Комментарии посетителей
(2023-01-29) Bred38: 2-е место Этерны...все пропало в нашем кинематографе )) |
(2023-01-29) muravied: Просто название на слуху, вот и голосуют за Этерну. По мне слабовато кино. |
(2023-01-29) ingvar1964: Аватар первое? Просто выехал на ожиданиях! Да картинка хороша , тут нет вопросов, но сюжет? Пишут что да, слаб, да какой там слаб! Его вообще нет, абсолютно бессвязный, если первый фильм я с удовольствием ещё пересмотрю, то этот второй раз точно не буду! |
(2023-01-29) RIVER TEN: странные результаты.... |
(2023-01-29) Консул: Поздравляю победителей! |
(2023-01-29) Zangezi: Властелину колец поделом. Всё везде и сразу удивлен. Совершенно проходная вещь. В отличие от Банши. |
(2023-01-29) amarkov: Путь воды такое г... |
(2023-01-29) ElisKotova993: В принципе все так же как и в моем личном топе: Аватар и Быстрее пули не шедевры, но лучшие из предложенных за этот год блокбастеров. |
(2023-01-30) asakuro: Как? Как Человек-бензопила не стал лучшим анимационным сериалом? |
(2023-01-30) StasKr: Какая бурная реакция на результаты! Впрочем, как всегда. |
(2023-01-30) SAM77: "Путь воды" — ожидаемое первое место. "Лучше звоните Солу" — тоже отличный. И мультфильмов топ вполне логичный, хотя я кота ещё так и не посмотрел. "Властелин колец" не видел, неужели там все так плохо? |
(2023-01-30) SAM77: А ну и Wednesday, конечно. Хороший сериал |
(2023-01-30) Dm-c: Лучший не фантастический фильм Быстрее пули:-(( Нудная попытка свести Тарантино и Ричи в один пакет, в тоже время шикарный, полный жизни Спилберговский фильм "The Fabelmans" пролетел со свистом. А впрочем ожидаемо — не Фантлабовская тема однако. Да и количество голосов настолько мизерно — наибольшее количество в категории фант фильмов — 474 — показывает низкую репрезентативность. (к сожалению сам не проголосовал — что-то думал, что еще сегодня смогу, да и по-правде говоря мой выбор не повлиял бы на результат :-((( ) |
(2023-01-30) gamarus: Букашка на Скимвинге это, конеш, пять! |
Ваш комментарий
доступно после регистрации —> |