автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 25 мая 2009 г. 00:55 |
цитата chiffa Это какая же?
Та, о которой говорил Гришка. Ознакомить с творчеством автора за счет грамотной подборки произведений. Подспорье тем, кому нужны отдельные тематические томики. Ведь новые издания раскиданы по тематике ("Вымыслы" — новеллы, рассказы; "Расследования" — эссеистика, "Книга Тайн" — энциклопедия вымышленных существ и составленные Борхесом и Касаресом антологии), а не по временной последовательности. Авторские сборники, если верить содержанию с Озона, не выделяются, последовательность новелл разных лет идет сплошняком, что не есть хорошо. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 25 мая 2009 г. 00:48 |
цитата chiffa То есть в с/c более полно представлен Борхес?
После изучения информации в сети, вношу уточнение: в с/c лучше организация (авторские сборники, временная последовательность...) Приведенные Вами издания, думаю, в конечном итоге по содержанию охватят все то, что вошло в с/c, но такого цельного впечатления, как с/c, создать они не смогут. Цель другая. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 25 мая 2009 г. 00:38 |
цитата chiffa То есть в с/c более полно представлен Борхес?
Да, конечно. Помимо рассказов, разнесенных по авторским сборникам, в с/c еще и множество прекрасных эссе, и стихи, предисловия, рецензии (некоторые, конечно ).
цитата Гришка Я, напротив, считаю, что в простых сборниках лучшая подборка произведений.
Для первого знакомства с творчеством автора — может быть. Хотя...рассказы, на мой взгляд, все же лучше читать в авторских сборниках, если уж такое возможно.
цитата Гришка Следовательно, включают иногда и не очень интересные, и менее ценные работы автора. Кстати, Борхес — не исключение.
Ну, для меня-то любые работы Борхеса интересны. Исходя из личных убеждений и советую. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы к знатокам > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 24 мая 2009 г. 23:22 |
цитата chiffa
Лучше взять собрание сочинений. А потом уже первое издание из перечисленных Вами (будет пересечение с третьим томом собрания, но не такое большое). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 23 мая 2009 г. 01:10 |
цитата Frigorifico Но самое большое счастье — с неделю назад абсолютно случайно (что, конечно многократно усиливает кайф) купил Юрия Коваля в "Русской классике", где полная версия "Суера-Выера" и сборник рассказов "Чистый дор", которых искал очень давно и безуспешно.
Издание не самое лучшее по качеству (точнее, вся серия), но предыдущие издания "Суера-Выера" давно уж стали раритетами. Хоть так, но на бумаге. А "Чистый дор", кстати, чаще в издания включают. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 22 мая 2009 г. 22:43 |
Locanda Delle Fate — Forse Le Lucciole Non Si Amano Piu Очередной прослушанный альбом итальянского прога. Хорошо, порой даже очень. Не ошеломляет, как прослушанные ранее альбомы Banco, но берет чем-то вроде чувства уюта, локальности. Отдельные композиции подачей материала почему-то заставили вспомнить "Оргию праведников". И все же...в отлитие от уже упомянутых шедевров от Banco Del Mutuo Soccorso, пролетающих вмиг, сколь бы часто они не слушались, этот альбом с трудом дослушиваешь до конца. Чаще ловишь себя на мысли, что хорошо бы прерваться и послушать что-то еще. Поэтому только 8.5/10. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": последние приобретения. > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 22 мая 2009 г. 00:19 |
Станислав Лем. Раса хищников. (Надеялся, что попадется "Молох" или "Мой взгляд на литературу", но не было, пришлось взять эту книгу, как утешительный приз ) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Королевство троллей > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 22 мая 2009 г. 00:12 |
цитата Tyrgon Или символа Марса и Венеры на иконке уже недостаточно?
Я имел в виду не разделение полов (оно вторично), а уход от конвертиков в принципе. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Королевство троллей > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 22 мая 2009 г. 00:07 |
цитата Tyrgon например?
Основная польза в унификации со стандартами. Новичкам вроде как такой интерфейс должен быть понятней. Нам-то, старожилам, все равно. А то, что из нововведений приятно глазу и удобно лично для меня, касается скорее админского поля работы (издания с Озона, заявки) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Королевство троллей > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 21 мая 2009 г. 23:59 |
цитата Tyrgon , но ИМХО красивше не стало, а полезности не прибавилось...
Насчет разделения полов я с вами согласен. А насчет полезности всего остального... это кому как. По мне, так и прибавилось. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Королевство троллей > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 21 мая 2009 г. 23:46 |
цитата Tyrgon Любопытно, чем была вызвана необходимость введения иконок мальчиков/девочек в списке личной переписки?
Да вроде по просьбам трудящихся лаборантов ввели | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Юбилеи > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 11 мая 2009 г. 19:41 |
baroni, поздравляю!!! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 11 мая 2009 г. 00:24 |
цитата Pupsjara Приобрел 2 книги Джина Вулфа "Пыточных дел мастер" и "Меч ликтора".
Pupsjara , поздравляю с отличной покупкой! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 10 мая 2009 г. 14:44 |
Premiata Forneria Marconi — The World Became The World Хороший альбом. Немного жалею только, что послушал его в англоязычном варианте. Мне кажется, что в оригинале было бы больше волшебства (это все потому, что я не понимаю по-итальянски ). Впрочем, на высшую оценку альбом все равно не тянет — его не назовешь уникальным, он более стандартен, что ли, чем то, о чем я отписывался ранее. Сложно объяснить 8.5/10 | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 9 мая 2009 г. 23:22 |
цитата Senna Ох, погубит этот FLAC производителей CD.
В общем, согласен. Отличить звучание FLAC от фирменного CD я уже не могу. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 9 мая 2009 г. 23:10 |
Senna , FLAC. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 9 мая 2009 г. 20:31 |
Banco Del Mutuo Soccorso — Io Sono Nato Libero Замечательный альбом. Легче, воздушнее своего предшественника (Darwin!). Не то что бы он был лучше (куда уж лучше-то? ), просто немножко другой. Естественно, 10/10. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Классики американской НФ 30 - 60-х годов. > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 28 апреля 2009 г. 21:58 |
цитата С.Соболев О! "Бессмертные" Ганна хорошая повесть
Я, в общем-то, имел в виду одноименный роман. Однако упомянутая Вами повесть — это, наверно, лучшая часть этого романа. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Классики американской НФ 30 - 60-х годов. > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 28 апреля 2009 г. 21:48 |
Среди произведений, относящихся к Золотому веку, далеко не все были "золотыми". Впрочем, как всегда и везде. Что касается Лаумера, то цикл об Империуме, равно как и приключения Лафайета О'Лири оставили меня равнодушными. Цикл о Ретифе — уже другое дело, хотя читать произведения из него подряд не стоит. В творчестве Лаумера в основном заслуживают внимания внецикловые произведения (Берег динозавров, Жил-был великан). Впрочем, все это так, к слову, потому что у меня с Золотым веком НФ все эти произведения не ассоциируются. Ван-Вогта я читал мало, но к его творениям отношусь скептически. Помимо классиков, имена которых нет смысла напоминать, хотелось бы вспомнить о Джеймсе Блише (в первую очередь сборник "Засеянные звезды" ), Джеймсе Ганне (переводился мало, стоит прочитать "Бессмертных"), Уильяме Тенне (это имя, конечно, тоже на слуху; не все его рассказы мне нравятся так чтобы уж очень сильно, но глупо было бы пройти мимо его творчества), Генри Каттнере (и зачем я его назвал? Все же и так его знают ), может быть, Теодоре Старджоне. Но все это мои личные ассоциации с Золотым веком. P.S Читая сообщение С.Соболева, вижу, что во многом мои ассоциации не верны. Ну и черт с ним. Все равно к "новой волне" они тоже не подходят. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Наконец-то! > к сообщению |
Kalkin
миродержец |
Отправлено 27 апреля 2009 г. 20:04 |
Ruddy , поздравляю! | |