман, а как выдержаны отношения мужчины и женщины! Ну да ладно, проехали. В общем и целом роман нормальный. Для любителей сериалов — самое то. Но и обычные люди найдут, при желании, немало интересного: тайну, экшен, любовь.

«Чёрный Отряд»
–  [ 1 ]  +

lenank, 07 июля 2017 г. в 19:32

Второй раз пробую читать «Черный отряд», с первой книги. Не могла вспомнить, чегой это у меня первый раз не заладилось, а оказывается виноват стиль или язык. Не поняла! Язык изложения настолько угловат и прост, что не смогла опять продолжить чтение. Думала, а вдруг переводчик -зараза испоганил , глядь в другое продолжение, опять двадцать пять. Ну не заладилось у меня с данным шедевром.................Кого еще язык напугал? Может мне этого автора, чтой-либо другое почитать?

«Чёрный Отряд»
–  [ 1 ]  +

Starky, 19 марта 2013 г. в 00:53

Не пошло почему то... Не буду ставить оценку вообще, из за хороших отзывов читателей, попробую позже....

«Хроники Чёрного Отряда» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

sfaiwer, 27 марта 2012 г. в 14:41

Редко оставляю подобные комментарии, этот появился ввиду того, что мне наоборот понравились больше книги камня (так же как и 5-6 части Дюны понравились больше первых). Хотя книги севера более мрачные, в них у читателя не появляется почти никакого сопереживания ни к чёрному отряду, ни к Костоправу, Ворону. Смерти летят одна за одной, но читатель молча игнорирует сей факт. Во многом благодаря тому, что по началу чёрный отряд находится на службе у «сил зла».

Начиная с 3-ей части чёрный отряд уже никому не служит (скорее спасают мир). Книги юга, по сути, являются вводными в книги камня. А книги камня более тяжёлые, нежели книги севера, потому что читатель проникся симпатией к отряду, его солдатам и союзникам, и при этом все «хорошие» вокруг постоянно мрут. Самыми тяжёлыми оказались книга про осаду Деджагора (она же и самая оригинальная) и Солдаты живут.

В целом эта серия мне не показалась сильной. Но это лучшее что я читал из фентези.

«Шепчущие никелевые идолы»
–  [ 1 ]  +

Miss Northman, 21 февраля 2012 г. в 13:26

Всю серию про Гаррета знаю практически наизусть. Читается серия легко, написана интересно, хотя последняя книга немного занудна, на мой взгляд. С нетерпением жду 12 книгу.

«Хроники Чёрного Отряда» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

Атрей, 05 сентября 2011 г. в 17:54

Сейчас читаю Тьму. Цикл очень понравился. Гораздо ближе к сердцу чем Мартин.

Читая цикл чувствовал противоречие. О чем же нам рассказывает автор?

Для меня весь смысл этого цикла заключен во фразе Мургена, в осажденном Дежагоре.

На обращение к нему как к Войну он ответил: «Мы не воины, мы солдаты».

Когда читаю ощущения, что это я с ними строю фортификационные сооружения, ругаясь на командиров и думая как бы прохалявить.

«Приключения Гаррета» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

far_outer, 21 августа 2010 г. в 21:41

Согласен с предидущим оратором-после прочтения очередной книги, тут же бежал за следующей!!! Гаррет- просто шикарный герой во всех смыслах этого слова-авнтюрист, любитель женщин и выпить!!!!классный мир-пусть и ,в основном, ограниченный одним городом-но уж насыщен...блеск!! вот только сколько ж ждать выхода и перевода новых похождений...

«Чёрный Отряд: Сверкающий камень» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

Strannic86, 07 апреля 2008 г. в 16:58

Читая чуть не пустил слезу

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
когда погиб Гоблин
, умеет автор взять за душу. Жду следующие книги

«Чёрный Отряд»
–  [ 1 ]  +

Koshka, 29 ноября 2007 г. в 17:49

Безобразный перевод. Последний раз такой видела в переведенных программой компьютерных играх. Ну или почти такой. Возможно, книга интересная, но любителю красивого слога читать ее будет неприятно.

«Чёрный Отряд: Книги Севера» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

JUGGERNAUT, 28 сентября 2007 г. в 12:24

Темноватое повествование. Напоминает Дашкова, ну или Дашков напоминает Кука. Но определенно не позитивное фенетзи. Чтиво для тех, кому надоели «розовопопые хоббиты» и «эльфы на коне».

«Тёмная война» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

psih, 19 ноября 2005 г. в 13:41

Не стоит обижать «Тёмную войну«!!!

Это достаточно сложное произведение в котором автор размышляет над вопросами власть и воздеёствию её на людей. + Вообще интересно читать. Все 3 книги прочитал за 4 дня:)) Жалко, что мало

«Чёрный Отряд: Книги Юга» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

Strannic86, 07 апреля 2008 г. в 16:55

Было печально расстоваться с полюбившимися персонажами, но лихо закрученный сюжет решает всё

«Хроники Чёрного Отряда» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

Beermax, 04 декабря 2007 г. в 10:04

Нет слов . великолепно , хотя в середине чуть затянуто (но это жизнь наемников)

«Тирания Ночи»
–  [ 0 ]  +

PoMax, 16 февраля 2007 г. в 15:43

Согласен, перевод отвратный. Книга просто не задалась. Уверен, у Кука в оригинале на английском много лучше

«Приключения Гаррета» [Цикл]
–  [ 0 ]  +

Sponge BoB, 18 декабря 2006 г. в 16:30

Цикл рассказов о Гаррете хорош, интересные персонажи, отличный юмор и интересный детективный сюжет,....но немного надоедает, наверно не стоило читать 6 рассказов подряд:)

«Рейд»
–  [ 0 ]  +

Уведомления, 08 января 2006 г. в 10:30

А не плагиат ли это с Das Boot, которая вышла лет на 10 раньше?

«Сладкозвучный серебряный блюз»
–  [ 0 ]  +

izbor, 30 ноября 2005 г. в 00:53

поддерживаю двух предыдущих ораторов.

яркие характеры, своеобразный юмор. Лёгкое субботнее чтение)

«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

Уведомления, 08 сентября 2005 г. в 05:05

Черный Отряд жив, живет и будет жить в наших сердцах. Мрачняк и романтика — залог успеха творческого индивида. Жму тебе руку Кук!:-[

«Чёрный Отряд»
–  [ 0 ]  +

Уведомления, 25 июля 2005 г. в 18:53

Серию книг «Черный отряд» считаю просто клас!!!!! побольшебы таких книг. Это просто уже стала класикой жанра фентези. вовсех книгах сюжет завязан очень тесно между собой но водно время с этим он связует их цепью прошедшых событий и имен.

«Хроники Чёрного Отряда» [Цикл]
–  [ -1 ]  +

far_outer, 21 августа 2010 г. в 21:31

Шикарный цикл!!!-наряду с «дренайским«Геммела- любимый,,для любителей действия, а не очередной доморощенной драммы(в худшем смысле этого слова) и «размазывания соплей»- извините, накопилось-только что закончил «зов первого всадника» Бритен,оооох......

«Злобные чугунные небеса»
–  [ -1 ]  +

Уведомления, 15 декабря 2005 г. в 20:36

попытка вклеить немного фантастики, по-моему, неудалась.

«Чёрный Отряд: Книги Севера» [Цикл]
–  [ -1 ]  +

Уведомления, 18 августа 2005 г. в 07:48

^_^на это стоит молится

«Хроники Чёрного Отряда» [Цикл]
–  [ -2 ]  +

svetа, 01 сентября 2010 г. в 23:12

Кто нибудь, объясните мне как ЭТО можно читать?? Я посмотрела тут отзывы и взяла книжку в переводе Шведова. Односложные предложения типа «я пошел, он пришел, и мы сделали», ошибка на ошбике. Больше опечаток чем правильно написаных слов. Такое ощущение что переводили промтом.

Как этот кошмар можно сравнивать с «Песнью» Мартина?????


  Страницы: ««(–25)  «(–10)   1  2  3  4  5 . . . 23 24 25 26 [27]



⇑ Наверх