автор |
сообщение |
mischmisch
миродержец
|
5 апреля 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Abappyausstellungserlebnis Вы думаете, что словосочетание "художественно-выставочное мероприятие" Вам далось бы легче? А если к этому ещё добавить слово "иммерсивный"...
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Дон Румата
миродержец
|
|
Aryan
миродержец
|
5 апреля 15:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch и тишина.
Да мало кому хочется разводить срач. "Но Сатана недолго ждал реванша — пришла мишмиш и стало все, как раньше".
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
glazier
авторитет
|
5 апреля 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AbappyА если по штукам считать, то на фотографиях картин Мане больше, хотя выставка всё-равно явно Моне посвящена Вообще-то alex11 в этом усомнился, вернее, усомнился в том, что это вообще выставка. Моё шутливое замечание относилось к тому, что на его фотографиях я, кроме какого-то оп-арта обнаружил обрезки 2 или 3 картин Мане, 1 картины Моне и от 3 до 5 других художников. и да. я очень обескуражен. Знал ведь, что где-то поблизости, в зарослях репейника бродит кровожадная mischmisch , но никак не предполагал, что она пронюхает. что не все пикники на свете нарисовал Мане. Боюсь, войдёт во вкус, еще про оливин чего начитается... Это ж никакого спасу не будет. цитата mischmischпросто зал с "репродукциями", в котором Моне от Мане учили отличать. О-о!
|
|
|
Abappy
гранд-мастер
|
|
mist
гранд-мастер
|
|
Aryan
миродержец
|
17 апреля 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отдыхающий боксер. Эллинизм, автор неизвестен, предположительное время создания 330- 50 г.д. н. э. Найдена в 1885 г в Риме на Квиринальском холме. Оригинал, бронза.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
SAG
миротворец
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Эгоистка71
миродержец
|
8 мая 18:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня была в Русском музее. Приходила смотреть две временные выставки — живописи Вишнякова (это 18-й век) и графики передвижников. Вишнякова я знала только как портретиста, потому что у нас два его знаменитых портрета детей Фермор. На выставке обещали показать еще его религиозную живопись — иконостас церкви Св.Троицы — которая хранится у нас в запасниках. Любопытно, конечно, было посмотреть, но увы, особой художественной ценности я в этих вещах не увидела. И композиция, и исполнение в целом как-то подкачали. По-моему, сделано "на отвяжись". Хотя один фрагмент показался интересным — это изображение Елизаветы во время ее встречи с Марией:
А вот портретист он, конечно, замечательный, и его прекрасные вещи привезли к нам и из Москвы, и из других городов. Вот чудесный детский портрет из Третьяковки — "Портрет князя Федора Николаевича Голицына в детстве", 1760:
Очень цепляет вот этот "Портрет М.С. Бегичева", 1757. Привезли к нам из Москвы, из музея Тропинина. В реале взгляд тебя преследует, и живопись красивая очень — прямо чувствуешь эти кружева, это золотое шитье, и они шуршат, и они звенят, и они горячие, удивительная вещь:
Два портрета супругов Тишининых привезли из Рыбинска. На мой взгляд, подвело качество реставрации, и особенно это бросается в глаза при сравнении с картинами из Москвы и Петербурга. Возможно, пытались как-то бороться с потемнением, и что-то нехорошее сделали с верхним живописным слоем. Поэтому на этих портретах кружева уже не шуршат, особенно на женском, да и лица менее живые. Но все равно заметно, что раньше все это жило. А может быть, реставраторы и не виноваты ни в чем, а просто картины от чего-то пострадали, и их пытались спасти (вспомнила трагедию нашей "Данаи"). Но все равно на репродукциях-то разницы не видно. "Портрет Николая Ивановича Тишинина", 1755. Какое лицо, да?
"Портрет Ксении Ивановны Тишининой", 1755. Эта девочка умерла примерно через год после написания картины. Ей было 20 лет. Умерла родами. А дочь ее прожила довольно долгую жизнь.
Из Твери привезли вот это — "Портрет П.И. Панина", 1742 г. Во время русско-турецкой войны он будет командовать взятием Бендер. И подавлять восстание Пугачева будет тоже он.
|
|
|
MarijaIvanovna
авторитет
|
10 мая 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если говорить о красоте, то из всех её видов самая восхитительная — это красивая девушка/женщина в по-настоящему красивом наряде. В наряде там с узорами, с драгоценностями и так далее. Конечно, это ещё и при условии, что наряд гармонично подобран, а не просто навешан как на вешалку. По этой причине (по причине, что самое прекрасное — это красивая девушка в красивом наряде) мне нра те иллюстрации В. Назарука к сказам Бажова "Каменный цветок" и "Горный мастер", на которых есть Хозяйка Медной горы в красивом наряде. Эти иллюстрации мне нра настолько, что я не могу жить, не разглядывая их хоть изредка, хоть раз в пять лет. Красота — она такая — без неё задыхаешься. Несмотря на то, что я убеждена, что красота — не главное в этом мире. Не главное, но и без неё тяжело.
Ещё по этой же причине мне нра картины Васнецова на сказочные сюжеты. Например картина "Иван-Царевич на Сером Волке". Там ведь тоже есть красивая девушка в красивом наряде Василиса, едущая вместе с Иваном-Царевичем на Волке.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
10 мая 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71Очень цепляет вот этот "Портрет М.С. Бегичева", 1757.
Портрет Бегичева хорош до такой степени, что его лучше бы отдельно размещать. Остальные работы до него не дотягивают очень сильно. Один из лучших портретов в русской живописи, сам Иван Никитин мог бы подписаться.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
mr_logika
миродержец
|
10 мая 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71вспомнила трагедию нашей "Данаи" Останавливаясь перед несчастной Данаей, всегда жалею, что какая-нибудь скотина вроде Пятакова, не продала её в своё время какому-нибудь Гюльбенкяну (который, конечно, не скотина, а просто умный коллекционер). Висела бы сейчас в Лиссабоне в полном порядке.
|
––– С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев. |
|
|
Эгоистка71
миродержец
|
11 мая 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mr_logika , никто не знает, что было бы, если бы. Произведения искусства нигде не находятся в полной безопасности. Ну и с чисто эгоистической точки зрения: поскольку я в Лиссабоне никогда не была, я бы ее там никогда и не увидела. А так она хотя бы в моей памяти живет. А в Эрмитаже я перед ней не останавливаюсь уже давно, потому что больно. Но зато, если встать к ней спиной, там сияет "Флора"
|
|
|
mr_logika
миродержец
|
12 мая 13:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71никто не знает, что было бы, если бы. Ну, да, согласен. Маньяки и психи всюду заглядывают, не только в Эрмитаж. А в Лиссабоне бывают ещё и землетрясения.
|
––– С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев. |
|
|
bbg
миротворец
|
12 мая 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mr_logikaвсегда жалею, что какая-нибудь скотина вроде Пятакова, не продала её в своё время какому-нибудь Гюльбенкяну (который, конечно, не скотина, а просто умный коллекционер). Висела бы сейчас в Лиссабоне в полном порядке. Я тоже жалею. Глядишь, на несколько новых станков хватило бы, и в войну на них сделали бы несколько дополнительных танковых моторов. И сотня бойцов осталась бы жива.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
glazier
авторитет
|
12 мая 16:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Эгоистка71А в Эрмитаже я перед ней не останавливаюсь уже давно, потому что больно. Практически все Эрмитажные, Луврские Дрезденские и проч. картины подверглись за столетия б/м разрушительным воздействиям и б/м щадящим реставрациям. А сколько из них в разное время, в т.ч. недавнее, были подменены копиями? "Даная" сделала свое дело, повлияв на поколения художников и эстетов и побудив их тем самым на куда более изощренную и глубокую живопись (поэзию, музыку и литературу), чем во времена Рембрандта. Нынешняя "Даная" куда интереснее и порождает больше мыслей и чувств, чем если бы все время до наших дней провисела в полной сохранности в чулане в Антверпене.
|
|
|
urs
магистр
|
12 мая 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazier"Даная" сделала свое дело Да замечательная мысль. Любое произведение, даже достойное ранга творения, не вечно.
|
––– Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным? |
|
|
Aryan
миродержец
|
12 мая 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
О невечности.
Каспар Давид Фридрих "Монастырское кладбище". Картина пропала во время II Мировой войны (то ли погибла, то ли была украдена — до сих пор неизвестно), остались только черно-белые фотографии. На основании которых (и, разумеется, на основании всего творчества Фридриха) японский художник Хироюки Масуяма воссоздал картину в цвете, как бы она предположительно выглядела в оригинале.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|