Картинная галерея


Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 5 апреля 14:34  
цитировать   |    [  ] 
цитата Abappy
ausstellungserlebnis

Вы думаете, что словосочетание "художественно-выставочное мероприятие" Вам далось бы легче? А если к этому ещё добавить слово "иммерсивный"... :-)))
–––
Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 5 апреля 14:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
прочитала "спецов" как "слепцов"
на точности формулировок я не настаиваю
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


миродержец

Ссылка на сообщение 5 апреля 15:12  
цитировать   |    [  ] 
цитата mischmisch
и тишина.


Да мало кому хочется разводить срач. "Но Сатана недолго ждал реванша — пришла мишмиш и стало все, как раньше". :-D
–––
Eramos pocos y parió la abuela


авторитет

Ссылка на сообщение 5 апреля 17:45  
цитировать   |    [  ] 
цитата Abappy
А если по штукам считать, то на фотографиях картин Мане больше, хотя выставка всё-равно явно Моне посвящена
Вообще-то alex11 в этом усомнился, вернее, усомнился в том, что это вообще выставка. Моё шутливое замечание относилось к тому, что на его фотографиях я, кроме какого-то оп-арта обнаружил обрезки 2 или 3 картин Мане, 1 картины Моне и от 3 до 5 других художников. и да. я очень обескуражен. Знал ведь, что где-то поблизости, в зарослях репейника бродит кровожадная mischmisch , но никак не предполагал, что она пронюхает. что не все пикники на свете нарисовал Мане. :-((( Боюсь, войдёт во вкус, еще про оливин чего начитается... Это ж никакого спасу не будет.
цитата mischmisch
просто зал с "репродукциями", в котором Моне от Мане учили отличать.
О-о!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 17:59  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
не все пикники на свете нарисовал Мане.
:beer:

–––
Сердце моё полно жалости


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 апреля 18:13  
цитировать   |    [  ] 
После этих рассуждений погуглить захотелось и тут же нагуглилось
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


миродержец

Ссылка на сообщение 17 апреля 16:39  
цитировать   |    [  ] 
Отдыхающий боксер. Эллинизм, автор неизвестен, предположительное время создания 330- 50 г.д. н. э. Найдена в 1885 г в Риме на Квиринальском холме. Оригинал, бронза.







–––
Eramos pocos y parió la abuela


миротворец

Ссылка на сообщение 17 апреля 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Aryan
Если есть возможность прочитайте изумительный рассказ Пола Гэлико "Римский парень"
об этой статуе.


миродержец

Ссылка на сообщение 23 апреля 23:50  
цитировать   |    [  ] 
Адриен Коорт (1665 — 1707) Мушмула и бабочка

–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 21:18  
цитировать   |    [  ] 
Самюэл Диркс ван Хогстратен (1627 — 1678) "Натюрморт с петухом и охотящимся котом"

–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 8 мая 18:28  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня была в Русском музее. Приходила смотреть две временные выставки — живописи Вишнякова (это 18-й век) и графики передвижников.
Вишнякова я знала только как портретиста, потому что у нас два его знаменитых портрета детей Фермор. На выставке обещали показать еще его религиозную живопись — иконостас церкви Св.Троицы — которая хранится у нас в запасниках. Любопытно, конечно, было посмотреть, но увы, особой художественной ценности я в этих вещах не увидела. И композиция, и исполнение в целом как-то подкачали. По-моему, сделано "на отвяжись". Хотя один фрагмент показался интересным — это изображение Елизаветы во время ее встречи с Марией:

А вот портретист он, конечно, замечательный, и его прекрасные вещи привезли к нам и из Москвы, и из других городов.
Вот чудесный детский портрет из Третьяковки — "Портрет князя Федора Николаевича Голицына в детстве", 1760:

Очень цепляет вот этот "Портрет М.С. Бегичева", 1757. Привезли к нам из Москвы, из музея Тропинина. В реале взгляд тебя преследует, и живопись красивая очень — прямо чувствуешь эти кружева, это золотое шитье, и они шуршат, и они звенят, и они горячие, удивительная вещь:

Два портрета супругов Тишининых привезли из Рыбинска.
На мой взгляд, подвело качество реставрации, и особенно это бросается в глаза при сравнении с картинами из Москвы и Петербурга. Возможно, пытались как-то бороться с потемнением, и что-то нехорошее сделали с верхним живописным слоем. Поэтому на этих портретах кружева уже не шуршат, особенно на женском, да и лица менее живые. Но все равно заметно, что раньше все это жило. А может быть, реставраторы и не виноваты ни в чем, а просто картины от чего-то пострадали, и их пытались спасти (вспомнила трагедию нашей "Данаи"). Но все равно на репродукциях-то разницы не видно.
"Портрет Николая Ивановича Тишинина", 1755. Какое лицо, да?

"Портрет Ксении Ивановны Тишининой", 1755. Эта девочка умерла примерно через год после написания картины. Ей было 20 лет. Умерла родами. А дочь ее прожила довольно долгую жизнь.

Из Твери привезли вот это — "Портрет П.И. Панина", 1742 г. Во время русско-турецкой войны он будет командовать взятием Бендер. И подавлять восстание Пугачева будет тоже он.
Ссылка на сообщение 10 мая 10:11   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


миродержец

Ссылка на сообщение 10 мая 15:21  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
Очень цепляет вот этот "Портрет М.С. Бегичева", 1757.


Портрет Бегичева хорош до такой степени, что его лучше бы отдельно размещать. Остальные работы до него не дотягивают очень сильно. Один из лучших портретов в русской живописи, сам Иван Никитин мог бы подписаться.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 10 мая 16:22  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
вспомнила трагедию нашей "Данаи"
Останавливаясь перед несчастной Данаей, всегда жалею, что какая-нибудь скотина вроде Пятакова, не продала её в своё время какому-нибудь Гюльбенкяну (который, конечно, не скотина, а просто умный коллекционер). Висела бы сейчас в Лиссабоне в полном порядке.
–––
С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев.


миродержец

Ссылка на сообщение 11 мая 17:12  
цитировать   |    [  ] 
mr_logika , никто не знает, что было бы, если бы. Произведения искусства нигде не находятся в полной безопасности. Ну и с чисто эгоистической точки зрения: поскольку я в Лиссабоне никогда не была, я бы ее там никогда и не увидела. А так она хотя бы в моей памяти живет. А в Эрмитаже я перед ней не останавливаюсь уже давно, потому что больно. Но зато, если встать к ней спиной, там сияет "Флора"


миродержец

Ссылка на сообщение 12 мая 13:16  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
никто не знает, что было бы, если бы.
Ну, да, согласен. Маньяки и психи всюду заглядывают, не только в Эрмитаж. А в Лиссабоне бывают ещё и землетрясения.
–––
С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев.
Ссылка на сообщение 12 мая 13:31   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 12 мая 16:55  
цитировать   |    [  ] 
цитата Эгоистка71
А в Эрмитаже я перед ней не останавливаюсь уже давно, потому что больно.
Практически все Эрмитажные, Луврские Дрезденские и проч. картины подверглись за столетия б/м разрушительным воздействиям и б/м щадящим реставрациям. А сколько из них в разное время, в т.ч. недавнее, были подменены копиями? ;-) "Даная" сделала свое дело, повлияв на поколения художников и эстетов и побудив их тем самым на куда более изощренную и глубокую живопись (поэзию, музыку и литературу), чем во времена Рембрандта. Нынешняя "Даная" куда интереснее и порождает больше мыслей и чувств, чем если бы все время до наших дней провисела в полной сохранности в чулане в Антверпене.


магистр

Ссылка на сообщение 12 мая 17:26  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
"Даная" сделала свое дело
Да замечательная мысль. Любое произведение, даже достойное ранга творения, не вечно.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миродержец

Ссылка на сообщение 12 мая 20:51  
цитировать   |    [  ] 
О невечности.

Каспар Давид Фридрих "Монастырское кладбище". Картина пропала во время II Мировой войны (то ли погибла, то ли была украдена — до сих пор неизвестно), остались только черно-белые фотографии. На основании которых (и, разумеется, на основании всего творчества Фридриха) японский художник Хироюки Масуяма воссоздал картину в цвете, как бы она предположительно выглядела в оригинале.



–––
Eramos pocos y parió la abuela
Страницы: 123...174175176177178    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.org > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх