fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя player7136667
Страницы: 123456

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 30 августа 2021 г. 09:04
Всем привет! С вами очередной выпуск JRPG-угара и я его жертва — player7136667. В сегодняшнем выпуске речь пойдет об игре под названием Eternal Sonata. Началось с того, как я просматривал очередной список лучших японских ролевых игр и снова наткнулся на вышеуказанное название. Решил проверить, что это за зверь такой, заодно приготовившись к боли, ведь японцы те еще мазохисты в плане геймдизайна.
Встретила игра достаточно типичной фентенезийной деревушкой с мирными жителями, зеленью вокруг и полями цветов. Картинка явно встала перед глазами, так ведь? А потом выясняется, что всё это плод воображения музыканта Фредрика Шопена, находящегося у себя дома в бессознательном состоянии и при смерти. Фредрик и сам присутствует в своем же выдуманном мире, где и начинается его путешествие в компании выдуманных им (а точно ли выдуманных?) персонажей. Теперь мир игры уже не кажется такими типичным, особенно когда погрузишься в него глубже. Все вокруг подчинено музыке, начиная от имен персонажей (Алегретто, Полька, Бит, Крещендо) и локаций (болото Адажио, Анданте, церковь Мандолины), а в какой то момент игра даже предложит загадку, где нужно сыграть небольшой отрывок по нотам. Живописных мест в игре явно предостаточно, так что визуал и мир сразу можно записать в плюс.
Боевая система интересная, хотя потом она скорее разочаровывает. Итак, у игрока есть полоска действий, тратящаяся на атаку, передвижение по локации и использование предметов. Атак в наличии четыре типажа: обычные и специальные, темные и светлые. Инвентарь в рамках боя ограниченный, т.е даже если у вас 100 лечилок, это не значит, что можно спокойно использовать все во время боя. Есть небольшое кол-во слотов, куда нужно поместить необходимые предметы, а значит перед боем стоит продумать, что именно взять с собой. Плюс во время боя действует правило света и тени, заключается оно в том, что противник может принимать на свету более слабую форму, а в тени становится куда сильнее. В таких случаях есть смысл выдавливать скотину на свет, дабы не мучиться. Некоторые противники более уязвимы к свету, некоторые к тени, так что и об атаке стоит подумать. Короче, опробовал я все это и раскатал губу, ведь в этой боевой системе была какая-никакая тактическая глубина и каждое сражение могло бы стать интересным и уникальным. Губу пришлось закатать обратно, потому как все бои с рядовыми противниками строятся по одному принципу: подбежать к кракозябре, долбить кракозябру обычными атаками, пока есть шкала действий, под конец ударить кракозябру спец атакой, затем вовремя успевать защищаться от атак кракозябры, повторить до победного. Лишь битвы с боссами дают хоть чуть чуть по-хорошему просраться, ведь с ними такой банальной тактикой не справишься, хотя иногда и она срабатывает.
Итоговые впечатления от игры у меня в целом положительные. Мир интересный, сюжет пусть и в чем то типичный, но приятный. По сказочному приятный. Боевая система разочаровала, но хотя бы не бесила. Гриндить приходилось не так уж часто. Меня ни разу не заставляли возвращаться к началу локации на своих двоих (эгеееей, Star Ocean, видел, а? а????). Можно сказать игре спасибо хотя бы за не слишком напрягающий и не бесящий опыт, а для JRPG это уже в чем то достижение.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Потери > к сообщению


философ
Отправлено 28 июля 2021 г. 07:38
26 июля умер Джои Джордисон — один из основателей и бывший барабанщик группы Slipknot. Мне сразу вспомнился день, как мы с другом раздобыли видеокассету с концертом группы. Видео было обрезано, поэтому смогли увидеть лишь последние несколько песен. Но и этого хватило для восхищения барабанщиком. Никогда не видел, чтобы ТАК играли за барабанной установкой. А соло Джордисона надо просто видеть. Очень жаль, что так получилось. Ему было 46 лет. Ушел самый настоящий кумир.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 12 июля 2021 г. 17:18
Сидел я как то дома, на улице лил дождь... Прям как песня Короля И Шута... Так вот, погода была не ахти, мой jrpg-угар несколько угас, а мне захотелось МРАЧНОТЫ. Наверняка некоторым должно быть знакомо такое чувство. Тут я как раз вспомнил, что уже четыре раза за этот год пытался пройти первый Silent Hill. Почему аж четыре попытки? Меня вечно что-то отвлекало: дела или другие игры выходили. Плюс, думаю, меня отталкивала устаревшая графика вкупе с не самым отзывчивым геймплеем. Наконец настрой был пойман, желание появилось в наличии, дождь поливал за окном — ну просто идеальные условия. Про игру особо распинаться нет смысла, ведь все итак знают, что из себя представляет эта серия. Бродим по городу, убиваем монстров, решаем загадки, складываем в голове сюжет, наслаждаемся атмосферой. Графика в какой то момент перестала отталкивать, ибо саунд и атмосфера перевесили всё. А вот боевка мне показалась более тяжеловесной и неуклюжей по сравнению с последующими играми. Возможно, я давно не перепроходил остальные части, но у меня осталось именно такое ощущение. Особенно доводили тараканы, по которым попасть киркой — целое достижение. После игры подумал, что если бы она попалась мне во времена PS1, я бы посчитал ее шедевром. А так, просто крепкая игра.
Теперь хочу остановиться немного на другом и задать вопрос: а как вы познакомились с серией и какие она оставила у вас впечатления? Мой путь познания Silent Hill был очень тернистый и непростой. Как то раз с отцом мы поехали в Бердск, шатались по магазинам и зашли в цум. Там находился небольшой ларек с компьютерными играми, где я увидел обложку с лицом девушки и надпись "Silent Hill 4: The Room". Я попросил у продавца показать игру, в том числе и другие игры жанра хоррор. Прекрасно помню, как отец взял в руки какую то там часть House Of Dead и предлагал купить ее, ибо там вон толпы зомбаков и вообще экшон. Но меня жутко тянуло на Silent Hill, хоть и меня останавливало то, что это уже четвертая часть и я могу что-то не понять. Игру все же купил. Пришел домой, стал проходить и меня прямо таки засосало с головой. Как в унитаз, только не с говном, а с карамелью. Помню в игре был момент, где встречается странный парень, которому жутко хочется пить. Дальше я не знал, как продвинуться по сюжету, ведь интернета тогда особо не было и возможности прочитать прохождение нет. Не поверите, но я не мог понять, что делать больше месяца. Затем в какой то момент стал перепроходить, больше шарился по углам и наконец то додумался заглянуть в холодильник ("вот это да! его можно открыть???"), где и лежал напиток для того парня. Радости моей не было предела. По мере прохождения еще не раз застревал с загадками, но на этот раз все прошло более менее гладко. Кстати, игра была пиратской, поэтому не обошлось без неприятных сюрпризов. У игры были вырезаны все CGI ролики, поэтому когда игрок убивал последнего босса, на экране появлялась надпись "вы получили концовку такую то" и всё. Но даже этого хватило, чтобы четвертый Silent Hill стал для меня шедевром и, забегая вперед, самой любимой игрой во всей серии. Затем один знакомый из техникума однажды принес Silent Hill 3 и сказал: бери, она мне все равно не нравится, слишком скучная и непонятная. Эх, знал бы этот знакомый, от чего отказывался. Игра очень понравилась, но портило впечатление отсутствие звука в роликах. Пираты снова на коне. После этого в одном магазине мне попался диск с Silent Hill 2. И снова пираты подарили счастье, ведь в игру невозможно пройти из за отсутствия кода, написанного на бумажке и нужного для дальнейшего прохождения. Как я это дело решил? Я купил двд диск с первыми тремя частями Silent Hill, поставил на комп английскую версию второй части с этого диска, прошел загадку, а затем поставил изначальный диск и проходил дальше. Целое приключение. Уже позже прошел и остальные игры серии, в том числе Origins и Shattered Memories. Но четвертая часть по прежнему на первом месте. Да и до сих пор приятно вспоминать тот день поездки с отцом.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 26 июня 2021 г. 12:09

цитата Angvat

В свое время дошел до Гран Пульса и бросил, так как просто надоела.

У меня была похожая ситуация. Бросил на каком то моменте и не возвращался в игру примерно месяц. Потом все же прошел до конца. Кстати, XIII-2 получилась поинтереснее, а вот до Lightning Returns я так и не добрался.

цитата Angvat

Кстати, если ищите хорошую JRPG, всячески рекомендую Якудзу 7, которая Like a Dragon

Знаю, в курсе) Прошел всю серию Якудзы, так что пропустить семерку для меня будет грешно)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 26 июня 2021 г. 05:20

цитата Angvat

пока не начал призывать тварюжку, накладывающую на всех отражение магии, после чего эта самая ведьма просто принялась лихорадочно снимать с персонажей эти самые отражатели и забить ее стало совсем легко.

Возьму себе на заметку) К слову, сам начинал знакомство с jrpg с финалки, правда с не самой хорошей части — XIII-й. Кишкообразные коридоры и дурацкий сюжет. Постоянно путался в понятиях си и л'си. Ржал в голос, когда в самом конце игра взяла и нарушила свои же сюжетные правила, развернув концовку в позитивное русло.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 25 июня 2021 г. 17:28
Немного о кучке игр за последнее время.
В последнем своем сообщение я рассказывал о Tales Of Legendia — старой jrpg, которая понравилась сюжетно, но геймплейно совала мне раскаленную кочергу в одно место. После такой изнурительной игры захотелось чего то более линейного, простого и не слишком длинного. Выбор пал на A Plague Tale: Innocence. Если постараться описать игру максимально ёмко, то это экшен от третьего лица про полчища чумных крыс. Атмосфера у игры прямо таки обволакивающая. Здесь вам и зеленые поля, свет заката, пробивающегося через ветки деревьев, высокие и суровые замки, толпы крыс и трупы, трупы, трупы, трупы. Говорю же, красота! Геймплейные механики весьма интересные и способов разобраться с противниками предоставляется не один и не два. Но тут есть одна проблема — решение геймплейных ситуаций чаще всего одно и оно предусмотрено разработчиками. То есть игра не дает простора в своих собственных рамках. Я понимаю, что играл в линейный экшен от третьего лица, но хотелось бы чуть большей свободы именно в действиях. Плюс, как мне показалось, сюжету немного не хватило цепкости и накала. Тем не менее, приятная игра. Тут как раз недавно анонсировали сиквел, который я точно не пропущу.
После этого у меня снова случился jrpg-угар и я начал проходить Final Fantasy VIII. Это был крах. Фиаско. Провал. Я никак не мог понять боевую систему, ведь в игра она не совсем типичная для жанра. Обычно, если ты не можешь завалить противника с помощью навыка, ты идешь гриндить. Здесь же такой трюк работает плохо. Качаешься ты — качаются и противники. Магия так и вовсе поставила в ступор. Как обычно в япона-мать рпг? У тебя есть набор заклинаний, зависящий от твоего класса. Предположим, прокачал ты умение и вот оно, пользуйся. Ману только пополняй. А в игре маны нет. Просто нет. Необходимо в слоты экипировать саммонов, они дают тебе заклинания, плюс их нужно прокачивать. Ах да, на заклинания установлен лимит. Написано циферка 11, значит на 12-й раз заклинание пропадет. Чего шары выпучил? Как его достать? Выкачивай из противников. Каждый раз так, да. И это далеко не все заморочки. В какой то момент я впал в отчаяние и понял, что больше так не могу. Включил чит на бесконечное здоровье (в игре он сразу вшит, так что не надо на меня орать) и решил чисто насладиться историей. Не вышло. Напал стыд. Не могу так проходить игры. В итоге я оставил эту игру до лучших времен. Буду проходить без всяких читов, скрипя зубами и проклиная мою любовь к японовщине.
После провала мой jrpg-угар не угас. На этот раз выбор пал на Star Ocean: Till The End Of Time — старая jrpg времен PS2. Я знал, на что подписываюсь и все же не думал, что всё окажется ТАК. Скажу сразу — сюжет у игры хороший. Не сносит мозг, но это приятная космическая фантастика с несколькими интересными сюжетными поворотами. Персонажи тоже приятные. А теперь самое интересное. И страшное. Еще в самом начале мне бросилось в глаза, как много в игре загрузок между локациями. Они очень быстрые, но когда каждые несколько метров у тебя мелькает черный экран, это не есть хорошо. Железо хоть и старое, ограниченное, но я не верю, чтобы загрузки нельзя было сделать реже. Ладно, черт с ними. Заходим в локацию и она с**а такая длинная, одинаковая, монотонная, запутанная, что хочется верещать. Tales Of Legendia со своими одинаковыми коридорчиками просто отдыхает. Это другой уровень. Знаете, что самое смешное? Когда доходишь до конца локации, находишь предмет или заваливаешь босса, тебе приходится топать на своих двоих через всю локацию снова. Современная (или просто человеческая) игра перенесла бы к началу уровня. Таких моментов множество и конечно же, приходится возвращаться в локации не один раз. Ужасен и поиск триггеров для продвижения по сюжету. Признаю, с современными играми я совсем размяк, ведь меня ведут за ручку и на экране всегда подписано: родной, тебе вон туда и сделать надо вот это. Здесь тебе *средний палец*. Ищи сам. Шерсти всю локацию, все города, но найди триггер, а потом ори о том, как ты вообще должен был догадаться идти туда??? Вот вам один пример. Я хожу по локации-лабиринту и никак не могу найти дальнейший путь. Всё обшарил. Захожу в комнату, там открытые сундуки. Один из персонажей говорит, мол, наверное их бандиты обокрали. Ну хорошо, идти то куда? Я психанул, полез в youtube и вот какая штука: я должен был подойти к одному из открытых сундуков, нажать кнопку действия и тогда произошло бы землетрясение, открыв проход. КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ОБ ЭТОМ ДОГАДАТЬСЯ??? КАК??? Один раз тоже никак не мог найти дорогу и оказалось нужно было подойти к подсвечнику и нажать кнопку действия. Подсвечник никак не подсвечен, никак не выглядит, будто с ним вообще что-то можно сделать. Мне сразу представляется японский офис. Сидят эти странные ребята, лепят уровни по принципу копировать-вставить и рисуют подсвечник. Японский разработчик думает: ЭТО БУДЕТ ПОРТАЛ В АД, НА**Й! Но да, я размяк, согласен. В итоге, геймплейно игра превратилась в пытку. В нее порой было так невыносимо играть, что мне хотелось бросить. Но я ее добил. Почти 70 часов и я ее добил. Честь мне и хвала. Всё. Пока что больше никаких jrpg.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


философ
Отправлено 16 апреля 2021 г. 04:00

цитата ВаХхОббИт

не напомните, кто ещё так легко подписывался на возвраты в любой форме? Может какая-нибудь EA?

Не припомню у EA настолько кривых консольных релизов. Разве что Anthem подходит под эту категорию, но опять же, Киберпанк хуже по техническому состоянию.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


философ
Отправлено 16 апреля 2021 г. 02:31

цитата ВаХхОббИт

это которым

Это которые из старющего железа выжали все соки и выпустили GTV5 с открытым миром без загрузок на PS3. Которые в RDR2 все свои анимации, механики запихнули в PS4 и XBOX и они работали без проблем. Я так понял, вы о каких то проблемах на ПК. Судить не могу, т.к не видел эти версии. Но вот скажите, у Рокстар были релизы подобные Киберпанку? Были баги на каждом шагу, ломающие игру? Мешающие прохождению? Рокстар и сама не без греха, знаю. У них вечно проблема с ПК версиями, но, по моему, даже они работали лучше, чем польский шедевр.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


философ
Отправлено 15 апреля 2021 г. 17:57
Не так давно прошел этот польский "шедевр". Маркетинг все же зараза работает и я на все обещания и показы повелся, купив игру прямиком на старте. До этого лишь мельком читал, что у Киберпанка на базовых консолях (а у меня как раз базовая PS4) не все гладко. Запустил игру и это можно описать одним предложением: натирают мылом глаза и я ору. Стал ждать новых патчей. Дождался. Прошел чуть дальше. Все по прежнему плачевно. Снова ждал. Еще чуть дальше продвинулся. И вот так прямиком до недавнего патча 1.2, к выходу которого я зачистил все миссии с разбоем и большинство побочек. Баги мне, конечно же, встречались. Машины падали с неба. Машина встала вертикально посреди дороги. Пропала текстура дороги. Провал сквозь текстуры. Взлет машины высоко в воздух. В руке воздух, вместо оружия. Персонаж во время диалога то встанет, то сядет. Четыре задания навернулись. И т.д и т.п. Вообще, в этой игре я постоянно одергивал себя: ходи и езди с**а медленно! Ибо стоит побежать или газануть на машине, как игра с пыхтением пытается прогружаться на ходу. Один раз приехал на задание, а там глухая стена. Спустя секунд пять появился проход внутрь отеля. Что еще можно сказать? Сюжет мне очень даже понравился. Это самый жирный плюс игры. Персонажи, диалоги, постановка — все очень здорово. Геймплено просто нормально. Враги показались мне туповатыми и тормознутыми, поэтому разбираться с ними было достаточно просто. Тот же Deus Ex в плане геймплея мне кажется более проработанным и изящным. Технически — это, простите, просто говно. Я никогда, слышите, НИКОГДА, не встречал настолько кривой игры на консоли. Я проходил RDR2, Цусиму и Horizon, где был большой открытый мир и эти игры работали более чем нормально, особенно учитывая железо. Понимаю, что у Киберпанка архитектура зданий и всего остального сложнее, но мне кажется те же Рокстар смогли бы оптимизировать ее намного лучше. Но зато поляки хотя бы повеселили, ведь игра теперь стала настоящей легендой благодаря своим шикарным багам. Зато мне теперь урок: не брать игры на старте, не верить маркетингу. И ездить и ходить медленно. Вдруг и в другой игре нужно время на прогрузку. Мало ли.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 6 апреля 2021 г. 09:18
Решил я как то чисто глянуть одну старую Jrpg, а именно Tales Of Legendia. "Глянуть" переросло в 6, а затем и 80 с лишним часов. По ощущениям, это такой страшный, но жутко приятный кактус. Локации построены по одному и тому же принципу одинаковых коридоров или тропинок, отличающихся лишь стилистикой. Самое смешное, эти тропинки, в рамках определенной локации, выглядят одинаковыми, из-за чего очень легко запутаться. Чем дальше, тем сильнее игра ненавидит игрока, подбрасывая все более запутанные локации. Но это только начало. Стоило замочить последнего босса и просмотреть титры после 40 часов прохождения, как игра говорит тебе: родной, это не конец, мыль задницу по новой. Начинаются квесты каждого персонажа из команды, при прохождении которых придется возвращаться в уже пройденные локации. Снова. Опять. Yeah, baby!!! И все это время, конечно же, не обходится без гринда. В старых Jrpg без этого никак.
Вы можете подумать, будто я ненавижу игру, но это не так. Удерживали меня в ней сюжет и персонажи, создающие в этой игре ту самую душевность. И ведь как то эти ребята сумели удержать меня до самого конца и оставить в целом приятные впечатления (но одинаковые коридоры мне потом снились, но это мелочи...)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 23 сентября 2020 г. 08:01
Внезапно дернуло на Obscure 2, которую я начинал проходить еще очень и очень давно, но быстро бросил, потому как в то время игра показалась заметно хуже первой части (да и сейчас мнение особо не поменялось). Как ни странно, играется неплохо. Графика по нынешним меркам местами страшноватая, рты персонажей во время разговора в игре не открывается, а основное мясо начинается уж слишком быстро. Чуть чуть походили, понаблюдали за жизнью американских студентов (бухло, курево, записки с просьбой не стонать на всю общагу), распустились цветки И ПОЛЕЗЛА ЧЕРНАЯ МРАКОТА, СТУДЕНТЫ РАЗОРВАНЫ ПОВСЮДУ, КРИКИ, АААА!!! Первая часть развивала повествование более неспешно, как мне кажется. Думаю, со второй частью сработал эффект ностальгии. Уж очень давно я не проходил хорроры классического образца. Последнее, что помню из пройденного, был Layers Of Fear, но это скорее хоррорный симулятор ходьбы. В общем, негоже оставлять хвосты в виде непройденных игр, пройду на этот раз до конца.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 17 марта 2020 г. 08:14
Прошел до конца Devil May Cry 5. Как уже сказал мне товарищ Angvat, игра в дальнейшем не преподносит особых сюрпризов. Могу разве что выделить вполне себе приятную концовку, хотя все же покоробила сказка про

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

отращивание оторванной руки
И от последнего босса неслабо так матерился на всю квартиру. Крайне шустрый чертяка. В целом нормальная игра, в меру увлекательная, с неплохой боевкой, но с отвратительным визуальным дизайном.
Теперь же взялся за Darksiders 3, которая моментально меня затянула. Прямо таки с азартом брожу по локациям, выискивая запрятанные там и сям секреты. Боевка обычная, не раздражающая (поставил классику). Самое вкусное, это визуальный дизайн. Вот тут Darksiders 3 со своим не самым выдающимся бюджетом и не слишком впечатляющей графикой (в техническом плане) буквально растаптывает DMC 5 с ее серыми, унылыми локациями.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 13 марта 2020 г. 06:40
Прошел недавно GreedFall. До этого в игры от студии Spiders мне доводилось играть дважды. Первым опытом был Mars: War Logs, а вторым Bound By Flame. Mars прошел до конца и игра произвела впечатление этакого середнячкового середняка. Интересная атмосфера, местами любопытный сюжет, но все остальные элементы хромали либо на обе, либо на одну ногу. Bound так и вовсе забросил на самом начале. Не зацепило. GreedFall же наконец то стал "прорывом". В рамках проектов студии, разумеется. Это по прежнему малобюджетная RPG, где в глаза лезет невыразительная лицевая анимация, повторяющиеся локации по принципу "копировать-вставить", иногда куцой геймплей. Но, черт возьми, ее было приятно проходить. Пожалуй, главной заслугой можно назвать сюжет и проработку мира. Да и внешне игра порой преподносила красивые пейзажи. Spiders молодцы хотя бы в том, что не сдаются. Продолжают работать над собой и придумывать новые игровые миры. Безусловно, им еще работать и работать, чтобы достигнуть хорошего уровня, но, как мне кажется, шанс у них есть.
В данный момент же прохожу Devil May Cry 5. Скажу сразу, я из того меньшинства геймеров, которым полюбился DmC от Ninja Theory. Не пытаюсь утверждать, будто основные части от Capcom ужасны. Они мне тоже нравятся. Особенно третья часть. Но творение Ninja до сих пор вспоминаю с особенной теплотой. Поэтому больших ожиданий на пятую часть у меня не было и она эти невысокие ожидание вполне оправдывает))) Сюжет — копирка с третьей части. Огромная структура посреди города и надо замочить гада, сидящего на вершине. Зато приятно встретить знакомых персонажей. Дизайн локаций очень серый и скучный. Местами ощущается копирование с игры Ninja. Боевка добротная. Особенно понравилось распиливать демонов мотоциклами. В целом игра все же хорошая, местами зрелищная, но не хватает ей... безумия что ли. Посмотрим, что будет дальше. Может, игра сумеет чем нибудь удивить.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 10 февраля 2020 г. 16:54
Прошли с другом в коопе Gears 5 и... остались разочарованы. Это чертовски странно, учитывая, что 4-я часть нам обоим понравилась. А уж сколько было хороших трейлеров, хвалебных отзывов, обзоров. Казалось, нас снова ждет интересное приключение. Но на этот раз что-то пошло не так. Игра очень скупа на интересные ситуации. Почему то я до сих пор помню, как в первой части приходилось пробираться через ночной город, где летучие твари в темноте моментально могли сожрать заживо. Как во второй части оказывался во внутренностях огромного червя. Как в третьей части удерживал крепость изо всех сил. И даже четверка, сменив разработчиков, оставалась яркой на интересные моменты. В пятой же части разработчики словно решили сделать игру с упором на геймплей, что само по себе не так уж плохо, однако мне впервые было скучно в очередной раз всаживать пули в толпу противников. В некоторые моменты игра к тому же старается усидеть на рельсах псевдооткрытого мира, но этим лишь растягивает и без того скучноватые перестрелки. Сюжет сносный, но оборванный. Оставили засечку для следующей части. В итоге, я немного в шоке. Этот от случай, когда игра подогревала к себе интерес, а обзоры вселяли уверенность и веру в то, что разработчики снова все сделали как надо. Но нет. Игра сама по себе хорошая, но если рассматривать ее именно как часть серии, она превосходит лишь крайне слабый Judgment.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 7 февраля 2020 г. 18:57

цитата Lavrin

я таки возненавидел

Понимаю)) Сам был недалек от этого. И все же каким то образом умудрился наиграть 70 часов. Одурел от такой цифры, когда показали статистику в конце:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 7 февраля 2020 г. 11:52
И раз уж тут зашла речь о Кейдже, вставлю и свои пять копеек.
Играл по все игры Quantic Dream, кроме Омикрона. Больше всего понравился Fahrenheit. До сих пор одна из самых любимых игр. Да, знаю, что поначалу игра неплохо нагнетала интригу, а потом скатилась в какую то Матрицу, но мне все равно нравится. Вот хоть ты тресни.
Heavy Rain хорош, хотя со злодеем как то не очень вышло. Как и сказал Lavrin, будто его выбрали совершенно случайно. Атмосфера понравилась.
Beyond не впечатлила. Ей банально не удалось зацепить меня ни сюжетом, ни персонажами. Создавалось впечатление, будто игра насильно пыталась выдавить из меня слезу.
Detroit в целом понравился и к сюжету никаких претензий не имею. Однако именно на этой игре я понял, что устал от жанра интерактивного кино. Пусть в игре будет хоть сумасшедшая вариативность, но мне осточертело тыкать проклятые QTE. Хочется большей вовлеченности и разнообразия в геймплее.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 7 февраля 2020 г. 08:13
Прошел недавно Death Stranding — игру от того самого великого-ужасного-гениального-японца Кодзимы, создавшего Metal Gear Solid. Ждал я сего шедевра с некоторой опаской и в то же время с высокими ожиданиями. Уж очень сильно мне понравился MGS своим сюжетом, атмосферой и постановкой, хоть и признаю, что порой Кодзиму заносит на территории укуренного укурника. Опасения всплывали за счет последней части MGS, а именно Phantom Pain. Интересный сюжет в ней соседствовал с ужасно скучным и повторяющимся геймплеем, пусть и присутствовали интересные ситуации.
О сути Death Stranding, думаю, многие уже знают. Доставка грузов. И всё. Мой отец как то пришел ко мне домой, пока я играл. Понаблюдав какое то время за процессом, он спросил: "Здесь надо только ходить и ездить? А почему в тебя никто не стреляет и не догоняет? А где взрывы? Ну нет, так не интересно." На самом деле, несмотря на простую суть геймплея, игра вполне может увлечь. При доставке нужно учитывать множество факторов, начиная с веса самого груза, подумать о расходниках (лестницы, пакеты с кровью, запасные ботинки, оружие и т.д). Путь может пройти как спокойно, так и с приключениями на свою задницу. В какой то момент сам процесс доставки приносит некоторое успокоение и умиротворенность.
Понравился принцип построек через асинхронный мультиплеер. Когда игрок подключает зону, в ней отображаются постройки других игроков. Я так по большей части занимался строительством дороги, а это весьма непростое занятие. Нужно очень много ресурсов, да и ехать по бездорожью не так то просто. Зато потом и самому удобно и от игроков придут лайки, что приятно.
И все бы ничего, но под конец процесс доставки стал меня раздражать. Через горы доставлять грузы стало сложнее, а выстраивать канатную дорогу мне было попросту лень. В тот момент я бросил стандартные заказы и занимался чисто продвижением по сюжету.
Сюжет в игре... Хм. Добротный. Снова укуренный, местами слишком пафосный, а некоторые сцены будто кричат "да ты посмотри, как круто это выглядит!". Мир интересный, но мне очень не хватало взаимодействия с персонажами. Лишь под конец игры происходит движняк с участием всех действующих лиц. И если подумать, подача у игры уж очень неровная. Вот тебе сначала затравка сюжета, ролики-ролики-ролики, а теперь доставляй грузы, забудь про сюжет. Ну ладно, вот тебе кусочек сюжета. Доставляй дальше. Ладно, вот еще чуток. Так, а теперь давай под конец чисто про сюжет. Забудь про грузы. Ролики-ролики-ролики-ролики чуть ли не по часу!!! Зато в этих самых роликах игра раскрывает все свои карты.
В конце я не понимал, что думать об этой игре. Слишком неоднозначная она получилась. Геймплей поначалу интересный, но потом задалбливает в землю своей скукотой. Сюжет подается урывками, а потом огромными порциями под конец. Пожалуй, Death Stranding мне скорее понравилась, чем нет. Она оригинальна и неказиста в своем геймплее. Монструозна, пафосна, укурена, душевна в плане сюжета. Понимаю тех людей, которым игра не понравилась. Ее очень легко возненавидеть. Но мне этого делать все же не хочется.
 автор  сообщение
 Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению


философ
Отправлено 4 января 2020 г. 15:08
Буду первым, кто выполз после новогоднего угара.
Тур получился скромным, соответственно могу выделить лишь несколько песен, зацепивших мои ушные раковины.

+3 Elle King — Shame Lyrics — Не поклонник поп-музыки, тем не менее песня понравилась своей легкостью и запоминающимся припевом.
+5 Tom Keifer — Touching the Divine — Не поверите, но буквально год назад я не переваривал хард рок, хэви метал и прочее старперство. Подобная музыка казалась мне устаревшей и примитивной, но ровно до тех пор, пока я с дуру не решился послушать Painkiller от Judas Priest. А затем пошло-поехало. Сейчас официально заявляю — я старпер и мне нравится это старперство:-)))
+4 Wind Rose — Mine Mine Mine! — Хороший фолк метал, хоть и предсказуемый.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 17 декабря 2019 г. 10:56
Прошел недавно основную кампанию Человека Паука на PS4. В целом понравилось. В игре увлекательная основа гемплея, т.е полеты на паутине и битвы с врагами. Летать по городу настолько здорово, что иногда хочется просто запустить игру, пролетев несколько сотен метров между небоскребами, выделывая трюкачества. Сюжет хороший, но с тем условием, что вы нормально воспринимаете комиксовые условности. Под конец так и вовсе происходящее набрало неслабый оборот и держало в напряжении. И все же не обошлось без минусов, куда я запишу побочные задания. Куда ж без них. Сфотографируй 50 достопримечательностей, найди 50 рюкзаков, разбросанных по всему городу, зачисти 50 баз противников и все в таком духе. Бывают отдельные исключения в виде заданий научных баз, например. Беда в том, что за выполнение всей этой мишуры игрок получает жетоны, которые потом можно потратить на прокачку навыков и гаджетов. Если же не хочется этим заниматься, то дело твое, но играть придется чуть ли не с голым задом. Неприятно, когда игра чуть ли не насильно заставляет заниматься побочками. Но их можно вытерпеть, учитывая, как уже говорил, хорошую основу геймплея. Теперь планирую взяться за дополнения.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению


философ
Отправлено 4 декабря 2019 г. 12:05
blind sniper, Seidhe, спасибо! Обязательно ознакомлюсь8-)

Страницы: 123456
⇑ Наверх