автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > В каком году вы начали читать фантастику? > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 9 апреля 2011 г. 00:11 |
Лет в 10 прочитал "Остров доктора Моро". Затем "Человек-невидимка". Оба — в Библиотеке всемирной литературы | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Кто является лучшим мастером короткого рассказа? > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 8 апреля 2011 г. 01:05 |
Фредерик Браун и Роберт Шекли | |
автор |
сообщение |
Спорт > Какой команде Чемпионата Италии по футболу вы симпатизируете? > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 7 апреля 2011 г. 18:23 |
"Милан", "Кьево" и персонально Кавани из "Наполи" | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 6 апреля 2011 г. 23:22 |
Джон Гришем "Вердикт" "Завещание | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Три любимых автора > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 6 апреля 2011 г. 23:00 |
Стивен Кинг, Астрид Линдгрен, Редъярд Киплинг | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Вопросы и пожелания, связанные с аннотациями. > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 5 апреля 2011 г. 15:20 |
цитата Аннотация на рассказ Уэллмана "В лунном свете" http://www.fantlab.ru/work81084 , неточность: рассказ представляет собой историю создания "Чёрного кота", а не "Береники"
В самой антологии есть маленькое предисловие и там говорится именно о "Беренике" | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Пять книг, которые вы бы оставили для будущих поколений. > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 4 апреля 2011 г. 22:35 |
Астрид Линдгрен "Три повести о Малыше и Карлсоне" Конан Дойл "Рассказы о Шерлоке Холмсе" Редъяпд Киплинг "Маугли" Божена Немцова "Золотая книга сказок" Библия | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший исполнитель роли Остапа Бендера > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 27 марта 2011 г. 20:38 |
Юрский лучший. Гомиашвили и Миронов, на мой взгляд, ему все же уступают, хотя тоже Бендеры отличные. Современные, а также кубинский и американский Бендеры понравились значительно меньше (а Крылов не понравился вообще) | |
автор |
сообщение |
Спорт > За какой клуб вы болеете? > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 25 марта 2011 г. 15:10 |
Динамо (Киев) | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 25 марта 2011 г. 13:59 |
цитата Ужастик, примерно середина девяностых (это они смотрели в это время). Группа молодых людей пошли (поехали) отдыхать в какой-то замок (или здание похожее на него). В печи этого дома они нашли чьи-то кости и вроде бы как в этот момент (или чуть позже) ожило проклятье этого дома и из печи вылезла свинная морда и укусила одного из чуваков, который в последствии превратился тоже в свиноморда. Так же этом фильме было что герои нашли какой-то сундук и в нем была рука (ясное дело без туловища) и эта самая рука схватила одну из герлов, которая ее в последствии отцепила от себя и рука ходила сама по себе (наверное была достаточно взрослая). В конце, на рассвете остались в живых остались два разнополых тела, которые вроде бы как пытались заползти на высокий забор или стену (который был вокруг дома (замка) и свиноморды гнались за ними и потом на них попал солнечный свет и добро победило зло. Примерно вот так все и было.
По моему, это "Ужас кладбища" Ламберто Бавы и Дардано Сачетти. Там все зомби погибли, когда пытались героев словить на кладбищенском заборе | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 23 марта 2011 г. 19:43 |
Старая антология "Ультиматум", сборник болгарской фантастики, томик романов Фредерика Брауна | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 22 марта 2011 г. 18:49 |
Третья. Но во второй были отличные черные драконы | |
автор |
сообщение |
Кино > Ходячие мертвецы (сериал, 2010 - ...) > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 21 марта 2011 г. 10:40 |
Первая серия не понравилась, дальше смотреть не стал | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 17 марта 2011 г. 17:28 |
Восемь томов Ирвина Шоу | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший зарубежный музыкальный фильм > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 15 марта 2011 г. 13:04 |
Больше всего нравятся "Поющие под дождем" и "Моя прекрасная леди". | |
автор |
сообщение |
Кино > В пасти безумия (1995) > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 14 марта 2011 г. 22:14 |
Отличный фильм с сильным влиянием лавкрафтовских мифов. Люблю пересматривать | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 14 марта 2011 г. 17:33 |
Терри Пратчетт "Мелкие боги. Пирамилы" Андрей Валентинов "Ола" | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Три любимых автора > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 13 марта 2011 г. 19:03 |
Роберт Маккамон, Роберт Хайнлайн, Андрей валентинов | |
автор |
сообщение |
Кино > Король говорит! (2010) > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 12 марта 2011 г. 08:16 |
Просто великолепный фильм. Режиссура, сценарий, игра ведущих актеров — все очень понравилось | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший режиссёр фильмов ужасов > к сообщению |
alex1970
миротворец |
Отправлено 9 марта 2011 г. 19:10 |
Марио Бава, пожалуй лучший из представленных. Еще я бы добавил Тода Браунинга | |