автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваш любимый древнегреческий герой > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 26 июля 2011 г. 20:54 |
Думал, что самым популярным героем является Геракл, ан нет) Сам отдал предпочтение Дедалу и Икару, Одиссею и Гераклу, так как в детстве очень нравились мифы с этими героями. П.С. вспоминлись остроумные эпиграфы Роберта Асприна: "Человек никогда не реализует всех своих возможностей, пока остается прикованным к земле. Мы должны взлететь и покорить небеса." (с) Икар. "Тщательное планирование — ключ к безопасному и быстрому путешествию." (с) Одиссей. | |
автор |
сообщение |
Кино > Дэвид Туи (режиссер) > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 21 июля 2011 г. 11:56 |
Из всего перечисленного по-настоящему понравился лишь "Черная дыра". Остальные как то не зацепили, хотя поставлены неплохо. И да — за сценарии к Чернокнижнику и Водному миру ему респект. | |
автор |
сообщение |
Кино > Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011) > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 6 июля 2011 г. 20:10 |
цитата Elessar И сетевого оборудования Cisco
Точно, я про это как то запамятовал)) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Мэтью Стовер > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 6 июля 2011 г. 19:13 |
Мэтью Стовер очень кропотливый писатель, в этом он похож на Мартина: оба могут писать книги несколько лет, постоянно переделывая что то в начале или в середине. Но такой образ работы идет их творчеству лишь на пользу, жаль только, что в России его не особо выпускают С рецензией на "Кейн Черный Нож", кстати, можно кстати ознакомиться здесь: http://mirf.ru/Reviews/review3250.htm Надеюсь, у нас ее когда нибудь выпустят, хотя пока АСТ на его счет молчит. | |
автор |
сообщение |
Кино > Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (2011) > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 6 июля 2011 г. 18:58 |
Худшая часть серии Замена исполнительницы главной роли оказалось не особо удачной, сюжет тоже местами провисает. Хотя бы сортирного юмора тут меньше, чем во второй части, да схватки по прежнему на высоте. А так, весь фильм — это одна сплошная реклама Шевроле и Леново. Смотреть стоит, но только в хорошей компании. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваш любимый музыкальный стиль > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 6 июля 2011 г. 18:46 |
Метал и рок | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Мои любимые 10 страшных рассказов. > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 6 июля 2011 г. 15:06 |
1. Р. Блох "Плащ" 2. К. Э. Смит "Двойная тень" 3. Б. Муни "Душа волка" 4. Г. Каттнер "Маскарад" 5. Д. Таллерман "Стокгольмский синдром" 6. С. Кинг "Тот, кто хочет выжить" 7. С. Кинг "Бука" 8. Г. Ф. Лавкрафт "Ужас в музее" 9. Р. Маккамон "Осиное лето" 10. Н. Гейман "Цена" | |
автор |
сообщение |
Кино > Евангелион (сериал, 1995-1996) > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 6 июля 2011 г. 14:37 |
Сериал смотрел лет 5 назад, тогда он меня очень впечатлил, однако впоследствии пересмотреть его я так и не смог=/ Фильмы в этом плане более легкие и не такие муторные. | |
автор |
сообщение |
Кино > Где и как Вы смотрите кино? > к сообщению |
Deliann
миротворец |
Отправлено 6 июля 2011 г. 14:32 |
В кинотеатре смотрю только фильмы нагроможденные спецэффектами. Фильмы же вдумчивые, философские или просто для души, а не для глаз предпочитаю посмотреть дома | |