fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Icepriest
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 23 сентября 2017 г. 12:14

цитата StasKr

Господа, вы звери!   Персонаж жалуется, что он не может найти интересующую его мукалатуру литературу, а вы вместо того чтобы согласить с его рассуждениями на тему "писатель нынче пошёл не тот" начинаете гнобить молодое дарование всякими уточняющими вопросами.

Мукалатура не подходит для такого жанра. Вы тоже ошиблись)) Хотя возможно это уже придирка и софизм, лучше мне остановиться. Я же не знаю что вы конкретно имели ввиду.
И меня всегда на форумах гнобили. И в жизни меня никто терпеть не хочет. Я даже не знаю, такое ощущение что люди имеют в генах предрасположенность меня не любить. Тяжкое бытие ENTJ. Зато я могу в спорах выигрывать... Мда
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 23 сентября 2017 г. 11:41

цитата ааа иии

Много чего придумано в фэнтези по военной части.
Да, именно поэтому я и создал эту тесу

цитата ааа иии

В чем странность?
:-))):-)))

цитата ааа иии

Уйма кристаллических накопителей на Самиздате.
И что? Огнестрельное оружие есть и в других фентези тоже. Там ещё деревья есть. Стихии тьмы и света. Что с того? Объясни, пожалуйста, что тебя не устроило.

цитата ааа иии

Если короче: при хранении разряжается. Известная проблема
Энергия в ударнике не хранится, а используется, ага. У тебя неправильное понимание работы механизма.

цитата ааа иии

процента, сиречь сотую долю, от ЧЕГО именно.

Это я тебе должен рассказать про функции души в моей вселенной, которая и определяет от чего именно проценты (а толстяков с жиром поискать надо ещё у меня во вселенной, хах). Но это делать я тебе не буду, т.к. это всё вообще долго расписывать, а у меня даже готового текста пока нету (про оружие я почти не меняя скопировал). Если вкратце — абсолютно любые отрицательные изменения тела, на которые могли бы среагировать Поглотители ран.
Поглотители ран работают так же в процентах, я про это написал. Там принцип работы такой: Поглощение ран не контролируемо, оно как бы имеет свой разум. Когда получение урона неизбежно, оно срабатывает и укрепляет клетки. Равномерно, по всей атакуемой части тела. Укрепляет ровно столько, чтобы заблокировать урон в соотношении процентов к получаемому. Чтобы последствия, определяемые душой, были наполовину слабее тех, что были бы без поглощения.
И чтобы ты знал, математически можно описать любую вещь. Но ты же у нас не посмешище, как я

цитата ааа иии

Если хотите, чтобы Вас не подняли насмех вне игрового мира

Я начал понимать, почему никто не делает такое фентези. Люди в это действительно, просто искренне не могут. Видимо нужно разжёвывать каждое слово.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 сентября 2017 г. 22:33

цитата glupec

Авторская колонка -- это блог (или что-то типа). Для длинных статей, текстов и постов -- самое то.
А в форумной теме большие сообщения просто неудобно читать. ИМХО. Формат не тот.
Вам, конечно, никто ничего не скажет, правилами не запрещено -- но сами ж понимаете...

Я почитал что это. Создавать целый блог и пополнять его — явно не в моих интересах. Я вообще без понятия чем и когда я это буду делать. Я просто хотел обсудить эту тему.
Впервые слышу, чтобы на форуме было неудобно читать длинные сообщения. Шок :-)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 сентября 2017 г. 22:00

цитата glupec

А вы не хотите завести себе авторскую колонку на ФЛ и выложить там?
Тема уж больно специфичная, узкая для форума.

Я не знаю что это такое, я тут новенький. И чем лучше авторская колонка темы на форуме?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 сентября 2017 г. 20:33

цитата miamortu

Когда энергия, сдерживающая ударник исчезает, то оный ударник ударяет и оружие производит выстрел.

Энергия исчезает постепенно под конец (как батарейка работает).

цитата miamortu

Пуля, обладающая таким свойством, бесполезна, так как не пробьёт в итоге даже кожу.

В конце есть обозначение эффектам. У каждого мага есть Поглощение ран. Пробивание работает именно на поглощение ран, этот эффект не физический, он просто уменьшает эффективность поглощения. Поэтому такая пуля пробивает ещё как. Максимум возможности поглощения — 80% урона (это у самых сильных, обладающих подобным поглощением немного). Пробивание кожи 50%. В итоге Поглощение в самом лучшем случае будет работать на 30% урона. А на внутренние повреждения 20%. Это по меркам моей вселенной одно из самых сильнейших пробиваний с огромным уроном.

цитата miamortu

Одно и то же, только разными словами.

Нет. Числовой блок получает какое-то кол-во урона, например за 10 секунд, и он прекращает работу.
Накопительный блок должен получить внушительное кол-во урона В ОДИН момент. Вот например стоит стена, толстая. Ты стреляешь в неё из осадного танка, и вот почти снёс её, там остался слой в 2 мм толщиной. Следующий выстрел не снесёт остатки стены, потому что она возобновилась и снова готова принимать критический урон, до тех пор пока она сама не распадётся, или в неё не стрельнет 2 таких танка в одну секунду. Вот.

цитата miamortu

Я не увидел продуманности. Я увидел стремление к подробной детализации. Да ещё с закосом под техническую литературу. И то, и другое — вещи, на мой взгляд, контрлитературные и должны пресекаться любым вменяемым редактором.

Ммм, да-да)) Сейчас бы в снг издательствах публиковаться с таким жанром. Вся информация, подобная той, будет выкладывается у меня в отдельный раздел. Тот кто хочет — изучит, во время чтения оригинала тебе это в рот пихать никто не будет. Для понимания того, что вообще происходит в схватке это нужно знать хотя бы на поверхностном уровне, самые основы (они не очень сложны, хотя порог входа нужно повсюду уменьшить, так и знал)
Продуманность у меня проявляется в немного другом: на чём построен мир, как появилась магия, последствия влияния "магии" на будущее. Мир мог бы быть совершенно не боевым, просто так вышло, а правила вселенной всё равно повлияют на будущее одинаково, без магии или с магией.
Я же сказал, что ЛитРПГ — дегенеративный жанр, там такого делать не хотят. Технофентези — вообще отдельная басня, которая тут не при чём (этот огнестрел — единственный, который штампуют для людей которые хотят защитить своё жильё от злых магов или простых людишек, просто так его применять невозможно, только дома (ты можешь сейчас придраться из-за того что я про это оружие просто не всё рассказал, но придирайся, по сути всё это клевета на мою проработку :-D). Технологий у меня больше не будет). Научное фентези — это просто фентези с подробно описанным миром магии, где ведётся его изучение. Там боёвка не обязательна. Нигде такого нет.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 сентября 2017 г. 17:55

цитата miamortu

Нет-нет, я просил перевести фразу "и я отвечаю тебе: это то что я презираю, или всё таки нечто годное" — она кажется мне противоречивой.

Я говорил о том, что если сцену которую ты мне покажешь я сочту за типичную, то мне не подходят произведения с подобным.

цитата miamortu

А вообще, достаточно исключить из рациона юмористическую фэнтези, попаданчество и толкинятину, как книг с развёрнутой механикой тут же окажется довольно много.

Я же не говорил, что мало проработанных фентези)) Я говорил что мало проработанных боевых фентези.
Мне уже всё так надоело, что сам начал писать. Мне нужно что-то вот в таком духе по продуманности (скидываю не полную картину, а лишь часть):

... (про огнестрел) Само оружие представляет из себя магический артефакт имеющий много очень опасных эффектов сразу, что даже маги боятся столкнуться с ним.
В дом ставится накопитель энергии, который можно заряжать своей энергией, так и просто ждать пока он зарядится через некоторое время. Накопитель энергии связан с оружием, и когда потребуется, он передаст энергию оружию. Сделан накопитель из-за того, что использование такого оружия требует больших затрат.
Сам огнестрел принимает энергию сразу в 2 места — ударник и патронник. Ударник при получении энергии отходит назад под большим давлением и сдерживается до момента спуска курка. В патроннике при заполнении энергии образуется пуля, состоящая из оболочки — стихийной материи (читать что это внизу), и внутреннего наполнителя — обычной магической энергии.
При получении разрешения, владельцу необходимо сказать "Заряд" чтобы заполнить энергией огнестрел.
Если задерживать спуск курка, то энергия, которая сдерживает ударник, постепенно исчезнет и оружие не сможет стрелять до нового заполнения энергии.
Сам патрон состоит из невероятно прочной стихийной материи благодаря сильно сжатой магической энергии внутри. Обладает сразу несколькими боевыми эффектами (все эффекты внизу, кроме последнего в этом списке): числовой блок, накапливающее отражение, пробивание (пробивание кожи 50%, внутренностей 60%) и ещё одним особым — искажением магии.
Искажения магии — эффект, который позволяет при близком нахождении с магическими эффектами, разрывать их. При разрыве магическая энергия эффекта частично испаряется, а остальная, оставшаяся вредоносная энергия, примагничиваются к объекту который обладает Искажением магии.
Таким образом эти пули обладают не только пробиванием поглощения магических ран (внизу, самое последнее), но так же они могут пробивать вражеские частичные, числовые и накопительные блокирующие эффекты. А вместе с тем, проходить через вражеские магические заряды, разрушая их с помощью числового блока, накапливаемого отражения и примагничивания (всё это вместе заставляет заряд следовать за патроном и биться об него до тех пор, пока заряд не "убьётся" об патрон (происходит это в течении миллисекунд) ).
При поражении кожи врага, стихийная материя разрывается и выпускает всю энергию, которая находилась в ней, внутрь врага, нанося урон всему телу.
Всего зарядов может быть до 4-ёх при полном накопителе энергии.


Воссоздание стихийной материи — эффект, создающий бесцветную, прозрачную, водянистую материю, которую можно "кидать" от себя, а так же она может синергировать со стихиями. Чаще всего используется как помощь для стихий которые не могут эффективно давить весом на противников (огонь, электричество, вода, пар). Например для электричества магическая материя служит отличным проводником и усилителем.
Чем больше магической энергии будет использовано для создания этой материи, тем выше её плотность, вес и качественнее синергия со стихиями.

Блок — эффект, который поглощает урон.
По силе:
1) Частичный: поглощает в один момент лишь определённое колличество урона, пропуская некоторую часть.
4) Числовой: поглощает весь урон, пока эффект не спадёт из-за временных границ его работы, или из-за иссякания энергии блока.
5) Накопительный: поглощает весь входящий урон и не спадает, пока не пройдёт время действия эффекта, или пока в одночасье не нанесётся определённое количество урона.

Отражение — эффект, который искажает атаку (чаще магическую).
Типы:
5) Накапливающее отражение. Работает как развеивающее, лишь с тем отличием, что часть энергии "ловится" и сохраняется для применения после. Энергия которая "поймана" намного сильнее обычной и тяжелее поддаётся контролю. По сути почти каждую способность с эффектом развеивающего отражения можно развить до эффекта накапливающего отражения, но часто этого не делают ввиду сложности.


Пробивание — эффект, который позволяет немного проигнорировать поглощение.
Типы:
1) Постоянный. Этот тип может использоваться лишь в способностях, в возможности которых входит игнорирование поглощения.
Примечание: Если поглощение урона может поглотить 70% урона, а пробивание равно 50%, то поглощение будет работать лишь на 20%. Поглощение не может уйти в минус.

Поглощения позволяют уменьшить урон от 80% до 10%. Это зависит от ранга человека а так же от бодрости. Если бодрости почти не осталось, то от поглощения толку мало. (Есть поглощение тупых ран, острых и магических)

Такие дела.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 сентября 2017 г. 16:47

цитата glupec

Книг с развитой системой магии (не обязат-но БОЕВОЙ!) довольно мало.

Дело в том, что с боевой ещё меньше. Книги с прописанными законами магии есть, с прописанными законами для боевой магии — явный кризис.

цитата Sopor

Все зависит от магической системы мира (магия же может быть не только боевой, не так ли?), и есть ли эта магия вообще (да, фэнтези без магии или с ее незначительным минимумом существует).
По сути присутствие магии в произведении уже говорит о том, что её можно применять в военном ремесле, хоть как-то. Ладно, такой спор немного нудноват)) Я создал тему именно из-за того, что в фентези присутствие таких миров, без боевой магии, больше, чем с боевой. В сотни раз.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 сентября 2017 г. 16:08

цитата Sopor

Что-то мне подсказывает, что вы мало шарите в таких вопросах как фэнтези-литература, что произошло со времен Толкина, что должно работать в фэнтези, для чего это вообще пишется и так далее.

А по поводу вашего запроса... Ну найдите себе какой-нибудь годный варгейм.

Толкиен ввёл несколько рас и впервые запустил в открытое пространство фаербол. Больше ничего нового не придумывали. Фентези бывает разным, но если в фентези люди постоянно(!) сражаются с помощью клинков и стрел без помощи магии, то это очень странно, ну прям вообще.
Варгейм? Ну я и так играю в разные игры, хотя сейчас очень редко, их геймплей уже тоже заплесневел, а ничего реально нового делать не хотят. Совсем недавно нью ген игрой назвали блек десерт из-за графона и ещё какой-то фигни. Пока планка качества не поднимется — ничего нового не выйдет. Единственные игры, которые представляют из себя хоть что-то по сабжу — слешеры, и то не все. За системой слешеров будущее, но это будущее пока ещё не настало.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 сентября 2017 г. 15:40

цитата miamortu

Переведи, пожалуйста.

Ну, я не люблю вселенные в фентези, которые являются боевыми, но при этом эта тема раскрыта очень слабо. Вообще для того чтобы полноценно описать механику (всю), нужно сделать дополнение к книге и там описывать способности персонажей и как они работают. Ну и общие законы там тоже нужно раскрыть полностью. Я не верю что можно как-то иначе написать про продуманную боевую вселенную, персонажи и сами могут не знать как работает вражеская способность (я бы даже привёл пример, но это долго), а читатель самостоятельно не догадается. Если конечно вселенная не слишком проста и очевидна...

цитата Kail Itorr


Можете еще глянуть Дравина, там как раз "боевая магия" в дополнение клинка или его замену вполне расписана.

Немного просмотрел, и сходу вопрос: Аватар на свой лад?))
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 сентября 2017 г. 15:00
[Сообщение изъято модератором]
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 сентября 2017 г. 23:51

цитата miamortu

И, собственно, что это за два фэнтезийных мира?

цитата MiKat

Примеры в студию.

RWBY и Fate/Unlimited blade works. Как бы многие не плевались от аниме (хотя RWBY это америме), но именно почему-то у япошек иногда что-то да получается по части механики.

В RWBY (Произносится как Руби) например вся механика заключена в четырёх вещах: Прахе, оружии, ауре и проявлениях. прах — это расходуемый ресурс, который позволяет манипулировать стихиями. Оружие в Руби чаще всего механическое, очень часто имеющее встроенное огнестрельное оружие, сами оружия могут даже трансформироваться в другие предметы/виды оружия (например из меча в копьё, или щит в ножны), осуществляется это очень часто уменьшением объёма предмета, но сохранением массы (наверное в жертву была принесена сингулярность). В оружия очень часто встраивают прах как боеприпас. Проявления — это уникальная способность охотника (так называют самых продвинутых воинов в этой вселенной). Например проявление может быть в виде создания нескольких клонов, или создание иллюзии. Аура — это что-то вроде барьера, который покрывает всё тело охотника, не пропуская урон, пока аура не исчерпается. Она имеет ещё несколько свойств, но это уже дебри.

Fate вообще был изначально игрой, потом её решили экранизовать, а потом по ней ещё и новеллы писали (правда, пишут их уже левые люди, поэтому новые истории часто страдают той же болезнью, что и остальные фентези (они просто начали копировать старое) ). Именно из-за того что изначально это было игрой, я думаю и вышла продуманность боевой механики по крайней мере в Unlimited blade works.

Есть ещё "Невероятные приключения ДжоДжо", но это немного другая басня как по мне.

Я конечно не брал именно сами игры с рпг составляющей или слешеры как примеры, тогда проработанных в этом плане вселенных было бы больше. Например та же Дота невероятно сложна в механике и очень продуманна, хоть и не с точки зрения мира (например эффект оглушения, когда персонаж ничего не может делать, очень сложно представить как данность законов какого-то мира (тебя за 2 секунды оглушения в реальном времени просто уничтожат) ). А Руби и Fate в этом плане продуманны именно с точки зрения правил мира, и никаких оглушений там не бывает.

цитата MiKat

Далее, а как Вы представляете себе ХОРОШО описанный бой или что там еще? Просто, чтобы понять, чем Вам не нравятся те самые 5 пунктов. Пока что суть Ваших претензий от меня ускользает.

Дело не в хорошо прописанном бое. Сам бой может быть реалистичным и в целом хорошим... Кроме механической стороны. Обычно в фентези во все времена воины никогда не использовали магию... быстрого применения? :-) В самой вселенной могут быть эльфы, орки, невидимость, ещё какая-та чепуха, но все её населяющие существа всё равно сражаются обычными методами. А если таки даже воины сражаются и клинком и магией одновременно, то обычно список их магических способностей уныл и скуден. Все заклинания имеют лишь один эффект (например создание ледяной стены).

Вот как насчёт такого развития огненной+святой (светлой, священной, ну короче вы поняли) стихии: Называется само заклинание "Священный огонь": из руки применяющего польётся струя огня бело-жёлтого цвета, продолжаться это будет секунды две. Свойство огня — реагирование на душу. Когда огонь очень близко находится с соперником, он начинает к нему притягиваться, проходя насквозь все преграды, которые обездушенные (стену, шит, одежду (если быть точнее, такой огонь не сжигает абсолютно все объекты, не являющиеся врагами, но при этом может распространятся по нейтральным объектам некоторое время) ).Если какой-то участок тела врага нагрет до определённого показателя, то, огонь может зайти даже дальше кожи и ОЧЕНЬ сильно повредить внутренние органы. Если же возле огня находится союзный объект или вы вообще весь огонь на себя направили, то он улучшает на некоторое время физические показатели. Может ещё что-то можно придумать, мне уже просто лень.

Много вы подобного видели, ммм? И я нет. Печально это. А подобных штук я могу придумать много. Чем остальные хуже? 7 миллардов людей, привет, как вы там?

цитата Sopor

Чего читали то?

Пытался читать*
Очень сильно пытался, но в итоге меня ничего не порадовало. Если я захочу почитать историю про конфликт людей, без магии, то буду читать НЕ ФЕНТЕЗИ (что я и делаю). В фентези должна работать абстрактная сторона нашего разума. Но подобного не происходит со времён Толкиена.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 сентября 2017 г. 21:56

цитата С.Соболев

Что это значит?

Бафф — это эффект в рпг играх. Бывают как положительные баффы, так и отрицательные. Баффы это типа усиления/понижения характеристик персонажа каким-то заклинанием. Обычно они длятся некоторое время, после чего бонусы или отрицательные эффекты от баффов спадают.
Самый простой и заезженный пример: "Стойкость: повышает вашу броню на n единиц". Простая безвкусица.
Примеры поинтереснее сопровождаются более сложным получением баффа (обычно просто нажал на кнопочку и получил эффект), который к тому же имеет несколько эффектов и обладает синергией с каким-нибудь другим навыком персонажа.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Отсутствие боевой механики в ЛитРПГ и фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 19 сентября 2017 г. 23:25
Привет всем читателям... И писателям. Все эти ребята, должно быть, меня сейчас затравят за мой взгляд на эту ситуацию, хотя кто знает. Скажу что должен, и будь что будет!

Эта история началась давно... Ну, с тех времён, когда моя сестра и отец кормили меня такими играми как Warcraft 3 (отец) и Devil may cry 3 (сестра). Тогда я ещё не понимал, как от происходящего в фентези меня будет бомбить.

Играя в Варкрафт я видел всякое: Эльфов, гномов (которых я считал просто стариками-карликами), троллей, и конечно магию. Позже я начал и Вов играть, там я увидел различные заклинания, способности, их синергию и множество спецэффектов, и конечно же я наконец-то понял что гномы — это не старики-карлики. Очень странным для меня является то, что многие люди не могут себе представить фентези без разных рас, всяких драконов, ну вы поняли. Несмотря на то, что читатели вроде как должны понимать что они читают (точнее они должны иметь мозг, да?), они тем временем болеют синдромом утёнка. Тут я начал задумываться о том, что многие читатели на самом-то деле не понимают, что они читают... И знаете, у меня есть ощущение, что это правда.

Играя в DMC я получал представление о динамической составляющей фентези. Картинка сражений была более чёткой и продуманной.

На выходе получился я, испытывающий жесткий батхёрт при виде ещё одной типичной фентези книги, ещё одного типичного фентези сериала и, конечно, при ознакомлении с дегенеративным жанром ЛитРПГ.

Серьёзно, в какой ЛитРПГ раскрыта боевая составляющая? Герои по ходу произведения находят какие-то баги, фичи, и... Они просто прокачиваются! А все их способности делятся на вот ЭТО:
1) Персонаж стоит на месте и кастует фаербол или другое подобное заклинание. Оно просто наносит урон. Всё.
2) Персонаж умеет лечить
3) Он может бафать. Бафы заключаются в том, чтобы поднимать хара-бла-бла-бла-бла-бла
4) Бла-бла-бла скучная штампованная фигн-бла-бла-бла
5) Бла-бла-бла Это особое умение бла-бла-бла
И так не до бесконечности, ибо штампы не бесконечны.

Придумать интересную синергию способностей, их развитие, стиль боя персонажа? Нет? А что тогда? Хавать "Он ударил его в спину применив ОСОБЫЙ НАВЫК ЕГО КЛАССА. Он нанёс критический урон и убил врага"? Нет, спасибо.

В фентези всё тоже самое, только там вместо цифр нанесения урона, тебе говорят: "Он усилил свои ноги магией и проломил ему череп". У-У-У-У, как захватывающе интересно! Моё воображение просто взорвано!

На данный момент я знаю лишь 2 фентезийных мира, где все это приведено в порядок. Это сериалы... И нет, не книги. Ладно, не жалко книг, допустим. Но почему В ОБЩЕМ только 2? Вот среди того разнообразия миров, только 2 сумели выделиться боевой механикой?

Дайте мне ответ, пожалуйста: почему это происходит? Потому что люди просто в это не могут вообще, или есть ещё причины? То что люди консервантивны до сих пор по отношению к расам, я связываю лишь с ограниченностью их мышления и, собственно, к невозможности логически оформить и продумать боевую механику.

Странно после этого слышать, что читающие люди и писатели имеют хорошее воображение (опровергнуто :-D :-D).
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению


активист
Отправлено 19 сентября 2017 г. 22:01

цитата DESHIVA

Вы путаете литературное произведение и ММОРПГ, они отнюдь не равнозначны. Впрочем, я об этом Вам уже говорил.

Странно, я думал что художественный стиль является самым универсальным, а оказывается... Видимо, учителя в школе мне врали :-)))
В правилах сайта говорится о том, что безграмотность карается. Работает не всегда? Я просто тут новенький.
Жаль что мне нужно набивать кучу очков, чтобы затронуть тему ЛитРПГ и некоторых фентези на этом форуме (надо это из-за кучи пользователей, которые здесь есть). Вы тут говорите, что ММОРПГ и литература — разные вещи, указывая на какую-то, честно говоря, фигню, не задевая самую основу произведений этого жанра, на чём они держаться... Ну, по крайней мере должны. Куча авторов не продумывают самое главное в ЛитРПГ, а все хавают и ничего не замечают ??????
⇑ Наверх